Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Wars Battlefront

DICE Star Wars Multiplayer

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1115 ответов в теме

#476 Operator Sandwich

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 12:17  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Пока не всем, скоро будет ОБТ.
Понял, а то любопытно, сделали они со второго раза что-то вменяемое или нет.
  • 0

#477 Skeptik

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 12:32  

Skeptik

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 568
  • Откуда:Polska, Wrocław

Понял, а то любопытно, сделали они со второго раза что-то вменяемое или нет.

Судя по стримам, то получилось получше первой части. Завтра можно будет пощупать лично :)


  • 0

#478 SmithRO

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 13:52  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

В боях в космосе можно как-то менять скорость полета? Или только спецабилками?

В планетарных боях на летающей технике ускоряться можно было кнопкой W а замедляться - S.
В космосе ещё не летал, может, там иначе.
  • 0

#479 Hokuwind

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 13:55  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва

В планетарных боях на летающей технике ускоряться можно было кнопкой W а замедляться - S.
В космосе ещё не летал, может, там иначе.

 

Вроде все так же


  • 0

#480 Madzai

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 14:17  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Вроде все так же

Ну значит я просто разницу не почувствовал.


  • 0

#481 Varan

Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 10:32  

Varan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 770

батлфронт2 внезапно оказался бОльшим бф, чем бф1. Это прям реально лол. 

 

Визуально я так понял дайс решили сделать шаг назад - по графике очень смахивает на бф4 с лучшей оптимизацией и оптимизоном. Бф1 на ультре ворочается в 50-70 фпс, проседая до 30, то фронт2 летает от 120 и выше. Ну и выглядит, конечно, не столь красиво. 

 

Жаль нет классического конквеста в бете. А то я б наверное даже и купил ) 


  • 0

#482 Dagoth

Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 15:11  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток

Режим Starfighter поинтереснее получился.


  • 0

#483 sheesh

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 22:20  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Странно, такое ощущение, что я один остался в непонятках по поводу беты. Вроде и здорово, что вернулись к классической бф-схеме с классами, техникой, пусть и открывается все несколько иначе (за очки). По итогам ощущения несколько скучные, что ли. Мне первый бф нравился именно тем, что он был совершенно спинно-мозговой аркадой, которая прямо говорила, что целиться смысла нет - это не повышает точность. Но при этом остались зачатки командной игры и самые минимальные паузы между смертью и возвращением в гущу боя. Новая бф какая-то... типичная, что ли. Суперглобальных битв нет, разрушаемости нет, узловые точки на картах очень часто превращаются в фарш без единого смысла. Ощущения, что ты хоть как-то повлиял на игру нет вообще. Фарм карточек первое время будет ощутимо напрягать, они дают вполне себе преимущество, хотя ради бесплатности dlc это можно стерпеть. Стандартные классы на публичных серверах раскрываются крайне слабо. Я понимаю, что добавлять медика с дефибриллятором было бы невероятно пошло, но елы-палы, текущий офицер выполняет роль поддержки ну оооочень условно. В том же ВС2 саппорту выдавали пулемет и класс был чертовски востребован. Потом оставили винтовку/подствол и тоже неплохие возможности. Класс поддержки всегда был хорош тем, что ты можешь быть дном, плохо стрелять и попадать, но команда может выиграть просто от выполнения твоей роли, а тебе заодно капают какие-то бонусы/перки/очки. Тут такого нет, либо ты нагибаешь и не слезаешь с ракетного солдата/героя, либо получаешь его один раз в конце и тут же умираешь от скачущего джедая противника.

 

Думаю отменить предзаказ.


  • 0

#484 Nosferatu

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 22:43  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Мне первый бф нравился именно тем, что он был совершенно спинно-мозговой аркадой, которая прямо говорила, что целиться смысла нет - это не повышает точность.

 

А меня это наоборот раздражало. 


  • 0

#485 Operator Sandwich

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 00:03  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Не оценил я короче БФ новый. Вообще. Скажем в разборках на 12 человек в целом ощущается тупизна процесса. Базовые стволы средние по скорости убийства, скиллы откатываются постоянно, если кто-то лажанул с переносом артефакта, все заново (в смысле с подбора). 45 человек я набил в этом режиме до победы, то что происходило внутри за подбор артефакта - вакханалия. По лесу на джетпаке полетать было забавно в целом, но процесс бардачный.

Большой режим содомия чистой воды. Причем если на улице еще худо бедно какой-то порядок есть, финальные две части в дверях и зале просто сумбурный хаос. Судя по результатам народ старается взять как можно скорее джедаев за любую сторону и набегами из-за угла набивать фраги. Как правило процесс выглядит - забежал в спину набил людей. Забежали в спину завалили, забежали толпой из-за угла завалили. Твои забежали толпой и завалили оппонента. Почти все разборки выглядели только так.

Визуально хорошо, хотя количество птиц и листьев на осадной карте просто жесть. Чисто по ощущениям, да, Star wars, но геймплей все таже батла со всем вытекающим, что я в ней не люблю.

Гринд левелов, валюты и карт для прокачки это - ФУ.


  • 0

#486 Justus

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 00:13  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

мне понравилось как переделали режим с истребителями. Во-первых, убрали тупую систему "зажал кнопку для захвата цели - убил" оставив обычную стрельбу на упреждение, во-вторых - добавили осмысленности процессу путем введения всех этих "задач" "сбей крейсер, уничтожь генератор".

Летается очень бодро.

Единственное что бесило - хитбоксы столкновений, очень уж часто взрывался там, где казалось бы чисто пролетел мимо препятствия. Поправят патчами?

 

Не понравился совсем мясной участок карты конквеста во дворце, выше уже написали. Но надеюсь, что карт будет больше и они будут разнообразнее, а эта Набу останется этаким аналогом бф-ного "метро", чтоб ему пусто было.

Еще не понравилось, что у "особых" персонажей нет вида от первого лица. Понимаю еще почему джедаем надо играть от третьего, но боба фетт, хан соло и прочие дройды-то в чем провинились?

 

 

В целом - понравилось больше, чем первая часть бфронт от дайсов, в принципе для меня этого достаточно чтобы предзаказать. Гринд ящиков и т.д. не смущает, в бф3-4 его не меньше было, а влиял он ну. Слабо.

 

Хотя ютуберы уже на г... все изошли, "изобличая коварную пейтувин систему", забывая что ни длс ни сизонпасса тут уже не будет, в отличие от, а контент ящиков доступен и без доната.


Изменено: Justus, 09 Октябрь 2017 - 00:21

  • 0

#487 TrueTon

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 01:18  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Хотя ютуберы уже на г... все изошли, "изобличая коварную пейтувин систему", забывая что ни длс ни сизонпасса тут уже не будет, в отличие от, а контент ящиков доступен и без доната.


Тут на самом деле вполне применима теорема Эскобара. Даже если допустить, что система ни разу не P2W, а весь контент можно без труда открыть в течение недели неспешной игры, сам себе формат с открыванием ящиков даже не для получения космертики, а для выбивания перков и экипировки выглядит дико в игре ААА за 60 у.е. Мне как игроку гораздо удобнее знать, что какой-нибудь условный бластер я получу на, скажем, 13 уровне, а не тогда, когда рандом соизволит мне его выдать. А уж сбор кредитов, покупка ящиков, "радость" от получения дублей, разбор мусора на детали с последующей переработкой деталей во что-то толковое – совершенно ненужная возня в премиальной игре.

И даже если допустить, что EA бедная организация, не способная жить с продажи 60 долларовых тайтлов, есть путь Rainbow Six Siege, где есть и бесплатный контент, и опциональный сизон пасс, и косметика за микротранзакции.
  • 7

#488 Devire

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 16:27  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса


И даже если допустить, что EA бедная организация, не способная жить с продажи 60 долларовых тайтлов, есть путь Rainbow Six Siege, где есть и бесплатный контент, и опциональный сизон пасс, и косметика за микротранзакции.

Да у самой ЕА есть Титанфол 2, где продаётся только косметика, причём без всяких лутбоксов. Захотел что-то купить - взял и купил за конкретную сумму, а не тратишь фиг знает сколько бабла в надежде, что тебе выпадет желаемый предмет. И хоть я в целом категорически против микротранзакций в платных играх (пофиг косметика или нет), такую систему я готов терпеть за счёт того, что DLC бесплатные. И не потому что я не хочу платить за дополнительный контент. Наоборот, обычно нормальные большие аддоны - предпочтительный путь развития игры. Но в играх типа Баттлфронта продажа карт и режимов означает разделение комьюнити, а потому игре вредит. Так что микротранзакции воспринимаются как меньшее из зол.

 

Но вот Баттлфронт...


Даже если допустить, что система ни разу не P2W

 

Да вот не получается это допустить. Во-первых, лутбоксы будут продавать. Во-вторых, карточки дают конкретные игровые преимущества. Ну и плюс игра-то соревновательная. Так что предлагаемая система по определению Pay 2 Win. Тут вопрос только в том насколько суровый.

 

А очень жаль. Я уж понадеялся, что ЕА образумиться, сделает игру лучше, и при этом не будет активно доить игроков. Может, наивно, но есть же пример того же Титанфола. А так эти коробочки сильно уменьшили желание покупать игру.


  • 2

#489 TrueTon

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 16:36  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Да вот не получается это допустить.

Это да, я тут и не спорю. Я p2w аспект опустил для того, чтобы сказать, что даже без него формат тупо неудобен. А наличие многоуровневых карточек мягко намекает на то, что обычными неудобствами дело явно не ограничится. И еще момент: за 5 часов игры у меня накопилось 110 деталей для крафта, создание карты первого уровня стоит 40 единиц, апргейд до второго 80 единиц, крафт пушки 600, крафт аттачмента 100.

Изменено: TrueTon, 09 Октябрь 2017 - 16:47

  • 1

#490 Madzai

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 17:49  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ну собственно Angry Joe отстрелялся (вернее отбомбился) по теме.


  • 0

#491 Nosferatu

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 17:49  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Если не будет вменяемого античита, по крайней мере на ПК, игра итак быстро загнётся, хоть с микротранзакциями, хоть без.


  • 0

#492 INTERACTiVE

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 19:43  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Понял, а то любопытно, сделали они со второго раза что-то вменяемое или нет.

 

Пока сложно сказать.

 

С одной стороны - битве в космосе стали значительно интереснее. Пехотные бои так же перестали быть пиу-пиу аркадой - теперь так просто хедшотами пачку фрагов не настрелять, нужно думать как ты будешь стрелять и откуда ты будешь стрелять. Про технику пока сложно что-либо сказать.

 

Героев перенесли в разряд ульт - копишь очки и применяешь героя. Тот же Хан Соло в экстренный момент может в одиночку взять штурмом коридор и убить до 5-6 врагов. Тем самым легко пробить затор на карте, когда это действительно нужно, а не когда на карту случайно упал значок активации героя и какой-то Вася взял его быстрее тебя убежав вообще в другую сторону. В общем теперь в Батлфронте реально затащить бой в одиночку или хотя бы направить его в сторону победы.

 

При всём при этом игра не ощущается рескином Батлфилда 1 или просто калькой с Батлфронта 1 - БФ2 другая. Причём в неё будет интересно играть даже если ты параллельно играешь в Батлфилд 1. Эти игры разные.

 

Ну и исправили самый главный недостаток - в оригинале было всего 4 карты. Здесь их будет 18, если верить обещанному.

 

В общем, над БФ2 хорошо поработали и она точно не хуже первой части. Потенциально, изменения, которые внесли в игру, могут позволить в неё наиграть и 100 часов, и 200, или вообще всё время играть только бои в космосе - но насколько все эти изменения хорошо будут работать покажет только релиз игры. Чисто математически пока всё выглядит очень радужно.


Изменено: INTERACTiVE, 09 Октябрь 2017 - 19:49

  • 0

#493 SmithRO

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 19:56  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385
Хз, меня система с ящиками, конечно, не вдохновила, но и не напрягает в том числе. Ну абилки, да, ну вроде бы как бы преимущество, да.
Но де-факто от хорошего выстрела в голову не спасает ни одна абилка на скорость перезарядки или регенерацию хп после килла. Так что чувствовать себя униженным из-за того, что у Васи есть абилка "Х", а у меня нету, я явно не буду.

Я вот нашёл другой недостаток для себя.
Меня очень разочаровало, что представленные 4 класса АБСОЛЮТНО НИКАК не отличаются у сторон конфликта даже в зависимости от эпохи.
То есть, штурмовик Империи, Первого Ордена, Дроидов, Клонов (итп) - абсолютно одни и те же персонажи с одними и теми же абилками, но разными шкурками :(
Но преордер всё равно сделал.

Изменено: SmithRO, 09 Октябрь 2017 - 19:58

  • 1

#494 Legato

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 22:28  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Но де-факто от хорошего выстрела в голову не спасает ни одна абилка на скорость перезарядки или регенерацию хп после килла. Так что чувствовать себя униженным из-за того, что у Васи есть абилка "Х", а у меня нету, я явно не буду.

В видосе Angry Joe он показывает абилку на 100% защиту при использовании джетпака. Оно как в игре работает и насколько это сильное преимущество? Много ли аналогичных?


Изменено: Legato, 09 Октябрь 2017 - 22:28

  • 0

#495 SmithRO

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 23:39  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

В видосе Angry Joe он показывает абилку на 100% защиту при использовании джетпака. Оно как в игре работает и насколько это сильное преимущество? Много ли аналогичных?

Мммм, не знаю, как работает механика "100% защиты", но джетпак в игре есть только у героев \ спец.юнитов.
То есть, работать она будет мизерное количество времени.
  • 0

#496 Operator Sandwich

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 23:50  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Мммм, не знаю, как работает механика "100% защиты", но джетпак в игре есть только у героев \ спец.юнитов.
То есть, работать она будет мизерное количество времени.
Не-не! Я не знаю что там конкретно имеют в виду про ту абилу конечно, но если и уворот, и полет вперед и прыжок на джетпаке дают 100% защиту это ппц.
  • 0

#497 absu

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 23:59  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

В том то и дело что там масса абсолютно нагибаторских абилок  особенно которые Rare 

например Sсrambler  infiltrator , для снайпера -  тебя никто не видит на карте , ты видишь всех ...

и каждый килл еще ее перезаряжает 

и в таком духе ...

А гриндить на такую абилку при нынешней системе надо сотни часов ...

Игра жестоко принуждает к донату .

В этом году что то вообще оборзели все , пихают этот донат куда только можно ...

я пожалуй проигнорю пока это не уберут .....


Изменено: absu, 10 Октябрь 2017 - 00:02

  • 0

#498 SmithRO

Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 00:24  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Не-не! Я не знаю что там конкретно имеют в виду про ту абилу конечно, но если и уворот, и полет вперед и прыжок на джетпаке дают 100% защиту это ппц.

Ну как сказать.
Прыжок ещё действует более-менее ощутимое кол-во времени, т.е. секунды две, но "полёт вперёд и уворот" - это полсекунды времени. Причём в это время из-за внезапного рывка в сторону по тебе и так не попадает основное количество урона. И ещё кулдаун на них.
Плюс, это доступно только на одном-двух персонажах максимум, на которые ещё надо очки набить, и на которых легко можно сдохнуть.
Короче, абилка сильная, но не ломает игру.

А гриндить на такую абилку при нынешней системе надо сотни часов ...
Игра жестоко принуждает к донату .
В этом году что то вообще оборзели все , пихают этот донат куда только можно ...
я пожалуй проигнорю пока это не уберут .....

Это какой-то повышенный уровень замороченности, по-моему, для несоревновательной (имею ввиду серъёзный competitive, т.к. формально любая игра предполагает соревнование) игры, что какой-то условный Уася, один на десять тысяч других, будет скакать с этой абилкой, от которой он один персонально сможет иметь теоретическую возможность нагибать больше обычного в objective-based игре.
Тем более, что чисто теоретически, эта абилка тебе может упасть со второго бесплатного дейли сундука (условно).

Изменено: SmithRO, 10 Октябрь 2017 - 00:26

  • 1

#499 absu

Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 00:55  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

SmithRO

 

Там таких абилок дохрена , я сам видел только одну , но блоггеры уже показали кучу

и это будет не условный уася , а сотни условных уась донатеров , от которых ты , и я , будем терпеть анальную боль как не крути ...

потому что это классический Pay to win ....

Потому что игра в данном виде практически исключает какую то разумную прокачку не за деньги

..а за деньги предлагает отнюдь не косметику , а реальные получиты ..     даже в богомерзком Warface от мылару . - и то как то гуманнее.

Ea сошли с ума окончательно от жадности ...

как и Warner которые уже предлагают донатить в сингле ..


Изменено: absu, 10 Октябрь 2017 - 00:59

  • 0

#500 SmithRO

Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 09:02  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Там таких абилок дохрена , я сам видел только одну , но блоггеры уже показали кучу

и это будет не условный уася , а сотни условных уась донатеров , от которых ты , и я , будем терпеть анальную боль как не крути ...

потому что это классический Pay to win ....

Хз, поживём увидим
Пока что я находил только такой список абилок,
https://www.windowsc...star-card-guide

Где более-менее сильные - только на героях.
На самом деле, наличие такой системы кастомизации мне нравится. То, что привязано к микротранзакциям - минус, конечно, но не вижу пока что повода строчить гневные тирады про "пей ту вин", "донаторы нагибают", "придётся терпеть анальную боль", итп.

Не, я рад, что сейчас в интернетах подняли бучу, ибо это какая-никакая, а демонстрация издателю, что пользователям в целом не нравится идея дополнительной монетизации в фуллпрайс игре, которая ещё и не ограничивается косметикой. Но конкретно на данном этапе в именно этой отдельно взятой игре имеющиеся карточки и способы их получения меня, как игрока, который купил игру и собирается играть в удовольствие, не заставляют баттхёртить.

К слову, в Масс Эффектах были эти сундуки в мультиплеере уже две части игры подряд. Почему там никто не подгорал? Потому что кооператив?

Изменено: SmithRO, 10 Октябрь 2017 - 09:17

  • 1





Также с меткой «DICE, Star Wars, Multiplayer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.