Анонсировано 6 миссий\локаций.
Яснопонятно. Опять будет "зацени наши 150 заскриптованных способов убийства одной жертвы".
А прикиньте, сделали ли бы они, как в Деус, хаб с квестами, и переодическими вылазками на задания. Эх, мечты.
Опубликовано 08 Июнь 2018 - 13:07
Хитман что 12, что 16 года сокрушили оба Deus Ex'а 11 и 16 годов. Как я писал в обЖоре к Deus Ex MD, рынок перенасытили одинаковыми стелсами от 1 лица. Да и увидел Прагу, считай видел всю игру.Яснопонятно. Опять будет "зацени наши 150 заскриптованных способов убийства одной жертвы".
А прикиньте, сделали ли бы они, как в Деус, хаб с квестами, и переодическими вылазками на задания. Эх, мечты.
Изменено: Slauka_omsk, 08 Июнь 2018 - 13:12
Опубликовано 08 Июнь 2018 - 13:21
Хитман что 12, что 16 года сокрушили оба Deus Ex'а 11 и 16 годов. Как я писал в обЖоре к Deus Ex MD, рынок перенасытили одинаковыми стелсами от 1 лица.
Во первых, Абсолюшн сокрушил DX:HR? У тебя неправильные данные.
Во вторых, рынок наоборот недонасыщен стелсами. До сих пор редкий зверь.
А сам Хитмен в нынешнем виде, крайне специфическая вещь на любителя.
Изменено: Desert Ranger, 08 Июнь 2018 - 13:23
Опубликовано 08 Июнь 2018 - 13:58
Яснопонятно. Опять будет "зацени наши 150 заскриптованных способов убийства одной жертвы".
Конкретно заскриптованных-то там в десятки раз меньше.
А прикиньте, сделали ли бы они, как в Деус, хаб с квестами, и переодическими вылазками на задания. Эх, мечты.
Сейчас Ubisoft сделают Splinter Cell в открытом мире и покажут как хорошую идею можно испоганить своей реализацией.
Я не знаю как хаб может работать в серии Hitman, если герой постоянно перемещается по миру, а не работает в одном условном городе.
А сам Хитмен в нынешнем виде, крайне специфическая вещь на любителя.
Он всегда таким и был, кроме, пожалуй Absolution, который был на максимально широкую аудиторию.
Опубликовано 08 Июнь 2018 - 14:35
Я не знаю как хаб может работать в серии Hitman, если герой постоянно перемещается по миру, а не работает в одном условном городе.
Да много чего можно придумать на самом деле. Но это рискованно и сложно. Можно даже рпг элементы завести. Они вполне могут работать в рамках общей концепции игры.
Он всегда таким и был, кроме, пожалуй Absolution, который был на максимально широкую аудиторию.
Кстати, единственный Хитман, который я осилил до конца, помимо первой части. Да, я больной ублюдок. Но я вообще люблю экшн-стелс. Меня в сон клонит от классического лысого.
Изменено: Desert Ranger, 08 Июнь 2018 - 14:40
Опубликовано 08 Июнь 2018 - 14:44
Цены прям даже демократичные по сегодняшним меркам. Может быть даже куплю на релизе, чего со мной не случалось со времен Ведьмака 3.
Кейс - круто вообще. Исправили мою главную претензию к сезону 1.
Единственное, что не очень понравилось по ролику - 47-му оставили такую же постную физиономию как в первом сезоне. Лучше бы вернули его внешность из Абсолюшена или БМ.
Опубликовано 08 Июнь 2018 - 14:48
Во первых, Абсолюшн сокрушил DX:HR? У тебя неправильные данные.
Опубликовано 08 Июнь 2018 - 15:17
Да много чего можно придумать на самом деле. Но это рискованно и сложно. Можно даже рпг элементы завести. Они вполне могут работать в рамках общей концепции игры.
Я думаю IOI и так много нарисковали и с эпизодической моделью и с новой песочницей, раньше чем они завершат 3 сезон вряд ли новые эксперименты подоспеют.
Все внимание к Ubisoft, хотя если они будут делать SC по лекалам WL, то Сэма можно отпевать.
Кстати, единственный Хитман, который я осилил до конца, помимо первой части. Да, я больной ублюдок. Но я вообще люблю экшн-стелс. Меня в сон клонит от классического лысого.
В Absolution есть нормальные уровни. И даже отличные. Плохо, что они все соединены между собой кишками, в которых надо просто ползти\идти по трупам из точки А в точку Б. Вот эта часть с бессмысленными стыками между уровнями - просто люто бесит и скипнуть ее при первом прохождении нельзя. Я понимаю, что это вышло из-за ограничений размеров уровней на консолях, но лучше б они выбросили к чертям все эти стыки и уровней было в игре штук 8-10, но они все были полноценными.
Изменено: leet it b, 08 Июнь 2018 - 15:18
Опубликовано 08 Июнь 2018 - 17:21
Мне очень хорошо зашел "эпизодический" хитмен, но в целом я не против получить весь набор сразу.
Надеюсь, они подкорректируют систему прогресса, все-таки сделана она довольно специфично. Некоторым совсем не нравится, выше можно почитать почему.
Купил, хочу поддержать разрабов, в целом сезонник прошлой игры для меня лично себя сторицей окупил. Хотелось только больше уровней, и их, очевидно, завезут. Буду ждать.
Опубликовано 08 Июнь 2018 - 18:43
В целом, если оставят проработку уровней от первого сезона и добавят кейс - уже здорово, куплю и поиграю.
А вообще хотелось бы возвращения экономической модели из BM или хотя бы ввести плюшки\наказания игрокам в зависимости от стиля игры.
Например: проходишь миссии расстреливая всех из штурмовой винтовки, светясь на камерах и оставляя свидетелей? тогда в следующих миссиях тебя будут узнавать быстрее.
Для себя понял, что прошлая часть уже не даёт мне такой аддиктивности как это было со мной во всех частях Hitman кроме Absolution. Уже не интересно часами лазать по уровню выясняя как именно разработчики построили цепочку убийства, которую я сейчас изучаю. Возможно из-за того, что раньше цепочки были простые, по сути это был конструктор {место}, {оружие}, {одежда}, {вспомогательное действие (отвлечь охрану, и т.д.}. Сейчас же это вариативное прохождение заскриптованных линий, с зачастую не всегда понятным следующим шагом. И уже стоит вопрос не "как убить эту цель незаметно и уйти?", а "сколько ещё часов мне долбить это шоу\особняк\клинику пока меня совсем не задолбает".
Эталонная миссия для меня - убийство парня под программой защиты свидетелей в BM (небольшой дом, бассейн, фургон с агентами-наблюдателями на улице).
Изменено: DarkenRal, 08 Июнь 2018 - 18:45
Опубликовано 08 Июнь 2018 - 20:28
Самый сок в том, чтобы её собирать перед выстрелом. А потом сложить обратно и уйти без палева.А что особенного в кейсе, это можно с собой винтовку в нем таскать по уровню?
Почему не будет, туда и кроме снайперки есть что класть, катаны всякие.То есть теперь не будет стартовых мест хранения для оружия?
Изменено: Ronny, 08 Июнь 2018 - 20:28
Опубликовано 08 Июнь 2018 - 20:54
Самый сок в том, чтобы её собирать перед выстрелом. А потом сложить обратно.
Вооот, человек понимает основное назначение кейса . Притом, есть вероятность, что в кейс можно будет не только винтовку прятать.
А что особенного в кейсе, это можно с собой винтовку в нем таскать по уровню? То есть теперь не будет стартовых мест хранения для оружия?
На эту тему пока ничего не говорили, но разное можно сделать, например, чтобы винтовку нельзя было носить в руках ни в какой маскировке (как на Pro сложности), это одно из более менее элегантных решений, как сделать кейс 100% полезнее дропа.
Опубликовано 09 Июнь 2018 - 17:10
если оставят проработку уровней от первого сезона
Чё-то я сомневаюсь. Если конечно они без внешнего финансирования резко не увеличили производительность. Как-то они быстро сварганили 2-ю часть, прям как во времена первых хитманов.
Изменено: resident devil, 09 Июнь 2018 - 17:13
Опубликовано 14 Июнь 2018 - 13:27
Посмотрел я ролик с геймплеем, Красиво, но всё ровно то же самое что и былов 1-й части, нудно если честно. Как представлю что опять мастерство долбить, так вздрогну. А просто пройти по паре раз, так это очень быстро и не очень интересно, так как думать не надо, всё на ладони, 100500 способов. Лучше б было 2 но чтобы над каждым по несколько часов нужно было голову поломать. Хочу Хитмана-головоломку.
Изменено: resident devil, 14 Июнь 2018 - 13:28
Опубликовано 14 Июнь 2018 - 15:55
Как представлю что опять мастерство долбить, так вздрогну.
А зачем его "долбить"?)
Пару часов поиграл, перерыв, потом другую миссию пару часов, перерыв и т. д. Вполне комфортно, главное, никто не заставляет. Или надо как в ММО заходы по 10 часов на один данж?)
Опубликовано 14 Июнь 2018 - 16:08
Я честно говоря тоже собирался написать, что после просмотра геймплея восторг несколько поутих. Вроде бы красиво и масштабно, но процесс настолько тот же самый, вплоть до мелочей, что возникает ощущение, будто уже прошел игру. Я понимаю, что это по сути второй сезон, а значит серьезных изменений ждать не приходилось, но блин, те же самые раздражающие мелочи перешли и сюда. Вот например, это сворачивание шеи уже вырубленному противнику, когда 47-й просто делает жест руками где-то там в близости от тела, и типа все, свернул. Или укладывания тел в ящики, где половина анимации отсутствует - в Абсолюшене показывали, как он подбирал тела с пола и укладывал в ящик, а в 2016 оставили только вторую половину анимации. Не спорю, так стало гораздо быстрее и удобнее, но выглядит слишком дешево. Или все эти до боли абстрактные вырубания врагов рыбой и прочими совершенно непригодными предметами, ну цирк же. И не совсем понятно, добавят ли в игру живые щиты и разоружение врагов.
так как думать не надо, всё на ладони, 100500 способов. Лучше б было 2 но чтобы над каждым по несколько часов нужно было голову поломать.
Именно так. И все способы будут указаны в челленджах, чтобы уж точно никто ничего не пропустил.
Недавно перепроходил Blood Money и совершенно неожиданно для себя нашел в Опере способ прохождения, о котором раньше не подозревал, хотя казалось бы, прошел все вдоль и поперек в своё время. Возможно ли такое в Хитмане 2016?
Опубликовано 14 Июнь 2018 - 19:42
Как представлю что опять мастерство долбить, так вздрогну.
Я не возьмусь 100% утверждать, но уже в PZ они подрезали количество челленджей в сторону уникальности, выкинув однообразный гринд, так что есть шанс что и в новой игре они по максимуму оставят только уникальные челленджи.
Лучше б было 2 но чтобы над каждым по несколько часов нужно было голову поломать. Хочу Хитмана-головоломку.
https://store.steamp...com/app/427820/
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Hitman 3Автор: Ronny • Дата: 12 Июн 2020 Hitman |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Hitman: AbsolutionАвтор: Einstein • Дата: 04 Дек 2012 Hitman: Absolution, X360, PS3, ПК и еще 2... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.