Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)

CD Projekt RED The Witcher RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18754 ответов в теме

#16476 INTERACTiVE

Опубликовано 12 Март 2018 - 23:52  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Спасибо, товарищи девелоперы, что спустя почти три года можно наткнуться на то, что прежде не видывал.

 

Спасибо товарищам девелоперам за кривую карту и отсутствие восклицательных значков или прочих указателей для второстепенных событий, ты хотел сказать) Там, где в других играх вполне можно найти все события на карте и пробежать их - в В3 не существует альтернативы ручного пылесосенья карты в поисках скрытых квестов для тех, кому это не интересно и/или у них нет на это времени.


Изменено: INTERACTiVE, 12 Март 2018 - 23:53

  • 0

#16477 Vedomir

Опубликовано 13 Март 2018 - 00:00  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697


Там, где в других играх вполне можно найти все события на карте и пробежать их

 

А я противник такого подхода. Что-то должно оставаться. 


  • 1

#16478 - Кейдж -

Опубликовано 13 Март 2018 - 00:09  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Детлаф же не просто так взял и наслал вампиров. Он понял, что его использовали(последним из действующих лиц), резонно разозлился и потребовал встречи с Сианной. 3 дня дал на обдумывание и ее доставку. То, что его ультиматум проигнорировали, не его вина ни разу.

Я не понимаю, как может оправдывать его то что он дал три дня на размышления. Бедный - несчастый, баба его обманывала вот он и решил свершить свою месть за счет жизней невиновных граждан.Ага, обиженная лапочка Дедлаф. Тогда уж и Радовид бедолажка ведь его Филиппа прессовала в детстве вот он обиделся и решил отомстить за счет других чародеек.

 

 

 


Но она видимо до последнего считала, что ведьмак вампира может просто зарубить, как любое другое чудище.

Но вообще то раз Геральт принял заказ, значит он ДОЛЖЕН его зарубить, а не играть в толерантность и "понять и простить".Дело Аннарьетты маленькое: найти профессионала и оплатить его работу.Геральту были даны все рычаги для поимки вампира, но он играл в свой кодекс.Что она должна была еще сделать? Сама бегать за вомпером по подвалам и холмам?

 

Мне вообще эта связка Регис + Дедлафф не нравится и раздражает. :angry:

 

 

 


А иноземную женщину с ребенком ты на Скеллиге находил? :)
 

Разве не в Велене? <_<

 

 


Там, где в других играх вполне можно найти все события на карте и пробежать их - в В3 не существует альтернативы ручного пылесосенья карты в поисках скрытых квестов для тех, кому это не интересно и/или у них нет на это времени.

Кстати ручное пылесосенье карты в В3 не напрягает и всегда интересно, в отличии от ТЕС какой нибудь, где после 10-го подземелья уже тошнить начинает.


Изменено: - Cage -, 13 Март 2018 - 00:15

  • 2

#16479 Samaerro Ohime

Опубликовано 13 Март 2018 - 00:18  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


Спасибо товарищам девелоперам за кривую карту и отсутствие восклицательных значков или прочих указателей для второстепенных событий, ты хотел сказать) Там, где в других играх вполне можно найти все события на карте и пробежать их - в В3 не существует альтернативы ручного пылесосенья карты в поисках скрытых квестов для тех, кому это не интересно и/или у них нет на это времени.
Прям иллюстрация сдвинувшегося окна овертона в действии)
12 лет назад скопом ругали одну игру за метки на карте, что приключение потеряло приключенистость и превратилось в посещение poi по чеклисту, где точно знаешь, что за тем вот холмом нас будут развлекать, а слева и справа от него можно не соваться, там же ничего нет.
А теперь такая система для многих, внезапно, стала хорошей. Ибо можно за один присест выжать 100%, чтобы не грызло ощущение, что где-то что-то мог не найти или не встретить.
 
  • 4

#16480 delamer.

Опубликовано 13 Март 2018 - 00:26  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Прям иллюстрация сдвинувшегося окна овертона в действии)
12 лет назад скопом ругали одну игру за метки на карте, что приключение потеряло приключенистость и превратилось в посещение poi по чеклисту, где точно знаешь, что за тем вот холмом нас будут развлекать, а слева и справа от него можно не соваться, там же ничего нет.

Да что там 12 лет назад, совсем недавно за это самое сам сабж ругали, дескать казуальщина. Что надо типа самому смотреть, без карты и прочих магических ГПС! Даже моды сделали, которые все отключают. Дикари-с!  :D

 

Разве не в Велене? <_<

В Велене, в Велене. Но начало- там, где внезапно выросли пальмы  B)

 

Спасибо товарищам девелоперам за кривую карту и отсутствие восклицательных значков или прочих указателей для второстепенных событий, ты хотел сказать) Там, где в других играх вполне можно найти все события на карте и пробежать их - в В3 не существует альтернативы ручного пылесосенья карты в поисках скрытых квестов для тех, кому это не интересно и/или у них нет на это времени.

Вот и я так мыслил поначалу. Но потом все оказалось слегка не так.

Если на острове растет большое дерево, или лодка причалена (на карте видно), или живность какая водится- туда всенепременнейше нужно заглянуть. Всенепременнейше! И не только на острова :)


  • 1

#16481 Ramey

Опубликовано 13 Март 2018 - 00:28  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Я не понимаю, как может оправдывать его то что он дал три дня на размышления. Бедный - несчастый, баба его обманывала вот он и решил свершить свою месть за счет жизней невиновных граждан.Ага, обиженная лапочка Дедлаф. Тогда уж и Радовид бедолажка ведь его Филиппа прессовала в детстве вот он обиделся и решил отомстить за счет других чародеек.

 

Детлаф не просил гору золота, руку Генриетты и полцарства в придачу, всего лишь требовал встречи с девушкой, обманом заставившей его убивать людей. Но понятное дело, просто так ему ничего не дадут, он ведь не голубых кровей. Вот и выдвинул ультиматум, который ему подвластен, и который нормальный правитель сумел бы оценить. Генриетта не сумела, и народ поплатился. Потому что за 3 дня можно не просто план встречи с ним разработать, можно весь город эвакуировать. 


Изменено: Ramey, 13 Март 2018 - 00:29

  • 0

#16482 Марк Антоний

Опубликовано 13 Март 2018 - 00:48  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Тогда уж и Радовид бедолажка ведь его Филиппа прессовала в детстве вот он обиделся

Точнее, спятил. Хоть какое-то оправдание.( но убить всё равно надо. Имхо.)


Я не понимаю, как может оправдывать его то что он дал три дня на размышления. Бедный - несчастый, баба его обманывала вот он и решил свершить свою месть за счет жизней невиновных граждан

Детлафф- асоциальный монстр, не понимающий людской морали. Ненавидеть его, конечно, можно, но лично у меня не получается негодовать по поводу того, что вампир не руководствуется представлениями людей о добре и зле.


Но вообще то раз Геральт принял заказ, значит он ДОЛЖЕН его зарубить, а не играть в толерантность и "понять и простить

Или сказать, что заказ ему не по силам.

 

 


найти профессионала и оплатить его работу.Геральту были даны все рычаги для поимки вампира, но он играл в свой кодекс.Что она должна была еще сделать? Сама бегать за вомпером по подвалам и холмам?

Прислушаться к словам специалиста, которого сама же и наняла.

 

 

Всё имхо.


Изменено: Марк Антоний, 13 Март 2018 - 01:43

  • 1

#16483 delamer.

Опубликовано 13 Март 2018 - 01:00  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Детлафф- асоциальный монстр, не понимающий людской морали. Ненавидеть его, конечно,можно, но лично у меня не получается негодовать по поводу того, что вампир не руководствуется представлениями людей о добре и зле.

У меня тоже. Просто убиваю, и все :)


  • 0

#16484 LaMurchik

Опубликовано 13 Март 2018 - 01:03  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Прям иллюстрация сдвинувшегося окна овертона в действии)
12 лет назад скопом ругали одну игру за метки на карте, что приключение потеряло приключенистость и превратилось в посещение poi по чеклисту, где точно знаешь, что за тем вот холмом нас будут развлекать, а слева и справа от него можно не соваться, там же ничего нет.
А теперь такая система для многих, внезапно, стала хорошей. Ибо можно за один присест выжать 100%, чтобы не грызло ощущение, что где-то что-то мог не найти или не встретить.

Ну это должно быть опцией по хорошему. Не всегда есть настроение на пылесос :)

Изменено: LaMurchik, 13 Март 2018 - 01:03

  • 0

#16485 Samaerro Ohime

Опубликовано 13 Март 2018 - 01:20  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474
Ну это должно быть опцией по хорошему. Не всегда есть настроение на пылесос :)

Тут просто такой момент, что "случайные неслучайные" столкновения (их расположение) должны быть доступны игроку и без меток. Т.е. услышал шум, или узнал какие-то слухи, или увидел издали что-то интересное. Накрайняк — произойдет в том месте, где у игрока максимально высокие шансы пройти (попути от населенного пункта к заметному ориентиру и т.д.).
А практика poi-меток развязывает геймдизайнеру руки равномерно "засеивать" карту событиями, не утруждая себя подводящими к ним вставками, ибо игрок все равно сориентируется по иконкам. И в таком случае, с отключением режима превентивного отмечания всего и вся, карту действительно приходится носом перепахивать. Тот случай, когда оптимизация геймплея сыграла с ним злую шутку.


Изменено: Samaerro Ohime, 13 Март 2018 - 01:27

  • 0

#16486 Марк Антоний

Опубликовано 13 Март 2018 - 01:30  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

У меня тоже. Просто убиваю, и все :)

Ситуация немного напоминает фильм " Цезарь и Клеопатра"

Spoiler
:)


  • 0

#16487 LaMurchik

Опубликовано 13 Март 2018 - 04:30  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Тут просто такой момент, что "случайные неслучайные" столкновения (их расположение) должны быть доступны игроку и без меток. Т.е. услышал шум, или узнал какие-то слухи, или увидел издали что-то интересное. Накрайняк — произойдет в том месте, где у игрока максимально высокие шансы пройти (попути от населенного пункта к заметному ориентиру и т.д.).
А практика poi-меток развязывает геймдизайнеру руки равномерно "засеивать" карту событиями, не утруждая себя подводящими к ним вставками, ибо игрок все равно сориентируется по иконкам. И в таком случае, с отключением режима превентивного отмечания всего и вся, карту действительно приходится носом перепахивать. Тот случай, когда оптимизация геймплея сыграла с ним злую шутку.

Боюсь шорохов и слухов на такое кол-во контента просто не хватит. Ну и итого за 350 (!) часов я кучу всего упустил, ибо поздно поставил мод на квестмаркеры.

Можно же комбинировать. Вон в фф15 я просто в восторге от геймдизайна.

Изменено: LaMurchik, 13 Март 2018 - 04:32

  • 0

#16488 Vedomir

Опубликовано 13 Март 2018 - 04:52  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697


Кстати ручное пылесосенье карты в В3 не напрягает и всегда интересно

 

Угу. Скелиге. Море. Блевать тянет уже на 2-3 участке. а их там вроде 7



Вон в фф15 я просто в восторге от геймдизайна.

 

Третьи сутки выкачиваю. 


  • 0

#16489 upsoid

Опубликовано 13 Март 2018 - 07:42  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Угу. Скелиге. Море. Блевать тянет уже на 2-3 участке. а их там вроде 7

От квестов однотипных и унылых блевать всегда больше тянет, чем от зашаривания карты. Лично меня, естестно.  :P Там скелетик, там трупик, там ящичек в воздухе висит, там записка занятная, или ингрид редкий цветёт... Жаль что лут в большинстве своём не интересен весьма, как и в скайриме.  :)


  • 0

#16490 INTERACTiVE

Опубликовано 13 Март 2018 - 07:49  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Но вообще то раз Геральт принял заказ, значит он ДОЛЖЕН его зарубить, а не играть в толерантность и "понять и простить"

 

Тогда Геральт просто умирает в сарае, после 4 жертвы, как и все ведьмаки - не от старости и не в постели. Вот и сказке конец.

 

Если на острове растет большое дерево, или лодка причалена (на карте видно), или живность какая водится- туда всенепременнейше нужно заглянуть. Всенепременнейше! И не только на острова

 

А чем это тогда отличается от обычных более точных и удобных меток? Если метки уже по сути есть? К тому же была бы это единственная проблема с метками в  игре - посмотри на карты и метки ГТА5, Ассасина или ФФ15. А потом посмотри на В3. Отдельного пинка под попу заслуживает тот, кто решил, что в В3 нельзя будет телепортироваться к любому указателю откуда угодно - а можно только от другого указателя, которые ещё и находятся только с очень близкого расстояния, поэтому нередко можно пройти всю локацию, но при этом не найти указатель, который стоит в 5 метрах от дороги. Это нафиг убивает весь эксплоринг, особенно на Скеллиге.


Изменено: INTERACTiVE, 13 Март 2018 - 07:56

  • 0

#16491 Ray Dessmond

Опубликовано 13 Март 2018 - 08:05  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Отдельного пинка под попу заслуживает тот, кто решил, что в В3 нельзя будет телепортироваться к любому указателю откуда угодно - а можно только от другого указателя.

Я вот быстрое путешествие предпочитаю отключать вовсе, а вместе с ним и карту. На выходе получаем настоящий, живой эксплоринг. Особенно на Скеллиге, на лодочке под парусами - ух! ^_^


  • 1

#16492 Wasteland Ghost

Опубликовано 13 Март 2018 - 11:39  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Во-первых, восклицательные знаки на карте для случайных квестов внезапно есть. Во-вторых, означенный квест лежит аккурат на пути от Каэр Трольде к месту встречи, назначенному Йен на Хиндарсфьялле. Вместе, кстати, с ещё одним квестом, хвост которого на этом острове находится, а вот начало находят не все, потому что не все даже и догадываются, что это квест. Пропускают оба квеста те, кто использует быстрые перемещения. Если же идти пешком/на Плотве/на лодке, то наткнёшься обязательно.


  • 0

#16493 Pyron

Опубликовано 13 Март 2018 - 14:26  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ребят а как в игре накладываются побочные эффекты? Поясню, я всегда считал что указание на клинке например "+10% к кровотечению" означает что у тебя при попадании мечём есть 10% шанс "активировать" кровотечение у противника. Учитывая что всегда играл за мечника и выкачивал и выкачивал абилку на кровотечения, никогда клинки с подобным атрибутом не брал (а зачем если и так 100% шанс). Но тут смотрел видео про билды и кажется пришло понимание что я нифига в системе не понимаю. Подскажите как правильно работают все эти "+10% к кровотечению" "+5% к отравлению"?


  • 0

#16494 Wasteland Ghost

Опубликовано 13 Март 2018 - 15:02  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Так и работают - дают 10% к кровотечению или 5% шанс отравить противника.

Изменено: Wasteland Ghost, 13 Март 2018 - 15:03

  • 0

#16495 Pyron

Опубликовано 13 Март 2018 - 15:13  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург


Так и работают - дают 10% к кровотечению или 5% шанс отравить противника.

Т.е если я имею перк на 100% кровотечение, на клинке такой шанс не нужен? 
Тогда вот такой вопрос, а как вычисляется урон при том же кровотечении/отравлении?  Т.е пер даёт при полной прокачке 125 урона в секунду, при это в бою видел эффекты более 1к урона от кровопотери. Суммируется от нескольких ударов?


  • 0

#16496 - Кейдж -

Опубликовано 13 Март 2018 - 15:34  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Угу. Скелиге. Море. Блевать тянет уже на 2-3 участке. а их там вроде 7

А я за два прохождения постоянно каждый вопросик на Скеллиге собирал.Под медитативную музыку самое то! :)Всё равно интереснее, чем в каком нибудь Скайриме по очередному подземелью  впотьмах шляться.


Изменено: - Cage -, 13 Март 2018 - 15:35

  • 0

#16497 LaMurchik

Опубликовано 13 Март 2018 - 15:44  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

А я за два прохождения постоянно каждый вопросик на Скеллиге собирал.Под медитативную музыку самое то! :)Всё равно интереснее, чем в каком нибудь Скайриме по очередному подземелью  впотьмах шляться.

Учитывая, что на скеллиге контрабанда собирается со скальными наездниками из морровинда - спорно. Не было бы там врагов - было бы медитативно. 


  • 0

#16498 Black Helix

Опубликовано 13 Март 2018 - 16:28  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 228
  • Сообщений: 4 454
Тема про ведьмака и контробанду в скеллиге вечна! :) раз в пару месяцев заглядываю )
  • 0

#16499 in.Famous

Опубликовано 13 Март 2018 - 16:53  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

ема про ведьмака и контробанду в скеллиге вечна! раз в пару месяцев заглядываю )

Ну так почему не обсудить лишний раз пример говенейшего геймдизайна? Учитывая качество остального создается впечатление что моря Скелиге делал какой то вредитель внутри студии. Наверное он же к миссиям виноделен в BaW приложил немытую руку.


Изменено: in.Famous, 13 Март 2018 - 16:54

  • 0

#16500 delamer.

Опубликовано 13 Март 2018 - 17:29  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Тема про ведьмака и контробанду в скеллиге вечна! :) раз в пару месяцев заглядываю )

Там еще и корованы есть. Правда грабить их нельзя, можно защищать. Корован в ведьмаке- классика  :D 

Spoiler

:lol:


  • 2





Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.