Ведьмак 3: Дикая охота (прохождение)
#2476
Опубликовано 18 Январь 2017 - 11:10
Если наградой у мастера мечника является меч, у мастера бронника броня
Вот только эти награды были тут же проданы за ненадобностью, ибо эффективность у них, с моей точки зрения и к тому времени, оказалась нулевой.
Квест кстати этим уровнем рекомендован.
Ориентирован на уровень противников.
#2477
Опубликовано 18 Январь 2017 - 11:34
Вот только эти награды были тут же проданы за ненадобностью, ибо эффективность у них, с моей точки зрения и к тому времени, оказалась нулевой.
Это кому как. Вот мой Г, на данном этапе, чистит контрабанду. Весьма полезными оказались вещи с % защиты от яда. сирены ядом бьют. Да можно булькать фунфырики, но от этого вещи с этим свойством не становятся менее полезны. Как оказалось, броней таких чё-то не густо. Ну нет у меня вровень с Г сапог на защиту от яда 40% и рецепта такого нет, вот и хожу пока в древних, уровней на цать ниже. Плюс пирчи и плюс броня. И того % 55 где-то набегает, или чуть больше. Можно даже кое-где по вонючим местам проскочить, не успев зачахнуть.
Ориентирован на уровень противников.
Самособой. Но и награда тоже как-то к этому привязана.
#2478
Опубликовано 18 Январь 2017 - 11:49
И того % 55 где-то набегает, или чуть больше. Можно даже кое-где по вонючим местам проскочить, не успев зачахнуть.
А чем иволга не устраивает? Отличная отлично заходит.
Самособой. Но и награда тоже как-то к этому привязана.
В сабже содержимое некоторых сундуков привязано к уровню Геральта, если конечно охота бегать и проверять содержимое. Квестовые же награды плохо сбалансированы, для тех кто тщательно исследует мир игры. Вполне возможно что если шлепать только по сюжету, то им применение и найдется.
Изменено: Antushok, 18 Январь 2017 - 11:56
#2479
Опубликовано 18 Январь 2017 - 14:36
Вот только эти награды были тут же проданы за ненадобностью, ибо эффективность у них, с моей точки зрения и к тому времени, оказалась нулевой.
А в ГМ эти награды стали очень вкусными. А еще там есть возможность апгрейдить мечи и броню, повышая уровень предмета. Теперь меч Ан Крайта, к примеру, не надо с сожалением продавать, так как он уже морально устарел
#2480
Опубликовано 18 Январь 2017 - 15:11
А в ГМ эти награды стали очень вкусными. А еще там есть возможность апгрейдить мечи и броню, повышая уровень предмета.
Переоценка наград это хорошо, а вот возможность улучшений на мой взгляд лишняя, тем более в отсутствие градаций клинков по виду и типу урона. Изменение же циферок для меня в сабже даже не вторично. Внешний вид и принадлежность к ведьмачьему комплекту - первично. Ну, а недостаток урона на мой взгляд должен компенсироваться разнообразием применяемых тактик - микс элексиров, масла, бомбы, арбалет, руны, глифы. Другими словами хочется чтобы работали заложенные механики, а не привнесенные.
Теперь меч Ан Крайта, к примеру, не надо с сожалением продавать, так как он уже морально устарел
Всегда с радостью расставался. Что нам не мило, то попу в кадило.
Изменено: Antushok, 18 Январь 2017 - 15:13
#2481
Опубликовано 18 Январь 2017 - 15:18
Изменение же циферок для меня в сабже даже не вторично. Внешний вид и принадлежность к ведьмачьему комплекту - первично.
Фешн вичер? Оно потому для тебя первично, что в ванилле нормальные статы только у комплектов. А внешний вид, если честно, так себе - в игре есть очень даже красивые мечи, просто не пользуется ими никто за бесполезностью.
#2482
Опубликовано 18 Январь 2017 - 15:31
Фешн вичер?
Лось, просто лось. Тут не дъябля, одежда должна соответствовать роли. Разнообразие же пусть остальной мир примеряет.
в игре есть очень даже красивые мечи, просто не пользуется ими никто за бесполезностью.
Их просто over дофига, да и враги не от меча трепетать начинают, а от ходячей легенды.
#2483
Опубликовано 18 Январь 2017 - 16:08
Переоценка наград это хорошо, а вот возможность улучшений на мой взгляд лишняя, тем более в отсутствие градаций клинков по виду и типу урона.
Она есть, в части дополнительного урона. Какой-то жжот, какой-то травит, а какой-то морозит или по прорубанию брони специализируется.
А я сейчас за чистого мага играю, так меч вообще превратился во вспомогательный инструмент
Изменение же циферок для меня в сабже даже не вторично.
Зато для монстров- очень даже.
#2484
Опубликовано 18 Январь 2017 - 19:55
Она есть, в части дополнительного урона. Какой-то жжот, какой-то травит, а какой-то морозит или по прорубанию брони специализируется.
Дополнительный урон/эффект вполне от рун накладывается, "апгрейд" тут причем? Вернее зачем?
Про градацию клинков и тип урона смотри в DS. Там и длинные и короткие мечи, и одноручные и двуручные, и сабли и шпаги. Причем у каждого типа свой мувсет и эффективность. Ну и колющий или рубящий тип урона. И там апгрейд оружия не лишний. Тут же улучшение Гвихира до Гвихир+5 лишнее. Или я не так понял про "повышение уровня оружия и брони"?
Изменено: Antushok, 18 Январь 2017 - 20:02
#2486
Опубликовано 18 Январь 2017 - 20:21
Чтобы меч соответствовал по урону актуальному уровню. Чтоб не приходилось выбирать между слабым мечом с хорошими эффектами и сильным мечом с ненужными эффектами.
Отлично. Тогда вопрос в свете того что ты:
А я сейчас за чистого мага играю, так меч вообще превратился во вспомогательный инструмент
Если меч вспомогательный, а временами подозреваю ты его вовсе не обнажаешь, то каким образом разгоняешь урон до актуального уровня? И почему в случае мечника нужно именно апгрейдить оружие, вместо того чтобы в дополнение к нему не использовать лишнюю бомбу или знак?
#2487
Опубликовано 18 Январь 2017 - 21:24
Если меч вспомогательный, а временами подозреваю ты его вовсе не обнажаешь,
Ну- это перегиб
то каким образом разгоняешь урон до актуального уровня?
Специальным инструментом, который покупается у торговцев. Вспомогательность меча заключается в том, что по сравнению со знаками он дамажит меньше из-за прокачки в мага. Из-за чего какая-нибудь каменюка может потребовать (скажем) предварительного нерфа ее брони перед тем, как меч сможет причинить ей урон.
И почему в случае мечника нужно именно апгрейдить оружие, вместо того чтобы в дополнение к нему не использовать лишнюю бомбу или знак?
Только чтобы сохранить понравившийся меч. Иначе легче найти/купить новый, с большим дамагом
#2489
Опубликовано 19 Январь 2017 - 04:31
Слушайте, а сет медведя - он (в ванильной версии без модов, на последней сложности) бесполезен по сравнению с котом/грифоном (о волке пока судить не могу) или просто требует раскачки под себя?
Ну и да, ура, если упороться (а что еще делать на второе прохождение) и пытаться крафтить все сеты и все эликсиры/бомбы, не бегая при этом по вопросикам, то денег наконец-то не хватает! Раньше у меня был их дикий переизбыток, а тут вся алхимия с определенного уровня требует белую чайку, в которой присутствует один вид алкоголя, который мне почти никогда не встречается (наливка из мандрагоры, при этом бутылка стоит у торговцев что-то около сотни, а на одно улучшение их надо две - еще одну под элемент) и один, который встречается довольно редко - реданская желудевая. Хотя может я что-то неправильно делаю и на них тоже есть рецепты.
Ну и да, спасибо за совет попробовать польскую озвучку, она мне показалось золотой серединой между нашей (где и Геральт проявляет куда больше эмоций, чем положено, и вообще местами шапито, и женщины хреново озвучены, но зато ДУША ) и пресной (но технически безупречной) английской, самое то, еще и песня Присциллы лучшая из всех версий. Хотя первые часа 3 было слегка непривычно, по большому счету не стал менять только из-за того, что очень голоса Геральта и Цири понравились, но как пообвык - отлично. Хотя если когда-нибудь затею третье прохождение (не раньше, чем года через 3, думаю), то все же целиком пройду на инглише для полной картины.
#2490
Опубликовано 19 Январь 2017 - 05:01
Я почти не обнажаю, т.е. обнажаю всегда, но это происходит вопреки моей воле. А вот не использую я его практически всегда.
Вот это вот нехорошее, на мой взгляд. Автоизготовка. Бывает хочется обшманать деревеньку до того как уроешь монстров, чтоб потом стражники не мешали, а Г всё биться меч достаёт.
Чтобы меч соответствовал по урону актуальному уровню. Чтоб не приходилось выбирать между слабым мечом с хорошими эффектами и сильным мечом с ненужными эффектами.
Мне показалось что эффекты все нужные, на любом мече. Разве что усиления к знакам могут не пригодиться, если знаки те не пользуются по каким-то соображениям. Бывает что усилений нет, или их вроде как маловато, это да, бывает что % эффекта кажется слишком малым, в сравнении с тем что уже надето, это тоже да. Опять же, на мой взгляд, идеального меча, учитывающего все мои хотелки, тоже не предлагается. Наверно это и правильно.
Изменено: upsoid, 19 Январь 2017 - 05:03
#2491
Опубликовано 19 Январь 2017 - 08:38
Вот это вот нехорошее, на мой взгляд. Автоизготовка. Бывает хочется обшманать деревеньку до того как уроешь монстров, чтоб потом стражники не мешали, а Г всё биться меч достаёт.
Конкретно автоизготовка в настройках отключается, вроде бы и на ПК, и на плойке. Правда, если память не изменяет, в этом случае Геральт встанет в стоечку с кулаками, и всё равно пошмонать не получится.
#2492
Опубликовано 19 Январь 2017 - 09:39
Конкретно автоизготовка в настройках отключается, вроде бы и на ПК, и на плойке. Правда, если память не изменяет, в этом случае Геральт встанет в стоечку с кулаками, и всё равно пошмонать не получится.
Получается лишь если быстро отпрыгать от врагов, отвести их от нужного сундука и потом быстро свалить в нужное место, так чтобы монстры потеряли интерес. То ещё действо. Особенно мне понравилось в форте, южнее Новиграда, где после очистки оказался гарнизон чёрных. Но всётаки очистить сундуки там мне удалось, даже в палатках, гоняя единственного оставшегося гуля по кругу.
#2493
Опубликовано 19 Январь 2017 - 09:48
а тут вся алхимия с определенного уровня требует белую чайку, в которой присутствует один вид алкоголя, который мне почти никогда не встречается (наливка из мандрагоры, при этом бутылка стоит у торговцев что-то около сотни, а на одно улучшение их надо две - еще одну под элемент) и один, который встречается довольно редко - реданская желудевая. Хотя может я что-то неправильно делаю и на них тоже есть рецепты.
В ванилле так и есть. В ГМ мандрагоровку можно варить.
#2494
Опубликовано 19 Январь 2017 - 10:20
Специальным инструментом, который покупается у торговцев.
Крест животворящий?
Вспомогательность меча заключается в том, что по сравнению со знаками он дамажит меньше из-за прокачки в мага.
Т.е. при прокачке в мечника он дамажит больше? Если так, то апгрейд меча сомнительное и ненужное дело.
Только чтобы сохранить понравившийся меч.
Фешн вичер?
Иначе легче найти/купить новый, с большим дамагом
Правильно. Нечего лазить по миру, нервы целее будут, волосы то уже давно у Геральта седые, а еще башмаки новее. Больший дамаг - лишний взмах меча или мельница.
#2496
Опубликовано 24 Январь 2017 - 00:55
А напомните, в адд-онах дополнительных эликсиров-масел-бомб нет? То есть как только я соберу все, что хочу в основной игре - все части монстров и травки можно продавать? Кроме того, что нужно для гроссмейстерских сетов, конечно (хотя я уже не помню, успеваешь ли докачаться для них к концу игры или они под ng+, в который я не собираюсь).
Изменено: forevernewfag, 24 Январь 2017 - 01:05
#2497
Опубликовано 24 Январь 2017 - 01:31
А напомните, в адд-онах дополнительных эликсиров-масел-бомб нет?
Нет, но там добавлена возможность перекраски мутагенов, и для этого травки нужны.
Кроме того, что нужно для гроссмейстерских сетов, конечно (хотя я уже не помню, успеваешь ли докачаться для них к концу игры
Успеваешь
#2498
Опубликовано 24 Январь 2017 - 04:53
Нет, но там добавлена возможность перекраски мутагенов, и для этого травки нужны.
Не очень понял зам всё это, вся эта глупая возня? Пастбища накеров, жуков, трупоедов, сирен и утопцев и даже призраков имеются на картах возобновляемые, даже уходить далеко не нужно, можно просто подождать. Мутагены там сыпятся мешками. Нафига их перекрашивать, лишь чтоб ботву извести? В прочим я поразмыслив догадываюсь, куча скопившихся зелёных мутагенов никому почти из игроков не пригодилась. А продать их рука не поднялась.
Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|