Загубили прекрасную игру про лысого, чрезвычайно обаятельного наемного убийцу. Игра заслуживает всяческих непохвал.
#27
Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 10:17
И все-таки, есть какие-нибудь новости о патче? Есть надежда, что систему с обнаружением доработают?
Well, the patch notes from the upcoming patch next week has the disguises in Professional difficulty tweaked, the Train Spotting issue resolved, and according to responses from "official eidos" the point shooting issue is also being looked at.
Сегодня должны опубликовать настоящие изменения этого патча.
#28
Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 13:27
Ситуация а-ля Hitman2. Тогда тоже все плевались от корявой технологии, но в последующих играх ее основательно допилили - уже Contracts была хорошей, а BM - вообще венец серии. Так что надежда на повторение истории в продолжениях. Технологический задел-то в игре сделан основательный.
#30
Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 20:12
Ну так ведь проблема не в технологии, а в абсолютно отстойном геймплее и сюжете... Где 47й стает из матерого убийцы тупым хорькем.... И вместо обычных скрытных миссий должен просто дойти из точки А в точку Б.
Я и не спорю. К слову, серия вообще не сильна в сюжетах и их подаче. В первом хитмане напридумывали лабуды про чокнутого профессора и клонов, но это искупалось новизной геймплея. Я вообще в первую часть на английском играл, из сюжета понял процентов десять тогда А дальше еще хлеще - клюква на тему России и идиотская первая миссия в SA (где нужно три цели в здании грохнуть), набор несвязных отрывков в Contracts (причем половина сюжета перетянута с первой части) да более-менее съедобная история в BM. Вообще IO лажает в этом плане, до сих пор не могут талантливого сценариста найти. Хотя в Кейне и Линче сюжет был неплох местами.
#32
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 13:01
Кстати, вчера вышел патч на игру, убравший ошибку наших локализаторов: при стрельбе из снайперки игра вылетала. Теперь всё нормально.
Еще раз, чисто для истории, перефразирую (ибо наболело):
Вчера вышел патч, в котором разработчики исправили ошибку, допущенную при сборке русской версии.
#33
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 16:13
Патч, который ослабил реакцию врагов на маскироку вышел только на консолях, еще и, насколько я понял, не на всех территориях. Аналогичный патч на PC выйдет позже, зато исправит больше. Своеобразные плюс того, что Square Enix отдельно патчит консоли и PC, вылился в минус
Прув. It should be with you guys soon. There are a number of fixes going in, including the same ones that are making it into the console patch, but also quite a few PC specific ones. I will post a full fix-list once I have it.
Подскажите, как в миссии "Огненные шары" набить больше 18000?
Не уверен, что я правильно понял суть вопроса, но в этой миссии допущена логическая ошибка с подсчетом очков. Поэтому сначала нужно поднять тревогу, а потом избивать нужное население на уровне, за которое премируют дополнительными очками. Видео, демонстрирующее суть проблемы:
Изменено: Ken2u, 12 Декабрь 2012 - 16:07
#35
Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 18:35
не читали, реально изменилось ли что нибудь? эффект достаточный?
Я натыкался только на эту тему на одном форуме и это сообщение на другом.
Только прошел уровень со входом на фабрику на уровне сложности hard и уже заметил значительную разницу в геймплее. Теперь ты можешь свободно гулять повсюду (на безопасном расстоянии). Нет чувства, что все сильно ослабили, чувствуется, будто все играется так, как было ранее разрекламировано. Никаких претензий...
И что можно понять с этих чужих слов? И так всюду, люди делают слишком размытые, слишком общие утверждения, не уточняя, на каких расстояниях, с каких углов начинают появляться стрелки и как быстро они начинают расти. К тому же, в основном это те, кто изначально были позитивно настроены по отношению к игре, как я. Пока ты сам не пощупаешь, ты не решишь, вылечили ли игру, достаточна ли коррекция конкретно для тебя или нет.
Изменено: Ken2u, 13 Декабрь 2012 - 18:38
#38
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 15:16
Поэтому сначала нужно поднять тревогу, а потом избивать нужное население на уровне, за которое премируют дополнительными очками. Видео, демонстрирующее суть проблемы:
Спасибо. Жаль там не описано, как достать 5 бутылок, до которых невозможно дотянуться руками. Пробовал сбивать их вантузом - малый процент успеха.
#40
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 20:04
Посмотрел как оно с патчем. На эксперте. Похоже, что порезали расстояния засекания волка в шкуре бандита. Вплотную также мгновенно палят, а вот подальше достаточно долго думают, можно спокойно уйти. При этом на (вроде) 10 метрах (или чуть меньше) уже не обращают внимания. Всё также считают нормальным смотреть на крадущегося человека (отпуская шуточки).
В любом случае, пространство для манёвра появилось.
#41
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 08:41
Прошел первые пять миссий на Purist. Прохождение второе, поэтому знал куда идти, правильно переодевался, прятался в стационарных укрытиях вроде швабр, держал дистанцию или ходил за одетыми также как я NPC по пятам, не попадаясь на глаза, в случае чего душил, прятал. Ошибался тогда, когда действительно ошибался я, когда вина ошибки висела полностью на мне. Мое мнение - IO спасла игру!
Всё также считают нормальным смотреть на крадущегося человека (отпуская шуточки).
А что не так? Ты остановись, задержись рядом с ними, они тебе выскажут несколько замечаний, начнут паниковать и побегут за охраной.
Изменено: Ken2u, 15 Декабрь 2012 - 08:45
#44
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 09:40
Point shooting + Easter Egg!
Да... Побегут если ты задержишься. Вот скажите, если Вы стоите на охране, и тут мимо вас прокрадывается человек. Вы его заподозрите вообще в принципе, или только если он остановится возле Вас, что бы послушать?
Я не стою на охране, я играю в игру. Если в ней поведение NPC сделано именно так, значит это сделано ради баланса, а не по той причине, что разработчики чего-то там не умеют. Они умеют, NPC же в принципе реагирует на твое странное поведение? Реагирует!
В любом случае, это не самая главная условность в игре, есть и поважнее. Например, если ты бежишь за спиной у охранника, он тебя слышит, оборачивается, пытается арестовать. Если ты бежишь за спиной у охранника под правильной маскировкой, он тебя не слышит, не оборачивается... Я понимаю, что это не логично, но я понимаю, почему это сделано именно так. Ради баланса!
Если бы ИИ оборачивался всегда, когда игрок пробегает мимо, это заставляло бы постоянно использовать инстинкт, бегать в игре вообще стало бы невозможно, и игра бы сильно потеряла в динамике. А что у нас последний раз было, когда бегать в Hitman 2:Silent Assassin было невозможно? Море критики за то, что почти всю игру приходилось монотонно ходить пешком. Тебе хочется ходить пешком? Мне - нет.
Но почему меня это волнует? Потому что иногда приходится возвращаться к стандартной одежде 47-го или неправильной маскировке, переодеваться в нее, подходить к охраннику, пробегать у него за спиной, привлекая его звуком, вылавливать из-за угла и душить. В правильной маскировке этот трюк по понятным причинам не проходит. И приходится постоянно бросать вещи, что не всегда удобно делать в игре. Меньший контроль за тем, куда именно потом пойдет охранник.
Хм. У меня не паниковали. Странно.
За всех не скажУ, но когда я в здании суда прильнул к укрытию среди лавочек, один из гражданских до меня докопался, а потом позвал соседнего охранника суда. А еще я там пробовал бегать кругами вокруг охраны в главном зале. Через некоторое время они устают делать тебе замечания и пытаются арестовать.
Только что сел в одежде охранника перед поваром в первой миссии, он поступил точно также. Сначала сделал несколько замечаний, потом предупредил, что настучит на меня охране, потом побежал стучать.
Изменено: Ken2u, 15 Декабрь 2012 - 09:59
#45
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 09:42
Они умеют, NPC же в принципе реагирует на твое странное поведение! Реагирует!
То есть если бы они при приближающемся, крадущемся враге кидались в пляску, или начинали заниматься аномальным сексом - это тоже было бы нормально, потому главное это то, что NPC реагирует.
Что ж, позиция ясна. Спасибо за разъяснения.
#46
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 09:52
То есть если бы они при приближающемся, крадущемся враге кидались в пляску, или начинали заниматься аномальным сексом - это тоже было бы нормально, потому главное это то, что NPC реагирует.
Что ж, позиция ясна. Спасибо за разъяснения.
В ответ на вменяемый аргумент о балансе ты придумал какую-то ересь, за меня решил, что я с ней согласен, и сделал из этого вывод о моей позиции. Спасибо за понимание! Тебе что нужно то, объясни? Чтобы тебя сразу же арестовывали, как только ты прошел мимо кого-то гуськом или присылали врачей, которые отсылали 47-го в дурку?
Изменено: Ken2u, 15 Декабрь 2012 - 09:52
#47
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 10:00
Чтобы тебя сразу же арестовывали, как только ты прошел мимо кого-то гуськом или присылали врачей, которые отсылали 47-го в дурку?,
Как минимум адекватаная реакция на человека, который крадется рядом с НПС. Ты либо крадешься в тени, то есть приседаешь, прячешься, Игрока не видят. Либо пытаешься прикинутся шлангом, что бы Игрока не вычислили пока идешь рядом с врагом.
А если бы в игре можно было ложиться, и ползти по-пластунски, и это бы давало +скрытность, то неужели бы Вы не удивились, что НПС, которые видят как Игрок ползет, не реагируют на это?
ты придумал какую-то ересь,
Я всего-лишь осмыслил Ваш ответ ~"Главное что НПС реагируют, а остальное не важно, потому что раз разработчики сделали так, это не потому, что они поленились прописать больше строчек кода, а потому что по-другому не бывает."
Изменено: Thaecc, 15 Декабрь 2012 - 10:02
#48
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 10:14
А если бы в игре можно было ложиться, и ползти по-пластунски, и это бы давало +скрытность, то неужели бы Вы не удивились, что НПС, которые видят как Игрок ползет, не реагируют на это?
Тебе жирным шрифтом написать? Они реагируют! В частности повар говорит следующее: Есть в нем что-то жутковатое... Да, тебе сюда можно, обыщи полки, вдруг там террористы спрятались... Пора бы уже остепениться... Прекрати, или мне придется позвать копов, ясно?.. Ты кто такой? - [убегает к ближайшим охранникам. При этом реплик несколько, они могут быть другими.
Тебе хочется более быстрой реакции? Ты хочешь закрутить гайки? Молодец, только стелс станет почти невозможным, игроку станет очень сложно использовать укрытия там, где это сейчас относительно безопасно. Многие фишки, используемые сейчас для спидрана миссий, станут недоступны, так как любое закручивание гаек разрушает стелс. Поэтому я выступаю не за закручивание гаек, а за увеличение реакции на действия игрока со стороны ИИ. Открыл дверь у ИИ на глазах, он это заметил (чего, к сожалению, нет в Absolution), и пошел исследовать причину, а не тут же побежал тебя арестовывать.
Как минимум адекватаная реакция на человека, который крадется рядом с НПС.
Нет, так не пойдет. Адекватная реакция - это программа максимум! И как показывает практика стелс игр, это вообще никому не удается.
Изменено: Ken2u, 15 Декабрь 2012 - 10:16
#50
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 11:58
Не, хорошо сейчас вышло. Дошёл до посадки на поезд без особых заморочек (разве что в одном месте библиотеки, ближе к концу, застревал вечно, пока правильное решение не пришло в голову).
За всех не скажУ, но когда я в здании суда прильнул к укрытию среди лавочек, один из гражданских до меня докопался, а потом позвал соседнего охранника суда. А еще я там пробовал бегать кругами вокруг охраны в главном зале. Через некоторое время они устают делать тебе замечания и пытаются арестовать.
Только что сел в одежде охранника перед поваром в первой миссии, он поступил точно также. Сначала сделал несколько замечаний, потом предупредил, что настучит на меня охране, потом побежал стучать.
А. Ясно. Просто я обычно не старался "отсвечивать", а крался в другое место и обо мне забывали. Или любопытствующие гражданские сами уходили по своим делам, забыв обо мне.
Также с меткой «Hitman: Absolution, X360, PS3, ПК, Hitman, Steam»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
OthercideАвтор: fallout_1991 • Дата: 28 Июл 2020 steam, tactical |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Hitman 3Автор: Ronny • Дата: 12 Июн 2020 Hitman |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|