В загадке написанной для кода первого биомаркера простейшая ошибка во второй цифре, хотя квестодатель говорит правильноЭмм... В игре, конечно, до фига багов (если активировать сюжетную мельницу до сюжетного квеста, получаем софтлок, который только через девконсоль можно решить, например), но тут точно бага нет. Ну или в локализации накосячили, ибо
#726
Опубликовано 16 Февраль 2022 - 06:32
#728
Опубликовано 16 Февраль 2022 - 07:10
Квест один в итоге просто пропал,
Это не квест, в котором надо старшего сына Нерис отыскать?
Так что да, это ошибка локализации.
Там же вроде аналогия по семь/восемь, нет? Я вроде все сейфы, которые встречал смог открыть. Играю с полной русской локализацией.
Первый раз такое наблюдаю в принципе - копипастят не отдельные элементы, а большие архитектурные блоки - дом, рядом с ним реклама, рядом старушка, мусор, все одинаковое, а место другое. Зачем так делать?
Хм, не видел копипасты в городе. Вот в помещениях - это да. Очень заметно.
#729
Опубликовано 16 Февраль 2022 - 09:10
Я вот прошел, потратил больше 80-ти часов, облазил почти весь город и в итоге выкатил негативную рецензию на стиме. Если кратко, то поляки умудрились угробить почти все самобытные аспекты первой части, которые делали игру чем то особенным и практически не внести ничего нового. Ну и отдельно рекламная компания последних двух лет "помогла", так как оказалось 99% маркетинговой лапшой.
Ниже будет копипаста и многобукофф:
Итого: игру вполне можно играть и даже разок пройти, но по сравнению с первой части это шаг если не назад, то как минимум в бок. Но точно не вперед. Поэтому если вы ждете отличное продолжение первой части - у меня для вас плохие новости.
#730
Опубликовано 16 Февраль 2022 - 10:11
На консоли играю в нескольких метрах и таким образом не устаю проводить сессии по несколько часов
Пишут, в среднем игра проходится за 25 часов. Сейчас прошел протяжку 3 канатов электричества. Я только пару побочек прошел. В принципе что в них, что по сюжету, кто-нибудь на третьих ролях да обязательно откинется в конце
#731
Опубликовано 16 Февраль 2022 - 11:21
Раз такое дело, вброшу и свою простыню из обзоров Стима:
В целом, если сравнивать с прошлой игрой, на удивление слабый результат и эталонный образчик потерянных технологий. Провел в игре 35 часов, дошел до третьего города и в какой-то момент мотивацию играть в это дело обрубило как топором. Скучно, легко, очень пресно как по атмосфере так и по ощущениям от процесса.
#732
Опубликовано 16 Февраль 2022 - 11:54
Это не квест, в котором надо старшего сына Нерис отыскать?
Оно, на этапе вернутся к Нерис квест завис очень надолго, тупо не открывалась дверь, а после революции просто пропал из списка как будто не было его.
Там же вроде аналогия по семь/восемь, нет? Я вроде все сейфы, которые встречал смог открыть. Играю с полной русской локализацией.
Там правильно в диалоге и неправильно в записке.
Хм, не видел копипасты в городе. Вот в помещениях - это да. Очень заметно.
Вздумалось мне поискать мастерскую неоновых ламп до того как меня туда привели повторно. На карте она не отображалась, ну ок, посмотрел на ютубе начало как шли с Хаконом откуда и куда и начал искать по приметам. Оказалось что в старом Вилладоре например два абсолютно одинаковых центра изучения вируса. Огромное количество одинаковых рекламных щитов на одинаковом доме и рядом такая же машина стоит. Три раза натыкался на полную копию дома в котором живет Хуби, со всякими мелкими паркурными элементами, только закрытую. Ну и так далее и так далее. Уникальные здания тоже есть, но их как-то маловато.
#733
Опубликовано 16 Февраль 2022 - 12:41
Скучно, легко, очень пресно как по атмосфере так и по ощущениям от процесса.
Вот ровно так же, и только левел-дизайнеры смогли удержать меня от того, чтобы дропнуть. Но даже тут, район собора святого Павла - один в один старый Велидор.
PS> Минутка позитива. Улыбнул момент из пролога, когда нам надо было включить рацию. Эйден подходит к вышке-антенне и говорит: "К счастью мне не нужно на нее лезть." Кто играв в первую часть, тот понял намек.
#734
Опубликовано 16 Февраль 2022 - 13:45
Тоже допрошёл сегодня. 65 часов. В целом, согласен с ораторами выше. Вот только в сравнении с первой я так не страдал. Потому что за семь, мать его, лет я почти всё позабыл. Я даже не помнил, что там блока не было. Но всё равно видно, что игру слепили из того, что было. Видно, как разработчиков штормило из одной стороны в другую. Ну и в конце я немного пригорел. Дело в том, что я старался выполнять все сайды. И вот у меня почти финальная миссия (но я тогда ещё не знал об этом) и у меня два правых района города (забыл названия) и затопленный район вообще не тронутые почти. Туда не вели сюжетные квесты. туда не вели побочные квесты, за исключением курьерских. И я смело иду на финальную миссию (не зная, что она финальная) с уверенностью, что сейчас начнётся сюжетная арка с полковником и ренегатами. И я думал, что весь замес будет вот в этих районах происходить. Стоп, как это эпилог??? Вот сейчас в эндгейме исследую оставшиеся районы, допрохожу испытания и просто развлекаюсь, ибо, не смотря на все косяки, игра располагает к исследованию.
В общем, о чём ребята выше и писали.
Начнем с сюжета, выбором и последствиями.
А вот тут хотел спросить. Как ты узнал, что все сюжетные выборы - это пшик? На youtube посмотрел? Просто в обзорах говорится, что при определённых сюжетных выборах целые миссии другие и союзники другие и прочее. Я именно про выборы в сюжете, а не кому отдать водонапорную башню и прочую ерунду. Расскажу про свой выбор (осторожно, большие сюжетные спойлеры):
Скучно, легко,
А вот в эндгейме уровень врагов скалируют под твой. В итоге любой бомж на побочном квесте отправляет меня в нокаут с двух-трёх ударов. Я закончил восьмым уровнем, с оружием 6-го уровня. Оружие теперь палка-ковырялка.
Оно, на этапе вернутся к Нерис квест завис очень надолго, тупо не открывалась дверь, а после революции просто пропал из списка как будто не было его.
А я вообще про него забыл. А после революции он из журнала исчез. но метка на карте осталась. Куда прийти надо. На ней написано, что квест завершён. Я так понимаю, что после революции он закрывается по задумке разработчиков, ибо дальше это сюжетом обосновано. Но я не знаю, на каком ты месте, поэтому спойлерить не буду.
У меня вот ещё бесконечны квест появился. "Двойные неприятности" или как-то так. Где чел на пари подбивает. Я его завершаю, а когда заново игру включаю, он снова появляется посередине этапа. На втором забеге. Завершил второй раз. Вышел из игры. Зашёл - снова он появился.
PS> Минутка позитива. Улыбнул момент из пролога, когда нам надо было включить рацию. Эйден подходит к вышке-антенне и говорит: "К счастью мне не нужно на нее лезть." Кто играв в первую часть, тот понял намек.
Да там вообще много отсылок ко всему. И к впервой части в частности. Я сейчас, например, нашёл Толгу и Фатина Помните таких? И с ними есть секретный, хм, квест, который в журнале не отмечается. Награда правда специфическая - новое испытание паркуром (правда уникальное) и ещё что-то дали. Или, например, если выполнить все квесты Киры, то дадут украшение - военный жетон с именен "Крейн".
#735
Опубликовано 16 Февраль 2022 - 14:31
Расскажу про свой выбор (осторожно, большие сюжетные спойлеры):
Да там вся ветка такая, когда мы то за Базар, то за Миротворцев, причем зачастую в принудительном порядке. Что касается выбором, то насколько я понял все сюжетные события все равно происходят, просто без нас. Ну и немного меняется отношение пары персонажей. В твоем конкретном примере
Реальные выборы тут только кому отдать радио на телецентре. Это основном момент, который влияет на финал.
А вот в эндгейме уровень врагов скалируют под твой.
А вот кстати не совсем. В локациях все враги строго соответствуют уровню локаций. На миссии - уровню миссии. А финальная сюжетная так и просто проходит в режиме "God mode" большую часть времени. И только ангар с прыгунами скалировался до 8-го уровня, но там по логике нам нужно было применять стелс + паркур чтобы свалить.
А по оружию - оно же в любом магазине автоматом обновляется под текущий уровень. Покупаешь новое да и все, ну или абьюзишь
У меня вот ещё бесконечны квест появился. "Двойные неприятности" или как-то так. Где чел на пари подбивает.
Такое было. Каждый раз, как заходил в игру квест активировался на финальной стадии. Но в какой то момент я на него забил и он пропал.
Или, например, если выполнить все квесты Киры, то дадут украшение - военный жетон с именен "Крейн".
Я еще нашел секретную радиостанцию, которую надо активировать, после чего можно прослушать перехват команды Ликвидатора.
Изменено: khulster, 16 Февраль 2022 - 14:40
#736
Опубликовано 16 Февраль 2022 - 17:26
Реальные выборы тут только кому отдать радио на телецентре. Это основном момент, который влияет на финал.
Я вообще с этого проорал.
А вот кстати не совсем.
Разве? Игра вроде открытым текстом пишет в сообщении после прохождения. Или я не так понял? Просто я-то все эти полоски жизни и уровни вырубил сразу в самом начале. На острове Святого Павла (если правильно) дамажат бомжы сильно. А доп. квест всего лишь 3-го уровня. Я восьмого. Раньше такого точно не было. Да и стрейфятся они теперь как невменяемые - фиг попадёшь.
Но в какой то момент я на него забил и он пропал.
Да я тоже забил, но у меня постоянно подгружается. И это первая надпись, которую вижу на экране каждый раз
Я еще нашел секретную радиостанцию, которую надо активировать, после чего можно прослушать перехват команды Ликвидатора.
Так я про неё и говорю, вроде бы. В Соборе Фомы? Там ещё рядом "доску для сёрфинга" можно подобрать. И по радио Толга и Фатин скажут, что будут ждать в определённом месте.
#737
Опубликовано 16 Февраль 2022 - 18:22
Я вот прошел, потратил больше 80-ти часов, облазил почти весь город и в итоге выкатил негативную рецензию на стиме. Если кратко, то поляки умудрились угробить почти все самобытные аспекты первой части, которые делали игру чем то особенным и практически не внести ничего нового. Ну и отдельно рекламная компания последних двух лет "помогла", так как оказалось 99% маркетинговой лапшой.
Ниже будет копипаста и многобукофф:
Spoiler
Итого: игру вполне можно играть и даже разок пройти, но по сравнению с первой части это шаг если не назад, то как минимум в бок. Но точно не вперед. Поэтому если вы ждете отличное продолжение первой части - у меня для вас плохие новости.
А я вот решил перед второй первую перепройти .И вижу сходу что первая чуть ли не во всех аспектах лучше второй из того что можно просто увидеть по геймплею на ютубе. Т.е. играя первую и посмотрев геймплей постоянно в голове мысль, так было же лучше как так то? Т.е. сражения с зомб, погода, Какой крутой дождь в первой части, атмосфера ночного ужаса и т.п. Что во второй с виду разве что бег по стенам да вменяемый крк кошка не такой читерный ломающий весь кайф от паркура. Плюс какието выборы косметические в диалогах.
#738
Опубликовано 16 Февраль 2022 - 19:00
Что во второй с виду разве что бег по стенам да вменяемый крк кошка не такой читерный ломающий весь кайф от паркура.
Зато там есть глайдер, позволяющий с места на несколько метров вверх взлететь. Так что тут шаг вперед, шаг назад. И в целом более аркадной и стремительной по ощущениям двушке старая крюк-кошка как раз пришлась бы в пору.
#739
Опубликовано 16 Февраль 2022 - 19:13
И в целом более аркадной и стремительной по ощущениям двушке старая крюк-кошка как раз пришлась бы в пору.
Вот кстати крюк-кошка реальный плюс. Именно так его и надо было в первой части реализовывать.
И по радио Толга и Фатин скажут, что будут ждать в определённом месте.
Точно! Я просто не вспомнил эти имена, а сейчас осознал, кто там по радио говорил. А самого Ликвидатора встречал же?
#740
Опубликовано 16 Февраль 2022 - 22:21
но стоит отметить что на сложности чуть выше нормы в первой части крюк более менее пофиксили. Спамить им не выйдет. Больше держать его как на крайний случай. Если два раза его подряд запустить там длинный кулдаун будет. А чтобы не сбивать его , то можно гдето раз в 10 секунд использовать. Более менее. Но всерано много чего ломает по паркуру. А в сабже по сути лучший паркур в играх с открытым миром.
Изменено: Alvaro, 16 Февраль 2022 - 22:22
#741
Опубликовано 17 Февраль 2022 - 03:44
А самого Ликвидатора встречал же?
Нет. Я только их испытание паркуром нашёл и всё. Но у меня ещё много мест, где я вообще ни разу не бывал.
Зато там есть глайдер, позволяющий с места на несколько метров вверх взлететь.
А какой звук капель дождя по нему, пока летишь. Кайф
#742
Опубликовано 17 Февраль 2022 - 08:40
но стоит отметить что на сложности чуть выше нормы в первой части крюк более менее пофиксили. Спамить им не выйдет.
А им и не требовалось спамить. Весь полом крюка из первой части был в том, что игрока подтягивало к крюку. Это напрочь убивало как сложность куда-то залезть, так и эффект погони, когда ты имел глупость упасть на землю. Просто кидаем крюк в сторону ближайшей крыши и спустя пару секунд мы в относительной безопасности уже.
Во второй части же, крюк - это просто мобильная веревка, на которой можно раскачаться и попробовать перелететь через что-либо. И вот в таком ключе он отлично дополняет местный паркур и при этом не убивает челлендж в некоторых местах и элементах.
Я вообще с этого проорал.
Вот кстати было бы шикарно, если бы в игре была эта опция - открыть глайдер и свалить с миссии, со своей сюжетной аркой дальше. А так сам эпизод конечно ужас просто. Ибо как раз на этом месте, когда Френк орал, чтобы мы сваливали, самое сложное было уже позади. Оставался только паркур, причем не самый сложный. Вот и чего тогда было так орать?
#743
Опубликовано 17 Февраль 2022 - 08:55
Это напрочь убивало как сложность куда-то залезть, так и эффект погони, когда ты имел глупость упасть на землю.
А во второй части параплан ломает все паркурные испытания. Ну или почти все. Я некоторые испытания завершаю на минуту с лишним раньше. Из-за параплана.
И ещё я не понял баг или фича: почему не могу продавать торговцам оружие и шмот низкого уровня? То есть, они вообще далеко не всё готовы у меня купить. А выбрасывать жалко
#746
Опубликовано 17 Февраль 2022 - 11:10
На харде играешь? По какой-то неведомой причине на нем нельзя продавать весь шмот.
Я сначала думал, что нельзя продавать шмот с флагом БУ (потеря прочности или смерть игрока). Но тут тоже не все сходится. К примеру я всегда могу продать свою легендарку с модами даже в красном состоянии. Но при этом серые-синии шмотки очень часто тупо забиваю инвентарь.
А во второй части параплан ломает все паркурные испытания. Ну или почти все. Я некоторые испытания завершаю на минуту с лишним раньше. Из-за параплана.
Ну я испытаниями никогда не развлекался, поэтому не могу оценить этот аспект. А вот обычные паркурные элементы параплан не сильно ломает. Что-то где-то безусловно упрощает, но это и логично.
#747
Опубликовано 17 Февраль 2022 - 12:25
А во второй части параплан ломает все паркурные испытания. Ну или почти все. Я некоторые испытания завершаю на минуту с лишним раньше. Из-за параплана.
Странно, в первой части в испытаниях паркура запрещали пользовать крюк кошку
А им и не требовалось спамить. Весь полом крюка из первой части был в том, что игрока подтягивало к крюку. Это напрочь убивало как сложность куда-то залезть, так и эффект погони, когда ты имел глупость упасть на землю. Просто кидаем крюк в сторону ближайшей крыши и спустя пару секунд мы в относительной безопасности уже.
Во второй части же, крюк - это просто мобильная веревка, на которой можно раскачаться и попробовать перелететь через что-либо. И вот в таком ключе он отлично дополняет местный паркур и при этом не убивает челлендж в некоторых местах и элементах.
Ну это да, просто хоть немного ее пофиксили. А то на норме вообще можно спамить было
#748
Опубликовано 17 Февраль 2022 - 17:09
Блин, а в здоровом самом соборе на острове побочная миссия какая была что ли? Я пропустил? Там ещё на входе гигант именной встречает. А на верху сейф-зона, но она не активируется. Только два коллектиболса забрал и всё. Не может же такая локация просто так простаивать.
#750
Опубликовано 17 Февраль 2022 - 17:27
https://riotpixels.c...y-human-review/
Как то ты мягко отшлепал сабж. Без огонька. Но с оценкой в целом согласен. Это явно не та игра, которую стоило ждать 5 лет.
Отельным жЫрным минусом, как я понял идет кооп. Сам в него не играл, но слов других людей это ужас-ужас. Весь прогресс идет только у хоста. Остальные - по сути болванчики неписи для истребления зомбаков. Отдельный трындец в том, что фракционные фишки, вроде доп. батутов или тросов у твоих тиммейтов нет.
Также с меткой «Dying Light, PS3, PS4, X360, Xbox One, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|