Опубликовано 25 Июнь 2018 - 19:17
Но вИдение - оно по определению не может быть ошибочным. Ибо субъективно.
Я согласен, что авторское видение не может быть ошибочным. Но оно может оказаться неинтересным для большей или меньшей части покупательского электората
Это я сейчас не про сабж говорю, у меня перед глазами светофорик из Mass Effect лампочками мигает
#17177
Марк Антоний
Опубликовано 25 Июнь 2018 - 19:34
Я согласен, что авторское видение не может быть ошибочным. Но оно может оказаться неинтересным для большей или меньшей части покупательского электората
Это я сейчас не про сабж говорю, у меня перед глазами светофорик из Mass Effect лампочками мигает
Я как-то начинал. играть в игру, которую, как я думаю, разработчик делал, исключительно для себя-"Корсары: Каждому своё!". Это оказалось слишком даже для неприхотливого меня.Может,я когда-нибудь соберусь с духом и пройду.
Изменено: Марк Антоний, 25 Июнь 2018 - 19:40
Опубликовано 25 Июнь 2018 - 20:46
Я как-то начинал. играть в игру, которую, как я думаю, разработчик делал, исключительно для себя-"Корсары: Каждому своё!".
Этот разработчик делал такие игры, начиная с аддона к ПКМ "Возвращение морской легенды". Но сначала он учитывал мнение геймеров (хотя бы хардкорных), а потом с этим стало плохо. Вот и получилось "каждому свое"
#17179
Марк Антоний
Опубликовано 25 Июнь 2018 - 21:29
Этот разработчик делал такие игры, начиная с аддона к ПКМ "Возвращение морской легенды". Но сначала он учитывал мнение геймеров (хотя бы хардкорных), а потом с этим стало плохо. Вот и получилось "каждому свое"
Я был только в начале, но всё же немного жаль. Из того, что читал по игре. сложилось впечатление, что потенциал был. Но. если вся игра ( сам игровой процесс) не становится лучше со временем. то... В этом случае. если бы её здесь рецензировали, игра, наверное, получила бы баллов двадцать
Опубликовано 25 Июнь 2018 - 22:18
Приобрел тут по случаю В3 для плейстейшн... Дык вот, что-то после клавомыши, Герыч под управлением на дуалшоке что-то ватный совсем...
Опубликовано 25 Июнь 2018 - 22:26
Дык вот, что-то после клавомыши, Герыч под управлением на дуалшоке что-то ватный совсем...
Извечный вопрос. Кто виноват? Герыч, или консольное управление?
Опубликовано 27 Июнь 2018 - 17:23
Приобрел тут по случаю В3 для плейстейшн... Дык вот, что-то после клавомыши, Герыч под управлением на дуалшоке что-то ватный совсем...
Там 30 фпс и в настройках альтернативные движения включи.
Опубликовано 28 Июнь 2018 - 21:24
Там 30 фпс и в настройках альтернативные движения включи.
НУ как бе сразу включил, и все равно.... Наверное дело всеже в моих клавомышных рефлексах. Хотя потом попривык и утопцев и гулей разматывал на раз два в Белом саду
Опубликовано 28 Июнь 2018 - 22:34
Bishop
Постоялец клуба
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 83
НУ как бе сразу включил, и все равно.... Наверное дело всеже в моих клавомышных рефлексах. Хотя потом попривык и утопцев и гулей разматывал на раз два в Белом саду
А с призраками траблы есть?
Изменено: Bishop, 28 Июнь 2018 - 22:34
Опубликовано 29 Июнь 2018 - 11:09
А с призраками траблы есть?
До склепа с призраком не добрался пока.
Опубликовано 29 Июнь 2018 - 11:22
Наверное дело всеже в моих клавомышных рефлексах.
Я попробовал кстати играть на геймпаде (xbox360) - но почему-то не пошло, если я правильно помню, у меня были какие-то странные траблы с ведьмачьим зрением, которое без спросу включалось регулярно при каких-то нажатиях. Так на клавомыши и остался в результате.
#17187
Wasteland Ghost
Опубликовано 29 Июнь 2018 - 14:50
Меня на паде удручает невозможность быстро развернуться. Как раз с призраками по квесту барона она и вылезет: они всё время пропадают и появляются за спиной и их там много. Обычно в играх для такого случая предусматривают комбинацию кнопок для быстрого разворота. В В3 такой возможности, вроде, нет.
Опубликовано 29 Июнь 2018 - 17:17
Как раз с призраками по квесту барона она и вылезет
О, это то самое место. где сильно не хватает посередине чекпойнта, даже когда ты на клаве)))
Насчет ведьмака не помню. но я вот только что играл в Vampyr, и там есть похожий тип врага, который телепортируется - так вот, если ты за него залочен, то герой разворчивается автоматически. Это мега-круто, на самом деле. Очень удобно сделано.
#17189
Wasteland Ghost
Опубликовано 29 Июнь 2018 - 18:03
так вот, если ты за него залочен, то герой разворчивается автоматически. Это мега-круто, на самом деле. Очень удобно сделано.
Тогда в чём фишка телепорта за спину?
Ведь сама идея в том, чтобы они исчезли, а потом появились и внезапно пробили в спину... если ты не следишь.
Опубликовано 29 Июнь 2018 - 18:22
Тогда в чём фишка телепорта за спину? Ведь сама идея в том, чтобы они исчезли, а потом появились и внезапно пробили в спину... если ты не следишь.
Ну там мгновенная телепортация во-первых (без задержки, как у призраков, которые на некоторое время исчезают), во-вторых их может быть больше одного, в третьих у них бывают атакующие копии (ваншотные, но дамажущие), в четвертых они на удивление хорошо уворачиваются таким образом от дальнобойных атак (коих в вампире больше, чем в Ведьмаке, и они требуют больше времени на активацию).
#17191
Wasteland Ghost
Опубликовано 29 Июнь 2018 - 21:22
Ээээ... я криво сформулировала: в чём была бы фишка призраков из Ведьмака 3 при таком подходе?
Опубликовано 30 Июнь 2018 - 16:25
Опубликовано 01 Июль 2018 - 10:19
Конечно управление отзывчивые на клавомыше. Это естественно. Даже при том что тут особо стрелять не нужно. Преимущество геймпада в первую очередь в том что ты можешь удобно развалиться в кресле или на диване и расслабленно вести управление всем процессом.
Опубликовано 01 Июль 2018 - 10:42
Это естественно.
Не соглашусь - управление Кратосом в последнем GoW вполне отзывчивое и предсказуемое
Опубликовано 01 Июль 2018 - 11:16
Я же не говорил что оно не может быть отзывчивым. Суть в том, что если делать в равной степени качественную оптимизацию и под пад и под клавомышь то последнее будет всегда более интуитивна и отзывчива. За редкими исключениями. Преимущество у падов может быть в основном там где камера фиксированная, когда с ней не нужно заморачиваться и там где не нужно много целиться. Даже в каком нить морталкомбате клавиатура обладает большим потенциалом нежели пад, хотя казалось бы. Или тот же дмс 4 я играл с клавы. Так пробуя пад сразу же сильно падала эффективность, так как я не мог нажимать чисто физически столько же кнопок настолько четко и быстро как на клаве. Т.е. это вообще игры с казалось бы гарантированной выигрышной средой для пада. Ну а про чтото более требовательное к камере вообще другой разговор.
Зато на паде все гораздо лучше в плане комфорта. Более удобное и свободное положение тела, виброотклик, возможность более плавной регулировки за счет стиков и курков и т.п. Потому гонки без нужды в прицеливании тоже один из фаворитов для пада.
Изменено: Alvaro, 01 Июль 2018 - 11:20
#17196
Wasteland Ghost
Опубликовано 01 Июль 2018 - 11:48
так как я не мог нажимать чисто физически столько же кнопок
Here comes the CLAW!
Хотя ломать под этот хват пальцы мне лично совсем не хочется
Опубликовано 01 Июль 2018 - 11:55
Here comes the CLAW!
У меня не получилось зажать эти пять клавиш одновременно. А почему именно они?
#17198
Wasteland Ghost
Опубликовано 01 Июль 2018 - 12:05
У меня не получилось зажать эти пять клавиш одновременно. А почему именно они?
Claw grip.
Опубликовано 01 Июль 2018 - 13:12
Недостача в пальцах очень ощутима в чемто более тонком, как файтинги в пвп режимах. Я просто физически не могу настолько быстро одним пальцем оперировать левыми стрелками и другим пальцем, четырьмя правыми кнопками на передней панели. Никакая хватка там не поможет к сожалению. За овер 1500к часов у меня все равно постоянно слетают вводы. А чтото типа комб - "вниз, назад, кнопка удара, вперед", которую нужно вводить за секунду, вообще жесть. А вот на клаве чтобы чтото не ввести после 100+ часов это надо ногами нажимать или чемто болеть серьезно. В чемто вроде дмс все несколько проще, да и она всетаки пве, но, тем не менее разница все равно ощутима.
Опубликовано 01 Июль 2018 - 14:35
Here comes the CLAW! Хотя ломать под этот хват пальцы мне лично совсем не хочется
И не нужно. В витчере камера очень высоко и ее особо крутить не надо, даже с теми призраками на бароне. В окно уворота вполне крутится. Хотя раскладка из соулса для такой боевки идет намного лучше, а они оставили слешерную классику с ударами на abxy.
В любом случае я 350 часов наиграл все с падом и ни разу проблем именно от управления не испытал. Хотя приврал, в КиВ в гонках на лошадях приятного было мало со стрельбой.
У меня не получилось зажать эти пять клавиш одновременно. А почему именно они?