Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Hitman 2016

Hitman

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1536 ответов в теме

#1 790

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 13:53  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

8 декабря этого года, можно будет погонять нового лысого, в стиме уже доступен предзаказ. Владельцы новой плойки за предзаказ получат участие в бета тесте и новые миссии. Ну и новый стильные CGI ролик, если кто не видел.


  • 1

#2 Pyron

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 14:23  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 439
  • Сообщений: 1 907
  • Откуда:Санкт-Петербург

С опасением отношусь к новости. Последняя часть не торкнула от слова - совсем. Надеюсь что поправят.


  • 1

#3 Desert Ranger

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 14:36  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Надеюсь они сделали правильные выводы. Absolution не был таким уж прям плохим, осбенно в плане дизайна. Но некоторые геймплейные вещи вызывали сильное недоумение. 


  • 0

#4 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 14:38  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 760
  • Сообщений: 19 660
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

А ничо так, ничо. Я так понял, что как в прошлых частях - какой-то модельер убил девушку и на него сделал заказ родственник. А ещё будут мерзкие политики, клоны и всё остальное. Чёрт, если дверей-боссов не завезут с бутылочным стелсом и перекатами - возможен вин.


  • 1

#5 790

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 14:45  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Но некоторые геймплейные вещи вызывали сильное недоумение. 

Ммм что-то особо не припомню, это какие например? :)


  • 0

#6 Ecser

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 14:51  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

А меня несколько настораживает то, что игру "распилили" <_<  Как-то не внушает доверия, такая модель распространения.


  • 0

#7 Desert Ranger

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 14:53  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Ммм что-то особо не припомню, это какие например? :)

Например система с переодеванием, когда тебя даже в костюме бобра палили. :D


  • 0

#8 790

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 15:03  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Например система с переодеванием, когда тебя даже в костюме бобра палили.

А разве скорость обнаружения не зависела от уровня сложности? Я чет вроде как играл на нормале и с этим было все в порядке, могу ошибаться.


  • 0

#9 Metzger

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 15:12  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 739
  • Сообщений: 1 065

Судя по трейлеру, тут тоже будут палить в костюме, только не все коллеги, а особые "офицеры" из числа охраны. Игру жду, обещают полноценную песочницу с большими уровнями. Мелкие линейные уровни были самой большой проблемой Абсолюшен, как по мне. Хотя транная модель распространения с продажей игры по кускам действительно настораживает. Денег, что ли, не хватает на выпуск целой игры сразу? Или они всерьез собираются что-то переделывать в следующих уровнях на основании отзывов игроков?


Изменено: Metzger, 17 Июнь 2015 - 15:13

  • 0

#10 leet it b

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 21:06  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Судя по трейлеру, тут тоже будут палить в костюме, только не все коллеги, а особые "офицеры" из числа охраны. Игру жду, обещают полноценную песочницу с большими уровнями. Мелкие линейные уровни были самой большой проблемой Абсолюшен, как по мне. Хотя транная модель распространения с продажей игры по кускам действительно настораживает. Денег, что ли, не хватает на выпуск целой игры сразу? Или они всерьез собираются что-то переделывать в следующих уровнях на основании отзывов игроков?

 
На реддите один из игравших в ранний билд рассказал, что система маскировки скорее из BM: есть разные уровни доступа — в некоторые области можно пройти без маскировки, в другие требуется какая-то базовая, в третьи нужна самого высокого уровня. Миникарта показывает области в какие можно зайти с текущей маскировкой, а в какие нельзя. 
 
Кроме того в каждой области есть т.н. "наблюдательные персонажи" которые начинают подозревать 47 если он одет в одежду их уровня. Их немного, но носиться бездумно по уровню все же нежелательно, т.к. есть шанс на них наткнуться. Такого бреда как в Absolution когда каждая собака в такой же маскировке собаки тебя узнает и приходится фейспалмить — нет. Если охрана обнаружит тело без одежды, но 47 не будет поблизости — маскировка не раскрывается, но носящие ее начинают подозревать друг друга и можно даже участвовать в поиске нарушителя. 
 
Еще по выжимке (и из других источников тоже):

  • есть выбор оружия перед заданием;
  • есть полноценная карта, а не только огрызок миникарты;
  • волшебных карманов нет, винтовку носит в кейсе, другое габаритное оружие, как я понял, можно заказать у агентства и его пронесут заранее;
  • есть металлодетекторы;
  • чекпоинтов нет, квиксейвы есть;
  • события в игре развиваются после Absoluton;
  • David Bateson озвучивает ГГ

Изменено: leet it b, 17 Июнь 2015 - 21:14

  • 2

#11 WolfAlex

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 21:15  

WolfAlex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 254


события в игре развиваются после Absoluton;
Тогда мне не понятен выбор внешности 47. Это он себе все игры деньги на пластику копил. А остальные факты радует, особенно то что пропали чудо карманы. Волнует только системные требования, если то, что в стиме правда то придётся играть с лагами.( у меня только 6 гб памяти)
  • 0

#12 leet it b

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 21:27  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Тогда мне не понятен выбор внешности 47. Это он себе все игры деньги на пластику копил. А остальные факты радует, особенно то что пропали чудо карманы.

 
Там с Absolution вообще странная история, создается впечатление, что ее как бы нахрен послали во временных рамках.
 
Игроки уже побежали жаловаться IOI по поводу лица.
Те в свою очередь ответили, что персонаж, дескать, выдуманный и может с годами меняться, аки Бэтман который вечно молодой и красивый, хотя ему за 70, а после заверили, что пока игра не вышла внешний вид персонажей не окончательный. Кроме того 47 лицом в каждой игре разный, только затылки более-менее похожи. Если подгонят вид под бегущего лесу — меня лично полностью устроит. Примерно тот же ответ на отсутствие перчаток — есть маскировки где они неуместны, потому и не носит. 
 

Волнует только системные требования, если то, что в стиме правда то придётся играть с лагами.( у меня только 6 гб памяти)

 

Win 7 64 bit и выше официальные представители подтвердили, так что вероятно требования близки к правде.


  • 0

#13 Desert Ranger

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 21:39  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Тогда мне не понятен выбор внешности 47. 

Мне кажется это под фильм внешность. Ну серьезно, очень большое сходство с Рупертом Френдом. Скоро ведь фильм выходит.


  • 0

#14 WolfAlex

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 22:59  

WolfAlex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 254

Кроме того 47 лицом в каждой игре разный, только затылки более-менее похожи. Если подгонят вид под бегущего лесу — меня лично полностью устроит. 

Согласен!

 

 


Примерно тот же ответ на отсутствие перчаток — есть маскировки где они неуместны, потому и не носит. 

Я честно не помню, но если у 47го отпечатки не сожжены, то это странная отмазка, перчатки снимаются же.

 

 


Win 7 64 bit и выше официальные представители подтвердили, так что вероятно требования близки к правде.

Ну 64бит семерка это норма для нашего времени, а вот 8 гб оперативки нет!

 

 


Мне кажется это под фильм внешность. Ну серьезно, очень большое сходство с Рупертом Френдом. Скоро ведь фильм выходит.

Возможно, будет смешно если фильм окажется хуже предыдущего. Хотя добавить морщин 47 не помешало бы.


Изменено: WolfAlex, 17 Июнь 2015 - 23:00

  • 0

#15 DreаmTeam

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 23:01  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 941
  • Откуда:Оттуда.

В декабре тока на соньке? На ПК походу не скоро.


  • 0

#16 leet it b

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 00:32  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

В декабре тока на соньке? На ПК походу не скоро.

 
Для PS4 ранний доступ в бету и 6 эксклюзивных контрактов (для режима контрактов OFC, а не игровых уровней), для ПК бета на неделю позже сони.
8 декабря релиз (первого эпизода?) на всех платформах.
http://store.steampo...com/app/236870/
 

Возможно, будет смешно если фильм окажется хуже предыдущего. Хотя добавить морщин 47 не помешало бы.

У фильмов по играм, равно как и у игр по фильмам нет дна  :D


Еще выжимка:

  • Сначала о наболевшем, о маскировке и детектировании (почти цитата): "Когда вы в маскировке вам следует остерегаться некоторых личностей. Скажем, если вы маскируетесь под официанта, другие официанты вас не раскроют, а вот бармен — вполне может. Подобные НПЦ отмечаются небольшой иконкой над их головой" (я думаю на высоких сложностях иконок не будет). Так же есть области куда вам запрещен вход в вашей маскировке, охранники у такой области предупредят 47 несколько раз и после чего атакуют.
  • ГГ больше не кувыркается от укрытия к укрытию, а быстро перебегает;
  • Шприцы есть, 3 вида препаратов, старое доброе снотворное, яд и один новый, который ухудшает самочувствие.
  • Для отвлечения можно использовать монеты, охранники не подходят на звук, но поворачиваются (я так понял их количество ограничено);
  • Отмычки есть;
  • Обыски есть (ну и в трейлерах показали);
  • Двери открываются и закрываются вручную, автоматического закрытия нет;
  • Инстинкт только подсвечивает предметы (пока?);
  • QTE остались (удушение, рукопашка).

Изменено: leet it b, 17 Июнь 2015 - 23:48

  • 3

#17 790

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 08:22  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


чекпоинтов нет, квиксейвы есть

Я вот даже не знаю, хорошо это или плохо.


  • 0

#18 leet it b

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 11:50  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Я вот даже не знаю, хорошо это или плохо.

 

Лучше чем было, Я думаю ограничения оставят, сложностей пока нет потому и говорить о лимитированных сейвах рано.

Проблема чекпоинтов в первую очередь была в том, что после рестарта с чекпоинта весь уровень сбрасывался - патрули начинали с начала маршрута, оглушенные оживали, триггеры запускались заново. Каждый раз, когда надо было выждать какое-то время приходилось ждать по полной. Часто в хитмане сохраняешься после определенного числа действий и держа в голове таймлайн уровня, вспомнить там оперу или отель, где довольно длинные циклы до завершения которых надо успеть многое сделать. И вот представьте, что если б там был чекпоинт, который каждый раз запускал репетицию оперы с начала после загрузки, это ж свихнуться можно.

Absolution все это тайминг-планирование снес под корень. Или играй с чекпоинтами и жди в случае фейла, или играй на пуристе и думай как не фейлить вообще.


  • 0

#19 790

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 12:17  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Лучше чем было

Если честно уже подзабыл что там было в Абсолюшне, но вроде как он мне понравился. Само собой играл на нормале, знаю есть задроты, которые тащатся от челенджа в подобных играх, тупо раставленные чекпойнты кстати этому способствуют. Приходится долго и муторно делать расчеты тайминга и прочее. Мотивация после n-го раза прохождения заново - стараться не фейлить. Надеюсь новая часть будет как минимум не хуже.


  • 0

#20 Ken2u

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 12:32  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

На реддите один из игравших в ранний билд рассказал, что система маскировки скорее из BM...

По описанию больше похоже на смесь самых лучших идей из маскировки Contracts и Blood Money.

 

Тоже почитал AMA на реддите. Почти все, что там описывается звучит очень здорово. Явно проделана огромная работа над ошибками. В смысле, я не считаю Absolution ошибкой, в игре было много здравых идей. Но она явно была такой "тесной" и ограниченной из-за ограничений X-Box 360 и PS3 по памяти. И под эту тесноту и балансировали спорно работающую маскировку. Теперь же с его наработками по AI и режиму контрактов, и с большими объемами памяти у некст-гена они вполне могут развернуться на полную катушку и выдать игру не хуже Blood Money.


Изменено: Ken2u, 18 Июнь 2015 - 12:39

  • 2

#21 leet it b

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 15:58  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Если честно уже подзабыл что там было в Абсолюшне, но вроде как он мне понравился. Само собой играл на нормале, знаю есть задроты, которые тащатся от челенджа в подобных играх, тупо раставленные чекпойнты кстати этому способствуют.

 
Я знаю, что со скоростью обнаружения на хардах до каких-то финальных патчей там была беда. На нормале мне было слишком просто, на харде сразу огромный скачок сложности из-за добавленных охранников которые еще и палили быстрее. Я помню, как таскал по всему кукурузному полю труп, чтобы спрятать его в ящик рядом с чекпоинтом.

 

В смысле, я не считаю Absolution ошибкой, в игре было много здравых идей.

 
Я соглашусь, кроме подкрученной графики и анимации, там сделали нормальный ганплей (впервые в серии), какую-никакую рукопашку (пусть и на QTE, но раньше-то вообще позор был) и тейкдауны вручную.
Но запоротый стелс а-ля СэмФишер и унылое уровни где надо было просто пройти от точки А до точки Б мне подпортили общее  впечатление. Я всех хитманов иногда переигрываю, но Absolution не трогаю даже. Может есть смысл освежить перед выходом 6 части.


  • 0

#22 790

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 16:22  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Может есть смысл освежить перед выходом 6 части.

Я наверное именно так и поступлю. Забыл уже что там к чему.


  • 0

#23 leet it b

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 16:52  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Еще послушал по крупицам:

  • NPC, способные распознавать маскировку, по терминологии авторов называются Enforces, шеф-повар знает свой персонал, начальник охраны — охранников, телохранитель-профессионал — спаливает вообще всех подходящих на опасное расстояние к клиенту. 
  • Подтвержденные локации: Париж, Италия, Марокко.
  • Инвентарь будет ограничен несколькими слотами, придется выбирать что взять собой на задание.
  • Камеры наблюдения и связанные с ними записи вернулись.
  • Некоторые обыски заскриптованы, другие могут быть связаны с уровнем хаоса, скажем, если кто-то услышал стрельбу или взрыв, ГГ просто могут остановить и обыскать.
  • Оружие можно спрятать в предметах обстановки или скинуть на землю.
  • Касательно лимитированных контрактов — игроку дается только определенная локация, 48 часов и фото цели, никакого инстинкта или подсказок. И шанс у игрока будет только один, если он спугнет цель или время выйдет — она никогда больше не вернется. Переиграть совершенное убийство также нельзя. Не очень понятно, можно ли рестартить сам уровень не предприняв никаких агрессивных действий и повлияет ли это на исчезновение цели. Как я понял, цель будет у всех игроков и если кто-то убил ее первым у себя в игре, у остальных она по-прежнему жива. Иначе это какая-то безумная гонка получается.

Изменено: leet it b, 18 Июнь 2015 - 17:25

  • 5

#24 WolfAlex

Опубликовано 20 Июнь 2015 - 13:32  

WolfAlex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 254

Ответы на вопросы, от поигравших


  • 0

#25 KorN

Опубликовано 20 Июнь 2015 - 15:38  

KorN

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 185


Ответы на вопросы, от поигравших
Если все таки и есть, то готовится просто отличная игра. Блад Мани на современных технологиях, с большими возможностями.
  • 0





Также с меткой «Hitman»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.