#651
LaMurchik
Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 18:19
Бросил играть после того как выяснил что здоровенный разводной ключ мало того что разваливается после истребления трех-четырёх зомби так ещё и чинить его можно ограниченное колличество раз. В топку такой иммерсив.
Чуть прокачавшись оружие будет быстрее устаревать, чем ломаться.
Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 19:33
Чуть прокачавшись оружие будет быстрее устаревать, чем ломаться.
Или у нас с тобой "чуть" разного размера или одно из двух. Потому как маленько подкачаашись я описанного тобой изменения не ощутил.
#653
LaMurchik
Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 19:34
Или у нас с тобой "чуть" разного размера или одно из двух. Потому как маленько подкачаашись я описанного тобой изменения не ощутил.
Там уже с шанса не сломать шестерню при ремонте оружие оч живучим становится.
Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 20:21
TrueTon
-
Откуда:Ставропольский край
Вот да, тоже обычно не успевал израсходовать ресурс оружия до замены на что-то более приличное или хотя бы не уступающее.
Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 14:15
Я тоже считаю, что проблема ломающегося оружия преувеличена. Притом я сам терпеть ломающееся оружие обычно не могу. Но тут проблем не испытывал. Потому что, как замечали выше, обычно новое оружие получше находишь быстрее, чем старое сломается. А после того, как прокачался на более медленный износ оружия, я про ремонт оружия практически забыл. И да, получается система износа оружия игре нафиг не нужна и её можно было (и стоило) совсем выпилить. Но при этом она особо и не мешает.
#656
VatsOfGoo
Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 15:03
Бросил играть после того как выяснил что здоровенный разводной ключ мало того что разваливается после истребления трех-четырёх зомби так ещё и чинить его можно ограниченное колличество раз. В топку такой иммерсив.
Единственно верный разводной ключ.
Изменено: DejaVu, 10 Сентябрь 2018 - 15:03
Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 18:52
Единственно верный разводной ключ.
Вы таки удивитесь наверное, но этом скрине не разводной ключ. Это трубный ключ, как специалист говорю.
Разница принципиальная.
Разводной выглядит так:
Изменено: Tryndez, 10 Сентябрь 2018 - 18:55
#658
VatsOfGoo
Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 18:55
Вы таки удивитесь наверное, но этом скрине не разводной ключ. Это трубный ключ.
А в Dying Light он какой? Я прост не играл.
Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 19:39
А в Dying Light он какой? Я прост не играл.
Насколько знаю "Трубный ключ", во всех играх которые играл, используют как оружие. Dying Light не исключение.
А разводные используют как инструмент.
Изменено: Tryndez, 10 Сентябрь 2018 - 19:40
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 10:36
Вы таки удивитесь наверное, но этом скрине не разводной ключ. Это трубный ключ, как специалист говорю.
разве он не газовым назывался? я почему-то его всегда газовым называл...
Изменено: Vzhik, 07 Октябрь 2018 - 10:37
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 12:36
в этой игре его смело можно называть трупным ключом)
#662
Shadow0603
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 20:05
разве он не газовым назывался? я почему-то его всегда газовым называл...
В зависимости от школы газовый либо подвид, либо то же самое что и трубный .
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 20:12
разве он не газовым назывался? я почему-то его всегда газовым называл...
Этот ключ называют "газовым" только на территории бывшего СССР.
Газовый он не потому что им монтировали газ, а потому что им держали "газовые"трубы. Но это совсем другая история.
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 20:18
главное что это очень важно
Изменено: Alvaro, 07 Октябрь 2018 - 20:19
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 20:23
главное что это очень важно
Узнавать новое и учится важно всегда и везде. Даже на игровом форуме, даже такую мелочь.
Конкретно в игровой механике путать газовый и разводной ключ дурной вкус.
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 20:29
Этот ключ, и подобные ему новые знание, они примерно как Неуловимый Джо -)
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 20:39
Этот ключ, и подобные ему новые знание, они примерно как Неуловимый Джо -)
Но все о нем знают. Тот кто не знает Неуловимого Джо – не местный, и вызывает подозрения.
Опубликовано 08 Октябрь 2018 - 12:22
Этот ключ называют "газовым" только на территории бывшего СССР.
При этом Вы называете его трубным и говорите по-русски. Что-то тут не то..
Опубликовано 08 Октябрь 2018 - 18:00
При этом Вы называете его трубным и говорите по-русски. Что-то тут не то..
У специалистов все ключи имеют собственное обозначение, или прозвище во всем их разнообразии. Для того чтоб не перепутать что подать при работе с напарником.
Это уже явный офтоп, но чесслово никакой аот в голову не приходит. извините.
Опубликовано 07 Сентябрь 2019 - 00:20
А какие у этой игры вообще требования? Это нормально что она у меня дает около 35 фпс на максималках?
#671
Profeshenel
Опубликовано 07 Сентябрь 2019 - 01:58
Обычные. Просто там с оптимизоном бывали проблемы, которые так и не решили, видимо. Я какие-то настройки на средние ставил, чтобы на 60-80 играть.
Опубликовано 07 Сентябрь 2019 - 04:50
Ну в рекомендуемых сказано 780. Рекомендуемые это какие? Средние чтоли?
#673
BloodyElf
Опубликовано 30 Январь 2020 - 00:05
Всем владельцам Dying Light выдают мультиплеерную Dying Light Bad Blood
1) переходим на сайт https://dockets.dyinglightgame.com/
2) создаем аккаунт или логинимся
3) потом со страницы https://dockets.dyin...t/redeem-codes жмакаем по банеру "Щелкните здесь, чтобы забрать бесплатный код для Dying Light: Bad Blood в Steam!"
4) забираем Steam ключ https://dockets.dyin...count/dlbb-code
Опубликовано 11 Декабрь 2021 - 08:11
Поиграл в "Dying Light" на Switch - хорошая игра, но не так впечатляет, как в своё время "Dead Rising" и "Dead Island". Не говорю уже про классический "Resident Evil".
Нравится, что моушн управления не так и много. Скорее всего, что пока. Но оно не такое прямо интенсивное, как, к примеру, в "Скайриме", когда через пару минут начинают болеть руки и возвращаешься обратно к управлению джрйстиком.
Опубликовано 06 Февраль 2022 - 08:50
Чтото с оптимизацией они намубрили. Точно помню первый раз когда хаходил еще первый год релиза гдето. Все летало. Потом на тех же настройках тормоза.
А както можно на сложности выше нормы оставить радар предметов? Это так неудобно блин глаза просто кровью заливает пока чтото найдешь а искать постоянно надо.