Мне вот это непонятно. Неужели 2 часть настолько плохо продалась? Ну казалось бы, и всякие рыбки-фламинго-маффины и прочие китчевые глупости запилили, и уровень сложности для овощей сделали, и игра чуть ли не сама себя проходит ("оппортунити"), а этому массовому игроку всё никак не угодить!
Массовый игрок в целом не заинтересован в стелс проектах, в таком виде точно. Серия Фишера умерла, Thief так же. Да и будем честны, Хитмен особо нового ничего не привнёс по сравнению с тем же Blood Money, который как по мне интересней всего даже сейчас. Да песочницу сделали классную, но хватитило ли этого? Судя по всему нет.
Я конечно, не люблю Epic Store, и не имею там аккаунта, но ранний доступ и выпуск игры по одной миссии я не люблю ещё больше. Это же днище полное.
Не имею ничего против ЕА, всё зависит от качества и самих разработчиков. Как по мне так система с сезонами и эпизодами первого Хитмена была вполне ок, почему отказались от неё не понятно, ведь видно что выпуск целой игры они не тянут.
А можно хотя бы пару примеров игр, сопоставимых с Хитманом по уровню, которые вышли благодаря краудфандингу, и которые не разрабатывали по стопицот лет?
Не знаю за время разработки, но в своих жанрах эти игры вполне сопоставимы. Kingdom Come Deliverance, Pillars of Eternity, Battletech, Project Cars, Divinity: OS. Возможно было больше, но это те за которыми я следил и считаю их спопоставимыми хоть и жанры у игр разные, соотвественно и потребности могут быть разные. Это всё нишевые продукты, АА уровня как и Хитмен такой же, возможно разве что KCD более к ААА схож.
Вот и получается, что с донатами не очень получается ) На словах все готовы поддержать любимого разработчика, на деле же обнаруживаются нюансы. Кому-то движок новый подавай, кого-то механики не устраивают, кто-то хочет подождать и посмотреть, кому-то платформа не подходит. С чемоданами вернее.
Так есть разница задонатить, и купить в сервисе игру принудительно ибо других вариантов нет, имея при этом все игры в другом сервисе что и есть ключевым фактором. Другие продукты к которым был интерес я поддерживал и на кикстартере и покупал на релизе/предзаказе. Это всё таки немного не корректное сравнение как по мне. И да я считаю что политику проплаченной эксклюзивности поддерживать нельзя, не важно какие у неё причины, меня как покупателя это не должно волновать, в отличии от моего удобства на которое при таких сделках разработчикам чхать, почему должно быть по другому с моей стороны? Но я бы сказал это вопрос вечный, и каждый будет при своем, я таки хитмена куплю через годик, ибо серия нравится.