Внезапно понял, какой момент в игре является моим любимым. Это партия в гвинт с полуэльфом в Пассифлоре. Вечно бы ему фейс полировал после этого
Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)
#17102
Опубликовано 04 Май 2018 - 06:48
Но вообще, если без особых спойлеров, то суть в том что этот персонаж мог как погибнуть в первой части, так и выжить (у большинства он оставался жив). Но в обоих случаях он появляется в Дикой Охоте и про свою возможную смерть даже не вспоминает.
#17107
Опубликовано 04 Май 2018 - 08:06
И забил?Я ходил. Посмотреть, вдруг он не такой уж и сильный
Буквально из книг:Кстати, тут подумалось, перед тем как убирать мейкап у Цири. Этот ее пандастайл хоть както обоснован по книгам был? Или это чисто отсебятина проджектов?
И так далее.Когда он ее увидел, то невольно попятился, втянув воздух. Она смешала гусиный смалец с печной сажей и получившейся густой краской зачернила глазные впадины и веки, растянув их длинными линиями до самых ушей и висков. Выглядела она не хуже дьявола.
...
Он увидел движение щуплой фигурки. И услышал вздох ужаса. Приглушенный крик одной из девок. Он не мог видеть, что девушка, которую назвали Фалькой, скинула капюшон и шарф. Не мог видеть чудовищно изуродованного лица. И глаз, обведенных краской из сажи и жира так, что они казались глазами демона.
...
Девушка повернулась, взглянула на него. Она уже успела обернуть лицо шарфом, а поверх шарфа глядели обведенные черными кругами глаза упырихи.
#17109
Опубликовано 04 Май 2018 - 16:54
И забил?
Буквально из книг:
И так далее.
Звучит так будто она это рисовала перед тем как шла на дело чтобы врагов пугать. Типа бетменов всяких. А тут просто как аляповатый повседневный макияж.
Только судя по описанию, мне чтоли другой мод теперь искать, на вымазывание глаз до ушей... хD
А крестьянки тоже подводки глаз делали у Пана? Может все так и надо а я тут смыть им пытался хD
Изменено: Alvaro, 04 Май 2018 - 17:02
#17110
Опубликовано 04 Май 2018 - 17:30
semi volumetic clouds ? NO
Есть в каэр морхене. Модом запихиваются в остальные локации.
water tessellation ? NO
Вроде да. Без тесселяции сейчас воду не делают на сколько я знаю.
screen space decals ? NO
realtime rflections ? NO
В теме модов сслр обсуждали. Все есть, просто кривое xD
advanced terrain DX 11 tessellation? NO
Ключевое слово адвансед
#17111
Опубликовано 04 Май 2018 - 17:53
Только судя по описанию, мне чтоли другой мод теперь искать, на вымазывание глаз до ушей... хD
ПиБи из Андромеды использует такой стайл, может кто-то сконвертит
Ну а если серьезно, то Цири редко посещала банкеты. А если и посещала, то с целью сначала резать, а потом праздновать, а не наоборот.
Но при всем при этом она оставалась нормальной бабой, и при изменении обстоятельств (а с бандитизмом она на определенном этапе покончила), в ней не могли не проснуться нормальные бабские инстинкты. Какие- другой вопрос. Женщин, злоупотребляющих косметикой, и в наше время достаточно. И они почему-то считают, что это красиво.
А крестьянки тоже подводки глаз делали у Пана? Может все так и надо а я тут смыть им пытался хD
C пейзанками-то понятно, у них, окромя угля, никакой другой косметики немае. Но ведь этой хренью в игре страдают все, от аристократок и до магичек.
Изменено: delamer., 04 Май 2018 - 17:56
#17112
Опубликовано 04 Май 2018 - 19:13
Есть в каэр морхене. Модом запихиваются в остальные локации.
Вроде да. Без тесселяции сейчас воду не делают на сколько я знаю.
В теме модов сслр обсуждали. Все есть, просто кривое xD
Ключевое слово адвансед
А этот HBAO+, я так понял, лучше чем SSAO? А то жрет ощутимо ресурсы так. А толком понять не могу в чем разница. Чтото меняется. Както темнее и насыщенней. Но что конкретно трудно понять. Помню чтото такое было в фар крае 3 но там оно дерьмово выглядело очень.
Изменено: Alvaro, 04 Май 2018 - 19:14
#17113
Опубликовано 04 Май 2018 - 19:20
А этот HBAO+, я так понял, лучше чем SSAO? А то жрет ощутимо ресурсы так. А толком понять не могу в чем разница. Чтото меняется. Както темнее и насыщенней. Но что конкретно трудно понять. Помню чтото такое было в фар крае 3 но там оно дерьмово выглядело очень.
https://www.geforce....vidia-hbao-plus
#17116
Опубликовано 04 Май 2018 - 19:52
Приятные мелочи, не смотря на тупняк с неубиваемой козой.
Тупняк был бы в случае, когда из-за козы существовала бы возможность запороть сюжетный квест, с перспективой начинать новую игру. А так- просто неудачная реализация способа обхода проблемы. Сделали бы козу действительно бессмертной, убрали бы этот хелсбар ненужный, и все было бы в порядке.
#17122
Опубликовано 05 Май 2018 - 14:12
У них теплые семейно-родственные отношения.
Как у Герванта с Цирилкой.
https://yandex.fr/im...=212&rpt=simage
#17123
Опубликовано 05 Май 2018 - 15:34
Лапает ее за вымя и бегает за звоном колокольчика ? хDУ них теплые семейно-родственные отношения.
Как у Герванта с Цирилкой.
А злые языки, понимаешь, наговаривают.
Изменено: Alvaro, 05 Май 2018 - 15:35
#17125
Опубликовано 05 Май 2018 - 20:59
А этот HBAO+, я так понял, лучше чем SSAO? А то жрет ощутимо ресурсы так. А толком понять не могу в чем разница. Чтото меняется. Както темнее и насыщенней. Но что конкретно трудно понять
HBAO для расчёта тени учитывает больше факторов и использует для затенения цвет вплоть до самого чёрного - а SSAO ограничивается серым. (если я не ошибаюсь)
Картинка с HBAO получается глубже и красивее. Но иногда может давать слишком чёрные тени там, где они не предусмотрены. Картинка с SSAO - мягче, но это очень старый и кривой алгоритм расчёта теней, который применяли ещё в первом Кризисе 2007 года, используя этот алгоритм в кадре будет много криво затенённых объектов, вроде ящиков, как бы обведённых неестественным серым туманом, или мечей на спине Геральта.
Самый новый и лучший алгоритм - VXAO, а не HBAO. Но он жрёт много и не везде есть. Для Фар Края 3 отдельно запилили HDAO, т.к. HBAO и SSAO его картинке не слишком подошли.
Изменено: INTERACTiVE, 05 Май 2018 - 21:21
Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|