Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)

CD Projekt RED The Witcher RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18754 ответов в теме

#17176 delamer.

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 19:17  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Но вИдение - оно по определению не может быть ошибочным. Ибо субъективно.

Я согласен, что авторское видение не может быть ошибочным. Но оно может оказаться неинтересным для большей или меньшей части покупательского электората :)

Это я сейчас не про сабж говорю, у меня перед глазами светофорик из Mass Effect лампочками мигает  :D


  • 2

#17177 Марк Антоний

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 19:34  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Я согласен, что авторское видение не может быть ошибочным. Но оно может оказаться неинтересным для большей или меньшей части покупательского электората :)

Это я сейчас не про сабж говорю, у меня перед глазами светофорик из Mass Effect лампочками мигает  :D

Я как-то начинал. играть в игру, которую, как я думаю, разработчик делал, исключительно для себя-"Корсары: Каждому своё!". Это оказалось слишком даже для неприхотливого меня.Может,я когда-нибудь соберусь с духом и пройду.


Изменено: Марк Антоний, 25 Июнь 2018 - 19:40

  • 0

#17178 delamer.

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 20:46  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Я как-то начинал. играть в игру, которую, как я думаю, разработчик делал, исключительно для себя-"Корсары: Каждому своё!".

Этот разработчик делал такие игры, начиная с аддона к ПКМ "Возвращение морской легенды". Но сначала он учитывал мнение геймеров (хотя бы хардкорных), а потом с этим стало плохо. Вот и получилось "каждому свое"  :D


  • 0

#17179 Марк Антоний

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 21:29  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Этот разработчик делал такие игры, начиная с аддона к ПКМ "Возвращение морской легенды". Но сначала он учитывал мнение геймеров (хотя бы хардкорных), а потом с этим стало плохо. Вот и получилось "каждому свое"  :D

Я был только в начале, но всё же немного жаль. Из того, что читал по игре. сложилось впечатление, что потенциал был. Но. если вся игра ( сам игровой процесс) не становится лучше со временем. то... В этом случае. если бы её здесь рецензировали, игра, наверное, получила бы баллов двадцать


  • 0

#17180 A1addin111

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 22:18  

A1addin111

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 844
  • Откуда:Березники

Приобрел тут по случаю В3 для плейстейшн... Дык вот, что-то после клавомыши, Герыч под управлением на дуалшоке что-то ватный совсем... 


  • 0

#17181 delamer.

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 22:26  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Дык вот, что-то после клавомыши, Герыч под управлением на дуалшоке что-то ватный совсем... 

Извечный вопрос. Кто виноват? Герыч, или консольное управление?  :D


  • 0

#17182 LaMurchik

Опубликовано 27 Июнь 2018 - 17:23  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Приобрел тут по случаю В3 для плейстейшн... Дык вот, что-то после клавомыши, Герыч под управлением на дуалшоке что-то ватный совсем...

Там 30 фпс и в настройках альтернативные движения включи.
  • 0

#17183 A1addin111

Опубликовано 28 Июнь 2018 - 21:24  

A1addin111

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 844
  • Откуда:Березники


Там 30 фпс и в настройках альтернативные движения включи.
НУ как бе сразу включил, и все равно.... Наверное дело всеже в моих клавомышных рефлексах. Хотя потом попривык и утопцев и гулей разматывал на раз два в Белом саду
  • 0

#17184 Bishop

Опубликовано 28 Июнь 2018 - 22:34  

Bishop

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 83

НУ как бе сразу включил, и все равно.... Наверное дело всеже в моих клавомышных рефлексах. Хотя потом попривык и утопцев и гулей разматывал на раз два в Белом саду


А с призраками траблы есть?

Изменено: Bishop, 28 Июнь 2018 - 22:34

  • 0

#17185 A1addin111

Опубликовано 29 Июнь 2018 - 11:09  

A1addin111

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 844
  • Откуда:Березники


А с призраками траблы есть?
До склепа с призраком не добрался пока. 
  • 0

#17186 Edelas

Опубликовано 29 Июнь 2018 - 11:22  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Наверное дело всеже в моих клавомышных рефлексах.

Я попробовал кстати играть на геймпаде (xbox360) - но почему-то не пошло, если я правильно помню, у меня были какие-то странные траблы с ведьмачьим зрением, которое без спросу включалось регулярно при каких-то нажатиях. Так на клавомыши и остался в результате.


  • 0

#17187 Wasteland Ghost

Опубликовано 29 Июнь 2018 - 14:50  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Меня на паде удручает невозможность быстро развернуться. Как раз с призраками по квесту барона она и вылезет: они всё время пропадают и появляются за спиной и их там много. Обычно в играх для такого случая предусматривают комбинацию кнопок для быстрого разворота. В В3 такой возможности, вроде, нет.
  • 0

#17188 Edelas

Опубликовано 29 Июнь 2018 - 17:17  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Как раз с призраками по квесту барона она и вылезет

О, это то самое место. где сильно не хватает посередине чекпойнта, даже когда ты на клаве)))

Насчет ведьмака не помню. но я вот только что играл в Vampyr, и там есть похожий тип врага, который телепортируется - так вот, если ты за него залочен, то герой разворчивается автоматически. Это мега-круто, на самом деле. Очень удобно сделано. 


  • 0

#17189 Wasteland Ghost

Опубликовано 29 Июнь 2018 - 18:03  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

так вот, если ты за него залочен, то герой разворчивается автоматически. Это мега-круто, на самом деле. Очень удобно сделано.

Тогда в чём фишка телепорта за спину? :) Ведь сама идея в том, чтобы они исчезли, а потом появились и внезапно пробили в спину... если ты не следишь.
  • 0

#17190 Edelas

Опубликовано 29 Июнь 2018 - 18:22  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Тогда в чём фишка телепорта за спину? Ведь сама идея в том, чтобы они исчезли, а потом появились и внезапно пробили в спину... если ты не следишь.

Ну там мгновенная телепортация во-первых (без задержки, как у призраков, которые на некоторое время исчезают), во-вторых их может быть больше одного, в третьих у них бывают атакующие копии (ваншотные, но дамажущие), в четвертых они на удивление хорошо уворачиваются таким образом от дальнобойных атак (коих в вампире больше, чем в Ведьмаке, и они требуют больше времени на активацию). 


  • 0

#17191 Wasteland Ghost

Опубликовано 29 Июнь 2018 - 21:22  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Ээээ... я криво сформулировала: в чём была бы фишка призраков из Ведьмака 3 при таком подходе?
  • 1

#17192 Muromets

Опубликовано 30 Июнь 2018 - 16:25  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Мультипликационный тематический оффтоп.


  • 1

#17193 Alvaro

Опубликовано 01 Июль 2018 - 10:19  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Конечно управление отзывчивые на клавомыше. Это естественно. Даже при том что тут особо стрелять не нужно. Преимущество геймпада в первую очередь в том что ты можешь удобно развалиться в кресле или на диване и расслабленно вести управление всем процессом. 


  • 0

#17194 A1addin111

Опубликовано 01 Июль 2018 - 10:42  

A1addin111

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 844
  • Откуда:Березники


Это естественно.
Не соглашусь - управление Кратосом в последнем GoW вполне отзывчивое и предсказуемое
  • 0

#17195 Alvaro

Опубликовано 01 Июль 2018 - 11:16  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Я же не говорил что оно не может быть отзывчивым. Суть в том, что если делать в равной степени качественную оптимизацию и под пад и под клавомышь то последнее будет всегда более интуитивна и отзывчива. За редкими исключениями. Преимущество у падов может быть в основном там где камера фиксированная, когда с ней не нужно заморачиваться и там где не нужно много целиться. Даже в каком нить морталкомбате клавиатура обладает большим потенциалом нежели пад, хотя казалось бы. Или тот же дмс 4 я играл с клавы. Так пробуя пад сразу же сильно падала эффективность, так как я не мог нажимать чисто физически столько же кнопок настолько четко и быстро как на клаве. Т.е. это вообще игры с казалось бы гарантированной выигрышной средой для пада. Ну а про чтото более требовательное к камере вообще другой разговор. 

 

Зато на паде все гораздо лучше в плане комфорта. Более удобное и свободное положение тела, виброотклик, возможность более плавной регулировки за счет стиков и курков и т.п. Потому гонки без нужды в прицеливании тоже один из фаворитов для пада. 


Изменено: Alvaro, 01 Июль 2018 - 11:20

  • 0

#17196 Wasteland Ghost

Опубликовано 01 Июль 2018 - 11:48  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

так как я не мог нажимать чисто физически столько же кнопок

Here comes the CLAW! :) Хотя ломать под этот хват пальцы мне лично совсем не хочется :)
  • 0

#17197 delamer.

Опубликовано 01 Июль 2018 - 11:55  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Here comes the CLAW!

У меня не получилось зажать эти пять клавиш одновременно. А почему именно они?  :huh:


  • 0

#17198 Wasteland Ghost

Опубликовано 01 Июль 2018 - 12:05  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

У меня не получилось зажать эти пять клавиш одновременно. А почему именно они? :huh:

:D

Claw grip.
  • 0

#17199 Alvaro

Опубликовано 01 Июль 2018 - 13:12  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Недостача в пальцах очень ощутима в чемто более тонком, как файтинги в пвп режимах. Я просто физически не могу настолько быстро одним пальцем оперировать левыми стрелками и другим пальцем, четырьмя правыми кнопками на передней панели. Никакая хватка там не поможет к сожалению. За овер 1500к часов у меня все равно постоянно слетают вводы. А чтото типа комб - "вниз, назад, кнопка удара, вперед", которую нужно вводить за секунду, вообще жесть. А вот на клаве чтобы чтото не ввести после 100+ часов это надо ногами нажимать или чемто болеть серьезно. В чемто вроде дмс все несколько проще, да и она всетаки пве, но, тем не менее разница все равно ощутима. 


  • 0

#17200 LaMurchik

Опубликовано 01 Июль 2018 - 14:35  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Here comes the CLAW! Хотя ломать под этот хват пальцы мне лично совсем не хочется

И не нужно. В витчере камера очень высоко и ее особо крутить не надо, даже с теми призраками на бароне. В окно уворота вполне крутится. Хотя раскладка из соулса для такой боевки идет намного лучше, а они оставили слешерную классику с ударами на abxy.

 

В любом случае я 350 часов наиграл все с падом и ни разу проблем именно от управления не испытал. Хотя приврал, в КиВ в гонках на лошадях приятного было мало со стрельбой. 



У меня не получилось зажать эти пять клавиш одновременно. А почему именно они? 

Spoiler


  • 0





Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.