Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Hitman: Absolution

Hitman: Absolution X360 PS3 ПК Hitman Steam

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
134 ответов в теме

#26 Plato

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 09:40  

Plato

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 139
  • Откуда:Одесса

Загубили прекрасную игру про лысого, чрезвычайно обаятельного наемного убийцу. Игра заслуживает всяческих непохвал.


  • 0

#27 Ken2u

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 10:17  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

И все-таки, есть какие-нибудь новости о патче? Есть надежда, что систему с обнаружением доработают?

Источник

 

Well, the patch notes from the upcoming patch next week has the disguises in Professional difficulty tweaked, the Train Spotting issue resolved, and according to responses from "official eidos" the point shooting issue is also being looked at.

 

Источник 2

 

Сегодня должны опубликовать настоящие изменения этого патча.


  • 0

#28 Manmadescience

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 13:27  

Manmadescience

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 334
  • Сообщений: 519

Ситуация а-ля Hitman2. Тогда тоже все плевались от корявой технологии, но в последующих играх ее основательно допилили - уже Contracts была хорошей, а BM - вообще венец серии. Так что надежда на повторение истории в продолжениях. Технологический задел-то в игре сделан основательный.


  • 0

#29 Thaecc

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 14:07  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Ну так ведь проблема не в технологии, а в абсолютно отстойном геймплее и сюжете... Где 47й стает из матерого убийцы тупым хорькем.... И вместо обычных скрытных миссий должен просто дойти из точки А в точку Б.


  • 0

#30 Manmadescience

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 20:12  

Manmadescience

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 334
  • Сообщений: 519

Ну так ведь проблема не в технологии, а в абсолютно отстойном геймплее и сюжете... Где 47й стает из матерого убийцы тупым хорькем.... И вместо обычных скрытных миссий должен просто дойти из точки А в точку Б.

Я и не спорю. К слову, серия вообще не сильна в сюжетах и их подаче. В первом хитмане напридумывали лабуды про чокнутого профессора и клонов, но это искупалось новизной геймплея. Я вообще в первую часть на английском играл, из сюжета понял процентов десять тогда :) А дальше еще хлеще - клюква на тему России и идиотская первая миссия в SA (где нужно три цели в здании грохнуть), набор несвязных отрывков в Contracts (причем половина сюжета перетянута с первой части) да более-менее съедобная история в BM. Вообще IO лажает в этом плане, до сих пор не могут талантливого сценариста найти. Хотя в Кейне и Линче сюжет был неплох местами.


  • 0

#31 anb555

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 04:51  

anb555

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 134

Подскажите, как в миссии "Огненные шары" набить больше 18000?


  • 0

#32 Куритца

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 13:01  

Куритца

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 1

Кстати, вчера вышел патч на игру, убравший ошибку наших локализаторов: при стрельбе из снайперки игра вылетала. Теперь всё нормально.

Еще раз, чисто для истории, перефразирую (ибо наболело):

 

Вчера вышел патч, в котором разработчики исправили ошибку, допущенную при сборке русской версии.


  • 1

#33 Ken2u

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 16:13  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Патч, который ослабил реакцию врагов на маскироку вышел только на консолях, еще и, насколько я понял, не на всех территориях. Аналогичный патч на PC выйдет позже, зато исправит больше. Своеобразные плюс того, что Square Enix отдельно патчит консоли и PC, вылился в минус  :)

 

ПрувIt should be with you guys soon. There are a number of fixes going in, including the same ones that are making it into the console patch, but also quite a few PC specific ones. I will post a full fix-list once I have it.



Подскажите, как в миссии "Огненные шары" набить больше 18000?

Не уверен, что я правильно понял суть вопроса, но в этой миссии допущена логическая ошибка с подсчетом очков. Поэтому сначала нужно поднять тревогу, а потом избивать нужное население на уровне, за которое премируют дополнительными очками. Видео, демонстрирующее суть проблемы:


Изменено: Ken2u, 12 Декабрь 2012 - 16:07

  • 1

#34 koafman

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 11:49  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

Патч, который ослабил реакцию врагов на маскироку вышел только на консолях, еще и, насколько я понял, не на всех территориях.

не читали, реально изменилось ли что нибудь? эффект достаточный? :)


  • 0

#35 Ken2u

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 18:35  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

не читали, реально изменилось ли что нибудь? эффект достаточный? :)

Я натыкался только на эту тему на одном форуме и это сообщение на другом.

 

Только прошел уровень со входом на фабрику на уровне сложности hard и уже заметил значительную разницу в геймплее. Теперь ты можешь свободно гулять повсюду (на безопасном расстоянии). Нет чувства, что все сильно ослабили, чувствуется, будто все играется так, как было ранее разрекламировано. Никаких претензий...

И что можно понять с этих чужих слов? И так всюду, люди делают слишком размытые, слишком общие утверждения, не уточняя, на каких расстояниях, с каких углов начинают появляться стрелки и как быстро они начинают расти. К тому же, в основном это те, кто изначально были позитивно настроены по отношению к игре, как я. Пока ты сам не пощупаешь, ты не решишь, вылечили ли игру, достаточна ли коррекция конкретно для тебя или нет.


Изменено: Ken2u, 13 Декабрь 2012 - 18:38

  • 0

#36 Stanislav

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 01:36  

Stanislav

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Украина, Донецк.

Spoiler
Очень понравилась графика (потрясающе, невероятно, 10 из 10, 20 из 20, в общем 100% мощь), красивейшие уровни. Однако вначале немножко в ступор ввёл меня первый уровень (не пролог, а Чайнатаун).


  • 0

#37 slik

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 13:44  

slik

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 37

Spoiler
.

Сам первый раз так и прошел. Но потом, когда собирал все уровневые ачивки, я пожалел что не исследовал этот уровень детальнее. На самом деле там как минимум 5 способов его пройти.

Spoiler


  • 0

#38 anb555

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 15:16  

anb555

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 134

Поэтому сначала нужно поднять тревогу, а потом избивать нужное население на уровне, за которое премируют дополнительными очками. Видео, демонстрирующее суть проблемы:

 Спасибо. Жаль там не описано, как достать 5 бутылок, до которых невозможно дотянуться руками. Пробовал сбивать их вантузом - малый процент успеха.


  • 0

#39 Ken2u

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 15:48  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Вышел 2-ой патч  (build 444), список изменений в спойлере:

 

Spoiler


Изменено: Ken2u, 14 Декабрь 2012 - 15:58

  • 2

#40 I_Ramiz

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 20:04  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Посмотрел как оно с патчем. На эксперте. Похоже, что порезали расстояния засекания волка в шкуре бандита. Вплотную также мгновенно палят, а вот подальше достаточно долго думают, можно спокойно уйти. При этом на (вроде) 10 метрах (или чуть меньше) уже не обращают внимания. Всё также считают нормальным смотреть на крадущегося человека (отпуская шуточки).

В любом случае, пространство для манёвра появилось.


  • 1

#41 Ken2u

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 08:41  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Прошел первые пять миссий на Purist. Прохождение второе, поэтому знал куда идти, правильно переодевался, прятался в стационарных укрытиях вроде швабр, держал дистанцию или ходил за одетыми также как я NPC по пятам, не попадаясь на глаза, в случае чего душил, прятал. Ошибался тогда, когда действительно ошибался я, когда вина ошибки висела полностью на мне. Мое мнение - IO спасла игру!

 

 

Всё также считают нормальным смотреть на крадущегося человека (отпуская шуточки).

А что не так? Ты остановись, задержись рядом с ними, они тебе выскажут несколько замечаний, начнут паниковать и побегут за охраной.


Изменено: Ken2u, 15 Декабрь 2012 - 08:45

  • 1

#42 Thaecc

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 09:10  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Да... Побегут если ты задержишься. Вот скажите, если Вы стоите на охране, и тут мимо вас прокрадывается человек. Вы его заподозрите вообще в принципе, или только если он остановится возле Вас, что бы послушать? :)


  • 0

#43 I_Ramiz

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 09:22  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

А что не так? Ты остановись, задержись рядом с ними, они тебе выскажут несколько замечаний, начнут паниковать и побегут за охраной.

 

Хм. У меня не паниковали. Странно.


  • 0

#44 Ken2u

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 09:40  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Point shooting + Easter Egg!

 

Да... Побегут если ты задержишься. Вот скажите, если Вы стоите на охране, и тут мимо вас прокрадывается человек. Вы его заподозрите вообще в принципе, или только если он остановится возле Вас, что бы послушать? :)

Я не стою на охране, я играю в игру. Если в ней поведение NPC сделано именно так, значит это сделано ради баланса, а не по той причине, что разработчики чего-то там не умеют. Они умеют, NPC же в принципе реагирует на твое странное поведение? Реагирует!

 

В любом случае, это не самая главная условность в игре, есть и поважнее. Например, если ты бежишь за спиной у охранника, он тебя слышит, оборачивается, пытается арестовать. Если ты бежишь за спиной у охранника под правильной маскировкой, он тебя не слышит, не оборачивается... Я понимаю, что это не логично, но я понимаю, почему это сделано именно так. Ради баланса!

 

Если бы ИИ оборачивался всегда, когда игрок пробегает мимо, это заставляло бы постоянно использовать инстинкт, бегать в игре вообще стало бы невозможно, и игра бы сильно потеряла в динамике. А что у нас последний раз было, когда бегать в Hitman 2:Silent Assassin было невозможно? Море критики за то, что почти всю игру приходилось монотонно ходить пешком. Тебе хочется ходить пешком? Мне - нет.

 

Но почему меня это волнует? Потому что иногда приходится возвращаться к стандартной одежде 47-го или неправильной маскировке, переодеваться в нее, подходить к охраннику, пробегать у него за спиной, привлекая его звуком, вылавливать из-за угла и душить. В правильной маскировке этот трюк по понятным причинам не проходит. И приходится постоянно бросать вещи, что не всегда удобно делать в игре. Меньший контроль за тем, куда именно потом пойдет охранник.

 

Хм. У меня не паниковали. Странно.

За всех не скажУ, но когда я в здании суда прильнул к укрытию среди лавочек, один из гражданских до меня докопался, а потом позвал соседнего охранника суда. А еще я там пробовал бегать кругами вокруг охраны в главном зале. Через некоторое время они устают делать тебе замечания и пытаются арестовать.

 

Только что сел в одежде охранника перед поваром в первой миссии, он поступил точно также. Сначала сделал несколько замечаний, потом предупредил, что настучит на меня охране, потом побежал стучать.


Изменено: Ken2u, 15 Декабрь 2012 - 09:59

  • 1

#45 Thaecc

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 09:42  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

 Они умеют, NPC же в принципе реагирует на твое странное поведение! Реагирует!

То есть если бы они при приближающемся, крадущемся враге кидались в пляску, или начинали заниматься аномальным сексом - это тоже было бы нормально, потому главное это то, что NPC реагирует.

Что ж, позиция ясна. Спасибо за разъяснения.


  • 0

#46 Ken2u

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 09:52  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

То есть если бы они при приближающемся, крадущемся враге кидались в пляску, или начинали заниматься аномальным сексом - это тоже было бы нормально, потому главное это то, что NPC реагирует.

Что ж, позиция ясна. Спасибо за разъяснения.

В ответ на вменяемый аргумент о балансе ты придумал какую-то ересь, за меня решил, что я с ней согласен, и сделал из этого вывод о моей позиции. Спасибо за понимание! :) Тебе что нужно то, объясни? Чтобы тебя сразу же арестовывали, как только ты прошел мимо кого-то гуськом или присылали врачей, которые отсылали 47-го в дурку?


Изменено: Ken2u, 15 Декабрь 2012 - 09:52

  • 0

#47 Thaecc

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 10:00  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Чтобы тебя сразу же арестовывали, как только ты прошел мимо кого-то гуськом или присылали врачей, которые отсылали 47-го в дурку?,

Как минимум адекватаная реакция на человека, который крадется рядом с НПС. Ты либо крадешься в тени, то есть приседаешь, прячешься, Игрока не видят. Либо пытаешься прикинутся шлангом, что бы Игрока не вычислили пока идешь рядом с врагом.

 

А если бы в игре можно было ложиться, и ползти по-пластунски, и это бы давало +скрытность, то неужели бы Вы не удивились, что НПС, которые видят как Игрок ползет, не реагируют на это?

 

 

ты придумал какую-то ересь,

Я всего-лишь осмыслил Ваш ответ ~"Главное что НПС реагируют, а остальное не важно, потому что раз разработчики сделали так, это не потому, что они поленились прописать больше строчек кода, а потому что по-другому не бывает."


Изменено: Thaecc, 15 Декабрь 2012 - 10:02

  • 0

#48 Ken2u

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 10:14  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

А если бы в игре можно было ложиться, и ползти по-пластунски, и это бы давало +скрытность, то неужели бы Вы не удивились, что НПС, которые видят как Игрок ползет, не реагируют на это?

Тебе жирным шрифтом написать? Они реагируют! В частности повар говорит следующее: Есть в нем что-то жутковатое... Да, тебе сюда можно, обыщи полки, вдруг там террористы спрятались... Пора бы уже остепениться... Прекрати, или мне придется позвать копов, ясно?..  Ты кто такой? - [убегает к ближайшим охранникам. При этом реплик несколько, они могут быть другими.

 

Тебе хочется более быстрой реакции? Ты хочешь закрутить гайки? Молодец, только стелс станет почти невозможным, игроку станет очень сложно использовать укрытия там, где это сейчас относительно безопасно. Многие фишки, используемые сейчас для спидрана миссий, станут недоступны, так как любое закручивание гаек разрушает стелс. Поэтому я выступаю не за закручивание гаек, а за увеличение реакции на действия игрока со стороны ИИ. Открыл дверь у ИИ на глазах, он это заметил (чего, к сожалению, нет в Absolution), и пошел исследовать причину, а не тут же побежал тебя арестовывать.

 

Как минимум адекватаная реакция на человека, который крадется рядом с НПС.

Нет, так не пойдет. Адекватная реакция - это программа максимум! И как показывает практика стелс игр, это вообще никому не удается.


Изменено: Ken2u, 15 Декабрь 2012 - 10:16

  • 1

#49 Thaecc

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 10:15  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Это все уходит в Обливион-версию-стелса... Когда подходишь к продавцу, приседаешь перед ним и он тебя не видит.


  • 0

#50 I_Ramiz

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 11:58  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Не, хорошо сейчас вышло. Дошёл до посадки на поезд без особых заморочек (разве что в одном месте библиотеки, ближе к концу, застревал вечно, пока правильное решение не пришло в голову).

 

За всех не скажУ, но когда я в здании суда прильнул к укрытию среди лавочек, один из гражданских до меня докопался, а потом позвал соседнего охранника суда. А еще я там пробовал бегать кругами вокруг охраны в главном зале. Через некоторое время они устают делать тебе замечания и пытаются арестовать.

 

Только что сел в одежде охранника перед поваром в первой миссии, он поступил точно также. Сначала сделал несколько замечаний, потом предупредил, что настучит на меня охране, потом побежал стучать.

 

А. Ясно. Просто я обычно не старался "отсвечивать", а крался в другое место и обо мне забывали. Или любопытствующие гражданские сами уходили по своим делам, забыв обо мне.


  • 0





Также с меткой «Hitman: Absolution, X360, PS3, ПК, Hitman, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.