Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Hitman 3

Hitman

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
129 ответов в теме

#126 Hartman

Опубликовано 28 Октябрь 2022 - 19:12  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Презентация нового рогалик-режима:

 

Spoiler

 

Выглядит интересно. Лично мне обычные кастомные контракты "убей официанта патамушта" ещё в "Абсолюшене" казались ерундой, и поэтому я сейчас, практически всё основное пройдя в трилогии, не знаю чем себя занять в игре - а желание играть есть! И вот это рогалик, возможно, подведёт под разрозненные контракты какую-то основу и внятную постановку, добавит в это остроты и объяснит, зачем всё же убивать официанта.

Ну и от этих стеклянных стенок с оружием слегка сводит олд-скулы, опять эта бессмысленная, но развлекающая фича из Contracts ) Ждём двойных хардболлеров!


  • 0

#127 Ronny

Опубликовано 30 Октябрь 2022 - 00:30  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Мда. Вот бы этот сейфхаус в релизную версию, он там пришёлся бы кстати. А сейчас... поздновато. Проходить какие-то дженерик миссии нет ни малейшего жаления.

 

Первые же кадры с собственно геймплеем напомнили о вещах, которые меня всегда триггерили в Хитмане, особенно в новых частях. Убить цель, пнув её с небольшой высоты - этот тут в порядке вещей. В конце вообще лол - Инвестора ликвидируем, скинув его в миниатюрный бассейн. Хоть бы шею ему свернул перед этим, как Новикову в Париже. Наверное, 47-й - самый удачливый ассасин в мире: ему всегда попадаются цели с исключительно слабым здоровьем, готовые склеить ласты от любого прикосновения.

 

Вообще, ещё перед выходом третьей части, у меня была мысль, что по случаю завершения трилогии, они могли бы запилить что-то типа режима карьеры, в котором требовалось бы последовательно пройти все главы сюжетки с ограниченными ресурсами, заработком денег за миссии, покупкой оружия, апгрейдов и т.д. И вот теперь, два года спустя, они выкатывают нечто подобное, но это присобачено не к основной кампании, а к какому-то стороннему дрочеву.


Изменено: Ronny, 30 Октябрь 2022 - 00:46

  • 0

#128 Hartman

Опубликовано 03 Ноябрь 2022 - 21:11  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Немного пощупал бету Фрилансера, впечатления пока противоречивые. Это действительно неплохой способ подвести какую-то смысловую основу под разрозненные контракты на убийство рандомных граждан на картах. Это может развлекать, это может заставлять импровизировать. Но это слишком рандомно.

Этот злосчастный официант может просто ходить в Париже своей коротенькой тропкой и в его устранении не будет ничего захватывающего, только рутина, заманивание и устранение лишних свидетелей, после чего заманивание и устранение собственно цели. Пока ждёшь - можно монетку кидать. Или просто в окно смотреть. Интееерееесно!!! То есть промежуточным целям не выдают ничего нового, они никак не проявляют того, что они не просто так, а агенты преступных синдикатов. С боссами немного веселее, их надо опознавать, рядом с ними шастает ассассин-конкурент - но я пока не сильно углублялся, рандом мешает.

Ящики с лутом на карте - это, конечно, неплохо, но "возьми только одно из трёх" и сам лут (рыба, бильярдный шар и банан? что же выбрать?) интересность сбивают. Такая же фигня с торговцами на карте - идея хорошая, но личность и расположение часто нелогичны, а особую валюту для них надо опять же добывать через невнятные костыли. В данный режим так и просится система из ВМ, с нормальным зарабатыванием денег и нормальной их тратой на нужное перед заданием и в процессе.

 

Очень от этого попахивает фритуплейностью и лутбоксовостью. А из-за рандома часто лезут на глаза застарелые болячки серии. Поиграю ещё, может найду больше положительных сторон. Пока действительно понравилось только убежище, хорошо сделано. Вот только зачем оно мне вне основной игры? Не знаю. Собственно, и оторванность режима от основной игры в целом так же напрягает. Клиент, кстати, отдельный, заново качать 60 гиг пришлось. Надеюсь, это просто потому, что бета.


  • 0

#129 Hartman

Опубликовано 26 Январь 2023 - 15:47  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет
Hitman 3 официально переименован в Hitman: World of Assassination и включает в себя весь контент трилогии, для всех игроков: https://store.steamp...387524384721936

Говорил же, что надо было общую тему создавать :)

Ну и Freelancer вышел, надо пробовать.
  • 0

#130 Hartman

Опубликовано 26 Апрель 2023 - 00:12  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Таки добрался до Фрилансера, немного поиграл. Всё ещё чувствуется некоторая рандомность происходящего, но определённый кайф от процесса есть. В этом режиме нет фиксации на SA/SO (они лишь могут быть одними из возможных необязательных условий) и сюжетных цепочек событий - это располагает к импровизации, работе по обстоятельствам. Начинаешь больше ценить эти песочницы, вспоминать, где чего лежит и как куда можно пробраться. Это становится похоже на классический Codename 47, только совсем без возможности переиграть.

На некоторых картах есть определённые изменения. Например, на Сапиенце я не нашёл ни одной свободно валяющейся карточки доступа в лабораторию, только у учёных при себе. Ну и не все карты годятся для этого режима. Колорадо, например. Спавн на водонапорной башне, в цивильной одежде - всё, задача "выйти живым из боя" активирована, начинается Max Payne, только надо сначала оружие добыть, если с собой не взял. Или Бангкок при высоком уровне тревоги по синдикату - энфорсеры за каждым углом. Поэтому главное при выборе синдиката, с которым будем бороться - на каких картах это будет происходить. И самую лёгкую/знакомую лучше оставлять на финал, легче будет выискивать главаря.

Недостаток снаряжения по началу кажется критическим, прям невозможно играть - но нужное быстро находится в сундуках, на картах и у торговцев. Содержимое сундуков, конечно, продолжает пугать. Находишь комбинацию "биллиардный шар/банан/огнетушитель" и думаешь "вы там наркоманы штоле!?" Ну и торговцы всё так же стоят в неожиданных местах. Официант стоит в караулке, куда даже обычным телохранителям нельзя? Логично, ёпт. Но нужные вещи всё же можно найти или купить. Пистолет с глушителем, например, легко добыть у ассассинов на финальных миссиях по устранению главарей. Благо их понерфили, они теперь не энфорсеры, вместо этого появился отдельный тип - соглядатаи, патрулирующие важные области и палящие любую маскировку.

Продолжаю наблюдение.


Убежище - прикольная вещь, сделано красиво и с любовью. Но как же они с этим опоздали. Это идеально бы смотрелось в основной игре, это связывало бы воедино все анлоки и давало бы визуальное отображение всей этой прокачки и уровней (которые так-то ничего в игре не значят, просто цифра). Но не судьба.


  • 0





Также с меткой «Hitman»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.