Поискать слабо было? Вот.
Так с чего ты взяла что я не искал? я просто не понял в навигацию сайта. Вот еще этот не могу найти
https://wghost81.wor...w-do-they-work/ Какая ещё реакция? Всё просто, как мычание, никаких iFrame, можешь доджиться хоть непрерывно.
Между доджами и между атаками. Особенно в группе врагов. Выбирая когда атаковать а когда ждать атаку.
Ты сначала реши: тебе ваниль или всё-таки челлендж? Если второе, то про ваниль забудь и вникай в описание мода. Механики те же, но без ванильных эксплойтов. Если очень хочется, я могу долго и нудно объяснить каждое изменение. Но в соседней теме, которая по модам. И не всё сразу - пальцы отвалятся
Мне нужны объяснения в основном механики боя. Мне нужен челендж, но челендж не микроменеджерингом, а тактикой, реакицей и простой и интуитивной механикой, в которой не надо думать про стопятсот парамтров разом, а концентрироваться лишь на некоторых. Как в Соулсах. Там все крайне просто и интуитивно даже в управлении и в тоже время очень челенджево. Т.е. мне по умолчанию очень понравилась механика боя. Можно благодаря сноровке заковырять даже самого жирного моба не получи вообще урона, вовремя уворачиваясь и выжидая правильные момента для атаки.
Популярно про додж в ГМ могу сказать так: логика подсказывает, что напрыгивать прямо на когти/меч атакующего противника, наверное, глупо. Так вот: это глупо, получишь урон. Та же логика подсказывает, что от большого и тяжёлого голема, каждый кулак которого размером с тебя, лучше отпрыгивать назад. Так вот: это действительно лучше. Вот и всё.
Уворачиваться эффективно можно и по направлению к атакующему, при этом сразу заходя ему с тыла для атаки. Что и есть в ваниле, насколько я пробовал. И это там какраз что мне сразу очень понравилось. Это есть и во многих слешерах. Так как это вопервых не противоречит логике, во вторых способствует удобной механике.
Вот в чем причина. Исправления в додже могут быть не так заметны, потому что исправления касались не только доджа, но и многого другого: расчета урона, учета брони...
Не тормози с обновлениями эквипа, не игнорируй масла и зелья- и будешь в порядке. В игре изначально присутствовало несколько способов решения многих проблем. Сейчас их стало еще больше.
Вот тебе пример: встречаю голема. Что нужно против голема? Силовые удары, потому что поц бронирован. А что делать, если ты маг? Ставишь турель Ирдена, она сама с големом справится. А что, если не справляется? Примени по голему бронебойный огненный поток (абсолютно бесполезный в ванилле в части бронебойности). После чего сможешь голема и ирденом забить, и даже легким стилем фехта
И читай не ридми, а описания в скилах. Там все написано популярно
Да, вот это все неплохо, но зачем додж тут трогать? зачем нерфить уклонения от удара голема, если ничего не противоречит тому что можно уйти от кулака голема в сторону самого же голема под небольшим углом? Править косяки способностей ок. Параметров брони, мечей, урона и т.п. Но зачем трогать доджи и парирование? Что в доджах не так ванильных? Че плохо парирование? От атак по площади уход кувырком от остальных додж. Зачем это усложнять?
Изменено: Alvaro, 15 Апрель 2018 - 17:14