Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Hitman 2016

Hitman

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1536 ответов в теме

#1351 leet it b

Опубликовано 28 Сентябрь 2018 - 16:26  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Ты прав, мой косяк. Я даже зашёл на ютаб, чтобы освежить память.
Но понял, почему я так решил: скорость доставания слишком быстрая и я, видимо, выбирая оружие, никогда не обращал внимания, ибо к моменту, когда кнопка мышки отпружинивала к изначальному положению, оружие уже было в руке. Выглядит убого. Так же и с кровью на стене. Она безвкусная и анимации или почти нет, или нет вовсе. Вот кровь в Блад Мани я запомнил очень сильно и был приятно удивлён тому, какой эффектный след оставался после выстрела в голову.

 
Я думаю тут как с плаванием в играх PB, просто потратили время на более важные для геймплея вещи.
 

А материализующееся оружие это я спутал с Абсолюшин, вот там точно появлялось в руке из воздуха. Инфа 146%


Там даже винтовка в кармане помещалась, что уж.
 

Немного добавлю насчет материализующегося оружия. Оно в первом сезоне присутствует, просто не во всех ситуациях. Например, когда 47 лезет куда-то, оружие в его руке исчезает. Или когда держит один предмет и подбирает другой, первый предмет исчезает. В старых частях это было дотошнее сделано, он сначала прятал предмет, который держал в руках, а потом уже подбирал новый. Ну и во время лазания по карнизам оружие/чемодан из его рук не исчезали.


Судя по видео во 2 части теперь крупные предметы (вроде баллонов и гвоздодеров) 47 бросает, если забирается по трубе.
 

В общем, мне тоже проработки деталей и мелких анимаций не хватило в первом сезоне. Все как-то очень сухо сделано, лишь бы было.


Там хватает деталей в левел дизайне, во взаимодействии и в физике предметов, любые источники огня или электричества воспламеняют баллоны, отравленный бокал можно случайно разбить, бомбу можно прикрепить к любой поверхности, предмет запустить в воздух и поймать на другом конце карты, масса предметов реагирует на выстрелы, можно делать цепные реакции в т.ч. срабатывающие от падения предметов и тел, сюда же реакции на маскировку 47 в т.ч. недокументированные. Блин, конечно всегда хочется больше и детальнее (например реакций на лужи крови, будь они неладны), но по современным трендам там все очень неплохо. Idle-анимаций, судя по роликам, в 2018 стало больше, раньше ими только охранники, да официанты могли похвастаться.
 

Что касается рыбы, это же бред. У меня сразу возникает вопрос: рыба замороженная или нет? Если да, то как он её под одеждой носит, он же отморозит себе всё. Если не замороженная, то опять же - неудобно, да и вонь от неё. Ну и вообще, непрофессионально и тупо. Я не говорю, что игра должна быть реалистичной, но она все-таки должна позволять suspension of disbelief и не превращаться в откровенный фарс.


За глубину разбора использования рыбы в качестве оружия — немедленный лайк.  :D 
 

И почему во всех геймплейных видео второго сезона 47-й не в своем костюме, а в белой рубашке и коротких штанишках? В такой одежде, да ещё с этим крошечным портфельчиком в руках он похож на ученика, опаздывающего на занятия.

 

Все ролики из Майами, я так понимаю, это местная стартовая маскировка. Жарко, типа.
Костюм очевидно никуда не денется, вопрос, добавят ли анлокнутые из 2016. В зимнем пальто в Майами знатно было бы погулять.


Изменено: leet it b, 28 Сентябрь 2018 - 16:28

  • 0

#1352 FireBird

Опубликовано 03 Октябрь 2018 - 16:06  

FireBird

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 248

 


Все ролики из Майами, я так понимаю, это местная стартовая маскировка. Жарко, типа.
Костюм очевидно никуда не денется, вопрос, добавят ли анлокнутые из 2016. В зимнем пальто в Майами знатно было бы погулять.

В костюме Санта Клауса. :) Дакажем, как мало NPC знают о Санта Клаусе.


  • 0

#1353 leet it b

Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 16:39  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Ну что, господа, мультиплеер?

 

 

Из вещей не слишком показанных в ролике:

1) Игра не заканчивается, если один из игроков погиб, он просто появляется снова, но со всеми статусами, которые были у него до гибели.

2) Следующая цель появляется только после того, как оба игрока устранят текущую. Если кто-то устранил цель первым, у соперника есть 20 секунд чтобы сравнять счет.

3) Призрачные ящики будут со случайным содержимым, одинаковым для обоих игроков. Из каждого ящика взять можно только 1 предмет, и как только один из игроков что-то забирает из ящика, второй уже не может взять тот же предмет.

4) Действие происходит в параллельных мирах, на манер Dark Souls, однако в игре будут специальные "призрачные" предметы, способные влиять на ОБА мира сразу, к примеру "призрачные" монеты, воздействующие на НПЦ в обоих мирах.


Изменено: leet it b, 12 Октябрь 2018 - 16:43

  • 2

#1354 Texic

Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 20:35  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Лично я в восторге. Предзаказ, конечно, делать не стану, но если реализация не подкачает, обязательно приобрету как раз ради данного соревновательного режима. А то обидно, что все рейтинги испорчены читерами :(


  • 0

#1355 leet it b

Опубликовано 13 Октябрь 2018 - 03:35  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Лично я в восторге. Предзаказ, конечно, делать не стану, но если реализация не подкачает, обязательно приобрету как раз ради данного соревновательного режима. А то обидно, что все рейтинги испорчены читерами :(

 

Блин, я ради сингла конечно беру, т.к. жанр умирает и игортонет, но в целом идея мультиплеера мне тоже нравится. Если еще и сервера не сдохнут в первые часы, вообще победа будет. А еще еще и кроссплей,  эх мечты-мечты.

 

С одной стороны да, это чисто развлекуха без погружения, канона и сюжета, сродни контрактам и эскалациям, с другой стороны — это максимально аккуратный вариант мультиплеера который, наверное, вообще возможен в Хитмане. Еще один вариант — это полноценный кооператив, но без введения нового персонажа он будет не очень возможен, разве что 47 клонируется, ему тащемта не привыкать  :D

 

Есть Sniper Assassin с коопом и двумя мутными персонажами, но это не совсем то же самое.


Изменено: leet it b, 13 Октябрь 2018 - 03:36

  • 0

#1356 Texic

Опубликовано 13 Октябрь 2018 - 15:46  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568


Блин, я ради сингла конечно беру,

После того как разработчики сделали акцент на "челенджи", я воспринимаю игру как аркаду от Алавар (только на серьёзных щах). Хотя, признаюсь, так как являюсь поклонником серии, всё равно бы купил, даже без "мультиплеера" и прочих "сетевых фишек". Очень надеюсь, что и в жанре стелс (особенно таком, как социальный стелс) появится свой "Ведьмак".

Помню как Логвинов в рецензии на Абсолюшин говорил: "Разрабы всё правильно сделали, и хорошо, что не слушают фанатов." Кто бы мог подумать, что когда они их послушают, то выпустят не криминальный детектив, а песочницу для любителей почитерить ради рейтинга и ачивок. Noooooooooooooooooooooooooooooooooo! Верните мой 2012!


  • 0

#1357 Ronny

Опубликовано 13 Октябрь 2018 - 16:20  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 910
  • Сообщений: 2 361


Ну что, господа, мультиплеер?

Геймплей тут завязан на скорости, так что это явно не моё. И потом, в роликах все неплохо выглядит, но подозреваю, что в реальности все будет сводиться к подбеганию к цели и выстрелу по ней откуда-нибудь из-за угла или вообще из толпы фальшивых npc. Хотя открытые убийства обещают не засчитывать, но вряд ли это распространяется на нахождение тела.

 

В целом же должен признать, что после того, как разрабы начали показывать Колумбию, мой интерес к игре упал практически до нуля. Возможно, куплю следующим летом, если будут хорошие скидки.


  • 0

#1358 leet it b

Опубликовано 13 Октябрь 2018 - 19:04  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Хотя открытые убийства обещают не засчитывать, но вряд ли это распространяется на нахождение тела.


Распространяется, но не уточняют деталей.
 

Помню как Логвинов в рецензии на Абсолюшин говорил: "Разрабы всё правильно сделали, и хорошо, что не слушают фанатов."

 
Логвинов, конечно, жуткий авторитет (нет).
У Absolution есть свои фишки, но в целом игра потеряла индивидуальность, приблизившись к стандартному TPS шутеру на максимально широкую аудиторию, c колченогим стелсом и сюжетом, достойным пера Рианны Пратчетт, положив болт на те столпы, которые так долго и аккуратно строили предыдущие игры серии.
 
Современные попытки усидеть на двух стульях намного аккуратнее реализованы, нежели это было во времена Absolution.
 

Кто бы мог подумать, что когда они их послушают, то выпустят не криминальный детектив, а песочницу для любителей почитерить ради рейтинга и ачивок. Noooooooooooooooooooooooooooooooooo! Верните мой 2012!


Не знаю, к чему это вообще относится, но анлоки и челленжи в H2016 пришли именно из Absolution, где, например, максимальное количество очков на уровне можно было выбить только задрочив до этого все челленджи и играя на максимальной сложности.  Ну и читеров там тоже достаточно в таблицах, если уж на то пошло.


Изменено: leet it b, 13 Октябрь 2018 - 19:05

  • 1

#1359 sanyoks

Опубликовано 17 Октябрь 2018 - 17:03  

sanyoks

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 25
  • Сообщений: 42

какие люди


  • 0

#1360 Texic

Опубликовано 17 Октябрь 2018 - 17:15  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Обожаю Шона Бина, но ролик какая-то херь.


  • 0

#1361 leet it b

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 19:34  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

ЛАДНО

 

 

Полный список

Spoiler

https://www.ioi.dk/h...cations-reveal/


Изменено: leet it b, 23 Октябрь 2018 - 19:42

  • 0

#1362 Texic

Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 16:23  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

В стиме увидел такой колаж. Интересно, почему такое мыльцо в последнем хитмане по сравнению с предыдущем? Или новые консоли стали слабее предыдущих?  :D

Spoiler


  • 0

#1363 Desert Ranger

Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 21:32  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Или новые консоли стали слабее предыдущих?  :D

Наоборот. Сильнее консоль, сильнее мыльцо. 


  • 1

#1364 LaMurchik

Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 21:46  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


В стиме увидел такой колаж. Интересно, почему такое мыльцо в последнем хитмане по сравнению с предыдущем?

О, любитель овершарпа в треде. Его, если чо, использовали как раз, чтобы из низкодетализированных текстур сделать ГРАФЕЕЕН. Плюс в модель запечено освещение по древним глосси фейкам. А в последнем хитмане уже нормальные 4к текстурки и пбр материалы. Лупани лампой в лицо, будет похоже, только нормально. Ессно при нейтральном рассеянном освещении детали скрываются. 

 

В общем, чувак, в который раз вижу, что ты имеешь нулевое представление о технических нюансах, над которыми ржешь. Выглядишь, как полный ламер, в итоге. 

 

Ps. Тут тоже мыльцо? 

 

Spoiler


  • 0

#1365 Desert Ranger

Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 22:20  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Не смотря на все супер-пупер технологии, последний "силиконовый" лысый прямиком из "зловещей долины". Почему-то овершарпнутый мордоворот из абсолюшн выглядит гораздо эстетичнее для моих (видимо упоротых) глаз.

 

На странном этапе развития мы сейчас находимся. Криповый фотореализм. 

 

На твоем скриншоте, уверен, когда врубится мимика, будет совсем стремно. Как кукла.


Изменено: Desert Ranger, 04 Ноябрь 2018 - 22:20

  • 1

#1366 LaMurchik

Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 22:26  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


На твоем скриншоте, уверен, когда врубится мимика, будет совсем стремно. Как кукла.

Мне первая половина не нравится, а вторая вот уже неотличимо в таком качестве видео. 

 

Spoiler

 

Можно разных примеров поискать, этот просто у всех на слуху был сколько то лет назад.

 


На странном этапе развития мы сейчас находимся. Криповый фотореализм. 

Поэтому очень много стилизованной графики сейчас в том числе. Но конкретно с хитманом все норм, у него лицо каменное всегда) 


  • 0

#1367 Texic

Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 00:38  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

О, любитель овершарпа в треде. Его, если чо, использовали как раз, чтобы из низкодетализированных текстур сделать ГРАФЕЕЕН. Плюс в модель запечено освещение по древним глосси фейкам. А в последнем хитмане уже нормальные 4к текстурки и пбр материалы. Лупани лампой в лицо, будет похоже, только нормально. Ессно при нейтральном рассеянном освещении детали скрываются. 

 

В общем, чувак, в который раз вижу, что ты имеешь нулевое представление о технических нюансах, над которыми ржешь. Выглядишь, как полный ламер, в итоге. 

 

Ps. Тут тоже мыльцо? 

 

 

Уууууууу, профессионал в в теме :D

Отвечаю по всем статьям. 

1. Не важно как добыт эффект, главное - результат. Результат 4к и пбр материала в Хитмане -  мыло мыльное.

2. Я так понял, мы играем со включенной невидимой лампой, фигачащей прям в лицо ГГ, поэтому у него столь размытый хавальник? 

3. Я имею нулевое представление о технических нюансах, но да, я ржу на тем, что более развитые технологии выдают качество хуже, чем более ранние движки. 

ЗЫ: Конечно тут мыло. А что тут по твоему, чёткая картинка? Тогда, может, на зрение лучше провериться? Потому что я вот недавно ходил, и у меня идеальное зрение.

Из-за низкого разрешение и наложенного эффекта, вся картинка этого клипа размыта в пользу 3D-модели девушки, чтобы она вписывалась в общую канву. Примерно так же выглядели все фильмы на VHS лет 20 назад и более. Потому что инструменты не позволяли сделать более высокое качество. А теперь, этим инструменты есть, но ими пользуются почему для того, чтобы сделать картинку как 30 лет назад. Парадокс.

 

Надо срочно сказать СД проджект, чтобы они воспользовались наработками Ио Интерактив. А то у них Геральт низкополигональный. Печаль. Как же они без 4к и пбр материалов-то? Эх...

Spoiler


Изменено: Texic, 05 Ноябрь 2018 - 00:44

  • 0

#1368 in.Famous

Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 00:47  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

А то у них Геральт низкополигональный.

Да, а что? По современным меркам Witcher 3 пастген.

 

Сравни с роликом Киберпанка и моделями оттуда.


Изменено: in.Famous, 05 Ноябрь 2018 - 00:49

  • 0

#1369 LaMurchik

Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 00:54  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Уууууууу, профессионал в в теме

Какое мылищще. Что такое, #"£$%, мылище? 

 

Я вот этот бред ниже даже комментировать не хочу. Ты даже мой пост не смог понять. На скрине в хитмане твоем лампы как раз нет. Это не поставленная сцена. И после ты кидаешь ведьмака. 

 


Надо срочно сказать СД проджект, чтобы они воспользовались наработками Ио Интерактив. А то у них Геральт низкополигональный. Печаль. Как же они без 4к и пбр материалов-то? Эх...

В котором А) Поставленная сцена со светом Б) Врублен адовый шарп, уродующий картинку. В) Есть и 4к и пбр материалы в зачаточном состоянии.  Но нет нормального мягкого глобального освещения, из-за чего картинка словно вырубленная топором. Г) Картинка стилизированная, в отличие от гипперреализма хитмана. 


  • 1

#1370 Texic

Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 01:12  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Да, а что? По современным меркам Witcher 3 пастген.

 

Сравни с роликом Киберпанка и моделями оттуда.

Так я сравнивал игры относительно близких по дате выхода. 

 


Какое мылищще. Что такое, #"£$%, мылище? 

Графика нового Хитмана, к примеру. 

Или вот эта годнота.

Spoiler

 


В котором...

Не важно что, важно как выглядит. Выглядит потрясающе. Как и Хитман из Абсолюшина, к примеру.


  • 0

#1371 in.Famous

Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 01:20  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Так я сравнивал игры относительно близких по дате выхода. 

2015 и 2016 это уже разница. В 2016 был Анчартед 4, крывший любую игру, да и сейчас кроющий 99.9%.


Как и Хитман из Абсолюшина

Уродливая модель с приветом от пс3, вся блестящая и пересвеченная, как и во всех играх того времени.


Изменено: in.Famous, 05 Ноябрь 2018 - 01:21

  • 0

#1372 LaMurchik

Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 01:24  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Не важно что, важно как выглядит.

Нет, не важно. Потому что это вкусовщина. А то, что не нравится тебе - я вообще понять не могу, потому что ты общается ярлыками. Не понимаешь, почему в одной сцене все уныло, и даже объяснение на пальцах не усваиваешь, а в другой все круто и контрастно. Знаю я таких людей. Как тебе кино новое? Ээээ, да гавно какоета, гы.

 

Тебе в ведьмаке нравится арт дизайн и стилизация, а не графика. Это только часть ее. А еще шарп. И контрастность. Много шарпа и контрастности. 



Так я сравнивал игры относительно близких по дате выхода. 

А то, что там произошла революция в реалтайм гарфике - это мелочи, ага. Сравнивать один из первых, переходный и недоделанный в этом плане проект и нормальный. 


  • 1

#1373 Ronny

Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 17:44  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 910
  • Сообщений: 2 361

В Абсолюшене практически идеальная физиономия, и я сейчас не про технологии, а именно про фактурность, что ли. Непонятно зачем разработчики начали искать от добра добра и в итоге выдали эту унылую постную рожу.


  • 0

#1374 Texic

Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 17:56  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

В Абсолюшене практически идеальная физиономия, и я сейчас не про технологии, а именно про фактурность, что ли. Непонятно зачем разработчики начали искать от добра добра и в итоге выдали эту унылую постную рожу.

Так по сюжету это приквел в основной серии. Поэтому значительно моложе и слащав.

И поверь, это ещё улучшенная  версия. До этого вообще женоподобный нарцисс был.


Изменено: Texic, 05 Ноябрь 2018 - 17:57

  • 0

#1375 Ronny

Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 19:06  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 910
  • Сообщений: 2 361


Так по сюжету это приквел в основной серии. Поэтому значительно моложе и слащав.

Приквел - это только пролог. Остальная игра происходит в 2019, т.е. гораздо позже Абсолюшена.


  • 0





Также с меткой «Hitman»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.