Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dying Light

Dying Light PS3 PS4 X360 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
773 ответов в теме

#676 Stone Cold

Опубликовано 06 Февраль 2022 - 12:31  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 444
  • Откуда:Ленинград

Да пора уже 2 часть обсуждать.


  • 0

#677 Alvaro

Опубликовано 07 Февраль 2022 - 01:33  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов

а смысл если там тоже самое все в новых декорациях. А я еще первую толком не прошел. Начал сначала. Судя по летсплеям я ничего не теряю, кроме тормозов почти с той же графикой. Да в первой еще и стволы есть. И как приятно стрелять то по головам тут. Если бы не крюк кошка только и чуть паркура подкрутить бы да и город можно было бы клепануть просто длс с историей этот весь со второй части в первую... А там 7 лет пыхтели... ну такое.


  • 0

#678 Hitman_X3Z

Опубликовано 07 Февраль 2022 - 02:23  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

На фоне современных сиквелов вторая часть прямо таки идеальное продолжение.


  • 0

#679 Quaid

Опубликовано 07 Февраль 2022 - 03:37  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Вторая часть огонь. Вот только с оптимизацией подкачали. Если хотите играть на более-менее хороших настройках графики, то без карточек 30-й серии там ловить нечего. Проблема в том, что по графики и не скажешь. Обидно, что забили на ручное освещение, а отдали на откуп всё RTX. В итоге с RTX мы имеем 40 FPS даже на 3070, а без RTX мы имеем очень страшные тени и странное освещение. И отсутствие отражение (почти).


  • 1

#680 Slauka

Опубликовано 07 Февраль 2022 - 08:57  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 681
  • Откуда:Омск

Во вторую наиграл 2,5 часа на PS4. Пролог такое себе, вспомнил Days Gone даже сюжетом. Пришлось гуглить где долбанная ромашка. Но постепенно втянулся. Правда спустя 6 лет после первой, пока игра ничем не удивляет, даже противники в капюшонах как будто из резидента 8. Но так геймплейно доставляет пинать зомбаков с уступов, сносить бошки, как в 2011 (дед айленд) и 2015 годах. Короче сюжет для галочки, а от геймплея игры не оторваться. Щас будут монтировать клип по игре. Игра корявая чтоли, как и первая часть, на 7, 7.5/10. Раньше я жаловался, что игр про зомби выходит много, сейчас выходит наоборот мало)

Еще хорошо, что не играл в рескин 5 фаркрая (6), сил должно хватить на игру


Изменено: Slauka, 07 Февраль 2022 - 08:58

  • 0

#681 Quaid

Опубликовано 07 Февраль 2022 - 09:27  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Пришлось гуглить где долбанная ромашка.

Ага, я тоже долго искал :D

 


Но так геймплейно доставляет пинать зомбаков с уступов, сносить бошки,

Дальше с прокачкой ещё веселее будет. Сейчас открыл возможность "проброса" (в игре почему-то называется "захват"). Это когда враг несётся на тебя, бычит, а ты так легонько в сторону отходишь и его рукой проталкиваешь вперёд. И всё, он полетел с крыши. Кайф.


  • 2

#682 Alvaro

Опубликовано 07 Февраль 2022 - 10:49  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов

там же вроде прямо по средине экрана пишут при поиске ромашки нажать кнопку для чутья "ведьмачего"


  • 0

#683 Quaid

Опубликовано 07 Февраль 2022 - 11:16  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


там же вроде прямо по средине экрана пишут при поиске ромашки нажать кнопку для чутья "ведьмачего"

Пишут, вот только у чутья радиус ограниченный. Да и сливается "подсвеченная ромашка" с окружением.


  • 0

#684 Slauka

Опубликовано 07 Февраль 2022 - 13:08  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 681
  • Откуда:Омск

Снял тут музыкальный клипец по DL 2 под Monuments - Cardinal Red (feat. Mick Gordon). Интересно, кто-нибудь таким балуется тут?

Spoiler


  • 0

#685 Alvaro

Опубликовано 07 Февраль 2022 - 14:26  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов

Пишут, вот только у чутья радиус ограниченный. Да и сливается "подсвеченная ромашка" с окружением.

 

Ну я щяс в первый играю то мне вообще ничего не подсвечивают на сложности выше нормы. Вот это садизм реально.


  • 0

#686 Hitman_X3Z

Опубликовано 07 Февраль 2022 - 15:01  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Во вторую наиграл 2,5 часа на PS4.

 

 

Бесит современный подход к обучению в играх, ощущаешь себя словно дебил какой то. Ткни сюда, жмакни туда, тьфу ты елки-палки! Нельзя это все сделать опционально что ли? Я сам могу и хочу во всем разобраться, зачем вы меня чему то учите?


  • 0

#687 Operator Sandwich

Опубликовано 07 Февраль 2022 - 15:49  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Я сам могу и хочу во всем разобраться, зачем вы меня чему то учите?
Зачем разбираться? Удобно когда все рассказали, только нажимай кнопки когда просят.
  • 0

#688 Quaid

Опубликовано 07 Февраль 2022 - 15:52  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Ну я щяс в первый играю то мне вообще ничего не подсвечивают на сложности выше нормы. Вот это садизм реально.

Ну эта сложность была добавлена гораздо позже выхода игры. Возможно и во вторую добавят потом. Что не отменяет того факта, что в траве искать цветы не очень как в первой, так и во второй части.


Бесит современный подход к обучению в играх, ощущаешь себя словно дебил какой то. Ткни сюда, жмакни туда, тьфу ты елки-палки! Нельзя это все сделать опционально что ли?

Есть такое. В "Dying Light 2" пролог вообще очень затянутым показался. Но вот Alvaro, например, требует тренировочную комнату в каждом проекте :)


  • 0

#689 Hitman_X3Z

Опубликовано 07 Февраль 2022 - 15:58  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Ну эта сложность была добавлена гораздо позже выхода игры. Возможно и во вторую добавят потом. Что не отменяет того факта, что в траве искать цветы не очень как в первой, так и во второй части.

 

В современных играх вообще искать что то не реально и не интересно, это уже даже больше чем лютый пиксель хантинг, уровень графона тогда и сейчас слишком разнятся, как и кол-во деталей на квадратный метр.

 

Но, в игре в настройках УИ для лютых извращуганских пиксель хантеров есть и такое.

 

 


Зачем разбираться? Удобно когда все рассказали, только нажимай кнопки когда просят.

 

Вот сам и играй в такое :)


Изменено: Hitman_X3Z, 07 Февраль 2022 - 16:13

  • 0

#690 Alvaro

Опубликовано 07 Февраль 2022 - 16:11  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов

А где оружие можно получить пораньше? я случайно отдал пистолет мужику, не хотя тумал диалог будет какойто а он тупо отдал ствол и все идиот. Я теперь незнаю как с людьми нормальо сражатся и с громилами.Их людивсе блочат. У меня блока какгото черта нет. Надо сто раз им по голове вломить. Забрасывают еще всякими ножами. Можно коктейль бросить в толпу но тогда заложников не спасти. А громил вообще ничего не берет. Я метел пол часа всем чем было им хоть бы что ни горят ни электрика их не берет вообще ничего. Взрывы тоже плевать Был пистолет то я их сносил с пары выстрелов в голову. И людей тоже крошил сразу как детей. И сейв никак не дают перезагрузить. Просто жесть блин. Хотя бы предупреждали както. Задание помоему опциональное. Я такой довльный был что свтол нашел и все. ТЕперь опять с голой жопой.

 

В рукопашку вообще не понимаю механики сражений ни с быстрыми зомби ни с людьми. Быстрые уклоняются постоянно. И больно лупят. А люди вообще блокируют спокойно. Столько раз умираю блин. И очеки никак нельзя вернуть. Каждый раз опыт отнимают за смерти. Нарпягает звиздец просто.


Изменено: Alvaro, 07 Февраль 2022 - 16:12

  • 0

#691 Hitman_X3Z

Опубликовано 07 Февраль 2022 - 16:20  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


В рукопашку вообще не понимаю механики сражений ни с быстрыми зомби ни с людьми. Быстрые уклоняются постоянно. И больно лупят. А люди вообще блокируют спокойно. Столько раз умираю блин. И очеки никак нельзя вернуть. Каждый раз опыт отнимают за смерти. Нарпягает звиздец просто.

 

Я уже не помню, играл в первую часть более года назад, или двух-трех, но прошел очень-очень далеко, и даже в мультиплеере монстров под управлением игроков валил, так что вроде таких проблем не было, может ты еще не дорос чтобы их убивать? Оружие лучше надо или что то там еще?


  • 0

#692 khulster

Опубликовано 07 Февраль 2022 - 16:22  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786


Был пистолет то я их сносил с пары выстрелов в голову.

Был бы у тебя пистолет, ты бы удивился насколько он бесполезное говно. 

Банально посмотри на параметр урона.

 

А в целом тут совет один - весь урон и уровень оружия скейлится от уровня выживания. Прокачивайся.

 

ps> С огнестрелом и бандюганами в игре кстати есть прекрасно реализованная механика. 


  • 0

#693 TrueTon

Опубликовано 07 Февраль 2022 - 19:02  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

У меня блока какгото черта нет.

В первой части под это дело выделен отдельный девайс-расходник в виде щита, который еще купить/скрафтить нужно.

 

В целом, пока нет всяких хитрых приемов типа перехвата и отбрасывания в сторону, отскок твой лучший друг. Жди удара и уворачивайся, бей. Против громил работает, бегунов просто встречай ударом, с людьми будут некоторые сложности, да. Собственно, драки с людьми – это то, что во второй части серьезно прокачали. Тут и блок у игрока появился, парирование, механика стана с выходом на особый прием.

 

Что касается оружия. Оружие хорошей редкости и, возможно, огнестрел можно найти в полицейских тачках и за очень сложными замками. Продвинешься чутка по сюжету и огнестрела будет как грязи, будут даже целые раковые эпизоды с перестрелками.

 

 


ps> С огнестрелом и бандюганами в игре кстати есть прекрасно реализованная механика.

Эта? :)


Изменено: TrueTon, 07 Февраль 2022 - 19:04

  • 2

#694 Alvaro

Опубликовано 07 Февраль 2022 - 22:10  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов

Да я раньше тоже далеко проходил. На этой же сложности. "Трудно". Но тогда я в коопе играл и это было года три назад. А там емнп можно было подымать друг друга если не путаю. Ну и както совсем не так игра ощущалась как сейчас когда один играю. Както очень сложнее игра стала будто. Я пока прошел первую сюжетную ночную миссию сдох раз 5 наверно. Бежать просто невозможно было. Догоняли моментально и убивали с одной плюхи.

 

Оружие, пистолет, я нашел в полиц машине. Дамажило оно будь здоров. Помоему всех сносило с одного двух выстрелов в голову сразу. На урон я не обратил внимание. Но громил котрых я лупил по пол часа без всякого результата дубинами которые скрафтил по 100 урона примерно со всякими эффектами электрики огня в куче от которых улетали с одного двух ударов бегуны, так громилам вообще насрать было. Бочки возле них взрывал. Загонял их в кислоту, огонь, элктрику. Вообще побарабану. Одного только гранатами закидал а перед этим взорвалось бочки три или четыре и еще ударов 30 по нему лупанул. И какое же мое удивление было когда эта хреновина отьехала с двух или трех выстрелов в голову из пистолета. Это особенно нужно было в какойто побочке в сопровождении с дебилом который думает что он оборотень. Там по дороге в конце громила его сносил за два удара. Я к тому моменту второй пистолет нашел. Это ппц имба.

 

Зомбей валить нормально начал только после того как вкачал самое первое это удар ногой по башке летеальный. Там сразу половина проблем отпала. Встаешь на машину и с копняка выносишь все что шивелится. И второй взял сразу таран двойной . Первый вообще бесполезное дерьмо зато второй валит сразу с ног. Прыжок с двух ног после тарана ненужен. Сразу все падают . И быстрые и помоему люди тоже. Теперь просто бегу сбиваю с ног и топчу по башке. Зачем там палки даже непонятно теперь. И коктейли молотова бросаю еще. А милишка абсолютно бесполезная. Как и пинок какойо совсем детский. И всякие умения типа подката. Или оглушения зомби после прыжка на голову ему. Кстати первый уровень этого скила тоже сразу взял. Но дальшеоглушение это бесполезно.

 

И на этой сложности какоето безумное количество бегунов на шум валит. По 4-6 штук бегут. И просто разрывают сразу в говно чуть только стоит зазеватся. Как избегать урона от них я так и не понял. Даже от одного. А когда из пару то вообще кранты. Только на верх лезть либо сразу таранить в лицо чтобы попадали быстро.

 

То что блока нет и парирования просто поразительно . Люди же блочат. Там эта штука просто должна быть по умолчанию . Незнаю как так они не учли эту вещь  и решили оставиь героя без блока какого либо. Или хоть парирования.

 

Вижу что все эти умения по всяким силовым ударам одноручным двуручным ипрочее просто бесполезных хлам. Еще жду пока вкачаю отталкивание при хватании зомбей. На трудном они просто моментально хватают и сзирают в секунды просто кошмар какойто.

 

И вообще просто не понимаю как громил валить без огнестрела. Палки и стихи им все до жопы. Соят часами в огне кислоте электрике все до лампочки. Коктейлимолотова не берут. Только взрывы,очень много взрывов чтото делают. Либо три выстрела в голову с самого дохлого пистолета....

 

И люди еще безумно живучие в плане против зомби когда. Один рейдер остался живой после коктейля молотова. На него навалали пару зомбей , один или два быстрых, и еще громила. Так он там минут пять наверно всех их держал. Пока громила пару раз по нему не попал так прямо по башке.


Изменено: Alvaro, 07 Февраль 2022 - 22:15

  • 0

#695 TrueTon

Опубликовано 07 Февраль 2022 - 23:05  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Я к тому моменту второй пистолет нашел. Это ппц имба.


И на этой сложности какоето безумное количество бегунов на шум валит. По 4-6 штук бегут. И просто разрывают сразу в говно чуть только стоит зазеватся.

Так имба или толпой на шум набегают и разрывают? :rolleyes:

 

У игры в целом кривая сложности такова, что вначале все сложно, банально нет стамины, чтобы нормально воевать и оружие хлам, на фоне которого пистолет может и выглядит как-то внушительно, но по мере роста, появляются новые приемы и качественное мили оружие (по мере прокачки ветки выживания) и в какой-то момент становится проще пару раз рубануть толпу зомбей легендарным мачете, попутно прокнув цепную реакцию молнии, чем абузить пинок, сталкивать на шипы и прочие якобы эффективные тактики из начала игры использовать. Да и от огнестрела под конец больше геморроя, чем реальной пользы.


  • 0

#696 Alvaro

Опубликовано 08 Февраль 2022 - 07:18  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов
Так эти бегуны повсюду на этой сложности и без выстрелов. Я просто в меню стоя ковыряюсь часто на автобусе какомто и меня уже жрут за кадром, паузы то нет.

А перед выстрелами я ж готов уже. Мне надо вальнуть моба сложного типа громилы я понимаю что в любом случае буду балоны взрывать почки и т.п. но проще всего три раза в голову выстрелить, стать на чтото высотой метра два три,, подождать пару бегунов и каждому сразу смертельный пинок по башке пока лезут.

В начале игры по сути после пинка по голове и тарана уже ничего ненадо. Еще и маскировку если взять позде то вообще год мод. А без низ просто кошмар. Вот что делать без огнестрела с громилами я без понятия.

Бегунов на трудном пытаются просто заспамить на грока их столько выбигает ра любой шум что просто звиздец и они такие резкие и аграесивные что если не быть готовым разбирают в секунды. И еще не обозначаются никак на карте. И часто не шумят какогото черта, только стоял сам уже какойто черт с тобой на автобусе стоит в ухо дишит.

Пистолет имба если готов. Когда прокачан пинок по башке и таран. Без них надо долго нудно сбрасывать бегунов с высоты или крафтить и тратить на них палки с какимито эффектами. Хотя я сразу легко собрал с первых какихто труб и чертижей какието малки которые поджигают и током лупят, незнаю или нашел или это издание такое мне их дало. Но там пару ударов и бегун срау в ауте если прокнули эффекты шока и огня. Но тратится быстро просто. Да и больно лупят всерано, очень легко слить.

Очки выживания качать то не просто. Когда дохнешь постоянно. У меня паркур и мылишка уже по 10+ ранга а выживание 5. И то потому что я додумался копить грузы а не бегать сдавать их. Типа как карманный опыт который не снимают после смерти. И часто вообще бред делаешь задания за меньший опыт чем у тебя отнимут пока ты его выполнишь. Конечно в кооме совсем иначе все. Когда есть ктото ктотвсегда подымит мы выживание просто моментально качали.

У меня остался старый сейв гдето в начале второго города из коопа. Я попробовал то у меня там какойто терменатор с автоматами. Походил всех перестрелял там и решил сначала начать пока сам играю. Там еще эта крюк кошка, вообще ее надо вырезать к фигам. Или хотя бы как во второй сделать. Весь паркур до жопы после нее.
  • 0

#697 Quaid

Опубликовано 08 Февраль 2022 - 11:48  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Я попробовал то у меня там какойто терменатор с автоматами.

Может на старом сейве ты играл без хардкор режима? Просто на уровне сложности "тяжело"?


  • 0

#698 Alvaro

Опубликовано 08 Февраль 2022 - 12:15  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов

Что за хардкор режим? Я на трудном играл. И на ново на нем же начал. Есть еще кошмар. Но там помоему зомби совсем неадекватное количество хп имеет. Я такое не люблю.


  • 0

#699 Quaid

Опубликовано 08 Февраль 2022 - 13:35  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Что за хардкор режим? Я на трудном играл. И на ново на нем же начал.

Я, может быть, что-то путаю. Но до выхода дополнения "The Following" я играл на высоком, и там подсветка работала. А вырубается она то ли на уровне сложности, то ли в каком-то режиме, добавленном с дополнением "The Following".


  • 0

#700 Alvaro

Опубликовано 08 Февраль 2022 - 13:35  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов

НАрод а есть какойто может читкод можно ввести или чтото такое чтобы очки опыта не снимало. Меня запарил этот дарк соулс я себе ночью лажу с трудом зарабатываю очки потом хочу тестировать какието новые предметы умения и меня убивают раз за разом снимая какието безумные цифры опыта. Какойто идиотизм просто дропать аж хочется не дают ничего пробовать два удара и ты труп. Эти бегуны везде просто пачками .


  • 0





Также с меткой «Dying Light, PS3, PS4, X360, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.