Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dying Light

Dying Light PS3 PS4 X360 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
773 ответов в теме

#701 TrueTon

Опубликовано 08 Февраль 2022 - 17:45  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Я, может быть, что-то путаю. Но до выхода дополнения "The Following" я играл на высоком, и там подсветка работала. А вырубается она то ли на уровне сложности, то ли в каком-то режиме, добавленном с дополнением "The Following".

Там две сложности добавили, хард и найтмер. На харде подсветка работает частично (подсвечивает брошенные предметы) на найтмаре не работает вообще.

 


НАрод а есть какойто может читкод можно ввести или чтото такое чтобы очки опыта не снимало.

Можно не мучить себя и дропнуть сложность до нормала, что до релиза всяких длц была эквивалентом харда. Аналогичным образом решается "проблема" с крюком-кошкой – ее можно просто не использовать.


  • 0

#702 Quaid

Опубликовано 08 Февраль 2022 - 18:02  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Там две сложности добавили, хард и найтмер. На харде подсветка работает частично (подсвечивает брошенные предметы) на найтмаре не работает вообще.

Значит запамятовал я. Проходил на среднем получается :o


  • 0

#703 Alvaro

Опубликовано 08 Февраль 2022 - 19:42  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов

Зомби короче просто безумно хватают игрока. Даже самые медленные быстрые по факту и анимация прилпания моментальная. В толпу попадаешь и все. А большевсего бесит спавн быстрами зомби. Они постоянно лезут неважно есть шум или нет. И лезут на игрока постоянно . Пачками. Просто залазишь себе на крышу стоишь навыки раскидываешь уже тебя сносят за пару ударов ииминус 4к очков опыта... А если шум то их по 5+ штук прибегает .Вменяемой тактики ближего боя с нми нет. Я все перепробовал и блокировать и уклоняться они просто настолько ускоренны что клонится невзможно. Нет никакой очереди ударов после которой можно сделать свой удар всеравно влетит тебе. А если их два три то только убегать. Либо тараом их прямо сбивать либо просто из лука стрелять. Лук кстати вообще имба. Три стрелы в голову бугаю одна в голову почти любомцу зомби две три в тело. Вот ближний бой ОООчень слабый непонимаю что такое с балансом. Палки просто не использую, онипросто бесполезны. По сравнению с тем что можно делать луком и умениями всякими сбивать топтать и т.п. еще хлопушки и молотов. Со всем этим кайфа от палок вообще нет зомби такой малый урон получают что кошмар лучшей палкой надо ввалить пару раз. Когда я просто могу сбить и ударить ногой раз или обойти с тыла и сломать шею или много чего еще сделать моментаьно убив всех . А палки еще и ломаюстя просто кошмар кто баланс этот делал. Зачем такая милишка слабая весь кайф де рубить мобов. Но это совершенно не эффективно. Я просто могу с луком идти неспеша и все будут падать. А группы хлопушками и молотовым. После маскировки вообще чтото совсем милишка не нужна.

 

Кстати маскировку можно хинтить. Чтобы небыло красного кала на экране постоянно достаточно перед самым финалом убрать не дожидаясь конца анимации и абилка включится но экран будет чистый только желтоватый.


  • 0

#704 Ксюха

Опубликовано 08 Февраль 2022 - 20:11  

Ксюха

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 95
  • Сообщений: 311

Прошла первую часть, пока без дополнений. Пара мыслей, всё ИМХО, чтоб каждый раз не писать:

Spoiler

6/10, и только за паркур и высотные панорамы. Пару дней на допы и попробую вторую часть.


  • 1

#705 Alvaro

Опубликовано 09 Февраль 2022 - 04:36  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов
Эта игра точно не ради сюжета тут он как в порноыильме. В коопе даже хорошо что все так
  • 0

#706 khulster

Опубликовано 09 Февраль 2022 - 11:01  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786


Пара мыслей, всё ИМХО, чтоб каждый раз не писать:

Раис, да пофигу на него если честно. Вот реально сюжет он не про него.

В первой части была прекрасная, практически бесподобна атмосфера надвигающегося трындеца.  И основная традегия нашего ГГ в том, что все его действия ничего с этим не могут поделать. Он как проклятый. А дополнение the following ставит во всей истории огромную, жирную и крайне печальную точку.

 

Во второй части ничего этого нет. Чужой город, с чужими нашему ГГ проблемами. Бегам по квестикам, двигаем сюжетку, на судьбы местны глубоко пофигу - они нам никто и звать никак. Ну и в целом, для сиквела который делали столько лет - очень, очень слабенько. Особенно с учетом того, сколько всего обещали. Если кратко - то все идеи Авеллона, которые он пиарил, про сюжетную мозаику и выборы-последствия выинуты полностью вместе с Авеллоном.

Игра линейная по сути. Добавим к этом плохой баланс и унылую прокачку даже в сравнении с первой частью и получим игру на троечку, и не более. 

 


Эта игра точно не ради сюжета тут он как в порноыильме.

Категорически не согласен. Трагедия города и его жителей тащит эту игру гораздо сильнее любого паркура.


  • 0

#707 Ксюха

Опубликовано 09 Февраль 2022 - 11:29  

Ксюха

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 95
  • Сообщений: 311
Раис, да пофигу на него если честно

Как бы да, соглашусь, но когда тебя заставляют слушать весь тот словесный понос... В конце даже Крэйн ему рявкнул - "Да заткнёшься ты когда-нибудь!"

В первой части была прекрасная, практически бесподобна атмосфера надвигающегося трындеца

В общем, да, но, как мне кажется, она передана на 90% через побочные квесты. Вот тут реально веришь, что в таких обстоятельствах можно *так* двинуться по фазе - что Джефф, что Газовик, да и каннибал из старого города, реально круто, да. В основном же сюжете персонажи... не ахти. Ни архетипами не вышли, ни характерами.

Я вообще первый раз играть начинала ещё в 2015-м. Бросила на моменте, когда 

Spoiler
Дополнение начала, но как-то не тянет. По первым ощущениям оно окончательно косплеит ФарКрай, а у меня ещё три ФарКрайя не пройдены, лучше в них поиграю.  :P

PS. Справедливости ради, в ФК сюжеты тоже не блещут, тот же уровень. Но там персонажи главной сюжетной ветки так не бесят, ни в одной части, как бесили здесь.


Изменено: Ксюха, 09 Февраль 2022 - 11:35

  • 1

#708 khulster

Опубликовано 09 Февраль 2022 - 11:59  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786


Я вообще первый раз играть начинала ещё в 2015-м. Бросила на моменте, когда 

Ну тут делаем поправку на то, что у нас бравый оперативник-наемник выполняющий приказ. Плюс этот момент во многом ключевой. Он создает ту самую ответственность и чувство вины нашего ГГ за происходящее, которое и заставляет его переть вперед как танк не смотря ни на что. И в дальнейшем, нас постоянно преследует ситуация, что мы несмотря на все усилия раз за разом никак не можем исправить допущенную ошибку. И с каждым днем все становится хуже и хуже. 

 


Дополнение начала, но как-то не тянет.

Да, у меня такое же ощущение было. Но там важно забить на все веселости и активности и пробежать осиновую ветку. Она в общей истории расставит точки альфы и омеги. 


  • 0

#709 Hitman_X3Z

Опубликовано 09 Февраль 2022 - 12:54  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Никогда не видел, что бы кто то настолько серьезно воспринимал сюжет в играх типа Dying Light, там же в общем то совсем не про него.


  • 1

#710 Ксюха

Опубликовано 09 Февраль 2022 - 14:13  

Ксюха

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 95
  • Сообщений: 311

Никогда не видел, что бы кто то настолько серьезно воспринимал сюжет в играх типа Dying Light
Есть многое на свете, друг Горацио...
  • 2

#711 khulster

Опубликовано 09 Февраль 2022 - 15:25  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786


Никогда не видел, что бы кто то настолько серьезно воспринимал сюжет в играх типа Dying Light, там же в общем то совсем не про него.

 

В этом то и прикол игры, что она как бы не про сюжет, хотя на самом деле целиком и полностью вертится вокруг него. 

Вот во второй части все как ты говоришь - попрыгушки отдельно, сюжет отдельно, побочки тоже отдельно. Забавно, но не более.

 

В первой же части, постоянное было чувство безнадеги. Мне отдельно запомнился момент с многоэтажкой, где надо были газовые плиты взорвать так, чтобы был виден сигнал бедствия и доказать, что в городе еще есть живые. И эпический финал этой миссии. И вот в этом была вся игра. 


  • 0

#712 Ксюха

Опубликовано 09 Февраль 2022 - 15:33  

Ксюха

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 95
  • Сообщений: 311

момент с многоэтажкой
Вот кстати да, хороший момент. Только 
Spoiler

  • 0

#713 Slauka

Опубликовано 09 Февраль 2022 - 15:44  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 681
  • Откуда:Омск

Снял нормальный и красочный клип с монтажом премия Дарвина в Dying Light 2, кстати геймплей стал похож на Dark Messiah Of Might and Magic) Вчера слепил хрень по прологу за 5 минут (была предрелизная версия без патча)

Игра все больше радует  :D Из последнего по сюжету захватил аванпост

Spoiler


Изменено: Slauka, 09 Февраль 2022 - 15:51

  • 0

#714 Alvaro

Опубликовано 09 Февраль 2022 - 17:01  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов

Не, в первой части или со сложностью какаято беда выше нормы или сама боевка кривая. Милишные оружия совершенно бесполезные. Хочется очень ставить болки, парировать и резво рубить зомбей и людей на части. Но парирование вообще какойто изврат на щитах расходниках, а все милишное оружие просто бесполензное. Вопервых дико слабое по урону. Во вторых ломается и нельзя апгрейдить какуюто одну палку которая понравилась, постоянно нужно менять и оно ломается все. Огромный риск изза того что нужно сближатся. Тратит просто дико выносливасть уже на одного двух простых зомбей. Способности к ним почти все бесполезные типа силового удара, который никого не убивает никогда, даже самого просто зомби. Или какойто например прыжок с высоты который просто зачемто роняет всех напол но почти не дамажит. Против всех остальных кроме медленных зомби ближка вообще просто ужас.

 

Она должна рубить с пары ударов. Она должна после апгрейдов жестко всех станить поджигать и т.п. Чтобы был оправдан риск сближения.

 

Иначе выходит абсурд. Прокачав пару способностей типа смертельный удар ногой по голове , таран на бегу сбивающий с ног, убийство оглушенных, маскировку, убийство со спины с переломом шеи, почти все ближнеее оружие уже бесполезно. Уже с этим набором можно просто всех выкашивать голыми руками по нажатию одной двух кнопок. Нехватает только чегото массового как вертушка огромным топором. Но для этого есть коктейли молотова и питарды. И потом взрывающиеся питарды. ТАк же есть лук. Который очень рано дают и это просто вообще имба лютая. Стрелы дешевые не ломаются бесшумные громилу валит с трех стрел. бегунов с одной или двух в тело. Идешь просто хедшоты ставишь луком выкашивая толпы на десяток метров. Зачем милишка тут вообще? а еще смотрю есть даже стволы с глушителями. Ну ок патроны крафтить и покупать не дают может с эим будет не так просто. Но в любом случае. Я непонимаю что такое как минимум с уроном от ближних палок. С таким риском и затратами выносливости при других вариантах доступных милишка должны сносить обычных зомбей с одного двух ударов по голове. А когда там эффекты есть то вообще пачками валить и особенно бегающих засранцев . Которые чем дальше начинают выбигать уже по 10 штук. ЗАчем вообще ставить блоки щиты крафтить эти кучи бесполезных модификаций на ближку если есть просто лук. коктойли молотова и питарды. А еще таран маскировка и т.п. Я уже про крюк молчу.

 

Очень обидно. Я прям себя ограничиваю специально ищу какойто крутой ближний стиль боя . Но все чщетно. Еще и цены какеито дурные у торговцев на палки. Они же быстро очень теряют в эффективности ломаются и т.п. Может игра криво сбалансированна на трудном непонимаю.


Жаль что модов нет на игру. Под себя настройки сложности. Я бы сделал так чтобы стамина тратилась при любом дйствии. Стрелвы в луке ломались после выстрела. Ближне бойное оружие имело огромный урон и сносило зомбей очень быстро. Особенно еслипопадать поуязвимым местам. Крюк кошку бы перенес на уровнеь гедто 20. И сделал бы огромный кулдаун у него на секунд 30 минимум. Чтобы он был как спасение . И расходовался. Щит чтобы можно было чинить. Ведьмачье чутье чтобы показывало на любой сложности обьекты особенно на высоких сложностях так как в прожаде мало чего есть и постоянно нужно искать это очень утомляет. В общем постарался так бы сделать чтобы упор был на милишку с вспомогательным перками . А не наоборот что милишка вообще бесполезна выходит почти совсем. Проще валить зомби с расстояния или голыми руками. Или массово то чемто с аое эффектом в расходниках.


Изменено: Alvaro, 09 Февраль 2022 - 17:03

  • 1

#715 khulster

Опубликовано 09 Февраль 2022 - 17:33  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786


Вот кстати да, хороший момент. Только 

Так там вся игра, одна большая эпическая подстава. Наш ГГ по ходу игры только постоянно что-то терял. Цель, друзей, надежду. Все. 

А в концовке дополнения у него там и просто "прекрасный" выбор в финале. 

 


Вопервых дико слабое по урону. Во вторых ломается и нельзя апгрейдить какуюто одну палку которая понравилась, постоянно нужно менять и оно ломается все.

Прокачивай ветку выживания, от нее скейлится все и вся. И потом прочность оружия будет такая, что у тебя оно будет устаревать по уровню быстрее, чем ломаться.

 


Или какойто например прыжок с высоты который просто зачемто роняет всех напол но почти не дамажит.
 

Но после которого тебе доступно добивание ногой по черепу. Совсем бесполезный.


  • 0

#716 Hitman_X3Z

Опубликовано 09 Февраль 2022 - 17:54  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Течлэнд на самом деле большие молодцы, если вспомнить все их прошлые игры, не многие смогут похвастаться таким более-менее ровным портфолио, прошедшим через все эти десятилетия.

 

Я, вот, запустил сегодня Dead Island DE, поиграл, как же хорошо хорошо он играется и сейчас, выглядит тоже достойно. Совершенно время его никак не состарило, только если чуть-чуть модельки персонажей выглядят не современно, в остальном полный порядок.


Изменено: Hitman_X3Z, 09 Февраль 2022 - 17:54

  • 1

#717 Alvaro

Опубликовано 09 Февраль 2022 - 18:00  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов

Проблема оружия ближнего боя не в том что оно ломается, а скорее в том что оно очень слабое. Риск не оправдывает затраты. И не эффективное совершено по сравнению например тупо с луком. Или всеми остальными способностями которыми можно убивать гораздо безопасней. Т.е. я голыми руками завалю гораздо проще быстрее без такого риска и больше зомби чем с оружем ближнего боя. Разве что есликакойто супер чертеж найду апгреджу самую дорогую крутую огромную палку и то не факт. Голыми руками же я могу просто влетать в толпу тараном роняя всех напол и просто пинать по башке их. Обходить за спину и сворачивать шею. С маскировкой это вообще становиться не спортивно . А когда лук еще есть то это вообще атас. ходишь просто хедшоты раздаешь и стрелы собираешь даже ронять никого ненадо . просто устаешь лут подымать. Включая людей и громил. Никто ничего не может сделать вообще когда лук в руках.

 

Потому мне вообще непонятно что там с мили оружием и для чего оно. И его способностями. Что делать например силовой удар однорунчым оружием. Я кроме затрат стамины вообще невижу разницы. Пока замахнешся ударишь .. так он еще и мажет по быстрым зомби и по людям. Прыжок с ударом об землю это надо сначало подпрыгнуть еще плюс он ломает оружие. Долбить об землю чтобы успеть пнуть в голову одного двух зомби, пока остальные уже не встанут, вообще какойто бред. абсолютно не эффективная тактика. Как и эти прыжки с убийством одного моба одноручным сверху. 

 

Может там баланс сделан под норму а не трудно? если на норме ближка рубит с одного двух ударов тогда это бы както уравновешивало то что сейчас на трудном. Потому что лук убивает сразу. Огнестрел тоже. Ближние приемы рукопашные всякие не теряют эффект от сложнсти Т.е. оглушенного убиваешь в любом случае голыми руками, пинок в голову тоже сразу убивает . Свернуть шею тоже сразу смерть. Таран с разбегу одинаково сбивает с ног. Маскировка работает одинаково на всех сложностях . И т.п и т.д. А вот ближний бой я так понял очень сильно начинает проседать от сложности. И выходит дисбаланс такой. Что чем сложнее тем слабее ближний бой на палках и больше урона получаешь в ответ. Т.е. намного опасней вступать в размен ударами и дороже так как крафт аптечек только тем что нашел купить ничего нельзя. А все приемы которые убивают без палок, или лук и огнестрел остаются почемуто одинаково эффективны на всех сложностях. И выходит такой перекос. Что чемто острым помохать очень хочется , но немного помозав понимаешь насколько он уступает другим возможностям. Т.е. зачем вот страдать и вступать в схватку с двумя тремя быстрыми зомби, парировать щитом ибить в ответ улонятся и делать прочие очень рисковые вези, если я могу запрыгнуть просто  на фкргон или забор и пинать по башке сразу убивая всех кто ко мне лезет. Или взять лук отбегать и с одной двух стрел валить каждого бегуна. Или кинуть петарду и за ней коктейль молотова в толпу. И т.п. Громил так вообще три стрелы в голову и труп. Т.е. зачем тут такая ближка мне непонятно.

 

Вот чего не хватает так это какойто большой мощной острой палки чтобы влетать в толпу зомби и одним махом сразу штук 5+ на куски рубануть взмахом одним.


Изменено: Alvaro, 09 Февраль 2022 - 18:08

  • 0

#718 khulster

Опубликовано 09 Февраль 2022 - 20:31  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786


Проблема оружия ближнего боя не в том что оно ломается, а скорее в том что оно очень слабое

Да где оно слабое? Мачете там всякие, или мечи, кромсают сразу по несколько целей, зачастую критуя с расчлененкой. По конец игры у тебя вагон рукопашного оружия с уроном 5000+. 

 

Лука, кстати, до DLC небыло и ничего, справлялись. :)

 


Или кинуть петарду и за ней коктейль молотова в толпу. И т.п.

На максималке не работает. Надо 3-4 коктейля чтобы спалить обычного зомбака.

 


Может там баланс сделан под норму а не трудно?

Не может, а точно. Почти все тулзы на максималке не дают почти никакого эффекта. Как и огнестрел. А вот рукопашка, да с модами на урон творит чудеса. В итоге ночами прыгунов гоняешь, потому что можешь. Правда в DLC опять со сложностью намудрили.


  • 0

#719 Hitman_X3Z

Опубликовано 09 Февраль 2022 - 21:09  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Проблема оружия ближнего боя не в том что оно ломается, а скорее в том что оно очень слабое.

 

 

Мне кажется проблема оружия ближнего боя в том, что то играет на сложности реально предназначенной для тех, кто игру прошел уже несколько раз вдоль и поперек, и знает всю мету, и хочет суровых челленджей. Играй на сложности для которой игра дизайнилась и все будет ок.


  • 0

#720 TrueTon

Опубликовано 09 Февраль 2022 - 22:56  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Проблема оружия ближнего боя не в том что оно ломается, а скорее в том что оно очень слабое.

Одно вытекает из другого. Пока оно быстро ломается, оно слабое. Позже оружие будет сильнее и крепче, с большим радиусом поражения, будут более сильные моды.
Вот у меня тут сейв из начала харда как раз завалялся и рубящее вполне себе бодро отсекает бошки:

 


Может там баланс сделан под норму а не трудно?

 

Луки, хард и найтмар – пострелизный контент. Изначально в игре было две сложности, режим истории и нормальный режим. Игра дизайнилась под нормальный. И даже на нем задумка была в том, что игрок поначалу будет активно использовать паркур, ловушки и всякие техники выживальщика типа маскировки, а уже потом, по мере развития и поступления более мощного оружия будет более активно сражаться вблизи, доходя до рукопашных разборок с волитайлами.


  • 0

#721 Alvaro

Опубликовано 10 Февраль 2022 - 05:12  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов
А там пройдено 15% , это какаято новая игра плюс или как? Милишка уже на 20 вкачана. Урон у палки под 400. Я так понимаю какието еще моды там вставлены? У меня пройдено помое уже больше сюжета но и мили меньше и урона на палках только до 200 с модами начало еле дотягивать. Только только вот крюк кошку получил пожарники появились эти громилы. Выживание воообще медленно качается, постоянно опыт забирают за смерти. Но как кошку дали опять не особо интересно стало сразу заметил.

Но в общем сейчас вот так я не могу косить зомбей, да и нет просто в этом смысла выходит даже с таким уроном, я все что на видео сделал бы быстрее луком и способностями. Пожарник бы лег от три или пять стрел в голову остальные по одной две стрелы. Таран в толпу и пинки по башке. Про маскировку даже не говорю, там просто идешь и ломаешь мобам головы.

А палка дорогая выходит, ломается, тратит сильно стамину, постоянно игра с огнем, опасное сближение еще с людьми вообще наверно гемор тот еще ее использовать. Даже такую которая мощнее в половину чем мне доступные сейчас почемуто. И ресурсов я купить нормально не могу на них надо постоянно искать по помойкам надоедает.

Вот так надо чтобы рубили сразу палки хотя бы простых зобей. А желетельно чтото двуручное и сразу по два три тела отлетало за цену такой выносливости. Иначе другие все тулзы просто перекрывают ее какие либо достоинства выходит. Кучку зомбей простых которую можно снести петардой или луком за минуту, считай пока вынес потея со стаминой и отпрыгами , уже сломал одно деление у палки. И это модная палка на модах. А не простая мачете. Странный баланс.
  • 0

#722 TrueTon

Опубликовано 10 Февраль 2022 - 06:07  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

А там пройдено 15% , это какаято новая игра плюс или как?

Обычная новая игра без всяких плюсов. 20 только в боевой ветке, в остальных ветках по 15.Ап выживальщика до 15 попал в видос, так что по факту я на момент записи на пару уровней выше тебя был, крюк кошка на 12 открывается. Топор тупо из магазина. Да, с модификацией на блид и шок первого уровня и апгрейды на урон и прочность. Ничего заоблачного, короче.

 

 


я все что на видео сделал бы быстрее луком и способностями.

Сомневаюсь. Тут разве что громила под вопросом, хотя по факту я его с пяти ударов убил. Таран и пинки – это получасовые анимации. Пока повалишь, пока подойдешь, пока пнешь, а там уже остальные встанут и повторяй по-новой.  Тут вжик! И голова полетела. И это ну очень среднее оружие. Дальше цифры урона поползут вверх, радиус у оружия станет больше и в конченом итоге проще будет взять условный двуручный топор и косить зомбей им в промышленных масштабах, чем корячится с анимациями тейкдаунов и сетапить пинки.

 

Ну и основное – эстетика. Отлетающие руки и или бошки – услада для глаз, а в анимациях нет души. :)

 

 


И ресурсов я купить нормально не могу на них надо постоянно искать по помойкам надоедает.

Я открою страшное, но на харде помимо всего прочего значительно урезан ассортимент торговцев: они не продают аптечки, боеприпасы для огнестрела и компоненты для крафта. Режим создан специально для тех кому хотелось больше трудностей в том числе и экономике. В том числе за счет усиления сурвайл элемента в виде лазанья по помойкам и ящикам. Я бы перед стартом советовал почитать, что вообще хард из себя представляет, а то чем глубже в эту тему мы углубляемся, тем сложнее понять, зачем с твоими запросами и хотелками ты мучаешь себя, играя именно на этой сложности.


Изменено: TrueTon, 10 Февраль 2022 - 06:08

  • 0

#723 Alvaro

Опубликовано 10 Февраль 2022 - 09:29  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов
Потому что на этой сложности, сложность адекватная. В том плане что хоть какую-то сложность дает, не считая ночи .В первую очередь урон по игроку и работа аптечек. В нормальной инре аптечки которые сразу хилят лишают игру вообще какого либо челенжа сразу. Особенно еще когда пауза есть в любой момент в инвентаре. Р прочие детали. Гаснущий фонарь. Урезанная стамина и т.п. Но. Дисбаланс в самой этой сложности . Одни элементы выходят слишком простыми, а другие слишком бесполезные. Из того что напрягает больше всего помимо милишки это не работающее чувство поиска предметов. При том что тарится лутом не можешь. Просто надоедает немного смотреть бесконечные анимации и по углам искать.

Но на трудном игра всеравно простая. Я ж про что говорю. Я ее уже проходил далеко на трудном, просто в коопе. И давно.

Сейчас наново начал и было все классно, помимо радара на вещи, пока не начал замечать что перекос боевики сильно пошел на выкашивание врагов руками, питардами с молотовымр и луком. Причем это делать стало настолько легко еще до крюка кошки что я начал уже извращатся пробуя специально переходить на ближний бой. Начал щиты качать, пробовать какие там эффекты, начал учится ими парировать, насильно начал использовать эту бесполезную милишку чтобы както от боевки покайфовать порубить на куски и вот это все вжик вжик . А то скука стала просто атас.

Кинул петарду или гранату всех поубивал молотовым рбмазался маскировкой, прибежали 10 бегунов , подошел не спешка скрутил всем шеи и дальше пошел. Или чтото в таком духе. В основном луком всех гашу проще всего. Только стрелы подбирать лень. Хотя изща тоготчто и так трупы лутаешь а стрела радаром показывает так даже проще лут с мобов не пропускать . Хотя лутать так надоело что я предпочитаю ждать пока трупы превращаются в мешки с лутом которые подымать одним нажатием можно

Изменено: Alvaro, 10 Февраль 2022 - 09:36

  • 0

#724 Ytzin

Опубликовано 16 Февраль 2022 - 00:27  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Так понял что тему вы заводить не хотите, ну ок.

Короче, поныть. Что-то раздражать начинает, ну вот откуда это у людей, серьезно откуда? Ну придумал ты клевый трюк (главное такой свежий, никогда такого не было) надо схватиться за лопасть мельницы чтобы перепрыгнуть в другое место.

Ну рад ты за себя.

Но зачем, честное слово, зачем его три раза то пихать в одно и тоже место, а? Ровно три, прямо можно сходу предсказать что столько их и будет. 

На самом деле у меня там лестница сломалась, потому что в моменте наступило утро и она стала непроходимой. Ну вот так. Ну вот так примерно все.

Возвращаюсь на базар, а там Андерсон все еще лежит, не ну да, зачем ее убирать, пусть лежит. Негр вернулся в лавку опять же (хотя возможно его просто оправдали).

Квест один в итоге просто пропал, еще в одном есть этапы они прямо написаны как первый и второй, так если сначала сделать первый то второй станет недоступен (не будет активного маркера при этом его все еще можно будет выполнить ориентируясь по карте).

Ориентироваться в городе кстати решительно невозможно. Первый раз такое наблюдаю в принципе - копипастят не отдельные элементы, а большие архитектурные блоки - дом, рядом с ним реклама, рядом старушка, мусор, все одинаковое, а место другое. Зачем так делать?

Карл на кассетах бесит чудовищно. Я понимаю, повестка, все дела, но вам доплачивают что ли за антирелигиозные проповеди? 

В загадке написанной для кода первого биомаркера простейшая ошибка во второй цифре, хотя квестодатель говорит правильно.

 

Мелочи все эти копятся, накладываются на извраты паркура (который я не очень) и все это создает раздражение. Хотя игра то хорошая. И геймплей и выборы и даже паркур этот. 


  • 0

#725 TrueTon

Опубликовано 16 Февраль 2022 - 02:16  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Для меня в плане копипасты апофеозом стали темные зоны в GRE-лабораториях. Мало того, что они в плане интерьера плюс-минус похожи, очень смешно было с дверьми. В двух местах где успел побывать, дверь на первый этаж открывалась ключом, на второй этаж уже была открыта ключом и нужно было открыть заклинившую дверь с помощью QTE, а дверь на третий и отпиралась ключом и требовала QTE для полного открытия. Именно в таком порядке. В двух разных местах.


  • 0





Также с меткой «Dying Light, PS3, PS4, X360, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.