Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)

CD Projekt RED The Witcher RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18754 ответов в теме

#17126 Alvaro

Опубликовано 05 Май 2018 - 21:20  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
HBAO+ тоже жрет нормально.

Изменено: Alvaro, 05 Май 2018 - 21:21

  • 0

#17127 INTERACTiVE

Опубликовано 05 Май 2018 - 21:26  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
HBAO+ тоже жрет нормально.

 

По сравнению с тем, сколько жрёт VXAO - поверь, HBAO это ещё цветочки.

 

HBAO тоже много видов есть, как правило его тюнингуют под каждую игру отдельно:

https://media.giphy....2IAfK/giphy.gif

 

Но для Ведьмака 3 так не сделали, а SSAO в В3 выглядит слишком убого, особенно внутри домов, которых в Ведьмаке целая куча, и пропускает в кадре слишком много теней.


Изменено: INTERACTiVE, 05 Май 2018 - 21:44

  • 0

#17128 JCDenton

Опубликовано 06 Май 2018 - 11:51  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


В кассу, потому что первый раз играя в Ведьмака люди врятли массово ходили на 5 уровне на 35-уровневого архигрифона

 

Опять крайности. Я не о них говорил. Но если поприкалываться хочется, то я не против. ;-)


  • 0

#17129 delamer.

Опубликовано 06 Май 2018 - 13:10  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

До сих пор нахожу новое в игре.

Скеллиге, квест Хьялмара, Хорлан варится в котле у троллей, в собственном соку.

До недавних пор я как-то попадал сразу на катсцену, но сейчас удалось подобраться с неожиданной стороны, и услышать фоновый разговор

Spoiler

:lol:


Ну и уже знакомая классика:

Spoiler

:lol:


Изменено: delamer., 06 Май 2018 - 13:11

  • 6

#17130 Desert Ranger

Опубликовано 06 Май 2018 - 13:16  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

До сих пор нахожу новое в игре.

3к часов уже наиграл?


  • 0

#17131 delamer.

Опубликовано 06 Май 2018 - 13:36  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

3092


  • 2

#17132 ss7877

Опубликовано 06 Май 2018 - 13:58  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

3092

 

Пиши автору новости "«Это для меня как наркотик»: как поклонник третьего «Ведьмака» провёл в нём 1800 часов" - он про тебя статью сделает :)


  • 0

#17133 delamer.

Опубликовано 06 Май 2018 - 14:00  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Я не гордый, мне это без надобности  :)


  • 2

#17134 RocketMan

Опубликовано 06 Май 2018 - 14:20  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

До сих пор нахожу новое в игре.

А уж игроки попроще и подавно.

Я тут давеча наткнулся на квест "опасный груз".  Столько раз раньше со всех сторон мимо пробегал, не натыкался.  А оказалось, что у него ещё и продолжение имеется.

Spoiler


  • 1

#17135 Black Helix

Опубликовано 06 Май 2018 - 19:05  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 227
  • Сообщений: 4 453

Прошёл Кровь и вино. Как бы теперь последствия узнать, основную игру ещё не скоро можно закончить, а хочется разные варианты КиВ попробовать. Ведь там же что-то будет в финальном ролике?
..
 
Ведьмак. Ведьмак никогда не меняется..

Spoiler


Изменено: Black Helix, 06 Май 2018 - 19:35

  • 0

#17136 Bishop

Опубликовано 06 Май 2018 - 19:46  

Bishop

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 83

Прошёл Кровь и вино. Как бы теперь последствия узнать, основную игру ещё не скоро можно закончить, а хочется разные варианты КиВ попробовать. Ведь там же что-то будет в финальном ролике?

Небольшой квест будет. Если пройти КиВ после основной Дикой Охоты, то он появится сразу же после титров, ну а в вашем случае действительно придется ждать до конца основной игры)

Правда смотреться этот квест будет несколько,мм, странно, учитывая что по задумке авторов КиВ проходят в последнюю очередь :)

Изменено: Bishop, 06 Май 2018 - 19:51

  • 1

#17137 RocketMan

Опубликовано 10 Май 2018 - 15:57  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

Эх, чую, не светит мне медали "Почётный Исследователь Белого Сада".  Только на четвёртое прохождение углядел потайной вход на каменный мосток в лагере нильфов. Лут там, конечно, ни о чём, но всё-таки...


  • 0

#17138 delamer.

Опубликовано 10 Май 2018 - 16:29  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Лут там, конечно, ни о чём, но всё-таки..

Лут зависит от уровня


  • 0

#17139 Alvaro

Опубликовано 12 Май 2018 - 22:10  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Эх, чую, не светит мне медали "Почётный Исследователь Белого Сада".  Только на четвёртое прохождение углядел потайной вход на каменный мосток в лагере нильфов. Лут там, конечно, ни о чём, но всё-таки...


Это тот который за решеткой в крепости? Я вообще както боком по стене туда сверху слез.
  • 0

#17140 RocketMan

Опубликовано 16 Май 2018 - 22:29  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

Что-то я никак не могу выяснить, что же в точности делает отвар из черта, и в каких случаях он полезен?


  • 0

#17141 delamer.

Опубликовано 16 Май 2018 - 23:08  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Что-то я никак не могу выяснить, что же в точности делает отвар из черта, и в каких случаях он полезен?

Дает полную защиту от потери равновесия, снижает эффект нокдауна до потери равновесия.

Другими словами: тебя нельзя сбить с ног, ты теряешь меньше времени после парирования противником твоей атаки.

Хорошо сочетается с полуденницей (два на грудь), которая защищает от гипноза, оглушения, слепоты. Может быть полезно при драке с крупными тварями, которые умеют и любят станить.


  • 1

#17142 RocketMan

Опубликовано 16 Май 2018 - 23:14  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

Стоит занимаемого места, как думаешь?


  • 0

#17143 delamer.

Опубликовано 16 Май 2018 - 23:34  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Стоит занимаемого места, как думаешь?

Я варю все, что можно. Никогда не знаешь, что когда понадобится  :D


  • 0

#17144 Wasteland Ghost

Опубликовано 17 Май 2018 - 08:00  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Стоит занимаемого места, как думаешь?

В ванили - не самый полезный отвар. Хотя есть там такая фишка, о которой не все знают - если блочить не блокируемые по определению атаки, то входящий урон таки снижается и даже эффекты не накладываются, но Геральт станится. Вот тут отварчик пригодиться может: скажем, если с толпой призраков дерёшься и держишь всё время блок, то без отвара тебя будут станить их спецатаки и неизбежно прилетит сильно в спину. А с отваром не должны.
  • 1

#17145 Bishop

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 21:45  

Bishop

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 83
Alvaro,ну как продвигается дело, закончил уже основной сюжет?)
  • 0

#17146 Alvaro

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 22:06  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Alvaro,ну как продвигается дело, закончил уже основной сюжет?)


Не, я остановился. Решил допройти некоторые другие игры, ака скайрим/фолаут, иначе после витчера я не осилю их.
  • 0

#17147 delamer.

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 12:16  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Ну почему, есть. Ведьмак бегающий по каждому торговцу/кузнецу/цирюльнику в поисках карт для гвинта

В этом нет никакой необходимости. Почти все карты, которые можно выиграть у торговцев, рано или поздно можно у них же купить. 


  • 0

#17148 Марк Антоний

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 13:31  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

прибытия в эту самую точку в не самое удачное время. Как правило, раньше, чем нужно

В каком смысле "раньше, чем нужно" ? Раньше (как теперь не знаю) некоторые  игроки немного ломали игру,

Spoiler
Уровневая система от этого не спасала.


Проблема же "хочу со старта пойти сразу на финиш и всех убить"

Проблема не в "хочу со старта пойти сразу на финиш и всех убить". а в причине, по которой не можешь этого сделать. Если бы монстр выбирал наиболее эффективную тактику, по максимуму использовал  свои способности и это было бы причиной неудач- тогда ладно. Но в случае В3 монстра просто на время наделяют несвойственными ему параметрами, превращая его в живую, рычащую, двигающуюся, но всё же заглушку.


Но это не гарантия, т.к. при наличии навыка убить монстра будет таки можно,

Абсолютно любого?

Весь пост- имхо.


Изменено: agrail, 23 Июнь 2018 - 18:11

  • 0

#17149 Wasteland Ghost

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 14:26  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

В каком смысле "раньше чем нужно" ?Раньше (как теперь не знаю) некоторые  игроки немного ломали игру,

Spoiler
Уровневая система от этого не спасала.

Почему же безымянные? Просто переводчики накосячили и перевели имена по-разному. В В3 нет квестов, которые можно таким образом сломать. Но есть квестовые зоны, куда невозможно попасть просто так. Та же ведьминская лысая гора в Велене.

"Трагедия" В3 в том, что разработчики предусмотрели тысячу и один вариант на все случаи жизни, но при этом задали более-менее линейный путь прохождения игровых зон - это если игрок ориентируется по цифрам уровней и боится "потерять" опыт от серых квестов. Т.е. идя нестандартным путём ты не ломаешь игру и действительно получаешь новые диалоги и вариации. Но при этом страдает геймплей - если рвануть после Велена на Скеллиге, то в Новиграде потом будет совсем скучно с точки зрения боёвки.

Проблема не в "хочу со старта пойти сразу на финиш и всех убить". а в причине, по которой не можешь этого сделать. Если бы монстр выбирал наиболее эффективную тактику, по максимуму использовал  свои способности и это было бы причиной неудач- тогда ладно. Но в случае В3 монстра просто на время наделяют несвойственными ему параметрами, превращая его в живую, рычащую, двигающуюся, но всё же заглушку.

Неа. Проблема в психологии: игрок хочет, чтобы ему душу грел факт, что он теоретически может пойти и сразу подраться с финальным боссом. Никто этого делать не будет, потому что в игру, тем более интересную, обычно хочется всё-таки поиграть, ибо важен сам процесс. Но разработчиков этой нелепой претензией тем не менее достают. Если бы монстр "внезапно" не толстел, а умнел от разницы в уровнях, тебя бы это тоже не обрадовало. Вообще забавно: вроде как в РПГ хотим играть, а при этом рост персонажа и контента расценивается как что-то плохое.

Абсолютно любого?

Да. Ни один монстр в В3 не является "заглушкой", блокирующей доступ куда бы то ни было. Наличие монстров высокого уровня в низкоуровневой зоне призвано побудить игрока к возвращению в эту зону на более поздних уровнях, т.е., по-сути, продлить время игры. Не самый элегантный способ, соглашусь. Но не имеющий отношения к проблеме доступности контента в опенворлде.

Я, может, крамольную мысль выскажу, но "труЪ опенворлд" плох для РПГ. Если рост и развитие персонажа мы считаем необходимой частью. Условный опенворлд, например, последних Деусов чем-то похож на метроидванию по своим принципам: прокачал абилку, залез туда, куда раньше залезть не мог. И меня, например, такое "ай-ай-ай ограничение свободы" не напрягает - наоборот, чувствуется эффект от роста.
  • 1

#17150 Марк Антоний

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 15:40  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Неа. Проблема в психологии: игрок хочет, чтобы ему душу грел факт, что он теоретически может пойти и сразу подраться с финальным боссом.

Обобщение. :) Я лично этого не хочу. Мою душу этот факт  не согрел бы


. Если бы монстр "внезапно" не толстел, а умнел от разницы в уровнях, тебя бы это тоже не обрадовало

Во всяком случае. если бы меня это и не радовало, то куда меньше, чем теперешняя ситуация в игре.


а при этом рост персонажа и контента расценивается как что-то плохое.

За всех не скажу, но лично я рост персонажа как раз и не ощутил. Геральт может быть тридцать пятого уровня, быть например, первоклассным  фехтовальщиком, иметь отличное снаряжение... и всё это в значительной мере обесценивается только из-за того, что монстр сорок первого. При этом, если он сорокового уровня, то особых проблем не доставит.


Да.

Уточню-абсолютно любого при любых обстоятельствах? Если есть куда отступить, то да, а если отступать некуда?


Почему же безымянные? Просто переводчики накосячили и перевели имена по-разному. В В3 нет квестов, которые можно таким образом сломать. 

Судил с чужих слов. Сам я Мару никогда не выпускал.


Я, может, крамольную мысль выскажу

Я тоже крамольную вещь скажу- я не очень люблю игры с открытым миром. Потому, что  разработчики, бывает, дают открытый мир и "забывают" про сюжет. Дают возможность делать моды, а дальше- развлекай себя сам.


отношения к проблеме доступности контента в опенворлде

Момент доступности тоже важен- как-то[spoiler]нехорошо оставлять Шани одну в канализации и идти набивать лишний уровень[/spoiler

Всё имхо.

,


Изменено: Марк Антоний, 23 Июнь 2018 - 16:03

  • 0





Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.