Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Hitman 2016

Hitman

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1536 ответов в теме

#1276 Desert Ranger

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 06:00  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Анонсировано 6 миссий\локаций.

Яснопонятно. Опять будет "зацени наши 150 заскриптованных способов убийства одной жертвы". 

 

А прикиньте, сделали ли бы они, как в Деус, хаб с квестами, и переодическими вылазками на задания. Эх, мечты. 


  • 2

#1277 Slauka

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 13:07  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 681
  • Откуда:Омск

Яснопонятно. Опять будет "зацени наши 150 заскриптованных способов убийства одной жертвы".

А прикиньте, сделали ли бы они, как в Деус, хаб с квестами, и переодическими вылазками на задания. Эх, мечты.

Хитман что 12, что 16 года сокрушили оба Deus Ex'а 11 и 16 годов. Как я писал в обЖоре к Deus Ex MD, рынок перенасытили одинаковыми стелсами от 1 лица. Да и увидел Прагу, считай видел всю игру.

Уровни хитмана (2016) я прошёл по сути по паре раз и то по своей воле. Так как хотел пройти по "красоте". Обучение скипнул после первого же этапа. Что немаловажно, купил все эпизоды от 215 до 325 р. (Терять год, ждя взлома?)

Изменено: Slauka_omsk, 08 Июнь 2018 - 13:12

  • 0

#1278 Desert Ranger

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 13:21  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Хитман что 12, что 16 года сокрушили оба Deus Ex'а 11 и 16 годов. Как я писал в обЖоре к Deus Ex MD, рынок перенасытили одинаковыми стелсами от 1 лица. 

Во первых, Абсолюшн сокрушил DX:HR? У тебя неправильные данные.

Во вторых, рынок наоборот недонасыщен стелсами. До сих пор редкий зверь.

 

А сам Хитмен в нынешнем виде, крайне специфическая вещь на любителя.


Изменено: Desert Ranger, 08 Июнь 2018 - 13:23

  • 0

#1279 leet it b

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 13:58  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Яснопонятно. Опять будет "зацени наши 150 заскриптованных способов убийства одной жертвы".


Конкретно заскриптованных-то там в десятки раз меньше. 
 

А прикиньте, сделали ли бы они, как в Деус, хаб с квестами, и переодическими вылазками на задания. Эх, мечты.


Сейчас Ubisoft сделают Splinter Cell в открытом мире и покажут как хорошую идею можно испоганить своей реализацией. :D

Я не знаю как хаб может работать в серии Hitman, если герой постоянно перемещается по миру, а не работает в одном условном городе.
 

А сам Хитмен в нынешнем виде, крайне специфическая вещь на любителя.


Он всегда таким и был, кроме, пожалуй Absolution, который был на максимально широкую аудиторию.


  • 3

#1280 Desert Ranger

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 14:35  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Я не знаю как хаб может работать в серии Hitman, если герой постоянно перемещается по миру, а не работает в одном условном городе.

Да много чего можно придумать на самом деле. Но это рискованно и сложно. Можно даже рпг элементы завести. Они вполне могут работать в рамках общей концепции игры.

 

Он всегда таким и был, кроме, пожалуй Absolution, который был на максимально широкую аудиторию.

Кстати, единственный Хитман, который я осилил до конца, помимо первой части. Да, я больной ублюдок. :) Но я вообще люблю экшн-стелс. Меня в сон клонит от классического лысого.


Изменено: Desert Ranger, 08 Июнь 2018 - 14:40

  • 0

#1281 Ronny

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 14:44  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Цены прям даже демократичные по сегодняшним меркам. Может быть даже куплю на релизе, чего со мной не случалось со времен Ведьмака 3.

 

Кейс - круто вообще. Исправили мою главную претензию к сезону 1.

 

Единственное, что не очень понравилось по ролику - 47-му оставили такую же постную физиономию как в первом сезоне. Лучше бы вернули его внешность из Абсолюшена или БМ.


  • 2

#1282 Desert Ranger

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 14:47  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Лучше бы вернули его внешность из Абсолюшена или БМ.

Он же в Абсолюшене такой же был, только челюсть квадратнее.


  • 0

#1283 Slauka

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 14:48  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 681
  • Откуда:Омск

Во первых, Абсолюшн сокрушил DX:HR? У тебя неправильные данные.


Данные vgchartz - 3,98 млн у хитмана (12), 3,34 млн у Deus Ex Hr

http://www.vgchartz....name=Absolution

http://www.vgchartz....uman revolution

Хотя это субъективные данные, тем более ретейла
  • 0

#1284 leet it b

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 15:17  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Да много чего можно придумать на самом деле. Но это рискованно и сложно. Можно даже рпг элементы завести. Они вполне могут работать в рамках общей концепции игры.

 
Я думаю IOI и так много нарисковали и с эпизодической моделью и с новой песочницей, раньше чем они завершат 3 сезон вряд ли новые эксперименты подоспеют.

Все внимание к Ubisoft, хотя если они будут делать SC по лекалам WL, то Сэма можно отпевать.
 

Кстати, единственный Хитман, который я осилил до конца, помимо первой части. Да, я больной ублюдок. :) Но я вообще люблю экшн-стелс. Меня в сон клонит от классического лысого.


В Absolution есть нормальные уровни. И даже отличные. Плохо, что они все соединены между собой кишками, в которых надо просто ползти\идти по трупам из точки А в точку Б. Вот эта часть с бессмысленными стыками между уровнями - просто люто бесит и скипнуть ее при первом прохождении нельзя. Я понимаю, что это вышло из-за ограничений размеров уровней на консолях, но лучше б они выбросили к чертям все эти стыки и уровней было в игре штук 8-10, но они все были полноценными.


Изменено: leet it b, 08 Июнь 2018 - 15:18

  • 0

#1285 Justus

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 17:21  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Мне очень хорошо зашел "эпизодический" хитмен, но в целом я не против получить весь набор сразу.

 

Надеюсь, они подкорректируют систему прогресса, все-таки сделана она довольно специфично. Некоторым совсем не нравится, выше можно почитать почему.

 

Купил, хочу поддержать разрабов, в целом сезонник прошлой игры для меня лично себя сторицей окупил. Хотелось только больше уровней, и их, очевидно, завезут. Буду ждать.


  • 0

#1286 DarkenRal

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 18:43  

DarkenRal

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 16

В целом, если оставят проработку уровней от первого сезона и добавят кейс - уже здорово, куплю и поиграю.

 

А вообще хотелось бы возвращения экономической модели из BM или хотя бы ввести плюшки\наказания игрокам в зависимости от стиля игры.

Например: проходишь миссии расстреливая всех из штурмовой винтовки, светясь на камерах и оставляя свидетелей? тогда в следующих миссиях тебя будут узнавать быстрее.

 

Для себя понял, что прошлая часть уже не даёт мне такой аддиктивности как это было со мной во всех частях Hitman кроме Absolution. Уже не интересно часами лазать по уровню выясняя как именно разработчики построили цепочку убийства, которую я сейчас изучаю. Возможно из-за того, что раньше цепочки были простые, по сути это был конструктор {место}, {оружие}, {одежда}, {вспомогательное действие (отвлечь охрану, и т.д.}. Сейчас же это вариативное прохождение заскриптованных линий, с зачастую не всегда понятным следующим шагом. И уже стоит вопрос не "как убить эту цель незаметно и уйти?", а "сколько ещё часов мне долбить это шоу\особняк\клинику пока меня совсем не задолбает".

 

Эталонная миссия для меня - убийство парня под программой защиты свидетелей в BM (небольшой дом, бассейн, фургон с агентами-наблюдателями на улице).


Изменено: DarkenRal, 08 Июнь 2018 - 18:45

  • 3

#1287 Gio

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 18:52  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК
А что особенного в кейсе, это можно с собой винтовку в нем таскать по уровню? То есть теперь не будет стартовых мест хранения для оружия?
  • 0

#1288 Ronny

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 20:28  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

А что особенного в кейсе, это можно с собой винтовку в нем таскать по уровню?

Самый сок в том, чтобы её собирать перед выстрелом. А потом сложить обратно и уйти без палева. :)
 

То есть теперь не будет стартовых мест хранения для оружия?

Почему не будет, туда и кроме снайперки есть что класть, катаны всякие.

Изменено: Ronny, 08 Июнь 2018 - 20:28

  • 1

#1289 leet it b

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 20:54  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Самый сок в том, чтобы её собирать перед выстрелом. А потом сложить обратно. :)


Вооот, человек понимает основное назначение кейса :D. Притом, есть вероятность, что в кейс можно будет не только винтовку прятать.
 

А что особенного в кейсе, это можно с собой винтовку в нем таскать по уровню? То есть теперь не будет стартовых мест хранения для оружия?


На эту тему пока ничего не говорили, но разное можно сделать, например, чтобы винтовку нельзя было носить в руках ни в какой маскировке (как на Pro сложности), это одно из более менее элегантных решений, как сделать кейс 100% полезнее дропа.


  • 1

#1290 resident devil

Опубликовано 09 Июнь 2018 - 17:10  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

 если оставят проработку уровней от первого сезона

 

 

 

Чё-то я сомневаюсь. Если конечно они без внешнего финансирования резко не увеличили производительность. Как-то они быстро сварганили 2-ю часть, прям как во времена первых хитманов.


Изменено: resident devil, 09 Июнь 2018 - 17:13

  • 0

#1291 LaMurchik

Опубликовано 09 Июнь 2018 - 18:07  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Как-то они быстро сварганили 2-ю часть, прям как во времена первых хитманов.

Наделали контента на готовой механике и имея готовые ассеты почти всего. Чего там 2-3 года делать?


  • 3

#1292 leet it b

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 00:04  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Наделали контента на готовой механике и имея готовые ассеты почти всего. Чего там 2-3 года делать?

 

Людей вполовину меньше, ассеты сложно шарить между локациями, они ж все довольно разные.

В 2016 оно конечно встречается, но большая часть это голоса нпц  :D


  • 0

#1293 leet it b

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 03:00  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

На PC gaming show помимо возвращения кейса для винтовок подтвердили и возвращение "картинки в картинке" из BM.

Так и до газет недалеко.


  • 0

#1294 resident devil

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 13:27  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Посмотрел я ролик с геймплеем, Красиво, но всё ровно то же самое что и былов 1-й части, нудно если честно. Как представлю что опять мастерство долбить, так вздрогну. А просто пройти по паре раз, так это очень быстро и не очень интересно, так как думать не надо, всё на ладони, 100500 способов. Лучше б было 2 но чтобы над каждым по несколько часов нужно было голову поломать. Хочу Хитмана-головоломку.


Изменено: resident devil, 14 Июнь 2018 - 13:28

  • 0

#1295 Starkiller

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 15:55  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Как представлю что опять мастерство долбить, так вздрогну.

А зачем его "долбить"?)

Пару часов поиграл, перерыв, потом другую миссию пару часов, перерыв и т. д. Вполне комфортно, главное, никто не заставляет. Или надо как в ММО заходы по 10 часов на один данж?)


  • 1

#1296 Ronny

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 16:08  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Я честно говоря тоже собирался написать, что после просмотра геймплея восторг несколько поутих. Вроде бы красиво и масштабно, но процесс настолько тот же самый, вплоть до мелочей, что возникает ощущение, будто уже прошел игру. Я понимаю, что это по сути второй сезон, а значит серьезных изменений ждать не приходилось, но блин, те же самые раздражающие мелочи перешли и сюда. Вот например, это сворачивание шеи уже вырубленному противнику, когда 47-й просто делает жест руками где-то там в близости от тела, и типа все, свернул. Или укладывания тел в ящики, где половина анимации отсутствует - в Абсолюшене показывали, как он подбирал тела с пола и укладывал в ящик, а в 2016 оставили только вторую половину анимации. Не спорю, так стало гораздо быстрее и удобнее, но выглядит слишком дешево. Или все эти до боли абстрактные вырубания врагов рыбой и прочими совершенно непригодными предметами, ну цирк же. И не совсем понятно, добавят ли в игру живые щиты и разоружение врагов.

 


так как думать не надо, всё на ладони, 100500 способов. Лучше б было 2 но чтобы над каждым по несколько часов нужно было голову поломать.

Именно так. И все способы будут указаны в челленджах, чтобы уж точно никто ничего не пропустил. 

 

Недавно перепроходил Blood Money и совершенно неожиданно для себя нашел в Опере способ прохождения, о котором раньше не подозревал, хотя казалось бы, прошел все вдоль и поперек в своё время. Возможно ли такое в Хитмане 2016?


  • 1

#1297 Desert Ranger

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 16:12  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Возможно ли такое в Хитмане 2016?

Конечно возможно, если играть полностью вслепую. 


  • 0

#1298 Gio

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 16:37  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК


но процесс настолько тот же самый, вплоть до мелочей, что возникает ощущение, будто уже прошел игру

 

А я не против добавки, первый сезон хорошо зашел (100 часов)


  • 0

#1299 leet it b

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 19:42  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Как представлю что опять мастерство долбить, так вздрогну.


Я не возьмусь 100% утверждать, но уже в PZ они подрезали количество челленджей в сторону уникальности, выкинув однообразный гринд, так что есть шанс что и в новой игре они по максимуму оставят только уникальные челленджи.
 

Лучше б было 2 но чтобы над каждым по несколько часов нужно было голову поломать. Хочу Хитмана-головоломку.


https://store.steamp...com/app/427820/


  • 0

#1300 Ronny

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 20:48  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

А я не против добавки, первый сезон хорошо зашел (100 часов)

У меня 300 :ph34r:

 

Я тоже не против добавки, но для полного счастья хотелось бы и значимых улучшений.


  • 0





Также с меткой «Hitman»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.