Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)

CD Projekt RED The Witcher RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18754 ответов в теме

#17151 Wasteland Ghost

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 16:03  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

За всех не скажу, но лично я рост персонажа как раз и не ощутил. Геральт может быть тридцать пятого уровня, быть например, первоклассным  фехтовальщиком, иметь отличное снаряжение... и всё это в значительной мере обесценивается только из-за того, что монстр сорок первого. При этом, если он сорокового уровня, то особых проблем не доставит.

Т.е. убившись от монстра с "черепушкой" и вернувшись через 10-20 уровней ты роста не ощутил? А если бы интернет не подсказал тебе, что у "черепушек" есть бонусы? ;)

Уточню-абсолютно любого при любых обстоятельствах? Если есть куда отступить, то да, а если отступать некуда?

Да. Любого. При любых обстоятельствах. Есть люди, которые проходили всю игру на DM в подштаниках со стартовой ковырялкой. А ещё есть люди, которые одной рукой играют в Соулсы. Или на бананах :) Поэтому любые разговоры о том, что "нечестные" бонусы отменяют скилл - клевета. Другое дело, что надо ли оно? В любой другой игре за безымянного Петю игрока не напрягает наличие противников, надирающих ему задницу на первом уровне, зато драпающих от него на второй космической на пятьдесят первом. Единственная претензия к В3 в этом плане звучит как "но это же ведьмак!" И не просто ведьмак - Геральт!
  • 0

#17152 Марк Антоний

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 16:39  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Т.е. убившись от монстра с "черепушкой" и вернувшись через 10-20 уровней ты роста не ощутил?

В том-то и дело- это не столько рост персонажа ,сколько регресс монстра.


Другое дело, что надо ли оно? В любой другой игре за безымянного Петю игрока не напрягает наличие противников, надирающих ему задницу на первом уровне, зато драпающих от него на второй космической на пятьдесят первом

Снова обобщение. Меня бы напрягло, При условии, что противник- не кмет с вилами, а солдат.


И не просто ведьмак - Геральт!

Никогда не считал Геральта непобедимым. На меня не действует магия его имени. Но да. Он- ведьмак.


А если бы интернет не подсказал тебе, что у "черепушек" есть бонусы?

Интернет мне и не подсказывал. И без него видно.

Всё имхо.



Поэтому любые разговоры о том, что "нечестные" бонусы отменяют скилл - клевета
Я и не говорил, что они что-то отменяют. Я говорил:

За всех не скажу, но лично я рост персонажа как раз и не ощутил. Геральт может быть тридцать пятого уровня, быть например, первоклассным  фехтовальщиком, иметь отличное снаряжение... и всё это в значительной мере обесценивается

Но полностью ничего не отменяется

Изменено: Марк Антоний, 23 Июнь 2018 - 16:29

  • 0

#17153 Wasteland Ghost

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 20:44  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

В том-то и дело- это не столько рост персонажа ,сколько регресс монстра.

А есть принципиальная разница? Это одно и то же. В любой игре с прокачкой и без автолевела неизбежно наступает момент, когда любого монстра становится убить не просто легко, а очень легко.

Снова обобщение. Меня бы напрягло, При условии, что противник- не кмет с вилами, а солдат.

Мы говорили про условного Петю, напомню. И если Петя первого уровня - это кмет с вилами, которого солдат в латах уделывает одной левой, а Петя пятьдесят первого уровня - это маг с пылающими глазами, который таких солдат пачками поджаривает вместе с латами, то почему это должно выглядеть странно?

Интернет мне и не подсказывал. И без него видно.

Видно, на самом деле, только по резкому снижению эффективности Игни ;) Потому что даётся повышенная к нему сопротивляемость. Всё остальное не сильно страшнее.

Конечно, если ты упорно ходишь по душу конкретного монстра каждый уровень как на работу, то скачок будет резким - и это, наверное, и есть неприятный для тебя эффект: всего один уровень, а бой заметно легче. Но если не заниматься зачисткой территорий, то такой возврат обычно случается через добрый десяток уровней и эффект уже не так очевиден.

В общем. Ну не вижу я ничего страшного в наличии на местности "вкраплений" из высокоуровневых монстров. Конкретно в В3 они ничего архиважного не охраняют и никуда проход не закрывают. Реализация таких монстров может быть и лучше. Но сам факт, что вот у тебя огромный мир и ты периодически нарываешься на что-то непреодолимое к чему приходится возвращаться - это не есть плохо. Необходимость сникаться мимо несколько разнообразит процесс тотальной зачистки местности А с последующим перемещением в местность Б ;)
  • 0

#17154 Bishop

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 21:53  

Bishop

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 83

В этом нет никакой необходимости. Почти все карты, которые можно выиграть у торговцев, рано или поздно можно у них же купить.

Ну Гера решивший потратить свои сбережения на полную коллекцию карт тоже забавное зрелище)

Изменено: Bishop, 23 Июнь 2018 - 21:56

  • 0

#17155 Марк Антоний

Опубликовано 24 Июнь 2018 - 00:59  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

А есть принципиальная разница? Это одно и то же. 

Разница как раз в том что монстр слабее, а не Геральт сильнее.Насколько принципиальна эта разница, решать для себя, но лично мне хочется получать


моральное удовлетворение от прогресса.

Геральта, а не от ослабления противника из-за уровневой системы


В любой игре с прокачкой и без автолевела неизбежно наступает момент, когда любого монстра становится убить не просто легко, а очень легко.
 

Есть меньшее зло, есть большее зло, а вот это неизбежное зло. Которое надеюсь, когда-нибудь одолеют.


Мы говорили про условного Петю, напомню

Знаю. поэтому и обобщение. Не обязательно верное. Даже применительно к играм за безымянного Петю.


И если Петя первого уровня - это кмет с вилами, которого солдат в латах уделывает одной левой, а Петя пятьдесят первого уровня - это маг с пылающими глазами, который таких солдат пачками поджаривает вместе с латами, то почему это должно выглядеть странно

Это и не должно выглядеть странно. А вот случай, когда Петя -кмет пятьдесят первого уровня  уделывает одной левой,солдата двадцатого (даже второго)) уровня, как Стивен Сигал, лично для меня был бы примечательным.Как если бы 

Spoiler
пятидесятого уровня победил бы Геральта на сколько угодно уровней ниже себя.


Видно, на самом деле, только по резкому снижению эффективности Игни

Не только. Возьмём Геральта десятого уровня в любой броне и бандита с дубиной в подштанниках тридцатого. Бандит убьёт Геральта в два три удара, в то время как точно такой же бандит  с тем же оружием , но первого уровня ведьмака только поцарапает.


В общем. Ну не вижу я ничего страшного в наличии на местности "вкраплений" из высокоуровневых монстров. Конкретно в В3 они ничего архиважного не охраняют и никуда проход не закрывают

Высокоуровневая жаба (да, мейнквестовая сущность, но всё же монстр, на которого распостраняются те же правила, что и на всех остальных) загораживает сюжет. И всё бы ничего, но только исскуственно завышенные характеристики позволяют ей это делать. Да, есть Игни, но:


резкому снижению эффективности Игни Потому что даётся повышенная к нему сопротивляемость

Да, можно. поставить, сложность  "только сюжет", но тогда всё происходящее превратится в комедию ( воины Дикой Охоты, умирающие от  ударов Геральта, почти как

Spoiler
, что тоже не нужно.


всего один уровень, а бой заметно легче

Я бы сказал, несоизмеримо.

 

 


Ну не вижу я ничего страшного

Я лишь высказываю свою точку зрения, но не убеждаю её принять. :)


Но сам факт, что вот у тебя огромный мир нарываешься на что-то

Ели рассматривать этот факт в отрыве от всего остального, то да, согласен. :)


Изменено: Марк Антоний, 24 Июнь 2018 - 01:03

  • 0

#17156 Ipse Impia

Опубликовано 24 Июнь 2018 - 03:01  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Ну Гера решивший потратить свои сбережения на полную коллекцию карт тоже забавное зрелище)

Ничуть не более забавное, чем сам факт наличия сбережений у ведьмака :)


  • 0

#17157 Wasteland Ghost

Опубликовано 24 Июнь 2018 - 08:18  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Высокоуровневая жаба (да, мейнквестовая сущность, но всё же монстр, на которого распостраняются те же правила, что и на всех остальных) загораживает сюжет.

Т.е. мы опять возвращаемся к вопросу "хочу убить финального босса на первом уровне"? :)
  • 0

#17158 Марк Антоний

Опубликовано 24 Июнь 2018 - 09:43  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Т.е. мы опять возвращаемся к вопросу "хочу убить финального босса на первом уровне"? :)

Нет.   :)  Жабу здесь можно заменить на обычную бруксу. ( не босса) . Жаба здесь только как пример общего подхода разработчиков к недопущению игрока к тем или иным заданиям, к которым игроку приступать ещё рано ( по мнению разработчиков. То же самое касается и зон. Лысая гора- единственное исключение, которое я помню. Там разработчики просто закрыли проход.


Изменено: Марк Антоний, 24 Июнь 2018 - 09:43

  • 0

#17159 Alvaro

Опубликовано 24 Июнь 2018 - 10:56  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Ну Гера решивший потратить свои сбережения на полную коллекцию карт тоже забавное зрелище)


Гера за 100 лет как был нищебродом так им и остался. Несмотря на кучу возможностей накопить бабла. Не вижу ничего противоречащего в том чтобы всадить все оставшееся на коллекцию карточек. Так как состояние у него никогда долго не задерживалось.

Изменено: Alvaro, 24 Июнь 2018 - 10:57

  • 0

#17160 Wasteland Ghost

Опубликовано 24 Июнь 2018 - 11:30  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Нет. :) Жабу здесь можно заменить на обычную бруксу. ( не босса) . Жаба здесь только как пример общего подхода разработчиков к недопущению игрока к тем или иным заданиям, к которым игроку приступать ещё рано ( по мнению разработчиков. То же самое касается и зон. Лысая гора- единственное исключение, которое я помню. Там разработчики просто закрыли проход.

Всё-таки мы с тобой о разных вещах говорим. Под "недопущением раньше времени" в некую зону опенворлда я понимаю именно время, а не уровень. Пример - та самая лысая гора. Дом Ублюдка. И т.п. Эти зоны являются особыми, квестовыми. В опенворлде, где игрок может мотаться куда угодно, такие зоны закрывают, потому что до взятия определённого квеста игроку там делать нечего. Не до определённого уровня, а до определённого квеста!

Я напомню, что начали мы в теме Киберпанка и обсуждение было не В3, а игр с открытым миром, свободы перемещения и проблем, которые такая свобода создаёт разработчикам. В3 я привела в качестве примера игры, где проблем со свободным перемещением нет, потому что сломать квест, "не вовремя" придя в какую-то зону или поговорив с каким-то персонажем невозможно: квесты/персонажи либо адекватно реагируют на текущую ситуацию, потому что разработчики не поленились предусмотреть 100500 вариантов, либо квестовые зоны просто намертво закрываются. Причём в В3 закрыть зону так, чтобы это не выглядело как "невидимая стена" потенциально сложнее, чем в мире Киберпанка, потому что в В3 мир "широкий" и открытый, а в Киберпанке он "высокий", с большим количеством замкнутых пространств. На основании этого я сделала вывод, что раз уж в В3 эта проблема была решена, то решить её в Киберпанке будет уж точно не сложнее - паркур там или не паркур.

Что касается "недопущения" к заданиям и уровней в игре вообще - это совсем другая тема. И если разработчик задумал игру так, что у заданий есть уровни и что на 10 уровне выполнять задание 50 уровня не надо - это его право и его вИдение. Разделение квестов по уровням сложности в играх с прокачкой - вполне обычное решение.
  • 0

#17161 Марк Антоний

Опубликовано 24 Июнь 2018 - 13:21  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Всё-таки мы с тобой о разных вещах говорим. Под "недопущением раньше времени" в некую зону опенворлда я понимаю именно время, а не уровень. Пример - та самая лысая гора. Дом Ублюдка. И т.п. Эти зоны являются особыми, квестовыми. В опенворлде, где игрок может мотаться куда угодно, такие зоны закрывают, потому что до взятия определённого квеста игроку там делать нечего. Не до определённого уровня, а до определённого квеста!
 

Хорошо, возьмём время.Формально, "Каменные Сердца", дали возможность начать выполнять, до окончания основной сюжетной линии. ( квест стартует автоматически ).Значит, игроку уже есть что делать в зоне выполнения квеста по мнению разработчика.) И это правильно, так как тамошняя история почти никак не связана с основным сюжетом. Она самостоятельна.. И создана таким образом, что лично мной органично воспринимается как отдых от архиважной миссии. Передышка между Веленом и Новиградом. То есть время для взятия и выполнения квеста (до окончания основной сюжетной линии) довольно уместное.  диалоги меняются в зависимости от состояния двух персонажей в основной игре. Но уровень квеста- тридцать третий. Время (до окончания основной сюжетной линии), а уровень ( на тот момент) нет

Напротив, время выполнения и уровень "КиВ" совершенно уместны. Потому, что он явно создан с таким расчётом, что Геральт в основной игре уже всё претерпел, всех победил и при желании, всех женщин покорил (одно из доказательств время действия. 1273 год) В

Spoiler
(имхо) действительно нечего делать не только до взятия определённого квеста, но и до до окончания основной сюжетной линии. Но стартует "КиВ" рано-
Spoiler


Я напомню, что начали мы в теме Киберпанка и обсуждение было не В3, а игр с открытым миром, свободы перемещения и проблем, которые такая свобода создаёт разработчикам. В3 я привела в качестве примера игры, где проблем со свободным перемещением нет, потому что сломать квест, "не вовремя" придя в какую-то зону или поговорив с каким-то персонажем невозможно: квесты/персонажи либо адекватно реагируют на текущую ситуацию, потому что разработчики не поленились предусмотреть 100500 вариантов, либо квестовые зоны просто намертво закрываются. Причём в В3 закрыть зону так, чтобы это не выглядело как "невидимая стена" потенциально сложнее, чем в мире Киберпанка, потому что в В3 мир "широкий" и открытый, а в Киберпанке он "высокий", с большим количеством замкнутых пространств. На основании этого я сделала вывод, что раз уж в В3 эта проблема была решена, то решить её в Киберпанке будет уж точно не сложнее - паркур там или не паркур.

Здесь не спорю. :)


Что касается "недопущения" к заданиям и уровней в игре вообще - это совсем другая тема. И если разработчик задумал игру так, что у заданий есть уровни и что на 10 уровне выполнять задание 50 уровня не надо - это его право и его вИдение

Безусловно. Но не всем его виденье придётся по вкусу. И разработчик может ошибаться и выбирать не совсем удачные решения задач, которые перед ним стоят.

Всё имхо.


Изменено: Марк Антоний, 24 Июнь 2018 - 13:24

  • 0

#17162 Wasteland Ghost

Опубликовано 24 Июнь 2018 - 19:36  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Хорошо, возьмём время.Формально, "Каменные Сердца", дали возможность начать выполнять, до окончания основной сюжетной линии. ( квест стартует автоматически ).Значит

Нет, не значит. Во-первых, DLC - это всегда постгеймный контент. Уровень отсчитан от финального квеста основной игры. Да, разработчики предусмотрели все варианты, в том числе и возможность прохождения квеста до битвы в КМ. Честь им и хвала. Во-вторых, это по-прежнему не относится к проблеме "раньше времени". Потому что, опять же, здесь нет проблемы "пришёл не во-время и сломал скрипты".

Но стартует "КиВ" рано-

И это опять DLC. И тут опять разработчики вынуждены были учесть и тех, кто не играл в Каменные Сердца - кто-то банально мог не купить. Это решение совершенно другого плана. И, кстати, именно в КиВ очень халтурно отнеслись к вариативности - диалоги не учитывают текущее состояние мира (по основному квесту основной игры).

Но не всем его виденье придётся по вкусу.

Ну, на это есть простой ответ, не правда ли :)

Здесь не спорю. :)

Тогда о чём вообще спор? :)
  • 0

#17163 Bishop

Опубликовано 24 Июнь 2018 - 20:26  

Bishop

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 83

кстати, именно в КиВ очень халтурно отнеслись к вариативности - диалоги не учитывают текущее состояние мира (по основному квесту основной игры).

Что довольно логично, учитывая что действие КиВ происходит через несколько лет после событий Дикой Охоты. А вот почему разрабы не сделали так что в дополнение можно зайти только после прохождения основной игры- хороший вопрос)

Гера за 100 лет как был нищебродом так им и остался. Несмотря на кучу возможностей накопить бабла. Не вижу ничего противоречащего в том чтобы всадить все оставшееся на коллекцию карточек. Так как состояние у него никогда долго не задерживалось.

У игрового еще как задерживается)

Изменено: Bishop, 24 Июнь 2018 - 20:26

  • 0

#17164 Марк Антоний

Опубликовано 24 Июнь 2018 - 21:57  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

 

Что довольно логично, учитывая что действие КИВ происходит через несколько лет после событий Дикой Охоты

Год максимум.


 

 


Потому что, опять же, здесь нет проблемы "пришёл не во-время и сломал скрипты".

Значит, мы снова говорим о разном. :)


DLC - это всегда постгеймный контент.

Нет. Пример-"Mass Efffet 3   Цитадель." Конечно, если я ничего не забыл, и в "Mass Efffet 3" есть постгейм. И если я правильно понимаю слово постгейм. Конечно, DLC разрабатывались после основной игры.

 


Ну, на это есть простой ответ, не правда ли

Конечно. :)  Его , бывает, используют, как последний аргумент. :)


Тогда о чём вообще спор?

Так ведь действительно:


Я напомню, что начали мы в теме Киберпанка и обсуждение было не В3, а игр с открытым миром, свободы перемещения и проблем, которые такая свобода создаёт разработчикам. В3 я привела в качестве примера игры, где проблем со свободным перемещением нет, потому что сломать квест, "не вовремя" придя

А потом всё перешло в обсуждение В3 и его уровневой системы. А спор( скорее обмен мнениями) о том, насколько она подходит игре и не ошибочно ли виденье разработчика.


диалоги не учитывают текущее состояние мира (по основному квесту основной игры)

.Так он рассчитан только на постгейм. Или

Spoiler


Изменено: Марк Антоний, 24 Июнь 2018 - 22:06

  • 0

#17165 Bishop

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 00:23  

Bishop

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 83

Год максимум.

Spoiler


 

.Так он рассчитан только на постгейм. Или

Spoiler

 

 

Кстати:

Spoiler


Изменено: Bishop, 25 Июнь 2018 - 00:39

  • 0

#17166 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 10:55  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

А потом всё перешло в обсуждение В3 и его уровневой системы. А спор( скорее обмен мнениями) о том, насколько она подходит игре и не ошибочно ли виденье разработчика.

Не всё. Точнее, не все. Некоторые сопротивлялись попыткам увести тему в оффтоп :P

Меня всегда удивляет, когда вИдение разработчика называют ошибочным. Разработчик делает игру, которая нравится ему. Вот захочу я сделать игру, например, про приключения кубика в лабиринте из пикселей, которая никому, кроме меня не будет интересна - это будет ошибочное видение? Если кому-то нравится классическая музыка, но не нравится металл - это значит, что металл - это ошибочное видение?

Да, можно было сделать по-другому. Но вИдение - оно по определению не может быть ошибочным. Ибо субъективно.
  • 0

#17167 Марк Антоний

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 11:54  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

1275

А не 1273? А то, получается, в моём случае, Геральт и Трисс всё никак съехаться не могут:

Spoiler
Я понимаю, диалог несерьёзный, но "не переедешь" как то не звучит в 1275-ом.

   "


 

 


Не всё. Точнее, не все. Некоторые сопротивлялись попыткам увести тему в оффтоп

И удачно. Судя по тому, что мы здесь. :)


Меня всегда удивляет, когда вИдение разработчика называют ошибочным. Разработчик делает игру, которая нравится ему. Вот захочу я сделать игру, например, про приключения кубика в лабиринте из пикселей, которая никому, кроме меня не будет интересна - это будет ошибочное видение? Если кому-то нравится классическая музыка, но не нравится металл - это значит, что металл - это ошибочное видение?
 

Тогда, можно пойти ещё дальше и сказать ( я сейчас  говорю не о В3), что плохих игр, фильмов, книг, плохой музыки и чего либо  плохого вообще в принципе  не существует. А если что-то кому-то не нравится, то это "что-то" 100% не нечто плохое, а артхаус. Или не атхаус, но всё равно люди, которым что то не нравится, ничего не понимают по определению. Не то, что те,кому всё нравится.


Да, можно было сделать по-другому. Но вИдение - оно по определению не может быть ошибочным. Ибо субъективно.

Оно субъективно. Более того, у человека  его никто не отнимет ( можно только попытаться его переубедить) и он может быть прав, а остальные могут ошибаться. Но может же быть и наоборот.


Изменено: Марк Антоний, 25 Июнь 2018 - 12:17

  • 0

#17168 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 14:12  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Тогда, можно пойти ещё дальше и сказать ( я сейчас говорю не о В3), что плохих игр, фильмов, книг, плохой музыки и чего либо плохого вообще в принципе не существует. А если что-то кому-то не нравится, то это "что-то" 100% не нечто плохое, а артхаус. Или не атхаус, но всё равно люди, которым что то не нравится, ничего не понимают по определению. Не то, что те,кому всё нравится.
Оно субъективно. Более того, у человека его никто не отнимет ( можно только попытаться его переубедить) и он может быть прав, а остальные могут ошибаться. Но может же быть и наоборот.

И снова мы о разных вещах :) Это как с тем же "философским паркуром" вышло в соседней теме :)

"вИдение ошибочно" - это оксюморон. CDPR приняли решение о наличии в В3 уровневой системы и реализовали её таким образом, каким реализовали. И в их уровневой концепции эта реализация работает так, как надо: она задаёт определённый порядок прохождения, который помогает новичкам в гейминге/РПГ/вселенной Ведьмака не запутаться и, допускает вариативность, а вкрапления резко высокоуровневых квестов/врагов побуждают игрока возвращаться на уже исследованные территории.

Другой вопрос: а можно ли было обойтись без уровней? Можно. Это была бы другая концепция где, например, сложность противника регулировалась бы его типом: от простеньких утопцев и гулей до убийственных элементалей и архигрифонов. В3 в такой концепции отличался бы от того, что мы имеем сейчас, но был бы он лучше? Не факт. Потому что обе концепции при детальном рассмотрении оказываются одинаковыми.

Третий вопрос: имеет ли вообще отношение к уровням желание игрока сразу со старта лететь в эндгеймную локацию и без проблем там всех выносить? Беседка давала такую возможность со своим автолевелом. Игроки, помнится, далеко не все были довольны. В Horizon Zero Dawn нет автолевела, а уровни что квестов, что противников условны настолько, что на них перестаёшь обращать внимание почти сразу. При этом игроки тоже далеко не все довольны - многие утверждают, что игра слишком лёгкая.
  • 0

#17169 ss39

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 14:48  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

сразу со старта лететь в эндгеймную локацию и без проблем там всех выносить? Беседка давала такую возможность со своим автолевелом.


Никогда Беседка не давала такую возможность в силу того что там где у неё были эндгеймные локации не было левельности, а там где была левельность не было эндгеймных локаций.

Изменено: ss39, 25 Июнь 2018 - 14:49

  • 0

#17170 Bishop

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 15:01  

Bishop

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 83

А не 1273? А то, получается, в моём случае, Геральт и Трисс всё никак съехаться не могут:

Я понимаю, диалог несерьёзный, но "не переедешь" как то не звучит в 1275-ом.

 

Судя по этой записке все же 1275:

http://witcher.wikia..._scribe's_notes

Правда в игре есть некоторая путаница с датами (причем судя по форумам в польской версии даты местами отличаются от английского оригинала), поэтому на 100% уверенным я бы не был. Но за неимением других письменных упоминаний (и отсутствия опровержений со стороны разработчиков) буду считать эту дату каноном)


Изменено: Bishop, 25 Июнь 2018 - 15:03

  • 0

#17171 Марк Антоний

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 17:34  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

"вИдение ошибочно" - это оксюморон. CDPR приняли решение о наличии в В3 уровневой системы и реализовали её таким образом, каким реализовали. И в их уровневой концепции,  эта реализация работает так, как надо: она задаёт определённый порядок прохождения, который помогает новичкам в гейминге/РПГ/вселенной Ведьмака не запутаться и, допускает вариативность, а вкрапления резко высокоуровневых квестов/врагов побуждают игрока возвращаться на уже исследованные территории.
 

Нет, конечно для разработчиков их виденье не может быть ошибочным. Потому. что:

 

И в их уровневой концепции эта реализация работает так, как надо: она задаёт определённый порядок прохождения, который помогает новичкам в гейминге/РПГ/вселенной Ведьмака не запутаться и, допускает вариативность, 

А сама концепция подходит к их же игре?

 

не запутаться

В чём? В порядке прохождения? Вроде бы первое место куда может попасть игрок из Вызимы в начале игры-Велен. Дальше просто удобнее пройти сначала Велен.

 

а вкрапления . резко высокоуровневых квестов/врагов побуждают игрока возвращаться на уже исследованные территории.

В некоторые зоны побуждает возвращаться. скорее,  сюжетная необходимость. И квестов в игре столько, что при первом прочёсывании зоны можно и не найти все.И наткнуться на что-то при втором посещении. Дополнительный повод задержаться в зоне подольше.Без вкраплений высокоуровневых монстров. А сами высокоуровневые монстры, скорее. не побуждают, а принуждают возвращаться в зону. Потому, что мешают пройти тот или иной квест.,Который, правда, и раньше можно было пройти. Ценой сильно поломанного меча и предполагаю, неоправданной потери нервных клеток у некоторых (сам себя я никогда не мучаю  высокоуровневыми монстрами при низком уровне Геральта. Интересно, сколько ещё людей себя не мучают таким образом) И, кстати, когда Геральт повторно возвращается в ту или иную зону, тамошние высокоуровневые монстры перестают  быть таковыми. То есть, вместо подстраивания мира под игрока происходит подстраивание игрока под мир. Чем один подход лучше другого я не знаю.

 

Другой вопрос: а можно ли было обойтись без уровней? Можно. Это была бы другая концепция где, например, сложность противника регулировалась бы его типом: от простеньких утопцев и гулей до убийственных элементалей и архигрифонов. В3 в такой концепции отличался бы от того, что мы имеем сейчас, но был бы он лучше? Не факт. Потому что обе концепции при детальном рассмотрении оказываются одинаковыми

В W3EE есть такое. Относительно монстров и людей.. И лично мне так лучше. Пока я не вижу, чтобы противник теряли в силе. И ощущается рост именно Геральта. Он силён сам по себе. Другими словами, сильный сам по себе Геральт побеждает сильных самих по себе противников.. А не противников, которым просто выдали временный бонус. Слабый сам по себе Геральт тоже может побеждать сильных самих по себе противников.Но это уже целиком и полностью зависит от навыков игрока как именно игрока. В данном случае, моих личных навыков.

 

Третий вопрос: имеет ли вообще отношение к уровням желание игрока сразу со старта лететь в эндгеймную локацию и без проблем там всех выносить? Беседка давала такую возможность со своим автолевелом. Игроки, помнится, далеко не все были довольны

Значит, игрок игроку рознь. Это одна из причин, по которой я избегаю ( во всяком случае, стараюсь избегать) обобщений там.где могу.

 

В Horizon Zero Dawn нет автолевела, а уровни что квестов, что противников условны настолько, что на них перестаёшь обращать внимание почти сразу. При этом игроки тоже далеко не все довольны - многие утверждают, что игра слишком лёгкая.

Всем угодить крайне сложно.Из-за разных предпочтений и желаний у разных людей. Другой вопрос, сколько было бы недовольных, по сравнению с довольными,если бы у В3 не было уровневой системы. Или она была бы не такая, как сейчас.

 

Весь пост-имхо.


 

 


Судя по этой записке все же 1275:

http://witcher.wikia..._scribe's_notes

Правда в игре есть некоторая путаница с датами (причем судя по форумам в польской версии даты местами отличаются от английского оригинала), поэтому на 100% уверенным я бы не был. Но за неимением других письменных упоминаний (и отсутствия опровержений со стороны разработчиков) буду считать эту дату каноном)

И что же делал " мой" Геральт целых два года? :) Это не "мой" Геральт. Это  царь Салтан.

Я бы не очень верил всяким вики. В русскоязычной вики есть такое. например:

Spoiler
http://vedmak.wikia....Трисс_МеригольдИмхо, в данном случае всё же отталкиваться только от  каких- никаких, а внутригровых дат. Осторожно сплйлер! Не прошедшим игру не в коем случае не открывать Если они не хотят заспойлерить себе концовку:
Spoiler


Всё имхо.


Изменено: Марк Антоний, 25 Июнь 2018 - 17:52

  • 0

#17172 Bishop

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 17:41  

Bishop

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 83

Да это и не самодеятельность участников вики, а внутриигровой документ, что можно найти на столе писца, у которого мы записываемся на турнир по квесту Гильома. Я просто не нашел в этот раз скрин с самим документом, вот и указал ссылку на вики)


Изменено: Bishop, 25 Июнь 2018 - 17:42

  • 0

#17173 Марк Антоний

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 17:50  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Да это и не самодеятельность участников вики, а внутриигровой документ, что можно найти на столе писца, у которого мы записываемся на турнир по квесту Гильома. Я просто не нашел в этот раз скрин с самим документом, вот и указал ссылку на вики)

Надо сам скрин. :)  Желательно, всё же польский, скрин.


  • 0

#17174 Bishop

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 17:56  

Bishop

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 83

UPD. Неважно, вот скрин на польском:

Spoiler


Изменено: Bishop, 25 Июнь 2018 - 18:11

  • 1

#17175 Марк Антоний

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 18:43  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Скрина нет, но могу скинуть польское прохождение этого момента с писцом, на котором автор видео зачитывает этот документ. И да, там тоже 1275 год)

Скиньте, если не сложно. посмотрю. Похоже,это всё же про "моего" Геральта:


UPD. Неважно, вот скрин на польском:

Spoiler

Ясно.Спасибо.Если это не какая-то ошибка разработчика, входящая в противоречие со всем остальным, то что мне сказать "моему" Геральту... Геральт, после культурного отдыха

Spoiler


Изменено: Марк Антоний, 25 Июнь 2018 - 18:44

  • 0





Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.