"вИдение ошибочно" - это оксюморон. CDPR приняли решение о наличии в В3 уровневой системы и реализовали её таким образом, каким реализовали. И в их уровневой концепции, эта реализация работает так, как надо: она задаёт определённый порядок прохождения, который помогает новичкам в гейминге/РПГ/вселенной Ведьмака не запутаться и, допускает вариативность, а вкрапления резко высокоуровневых квестов/врагов побуждают игрока возвращаться на уже исследованные территории.
Нет, конечно для разработчиков их виденье не может быть ошибочным. Потому. что:
И в их уровневой концепции эта реализация работает так, как надо: она задаёт определённый порядок прохождения, который помогает новичкам в гейминге/РПГ/вселенной Ведьмака не запутаться и, допускает вариативность,
А сама концепция подходит к их же игре?
не запутаться
В чём? В порядке прохождения? Вроде бы первое место куда может попасть игрок из Вызимы в начале игры-Велен. Дальше просто удобнее пройти сначала Велен.
а вкрапления . резко высокоуровневых квестов/врагов побуждают игрока возвращаться на уже исследованные территории.
В некоторые зоны побуждает возвращаться. скорее, сюжетная необходимость. И квестов в игре столько, что при первом прочёсывании зоны можно и не найти все.И наткнуться на что-то при втором посещении. Дополнительный повод задержаться в зоне подольше.Без вкраплений высокоуровневых монстров. А сами высокоуровневые монстры, скорее. не побуждают, а принуждают возвращаться в зону. Потому, что мешают пройти тот или иной квест.,Который, правда, и раньше можно было пройти. Ценой сильно поломанного меча и предполагаю, неоправданной потери нервных клеток у некоторых (сам себя я никогда не мучаю высокоуровневыми монстрами при низком уровне Геральта. Интересно, сколько ещё людей себя не мучают таким образом) И, кстати, когда Геральт повторно возвращается в ту или иную зону, тамошние высокоуровневые монстры перестают быть таковыми. То есть, вместо подстраивания мира под игрока происходит подстраивание игрока под мир. Чем один подход лучше другого я не знаю.
Другой вопрос: а можно ли было обойтись без уровней? Можно. Это была бы другая концепция где, например, сложность противника регулировалась бы его типом: от простеньких утопцев и гулей до убийственных элементалей и архигрифонов. В3 в такой концепции отличался бы от того, что мы имеем сейчас, но был бы он лучше? Не факт. Потому что обе концепции при детальном рассмотрении оказываются одинаковыми
В W3EE есть такое. Относительно монстров и людей.. И лично мне так лучше. Пока я не вижу, чтобы противник теряли в силе. И ощущается рост именно Геральта. Он силён сам по себе. Другими словами, сильный сам по себе Геральт побеждает сильных самих по себе противников.. А не противников, которым просто выдали временный бонус. Слабый сам по себе Геральт тоже может побеждать сильных самих по себе противников.Но это уже целиком и полностью зависит от навыков игрока как именно игрока. В данном случае, моих личных навыков.
Третий вопрос: имеет ли вообще отношение к уровням желание игрока сразу со старта лететь в эндгеймную локацию и без проблем там всех выносить? Беседка давала такую возможность со своим автолевелом. Игроки, помнится, далеко не все были довольны
Значит, игрок игроку рознь. Это одна из причин, по которой я избегаю ( во всяком случае, стараюсь избегать) обобщений там.где могу.
В Horizon Zero Dawn нет автолевела, а уровни что квестов, что противников условны настолько, что на них перестаёшь обращать внимание почти сразу. При этом игроки тоже далеко не все довольны - многие утверждают, что игра слишком лёгкая.
Всем угодить крайне сложно.Из-за разных предпочтений и желаний у разных людей. Другой вопрос, сколько было бы недовольных, по сравнению с довольными,если бы у В3 не было уровневой системы. Или она была бы не такая, как сейчас.
Весь пост-имхо.
Судя по этой записке все же 1275:
http://witcher.wikia..._scribe's_notes
Правда в игре есть некоторая путаница с датами (причем судя по форумам в польской версии даты местами отличаются от английского оригинала), поэтому на 100% уверенным я бы не был. Но за неимением других письменных упоминаний (и отсутствия опровержений со стороны разработчиков) буду считать эту дату каноном)
И что же делал " мой" Геральт целых два года? Это не "мой" Геральт. Это царь Салтан.
Я бы не очень верил всяким вики. В русскоязычной вики есть такое. например:
http://vedmak.wikia....Трисс_МеригольдИмхо, в данном случае всё же отталкиваться только от каких- никаких, а внутригровых дат. Осторожно сплйлер! Не прошедшим игру не в коем случае не открывать Если они не хотят заспойлерить себе концовку:
Всё имхо.
Изменено: Марк Антоний, 25 Июнь 2018 - 17:52