8 декабря этого года, можно будет погонять нового лысого, в стиме уже доступен предзаказ. Владельцы новой плойки за предзаказ получат участие в бета тесте и новые миссии. Ну и новый стильные CGI ролик, если кто не видел.
#4
Опубликовано 17 Июнь 2015 - 14:38
А ничо так, ничо. Я так понял, что как в прошлых частях - какой-то модельер убил девушку и на него сделал заказ родственник. А ещё будут мерзкие политики, клоны и всё остальное. Чёрт, если дверей-боссов не завезут с бутылочным стелсом и перекатами - возможен вин.
#9
Опубликовано 17 Июнь 2015 - 15:12
Судя по трейлеру, тут тоже будут палить в костюме, только не все коллеги, а особые "офицеры" из числа охраны. Игру жду, обещают полноценную песочницу с большими уровнями. Мелкие линейные уровни были самой большой проблемой Абсолюшен, как по мне. Хотя транная модель распространения с продажей игры по кускам действительно настораживает. Денег, что ли, не хватает на выпуск целой игры сразу? Или они всерьез собираются что-то переделывать в следующих уровнях на основании отзывов игроков?
Изменено: Metzger, 17 Июнь 2015 - 15:13
#10
Опубликовано 17 Июнь 2015 - 21:06
Судя по трейлеру, тут тоже будут палить в костюме, только не все коллеги, а особые "офицеры" из числа охраны. Игру жду, обещают полноценную песочницу с большими уровнями. Мелкие линейные уровни были самой большой проблемой Абсолюшен, как по мне. Хотя транная модель распространения с продажей игры по кускам действительно настораживает. Денег, что ли, не хватает на выпуск целой игры сразу? Или они всерьез собираются что-то переделывать в следующих уровнях на основании отзывов игроков?
На реддите один из игравших в ранний билд рассказал, что система маскировки скорее из BM: есть разные уровни доступа — в некоторые области можно пройти без маскировки, в другие требуется какая-то базовая, в третьи нужна самого высокого уровня. Миникарта показывает области в какие можно зайти с текущей маскировкой, а в какие нельзя.
Кроме того в каждой области есть т.н. "наблюдательные персонажи" которые начинают подозревать 47 если он одет в одежду их уровня. Их немного, но носиться бездумно по уровню все же нежелательно, т.к. есть шанс на них наткнуться. Такого бреда как в Absolution когда каждая собака в такой же маскировке собаки тебя узнает и приходится фейспалмить — нет. Если охрана обнаружит тело без одежды, но 47 не будет поблизости — маскировка не раскрывается, но носящие ее начинают подозревать друг друга и можно даже участвовать в поиске нарушителя.
Еще по выжимке (и из других источников тоже):
- есть выбор оружия перед заданием;
- есть полноценная карта, а не только огрызок миникарты;
- волшебных карманов нет, винтовку носит в кейсе, другое габаритное оружие, как я понял, можно заказать у агентства и его пронесут заранее;
- есть металлодетекторы;
- чекпоинтов нет, квиксейвы есть;
- события в игре развиваются после Absoluton;
- David Bateson озвучивает ГГ
Изменено: leet it b, 17 Июнь 2015 - 21:14
#11
Опубликовано 17 Июнь 2015 - 21:15
Тогда мне не понятен выбор внешности 47. Это он себе все игры деньги на пластику копил. А остальные факты радует, особенно то что пропали чудо карманы. Волнует только системные требования, если то, что в стиме правда то придётся играть с лагами.( у меня только 6 гб памяти)
события в игре развиваются после Absoluton;
#12
Опубликовано 17 Июнь 2015 - 21:27
Тогда мне не понятен выбор внешности 47. Это он себе все игры деньги на пластику копил. А остальные факты радует, особенно то что пропали чудо карманы.
Там с Absolution вообще странная история, создается впечатление, что ее как бы нахрен послали во временных рамках.
Игроки уже побежали жаловаться IOI по поводу лица.
Те в свою очередь ответили, что персонаж, дескать, выдуманный и может с годами меняться, аки Бэтман который вечно молодой и красивый, хотя ему за 70, а после заверили, что пока игра не вышла внешний вид персонажей не окончательный. Кроме того 47 лицом в каждой игре разный, только затылки более-менее похожи. Если подгонят вид под бегущего лесу — меня лично полностью устроит. Примерно тот же ответ на отсутствие перчаток — есть маскировки где они неуместны, потому и не носит.
Волнует только системные требования, если то, что в стиме правда то придётся играть с лагами.( у меня только 6 гб памяти)
Win 7 64 bit и выше официальные представители подтвердили, так что вероятно требования близки к правде.
#14
Опубликовано 17 Июнь 2015 - 22:59
Кроме того 47 лицом в каждой игре разный, только затылки более-менее похожи. Если подгонят вид под бегущего лесу — меня лично полностью устроит.
Согласен!
Примерно тот же ответ на отсутствие перчаток — есть маскировки где они неуместны, потому и не носит.
Я честно не помню, но если у 47го отпечатки не сожжены, то это странная отмазка, перчатки снимаются же.
Win 7 64 bit и выше официальные представители подтвердили, так что вероятно требования близки к правде.
Ну 64бит семерка это норма для нашего времени, а вот 8 гб оперативки нет!
Мне кажется это под фильм внешность. Ну серьезно, очень большое сходство с Рупертом Френдом. Скоро ведь фильм выходит.
Возможно, будет смешно если фильм окажется хуже предыдущего. Хотя добавить морщин 47 не помешало бы.
Изменено: WolfAlex, 17 Июнь 2015 - 23:00
#16
Опубликовано 18 Июнь 2015 - 00:32
В декабре тока на соньке? На ПК походу не скоро.
Для PS4 ранний доступ в бету и 6 эксклюзивных контрактов (для режима контрактов OFC, а не игровых уровней), для ПК бета на неделю позже сони.
8 декабря релиз (первого эпизода?) на всех платформах.
http://store.steampo...com/app/236870/
Возможно, будет смешно если фильм окажется хуже предыдущего. Хотя добавить морщин 47 не помешало бы.
У фильмов по играм, равно как и у игр по фильмам нет дна
Еще выжимка:
- Сначала о наболевшем, о маскировке и детектировании (почти цитата): "Когда вы в маскировке вам следует остерегаться некоторых личностей. Скажем, если вы маскируетесь под официанта, другие официанты вас не раскроют, а вот бармен — вполне может. Подобные НПЦ отмечаются небольшой иконкой над их головой" (я думаю на высоких сложностях иконок не будет). Так же есть области куда вам запрещен вход в вашей маскировке, охранники у такой области предупредят 47 несколько раз и после чего атакуют.
- ГГ больше не кувыркается от укрытия к укрытию, а быстро перебегает;
- Шприцы есть, 3 вида препаратов, старое доброе снотворное, яд и один новый, который ухудшает самочувствие.
- Для отвлечения можно использовать монеты, охранники не подходят на звук, но поворачиваются (я так понял их количество ограничено);
- Отмычки есть;
- Обыски есть (ну и в трейлерах показали);
- Двери открываются и закрываются вручную, автоматического закрытия нет;
- Инстинкт только подсвечивает предметы (пока?);
- QTE остались (удушение, рукопашка).
Изменено: leet it b, 17 Июнь 2015 - 23:48
#18
Опубликовано 18 Июнь 2015 - 11:50
Я вот даже не знаю, хорошо это или плохо.
Лучше чем было, Я думаю ограничения оставят, сложностей пока нет потому и говорить о лимитированных сейвах рано.
Проблема чекпоинтов в первую очередь была в том, что после рестарта с чекпоинта весь уровень сбрасывался - патрули начинали с начала маршрута, оглушенные оживали, триггеры запускались заново. Каждый раз, когда надо было выждать какое-то время приходилось ждать по полной. Часто в хитмане сохраняешься после определенного числа действий и держа в голове таймлайн уровня, вспомнить там оперу или отель, где довольно длинные циклы до завершения которых надо успеть многое сделать. И вот представьте, что если б там был чекпоинт, который каждый раз запускал репетицию оперы с начала после загрузки, это ж свихнуться можно.
Absolution все это тайминг-планирование снес под корень. Или играй с чекпоинтами и жди в случае фейла, или играй на пуристе и думай как не фейлить вообще.
#19
Опубликовано 18 Июнь 2015 - 12:17
Лучше чем было
Если честно уже подзабыл что там было в Абсолюшне, но вроде как он мне понравился. Само собой играл на нормале, знаю есть задроты, которые тащатся от челенджа в подобных играх, тупо раставленные чекпойнты кстати этому способствуют. Приходится долго и муторно делать расчеты тайминга и прочее. Мотивация после n-го раза прохождения заново - стараться не фейлить. Надеюсь новая часть будет как минимум не хуже.
#20
Опубликовано 18 Июнь 2015 - 12:32
На реддите один из игравших в ранний билд рассказал, что система маскировки скорее из BM...
По описанию больше похоже на смесь самых лучших идей из маскировки Contracts и Blood Money.
Тоже почитал AMA на реддите. Почти все, что там описывается звучит очень здорово. Явно проделана огромная работа над ошибками. В смысле, я не считаю Absolution ошибкой, в игре было много здравых идей. Но она явно была такой "тесной" и ограниченной из-за ограничений X-Box 360 и PS3 по памяти. И под эту тесноту и балансировали спорно работающую маскировку. Теперь же с его наработками по AI и режиму контрактов, и с большими объемами памяти у некст-гена они вполне могут развернуться на полную катушку и выдать игру не хуже Blood Money.
Изменено: Ken2u, 18 Июнь 2015 - 12:39
#21
Опубликовано 18 Июнь 2015 - 15:58
Если честно уже подзабыл что там было в Абсолюшне, но вроде как он мне понравился. Само собой играл на нормале, знаю есть задроты, которые тащатся от челенджа в подобных играх, тупо раставленные чекпойнты кстати этому способствуют.
Я знаю, что со скоростью обнаружения на хардах до каких-то финальных патчей там была беда. На нормале мне было слишком просто, на харде сразу огромный скачок сложности из-за добавленных охранников которые еще и палили быстрее. Я помню, как таскал по всему кукурузному полю труп, чтобы спрятать его в ящик рядом с чекпоинтом.
В смысле, я не считаю Absolution ошибкой, в игре было много здравых идей.
Я соглашусь, кроме подкрученной графики и анимации, там сделали нормальный ганплей (впервые в серии), какую-никакую рукопашку (пусть и на QTE, но раньше-то вообще позор был) и тейкдауны вручную.
Но запоротый стелс а-ля СэмФишер и унылое уровни где надо было просто пройти от точки А до точки Б мне подпортили общее впечатление. Я всех хитманов иногда переигрываю, но Absolution не трогаю даже. Может есть смысл освежить перед выходом 6 части.
#23
Опубликовано 18 Июнь 2015 - 16:52
Еще послушал по крупицам:
- NPC, способные распознавать маскировку, по терминологии авторов называются Enforces, шеф-повар знает свой персонал, начальник охраны — охранников, телохранитель-профессионал — спаливает вообще всех подходящих на опасное расстояние к клиенту.
- Подтвержденные локации: Париж, Италия, Марокко.
- Инвентарь будет ограничен несколькими слотами, придется выбирать что взять собой на задание.
- Камеры наблюдения и связанные с ними записи вернулись.
- Некоторые обыски заскриптованы, другие могут быть связаны с уровнем хаоса, скажем, если кто-то услышал стрельбу или взрыв, ГГ просто могут остановить и обыскать.
- Оружие можно спрятать в предметах обстановки или скинуть на землю.
- Касательно лимитированных контрактов — игроку дается только определенная локация, 48 часов и фото цели, никакого инстинкта или подсказок. И шанс у игрока будет только один, если он спугнет цель или время выйдет — она никогда больше не вернется. Переиграть совершенное убийство также нельзя. Не очень понятно, можно ли рестартить сам уровень не предприняв никаких агрессивных действий и повлияет ли это на исчезновение цели. Как я понял, цель будет у всех игроков и если кто-то убил ее первым у себя в игре, у остальных она по-прежнему жива. Иначе это какая-то безумная гонка получается.
Изменено: leet it b, 18 Июнь 2015 - 17:25
Также с меткой «Hitman»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Hitman 3Автор: Ronny • Дата: 12 Июн 2020 Hitman |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Hitman: AbsolutionАвтор: Einstein • Дата: 04 Дек 2012 Hitman: Absolution, X360, PS3, ПК и еще 2... |
|