Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Вокруг пиратства

общие вопросы

Важно! Se7en , 25 Июнь 2017 - 13:40

Опять тема превратилась в PSA о пиратских релизах.
Пожалуйста, вернитесь к общему обсуждению пиратства как явления, без специальных объявлений о том, какие игры наконец-то взломали.
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2658 ответов в теме

#1376 Se7en

Опубликовано 20 Август 2016 - 19:16  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Самое очевидное что "портится" - это графон.

Только он не портится как раз, а сохраняется неизменным. Это запросы игроков прогрессируют, что само по себе и не плохо. Но говорить, что игра — всё, «сгнила», лишь потому, что сегодня геймер Васечкин воротит нос от всего, где в моделях нет x^N полигонов и текстуры меньше 1024×1024, тоже не совсем правильно.

Впрочем, зачастую ещё серьёзнее мешает получать наслаждение от старых игр интерфейс и управление.

Про управление соглашусь, во многие игры сейчас просто неудобно играть.

То есть когда-то было удобно и вдруг стало неудобно? Так не бывает. Скорее, просто выработалась привычка к современным играм, где аналогичные функции реализованы иначе (даже не обязательно однозначно удобнее, просто по-другому). Отсюда и чувство неудобства, когда приходится адаптироваться к забытому и непривычному.
  • 0

#1377 Samaerro Ohime

Опубликовано 20 Август 2016 - 20:26  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 107
  • Сообщений: 4 502

Ну, кстати, управление таки улучшается. При том скорее даже не управление, а эргономичность интерфейса. При чем если в играх с простым управлением (шутеры, дюноподобные ртс, платформеры и т.д.) это не особо заметно, то в старых 4Х и РПГ это сильно чувствуется, очень сильно.
И всякие побегушки от третьего лица вот тоже, но там четкий водораздел "до массовых геймпадов с обязательными аналоговыми стиками и шифтами" и "после", тут уже именно более совершенные контроллеры добавили удобства управлению) Прорыв имхо почти уровня введения обязательной связки клавиатура+мышь в шутерах.


  • 2

#1378 Devire

Опубликовано 20 Август 2016 - 20:38  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса


В смысле что утверждающие это - обманщики?

Типа того. Просто выпендрёж и изображение из себя "тонких ценителей". Хотя, конечно, можно предположить что действительно существуют люди без вкуса и чувства прекрасного, которые не могут отличить хорошую работу художников, моделлеров, аниматоров и т.п. от плохой. Но на практике зачастую люди очень даже обращают внимание на графон, когда это "выгодно". Например, если в любимой игре хороший графон. Или в спорах о преимуществе ПК над консолями. А вот если в предмете обожание графон плохой, то да - "графон не важен". Плохой сюжет - сюжет не важен. Плохой геймплей (или его вообще практически нет) - геймплей не важен.

 


Но говорить, что игра — всё, «сгнила», лишь потому, что сегодня геймер Васечкин воротит нос от всего, где в моделях нет x^N полигонов и текстуры меньше 1024×1024, тоже не совсем правильно.

Тут вопрос прежде всего не технологии,а восприятия. Это как, к примеру, со старыми фильмами про монстров. В детстве казалось что монстры прям мега реальны. А сейчас не возможно не заматеить что они или куклы (причём нередко снимаемые отдельно от фона), или чувак в костюме. Если фильм сам по себе хороший, то это не критично. Но погружению (что для меня крайне важно и в фильмах, и в играх) всё-равно в какой-то степени мешает. Так что продукт, положим, не меняется, а его восприятие - вполне. А для игроков важнее всё-таки как ними игра воспринимается, а не некие объективные параметры.

 

 


То есть когда-то было удобно и вдруг стало неудобно? Так не бывает.

Почему не бывает? Удобно\не удобно - это вопрос восприятия. А оно, как и в случае с графикой, меняется. Казалось удобно, а потом увидел более удобный вариант и старый стал казаться уже неудобным. Ну или можно по-другому сказать: было не удобно, но ты это не понимал пока не попробовал более удобный вариант.

 


дюноподобные ртс

Для меня РТС как раз самый наглядный пример как управление улучшалось. Даже в старые РТС от Близзардов (которые как раз обычно удобства в управлении и вводили) трудновато играть из-за ограничения на количество одновременно выделенных юнитов. Первый Варкрафт с его ограничением в четыре юнита - вообще кошмар. Что уж говорить про саму Дюну с отсутствием рамки и необходимостью тыкать каждый раз в кнопку приказа перед тем как его отдать. Банальное перемещение армии из точки А в точку Б превращается в изматывающий, практически физический, труд.


  • 0

#1379 Dai'Bi

Опубликовано 20 Август 2016 - 21:24  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 794
  • Сообщений: 10 468

Просто выпендрёж и изображение из себя "тонких ценителей"

Ну да. Удобная и простая формула для объяснения всего непонятного и неприятного. Очень старая. :)

 

Хотя, конечно, можно предположить что действительно существуют люди без вкуса и чувства прекрасного, которые не могут отличить хорошую работу художников, моделлеров, аниматоров и т.п. от плохой

Ну и разумеется ты являешься обладателем того самого "вкуса и чувства прекрасного" и уж конечно можешь отличить "хорошую работу художников, моделлеров, аниматоров и т.п." от плохой, из чего следует неоспоримый вывод, что все игры которые тебе нравятся - "хорошие", а не нравятся - "плохие". Ну, а те, кто считает иначе - просто "люди без вкуса и чувства прекрасного".  :D

 

Я ни в чем не ошибся?


 

 


Только он не портится как раз, а сохраняется неизменным. Это запросы игроков прогрессируют, что само по себе и не плохо.

Мне думается это явление называется "моральным устареванием", когда объект теряет ценность, сохраняя при этом свои первоначальные характеристики, из-за изменившихся внешних обстоятельств.


Изменено: Dai'Bi, 20 Август 2016 - 21:24

  • 0

#1380 Devire

Опубликовано 20 Август 2016 - 22:39  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса


Ну и разумеется ты являешься обладателем того самого "вкуса и чувства прекрасного" и уж конечно можешь отличить "хорошую работу художников, моделлеров, аниматоров и т.п." от плохой, из чего следует неоспоримый вывод, что все игры которые тебе нравятся - "хорошие", а не нравятся - "плохие". Ну, а те, кто считает иначе - просто "люди без вкуса и чувства прекрасного".

Не устаю удивляться умению людей в интернете вкладывать в уста других слова, которые те не говорили. Я говорил о том, что у людей, которые заявляют о неважности эстетической составляющей в произведениях искусства, нет вкуса. Каким образом из этого можно вывести что считаю себя эталоном вкуса и вообще отрицаю возможности наличие разных и равноправных (то есть ни один не лучше другого) вкусов - хз.


  • 0

#1381 Dai'Bi

Опубликовано 20 Август 2016 - 23:40  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 794
  • Сообщений: 10 468


Я говорил о том, что у людей, которые заявляют о неважности эстетической составляющей в произведениях искусства, нет вкуса
Да? А я думал ты говорил о графике в играх. :) Впрочем это тоже часто встречается, говорят одно, подразумевают другое.

 

Что касается новой интерпретации твоего утверждения, то графика не единственная "эстетическая составляющая" игры "произведения искусства", в отличие от, допустим, живописи. Это раз. Второе - графика в смысле технологии (а именно это может устареть) не имеет ничего общего с эстетикой. Как известно, шедевр можно снять и мыльницей. И третье - игры вообще состоят не только из "эстетических составляющих" и многие играют в них ради геймплея, и обвинять таких людей в отсутствии вкуса это тоже самое, что обвинять покупателя йогурта если ему не важна его упаковка.


  • 1

#1382 Samaerro Ohime

Опубликовано 21 Август 2016 - 00:11  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 107
  • Сообщений: 4 502
трудновато играть из-за ограничения на количество одновременно выделенных юнитов

Ну где-то ко второму варкрафту и команд-конкверам это уже преобрело довольно вменяемую форму и таки слабо прогрессировало. А с конца 90х так и вовсе замерло и начало разрастаться в стороны, предлагаю уже не улучшение старых механик, а эксперименты с новыми. Ядро же все то же остается.

 

графика не единственная "эстетическая составляющая" игры "произведения искусства", в отличие от, допустим, живописи. Это раз. Второе - графика в смысле технологии (а именно это может устареть) не имеет ничего общего с эстетикой.

+1
Из сыгранного за последние лет 5, что хотелось назвать искусством — Thomas Was Alone, Papers Please, Kentucky Route Zero, Undertale, Her Story, Spec Ops: The Line и BioShock Infinite (на самом деле, чуть больше, но так сразу все не упомнить). При том только две игры в этом списке у меня из за поразительной визуальной эстетики, а в большинстве графика и вовсе более чем условная ^-^


Изменено: Samaerro Ohime, 21 Август 2016 - 00:11

  • 0

#1383 Jesse D. Gray

Опубликовано 21 Август 2016 - 00:58  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Вдруг почувствовал себя выпендрежником и тонким ценителем за то что люблю Марио на престарелой Wii, ведь там ни сюжета ни графена нет.

Ах, да. Тут, кстати, действительно виноват - Wii у меня взломана: 1. у нинтендо ужасная ценовая политика. 2. на Wii закрыли цифровой магазин. Однако, чтобы обелить себя, скажу что пару дисочков у меня для этой консоли честно куплены.


  • 0

#1384 LaMurchik

Опубликовано 21 Август 2016 - 02:19  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Вдруг почувствовал себя выпендрежником и тонким ценителем за то что люблю Марио на престарелой Wii, ведь там ни сюжета ни графена нет.

Да ну тебя нафиг, я теперь ведь не усну :D 

 

Spoiler


  • 0

#1385 Azro

Опубликовано 21 Август 2016 - 05:04  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159


То есть когда-то было удобно и вдруг стало неудобно? Так не бывает.

Именно так оно и бывает. Пользуешься чем-то дешевым и доступным, а потом вдруг пробуешь не обязательно даже дорогой, а просто нормальный продукт и понимаешь, что до этого пользовался какой-то фигней.

Помнишь шутеры, где не было мышки и стрелять надо было на контрол? Ну как, удобно это в нынешних реалиях? А в те времена вроде никто и не жаловался, потому что не знали, что можно по-другому.


  • 0

#1386 agrail

Опубликовано 23 Август 2016 - 14:34  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 321
  • Сообщений: 1 530
  • Откуда:Екатеринбург

Министерство культуры намерено ужесточить антипиратское законодательство.


  • 0

#1387 Dezintegration

Опубликовано 23 Август 2016 - 14:52  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Министерство культуры намерено ужесточить антипиратское законодательство.

Дико порадовал первый же комментарий к статье. :D


  • 1

#1388 bigtiger

Опубликовано 23 Август 2016 - 17:49  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Министерство экономики должно этим заниматься, раз денег нет. Я позитивно оцениваю такие ужесточения. Впоследствие этого, после ухода в "тень" сайтов, всё можно спокойно скачать. А не скрежетать на всяких блокирующих раздачи представителей правообладателей и жалобы от них.


  • 0

#1389 LaMurchik

Опубликовано 27 Август 2016 - 12:48  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

35% пк игроков пиратствуют

 

Свежая статейка от пк геймера. Цифры уже более адекватные. Мне вот эта диаграма понравилась) 

 

ecRuPEV.png


  • 0

#1390 Profeshenel

Опубликовано 27 Август 2016 - 12:56  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

В наше время актуально будет не "who made the game", а "It depends on the game's price" :D


Изменено: SciLog1c, 27 Август 2016 - 12:56

  • 0

#1391 LaMurchik

Опубликовано 27 Август 2016 - 13:04  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

В наше время актуально будет не "who made the game", а "It depends on the game's price" :D

Там это тоже есть, причем с распределением по возрастам. 


  • 0

#1392 Se7en

Опубликовано 27 Август 2016 - 23:12  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

В наше время актуально будет не "who made the game", а "It depends on the game's price" :D

Это не в наше время, а в нашем стиме. В развитых государствах цены на игры практически унифицированы.
 

Там это тоже есть, причем с распределением по возрастам.

К слову, разбивка на причины на диаграммах странная: Can’t afford и Too expensive по сути ведь одно и то же.
  • 0

#1393 LaMurchik

Опубликовано 27 Август 2016 - 23:23  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

К слову, разбивка на причины на диаграммах странная: Can’t afford и Too expensive по сути ведь одно и то же.

Неа. Сразу на пальцах. 
 
Вот Вася. У Васи мало денег. Он не может себе позволить ни новый деус экс за 60 долларов, ни новенькую инди за 30. А за 15 может. Или не может. Can’t afford. 
 
А вот Петя. Петя может купить и деус экс, и инди, и снять на ночь мамку ген деректора Юбисофт. Но вот он смотрит на No Mans Sky, а тот стоит за 60 баксов. И говорит Петя, что это дорого, а не пойти ли им в гузно и тянет NMS с торрента. Ну или в целом считает, что 60 (подставь любую цену) баксов - это too expensive.
  • 2

#1394 Se7en

Опубликовано 27 Август 2016 - 23:35  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
Чёрт его знает, всё равно какое-то искусственное разделение. Если считать в Can’t afford Васю, у которого нет 60/30/15 баксов на игру, то всё равно сколько-то денег же при этом у него есть. Получается, что игра просто слишком дорогая для него, поэтому Вася и не может себе её позволить. А стоила бы она 99 центов, как в гуглоплее, вероятно и смог бы. Или Петя с другой стороны. Если для него $60 за NMS — слишком дорого, то он просто не может себе позволить выкинуть столько на глючный кусок кода. Хотя деньги в достаточном количестве и имеются. Как-то так.
  • 0

#1395 LaMurchik

Опубликовано 27 Август 2016 - 23:49  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Ну просто разделили возможность и желание. И это хорошо, все-таки не иметь возможность выкинуть 60 баксов за кусок кода и иметь возможность выкинуть, но при этом совершенно не иметь желания этого делать - разные вещи. Не знаю, что тебя тут удивляет. Просто здравое отношение к деньгам и не делание тратить лишнего. Это как

 

 

Spoiler

 

Че, у нее нет денег парковку и штраф оплатить?) Богатые - самые жадные люди на планете. 


  • 0

#1396 Farso

Опубликовано 27 Август 2016 - 23:54  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna
Ненене, "не могу себе позволить" и "слишком дорого" - это все таки разные вещи. Есть немалая прослойка людей, которые просто не хотят платить за то, что можно взять бесплатно. И Петя может позволить себе заплатить и 60, и 600 баксов за NMS, но принципиально не делает этого, т.к. не хочет, считая, что красная цена игр - 100-300 рублей.
  • 0

#1397 Dai'Bi

Опубликовано 28 Август 2016 - 00:05  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 794
  • Сообщений: 10 468


Ненене, "не могу себе позволить" и "слишком дорого" - это все таки разные вещи.
Я бы сказал, что последнее включает в себя первое. Так что разделение этих категорий всё же не корректное.
  • 1

#1398 LaMurchik

Опубликовано 28 Август 2016 - 00:14  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Я бы сказал, что последнее включает в себя первое. Так что разделение этих категорий всё же не корректное.

Чем? Вон Бородина выше не может косарь за парковку отдать? Ей эту наклейку лепил личный (!) мордоворот-водила. Посоны с зарплатами ощутимо за сотку, просирающие по 20-30к за выходные в барах не могут себе позволить игрульку за 2к? Хрен! И я таких знаю, сливают тонны бабла в свое удовольствие, тратят на танки/mmo десятки тысяч в донат, но ВЕСЬ триппл эй пиратят, просто потому что "ну а ****, за 8 часов ее пройду, да и на торрентах бесплатно". А вот с пухой за 40к можно лохов в арче нагибать. И согильдийцы оценят. Статус, все дела. 


Изменено: LaMurchik, 28 Август 2016 - 00:19

  • 0

#1399 Se7en

Опубликовано 28 Август 2016 - 00:32  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Че, у нее нет денег парковку и штраф оплатить?) Богатые - самые жадные люди на планете.

Как ни парадоксально, но мотивировка в подобных случаях почти наверняка будет именно в духе не могу себе позволить разбрасываться деньгами на какие-то там парковки. Хотя с точки зрения стороннего наблюдателя выглядит дико: почему не могу, если денег-то на такую мелочь явно должно хватать.

Возвращаясь к теме пиратства. Аналогично, мне кажется, и с вариантом Can’t afford — многие ли, выбравшие причиной эту формулировку, действительно физически не располагают достаточной суммой для покупки игры? Навряд ли, особенно среди самостоятельно обеспечивающих себя лиц старше 18 лет. Скорее, большинство так ответивших просто психологически не готово заплатить энную сумму, то есть по сути игра для них всего лишь слишком дорогая, как во втором варианте.
  • 0

#1400 Dai'Bi

Опубликовано 28 Август 2016 - 00:34  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 794
  • Сообщений: 10 468


Чем?
Ну как я и написал, люди "не могут себе позволить" игры именно потому, что "слишком дорого". Если это был опрос типа социологического то люди из первой категории могли отвечать и туда и туда.
  • 0





Также с меткой «общие вопросы»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.