Ведьмак 3: Дикая охота (прохождение)
#2502
Опубликовано 26 Январь 2017 - 08:05
Точно не для одного. Как минимум помню, что на Скеллиге, на юго-восточном острове есть квест, где этот фонарь нуженКакое-нибудь практическое применение магического светильника, тот что для призраков, ещё где-то и как-то проходит, или этот предмет лишь для одного квеста и по его окончании просто так болтается в инвентаре?
#2504
Опубликовано 27 Январь 2017 - 04:42
Велен- квест с кольцом от духа
Не понял что за квест. Возможно ещё не получал.
Каэр-Морхен- квест с погибшим учеником
Туссент- квест на кладбище
Эти локации не посещал покамест. Г , в моей игре, ещё не сказал сержанту что хочет забрать Уму, всё как-то не соберусь.
Скеллиге- Цена чести
А вот этот квест нашёлся, однако среди пройденных. Точно помню светильник я там не применил. Есть труп женщины и разбитая посудина у ближайших камней. Ищем сундук, относим содержимое заказчику. Никаких духов я там не припомню. Но что самое интересное, в описании квеста, в дневнике, я оказывается применял тот светильник и видимо подслушал разговор, галочки зелёненьки стоят как надо. Допускаю что с той лампадой квест проходится и закрывается иначе. В моём дневнике написано - тут счастливого конца не будет, все умерли, акромя заказчика конечно.
Но вообще-то меня интересовал другой момент. То там то сям попадают эльфские руины, где покамест никого нет. И прохода нет. Стены не ломаются. Но на карте видно что ход-то дальше имеется. Знак огня показывает что там за стеной можно что-то поджечь. Чутьё же ничего не даёт. Но. В одной такой руине мне попали духи, нормально видимые и злые, сама руина полностью так и не прошлась, осталась не открытая стена за которой похоже большущий зал. Глаз иллюзии не помог тоже. И тут я задумался, если есть видимые духи, то могут быть и невидимые. А значит с помощью лампадки можно их узреть, подслушать или поговорить и проход там открыть. Вот такие наивные рассуждения. И да, наверное я пытаюсь бежать впереди паровоза.
#2505
Опубликовано 27 Январь 2017 - 05:06
Есть труп женщины и разбитая посудина у ближайших камней. Ищем сундук, относим содержимое заказчику. Никаких духов я там не припомню. Но что самое интересное, в описании квеста, в дневнике, я оказывается применял тот светильник и видимо подслушал разговор, галочки зелёненьки стоят как надо. Допускаю что с той лампадой квест проходится и закрывается иначе.
Лампада здесь опциональна. Ты нашел по следам трупы, и на трупе ключ. Духи только вносят ясность в ситуацию.
Но. В одной такой руине мне попали духи, нормально видимые и злые, сама руина полностью так и не прошлась, осталась не открытая стена за которой похоже большущий зал.
Знаю о чем ты говоришь, это подземелье из конца игры, ты попадешь в него с другой стороны по сюжету.
#2506
Опубликовано 27 Январь 2017 - 06:04
Знаю о чем ты говоришь, это подземелье из конца игры, ты попадешь в него с другой стороны по сюжету.
Была такая мысль. Ведь на карте севернее есть причал и вход в эльфийскую руину, покамест тоже не доступный, обе эти руины слишком рядом, чтобы не случилось им быть единой. Что до вышеупомянутой, она помечена как рассадник чудовищ и после моего посещения отметилась как очищенная. Видимо духи, очень кстати смахивающие на рыцарей охоты и есть чудовища.
#2507
Опубликовано 07 Февраль 2017 - 05:54
Если сказал отпрыскам Краха "разберётесь сами", забил на них уровней на 6, далее их квесты затыкаются навсегда или просто баг? Не то что бы они мне были нужны, торчит в дневнике "помочь с гонкой за трон", мозолит, а эти свистят по кругу "вот как стану королём...". Чую, ни кто из них так и не станет королём, кис-кис заело. Ну а папашка их только меч впаривает, не более того.
#2508
Опубликовано 07 Февраль 2017 - 08:01
Если сказал отпрыскам Краха "разберётесь сами", забил на них уровней на 6, далее их квесты затыкаются навсегда или просто баг? Не то что бы они мне были нужны, торчит в дневнике "помочь с гонкой за трон", мозолит, а эти свистят по кругу "вот как стану королём...". Чую, ни кто из них так и не станет королём, кис-кис заело. Ну а папашка их только меч впаривает, не более того.
В определённый момент их квесты разрешатся без твоего участия, причём интересным образом.
#2513
Опубликовано 12 Февраль 2017 - 06:12
Ну спасибо, дружище.
Нет, это был не намек. Просто раньше в этом деле баг был, (потом его починили), и переключение реально помогало. Но с тех пор у меня проблем не было со следом.
Ты погоди переигрывать, не исключено, что другие квесты будут работать нормально.
#2514
Опубликовано 12 Февраль 2017 - 07:01
Нет, это был не намек. Просто раньше в этом деле баг был, (потом его починили), и переключение реально помогало.
Да я шучу. Про тот баг слышал и попробовал переключить первым делом.
не исключено, что другие квесты будут работать нормально.А разве этот квест не критичен для прохождения?
#2515
Опубликовано 12 Февраль 2017 - 08:16
А разве этот квест не критичен для прохождения?
К сожалению критичен. Я просто невнимательно прочитал твое первое сообщение.
Попробуй еще разрешение поменять, Aspect Ratio (особенно) и качество графики туда-сюда. Компьютер перезагрузить, на худой конец.
#2519
Опубликовано 13 Февраль 2017 - 15:42
У меня в КиВ подобное было в задании "равновесие в природе" про редкого василиска. Я как-то мимо проходил и на будущее решил место преступления осмотреть. Прибежал купец и давай что-то там втирать ... И тут Пух вспомнил об одном очень важном деле (с) Иными словами я ретировался и решил позже заглянуть. Так вот - позже в соответствии с журналом я не смог доосмотреть местность и договорить с купцом, он как воды в рот набрал. Благо в подлеске рубайлы оказались и все разъяснили. Квест закрылся.
#2522
Опубликовано 14 Февраль 2017 - 05:28
Словил баг со статуем солдата. Отдать его Трис не получилось, уехала раньше. В крепости ведьмаков и после, в Новиграде, разговаривать она на эту тему отказалась, нет строчки в диалоге. Самое оно, что квеста этого не было в журнале до того самого момента пока Кейру не сняли с кола. Тут же вскочила надпись показать статуэтку Трис и в журнале появилась запись о квесте 14 уровня. После этого Трис можно найти в гостинице у Лютика но она не активнвна и кроме "да" никак не реагирует. Сразу после совещания у чародеек квест ушёл в проваленные. Но самое интересное надпись о провале не появилась, а статуэтка из рюкзака вообще чудесным образом пропала. Пустой квадрат на том самом месте. Забагован сий квест по самый нехочу.
И второе. Голем, в моём случае земляной, в круге камней недолече от пещеры друидов, и в правду сначала малёхо воюет, а потом зажимается в блок и неактивен, хотя и убивается. Это раздражает. Причём всё было нормально ровно до выполнения квеста с появившейся башней. Именно там залип самый первый голем, тот что на входе.
#2524
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 11:36
Нашел куртку ласточки. К сожалению её уровень лишь 14, маловаты уже параметры брони, но среди прочего заинтересовал параметр 100% сопротивления кровотечению. Задумался. Кто из врагов наносит такой урон? Скорее всего кровососы, это первое что приходит в голову. Потом звери, когтями клыками. А как насчёт людей с режущим оружием? Плиз.
#2525
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 12:46
Вечно я если и нахожу ведьмачьи сеты. то исключительно случайно. Пару раз, ещё очень давно, шёл целенаправленно искать. Потом всё исключительно случайно. Иду себе по совсем другим делам, вижу пещеру какую-то, пройти мимо никак, зашёл - а там сетовые рецепты.
Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|