Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Hitman 2016

Hitman

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1536 ответов в теме

#26 Cold Ethil

Опубликовано 20 Июнь 2015 - 23:33  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758


Но запоротый стелс а-ля СэмФишер

вроде как в Сплинтерселах норм стелс


  • 0

#27 leet it b

Опубликовано 21 Июнь 2015 - 00:41  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

вроде как в Сплинтерселах норм стелс

 

Нормальный, но именно для Splinter Cell.

А для Hitman'a, делавшего упор на социальный стелс, а не на ползания на корточках от укрытия к укрытию это шаг в никуда.

Как бы если я хочу стелса а-ля SC я и буду играть в Chaos Theory или Blacklist, играя в Hitman'a я рассчитывая на нечто иное :)


  • 0

#28 WolfAlex

Опубликовано 21 Июнь 2015 - 09:12  

WolfAlex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 254


Нормальный, но именно для Splinter Cell.
А для Hitman'a, делавшего упор на социальный стелс, а не на ползания на корточках от укрытия к укрытию это шаг в никуда.
Как бы если я хочу стелса а-ля SC я и буду играть в Chaos Theory или Blacklist, играя в Hitman'a я рассчитывая на нечто иное
Это да, тоже хочется нормального социального стелса, а не absolution, когда тебя уже почти поймали, стоило натянуть кепку на глаза и всё, все подозрения отпали. 
  • 0

#29 790

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 09:08  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

По словам разработчиков на протяжении всего 2016 года они будут пополнять проект новыми локациями, новыми миссиями. В игре также будут такие вещи, как цели, которые появляются всего, скажем, на 2 дня. Все дополнения будут бесплатными.


  • 0

#30 leet it b

Опубликовано 03 Июль 2015 - 18:47  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Можете кинуть в меня тапком струной от пианино чем-нибудь тяжелым, но мне кажется, что вот на этом арте он ближе к персонажу из оригинальной Codename 47

OUm5jtd.jpg


  • 0

#31 Defendor11

Опубликовано 07 Июль 2015 - 22:02  

Defendor11

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Кто-нибудь заметил что детализация лиц, в том числе и 47-ого, и анимация стали хуже чем в Absolution?


  • 0

#32 DreаmTeam

Опубликовано 07 Июль 2015 - 23:38  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 946
  • Откуда:Оттуда.

47-й жив - и это главное! :)


  • 0

#33 leet it b

Опубликовано 08 Июль 2015 - 14:17  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Кто-нибудь заметил что детализация лиц, в том числе и 47-ого, и анимация стали хуже чем в Absolution?

Пока игра не вышла об этом нельзя судить.
Они даже геймплей нормально не показали.
  • 0

#34 790

Опубликовано 08 Июль 2015 - 14:26  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Они даже геймплей нормально не показали.

Немного показали


  • 1

#35 leet it b

Опубликовано 08 Июль 2015 - 15:18  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Немного показали

Это я все видел.
Я понимаю, что это снято свободной камерой с рабочего билда игры и все ситуации типа игровые, но я бы хотел нормальной записи геймплея с присутствующим интерфейсом и без нарезок :)

Изменено: leet it b, 08 Июль 2015 - 15:18

  • 3

#36 StEx

Опубликовано 10 Июль 2015 - 12:18  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Забавно. Всякие котаку с RPS наперебой рассуждают о том, как вообще называть такую систему подачи игры. Вроде и не DLC, вроде и не Early Access, вроде и не сериал эпизодами...

Ведь разработчики не говорят, что "мы выпустим игру, а потом будем бесплатно ее дополнять", они фактически говорят "мы выпустим часть игры, а потом будем дополнять ее контентом до полноценного законченного продукта". Сюжет игры невозможно будет пройти, просто играя в релизный билд.

 

Rather than unboxing a game, playing it and then that’s sort of it, we want to deliver a true community experience – creating an ongoing and evolving game which plays out with a finale that brings the story arc together.

 

Another big part of this new approach is that we will develop the game with you, the players, and adjust gameplay and create live content and events based on player activity and feedback


  • 0

#37 rufus

Опубликовано 12 Июль 2015 - 14:02  

rufus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 52
  • Сообщений: 182

http://dai.ly/x2xqamg

 

Немного утёкшего геймплея. 


  • 2

#38 Nerevan

Опубликовано 12 Июль 2015 - 17:56  

Nerevan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 540
  • Сообщений: 680

Не знаю как вас, но такое количество новых тайтлов не может не радовать

.5CG1Iw8Wf0WrFIuKEOFVA.jpg


  • 1

#39 leet it b

Опубликовано 13 Июль 2015 - 00:17  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

http://dai.ly/x2xqamg
 
Немного утёкшего геймплея.

Вот это уже интереснее, чем рекламные ролики.
Я, смотрю, уровни (а показан тот самый с Е3) и правда большие, не чета закоулкам Absolution.

Изменено: leet it b, 13 Июль 2015 - 00:18

  • 0

#40 DemonFrumpel

Опубликовано 13 Июль 2015 - 11:48  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Когда-то на каком-то ресурсе(хотя наверно на любом хитман-ресурсе) была тема с предложенуями уровней/локаций для Хитмана. Никто не хочет поделится своими идеями? Вот я всегда хотел более-менее камерный уровень, допустим на борту огромного авиалайнера, или поезда, где сначала надо жертву вычислить, потом ессно убить и сбежать. 


  • 0

#41 Jesse D. Gray

Опубликовано 14 Июль 2015 - 10:17  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


допустим на борту огромного авиалайнера

+ аэропорт. Один из вариантов - заложить бомбу в самолет, но при этом погибнут невиновные. 


  • 0

#42 Ronny

Опубликовано 14 Июль 2015 - 12:33  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


Ведь разработчики не говорят, что "мы выпустим игру, а потом будем бесплатно ее дополнять", они фактически говорят "мы выпустим часть игры, а потом будем дополнять ее контентом до полноценного законченного продукта". Сюжет игры невозможно будет пройти, просто играя в релизный билд.

Интересно, какие у разработчиков обязательства в этом случае. Полную цену изволь заплатить сразу, а выпустят они оставшийся контент в срок или не выпустят (а если выпустят, то какого качества) - большой вопрос. Тем более, что копирастические законы так устроены, что клиент почти всегда неправ. Наверное, подожду, пока выйдет всё, а потом уже решу, нужно мне оно или нет.


  • 0

#43 greyist

Опубликовано 14 Июль 2015 - 14:09  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617

Я лично хочу возращения головоломки а-ля H1. 

 

Там надо было думать и решения сразу не бросались в глаза. В новых хитманах столько вариантов что в течении 5 секунд один из них обязательно становится очевидным. Лучше 1-2 варианта, но таких чтобы их надо было долго искать и упорно думать как всё обставить тихо и незаметно. Когда долго размышляешь как-же подобраться к гаду и это кажется невозможным, а потом бах, в голову приходит гениальная идея которая оказывается правильной, вот тогда получаешь удовольствие от миссии. Но думаю ввиду опопсения (вас ждёт 100500 новых вариантов убийства в каждой миссии, в 150 раз больше чем в прыдыдщей игре серии) это мои бесплодные мечты.


Изменено: greyist, 14 Июль 2015 - 14:18

  • 0

#44 QNL

Опубликовано 14 Июль 2015 - 18:36  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Я лично хочу возращения головоломки а-ля H1. 

 

Там надо было думать и решения сразу не бросались в глаза. В новых хитманах столько вариантов что в течении 5 секунд один из них обязательно становится очевидным. Лучше 1-2 варианта, но таких чтобы их надо было долго искать и упорно думать как всё обставить тихо и незаметно. Когда долго размышляешь как-же подобраться к гаду и это кажется невозможным, а потом бах, в голову приходит гениальная идея которая оказывается правильной, вот тогда получаешь удовольствие от миссии. Но думаю ввиду опопсения (вас ждёт 100500 новых вариантов убийства в каждой миссии, в 150 раз больше чем в прыдыдщей игре серии) это мои бесплодные мечты.

Хорошо, когда головоломка такая проходится сразу несколькими способами, но все они сложные в исполнении и требуют выдержки, если будут такие комплексные способы пройти миссию, то наплевать, что в игре будут другие простые варианты прохождения. 


Изменено: Q-NeilL, 14 Июль 2015 - 18:37

  • 0

#45 tyubieck

Опубликовано 14 Июль 2015 - 21:35  

tyubieck

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 104

Главное, чтобы в игре не было идиотских пряточек, как в Absolution. И в этом плане ролик с утёкшим геймплеем, который выкладывали выше, настораживает: опять Хитман прячется за укрытиями и ползает...


  • 0

#46 QNL

Опубликовано 14 Июль 2015 - 22:02  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Главное, чтобы в игре не было идиотских пряточек, как в Absolution. И в этом плане ролик с утёкшим геймплеем, который выкладывали выше, настораживает: опять Хитман прячется за укрытиями и ползает...

А почему это плохо? Сочетать социальный стелс и обычный, помойму нормально.


  • 0

#47 rufus

Опубликовано 29 Август 2015 - 12:50  

rufus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 52
  • Сообщений: 182

 

Не знал что инстинкт обратно вернули.


  • 2

#48 DirOff

Опубликовано 29 Август 2015 - 14:55  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Размеры уровня определенно радуют. Правда есть ощущение, что на старте будет только этот уровень, потому что ничего другого они не показывают. Ну и визуально очень здорово выглядит, такие чистые приглушенные цвета, и не перебарщивают с фильтрами. И введение энфорсеров радует, они решают самю главную проблему Absolution, как на мой взгляд.


Изменено: DirOff, 29 Август 2015 - 14:57

  • 1

#49 Ken2u

Опубликовано 29 Август 2015 - 14:58  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск
На мой взгляд, самые важные комментарии из видео.

05:47 — рассказывают о том, что помимо толпы уровень населяют более 300 NPC, которые полностью просчитываются в каждый момент времени. Поэтому действия игрока (например, включение сигнализации) в любой точке уровня могут отразиться на их поведении. В предыдущей игре таких индивидуальных NPC было около 40-50. Любого из этих 300 NPC можно выбрать целью в режиме Контрактов.

11:47 — рассказывают о детектировании маскировки. Глава охраны, личный телохранитель цели способны распознать вас в любой маскировке. Но есть и enforcer-ы, против которых не будет работать маскировка конкретного вида. Желтый треугольник над головами энфорсеров означает, что вы находитесь рядом с мертвым телом или у места преступления. Если вас в таком случае увидят, вас начнут подозревать. Если отойти на расстояние от тела/места, треугольник станет белым. Это значит, что энфорсеры смогут увидеть вас сквозь этот вид маскировки. Сменяя маскировку, меняются и NPC, над головами которых будут гореть белые треугольники.

Изменено: Ken2u, 29 Август 2015 - 15:04

  • 1

#50 BoaKaa

Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 21:46  

BoaKaa

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 286

Пожалуй тему можно переименовывать в Hitman 2016. Игру перенесли на март 2016 года.


  • 0





Также с меткой «Hitman»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.