Изменено: Alvaro, 05 Май 2018 - 21:21
Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)
#17127
Опубликовано 05 Май 2018 - 21:26
HBAO+ тоже жрет нормально.
По сравнению с тем, сколько жрёт VXAO - поверь, HBAO это ещё цветочки.
HBAO тоже много видов есть, как правило его тюнингуют под каждую игру отдельно:
https://media.giphy....2IAfK/giphy.gif
Но для Ведьмака 3 так не сделали, а SSAO в В3 выглядит слишком убого, особенно внутри домов, которых в Ведьмаке целая куча, и пропускает в кадре слишком много теней.
Изменено: INTERACTiVE, 05 Май 2018 - 21:44
#17129
Опубликовано 06 Май 2018 - 13:10
До сих пор нахожу новое в игре.
Скеллиге, квест Хьялмара, Хорлан варится в котле у троллей, в собственном соку.
До недавних пор я как-то попадал сразу на катсцену, но сейчас удалось подобраться с неожиданной стороны, и услышать фоновый разговор
Ну и уже знакомая классика:
Изменено: delamer., 06 Май 2018 - 13:11
#17132
Опубликовано 06 Май 2018 - 13:58
3092
Пиши автору новости "«Это для меня как наркотик»: как поклонник третьего «Ведьмака» провёл в нём 1800 часов" - он про тебя статью сделает
#17135
Опубликовано 06 Май 2018 - 19:05
Прошёл Кровь и вино. Как бы теперь последствия узнать, основную игру ещё не скоро можно закончить, а хочется разные варианты КиВ попробовать. Ведь там же что-то будет в финальном ролике?
..
Ведьмак. Ведьмак никогда не меняется..
Изменено: Black Helix, 06 Май 2018 - 19:35
#17136
Опубликовано 06 Май 2018 - 19:46
Небольшой квест будет. Если пройти КиВ после основной Дикой Охоты, то он появится сразу же после титров, ну а в вашем случае действительно придется ждать до конца основной игры)Прошёл Кровь и вино. Как бы теперь последствия узнать, основную игру ещё не скоро можно закончить, а хочется разные варианты КиВ попробовать. Ведь там же что-то будет в финальном ролике?
Правда смотреться этот квест будет несколько,мм, странно, учитывая что по задумке авторов КиВ проходят в последнюю очередь
Изменено: Bishop, 06 Май 2018 - 19:51
#17139
Опубликовано 12 Май 2018 - 22:10
Эх, чую, не светит мне медали "Почётный Исследователь Белого Сада". Только на четвёртое прохождение углядел потайной вход на каменный мосток в лагере нильфов. Лут там, конечно, ни о чём, но всё-таки...
Это тот который за решеткой в крепости? Я вообще както боком по стене туда сверху слез.
#17141
Опубликовано 16 Май 2018 - 23:08
Что-то я никак не могу выяснить, что же в точности делает отвар из черта, и в каких случаях он полезен?
Дает полную защиту от потери равновесия, снижает эффект нокдауна до потери равновесия.
Другими словами: тебя нельзя сбить с ног, ты теряешь меньше времени после парирования противником твоей атаки.
Хорошо сочетается с полуденницей (два на грудь), которая защищает от гипноза, оглушения, слепоты. Может быть полезно при драке с крупными тварями, которые умеют и любят станить.
#17144
Опубликовано 17 Май 2018 - 08:00
В ванили - не самый полезный отвар. Хотя есть там такая фишка, о которой не все знают - если блочить не блокируемые по определению атаки, то входящий урон таки снижается и даже эффекты не накладываются, но Геральт станится. Вот тут отварчик пригодиться может: скажем, если с толпой призраков дерёшься и держишь всё время блок, то без отвара тебя будут станить их спецатаки и неизбежно прилетит сильно в спину. А с отваром не должны.Стоит занимаемого места, как думаешь?
#17148
Опубликовано 23 Июнь 2018 - 13:31
прибытия в эту самую точку в не самое удачное время. Как правило, раньше, чем нужно
В каком смысле "раньше, чем нужно" ? Раньше (как теперь не знаю) некоторые игроки немного ломали игру,
Проблема же "хочу со старта пойти сразу на финиш и всех убить"
Проблема не в "хочу со старта пойти сразу на финиш и всех убить". а в причине, по которой не можешь этого сделать. Если бы монстр выбирал наиболее эффективную тактику, по максимуму использовал свои способности и это было бы причиной неудач- тогда ладно. Но в случае В3 монстра просто на время наделяют несвойственными ему параметрами, превращая его в живую, рычащую, двигающуюся, но всё же заглушку.
Но это не гарантия, т.к. при наличии навыка убить монстра будет таки можно,
Абсолютно любого?
Весь пост- имхо.
Изменено: agrail, 23 Июнь 2018 - 18:11
#17149
Опубликовано 23 Июнь 2018 - 14:26
Почему же безымянные? Просто переводчики накосячили и перевели имена по-разному. В В3 нет квестов, которые можно таким образом сломать. Но есть квестовые зоны, куда невозможно попасть просто так. Та же ведьминская лысая гора в Велене.В каком смысле "раньше чем нужно" ?Раньше (как теперь не знаю) некоторые игроки немного ломали игру,
SpoilerУровневая система от этого не спасала.
"Трагедия" В3 в том, что разработчики предусмотрели тысячу и один вариант на все случаи жизни, но при этом задали более-менее линейный путь прохождения игровых зон - это если игрок ориентируется по цифрам уровней и боится "потерять" опыт от серых квестов. Т.е. идя нестандартным путём ты не ломаешь игру и действительно получаешь новые диалоги и вариации. Но при этом страдает геймплей - если рвануть после Велена на Скеллиге, то в Новиграде потом будет совсем скучно с точки зрения боёвки.
Неа. Проблема в психологии: игрок хочет, чтобы ему душу грел факт, что он теоретически может пойти и сразу подраться с финальным боссом. Никто этого делать не будет, потому что в игру, тем более интересную, обычно хочется всё-таки поиграть, ибо важен сам процесс. Но разработчиков этой нелепой претензией тем не менее достают. Если бы монстр "внезапно" не толстел, а умнел от разницы в уровнях, тебя бы это тоже не обрадовало. Вообще забавно: вроде как в РПГ хотим играть, а при этом рост персонажа и контента расценивается как что-то плохое.Проблема не в "хочу со старта пойти сразу на финиш и всех убить". а в причине, по которой не можешь этого сделать. Если бы монстр выбирал наиболее эффективную тактику, по максимуму использовал свои способности и это было бы причиной неудач- тогда ладно. Но в случае В3 монстра просто на время наделяют несвойственными ему параметрами, превращая его в живую, рычащую, двигающуюся, но всё же заглушку.
Да. Ни один монстр в В3 не является "заглушкой", блокирующей доступ куда бы то ни было. Наличие монстров высокого уровня в низкоуровневой зоне призвано побудить игрока к возвращению в эту зону на более поздних уровнях, т.е., по-сути, продлить время игры. Не самый элегантный способ, соглашусь. Но не имеющий отношения к проблеме доступности контента в опенворлде.Абсолютно любого?
Я, может, крамольную мысль выскажу, но "труЪ опенворлд" плох для РПГ. Если рост и развитие персонажа мы считаем необходимой частью. Условный опенворлд, например, последних Деусов чем-то похож на метроидванию по своим принципам: прокачал абилку, залез туда, куда раньше залезть не мог. И меня, например, такое "ай-ай-ай ограничение свободы" не напрягает - наоборот, чувствуется эффект от роста.
#17150
Опубликовано 23 Июнь 2018 - 15:40
Неа. Проблема в психологии: игрок хочет, чтобы ему душу грел факт, что он теоретически может пойти и сразу подраться с финальным боссом.
Обобщение. Я лично этого не хочу. Мою душу этот факт не согрел бы
. Если бы монстр "внезапно" не толстел, а умнел от разницы в уровнях, тебя бы это тоже не обрадовало
Во всяком случае. если бы меня это и не радовало, то куда меньше, чем теперешняя ситуация в игре.
а при этом рост персонажа и контента расценивается как что-то плохое.
За всех не скажу, но лично я рост персонажа как раз и не ощутил. Геральт может быть тридцать пятого уровня, быть например, первоклассным фехтовальщиком, иметь отличное снаряжение... и всё это в значительной мере обесценивается только из-за того, что монстр сорок первого. При этом, если он сорокового уровня, то особых проблем не доставит.
Да.
Уточню-абсолютно любого при любых обстоятельствах? Если есть куда отступить, то да, а если отступать некуда?
Почему же безымянные? Просто переводчики накосячили и перевели имена по-разному. В В3 нет квестов, которые можно таким образом сломать.
Судил с чужих слов. Сам я Мару никогда не выпускал.
Я, может, крамольную мысль выскажу
Я тоже крамольную вещь скажу- я не очень люблю игры с открытым миром. Потому, что разработчики, бывает, дают открытый мир и "забывают" про сюжет. Дают возможность делать моды, а дальше- развлекай себя сам.
отношения к проблеме доступности контента в опенворлде
Момент доступности тоже важен- как-то[spoiler]нехорошо оставлять Шани одну в канализации и идти набивать лишний уровень[/spoiler
Всё имхо.
,
Изменено: Марк Антоний, 23 Июнь 2018 - 16:03
Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|