Ведьмак 3: Дикая охота (прохождение)
#2452
Опубликовано 30 Декабрь 2016 - 10:07
Потому что иначе придется обшаривать всю карту и все знаки вопроса, тратить десятки и десятки часов на их самостоятельные поиски. Как я и говорил - это очень сомнительное развлечение для меня и даже если бы у меня было столько свободного времени, вряд ли я бы захотел потратить его подобным образом.За это время можно еще одну игру пройти, да не одну.А почему "конечно"?
Изменено: Her Ghost, 30 Декабрь 2016 - 10:25
#2454
Опубликовано 10 Январь 2017 - 06:19
От чего-то персонаж периодически не желает нырять, хоть сколько жми кнопу. Помогает лишь выход из игры.
И вопрос в догонку, интересно куда делся Восьмой, тот что шил паруса великану? Я как бы забежал к нему, попутно, после убиения великана, а его нету. Гвоздей и дратвы я ему раньше подогнал, "ухо прибить".
#2457
Опубликовано 10 Январь 2017 - 07:59
А у меня нырял нормально, не прыгал без остановки и бомбы нормально кидал, а вот в воде часто отказывался стрелять из арбалета, тоже лечилось перезагрузкой.
Если перед тем, как плыть на Ундвиг, переговорить с матросами в таверне, то во время квеста можно узнать, что этот безумец
И вопрос в догонку, интересно куда делся Восьмой, тот что шил паруса великану? Я как бы забежал к нему, попутно, после убиения великана, а его нету. Гвоздей и дратвы я ему раньше подогнал, "ухо прибить".
Его забрали с собой Хьялмар со товарищи, когда с острова уплывали.
#2458
Опубликовано 10 Январь 2017 - 09:05
Его забрали с собой Хьялмар со товарищи, когда с острова уплывали.
В таком случае его видимо можно будет ещё встретить.
Что касаемо сотоварищей, ну не знаю, лично у моего оставался лишь недоваренный лучник, когда мы вроде как расставались. Не, возможно их было и больше, если бы я с ними возвращался. Но я подобным стараюсь не злоупотреблять, ибо есть большой шанс что нагрузят квестом с автозахватом. Лучше я уж сам доберусь, когда созрею, да сумки разгружу.
#2459
Опубликовано 12 Январь 2017 - 06:55
Обратил внимание на недоделанный чутка до ума квест. Тот где Г обобрали по пьянке пара наглых бардов. Ребята на вид теперь как голые, им разрешено оставить себе из одёжки лишь портки, но в котомке у Г прибавился рог барда, да всякая мелочь. Спрашивается, а вещи-то их нафуфыренные где? На земле тоже ничего вроде не валяется. Я наверное не обратил бы внимания, будь котомка как обычно захламлённой, но именно перед выполнением этого квеста сумка была вычищена в разделах оружия, мусора и брони в ноль.
Если кто-то занимается неофициальными исправлениями можно взять на карандаш.
#2462
Опубликовано 14 Январь 2017 - 01:43
На релизе проходил игру на слабеньком ноуте на нормале на русском, сейчас взялся перепройти на пс4 (да, я понимаю, что на хорошем пк на ультре графен будет получше, но это со мной еще черт знает когда произойдет, так что перепройду так, и в таком виде на красоты засматриваюсь) на death march на английском. Про локализацию наверняка все обсудили в соответствующих темах, от себя скажу лишь, что мне пока непривычно - с одной стороны, в русской локализации актеры озвучивания местами сильно переигрывали, а женские персонажи совсем паршиво были озвучены, с другой - в английской отчетливо чего-то не хватает. Вообще можно и польскую поставить, но что-то стремно. Макс сложность очень простая, хотя я в случае с рпг вполне себе казуал, но сложности появляются только если самому себе их придумать. Ну да ладно, раз тема называется "прохождение" - вот чего хотел спросить:
а как вообще по логике игры должны проходить "гонки" (скачки на лошадях)? Потому что у меня что тогда, что сейчас тактика одна: скачу во всю, пока не кончится энергия, затем попой оттесняю догоняющего, за это время минимум половина шкалы восстанавливается - повторяю процесс до победного. Что исправно работает, но удовольствия от этого процесса никакого.
Изменено: forevernewfag, 14 Январь 2017 - 01:46
#2463
Опубликовано 14 Январь 2017 - 09:33
а как вообще по логике игры должны проходить "гонки" (скачки на лошадях)?
Так и должны
Вообще можно и польскую поставить, но что-то стремно.
Лучший вариант, ИМХО- польский звук и русские субтитры. Польская озвучка очень хороша, а при повторном прохождении, когда уже все разговоры наизусть знаешь, даже на субтитры редко смотреть придется.
#2465
Опубликовано 14 Январь 2017 - 12:49
Лучший вариант, ИМХО- польский звук и русские субтитры. Польская озвучка очень хороша, а при повторном прохождении, когда уже все разговоры наизусть знаешь, даже на субтитры редко смотреть придется.
Ладно, ради интереса поставлю поляков (когда неторопливый псн этот пакет докачает ) - только что прошёл квест с Хозяйками в Велене, английская Цири мне по паре фраз не слишком понравилась (намного лучше нашей, но все равно недостаточно хорошо как-то), остальное все ок, начал ветку Барона, вот на нем и опробуем.
Там тоже есть ускорения и замедления речи, как в русской. Не в таких масштабах, но есть. На англ. проходил с субтитрами.
Мне в первые часы игры всё это сильно бросалось в, эээ, уши, но часов через 15 вполне приспособился к ускорениям и замечал только уж совсем ад, который происходил сравнительно редко. Основные мои претензии к русской локализации - это как раз озвучка Йен и Цири (которая, впрочем, как раз часто замедлялась), ну и почти вся озвучка Blood and Wine.
Вообще забавно, как меняется в зависимости от платформы стиль игры и (пока предполагаемый) билд - на ПК я играл с геймпадом, но близко держал клавиатуру для квиксейва и быстрого переключения знаков. На ПС они переключаются не слишком удобно, так что если раньше я играл с упором в знаки, то теперь собираюсь раскачивать разве что квен (хотя может аксий тоже буду, все равно три поинта в него ради диалогов надо вкидывать), а все остальное - в мечи. Травы мне что тогда, что сейчас, не кажутся особо интересными, может и зря.
#2467
Опубликовано 16 Январь 2017 - 01:53
На 100% не уверен, но по моему с сейвом только татуировка. Так что если это несколько безвкусное творение не слишком дорого, то симуляция решений будет несколько лучше в целом - т.к. больше контента (диалогов).
Есть ли какие-то решения во второй части, которые переносятся только с сэйвом и которых нет в анкете в 3 части?
#2468
Опубликовано 17 Январь 2017 - 06:49
Игре не первый день и наверное уже спрашивали. Но всётаки.
Квест "упражнения высшей алхимии" , ну и чему наупражнялись? "Я научил тебя всему что знал!" - нагло вещает друид. Чему это, нука поподробнее? Как бухать Г и так недурно знал, рецепты что имел и без друида ваял, пару-тройку кусков серы и алкагеста, что "подарили" в итоге, можно було в контрабанде нарыть, или тупо купить на каждом закоулке. Свитки и ингриды что теперь предлагает купить этот наглец? Но это вовсе не упражнения, это торговля. Да сам по себе квест может и не плох, побегали подурковали изрядно, однако надежды как-то не оправдались от слова совсем.
#2473
Опубликовано 17 Январь 2017 - 11:52
Один из вариантов: ты можешь сыграть с Гремистом в карты
Это тоже алхимия? Ты шутишь?
Я не играю в карты в этой игре. Так же как не играл в кости в прошлых. Совсем. Ещё я не гоняю в скачках и прохожу мимо кулачных боёв. За исключением тех что в обязаловку. Мне это не нужно. А вот элексирчики, маслица и тыды я помучиваю и использую, периодически.
#2474
Опубликовано 17 Январь 2017 - 12:09
Я не играю в карты в этой игре. Так же как не играл в кости в прошлых. Совсем. Ещё я не гоняю в скачках и прохожу мимо кулачных боёв. За исключением тех что в обязаловку. Мне это не нужно.
Твое право не принимать участия в имеющихся мини играх.
А вот элексирчики, маслица и тыды я помучиваю и использую, периодически.
И поэтому наградой в большинстве квестов должны служить рецепты? Про Гремиста уже все написали, он дает доступ к рецептам, которые ты еще не нашел, а в дополнении, для любителей гвинта, еще одного соперника.
#2475
Опубликовано 18 Январь 2017 - 05:37
И поэтому наградой в большинстве квестов должны служить рецепты?
Если наградой у мастера мечника является меч, у мастера бронника броня, то что должно быть наградой у мастера алхимика? Видимо что-то тоже приличное, соответственно рангу, а если ещё приплюсовать сюда многообещающее название "упражнение в высшей алхимии", то... Но что же есть в игре приличного из алхимии? Похоже малочего. Ну явно не 5 кусков серы и алкагеста на 24 уровне ГГ. Квест кстати этим уровнем рекомендован. Я бы ещё как-то понял, если бы подарили чертовски редкие и дорогие ингриды, отметку с ключиком на плантацию чего-то шибко редкого из алхимии. Или рецепт, да. Почему нет?
Что касаемо Гремиста, да я уже понял что это никакой не мастер, обычный торгаш и вовсе никакой не алхимик.
Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|