Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Hitman 3

Hitman

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
129 ответов в теме

#26 G27

Опубликовано 21 Август 2020 - 10:38  

G27

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 149
  • Сообщений: 297

Подозреваю, что Эпики в данном случае действительно спасают игру, без пресловутых чемоданов она вряд ли выйдет такой, какой задумывалась (да и вообще вряд ли выйдет).

Там интересно пишут на англоязычных форумах, мол что им мешало выйти на крауфандинг? Ведь многие бы задонатили, в том числе и я.


  • 0

#27 Hartman

Опубликовано 21 Август 2020 - 10:46  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Там интересно пишут на англоязычных форумах, мол что им мешало выйти на крауфандинг? Ведь многие бы задонатили, в том числе и я.



Наверное, то, что краудфандинг - вещь непредсказуемая. Ну как многих на самом деле окажется не достаточно много?
А возможность задонатить скоро появится. Как только предзаказ в ЕГС стартует.
  • 0

#28 Desert Ranger

Опубликовано 21 Август 2020 - 10:47  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Там интересно пишут на англоязычных форумах, мол что им мешало выйти на крауфандинг? Ведь многие бы задонатили, в том числе и я.

Это уже совсем крайняя мера. Если выбирать между богатым спонсором и протянутой рукой к игрокам со всякими обещаниями, то выбор очевиден. 


  • 0

#29 SilverS

Опубликовано 21 Август 2020 - 10:49  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

Интуитивно - не собрать такую сумму, которую может дать Epic.

Для разработки немаленькой сложной 3d игры нужно двузначное число миллионов. Столько только Крис Робертс собирал за несколько лет.


  • 0

#30 G27

Опубликовано 21 Август 2020 - 10:53  

G27

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 149
  • Сообщений: 297

Это уже совсем крайняя мера. Если выбирать между богатым спонсором и протянутой рукой к игрокам со всякими обещаниями, то выбор очевиден. 

Не сказал бы, вариантов вполне много, выпустить в том же ЕА и продавать игру выпуская со временем по 1 миссии и тд. Да и как по мне краудфандинг не столь плох, как сказал Hartman это немного рискованно, но однозначно не крайняя мера.

 

Наверное, то, что краудфандинг - вещь непредсказуемая. Ну как многих на самом деле окажется не достаточно много?
А возможность задонатить скоро появится. Как только предзаказ в ЕГС стартует.

Дак и релиз на платформе где в принципе если брать статистику за 19 год продались хорошо 3-4 игры это тот же риск, нет? Конечно если чемодан окупает всю разработку, то им пофиг в данном случае.

А по поводу доната в ЕГС, у меня все части в стиме приобретены, по этому тут без вариантов ждать год и лишь тогда покупка.

 

 

Интуитивно - не собрать такую сумму, которую может дать Epic.

Для разработки немаленькой сложной 3d игры нужно двузначное число миллионов. Столько только Крис Робертс собирал за несколько лет.

Вот тут да, соглашусь, столько сколько даст за эксклюзивность не собрать. Но ведь тут быстрее вопрос в том сколько им нужно на разработку или сколько не хватает? Они ведь не с пустыми карманами начали делать 3 часть. Вообщем вопрос, как я выше написал крайне инетерсный как по мне, на который мы конечно же ответов не получим ибо реальных чисел знать не будем :)

А по поводу стоимости, тут завсит от многих факторов, можно вложится и в меньше 10 лямов.

 


Изменено: G27, 21 Август 2020 - 10:58

  • 0

#31 fallout_1991

Опубликовано 21 Август 2020 - 11:37  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Для разработки немаленькой сложной 3d игры нужно двузначное число миллионов.
Пускай так, но например penihx point деньги эпиков от сырого состояния не спасли.
  • 2

#32 Hartman

Опубликовано 21 Август 2020 - 11:58  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Дак и релиз на платформе где в принципе если брать статистику за 19 год продались хорошо 3-4 игры это тот же риск, нет? Конечно если чемодан окупает всю разработку, то им пофиг в данном случае.



Риск есть, само собой. Игры у IO получаются большие, но нишевые, вот и проблемы с окупаемостью. Но в данном случае риск на себя взяли Эпики, а IO может себе позволить сделать игру такой, как хотели.


А по поводу доната в ЕГС, у меня все части в стиме приобретены, по этому тут без вариантов ждать год и лишь тогда покупка.


Вот и получается, что с донатами не очень получается ) На словах все готовы поддержать любимого разработчика, на деле же обнаруживаются нюансы. Кому-то движок новый подавай, кого-то механики не устраивают, кто-то хочет подождать и посмотреть, кому-то платформа не подходит. С чемоданами вернее.
  • 0

#33 Ronny

Опубликовано 21 Август 2020 - 13:28  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Они ведь не с пустыми карманами начали делать 3 часть.

Мне вот это непонятно. Неужели 2 часть настолько плохо продалась? Ну казалось бы, и всякие рыбки-фламинго-маффины и прочие китчевые глупости запилили, и уровень сложности для овощей сделали, и игра чуть ли не сама себя проходит ("оппортунити"), а этому массовому игроку всё никак не угодить!
 

Не сказал бы, вариантов вполне много, выпустить в том же ЕА и продавать игру выпуская со временем по 1 миссии и тд.

Я конечно, не люблю Epic Store, и не имею там аккаунта, но ранний доступ и выпуск игры по одной миссии я не люблю ещё больше. Это же днище полное.
 

Да и как по мне краудфандинг не столь плох, как сказал Hartman это немного рискованно, но однозначно не крайняя мера.

А можно хотя бы пару примеров игр, сопоставимых с Хитманом по уровню, которые вышли благодаря краудфандингу, и которые не разрабатывали по стопицот лет?

Изменено: Ronny, 21 Август 2020 - 13:30

  • 0

#34 Desert Ranger

Опубликовано 21 Август 2020 - 13:49  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Мне вот это непонятно. Неужели 2 часть настолько плохо продалась? Ну казалось бы, и всякие рыбки-фламинго-маффины и прочие китчевые глупости запилили, и уровень сложности для овощей сделали, и игра чуть ли не сама себя проходит ("оппортунити"), а этому массовому игроку всё никак не угодить!

Массовому игроку этот жанр не нужен в принципе. То что эта франшиза еще жива - просто чудо и упертость IOI. Из-за плохих продаж первой части ушли Square Enix. Из-за плохих продаж 2й части ушли Уорнеры. Теперь 3ю Эпики спонсируют. IOI надо сереьезно о будущем думать. Либо конкретно оптимизировать расходы в соответствии со спросом. Либо новую IP пилить для масс.


Изменено: Desert Ranger, 21 Август 2020 - 13:49

  • 2

#35 G27

Опубликовано 21 Август 2020 - 14:17  

G27

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 149
  • Сообщений: 297

Мне вот это непонятно. Неужели 2 часть настолько плохо продалась? Ну казалось бы, и всякие рыбки-фламинго-маффины и прочие китчевые глупости запилили, и уровень сложности для овощей сделали, и игра чуть ли не сама себя проходит ("оппортунити"), а этому массовому игроку всё никак не угодить!

Массовый игрок в целом не заинтересован в стелс проектах, в таком виде точно. Серия Фишера умерла, Thief так же. Да и будем честны, Хитмен особо нового ничего не привнёс по сравнению с тем же Blood Money, который как по мне интересней всего даже сейчас. Да песочницу сделали классную, но хватитило ли этого? Судя по всему нет.

 

Я конечно, не люблю Epic Store, и не имею там аккаунта, но ранний доступ и выпуск игры по одной миссии я не люблю ещё больше. Это же днище полное.

Не имею ничего против ЕА, всё зависит от качества и самих разработчиков. Как по мне так система с сезонами и эпизодами первого Хитмена была вполне ок, почему отказались от неё не понятно, ведь видно что выпуск целой игры они не тянут.

 

А можно хотя бы пару примеров игр, сопоставимых с Хитманом по уровню, которые вышли благодаря краудфандингу, и которые не разрабатывали по стопицот лет?

Не знаю за время разработки, но в своих жанрах эти игры вполне сопоставимы. Kingdom Come Deliverance, Pillars of Eternity, Battletech, Project Cars, Divinity: OS. Возможно было больше, но это те за которыми я следил и считаю их спопоставимыми хоть и жанры у игр разные, соотвественно и потребности могут быть разные. Это всё нишевые продукты, АА уровня как и Хитмен такой же, возможно разве что KCD более к ААА схож.

 

 

Вот и получается, что с донатами не очень получается ) На словах все готовы поддержать любимого разработчика, на деле же обнаруживаются нюансы. Кому-то движок новый подавай, кого-то механики не устраивают, кто-то хочет подождать и посмотреть, кому-то платформа не подходит. С чемоданами вернее.

 

Так есть разница задонатить, и купить в сервисе игру принудительно ибо других вариантов нет, имея при этом все игры в другом сервисе что и есть ключевым фактором. Другие продукты к которым был интерес я поддерживал и на кикстартере и покупал на релизе/предзаказе. Это всё таки немного не корректное сравнение как по мне. И да я считаю что политику проплаченной эксклюзивности поддерживать нельзя, не важно какие у неё причины, меня как покупателя это не должно волновать, в отличии от моего удобства на которое при таких сделках разработчикам чхать, почему должно быть по другому с моей стороны? Но я бы сказал это вопрос вечный, и каждый будет при своем, я таки хитмена куплю через годик, ибо серия нравится.
 

 


  • 0

#36 Hartman

Опубликовано 21 Август 2020 - 15:22  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Так есть разница задонатить, и купить в сервисе игру принудительно ибо других вариантов нет, имея при этом все игры в другом сервисе что и есть ключевым фактором.



Не вижу разницы. Краудфандинг - он про доверие игроков разработчику, вклад в труды из желания увидеть готовый результат и поддержать разрабов. И ты говоришь, что многие бы поддержали, и ты поддержал бы. Но вот же игра, теперь уже гарантировано выйдет, и количество предзаказов покажет разрабам, что их труд ценен. И получается, что нет никакого доверия и желания поддержать, есть вполне прагматичное "ну когда выйдет, там где мне нравится, тогда и возьму". Ничего плохого в этом нет, просто показатель того, что на Кикстартере игра могла бы долго буксовать и в итоге выйти без некоторых фич (потому что на них не задонатили).
А эпизодический выпуск, насколько помню, аудитории не нравился, плохо эта модель подходит для таких больших игр.
  • 0

#37 Gio

Опубликовано 21 Август 2020 - 22:06  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК


А эпизодический выпуск, насколько помню, аудитории не нравился

 

Мне норм, есть время пройти до дыр один уровень со всеми челленджами, до выхода следующего. 


  • 1

#38 Ronny

Опубликовано 21 Август 2020 - 22:26  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


Как по мне так система с сезонами и эпизодами первого Хитмена была вполне ок, почему отказались от неё не понятно

Подозреваю, что многие, когда узнали, что игра выйдет по эпизодам, просто стали ждать выхода полной версии. Собственно, я именно так и поступил. Когда появились первые новости про эпизодичность, я мысленно поставил на серии крест и вспомнил про неё только летом 2017, когда совершенно случайно узнал, что все эпизоды, оказывается, давно вышли, а игра продается в стиме со скидкой 60%.

 


Мне норм, есть время пройти до дыр один уровень со всеми челленджами, до выхода следующего. 

Я обычно перепрохожу уровень 2-3 раза, прежде чем перейти к следующему. Но не месяц же его мусолить. Лучше перепройти игру целиком через какое-то время..


  • 0

#39 John_Smith

Опубликовано 22 Август 2020 - 08:05  

John_Smith

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 405
  • Откуда:Казахстан

Дак и релиз на платформе где в принципе если брать статистику за 19 год продались хорошо 3-4 игры это тот же риск, нет? Конечно если чемодан окупает всю разработку, то им пофиг в данном случае.

Мультиплатформа же в основном доход получает от продаж на консолях. Так что в данном случае разработчикам действительно пофиг.

Изменено: John_Smith, 22 Август 2020 - 08:05

  • 0

#40 Hartman

Опубликовано 24 Ноябрь 2020 - 19:23  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Хвалятся обновлённым движком, ненавязчиво предлагают пойти уже задонатить:

 

 

Продолжаю наблюдение.


  • 0

#41 Ronny

Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 11:10  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Локации красивые, но 47-й всё так же деревянно выглядит и двигается. Видимо, по-настоящему обновлённого геймплея не стоит ждать до выхода следующей части, если она вообще будет. А тут просто завершение трилогии на прежней идейно-технологической базе.


  • 0

#42 Hartman

Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 11:16  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

47-й всё так же деревянно выглядит и двигается



Дождь же, он замёрз. Реализм!
  • 0

#43 Markus

Опубликовано 26 Ноябрь 2020 - 23:09  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146

Не следил. Газет и апгрейдов все так же не обещают?


  • 0

#44 VatsOfGoo

Опубликовано 08 Декабрь 2020 - 17:06  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Трейлер с игровым процессом:

 


  • 0

#45 Ronny

Опубликовано 09 Декабрь 2020 - 23:37  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Пфф, "20 уровней мастерства". Преподносят, как будто это что-то новое. Значит, опять не дадут кастомизировать оружие, будем использовать типовые модели, которые нам дадут. И опять цель улетает на 5 метров после попадания из снайперской винтовки. Опять гарантированные оглушения кого угодно при помощи брошенного молотка или яблока.

 

Мне в этой теме писали - откуда я знаю, что будет всё то же самое, если я ещё не играл. Да блин, тут не надо быть ясновидящим. Все те мелочи, которые меня бесили в первых двух сезонах, здесь, что называется, on full display. Бьюсь об заклад, они до сих пор не потрудились сделать нормальную анимацию сборки снайперской винтовки из чемодана.


  • 0

#46 VatsOfGoo

Опубликовано 10 Декабрь 2020 - 00:35  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо
Тоже уверен, что будет всё абсолютно тоже самое, но в других декорациях. Ну может хоть в 007 какие-то новые идеи найдутся.
  • 0

#47 Romazeo

Опубликовано 23 Декабрь 2020 - 08:07  

Romazeo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 269
Можно ли будет с выходом третьей части купить ее вместе с предыдущими по скидочной цене, раз у них это по факту одна игра с эпизодами?
  • 0

#48 Hartman

Опубликовано 23 Декабрь 2020 - 11:09  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Можно ли будет с выходом третьей части купить ее вместе с предыдущими по скидочной цене, раз у них это по факту одна игра с эпизодами?



Третья часть будет включать в себя миссии из первых двух, с некоторыми улучшениями, так что особого смысла в покупке первых двух уже нет. В каком именно виде - сразу и бесплатно, или отдельным платным DLC - будет понятно, когда выйдет, я пока конкретики не встречал.
  • 1

#49 Kessler

Опубликовано 23 Декабрь 2020 - 21:56  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Первый хитман - лучший. Кроме пулемёта и клонов в финале. Икона. Наяривающих новое онлайновое говно не понимаю. Тогда это было революцией - тащить рэгдолл медбрата за руку в уголок - круть, а попытки в онлайновый блад мани без революций весьма убого смотрятся.


  • 0

#50 Romazeo

Опубликовано 24 Декабрь 2020 - 17:34  

Romazeo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 269

Третья часть будет включать в себя миссии из первых двух, с некоторыми улучшениями, так что особого смысла в покупке первых двух уже нет. В каком именно виде - сразу и бесплатно, или отдельным платным DLC - будет понятно, когда выйдет, я пока конкретики не встречал.


Вот же блин! Я тут соблазнился в Стиме на огромную скидку и купил микс Хитмана 2 и обновленные под него миссии из первого. Жаль они сразу не выкладывают все карты, так как зная цены на PS там даже если как длц будут продавать загнут не меньше штуки.
  • 0





Также с меткой «Hitman»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.