Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)

CD Projekt RED The Witcher RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18754 ответов в теме

#16576 DJ_Kovrik

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 07:03  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow


Кстати, а знаки вопроса которые появились на карте, что они собой представляют? Мне сразу показывают какието квестовые места? Или что это? Их может стоит отключить и искать в слепую? или лучше чтобы отмеченные оставались?

Лучше и интереснее отключить и находить самому, чтобы путешествия не превратились вот в это  :D

Spoiler

  • 1

#16577 Mishgunito

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 07:08  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

А кстати правда ли что над всеми местами силы кружатся птицы? Пару раз видел, но на всех не замечал.


  • 0

#16578 Alvaro

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 07:19  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Лучше и интереснее отключить и находить самому, чтобы путешествия не превратились вот в это  :D

Spoiler


Но, если их отключить, то нужно будет нарочно лазить по местности чтобы на них попадать? или следую по другим квестам можно будет многие из них по маршруту увидеть? Т.е. при их отключении, если специально их не выискивать по метру, не выйдет так что ты просто большую их часть даже не заметишь? Или может есть какойто мод, чтобы знаки появлялись только при приближении к ним?

Изменено: Alvaro, 17 Апрель 2018 - 07:22

  • 0

#16579 DJ_Kovrik

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 07:24  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow
Но, если их отключить, то нужно будет нарочно лазить по местности чтобы на них попадать? или следую по другим квестам можно будет многие из них по маршруту увидеть? Т.е. при их отключении, если специально их не выискивать по метру, не выйдет так что ты просто большую их часть даже не заметишь? Или может есть какойто мод, чтобы знаки появлялись только при приближении к ним?

Часто можно будет увидеть и наткнуться случайно, стоит лишь иногда сворачивать с дорог :) Это интереснее чем целенаправленно их гриндить по всей карте, что рано или поздно очень задолбает


Изменено: DJ_Kovrik, 17 Апрель 2018 - 07:25

  • 1

#16580 SliderZ

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 07:40  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Одрина будет столько, что он успеет прилично надоесть %)


  • 0

#16581 Alvaro

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 08:27  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Ну Ведьмак его лучший друг, так что норм)

Часто можно будет увидеть и наткнуться случайно, стоит лишь иногда сворачивать с дорог :) Это интереснее чем целенаправленно их гриндить по всей карте, что рано или поздно очень задолбает


Ну, я вот просто сейчас например ехал через мост, а под мостом был схрон со знаком вопроса. Ведьмачье чувство через него не просвечивало. Без знакаво проса я бы просто проехал его и скорее всего никогда не залутал бы. Хоть там по сути всего лишь и ингредиенты для крафта. Или разбойники в лесу тоже неподалеку. Туда нужно именно умышленно идти и сверять без знаков вопроса. Както пока не определился.

Но, что могу сказать, я просто кайфую тут сейчас. Меня прет от всего. От графики, от мира, от квестов, от сражений, от эксплоринга. Я даже впервые с удовольствием в мини игру играю в этой серии. Предыдущие игры я реально терпел большую часть времени. Слишком много не особо захватывающей болтовни, слишком много сухой политической информации, бесконечный бег по одним и тем же коридором туда и обратно, очень кривые боевки, в общем можно сказать что я их осиливал а не наслаждался. А тут просто пока что какойто балдеж один. Еще бы только со сложностью разобраться. Сейчас поставил гм на боль и страдание и -0.6% хп врагов. Но, вроде вот както приноровился, и все равно сношу пачками монстров довольно просто.
  • 0

#16582 delamer.

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 09:41  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


и все равно сношу пачками монстров довольно просто.

Возможно ты просто хороший ведьмак  :D


  • 0

#16583 Alvaro

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 09:55  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Я только вот не могу понять что с лутом делать, и в крафте потерялся. С учетом мода гоуста. Как мне с лутом поступать? Цены на продажу показывает какието очень низкие. Что делать с мечами например? продавать их гдето можно за хорошую цену? или везде настолько дешево их берут? или лучше разбирать? Или вообще выбрасывать?

Денег вообще нет. Как их зарабатывать по мимо заданий(да и с заданий чтото совсем не торт, за призрака дает мне 65 монет с торгом...)? Крафт немного путает меня. Очень много всего на кучу. Фиг запомнишь че там у тебя есть и что можно превратить из того что есть в то что у тебя нет. Так же компоненты из монстров очень дешевые 1 копейка 5 копеек в этом раене. А вроде в описанию к моду читал что должны быть за хорошую цену на продажу, или я чтото не так понял?

И с сетами брони не ясно. Например у меня первый сет средней брони. Я нашел курту от легкой с большей броней. Но сопротивлений меньше. Плюс это разобьет сет. И черт пойми что лучше.

Изменено: Alvaro, 17 Апрель 2018 - 10:08

  • 0

#16584 A1addin111

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 10:20  

A1addin111

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 844
  • Откуда:Березники


Денег вообще нет
хороший ведьмак - бедный ведьмак :)
  • 0

#16585 Mishgunito

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 10:23  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Денег всегда много т.к. есть тонны мечей с бандитов. Лучше ставить мод на их убирание.


  • 0

#16586 DJ_Kovrik

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 10:38  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow

Денег всегда много т.к. есть тонны мечей с бандитов. Лучше ставить мод на их убирание.

Так эти тонны все равно не унести, тем более стоят дешево :)
  • 0

#16587 Alvaro

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 10:41  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Денег всегда много т.к. есть тонны мечей с бандитов. Лучше ставить мод на их убирание.


Мечи с бандитов стоят в районе 5 копеек. Вообще не вариант.

Ну и 65 копеек за полудницу вообще бред какойто если честно. Там хотя бы 150-200 монет по минимуму должно быть.

Сколько в оригинале за нее дают? столько же мало?

Изменено: Alvaro, 17 Апрель 2018 - 10:43

  • 0

#16588 DJ_Kovrik

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 10:45  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow

Денег вообще нет. Как их зарабатывать по мимо заданий(да и с заданий чтото совсем не торт, за призрака дает мне 65 монет с торгом...)? Крафт немного путает меня. Очень много всего на кучу. Фиг запомнишь че там у тебя есть и что можно превратить из того что есть в то что у тебя нет. Так же компоненты из монстров очень дешевые 1 копейка 5 копеек в этом раене. А вроде в описанию к моду читал что должны быть за хорошую цену на продажу, или я чтото не так понял?

Нужно избавиться от привычки лутать все подряд для начала (типа ржавых мечей с бандитов). А запчасти с монстров будут и дорогие, тут еще важно что кому продавать (ингредиенты травникам, шмот бронникам и т.д.)

Ну и 65 копеек за полудницу вообще бред какойто если честно. Там хотя бы 150-200 монет по минимуму должно быть.

Сколько в оригинале за нее дают? столько же мало?

Торгуйтесь, батенька :)
  • 0

#16589 Mishgunito

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 10:50  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Так эти тонны все равно не унести, тем более стоят дешево

"Одна старушка рубль, десять старушек уже червонец". К тому же часто и не дешевые попадались. Плотва все унесет. Так что я предпочитаю убирать нафиг. 

 

 


Я только вот не могу понять что с лутом делать, и в крафте потерялся. С учетом мода гоуста. Как мне с лутом поступать? Цены на продажу показывает какието очень низкие. Что делать с мечами например? продавать их гдето можно за хорошую цену? или везде настолько дешево их берут? или лучше разбирать? Или вообще выбрасывать?

Мечи продавай кузнецам в городе, броню бронникам. Цены выше в городах- в деревнях ниже. Так что разбирать вещи догадываешься где. 


Изменено: Mishgunito, 17 Апрель 2018 - 10:56

  • 0

#16590 delamer.

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 10:57  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Я только вот не могу понять что с лутом делать, и в крафте потерялся. С учетом мода гоуста. Как мне с лутом поступать?

Я, с учетом рекомендаций автора, поступаю следующим образом.

Компоненты для крафта: продаю все черное и синее, кроме серебра. Остальное в сундук. Если в сундуке собирается больше 50-ти, оставляю 20, остальное продаю.

Компоненты для алхимии: раритетное в сундук, магическое- оставляю в инвентаре до 5 штук, остальное продаю. Траву всю продаю. Если в сундуке раритетов больше 30-ти, оставляю 10, остальное продаю.

Брюлики- в сундук, на черный день.

Реликтовые мечи- на продажу, или в сундук на черный день. Ну или на себя, естественно.

Броня- на себя, остальное на продажу

Мечи и броню ниже синего даже не беру, особенно броню- тяжелая.


Ну и 65 копеек за полудницу вообще бред какойто если честно.

Не смотри на Белый Сад- дальше лучше будет. Ведьмачьи заказы- это реальное подспорье и по деньгам, и по экспе. И-да, торгуйся. :)


  • 0

#16591 Alvaro

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 11:02  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Торгуйтесь, батенька :)


Это я выторговал. Он мне вообще 50 давал. А потом сказал что это он копил на свадьбу дочери, мол чтобы я еще отказался от этого.

Изменено: Alvaro, 17 Апрель 2018 - 11:05

  • 0

#16592 Wasteland Ghost

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 11:08  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Товар надо продавать профильным торговцам. Торговцы типа "беру всё" дают самую низкую цену. Алхимию - алхимикам, броню - бронникам, мечи - мечникам. Товар низкого качества, да ещё и побитый, стоит копейки. В БС за квесты дают мало, потому что деревня нищая, через неё только война прокатилась. Дальше торговаться будет выгодно, цену можно поднять прилично.

В ванили можно облутать и продать всё, включая поле боя, и вынести 3-5к монет (точно не помню уже). Профильность в ванили тоже есть, но в силу загадочности модификаторов мусор дороже всего скупают трактирщики (в моде мусор они не берут вообще).

Это я выторговал. Он мне вообще 50 давал. А потом сказал что это он копил на свадьбу дочери, мол чтобы я еще отказался от этого.

Ну и отказался бы ;)
  • 0

#16593 Alvaro

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 12:36  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Товар надо продавать профильным торговцам. Торговцы типа "беру всё" дают самую низкую цену. Алхимию - алхимикам, броню - бронникам, мечи - мечникам. Товар низкого качества, да ещё и побитый, стоит копейки. В БС за квесты дают мало, потому что деревня нищая, через неё только война прокатилась. Дальше торговаться будет выгодно, цену можно поднять прилично.


Емана, как все сложно. В деревне вообще нет кому продавать ни шкуры ни алхимию нормально. Нет никаких настроек или модулей/модов дополнительных чтобы можно было все продавать по одинаковым ценам? И чтобы все все скупали без разбору? как во втором ведьмаке было. Пусть хоть по средним ценам. Я буду это все хламье сортировать и высчитывать что где и кому лучше продавать, мозгами поеду... на мой взгляд крайне раздражающий и ненужный геморрой, который нужно делать строго опциональным или хотя бы давать возможность както это изменить.

Низкие цены и недостача золота это хорошо, только вот бесконечное копание в инвентаре, вес, сортировка по торговцам с выгодой прожади и т.п. это все нужно выпиливать как бубонную чуму из подобных игр. Кто вообще в здравом уме захочет страдать этой жестью? Я хочу сражаться, делать квесты, прокачивать героя, эксплорингом заниматься и т.п. а не копаться через каждый шаг в инвентаре.

Лучше всего когда инвентарь очень большой или безграничный как в готиках, торговцы чтобы скупали все как во втором ведьмаке, при этом собирать хлам смысла было немного, чтобы геймплей толкал зарабатывать деньги выполняя задания и квесты, исследуя территории с дорогими предметами, убивая на дорогие трофеи монстров и т.п. Вот тогда максимальное погружения без всяких раздражающих и абсолютно тут лишних копаниях с унылым инвентарем.
 

В ванили можно облутать и продать всё, включая поле боя, и вынести 3-5к монет (точно не помню уже). Профильность в ванили тоже есть, но в силу загадочности модификаторов мусор дороже всего скупают трактирщики (в моде мусор они не берут вообще).


Чтобы игрок не замораивался этой ерундой, правильно сделано. Тут реалистичность играет последнюю роль, главное удобство, чтобы избавить игрока от лишней возни с лутом.
 

Ну и отказался бы ;)


Отказаться ради чего? Приданное в 65 монет на будущую свадьбу 10+ летней дочери которая неизвестно или выживет вообще? когда у меня в кармане 35 монет и нечем даже починить мечи и броню которая просела в ходе этого же квеста, на который я еще и ресурсов потратил больше чем он мне денег дал? Мой Геральт может и добрый, но не клинический болван чтобы такую фигню делать, отказываясь непонятно для чего, от своей честно заработанной и крайне неблагодарной зарплаты, когда тут речь фактически про его выживание идет.

Если бы еще мужик задвинул эту тему так, что мол, ей на лекарства эти деньги нужны, у ведьмы травы купить, это было бы подло, но тут еще можно было бы понять, хотя Гераль тут же должен был спросить каких трав нужно и уладить все лично. А тут на хз какую свадьбу хз когда... лол. Не говоря уже о том что в тот колодец как минимум рука от трупа упала...

Изменено: Alvaro, 17 Апрель 2018 - 12:53

  • 0

#16594 Ramey

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 12:59  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163


Отказаться ради чего? Приданное в 65 монет на будущую свадьбу 10+ летней дочери которая неизвестно или выживет вообще? когда у меня в кармане 35 монет и нечем даже починить мечи и броню которая просела в ходе этого же квеста, на который я еще и ресурсов потратил больше чем он мне денег дал? Мой Геральт может и добрый, но не клинический болван чтобы такую фигню делать, отказываясь непонятно для чего, от своей честно заработанной и крайне неблагодарной зарплаты, когда тут речь фактически про его выживание идет.

Если бы еще мужик задвинул эту тему так, что мол, ей на лекарства эти деньги нужны, у ведьмы травы купить, это было бы подло, но тут еще можно было бы понять, хотя Гераль тут же должен был спросить каких трав нужно и уладить все лично. А тут на хз какую свадьбу хз когда... лол. Не говоря уже о том что в тот колодец как минимум рука от трупа упала...

Это был совет с подвохом) Если отказаться от денег, мужик вроде что-то ценное или полезное дает.


  • 0

#16595 Alvaro

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 13:10  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Это был совет с подвохом) Если отказаться от денег, мужик вроде что-то ценное или полезное дает.


Играть в сейв лод а не в ролеплей? както в другой раз.

В такой ситуации вместо ценного, нужно другой раз, чтобы Геральту не дали ничего, а когда он выходил бы то смог подслушать как мужик своей бабе/пьяный в таврне мужикам рассказывает как развел этого тупого дурачка, и ставит друганам водяру.

Изменено: Alvaro, 17 Апрель 2018 - 13:14

  • 0

#16596 Kivelnom

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 13:57  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Играть в сейв лод а не в ролеплей? както в другой раз.

Если ты хочешь ролеплея, то о каком целенаправленном сборе лута и, тем более, его последующей продаже вообще речь? Деньги в таком случае должны идти только с ведьмачьих заказов и квестов (тем более что есть немало сторонних квестов, которые вполне вписываются в образ книжного Геральта). А так, извини, это ролеплей западного образца, когда игрок хочет играть, к примеру, воином, но при этом иметь возможность облутать каждый сундук и стать главой всех гильдий, включая непрофильные.


  • 2

#16597 Alvaro

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 14:44  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Если ты хочешь ролеплея, то о каком целенаправленном сборе лута и, тем более, его последующей продаже вообще речь? Деньги в таком случае должны идти только с ведьмачьих заказов и квестов (тем более что есть немало сторонних квестов, которые вполне вписываются в образ книжного Геральта). А так, извини, это ролеплей западного образца, когда игрок хочет играть, к примеру, воином, но при этом иметь возможность облутать каждый сундук и стать главой всех гильдий, включая непрофильные.


Я говорю про ролеплейный выбор в социальной области. Какой тут может быть полный ролеплей ведьмака без торговли, когда тут зарплату дают меньше чем требуется затрат на выполнение заказа. А так я всеми руками только за. Подбирать с собой только очень ценный лут, получать деньги с адекватных заказов и по минимуму возиться с торговлей. Только вот игра, тем более с гм, на большей сложности, навязывает сосем другие условия. Где такой полный ролеплей невозможен или крайне затруднителен. Ведьмак просто не станет идти на такой риск как полуденница за 65 копеек, на который ему требуется почти столько же вложить для выполнения. Или идти искать по полю боя труп мужика для похорон среди кучи гулей, почти за даром. И т.п. Т.е. по ролеплейной логике я это все должен просто пропускать.

Если Геральт приехал проездом в такое гнилое место где ни у кого нет денег, идя по следу Енифер, он бы сразу двинулся по основному сюжету, как только же получил информацию в таверне, а не стал бы непонятно для чего тратить свое время и рисковать здоровьем выполняя местные поручения не получая никакой толком прибыли.

Изменено: Alvaro, 17 Апрель 2018 - 14:48

  • 0

#16598 Wasteland Ghost

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 14:54  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Тут реалистичность играет последнюю роль

...

Играть в сейв лод а не в ролеплей?

Ты определись уже, нужен тебе ролеплей или нет ;)

Зависимость цен от типа торговца есть и в ванили. Просто она не играет большой роли, т.к. ты можешь не напрягаясь унести буквально всё + в бедных лачугах двимеритовые слитки валяются. Прям умиляют кметы: "жрать нечего" - залезаешь в бочку в хибаре, а там двимерита столько, что всю деревню год кормить можно :) Как следствие, ты можешь скрафтить и купить вообще всё, какая бы то ни было экономика отпадает, ролеплей тоже в топку, потому что ведьмак по лору нищий. Плата в 100 монет за задания вызывает смех и икоту, когда у тебя 30-50к золота в распоряжении.

Ты вообще сюжет двигаешь? Игра сюжетная, это НЕ Скайрим, тут надо идти по основной ветке, собирая всё остальное по пути, а не "зачищать территорию", иногда вспоминая про сюжет. Сюжет открывает в БС травницу и мечника. Бронник доступен почти сразу после мелкого квеста. После выхода из БС будет проще с этим делом. Но всё-таки ещё раз: мусор можно игнорировать. Совсем. Собирай реликты и магические вещи, торгуйся за контракты - купаться в золоте не будешь, но постепенно накопишь на необходимое. Вес добавлен не из-за реалистичности, которая меня в игре с вампирами и магией не волнует совсем, а потому что без него интерес, связанный с эксплорингом, отпадает практически совсем.

И не суди всю игру по маленькой обучающей зоне.

PS:

Ведьмак просто не станет идти на такой риск как полуденница за 65 копеек, на который ему требуется почти столько же вложить для выполнения.

Не удержусь :)

- Дней десять назад. Потом его видели в Малом Логе. Оттуда, как мне сообщили, поехал в Хирунд, потому что получил задание от тамошних фермеров. Как обычно, прикончить какое-то чудовище...
- И за это, как обычно, ему заплатят деньгами, - голос Йеннифэр слегка изменился, - которых, как обычно же, ему едва хватит на лечение, если чудовище его покорежит. Как обычно. Если ты, Мольнар, действительно хочешь что-то для меня сделать, свяжись с фермерами в Хирунде, пусть увеличат вознаграждение. Так, чтобы ему было на что жить.
- Как обычно, - фыркнул Джианкарди. - А если он все-таки узнает об этом?


Изменено: Wasteland Ghost, 17 Апрель 2018 - 14:55

  • 0

#16599 Kivelnom

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 15:07  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

 Ведьмак просто не станет идти на такой риск как полуденница за 65 копеек, на который ему требуется почти столько же вложить для выполнения. Или идти искать по полю боя труп мужика для похорон среди кучи гулей, почти за даром. И т.п. Т.е. по ролеплейной логике я это все должен просто пропускать.

Если Геральт приехал проездом в такое гнилое место где ни у кого нет денег, идя по следу Енифер, он бы сразу двинулся по основному сюжету, как только же получил информацию в таверне, а не стал бы непонятно для чего тратить свое время и рисковать здоровьем выполняя местные поручения не получая никакой толком прибыли.

Кушать захочет - выполнит заказ и за небольшие деньги. Геральт, напомню, находится на территории, по которой только что прошла война, следовательно, вынужден либо питаться воздухом, либо брать за небольшие деньги заказы у местных. Аналогичные примеры из книг тебе уже привели, так что вполне себе ролеплейно. Далее. В моем представлении Геральт не обязан нестись сломя голову на встречу с Йеннефер только потому, что она спустя два года наконец соизволила послать своему "милому другу" (кстати, конкретно эта форма обращения к Геральту меня немало выбесила, кто читал книги - поймет, почему). Так что выполнение побочных квестов в процессе основного - тоже вполне ролеплейно (опять же, читаем книги и обращаем внимание на то, как велись поиски Цириллы после ее исчезновения с Таннеда). Ну и исходя из личного опыта добавлю, что с ГМ можно достаточно комфортно играть именно таким образом - деньги только с заказов и квестов, лут тоже только квестовый, причем строго определенный (деньги и драгоценности).


  • 0

#16600 Alvaro

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 15:41  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

...
Ты определись уже, нужен тебе ролеплей или нет ;)


Не увидел тут связи. Ролеплей далеко не синоним реалистичности. Тем более там где ты можешь свободно шасть по чужим хатам и запускать руки в чужое добро без спроса. Тут Витчер просто на дне дна условностей, которую так и не пофиксили какогото черта еще с первой части. Более ломающую атмосферу реалистичности и ролеплея витчера трудно себе придумать.
 
 

Ты вообще сюжет двигаешь? Игра сюжетная, это НЕ Скайрим, тут надо идти по основной ветке, собирая всё остальное по пути, а не "зачищать территорию", иногда вспоминая про сюжет. Сюжет открывает в БС травницу и мечника. Бронник доступен почти сразу после мелкого квеста. После выхода из БС будет проще с этим делом. Но всё-таки ещё раз: мусор можно игнорировать. Совсем. Собирай реликты и магические вещи, торгуйся за контракты - купаться в золоте не будешь, но постепенно накопишь на необходимое. Вес добавлен не из-за реалистичности, которая меня в игре с вампирами и магией не волнует совсем, а потому что без него интерес, связанный с эксплорингом, отпадает практически совсем.


Как понять двигаю сюжет? Я остановился в таверне, распросил по поводу Енифер, и перед отправкой в гарнизон нильфов выполняю местные поручения попутно собирая знаки вопросов которые попадаются на пути и попадающие там квесты.

PS:
Не удержусь :)


Не все ведьмаки это книжный Геральт. У нас тут дают ролеплеить им со своей поправкой на вкус и цвет, после амнезии и багажом событий из двух предыдущих игр. У меня он вырезал белок на право и на лево например. Но в целом в нейтралитете. У дригих может вообще маньячка безжалостная и расчетливая насколько позволяли сценаристы. И все это будет вписываться в ведьмачий ролеплей этого Геральта.

Кушать захочет - выполнит заказ и за небольшие деньги. Геральт, напомню, находится на территории, по которой только что прошла война, следовательно, вынужден либо питаться воздухом, либо брать за небольшие деньги заказы у местных. Аналогичные примеры из книг тебе уже привели, так что вполне себе ролеплейно. Далее. В моем представлении Геральт не обязан нестись сломя голову на встречу с Йеннефер только потому, что она спустя два года наконец соизволила послать своему "милому другу" (кстати, конкретно эта форма обращения к Геральту меня немало выбесила, кто читал книги - поймет, почему). Так что выполнение побочных квестов в процессе основного - тоже вполне ролеплейно (опять же, читаем книги и обращаем внимание на то, как велись поиски Цириллы после ее исчезновения с Таннеда). Ну и исходя из личного опыта добавлю, что с ГМ можно достаточно комфортно играть именно таким образом - деньги только с заказов и квестов, лут тоже только квестовый, причем строго определенный (деньги и драгоценности).


Неа. Весь ролеплей работы за еду тут уничтожен возможностью зайти в любой дом и запустить руки в любой сундук со жратвой. Не говоря о том что ему в принципе есть тут ненужно. Вот когда это пофиксят тогда и будет об этом речь.

Я был крайне удивлен когда эту фигню оставили во второй части, но когда это же обнаружил в третьей, вообще обалдел. Будто не было никаких моровиндов, готик, фолаутов и еще кучи древнейших игр опенворлдами где такой нелепой дичи отродясь не было. При этом я не говорю про какуюто продвинутую систему стелса. Но самую простейшую, в зачаточном состоянии, с приватностью пространства нпс, не сделать за три части, вроде бы с таким невероятным прогрессов в других областях, это какойто сюр. Для меня эта дичь одна из самых главных минусов во всей серии. Какого вообще черта я играю за ведьмака который за всю серию столько перелутал домов что самому Гарету не снилось? Будто его основная профессия и заработок не заказы на монстров а лутание чужих хат. А первое, так, халтура.

Изменено: Alvaro, 17 Апрель 2018 - 15:56

  • 0





Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.