Ты прав, мой косяк. Я даже зашёл на ютаб, чтобы освежить память.
Но понял, почему я так решил: скорость доставания слишком быстрая и я, видимо, выбирая оружие, никогда не обращал внимания, ибо к моменту, когда кнопка мышки отпружинивала к изначальному положению, оружие уже было в руке. Выглядит убого. Так же и с кровью на стене. Она безвкусная и анимации или почти нет, или нет вовсе. Вот кровь в Блад Мани я запомнил очень сильно и был приятно удивлён тому, какой эффектный след оставался после выстрела в голову.
Я думаю тут как с плаванием в играх PB, просто потратили время на более важные для геймплея вещи.
А материализующееся оружие это я спутал с Абсолюшин, вот там точно появлялось в руке из воздуха. Инфа 146%
Там даже винтовка в кармане помещалась, что уж.
Немного добавлю насчет материализующегося оружия. Оно в первом сезоне присутствует, просто не во всех ситуациях. Например, когда 47 лезет куда-то, оружие в его руке исчезает. Или когда держит один предмет и подбирает другой, первый предмет исчезает. В старых частях это было дотошнее сделано, он сначала прятал предмет, который держал в руках, а потом уже подбирал новый. Ну и во время лазания по карнизам оружие/чемодан из его рук не исчезали.
Судя по видео во 2 части теперь крупные предметы (вроде баллонов и гвоздодеров) 47 бросает, если забирается по трубе.
В общем, мне тоже проработки деталей и мелких анимаций не хватило в первом сезоне. Все как-то очень сухо сделано, лишь бы было.
Там хватает деталей в левел дизайне, во взаимодействии и в физике предметов, любые источники огня или электричества воспламеняют баллоны, отравленный бокал можно случайно разбить, бомбу можно прикрепить к любой поверхности, предмет запустить в воздух и поймать на другом конце карты, масса предметов реагирует на выстрелы, можно делать цепные реакции в т.ч. срабатывающие от падения предметов и тел, сюда же реакции на маскировку 47 в т.ч. недокументированные. Блин, конечно всегда хочется больше и детальнее (например реакций на лужи крови, будь они неладны), но по современным трендам там все очень неплохо. Idle-анимаций, судя по роликам, в 2018 стало больше, раньше ими только охранники, да официанты могли похвастаться.
Что касается рыбы, это же бред. У меня сразу возникает вопрос: рыба замороженная или нет? Если да, то как он её под одеждой носит, он же отморозит себе всё. Если не замороженная, то опять же - неудобно, да и вонь от неё. Ну и вообще, непрофессионально и тупо. Я не говорю, что игра должна быть реалистичной, но она все-таки должна позволять suspension of disbelief и не превращаться в откровенный фарс.
За глубину разбора использования рыбы в качестве оружия — немедленный лайк.
И почему во всех геймплейных видео второго сезона 47-й не в своем костюме, а в белой рубашке и коротких штанишках? В такой одежде, да ещё с этим крошечным портфельчиком в руках он похож на ученика, опаздывающего на занятия.
Все ролики из Майами, я так понимаю, это местная стартовая маскировка. Жарко, типа.
Костюм очевидно никуда не денется, вопрос, добавят ли анлокнутые из 2016. В зимнем пальто в Майами знатно было бы погулять.
Изменено: leet it b, 28 Сентябрь 2018 - 16:28