Ведьмак 3: Дикая охота (прохождение)
#2551
Опубликовано 03 Март 2017 - 04:25
Я вот как-то не представляю себе ведьмака, который носит с собой три комплекта одежды и перед каждым боем переодевается.
То есть, что он стабильно носит сотню кг всякого железа, кож, слитков, сломанных вёсел, удочек и тд на зависть всем вьючным ослам мира, а перед боем меч точит, масло мажет, элексиры готовит, мидитирует и ещё чёрте чем занимается ты можешь представить, а что броню меняет нет? Ну ладно.
#2552
Опубликовано 03 Март 2017 - 04:37
То есть, что он стабильно носит сотню кг всякого железа, кож, слитков, сломанных вёсел, удочек и тд на зависть всем вьючным ослам мира, а перед боем меч точит, масло мажет, элексиры готовит, мидитирует и ещё чёрте чем занимается ты можешь представить, а что броню меняет нет? Ну ладно.
Ну вот представь полез ты такой в кусты переодеваться. Снял штаны грифона, продел ногу в одну штанину сета кота, а тут на тебя куролиск.
Куролиск! А ты без штанов.
#2553
Опубликовано 03 Март 2017 - 05:27
Ну вот представь полез ты такой в кусты переодеваться. Снял штаны грифона, продел ногу в одну штанину сета кота, а тут на тебя куролиск.
Куролиск! А ты без штанов.
Не представил. Как минимум есть ведьмачье зрение и враги обнаруживаются загодя. А ещё, если ты проходил игру, то обязан был запомнить те самые показухи где Г готовится к убиению особо жирных тварей допустим того же куролиска. Надеть броню с сопротивлением к кровотечению ему ничего не мешает. Так же как намазать меч маслом, от кого там, от гибридов. При этом ведьмак, как знахарь чудовищ, просто обязан знать какой урон наносит этот самый куролиск. Иначе это по идее будет его последний замес в жизни. Тоже самое с выводком ядовитых насекомых или сирен. Одеваем бронь со 100% защитой от яда и вперёд, в пещерку, или в лодку.
ЗЫ. Народ, если ещё кто хочет постебаться, развивая тему переодевания. сразу намекаю. Я не переодеваю Г возле каждого утопца или волка и не мечтайте, на повседневку есть что-то среднее.
Изменено: upsoid, 03 Март 2017 - 06:05
#2554
Опубликовано 03 Март 2017 - 06:28
Не представил. Как минимум есть ведьмачье зрение и враги обнаруживаются загодя.
Ну вот представь полез ты такой в кусты переодеваться перед дракой с куролиском. Снял штаны грифона, продел ногу в одну штанину сета кота, а тут грифон прилетел, и захотел в кустиках покакать.
Грифон! А ты без штанов.
Изменено: delamer., 03 Март 2017 - 06:29
#2555
Опубликовано 03 Март 2017 - 07:16
Ну вот представь полез ты такой в кусты переодеваться перед дракой с куролиском. Снял штаны грифона, продел ногу в одну штанину сета кота, а тут грифон прилетел, и захотел в кустиках покакать.
Грифон! А ты без штанов.
Посмеялся за компанию. Ну почти.
Довожу до вашего сведения, водную бабу, утопцев, сирен, волков, всяких виверн и куролисков с арахнидами и накерами слишно чуть не за версту. И если ваш Г глуховат на оба уха, слеп и нюх просрал в ближайшем кабаке, то я тут вам ну ничем не помогу.
#2556
Опубликовано 03 Март 2017 - 12:00
То есть, что он стабильно носит сотню кг всякого железа, кож, слитков, сломанных вёсел, удочек и тд на зависть всем вьючным ослам мира, а перед боем меч точит, масло мажет, элексиры готовит, мидитирует и ещё чёрте чем занимается ты можешь представить, а что броню меняет нет? Ну ладно.
Мой Геральт вёсел с собой не носит А масла и эликсиры занимают не так много места и являются частью ведьмачьей подготовки к бою. Четыре комплекта брони, навьюченные неизвестно как и на что, представить гораздо труднее.
Вообще, я в ваниллу не играю уже давно, и все обозначенные проблемы для себя решила
#2558
Опубликовано 03 Март 2017 - 12:32
Мой Геральт вёсел с собой не носит А масла и эликсиры занимают не так много места и являются частью ведьмачьей подготовки к бою. Четыре комплекта брони, навьюченные неизвестно как и на что, представить гораздо труднее.
Все ведьмачьи комплекты в полном составе, в рюкзаке, даже мне не придёт в голову носить.
Если ты так и не поняла, речь лишь о нескольких вещах с повышенной зашитой, вернее со 100%, или близкой к этому, защитой от неких эффектов. Кстати комплеты, не дают 100% защиту ни одного из эффектов на сколько я помню. За гроссмейстерские не скажу не добрался ишшо до них.
А ваще было бы не плохо. Напялил куртку на полный резист от яда, варешки от огня, штаны от холода, боты от кровотечения, меч на полный пробой брони и ходи радуйся, нафик комплекты не упали. Ну это так фэнтези.
Вообще, я в ваниллу не играю уже давно, и все обозначенные проблемы для себя решила
Так-то да. Но пообщаться тебе ни что не мешает, как и остальным.
Через спину, на Плотву. Шевелись, Плотва!
Я бы себе ослика купил, четырёхкомнатного.
Опа, кстати за ослика, вспомнил. Когда Г с Цири заезжал к Эмгыру, поговорить за жизнь, опосля Каэр Морхена, то вроде как в подарок давали лошадь, каку-то модную. Интересно, а где она? Чё-то как-то я этот момент упустил. Всё тажа кляча рядом крутится, что и в начале игры.
#2559
Опубликовано 03 Март 2017 - 12:33
Опа, кстати за ослика, вспомнил. Когда Г с Цири заезжал к Эмгыру, поговорить за жизнь, опосля Каэр Морхена, то вроде как в подарок давали лошадь, каку-то модную. Интересно, а где она? Чё-то как-то я этот момент упустил. Всё тажа кляча рядом крутится, что и в начале игры.
Эти клячи отличаются только цветом. Если твоя стала черной- это Эмгырова.
#2562
Опубликовано 03 Март 2017 - 16:56
Если ты так и не поняла, речь лишь о нескольких вещах с повышенной зашитой, вернее со 100%, или близкой к этому, защитой от неких эффектов.
Да всё я поняла, не боись Доспех Ласточки я себе представляю, и это не та шутка, которую можно запросто засунуть в карман и одевать по мере необходимости. Шуба "от медведя", доспех Охотников, доспех Ласточки - и даже Плотва не выдержит. Рубайлы из Кинфрида, помнится, целую телегу с собой возили. С экипировкой.
Изменено: Wasteland Ghost, 03 Март 2017 - 16:56
#2570
Опубликовано 04 Март 2017 - 09:33
Вместо идиотского сундука-схрона у меня Плотва в роли хранилища.
[живо представляет себе Плотву, нагруженную сотней мечей, доспехов, шкур монстров ... и сломанных вёсел] Смысл в отдельном схроне, если таковой доступен моментально по свистку? Тогда уж проще просто поставить мод на нулевой вес и вообще избавиться от "идиотского" менеджмента инвентаря
#2571
Опубликовано 04 Март 2017 - 10:32
Тогда уж проще просто поставить мод на нулевой вес и вообще избавиться от "идиотского" менеджмента инвентаря
У меня проблема решилась после максимальных седельных сумок и отвара тролля (если не ошибаюсь). Суммарно там было 240 (если, опять же, не ошибаюсь). Вполне достаточно для ведьмака
#2574
Опубликовано 04 Март 2017 - 12:24
[живо представляет себе Плотву, нагруженную сотней мечей, доспехов, шкур монстров ... и сломанных вёсел] Смысл в отдельном схроне, если таковой доступен моментально по свистку? Тогда уж проще просто поставить мод на нулевой вес и вообще избавиться от "идиотского" менеджмента инвентаря
ну у каждого свои фантазии.
в моей интерпретации этой игровой механики Плотва-хранилище имеет ограничение на переносимый вес равный объему седельных сумок. Сумки не расширяют карманы ведьмака. Вес практически всех предметов в игре я привел к более менее реальным значениям. Например одна медвежья шкура весит как три комплекта доспехов. Все слитки весят как металлические тяжеленные штуковины и т.д. Более того, к эффекту перегруза у ГГ я добавил запрет практически на любые действия связанные, как то прыжки, плаванье, перекаты, лазанье по стенам и прочее. Т.е. перегруз у меня критичен по самое не балуйся. Плотва не резиновая и перевес вообще исключен. Т.е. избыток тупо не лезет в нее и точка. Я постоянно балансирую на грани и как правило если всял что то из подземелья, то иду к Плотве с перегрузом.
В файлах лута я оставил только лут из гнезд и квестовые сундуки. К сожалению уже в процессе игры выпилил из лута рецепты на трэш снаряжение и само это снаряжение, к которому отнес и безумное кол-во реликтовых мечей и доспехов. Фаст тревел отключен как класс. Я в принципе не нахожу в мире сломанных граблей и разбросанных везде шкур животных.
В итоге у меня в инвентаре ГГ + инвентарь плотвы минимум, который я мысленно могу представить себе нагрузкой одного человека и лошади.
И кстати, те кто ковырялся в скриптах В3, замечали что схрон и все что с ним связано, везде называется как HorseInventory. Т.е. изначально разработчиками так и задумывалось, что Плотва это хранилище багажа ведьмака, но по какой то причине ввели эти идиотские магические сундуки с квантовой телепортацией содержимого в любую точку вселенной где в стоит подобный сундук.
зы. Плотва у меня не появляется по свистку. Вырубил эту магию под корень. Где оставил там и стоит. Самонится только когда игра ее теряет по каким то причинам (катсцены, вызов сохранки и т.п.). Как то так.
Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|