Фигасебе в третьей части изменили боевку. Я на предпоследней сложности просто для проверки по стартовой локе пробежался, там, всякие утопцы, гнильцы, бандиты, медведь, призрак и т.п. всех просто играючи покрошил в капусту. И это при том что я во второй части многие бои по началу еле тащил даже на норме. Единственно более менее сложные соперники были волки и собаки. Чисто изза того что они очень резко и по многу атакуют целой стаей. Но и их выкосил гдето стаи три по 5 собак подряд. Это на одном стартовом квене и паре кусков хлеба с поломанным мечем. Уворот почти стамину не снимает, можно кастовать квен прямо бесконечно уворачиваясь, жрать еду вообще прямо во время боя без всякой анимации. Короче даже не знаю плохо это или хорошо. Т.е. управлять очень удобно и понятно. По сравнению с предыдущей частью особенно. Только както думаю чтобы не слишком имбово совсем уж так было. Или там дальше сложнее будет?
Еще та опция есть, рост в уровне с Геральтом врагов. Что она делает? Автолевелит низкие уровни? или вообще все уровни врагов? и насколько погрешность по отношению к уровню гг?
ЗЫ И кто знает, сильно ли отпечатывается тут предыдущие решения? Кроме Лето. Роше/Йорвит даст ощутимые отличия? и спасение трис или выбор в пользу компаньона?
ЗЗЫ Кстати, а кто на чем управлял? Стоит пробовать тут геймпад?
Изменено: Alvaro, 15 Апрель 2018 - 05:21