Но запоротый стелс а-ля СэмФишер
вроде как в Сплинтерселах норм стелс
Опубликовано 21 Июнь 2015 - 00:41
вроде как в Сплинтерселах норм стелс
Нормальный, но именно для Splinter Cell.
А для Hitman'a, делавшего упор на социальный стелс, а не на ползания на корточках от укрытия к укрытию это шаг в никуда.
Как бы если я хочу стелса а-ля SC я и буду играть в Chaos Theory или Blacklist, играя в Hitman'a я рассчитывая на нечто иное
Опубликовано 21 Июнь 2015 - 09:12
Это да, тоже хочется нормального социального стелса, а не absolution, когда тебя уже почти поймали, стоило натянуть кепку на глаза и всё, все подозрения отпали.
Нормальный, но именно для Splinter Cell.
А для Hitman'a, делавшего упор на социальный стелс, а не на ползания на корточках от укрытия к укрытию это шаг в никуда.
Как бы если я хочу стелса а-ля SC я и буду играть в Chaos Theory или Blacklist, играя в Hitman'a я рассчитывая на нечто иное
Опубликовано 10 Июль 2015 - 12:18
Забавно. Всякие котаку с RPS наперебой рассуждают о том, как вообще называть такую систему подачи игры. Вроде и не DLC, вроде и не Early Access, вроде и не сериал эпизодами...
Ведь разработчики не говорят, что "мы выпустим игру, а потом будем бесплатно ее дополнять", они фактически говорят "мы выпустим часть игры, а потом будем дополнять ее контентом до полноценного законченного продукта". Сюжет игры невозможно будет пройти, просто играя в релизный билд.
Rather than unboxing a game, playing it and then that’s sort of it, we want to deliver a true community experience – creating an ongoing and evolving game which plays out with a finale that brings the story arc together.
Another big part of this new approach is that we will develop the game with you, the players, and adjust gameplay and create live content and events based on player activity and feedback
Опубликовано 13 Июль 2015 - 00:17
Вот это уже интереснее, чем рекламные ролики.http://dai.ly/x2xqamg
Немного утёкшего геймплея.
Изменено: leet it b, 13 Июль 2015 - 00:18
Опубликовано 13 Июль 2015 - 11:48
Когда-то на каком-то ресурсе(хотя наверно на любом хитман-ресурсе) была тема с предложенуями уровней/локаций для Хитмана. Никто не хочет поделится своими идеями? Вот я всегда хотел более-менее камерный уровень, допустим на борту огромного авиалайнера, или поезда, где сначала надо жертву вычислить, потом ессно убить и сбежать.
Опубликовано 14 Июль 2015 - 12:33
Ведь разработчики не говорят, что "мы выпустим игру, а потом будем бесплатно ее дополнять", они фактически говорят "мы выпустим часть игры, а потом будем дополнять ее контентом до полноценного законченного продукта". Сюжет игры невозможно будет пройти, просто играя в релизный билд.
Интересно, какие у разработчиков обязательства в этом случае. Полную цену изволь заплатить сразу, а выпустят они оставшийся контент в срок или не выпустят (а если выпустят, то какого качества) - большой вопрос. Тем более, что копирастические законы так устроены, что клиент почти всегда неправ. Наверное, подожду, пока выйдет всё, а потом уже решу, нужно мне оно или нет.
Опубликовано 14 Июль 2015 - 14:09
Я лично хочу возращения головоломки а-ля H1.
Там надо было думать и решения сразу не бросались в глаза. В новых хитманах столько вариантов что в течении 5 секунд один из них обязательно становится очевидным. Лучше 1-2 варианта, но таких чтобы их надо было долго искать и упорно думать как всё обставить тихо и незаметно. Когда долго размышляешь как-же подобраться к гаду и это кажется невозможным, а потом бах, в голову приходит гениальная идея которая оказывается правильной, вот тогда получаешь удовольствие от миссии. Но думаю ввиду опопсения (вас ждёт 100500 новых вариантов убийства в каждой миссии, в 150 раз больше чем в прыдыдщей игре серии) это мои бесплодные мечты.
Изменено: greyist, 14 Июль 2015 - 14:18
Опубликовано 14 Июль 2015 - 18:36
Я лично хочу возращения головоломки а-ля H1.
Там надо было думать и решения сразу не бросались в глаза. В новых хитманах столько вариантов что в течении 5 секунд один из них обязательно становится очевидным. Лучше 1-2 варианта, но таких чтобы их надо было долго искать и упорно думать как всё обставить тихо и незаметно. Когда долго размышляешь как-же подобраться к гаду и это кажется невозможным, а потом бах, в голову приходит гениальная идея которая оказывается правильной, вот тогда получаешь удовольствие от миссии. Но думаю ввиду опопсения (вас ждёт 100500 новых вариантов убийства в каждой миссии, в 150 раз больше чем в прыдыдщей игре серии) это мои бесплодные мечты.
Хорошо, когда головоломка такая проходится сразу несколькими способами, но все они сложные в исполнении и требуют выдержки, если будут такие комплексные способы пройти миссию, то наплевать, что в игре будут другие простые варианты прохождения.
Изменено: Q-NeilL, 14 Июль 2015 - 18:37
Опубликовано 14 Июль 2015 - 22:02
Главное, чтобы в игре не было идиотских пряточек, как в Absolution. И в этом плане ролик с утёкшим геймплеем, который выкладывали выше, настораживает: опять Хитман прячется за укрытиями и ползает...
А почему это плохо? Сочетать социальный стелс и обычный, помойму нормально.
Опубликовано 29 Август 2015 - 14:55
Размеры уровня определенно радуют. Правда есть ощущение, что на старте будет только этот уровень, потому что ничего другого они не показывают. Ну и визуально очень здорово выглядит, такие чистые приглушенные цвета, и не перебарщивают с фильтрами. И введение энфорсеров радует, они решают самю главную проблему Absolution, как на мой взгляд.
Изменено: DirOff, 29 Август 2015 - 14:57
Опубликовано 29 Август 2015 - 14:58
Изменено: Ken2u, 29 Август 2015 - 15:04
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Hitman 3Автор: Ronny • Дата: 12 Июн 2020 Hitman |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Hitman: AbsolutionАвтор: Einstein • Дата: 04 Дек 2012 Hitman: Absolution, X360, PS3, ПК и еще 2... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.