Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Hitman 2016

Hitman

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1536 ответов в теме

#1251 leet it b

Опубликовано 05 Январь 2018 - 17:25  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Гм, я вот прошёл Марраккеш на 10-ку и как ни странно НИ РАЗУ меня не спалили затылком и ни разу я не провёл случайно удар сзади вместо удушения. Или поправили или оно и до этого не критично было.


Неа, ничего они не поправили :) Попробуй на лестнице или на склоне кого-то удушить руками - сразу удар в лицо пойдет. А с учетом того, что на улице не всегда понятно, на ровной поверхности стоит НПЦ или на наклонной, это регулярно случается. Остается только оглушать предметами, во избежание. SA\SO в Бангкоке как будешь делать, расскажешь про опыт с затылком :)


  • 0

#1252 resident devil

Опубликовано 06 Январь 2018 - 02:02  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Неа, ничего они не поправили :) Попробуй на лестнице или на склоне кого-то удушить руками - сразу удар в лицо пойдет. А с учетом того, что на улице не всегда понятно, на ровной поверхности стоит НПЦ или на наклонной, это регулярно случается. Остается только оглушать предметами, во избежание. SA\SO в Бангкоке как будешь делать, расскажешь про опыт с затылком :)

 

Как раз только что прошёл. А какие там проблемы с удушением? Удушил 2-х дядечек у кабины записи и самого Джордана, как обычно без проблем. Кстати особой разницы SASO с норм сложностью не заметил, действовал почти точно также, хотя нужно добавить там требуется ооочень аккуратно и точно действовать, довольно нервощипательно. А и ещё охранника у выхода в подвале, второму зафигачил в голову шариком.

 

А вообще самый мой нелюбимый уровень. Насколько мне понравился отель в первой части, настолько он мне не понравился здесь. Детализация как и в предыдущих миссиях зверская, но слишком большое столпотворение, даже диалоги толком не послушать -- наслаиваются один на другой постоянно, и атмосферы нет почему-то.

 

PS: Утопление в унитазе это оказывается "несчастный случай", о как!


Изменено: resident devil, 06 Январь 2018 - 02:18

  • 0

#1253 leet it b

Опубликовано 07 Январь 2018 - 12:16  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Как раз только что прошёл. А какие там проблемы с удушением? Удушил 2-х дядечек у кабины записи и самого Джордана, как обычно без проблем. Кстати особой разницы SASO с норм сложностью не заметил, действовал почти точно также, хотя нужно добавить там требуется ооочень аккуратно и точно действовать, довольно нервощипательно. А и ещё охранника у выхода в подвале, второму зафигачил в голову шариком.

 
Не с удушением, а с переферическим зрением у группы дебилов с телевизором, которые письмо не могут отнести Моргану. Это самое узкое место этой карты, а по стечению обстоятельств другого маршрута просто нет.
В отличии от нормала, там добавлен еще один бродяга в коридоре и окно между циклами там весьма узкое - или в конус бродяги попадешь или в переферическое двух типов с бутылками, а они реально видят затылком вполоборота. Один всегда должен стоять спиной к дивану, а второй должен быть в туалете, иначе они начинают мгновенно палить и мансить от них за диваном то еще удовольствие.
 

А вообще самый мой нелюбимый уровень. Насколько мне понравился отель в первой части, настолько он мне не понравился здесь. Детализация как и в предыдущих миссиях зверская, но слишком большое столпотворение, даже диалоги толком не послушать -- наслаиваются один на другой постоянно, и атмосферы нет почему-то.


У него большие проблемы с вертикальностью. В сравнении с тем же Парижем, где вагон и тележка маршрутов на любой этаж, даже на ПРО с его костялми, в Бангкоке кругом натыканы НПЦ, одно крыло вообще закрыто для маскировки по-умолчанию и маршрут там один.
 

PS: Утопление в унитазе это оказывается "несчастный случай", о как!


С Новым Годом  :D


  • 0

#1254 resident devil

Опубликовано 07 Январь 2018 - 15:19  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

 
Не с удушением, а с переферическим зрением у группы дебилов с телевизором, которые письмо не могут отнести Моргану. Это самое узкое место этой карты, а по стечению обстоятельств другого маршрута просто нет.
В отличии от нормала, там добавлен еще один бродяга в коридоре и окно между циклами там весьма узкое - или в конус бродяги попадешь или в переферическое двух типов с бутылками, а они реально видят затылком вполоборота. Один всегда должен стоять спиной к дивану, а второй должен быть в туалете, иначе они начинают мгновенно палить

 

 

Не, не было такого за несколько попыток. И оба стояли лицом к ТВ в том числе. Конечно куда вертится голова в общем случае важно и на это надо обращать внимание в зависмости от угла подхода к таким НПЦ, но стоя спиной они точно палить не могут. как бы не вертели головой Когда конус зрения не вертится с головой, а вертится с телом это по-моему совсем было бы нереалистично и тупо, тут же конус довольно реалистичный, хотя всё равно меньше чем в реале. Скажем на 90 градусов от того куда направлена голова они не замечают ничего.

Плюс даже если не очень хороший угол подхода, то всё равно остаётся время добежать до укрытия пока шкала внимания не заполнится.


Изменено: resident devil, 07 Январь 2018 - 15:20

  • 0

#1255 Ronny

Опубликовано 07 Январь 2018 - 20:44  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Прошел Patient Zero. На самом деле, начитавшись комментариев, ждал гораздо худшего. Читал, что уровни перенесены из основной кампании почти без изменений - те же самые нпц ходят по тем же маршрутам и произносят те же диалоги. Возможно, такое где-то и есть, но мне это не бросалось в глаза. Локации достаточно переделаны, чтобы оправдывать статус бонусной миссии. Хотя покупать лучше все-таки с солидной скидкой. Теперь конкретно по миссиям: 

 

Бангкок - довольно стандартный уровень, ничего выдающегося, но чисто визуально ночная версия выглядит красивее, чем оригинал (хотя на этом движке дневные уровни в целом смотрятся достаточно уныло, так что ничего удивительного). Убийства показались простыми, обе цели можно просто подкараулить в определенный момент и сломать шею, не прибегая к каким-то хитроумным комбинациям. 

 

Сапиенца - пожалуй, моя любимая альтернативная версия этой карты. "The Icon" мне вообще не понравилась - слишком тесно, так что я заставил себя пройти её только один раз. "Landslide" получше, но от тамошней унылой итальянской музыки меня клонило в сон. А здесь просто шикарная атмосфера. Ну и конечно, классика жанра: переодеваемся в одну цель, идем на встречу с другой.

 

Колорадо... ээээ. Вообще, я сторонник время от времени менять формулу геймплея и предлагать что-то нестандартное. Но уж больно аркадно тут враги улетают в стоги сена и прочие укромные места после попаданий. И заодно ясно, зачем они поменяли физику снайперки, заставив её так далеко отбрасывать тела. Ради одной аркадной миссии я теперь вынужден на протяжении всей игры смотреть на эту убогую физику. Идея распознавать цель по приметам напомнила о Hitman: Silent Assassin, но там атмосфера была гораздо более напряженная, т.к. до снайперской точки ещё предстояло добраться, а враги были просто сверх-параноидальные.

Ещё очень не понравились последние подсказки Дианы про каждую цель: "Он зашнуровывает ботинки". Серьезно?

 

Хоккайдо. Гениальный уровень. Правда, прошел я его раза с десятого, но эта задумка с заражениями просто блеск. Наказывает суетливые действия, т.к. любая паника ведет к тому, что люди начинают беспорядочно бегать и всех заражать. Пока что не представляю, как проходить его на suit only, если такая опция там вообще есть.

 

Сюжет не понравился. Хитман окончательно превратился в Джеймса Бонда и просто внаглую спасает мир. Ещё и голос какой-то заботливый стал, совсем ему не идет. Для меня классический 47 - это предпоследняя миссия из Blood Money, когда Диана ему говорит, что долго не проживет, а он ей: "А где мой гонорар?" :D А здесь превратили непонятно во что. 


  • 0

#1256 resident devil

Опубликовано 08 Январь 2018 - 02:50  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Бангкок - довольно стандартный уровень, ничего выдающегося, но чисто визуально ночная версия выглядит красивее, чем оригинал (хотя на этом движке дневные уровни в целом смотрятся достаточно уныло

 

Разве? А как же Сапиенца, Морокко? Шикарно же выглядят когда Солцне на полную.


Изменено: resident devil, 08 Январь 2018 - 02:51

  • 0

#1257 leet it b

Опубликовано 08 Январь 2018 - 22:07  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Сапиенца - пожалуй, моя любимая альтернативная версия этой карты. "The Icon" мне вообще не понравилась - слишком тесно, так что я заставил себя пройти её только один раз. "Landslide" получше, но от тамошней унылой итальянской музыки меня клонило в сон. А здесь просто шикарная атмосфера. Ну и конечно, классика жанра: переодеваемся в одну цель, идем на встречу с другой.


Плюсую за Icon - сама неудачная бонусная. Переодевание в цели кстати тут первое во всей H2016. 

Хоккайдо. Гениальный уровень. Правда, прошел я его раза с десятого, но эта задумка с заражениями просто блеск. Наказывает суетливые действия, т.к. любая паника ведет к тому, что люди начинают беспорядочно бегать и всех заражать. Пока что не представляю, как проходить его на suit only, если такая опция там вообще есть.


Хоккайдо мой любимый из PZ. Паника, которая охватывает при игре в нее в первый раз непередаваемая.
С одной стороны, это дикое ограничение по времени до первого заражения (а я их терпеть в играх не могу), с другой стороны идея такая крутая, что я готов простить.
SO, SA\SO конечно возможно, раз челлендж есть - значит возможно :) Тут, конечно, надо некоторые моменты с механикой заражения еще знать, но в целом — не очень сложно.

Изменено: leet it b, 08 Январь 2018 - 22:07

  • 0

#1258 FireBird

Опубликовано 12 Январь 2018 - 15:39  

FireBird

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 248

С одной стороны, это дикое ограничение по времени до первого заражения (а я их терпеть в играх не могу), с другой стороны идея такая крутая, что я готов простить.

Дык заражение идет от мед работника который спускается по лестнице и выходит в коридор если сломать ей тайминг броском чего либо на лестнице .То заражение откладывается на неопределенный срок.


  • 0

#1259 leet it b

Опубликовано 12 Январь 2018 - 15:56  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Дык заражение идет от мед работника который спускается по лестнице и выходит в коридор если сломать ей тайминг броском чего либо на лестнице .То заражение откладывается на неопределенный срок.

Ровно до конца цикла обследования, потом она опять туда встает и он ее повторно может заразить (уже при выходе от Клауса).

Потому первой тактикой было ее нейтрализовать совсем и затащить в шкаф (есть в морге).

Ну а потом уже находишь еще более оптимальный вариант.  ;)

 

Очевидно, что ограничение по времени актуально только при первых слепых прохождениях :)


Изменено: leet it b, 12 Январь 2018 - 15:56

  • 0

#1260 Ronny

Опубликовано 13 Январь 2018 - 12:13  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


С одной стороны, это дикое ограничение по времени до первого заражения (а я их терпеть в играх не могу), с другой стороны идея такая крутая, что я готов простить.

Я тоже не люблю ограничения по времени, но с другой стороны, никто же не заставляет проходить миссию с 0 зараженных. SA можно получить и без этого. 

 


Ну а потом уже находишь еще более оптимальный вариант. 

Интересно, какой.

 

Кстати, там ещё и вторая медсестра есть, которая заражается минут через 5-10 после первой.


  • 0

#1261 leet it b

Опубликовано 13 Январь 2018 - 23:00  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Интересно, какой.

 

Spoiler


  • 0

#1262 Starkiller

Опубликовано 16 Январь 2018 - 14:31  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Здесь многие пишут, что проф. сложность чересчур сложна), странно, решил вспомнить и перепройти с новыми режимами. Основную проблему представляют камеры, но я всегда старался отключать их при прохождении, к тому же можно просто проползти мимо. Уже 3 карты закрыл на 20/20, только в костюме налагает строго определенные способы убийства, но это и понятно, нельзя же одёжу использовать чужую. Тот же вирус в Сапиенце можно застрелить через стекло, стоя черти где, так что всегда вариант можно найти.


  • 0

#1263 Profeshenel

Опубликовано 16 Январь 2018 - 19:29  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Меня напрягает то, что изначально там все точки старта и плюшки закрыты, надо мастери заново делать, а если много играл обычного хитмана, то встречается немало "старых" челленджей, и делать их повторно не сильно интересно(если это только не SA\SO), 1 сейв, вы должны пройти уровень, блаблабла... 

Может, конечно, я мало поиграл, и дальше будет лучше. Но вроде 


... нет :D


  • 0

#1264 Starkiller

Опубликовано 16 Январь 2018 - 20:08  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Ну, кроме различных способов убийства, я там других челленджей не видел (типа "пройди уровень с дробовиком за 60 сек"), а они по своему интересные. Не играл около года, так что скуки нет)

К тому же, можно переодеться в одежду какого-то уникального персонажа с большим доступом или просто охранника, сохраниться, и добить все челленджи, у меня Париж минут 60-80 занял. В костюме, один из самых простых уровней)


  • 0

#1265 resident devil

Опубликовано 17 Январь 2018 - 13:41  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Ну, кроме различных способов убийства, я там других челленджей не видел (типа "пройди уровень с дробовиком за 60 сек"), а они по своему интересные. Не играл около года, так что скуки нет)

К тому же, можно переодеться в одежду какого-то уникального персонажа с большим доступом или просто охранника, сохраниться, и добить все челленджи, у меня Париж минут 60-80 занял. В костюме, один из самых простых уровней)

 

Этого не может быть. Ты по ютьюбу играл что-ли? Чтобы на про 20/20 сделать нужно часов 8-10 на карту. У меня в среднем дня три уходит, часа по 3-4 в день. Это не чистое время, а сколько я провожу за консолью, сюда входят эксперименты, неудачные попытки и поиски предметов . Кстати, больше 2-х карт подряд не выдерживаю, делаю перерыв на несколько месяцев.


Изменено: resident devil, 17 Январь 2018 - 13:43

  • 2

#1266 Starkiller

Опубликовано 17 Январь 2018 - 14:18  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

а сколько я провожу за консолью, сюда входят эксперименты, неудачные попытки и поиски предметов.

Попробуй без неудачных попыток и экспериментов, быстрее получится) У меня была цель просто добить на 20/20 без СА и прочего, даже одного сейва вполне достаточно, вот совсем без них, да, заняло бы больше времени. Тот же Париж, запускаешь фейрверк, роняешь Далию на Виктора, тихо уходишь - сразу треть челленджей выполнена, включая СА и СО. Потом запускаешь тревогу, отправляешь цели в бункер, роняешь люстры, взрываешь, душишь. Остаются спец. убийства, типа отравить коктейль, переодеться, на них и уходит основное время. Ну, может с 60 минут я действительно погорячился, но часа 2 там максимум. Это, разумеется, при хорошем знании, что делать. При плохом, туда и нет смысла соваться, лучше спокойно проходить обычную сложность и изучать карты.


  • 0

#1267 Batyanya

Опубликовано 29 Январь 2018 - 13:09  

Batyanya

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 1
Очень двоякое ощущение от игры. С одной стороны, наконец-то появились интересные и разнообразные миссии в духе все той же "BloodMoney", есть вроде как неплохая завязка, графика радует глаз, с другой - оптимизация далеко не из лучших, 47-й теперь больше напоминает очередного агента ее Величества, нежели хладнокровного наемника со сложной судьбой, ну а местная система эпизодов это вообще отдельная тема (понятно, что разработчики хотят заработать, но по моему это уже явный перебор. Не хватает только "доната", где нужно платить за каждое воскрешение главного героя, как это делали "EA" в своих "Need for Speed-ах). В целом, получилось чем "Absolution", но хуже чем "Blood Money" и старая трилогия. Как по мне, то лучше в десятый раз перепройти "Hitman 2" с его "постсоветским" Петербургом и самураями, чем гонять лысого по этим бесконечным эпизодам (P.S. Кстати Hitman 2 с недавних пор стал прекрасно эмулироваться на Андроиде, при условии, что на руках есть топовый девайс).

Изменено: Se7en, 24 Февраль 2018 - 00:26

  • -2

#1268 Edelas

Опубликовано 29 Январь 2018 - 16:13  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Кстати Hitman 2 с недавних пор стал прекрасно эмулироваться на Андроиде, при условии, что на руках есть топовый девайс

по ссылке:

 

Информация от тестирующего:

....

Производительность: сильные тормоза происходят даже на самых сильных девайсах

Управление: одна большая катастрофа

прекрасно, да :)


  • 0

#1269 VatsOfGoo

Опубликовано 04 Апрель 2018 - 16:24  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

В честь 20 летия IO Interactive, компания 15 мая выпустит на Xbox One и PS4 специальное издание HITMAN: Definitive Edition. Вместе с ним игроки получат три специальных костюма, сделанных по мотивам трёх других франшиз компании — Freedom Fighters, Kane & Lynch и Mini Ninjas.

 

AnniversaryOutfits-1000x1000.png

В принципе ничего интересного, но если с костюмами будут и специальные испытания, то почему бы и нет?  :)

 

Но я бы предпочёл, конечно, нормальное переиздание Freedom Fighters на цифровых платформах.


  • 0

#1270 resident devil

Опубликовано 04 Апрель 2018 - 16:48  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Это уже лол какой-то. 3-е "полное" издание. Видимо совсем с деньгами напряжно стало.


  • 0

#1271 VatsOfGoo

Опубликовано 07 Июнь 2018 - 20:13  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо


  • 3

#1272 leet it b

Опубликовано 07 Июнь 2018 - 21:18  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Вдогонку:

  • Релиз 13 ноября 2018.

  • Эпизодов не будет.

  • Кейс для оружия возвращается.

  • Из новых механики - возможность сливаться с толпой и с растительностью.

  • Анонсировано 6 миссий\локаций.

  • Первая из них будет в Майами на гоночном треке.

  • Потенциально еще одна - в тропическом лесу.

  • За предзаказ H2 выдают HITMAN Sniper Assassin - отдельная миниигра по образу той, что была за предзаказ Absolution.

  • HITMAN Sniper Assassin можно играть как в соло, так и в кооперативе с друзьями.

Страница в стим:

https://store.steamp...863550/HITMAN2/

 

dLBUHHs.png

 

Отличия редакций игры:

http://www.hitman.com/en-US/purchase

В серебряное издание войдет 1 дополнительная миссия\локация (доступна позднее), в золотое - 2. Сезонный абонемент в общем.
Так же для обоих редакций будет доступна 2 уникальных внутриигровых предмета (косметика), владельцы золотого издания на 4 дня раньше получит доступ к игре.

 


Изменено: leet it b, 07 Июнь 2018 - 21:28

  • 1

#1273 Gio

Опубликовано 07 Июнь 2018 - 22:47  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК


Эпизодов не будет.

 

Эх, а я надеялся, так интереснее


  • 0

#1274 leet it b

Опубликовано 07 Июнь 2018 - 22:58  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Эх, а я надеялся, так интереснее

 

Я и сам немного расстроен  :huh: Поначалу эпизоды как-то даже бесили, а потом модель вкатила и было довольно удобно.

Но если они смогут выдать тот же уровень проработки, как и в 1 сезоне, я переживу спокойно полный релиз, и, конечно, до дыр заиграю 2 сезон, в ожидании третьего.


  • 0

#1275 Texic

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 00:47  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

*Посторонитесь. Отойдите. Не видите что ли, у человека желчь из всех щелей брызжет! Дайте гражданину высказаться, ему и так плохо. Вон как трясёт*

Собственно. 

Во-первых. Noooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo!

Во-вторых, порция нытья:

Я, безусловно, очень люблю и уважаю серию, одна из причин которых - высокая реиграбельность. Но какого !@#$, какого чёрта, какого рожна, якого бису, они превратили мою обожаемую игру в долбанную песочницу? Опять.

Блин, даже в стелс умудрились впихнуть этот конченный под-жанр в виде "пейсочница". Я потерял интерес к этому жанру после выхода "Вайс Сити". Но на тот момент это было революционно! Теперь, это "саморазвлечение" просачивается в каждый игровой жанр, превращая игру в убогий полигон для экспериментов.

Ну что за дегеративный жанр для полоумных дебилов? Ну серьёзно? Пора строить лечебницы для душевно больных и массово отправлять туда стройные отряды сумасшедших. Для кого он, ответьте мне кто-нибудь? Кто целевая аудитория? Современные дети, лишённые саморазвития или ролевых игры со сверстниками? Великовозрастные аутисты, которые в свою юность просидели у компа, а не во дворе? Ну а как же быть мне, нормальному человеку? Как быть тому, кто уже давным-давно наигрался во все виды песочниц в детстве? Тому, кто бегал по гаражам, тырил аккумуляторы и, вытащив из них пластины, плавил свинец в консервной банке на пустыре с бандой таких же карапузов? Тому, кто отрывал ящерицам хвост и ожидал мгновенной регенерации? Тому, кто портил себе подошву на обуви, когда обрезал диск в крышке из под пива, делая игральные фишки? Тому, кто вырезал собственную "Монополию", тогда именуемую "Менеджером"? Кто делал ножички из гвоздей, ожидая, когда поезд проедется по ним?! Тому, кто строил шалаши и выкапывал "бункеры" до самых тепловых труб? И так далее и тому подобное... Как быть нам, нормальным людям? Во что играть-то?

Я уже закрыл глаза на то, что все талантливые сценаристы давно покинули ряды геймдева. Окей. Я уже смирился, что графон стабильное мыльцо, а управление заточено под геймпад. Океееей! Стерплю. Но геймплей-то зачем убивать? Ну нормально же работало. Нет, давайте пилить песочницу!
 

Мне так нравилось, когда 13-15 непохожих уровней и некоторое количество вариантов прохождения. Это хорошо для всех. Манчкин всегда найдёт ещё с десяток интересных путей, а вот рядовой игрок насладиться РАЗНООБРАЗИЕМ. Особенно это ценно, если сюжет совсем тухлый, а в 2016 он вообще никакой.

Но нет. Не пойдёт. Вот вам АЖ шесть "просторных локаций". Опять! И варитесь в них как хотите. Но мне вот не интересно три часа бродить по одной и той же местности. Это тоскливо, уныло и быстро надоедает. К тому же, это и не нужно, потому как заинтересовавший вариант, какой бы просторной местность ни была, ты всегда найдёшь достаточно быстро. Все остальные способы - по желанию. Я "Блад мани" перепрошёл раз 6-7, из них только 1 раз для достижения максимальной эффективности, все остальные - импровизация. И это было весело, ведь у меня было в распоряжении КУЧА абсолютно разных локаций и любое оружие на выбор. И это было прекрасно!

 

Новый Хитман я прошёл и даже не заметил. Начался ничем и закончился тем же. Ну раз уж купил, окей. Интереса ради я заставил себя позадротить, чтобы открыть снайперку. После 3х перепрохождений, я вышел и удалил игру. Не потому, что игра так уж плоха, хотя меня очень многое в ней не устраивает. Я смирился с механикой. Однако заставлять меня так яростно задротить только для того, чтобы спустя over9000 часов я смог сыграть эту же миссию с тем оружием, которое хочу? У меня просто нет слов.

 

Когда я был маленьким, мы обменивались играми с друзьями, и они были восхитительными: графика, геймплей, сюжет. Сейчас я покупаю очередной "ААА" за 1.5к-2к и получаю "6 уровней с развлеки себя". Это прекрасно.


  • -1





Также с меткой «Hitman»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.