Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Hitman 2016

Hitman

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1536 ответов в теме

#51 leet it b

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 22:47  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Новый трейлер


  • 0

#52 Metzger

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 23:51  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

В конце можно его голос услышать. Вроде Бэйтсон на месте.


  • 0

#53 SmithRO

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 23:54  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Я лично хочу возращения головоломки а-ля H1. 
 
Там надо было думать и решения сразу не бросались в глаза. В новых хитманах столько вариантов что в течении 5 секунд один из них обязательно становится очевидным. Лучше 1-2 варианта, но таких чтобы их надо было долго искать и упорно думать как всё обставить тихо и незаметно. Когда долго размышляешь как-же подобраться к гаду и это кажется невозможным, а потом бах, в голову приходит гениальная идея которая оказывается правильной, вот тогда получаешь удовольствие от миссии. Но думаю ввиду опопсения (вас ждёт 100500 новых вариантов убийства в каждой миссии, в 150 раз больше чем в прыдыдщей игре серии) это мои бесплодные мечты.

Главное, чтобы разгадка этих головоломок находилась не методом тыка типа "сейчас пойду туда в дом и когда меня три раза поймают, выясню, как именно ходят патрули".
  • 0

#54 leet it b

Опубликовано 29 Октябрь 2015 - 14:28  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

В конце можно его голос услышать. Вроде Бэйтсон на месте.

 

На месте, подтверждено уже  ;)


  • 0

#55 DavidPary

Опубликовано 13 Февраль 2016 - 12:22  

DavidPary

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 60
  • Сообщений: 355
  • Откуда:Kemerovo

Ну как бета? Кто-нибудь уже играл? А то мне до 19 февраля ждать(


  • 0

#56 greyist

Опубликовано 13 Февраль 2016 - 13:44  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617

пишут что плохо.


  • 0

#57 DirOff

Опубликовано 13 Февраль 2016 - 14:18  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Я поиграл, в принципе неплохо, но из беты сложно понять что игра из себя будет представлять в итоге, так как там всего два уровня и они очень маленькие, и задачи очень простые. А так выглядит как смесь Blood Money и Absolution. Довели идею с распознаванием маскировки, теперь это могут делать только энфорсеры, есть нормальные сохранения, а не чекпоинты как в Absolution, причем есть куча слотов и автосохранение идет в разные слоты. Убивают в игре с 2-3 выстрелов, но жизни при это восстанавливаются.

 

Не понравилась стрельба, оружие и попадания не чувствуются, противники тупо прут на пролом и даже не пытаются прятаться. Хитман конечно не про экшн, но даже в Absolution было намного приятнее стрелять, а тут вроде бы тот же движок. И это сильно усугубляется отвратительнейшим фреймрейтом на PS4, в игре он не залочен,и скачки идут от 60 до 20 FPS.

И совсем уж nitpick, во второй миссии, можно подслушать разговор двух рабочих и узнать что наша цель будет проходить курс подготовки к полетам на самолете. И игра предлагает испортить самолет и таким образом устранить цель. И в этот момент игра превращается в идиотский квест, как раз в духе Blood Money, типа ищи предметы, решай шахматные задачки, разговаривай с целью, а в итоге миссию прерывают, чтобы показать ролик,с тем как жертва умирает. Фанатам такое наверное нравится, но оно как бы в не систем игры, и мне лично не по душе. 


  • 2

#58 greyist

Опубликовано 13 Февраль 2016 - 14:36  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617

И совсем уж nitpick, во второй миссии, можно подслушать разговор двух рабочих и узнать что наша цель будет проходить курс подготовки к полетам на самолете. И игра предлагает испортить самолет и таким образом устранить цель. И в этот момент игра превращается в идиотский квест, как раз в духе Blood Money, типа ищи предметы, решай шахматные задачки, разговаривай с целью, а в итоге миссию прерывают, чтобы показать ролик,с тем как жертва умирает. Фанатам такое наверное нравится, но оно как бы в не систем игры, и мне лично не по душе. 

 

О, мне такое как раз нравится. Предпочитаю чтобы миссии были аки головоломки. А не с 256 путями устранить цель (чтобы гордо написать на коробке) из которых в любой момент бросаются в глаза как мимимум 15. Кстаи ближе всего (чисто по пямяти) к моему идеалу был именно оригинальный Хитман. Насколько я помню с наскока большинство миссий там просто не поддавались, нужно было долго всё планировать и искать нужные места, кои в глаза не бросались ибо их было не много и они следовательно были хорошо проработаны (спрятаны).

 

Я так понимаю Бету заполучить можно оформив предзаказ на стартер пэк и тут же отказавшись?


Изменено: greyist, 13 Февраль 2016 - 14:38

  • 1

#59 Markus

Опубликовано 13 Февраль 2016 - 14:48  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146


И в этот момент игра превращается в идиотский квест, как раз в духе Blood Money

Очень интересно. А как было бы лучше по-вашему?


  • 0

#60 DirOff

Опубликовано 13 Февраль 2016 - 15:53  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Очень интересно. А как было бы лучше по-вашему?

 

Ну чтобы все возможное способы устранения цели были внутри системы игры. Ну то есть, игра дает тебе оружие, различные предметы и гаджеты, интерактивные объекты на карте и способы проникновения, а дальше ты уже делаешь то что считаешь нужным. За счет этого каждое твое проникновение и каждое убийство будет уникальным и не неповторимым, даже самое простое и не элегантное. В принципе в игре это все есть, но добавляя в игру такие уникальные способы устранения противников, в которой будут уникальные моменты и ситуации, которые возможно воспроизвести лишь в данном конкретном случае, накладывают на игрока ограничение в возможности вариативного прохождения миссии. То есть игра дает множество способов устранить цель, но самым изящным и красивым будет лишь тот который предлагают тебе дизайнеры. Это такая палка о двух концах, с одной стороны за счет этого миссии становятся более запоминающимися, и чувствуется какая-то ручная выделка в этом, но с другой стороны это все одноразово, слишком линейно и не дает игроку самому принимать решения.

Но как я написал выше это придирки, потому что игра все равно дает множество способов прохождения, просто я надеялся, что они избавятся от подобного в этой части, раз уж это ребут.


  • 0

#61 Dezintegration

Опубликовано 13 Февраль 2016 - 17:38  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


То есть игра дает множество способов устранить цель, но самым изящным и красивым будет лишь тот который предлагают тебе дизайнеры.

В этом и есть в какой-то степени смысл игры. Найти идеальный способ устранить цель, разгадать комбинацию, приписанную разработчиками... или выполнить контракт своим способом. Схема практически идеальная, правда хотелось бы конечно, чтобы этих идеальных способов убийства хоть иногда было больше одного, чтобы были, например, секретные комбинации, которые обнаруживались только если бы приходилось вывернуть свой мозг наизнанку.


  • 0

#62 DavidPary

Опубликовано 13 Февраль 2016 - 18:18  

DavidPary

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 60
  • Сообщений: 355
  • Откуда:Kemerovo

Ну чтобы все возможное способы устранения цели были внутри системы игры. Ну то есть, игра дает тебе оружие, различные предметы и гаджеты, интерактивные объекты на карте и способы проникновения, а дальше ты уже делаешь то что считаешь нужным. За счет этого каждое твое проникновение и каждое убийство будет уникальным и не неповторимым, даже самое простое и не элегантное. В принципе в игре это все есть, но добавляя в игру такие уникальные способы устранения противников, в которой будут уникальные моменты и ситуации, которые возможно воспроизвести лишь в данном конкретном случае, накладывают на игрока ограничение в возможности вариативного прохождения миссии. То есть игра дает множество способов устранить цель, но самым изящным и красивым будет лишь тот который предлагают тебе дизайнеры. Это такая палка о двух концах, с одной стороны за счет этого миссии становятся более запоминающимися, и чувствуется какая-то ручная выделка в этом, но с другой стороны это все одноразово, слишком линейно и не дает игроку самому принимать решения.

Но как я написал выше это придирки, потому что игра все равно дает множество способов прохождения, просто я надеялся, что они избавятся от подобного в этой части, раз уж это ребут.

Как человек, который играл в альфу, ответственно заявляю, что будут моменты для уникальных и сочных убийств. Главное их не профукать, ибо второго шанса, если не успеешь, уже не будет. Это я про миссию в Париже.


  • 0

#63 Svie

Опубликовано 14 Февраль 2016 - 01:12  

Svie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 415

Проблема игры в том, что как только в ней что-то начинает идти не по плану и начинается импровизация, то она превращается в такой кромешный и корявый кукольный аттракцион по уровню технического исполнения очень похожий на поделки из Стим Гринлайт. Местный шедевральный движок, у которого даже есть имя, хотя я бы на месте разработчиков постеснялся вообще упоминать о нем, не умеет ни нормальные аниимации ударов, ни более или менее вменяемую стрельбу, все это дело умудряется тормозить даже на консоли, хотя тормозить там вообще нечему, графон еще хуже Абсолюшена. Вы скажите - это же Хитман, ты в нем только ходишь, сверлишь стеклянным взглядом и выискиваешь скрытые методы убийства, а потом раз, раз и в дамки. Но извините, тогда делайте так, чтобы игра автоматчески проваливалась, когда тебя кто-то замечает и продавайте весь комплект за 800 рублей, а не только огрызок с одним уровнем. Потому что за фулл прайс в такой игре должна быть нормальная импровизация, которая бы не обнажала всю кошмарную тех. составляющую. 

 

За месяц ничего не исправят, повезет еще, если починят фреймрейт.


  • 1

#64 Dezintegration

Опубликовано 14 Февраль 2016 - 03:00  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


За месяц ничего не исправят, повезет еще, если починят фреймрейт.

Если вы не пресса и не фанат серии, то я бы вообще не советовал подходить к этой игре до выхода GoTY. То есть, тут как бы с порога видно, что игра довольно бюджетная (по меркам блокбастеров за $60), рождается не то чтобы в муках, но ресурсов разработчикам определенно не хватает, иначе не было бы этой не очень понятной схемы с эпизодами.


  • 2

#65 AlexRaven

Опубликовано 15 Февраль 2016 - 11:21  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Я прошел демку бету два раза.

По мне - вырисовывается что-то похуже абсолюшена.

Да, вариантов достижения целей - больше одного - целых два. Оба варианта жёстко заскриптованы. Как уже писали выше, любое отклонение от задуманного скрипта ставит ИИ в тупик.

По двум миссиям, конечно, судить сложно, но вариативности прохождения я не заметил. Можно пройти либо так, либо так. И всё. Даже одинокого охранника возле двери не придушить - тут же сбегается полкарты, спалив действия через стену. Почему? А просто потому, что мимо него по скрипту задумано пройти в другой одежде.

Графика не то чтобы совсем не фонтан, но можно было бы сделать и лучше.

Просадка fps в заскриптованных роликах на движке - это вообще лютый фейл, они до запуска беты это не замечали, что ли?

 

Эпизодную тягомотину я брать точно не буду и никому не советую. Через год, когда набьют контентом и, возможно, вылечат все косяки - можно еще подумать.

 

Сейчас, конечно, выпустят воззвание, что дескать старый билд, всё исправят итд (как Homefront, у этой поделки бета вышла воообще полным фейлом), но по итогам не исправят - уже в печать, так-то, пора отдавать.

 

Запуск бета-версии сингла насторожил еще изначально. Что обычно тестируют? Мультиплеер, не?


Изменено: AAB-r86, 15 Февраль 2016 - 11:22

  • 3

#66 leet it b

Опубликовано 19 Февраль 2016 - 21:45  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Ну вариантов устранения масса, я даже не беру в расчет скриптованные последовательности, другое дело, что оба уровня в бете ну просто очень простые.

 

+ Система маскировки ок. Есть абсолютно читерские маскировки, позволяющие ходить где вздумается, есть более или менее удобные. Бреда с палевом всеми НПЦ твоей маскировки нет. Оделся в полицейского — обходишь только офицера и телехоранителей босса; оделся в матроса — боишься только капитана и саму цель задания. В критических случаях можно сливаться с окружением (без инстинкта, слава богу).

+ Способы устранения включают и мини миссии ("возможности") и старые добрые импровизации с тем, что найдешь. Нормально, но развернутся особо негде, уровни маленькие и простые.

+ Человеческие сейвы, правда пользоваться ими почти не приходилось.

- Очень просто, даже без инстинкта, миникарты и прочего.

- Оптимизация отсутствует от слова совсем. Это при том, что графика уровня А, а до релиза считанные недели.

 

(?) Стрельба консольная, но мне на нее по барабану, я все таки не в шутер пришел играть.

(?) Раскладка клавиатуры ну явно на пауканов, играл с геймпадом (приехали).


Изменено: leet it b, 19 Февраль 2016 - 21:47

  • 1

#67 Dezintegration

Опубликовано 19 Февраль 2016 - 23:27  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Оба уровня из бетки — это пролог игры, то есть по сути обучение, где всего лишь демонстрируется, как все работает, поэтому о размере локаций и сложности по ним судить не стоит.

Другой вопрос, что мешало включить в бету хотя бы миссию в Париже, которую и так засветили то ли на Е3, тол ли на какой другой выставке. А так, получается, ничего нового эта бета не раскрыла, кроме разве что багов и скверной оптимизации, и даже если стартовый набор поразит парочкой шикарных запоминающихся миссий, никто не даст гарантии, что следующие эпизоды окажутся на таком же уровне.


  • 0

#68 StEx

Опубликовано 19 Февраль 2016 - 23:53  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105


Бреда с палевом всеми НПЦ твоей маскировки нет.

 

По-моему в идее 

 


Оделся в полицейского — обходишь только офицера и телехоранителей босса; оделся в матроса — боишься только капитана и саму цель задания.

 

бреда немногим меньше, чем в построении города путем скрещивания медведей в Triple Town


  • 0

#69 leet it b

Опубликовано 20 Февраль 2016 - 08:37  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

По-моему в идее бреда немногим меньше, чем в построении города путем скрещивания медведей в Triple Town

 

Почему? Я понимаю что тут если уж начался хейт, то положительный моментов в игре вообще быть не должно.

Абсолюшен с его бредом был хорош? 50 полицейских на уровне знают друг друга в лицо? Люди в защитных костюмах со спины видят лысину 47 через костюм? Вместо соцстелса приходилось играть в Сэм Фишера. 

 

Система 2016 выглядит абсолютно нормально с точки зрения логики.

Есть конструкция начальник-подчиненный, где старший нпц знает всех младших, а младшие друг друга не знают и есть конструкция где нпц просто знают себе подобных в области.

Плюс ко всему, если кто-то обнаруживает тело, то не весь уровень сразу узнает телепатически, что 47 где-то ходит в маскировке, а только те, кто непосредственно обнаружил тело и прибежавшие на зов напарники.

Комбинируем это с зонами разграничения доступа и получаем нормальную систему.

 

Осталось только все это нормально использовать чтобы построить нормальные уровни, вот к этому есть претензия  :D


  • 2

#70 StEx

Опубликовано 20 Февраль 2016 - 09:38  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105


Абсолюшен с его бредом был хорош?

Нет. Это система чудовищна по своей условности.


  • 0

#71 GrayHarvey

Опубликовано 22 Февраль 2016 - 03:22  

GrayHarvey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 488

Из описания предзаказа в стиме я так и не понял, в чем разница между игрой за 330 и за 1300. Я предполагал, что Full Experience это что-то вроде фулл сезона, как с RE: Revelations 2. Это не так что-ли?

Предзаказ HITMAN™ - FULL EXPERIENCE

В день выхода игрокам откроются материалы, входящие в «Начальный набор»: «Пролог», «Парижский показ коллекции Сэнгвин», полный доступ к режимам «Контракты» и «Обострение», неуловимым целям и другим обновляемым данным.

Предзаказ HITMAN™ - INTRO PACK

В начальном наборе вас ждут эпизоды «Пролог» и «Париж». Вы получите полный доступ к режимам «Контракты» и «Обострение», неуловимым целям и другим обновляемым данным.


Изменено: GrayHarvey, 22 Февраль 2016 - 03:22

  • 0

#72 leet it b

Опубликовано 22 Февраль 2016 - 07:54  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Все так, в день выхода они будут идентичны, только INTRO PACK так и останется с "Прологом" и "Парижем", а FULL EXPERIENCE включает сизон пасс на остальные 5 локаций.


  • 0

#73 Al Bundy

Опубликовано 22 Февраль 2016 - 10:02  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Нет. Это система чудовищна по своей условности.

 

ну вот в абсолюшене система, да, чудовщина, а тут по описанию как раз не бред, а вполне логичная непротиворечивая система, и играбельная именно в рамках социального стелса 


  • 0

#74 DirOff

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 02:35  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Новый трейлер:

 

Судя по всему игра все же не перезапуск, а продолжение.


  • 1

#75 DavidPary

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 11:35  

DavidPary

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 60
  • Сообщений: 355
  • Откуда:Kemerovo

Новый трейлер:

 

Судя по всему игра все же не перезапуск, а продолжение.

угу! Все хорошо, кроме отсылки к Абсолюшн.


  • 0





Также с меткой «Hitman»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.