Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

BioShock: Infinite

BioShock: Infinite BioShock X360 PS3 ПК

Важно! Acca , 26 Март 2013 - 12:36

FAQ

BioShock Infinite в базе игр RP

 

Видео, рецензия, стрим и новости к BioShock Infinite

 

Последние драйвера Nvidia 314.22 от 25.03.2013 - Если имеются проблемы с графикой и проседанием FPS, рекомендуем обновить.

Читкоды, трейнеры

Bioshock Infinite на wikia.com

Локации с нахождением всех аудиодневников, кинескопов, телескопов и настоек, улучшающих щит, здоровье и соли, плазмидов

 

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2172 ответов в теме

#2101 ss7877

Опубликовано 01 Май 2018 - 10:44  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Когда в толпе молящихся взрывается огненная бомба, сжигая половину из них, абсолютный игнор этого события никакой приказ не оправдает. Для тех, кто предпочитает думать, а не орать, конечно :)

Ты ещё скажи, что из рук нельзя стрелять воронами, а города - не летают. А вообще, интересно ты переобулся в полёте с "Враги не стреляют в ответ - это глюк" - на "Враги не стреляют в ответ - никакими условностями это не оправдать".


1. Ты не видишь разницу между оправданными игровыми условностями и признаками слабой работы дизайнеров и программистов в виде множество невидимых стен и недоработки скриптов NPC.

2. Про глюки AGent20 писал, вообще-то. В полете по этому поводу можешь не переобуваться :)
  • 0

#2102 INTERACTiVE

Опубликовано 01 Май 2018 - 13:40  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Ты не видишь разницу между оправданными игровыми условностями и признаками слабой работы дизайнеров и программистов в виде множество невидимых стен и недоработки скриптов NPC.

 

По-первых вижу - это ты не видишь. Во-вторых - где ты там в сцене с дирижаблем увидел невидимые стены и недоработки нпс, когда конкретно этот отряд - это религиозные фанатики Комстока, которые сами себя убивают ради его целей? Очередная ерунда от того, кто не понял вообще о чём эта игра и зачем нужна эта скриптовая сцена - потому что пропустил кусок сюжета мимо ушей, а потом выкладывает на форум весёлые картинки, где якобы дизайнеры облажались, а не сам виновник торжества сюжет профукал в этом куске уровня и теперь сваливает все проблемы игры в кучу, неумело оправдываясь.


Изменено: INTERACTiVE, 01 Май 2018 - 13:46

  • 1

#2103 ss7877

Опубликовано 01 Май 2018 - 14:01  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

По-первых вижу - это ты не видишь. Во-вторых - где ты там в сцене с дирижаблем увидел невидимые стены и недоработки нпс, когда конкретно этот отряд - это религиозные фанатики Комстока, которые сами себя убивают ради его целей? Очередная ерунда от того, кто не понял вообще о чём эта игра и зачем нужна эта скриптовая сцена - потому что пропустил кусок сюжета мимо ушей, а потом выкладывает на форум весёлые картинки, где якобы дизайнеры облажались, а не сам виновник торжества сюжет профукал в этом куске уровня и теперь сваливает все проблемы игры в кучу, неумело оправдываясь.


Оправдываться перед человеком, который не умеет прочитать и понять написанное всего-лишь в нескольких постах на предыдущей странице? Корона не жмет?

Для тех, кто плохо понимает с первого раза повторяю
 
Когда в толпе молящихся взрывается огненная бомба, сжигая половину из них, абсолютный игнор этого события никакой приказ или принадлежность к фанатикам не оправдывает.

Ты можешь как уж на сковородке извертеться, но неадекватность отсутствия реакции в данном случае очевидна всем адекватным людям. Адекватным, я подчеркиваю :)

Изменено: ss7877, 01 Май 2018 - 14:05

  • 0

#2104 delamer.

Опубликовано 01 Май 2018 - 14:03  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Я тоже подумал, что охранники не кричали от большой веры :)


  • 0

#2105 INTERACTiVE

Опубликовано 01 Май 2018 - 21:29  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Ты можешь как уж на сковородке извертеться, но неадекватность отсутствия реакции в данном случае очевидна всем адекватным людям. Адекватным, я подчеркиваю

 

То есть все, кто с тобой не согласен - к твоей группе "адекватных" людей не принадлежат. Отличная точка зрения, а самое главное - аргументированная.

 

Я тоже подумал, что охранники не кричали от большой веры

 

Разговор насчёт этих солдат - это бесполезный разговор на тему гротеска в художественном произведении, которого в Инфинит, да и вообще в Биошоках - просто валом. А конкретно эта сценка, с внезапно прекращающимся сражением с Букером - одна из самых сильных и запоминающихся, так как Букер всё равно убил бы всех солдат - а Комсток, прекратив сражение, спасает их, в том или ином количестве. Комсток - пророк, его власть - огромна. А люди для него - роботы и пустышки, которых он к концу игры успешно строит. Чтобы следовать приказам, роботам даже вера не нужна.

 

Некоторые люди просто не понимают таких вещей и продолжают искать "не работающие скрипты" и "косяки дизайнеров" в таких сценах в играх. Представляю, что было бы дальше, когда такой товарищ начал бы искать вторую Лизу в Эмпории и до крови доказывать, что в сюжете есть огромная дыра - поэтому это даже хорошо, что он бросил играть.


Изменено: INTERACTiVE, 01 Май 2018 - 21:54

  • 0

#2106 ss7877

Опубликовано 01 Май 2018 - 21:59  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

То есть все, кто с тобой не согласен - к твоей группе "адекватных" людей не принадлежат. Отличная точка зрения, а самое главное - аргументированная.


Демагог из тебя так себе. Но мне не лень повторить.

Когда в толпе молящихся взрывается огненная бомба, сжигая половину из них, абсолютный игнор этого события никакой приказ или принадлежность к фанатикам не оправдывает. Неадекватность отсутствия реакции в данном случае очевидна всем адекватным людям.

Ты упорно отрицаешь очевидное и выступаешь в роли неадеквата. Остальные таким не страдают, так что спрятаться за их спинами не удастся.
  • -1

#2107 INTERACTiVE

Опубликовано 01 Май 2018 - 22:04  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Короче - пометил как флейм, надоело. Адекватного спора тут - ноль. Так же, пользуясь случаем - очень хочу узнать, почему пользователь DworgKeen синхронно дублирует плюсы и минусы ss7877, хотя он в тему не заходит и сообщения не читает. 


Изменено: INTERACTiVE, 01 Май 2018 - 22:13

  • 0

#2108 ss7877

Опубликовано 01 Май 2018 - 22:06  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Я тоже подумал, что охранники не кричали от большой веры :)


Фанатизм может приводить и приводит к радикальным поступки, но отключить болевые ощущения до такого уровня не способен.
  • 0

#2109 INTERACTiVE

Опубликовано 01 Май 2018 - 22:38  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Я на всякий случай напомню, что всё началось с этого поста 2013 года, а может и ещё раньше. На случай, если тут кто-то правда думает, что здесь незаслуженно обижают адекватных людей:

http://riotpixels.co...e-21#entry86415

 

Действительно - зачем Иррационалы столько всего городили, тщательно продумывали каждую крупицу сюжета? Если всё это потом скатывается в нереалистичность горения огня, религиозного фанатизма и летающих городов. Я бы ещё спросил - а кто сказал, что спецназ Комстока боль чувствует, а если и чувствует, как фанатичка на дирижабле, спалившая себя вместе с ним - то почему на боль должна реагировать именно так? Но, ладно уж, это будет слишком сложно даже для брата.


Изменено: INTERACTiVE, 01 Май 2018 - 22:50

  • 0

#2110 ss7877

Опубликовано 01 Май 2018 - 23:11  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275
Ворвался в тему, обвиняя других в невнимании и несообразительности. Начал войну минусов. Огреб в войне минусов. Начал давить на жалость. Детский сад :)
 

Короче - пометил как флейм, надоело. Адекватного спора тут - ноль.

Я на всякий случай напомню ...


34 минуты. Ровно на столько хватило запала пафосного ухода. Лол, как говорится :)

 

Я бы ещё спросил - а кто сказал, что спецназ Комстока боль чувствует, а если и чувствует, как фанатичка на дирижабле, спалившая себя вместе с ним - то почему на боль должна реагировать именно так?


О, признаки адекватности начали появляться. Прогресс.
 

Но, ладно уж, это будет слишком сложно даже для брата.


Хотя, нет. Печально, но желание пометать г. на вентилятор не позволяют пациенту культурно спорить.
Ничему мистера "нексген графен" жизнь не учит :)

Изменено: ss7877, 01 Май 2018 - 23:23

  • 0

#2111 INTERACTiVE

Опубликовано 01 Май 2018 - 23:40  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Ворвался в тему

 

по Биошокам я примерно 11 лет назад, ещё на старом форуме. Это если тебя интересует моя внимательность и опыт в игре, начавшиеся ещё со времён Систем Шока. На остальное отвечать нечего - потому что бесконтрольный поток флейма от того, кто пропустил кусок сюжета и вместо аргументов выкатывает брата.


Изменено: INTERACTiVE, 01 Май 2018 - 23:53

  • 0

#2112 AGent

Опубликовано 01 Май 2018 - 23:54  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


По большому счету аналогичные эмоции. Дошел до повстанцев и удалил - просто стало неинтересно играть дальше. Большое количество недоработок и условностей вкупе с рваным темпом игрового процесса в итоге перечеркнули все достоинства игры.

Я тоже ниасилил. Меня бесила баба в голубом которая постоянно мешалась под ногами и была неотъемлемой частью геймплея. Хотя БШ1,2 обожаю.


  • 0

#2113 ss7877

Опубликовано 02 Май 2018 - 00:00  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Я тоже ниасилил. Меня бесила баба в голубом которая постоянно мешалась под ногами и была неотъемлемой частью геймплея. Хотя БШ1,2 обожаю.


Тут не соглашусь. Несмотря на неидеальную реализацию, Элизабет, на мой взгляд, является одной из сильных сторон игры.
  • 0

#2114 INTERACTiVE

Опубликовано 02 Май 2018 - 00:07  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Элизабет, на мой взгляд, является одной из сильных сторон игры

 

Распиши парочку сильных эпизодов с Лизой из Эмпории и дальше. Вот прямо интересно, что ты там увидел (а главное - как), раз имеешь силы не соглашаться и точно знаешь подробности игры, которую ты не прошёл дальше "повстанцев" и смотреть бы не стал на Ютубе - потому что игра ведь кривая, с кучей условностей - и все её достоинства перечёркнуты.

 

Я тоже ниасилил. Меня бесила баба в голубом которая постоянно мешалась под ногами и была неотъемлемой частью геймплея

 

Насколько я помню. Лиза под ногами не мешается, благодаря аккуратным скриптам. Пару раз может пробежать не там где надо - но очень редко за всю игру так бывает.


Изменено: INTERACTiVE, 02 Май 2018 - 00:16

  • 0

#2115 LaMurchik

Опубликовано 07 Май 2018 - 02:03  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Это все равно что подойти к пацанчикам  с пивасиком ,возле подъезда и начать им втирать про "Улитку на склоне " Стругацких)...

Infinte - произведение искусства ) ...это не для гопников...

При всей моей любви к АБС, Улитку только под пивас и обсуждать, если честно :D А Инфинит да, художественную ценность имеет много выше геймплейной. Таких игр единицы. 


  • 1

#2116 AGent

Опубликовано 07 Май 2018 - 03:46  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

INTERACTiVE

 

C кем ты там обсуждаешь , ретарды же классические ,  "мешала баба в голубом " )))))..

Это все равно что подойти к пацанчикам  с пивасиком ,возле подъезда и начать им втирать про "Улитку на склоне " Стругацких)...

Infinte - произведение искусства ) ...это не для гопников...

 

Ах простите нас приземленных и несведущих в "высоких искусствах" :) . А по делу, для себя лично считаю что БШ1,2 это произведение, а Инфинит нет. И никого не собираюсь переубеждать у каждого свое имхо.

1.Инфинит это уже повторение(после БЩ1,2) только немного в другом сеттинге. Пусть и с хорошим сюжетом.

2.Ну не нравится мне зависеть от NPC, я хочу проходить игру в одиночку.

3.Совсем другой сеттинг. Подводный, атмосферный мир - спокойствие, тишина, уединение против Небес - высоты, яркого, солнца и кучи народа.


Изменено: AGent20, 07 Май 2018 - 03:52

  • 1

#2117 - Кейдж -

Опубликовано 07 Май 2018 - 04:07  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

А по делу, для себя лично считаю что БШ1,2 это произведение

Это тот  Bioshock 1 и 2 с постоянным бесящим респауном противников, с нудным поиском и освобождением сестричек и блужданием по тёмным коридорам? Увольте, но более однообразного шутера я не видел. :angry: К середине Bioshock 1 и 2 постоянно мелькала одна и та же мысль - когда эта нудятина уже закончится! Если в Инфинити я еще переиграю, но к Bioshock 1 и  2 и близко больше не подойду.


Изменено: - Cage -, 07 Май 2018 - 04:11

  • 2

#2118 INTERACTiVE

Опубликовано 07 Май 2018 - 14:08  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
2.Ну не нравится мне зависеть от NPC, я хочу проходить игру в одиночку.

 

Ну, предпосылки Инфинит были ещё в Биошоке 1 - там мы защищали сестричек, отбивали их, а они нам помогали. Инфинит выросла на этой основе, Лиза - это по сути сестричка. По геймплею Биошок 2 похожа на Инфинит.


Изменено: INTERACTiVE, 07 Май 2018 - 14:17

  • 0

#2119 AGent

Опубликовано 07 Май 2018 - 14:19  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


Это тот Bioshock 1 и 2 с постоянным бесящим респауном противников, с нудным поиском и освобождением сестричек и блужданием по тёмным коридорам? Увольте, но более однообразного шутера я не видел. :angry: К середине Bioshock 1 и 2 постоянно мелькала одна и та же мысль - когда эта нудятина уже закончится! Если в Инфинити я еще переиграю, но к Bioshock 1 и 2 и близко больше не подойду.

Я не собираюсь ничего никому доказывать тем более в теме Инфинит)

В этом однообразии и как Вы сказали "нудятине" и скитаниям по пустому подводному городу есть своя прелесть. Мне в играх впервую очередь важна атмосфера, а не экшн.

 


Ну, предпосылки Инфинит были ещё в Биошоке 1 - там мы защищали сестричек, отбивали их, а они нам помогали. Инфинит выросла на этой основе, Лиза - это по сути сестричка.

Ну дык естественно, Инфинит все лишь вторичность с измененным антруажем, БШ оригинал из которого ростут ноги Инфинита.

 


По геймплею Биошок 2 ну очень похожа на Инфинит.

Может наоборот? :)


  • 1

#2120 - Кейдж -

Опубликовано 07 Май 2018 - 15:48  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

этом однообразии и как Вы сказали "нудятине" и скитаниям по пустому подводному городу есть своя прелесть.

Так там нет нормальных скитаний.Вперед пошел - на мобов нарвался, назад вернулся и опять на мобов нарвался. :( Скитания и атмосфера в Сайлент Хилл 1-3, а тут постоянный отсрел мобов от которых тошнить начинает. Вообще толпы монстров и их постоянный респаун это то, что убило у меня всякую симпатию к Bio 1 - 2. Когда я запускал впервые Биошок 1, я ожидал исследование, хоррор, тайны, а получил толпы одинаковых респаунищихся мобов.


Изменено: - Cage -, 07 Май 2018 - 15:55

  • 0

#2121 Al Bundy

Опубликовано 07 Май 2018 - 17:05  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

шутер в биошоке вообще можно за кадром оставить, тем паче что он несложный, там главное сюжет, атмосфера, интеграция игровых условностей в сценарий, сеттинг и вот это вот все 


  • 1

#2122 in.Famous

Опубликовано 07 Май 2018 - 21:01  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Когда я запускал впервые Биошок 1, я ожидал исследование, хоррор, тайны

Фигово искал значит, там всего этого довала. 

 

Соглашусь только с критикой освобождения сестричек, вышло не очень. Респаун был уместен, иллюзию полуживого города вполне себе поддерживал. К тому же был в SS2 от тех же людей. А толпы это как раз признак Инфинита, не?


Изменено: in.Famous, 07 Май 2018 - 21:22

  • 2

#2123 - Кейдж -

Опубликовано 08 Май 2018 - 00:25  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Фигово искал значит, там всего этого довала.
А мне её не давали искать и почувствовать толпы монстров.Зачистишь локу, возвращаешься назад, а там опять всё забито монстрами...


А толпы это как раз признак Инфинита, не?
Во всяком случае в Инфините они не возрождаются после зачистки сиюминутно.
  • 0

#2124 ss7877

Опубликовано 08 Май 2018 - 11:47  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

шутер в биошоке вообще можно за кадром оставить, тем паче что он несложный, там главное сюжет, атмосфера, интеграция игровых условностей в сценарий, сеттинг и вот это вот все


Не соглашусь. Игра - это комплексный продукт. Выкинув определяющий жанр компонент, лучше не сделаешь.

 

Во всяком случае в Инфините они не возрождаются после зачистки сиюминутно.


Я конечно играл в BioShock 1 всего раз и прямо в момент релиза, но не припомню прям сиюминутных возрождений. А так, в лучших традициях SS2.
 

C кем ты там обсуждаешь , ретарды же классические ,  "мешала баба в голубом " )))))..
Это все равно что подойти к пацанчикам  с пивасиком ,возле подъезда и начать им втирать про "Улитку на склоне " Стругацких)...
Infinte - произведение искусства ) ...это не для гопников...

 
Не впечатляет. Претензии на элитаризм надо оформлять более интеллектуально.
  • 1

#2125 - Кейдж -

Опубликовано 08 Май 2018 - 15:31  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Я конечно играл в BioShock 1 всего раз и прямо в момент релиза, но не припомню прям сиюминутных возрождений.
Ну как же?Зачистил коридор, зашел в комнату, вышел в коридор, а там опять те же монстры.

 


А так, в лучших традициях SS2.
Я не играл в систем шок да и не тянет, если честно.
  • 0





Также с меткой «BioShock: Infinite, BioShock, X360, PS3, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.