Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)

CD Projekt RED The Witcher RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18754 ответов в теме

#16551 delamer.

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 13:02  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Вот просто бы отдельный фикс, этих неправильно работающих скилов, это да, ябы поставил. Если речь идет об очевидных багах которых не пофискили патчами.

Можешь считать, что так и есть. :) Ну вот скажи: огненного голема огнем контропупить- это было нормально? Универсальная тактика Аксий +Силовой удар против всех тяжеловесов? :) Магия, которая сначала имба, потом подвисает, становясь бесполезной, а потом становится убер-имбой? :)

Вот то-то и оно. 


  • 0

#16552 Wasteland Ghost

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 13:51  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Делаютего не балансом, а так как этот баланс видит у себя автор.

Чистая правда. Вопрос лишь в том, нравится ли тебе вИдение автора или нет :)
  • 0

#16553 Alvaro

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 14:13  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Чистая правда. Вопрос лишь в том, нравится ли тебе вИдение автора или нет :)


Это очень трудный вопрос. На бумаге он может нравиться. А на деле все может быть совсем иначе. Я так погнался помню за реквиемом в скайриме. Написано вкусно все, а на деле, крайне нудная, утомительная и раздражающая механика выходит.

А есть к этому моду чендж лист посмотреть что там примерно к чему?

Ну, я нашел, но там вообще как я понял тотальная переработка всего. Это далеко не фикс по описанию. Написано неплохо то, но что на деле. Не превратятся ли бои в головную боль где тебя будут ваншотить и постоянно не хватает стамины, не будет ли постоянный геморрой с перегрузкой по весу, сломанное оружие которым вообще ничерта нельзя сделать и т.п и т.д.

Изменено: Alvaro, 15 Апрель 2018 - 14:47

  • 0

#16554 delamer.

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 14:44  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Внутри архива.


  • 0

#16555 Wasteland Ghost

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 15:15  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

А есть к этому моду чендж лист посмотреть что там примерно к чему?

Есть.


там вообще как я понял тотальная переработка всего.

Слышал про такую штуку в геймдеве как итерации? Изменение формулы расчёта урона тащит за собой необходимость изменения всего эквипа. И так далее. И по второму кругу... Когда я начинала, я тоже не думала, что закончится этим :)

Изменено: Wasteland Ghost, 15 Апрель 2018 - 15:16

  • 1

#16556 Alvaro

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 15:41  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Я немного не понял по установке. Есть в архиве папка modGhostMode в ней папки bin, content и localization. Чего куда ставить? Папку modGhostMode со всем содержимым в папку mods? А содержимое папки bin дополнительно скопировать в аналогичную папку The Witcher 3 Wild Hunt \bin ?
 

Есть.

Слышал про такую штуку в геймдеве как итерации? Изменение формулы расчёта урона тащит за собой необходимость изменения всего эквипа. И так далее. И по второму кругу... Когда я начинала, я тоже не думала, что закончится этим :)


Вот я это какраз прекрасно понимаю, и потому очень критически отношусь к таким глобальным правкам, особенно когда автор хочет поправить немного, но вынужден по цепочке потом внезапно перелопатить пол игры. Т.е. получается один/пару рандомных человек против целой команды разработчиков с огромными ресурсами, такой глобальной переработке игровой механики в такой огромной игре. Ну и по описаниям там всегда все просто офигенно.
  • 0

#16557 Марк Антоний

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 15:49  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

? Папку modGhostMode со всем содержимым в папку mods? А содержимое папки bin дополнительно скопировать в аналогичную папку The Witcher 3 Wild Hunt \bin ?

Да.


Изменено: Марк Антоний, 15 Апрель 2018 - 15:50

  • 0

#16558 Alvaro

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 16:02  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
А где есть инфа еще по изменениям в бою? А то я только на инглише нашел https://wghost81.wor...ive-techniques/. Меня именно интересует что с блоком, парированием и уворотом. Уж очень понравилась мне эта механика по умолчанию, на первый взгляд, все просто, интересно и эффективно, не хотел бы чтобы ее както порезали или усложнили, добавили больше проходящий урон, уменьшили эффективность и т.п.

Изменено: Alvaro, 15 Апрель 2018 - 16:03

  • 0

#16559 delamer.

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 16:03  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Я немного не понял по установке. Есть в архиве папка modGhostMode в ней папки bin, content и localization. Чего куда ставить? Папку modGhostMode со всем содержимым в папку mods? А содержимое папки bin дополнительно скопировать в аналогичную папку The Witcher 3 Wild Hunt \bin ?

https://www.nexusmod...cher3/mods/2678

Мод манагер. Копируешь на диск, запускаешь, и ставишь любой мод в пару кликов. Манагер сам рассует что куда надо.


А где есть инфа еще по изменениям в бою? А то я только на инглише нашел https://wghost81.wor...ive-techniques/. Меня именно интересует что с блоком, парированием и уворотом. Уж очень понравилась мне эта механика по умолчанию, на первый взгляд, все просто, интересно и эффективно, не хотел бы чтобы ее както порезали или усложнили, добавили больше проходящий урон, уменьшили эффективность и т.п.

В архиве ридми на русском прочитал?


  • 0

#16560 INTERACTiVE

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 16:05  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

А они там вошпе патч 1.60 на РС то завозить собираются или как?


  • 0

#16561 Alvaro

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 16:16  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

https://www.nexusmod...cher3/mods/2678
Мод манагер. Копируешь на диск, запускаешь, и ставишь любой мод в пару кликов. Манагер сам рассует что куда надо.

В архиве ридми на русском прочитал?


Да, я это на сайте читал, там вроде тоже самое. Мне нужен перевод вот этих двух статей https://wghost81.wor...ive-techniques/
https://wghost81.wor...w-do-they-work/

Я просто по рисункам вижу что там вроде как нерф доджа. Что для меня со старта неприемлемо. Я бы вообще ему инвул добавил. Как во многих правильных слешерах типа дарксоул. Если там идет нерф и усложнение во всю систему защиты, это все очень плохо. Если конечно не опционально, либо я делаю поспешные выводы и там не про это.
  • 0

#16562 delamer.

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 16:23  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Я просто по рисункам вижу что там вроде как нерф доджа. Что для меня со старта неприемлемо. Я бы вообще ему инвул добавил.

Есть умения, которые этот нерф практически отменяют. 


  • 0

#16563 Alvaro

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 16:39  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
А сколько там еще подобных нерфов? Это просто уже мне реквием начинает со старта напоминать, когда автор вместо улучшений в прокаче отталкиваясь от ванилы, большую часть просто адски нерфит накладывая кучу штрафов и, потом, прокачка, просто возвращает по не многу к ванильному уровню. А в добавок к этому насыпает в общей суме слишком много ненужных усложнений в механике боя. Что превращает сражения в сплошную головную боль, а не динамичный, простой понятный и веселый акшен по типу дарк солс.

Для доджа и так нужна не дюжая реакция. Особенно в большой группе резких врагов. Зачем это усложнять? Зачем Геральту больше навязывать парирование мечем, особенно атак монстров, как я понял, и при этом нерфить додж, когда какраз здорово что нужно больше доджить более сейфовым приемом и реже парировать? Но, я говорю, мне нужен перевод, чтобы я понял что к чему и не писал догадками. Может там не так все плохо как мне кажется.

Изменено: Alvaro, 15 Апрель 2018 - 16:47

  • 0

#16564 Wasteland Ghost

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 16:49  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Мне нужен перевод вот этих двух статей

Поискать слабо было? ;) Вот.

Для доджа и так нужна не дюжая реакция. Особенно в большой группе резких врагов. Зачем это усложнять?

Какая ещё реакция? Всё просто, как мычание, никаких iFrame, можешь доджиться хоть непрерывно.

Ты сначала реши: тебе ваниль или всё-таки челлендж? Если второе, то про ваниль забудь и вникай в описание мода. Механики те же, но без ванильных эксплойтов. Если очень хочется, я могу долго и нудно объяснить каждое изменение. Но в соседней теме, которая по модам. И не всё сразу - пальцы отвалятся :D

Изменено: Wasteland Ghost, 15 Апрель 2018 - 16:51

  • 0

#16565 delamer.

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 16:50  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Мне кажется, ты слишком много себе инсинуируешь. Вот поверь мне на слово: никаких неудобств я не испытываю. Я просто делаю в игре логичные вещи, и получаю логичный результат :)

И с доджем ни разу не испытывал проблем, хоть и не использовал всякие скилы, которые что-то там возвращают.

 

 


Слышал про такую штуку в геймдеве как итерации? Изменение формулы расчёта урона тащит за собой необходимость изменения всего эквипа. И так далее. И по второму кругу... Когда я начинала, я тоже не думала, что закончится этим

Вот в чем причина. Исправления в додже могут быть не так заметны, потому что исправления касались не только доджа, но и многого другого: расчета урона, учета брони...

Не тормози с обновлениями эквипа, не игнорируй масла и зелья- и будешь в порядке. В игре изначально присутствовало несколько способов решения многих проблем. Сейчас их стало еще больше. :)

Вот тебе пример: встречаю голема. Что нужно против голема? Силовые удары, потому что поц бронирован. А что делать, если ты маг? Ставишь турель Ирдена, она сама с големом справится. А что, если не справляется? Примени по голему бронебойный огненный поток (абсолютно бесполезный в ванилле в части бронебойности). После чего сможешь голема и ирденом забить, и даже легким стилем фехта :)

И читай не ридми, а описания в скилах. Там все написано популярно :)


Изменено: delamer., 15 Апрель 2018 - 16:51

  • 0

#16566 Wasteland Ghost

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 16:57  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Там все написано популярно :)

Популярно про додж в ГМ могу сказать так: логика подсказывает, что напрыгивать прямо на когти/меч атакующего противника, наверное, глупо. Так вот: это глупо, получишь урон. Та же логика подсказывает, что от большого и тяжёлого голема, каждый кулак которого размером с тебя, лучше отпрыгивать назад. Так вот: это действительно лучше. Вот и всё. :)
  • 0

#16567 Alvaro

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 17:12  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Поискать слабо было? ;) Вот.

Так с чего ты взяла что я не искал? я просто не понял в навигацию сайта. Вот еще этот не могу найти https://wghost81.wor...w-do-they-work/
 

Какая ещё реакция? Всё просто, как мычание, никаких iFrame, можешь доджиться хоть непрерывно.

Между доджами и между атаками. Особенно в группе врагов. Выбирая когда атаковать а когда ждать атаку.
 

Ты сначала реши: тебе ваниль или всё-таки челлендж? Если второе, то про ваниль забудь и вникай в описание мода. Механики те же, но без ванильных эксплойтов. Если очень хочется, я могу долго и нудно объяснить каждое изменение. Но в соседней теме, которая по модам. И не всё сразу - пальцы отвалятся :D

Мне нужны объяснения в основном механики боя. Мне нужен челендж, но челендж не микроменеджерингом, а тактикой, реакицей и простой и интуитивной механикой, в которой не надо думать про стопятсот парамтров разом, а концентрироваться лишь на некоторых. Как в Соулсах. Там все крайне просто и интуитивно даже в управлении и в тоже время очень челенджево. Т.е. мне по умолчанию очень понравилась механика боя. Можно благодаря сноровке заковырять даже самого жирного моба не получи вообще урона, вовремя уворачиваясь и выжидая правильные момента для атаки.

Популярно про додж в ГМ могу сказать так: логика подсказывает, что напрыгивать прямо на когти/меч атакующего противника, наверное, глупо. Так вот: это глупо, получишь урон. Та же логика подсказывает, что от большого и тяжёлого голема, каждый кулак которого размером с тебя, лучше отпрыгивать назад. Так вот: это действительно лучше. Вот и всё. :)


Уворачиваться эффективно можно и по направлению к атакующему, при этом сразу заходя ему с тыла для атаки. Что и есть в ваниле, насколько я пробовал. И это там какраз что мне сразу очень понравилось. Это есть и во многих слешерах. Так как это вопервых не противоречит логике, во вторых способствует удобной механике.

Вот в чем причина. Исправления в додже могут быть не так заметны, потому что исправления касались не только доджа, но и многого другого: расчета урона, учета брони...
Не тормози с обновлениями эквипа, не игнорируй масла и зелья- и будешь в порядке. В игре изначально присутствовало несколько способов решения многих проблем. Сейчас их стало еще больше. :)
Вот тебе пример: встречаю голема. Что нужно против голема? Силовые удары, потому что поц бронирован. А что делать, если ты маг? Ставишь турель Ирдена, она сама с големом справится. А что, если не справляется? Примени по голему бронебойный огненный поток (абсолютно бесполезный в ванилле в части бронебойности). После чего сможешь голема и ирденом забить, и даже легким стилем фехта :)
И читай не ридми, а описания в скилах. Там все написано популярно :)

Да, вот это все неплохо, но зачем додж тут трогать? зачем нерфить уклонения от удара голема, если ничего не противоречит тому что можно уйти от кулака голема в сторону самого же голема под небольшим углом? Править косяки способностей ок. Параметров брони, мечей, урона и т.п. Но зачем трогать доджи и парирование? Что в доджах не так ванильных? Че плохо парирование? От атак по площади уход кувырком от остальных додж. Зачем это усложнять?

Изменено: Alvaro, 15 Апрель 2018 - 17:14

  • 0

#16568 Wasteland Ghost

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 18:14  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Вот еще этот не могу найти

Русская версия два в одном.
 

Что в доджах не так ванильных? Че плохо парирование? От атак по площади уход кувырком от остальных додж.

Поиграй и поймёшь. Ловкость Ног + додж делают тебя полностью неуязвимым в бою. Тяжёлая броня фактически не даёт никаких штрафов, поэтому примерно к середине игры ты становишься непробиваемым: можно одеться во всё самое тяжёлое да ещё и непрерывно скакать, уходя от урона. Додж бесплатен и НЕ ставит реген на паузу, поэтому можно пальнуть имбовым Игни и скакать до полного восстановления энергии. Парировать ты можешь только лёгкие атаки и то не все. Подумай, почему все ребалансные моды в той или иной степени нерфят додж.

В общем, рано тебе ещё в моды, ты всех эксплойтов и поломанных билдов ванили ещё не нашёл. Пока наслаждайся ;)
 

Зачем это усложнять?

Ванильная механика точно такая же. Там тоже углы. Вся разница в том, что уклоняться можно не от всех атак и что углы всегда одинаковые. Лёгкость Ног же фактически отменяет смысл углов, т.к. доджащийся становится неуязвимым в любом случае. А поскольку берётся она почти сразу, ванильная механика доджа ни разу не интересна и гарантирует тебе неуязвимость до конца игры, независимо от эквипа и (почти) противника. Кстати, про ванильные углы в игре не говорится, что вызывает у играющего когнитивный диссонанс. Описание Лёгкости Ног тоже не фонтан и вызывает ощущение, что скилл не работает (на самом деле работает - но не так, как ожидает игрок).

Как в Соулсах.

Тогда... в Соулсы? :) Ведьмак - это вполне определённый тип бойца, который использует два типа меча, примитивную магию и эликсиры. В этом суть местного геймплея. Если ты на это заморачиваться не хочешь, то играй в ваниль через лёгкие атаки и прокачку силы атаки - после 10 уровня будешь закликивать всех не глядя, магия и эликсиры будут не нужны. Хотя, если случайно забудешься и нажмёшь Игни, то задумаешься, нафига вообще махать мечом, если дохнут все сами и почти без твоего участия :)

Изменено: Wasteland Ghost, 15 Апрель 2018 - 18:06

  • 0

#16569 Alvaro

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 18:30  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

https://www.nexusmod...cher3/mods/2678
Мод манагер. Копируешь на диск, запускаешь, и ставишь любой мод в пару кликов. Манагер сам рассует что куда надо.


Не. Ниче он мне не распаковывает. Выбираю в нем инстал, выбираю нужный гост мод, а он мне забрасывает какойто запрос по скрипт маргер. Если я отклоняю ничего не ставит. Если соглашаюсь просит выбрать какойто неведомый мне ехе файл, я полагаю того маргера которого у меня нет. В общем ничерта непонятно. Думаю проще все же руками ставить. Чем сейчас выяснять что мне там еще доставлять нужно и как это все настраивать обновлять и т.п.

Тогда... в Соулсы? :) Ведьмак - это вполне определённый тип бойца

Ну в блодборне например уклонения вместо щита. Читай - соулс с уклонениями.

Изменено: Alvaro, 15 Апрель 2018 - 18:35

  • 0

#16570 Wasteland Ghost

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 19:24  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Ну в блодборне например уклонения вместо щита. Читай - соулс с уклонениями.

Ээээ... в Соулсах есть уклонения :) Щит - для слабых духом! :) Ты внимательнее прочитай: речь не о щите от слова совсем.

Если ставишь только GM, то Script Merger можешь игнорировать. Инструкция всё там же.
  • 0

#16571 delamer.

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 19:50  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Если я отклоняю ничего не ставит. Если соглашаюсь просит выбрать какойто неведомый мне ехе файл, я полагаю того маргера которого у меня нет.

Скорее всего ты в настройках не указал путь к самой игре. Скрипт мерджер вообще использовать не обязательно, если ты собираешься использовать только один мод. А сообщение про мерджер можно отключить в настройках.


  • 0

#16572 Alvaro

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 23:35  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Да все я указал, он меня при первом запуске, ехе файл игры попросил указать. После этого в директории с модами появились те моды которые я ранее ставил, на размер текста. Далее я выбираю опцию поставить новый мод, выбираю архив гост мода из нексуса, после чего мне показывает этот запрос на скрипт мергер. Отключение этого предупреждения в опциях ничего не меняет. Просто ничего не происходит. Другие моды устанавливает. В строке ввода пишет следующе "could not find an executable program to extract format 7z; candidates are (7z,7za,7zr),"

Помогла распаковка и перепаковка его в другой формат архива. Рар он поставил нормально. Только не понял или правильно.

Нет, не работает. При запуске мне показывает это

2a5ede349673c882600cc29b1ce7bf3d-full.jp


Изменено: Alvaro, 16 Апрель 2018 - 00:07

  • 0

#16573 delamer.

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 03:43  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


В строке ввода пишет следующе "could not find an executable program to extract format 7z; candidates are (7z,7za,7zr),"

Нужно поставить нормальный архиватор, поддерживающий 7z. WinRAR, например.


Нет, не работает. При запуске мне показывает это

Нужен Unification Patch


  • 0

#16574 Alvaro

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 06:30  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Гвинт классная штука. Я все мини игры до этого в ведьмаках проходил через силу, особенно кости в первой части. А тут она настолько хороша что мне захотелось такой реальный набор себе. Такого кстати нет ничего подобного? Ну и жаль что она только на двоих.

Ухты, на доске объявлений, сразу же висит квест с Одрином, которого я искал во второй части. Это по умолчанию квсет? или исходя из моих сейвов? Но это меня со старта уже радует, что я не зря проходил предыдущие части. Сразу знаю кто что где. Очень помогает в понимании происходящего. И просто классно.

Кстати, а знаки вопроса которые появились на карте, что они собой представляют? Мне сразу показывают какието квестовые места? Или что это? Их может стоит отключить и искать в слепую? или лучше чтобы отмеченные оставались?

Изменено: Alvaro, 17 Апрель 2018 - 06:01

  • 2

#16575 Mishgunito

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 06:52  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Одрина и увидишь и прочитаешь про него и услышишь о нем. Только это не квесты, а просто объявления для атмосферы и информации.


Изменено: Mishgunito, 17 Апрель 2018 - 06:54

  • 0





Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.