*Посторонитесь. Отойдите. Не видите что ли, у человека желчь из всех щелей брызжет! Дайте гражданину высказаться, ему и так плохо. Вон как трясёт*
Собственно.
Во-первых. Noooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo!
Во-вторых, порция нытья:
Я, безусловно, очень люблю и уважаю серию, одна из причин которых - высокая реиграбельность. Но какого !@#$, какого чёрта, какого рожна, якого бису, они превратили мою обожаемую игру в долбанную песочницу? Опять.
Блин, даже в стелс умудрились впихнуть этот конченный под-жанр в виде "пейсочница". Я потерял интерес к этому жанру после выхода "Вайс Сити". Но на тот момент это было революционно! Теперь, это "саморазвлечение" просачивается в каждый игровой жанр, превращая игру в убогий полигон для экспериментов.
Ну что за дегеративный жанр для полоумных дебилов? Ну серьёзно? Пора строить лечебницы для душевно больных и массово отправлять туда стройные отряды сумасшедших. Для кого он, ответьте мне кто-нибудь? Кто целевая аудитория? Современные дети, лишённые саморазвития или ролевых игры со сверстниками? Великовозрастные аутисты, которые в свою юность просидели у компа, а не во дворе? Ну а как же быть мне, нормальному человеку? Как быть тому, кто уже давным-давно наигрался во все виды песочниц в детстве? Тому, кто бегал по гаражам, тырил аккумуляторы и, вытащив из них пластины, плавил свинец в консервной банке на пустыре с бандой таких же карапузов? Тому, кто отрывал ящерицам хвост и ожидал мгновенной регенерации? Тому, кто портил себе подошву на обуви, когда обрезал диск в крышке из под пива, делая игральные фишки? Тому, кто вырезал собственную "Монополию", тогда именуемую "Менеджером"? Кто делал ножички из гвоздей, ожидая, когда поезд проедется по ним?! Тому, кто строил шалаши и выкапывал "бункеры" до самых тепловых труб? И так далее и тому подобное... Как быть нам, нормальным людям? Во что играть-то?
Я уже закрыл глаза на то, что все талантливые сценаристы давно покинули ряды геймдева. Окей. Я уже смирился, что графон стабильное мыльцо, а управление заточено под геймпад. Океееей! Стерплю. Но геймплей-то зачем убивать? Ну нормально же работало. Нет, давайте пилить песочницу!
Мне так нравилось, когда 13-15 непохожих уровней и некоторое количество вариантов прохождения. Это хорошо для всех. Манчкин всегда найдёт ещё с десяток интересных путей, а вот рядовой игрок насладиться РАЗНООБРАЗИЕМ. Особенно это ценно, если сюжет совсем тухлый, а в 2016 он вообще никакой.
Но нет. Не пойдёт. Вот вам АЖ шесть "просторных локаций". Опять! И варитесь в них как хотите. Но мне вот не интересно три часа бродить по одной и той же местности. Это тоскливо, уныло и быстро надоедает. К тому же, это и не нужно, потому как заинтересовавший вариант, какой бы просторной местность ни была, ты всегда найдёшь достаточно быстро. Все остальные способы - по желанию. Я "Блад мани" перепрошёл раз 6-7, из них только 1 раз для достижения максимальной эффективности, все остальные - импровизация. И это было весело, ведь у меня было в распоряжении КУЧА абсолютно разных локаций и любое оружие на выбор. И это было прекрасно!
Новый Хитман я прошёл и даже не заметил. Начался ничем и закончился тем же. Ну раз уж купил, окей. Интереса ради я заставил себя позадротить, чтобы открыть снайперку. После 3х перепрохождений, я вышел и удалил игру. Не потому, что игра так уж плоха, хотя меня очень многое в ней не устраивает. Я смирился с механикой. Однако заставлять меня так яростно задротить только для того, чтобы спустя over9000 часов я смог сыграть эту же миссию с тем оружием, которое хочу? У меня просто нет слов.
Когда я был маленьким, мы обменивались играми с друзьями, и они были восхитительными: графика, геймплей, сюжет. Сейчас я покупаю очередной "ААА" за 1.5к-2к и получаю "6 уровней с развлеки себя". Это прекрасно.