Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dying Light

Dying Light PS3 PS4 X360 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
773 ответов в теме

#551 Sergus

Опубликовано 24 Март 2016 - 13:30  

Sergus

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 85

А кто-нибудь заметил, что с некоторых пор Ayo перестаёт предупреждать о наступлении ночи?

Почитал на вики: http://dyinglight.wikia.com/wiki/Ayo, говорят "However, since the Enhanced Edtion, [Ayo] is no longer there. ", но так и не понял причины. Может я что-то упустил в сюжете?


  • 0

#552 Zyxterman

Опубликовано 24 Март 2016 - 20:37  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

И в оригинале в зависимости от качества дамаг у них разный был(только странно что не всегда золотой самый лучший) - причем тут это?


К тому что прогрессия даже у огнестрела тут есть.

А насчёт автолевелинга, он точно есть у спецзомбей. Te же Goons меняют разновидности, получая не только хп, но и дальность атаки, в дополнении появляется второй вид ночных мутантов. Может часть всего этого появляется по сюжету. Расстреливать всё это просто так уже не получается.

Изменено: Zyxterman, 24 Март 2016 - 20:37

  • 0

#553 PollaX

Опубликовано 25 Март 2016 - 10:54  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Te же Goons меняют разновидности, получая не только хп, но и дальность атаки, в дополнении появляется второй вид ночных мутантов.

Ну это же не скейлинг, там просто действительно всякие разновидности появляются, но так же остаются обычные изначальные виды, которые убиваются куда быстрее. Вот в Dead Island там у каждого зомби был уровень. Особенно было заметно если в группе игрок 30 и 15го уровня. Правда потом там ввели систему опционально, что каждому игроку как бы зомби лвлвится до его уровня.



К тому что прогрессия даже у огнестрела тут есть.

Да особо нет, есть просто разные типы. К примеру один автомат стреляет очередью, но меньше дамаджит с выстрела, а второй одиночными, но с выстрела больше дамаги и тд.


  • 0

#554 Zyxterman

Опубликовано 25 Март 2016 - 16:18  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Да особо нет, есть просто разные типы. К примеру один автомат стреляет очередью, но меньше дамаджит с выстрела, а второй одиночными, но с выстрела больше дамаги и тд.


А это тогда как называется ?
Spoiler


Это всё регулярно начинает попадаться в магазинах дополнения ближе к максимальному уровню персонажа.
  • 0

#555 PollaX

Опубликовано 25 Март 2016 - 16:22  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Это всё регулярно начинает попадаться в магазинах дополнения ближе к максимальному уровню персонажа.

Так это и сразу может попасться, там же одинаковые ограничения по уровням то насколько я помню.:)


  • 0

#556 khulster

Опубликовано 25 Март 2016 - 16:31  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

Это всё регулярно начинает попадаться в магазинах дополнения ближе к максимальному уровню персонажа.

Просто с вводом аддона появляется Тир2 огнестрел у которых урон выше базового огнестрела, но все так же статичен. Т.е. есть Police Rifle на 170 и есть Police Rifle на 368. И собственно в описании как бы и есть намек на т2 - не зря же его Advanced`ом обозвали.

Сделано это, я так понимаю потом, что на конец игры melee оружие в много раз перекрывало огнестрел по урону, тем самым сводя его использование к нулю. Вот и пофиксили данную ситуацию введя доп. тир для огнестрела. Цветовая же диффиринциация, там как и раньше чисто для галочки.


  • 0

#557 Massaraksh

Опубликовано 28 Март 2016 - 20:06  

Massaraksh

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 57

И как ты это заметил?

Ну я прошел игру - не заметил. Весь интернет уже облазил забив в поисковике dying light enemy scaling - тоже подтверждений найти не смог. Люди наоборот жалуются что оружие скейлится слишком быстро и игра становится слишком легкой.

Напоминаю, вначале игры справиться даже с 1 Volatile Зомби - очень проблематично, а во второй половине игры будет челлендж - на время 16 штук замочить. О каком росте речь?

Гвозди бы делать из этих людей. Я, например, наоборот, жаловался бы на то, что в начале игры и в конце,с  почти полностью открытыми ветками скилов, убиваю случайного зомби за одно и то же количество ударов. И да, в дополнение не играл, у меня ближе к концу оригинала возникало ощущение, что игра ведет себя, несколько, нечестно.

 

"Челендж", кстати, совсем не показатель. На челенждах тебе выдают оружие заведомо адекватное этому челенджу. Что характерно, ничего подобного в нормальном режиме в руки не попадается.


Изменено: Massaraksh, 28 Март 2016 - 20:08

  • 0

#558 TrueTon

Опубликовано 28 Март 2016 - 21:27  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Я, например, наоборот, жаловался бы на то, что в начале игры и в конце,с почти полностью открытыми ветками скилов, убиваю случайного зомби за одно и то же количество ударов

Что? Может ты не помнишь, но в начале игры один зомби кое-как убивается с использованием всей полоски стамины, а в конце можно запросто ваншотать всю мелюзгу. Ты случайно не на новой хардкорной сложности играешь?

 


Что характерно, ничего подобного в нормальном режиме в руки не попадается.

В магазине можно спокойно раздобыть фиолетовые и оранжевые ковырялки. Заострю внимание на том, что крутизна дропа и содержимого магазинов зависит от уровня выживания.


  • 0

#559 in.Famous

Опубликовано 28 Март 2016 - 22:11  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Нету в игре уровневого автолевелинга мобов, только лута. Мобы левелятся в зависимости от прохождения сюжетных квестов, а не от уровня.


  • 0

#560 PollaX

Опубликовано 28 Март 2016 - 23:57  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Гвозди бы делать из этих людей.

Это ты про себя? Вот тебе видео снял на примере ночных зомбей:

В самом начале игры: 

Spoiler

В самом конце игры: 

Spoiler

Световухи - специально не бросал.


Изменено: PollaX, 29 Март 2016 - 00:30

  • 2

#561 Sergus

Опубликовано 29 Март 2016 - 11:01  

Sergus

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 85

Кстати, по поводу шмоток разного цвета. Я прошёл всю игру два раза (один раз до The Following на Hard, один раз с ним на Nightmare), но за всю игру мне ни разу не попадались вещи жёлтого цвета (Gold Tier Weapons, именно жёлтого, а не оранжевого). За исключением модулей для автомобиля и лука бозака. На иностранных форумах читал, что такие вещи начинают падать после получения ранга в ПвП при Zombie Invasion. Кто-нибудь о таком знает?


  • 0

#562 Al Bundy

Опубликовано 04 Апрель 2016 - 10:57  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Это ты про себя? Вот тебе видео снял на примере ночных зомбей:

 

так надо на примере обычных, а не ночных; этим может и не растут (они в принципе игрой позиционируются как те, от которых надо бежать), а обычные растут - у них (либо с твоим лвл, либо с квестами, да), растет урон - они начинают класть меня с тех же нескольких ударов несмотря на то, что я вроде как прокачался - ну и с уроном по ним схожая ситуация, хотя ближе к финалу ударов требуется поменьше, да


  • 0

#563 Devire

Опубликовано 08 Апрель 2016 - 03:04  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса

Креативная реклама скидок:

 

You can't outrun this Steam sale.


  • 0

#564 Vzhik

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 22:05  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

а кто-нибудь знает, почему игру в начале 2016-го подорожала в 1,5 раза? сейчас даже со скидкой в стиме все равно 500р за игру. как-то для 2,5 летней игры многовато.

-

UPD.. а они в неё аддон встроили.. нафига, спрашивается.. 


Изменено: Vzhik, 13 Июнь 2017 - 22:13

  • 0

#565 Quaid

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 10:48  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


UPD.. а они в неё аддон встроили.. нафига, спрашивается.. 

Аддон хорош, всё правильно сделали.


  • 0

#566 Vzhik

Опубликовано 16 Июнь 2017 - 11:52  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

А там по игре что-то меняется сильно при прохождении? или всё как в первые пару часов? дают точки,  до сбегать - принести - поговорить, погибнуть от монстров, и снова. ..  Прошел пролог и еще чуток с ящиками с воздуха не пойму, как тут всё устроено.


  • 0

#567 PollaX

Опубликовано 16 Июнь 2017 - 13:52  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


или всё как в первые пару часов? дают точки,  до сбегать - принести - поговорить, погибнуть от монстров, и снова. ..

Нет, дальше ты прокачаешься и скорее всего перестанешь гибнуть от монстров, а вот бедные монстры начнут гибнуть от тебя.:)


  • 0

#568 Sailes

Опубликовано 16 Июнь 2017 - 19:38  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар
Зависит от сложности. После введения уровней сложности, игра даёт прикурить на высоком уровне.
  • 0

#569 PollaX

Опубликовано 16 Июнь 2017 - 20:20  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Зависит от сложности. После введения уровней сложности, игра даёт прикурить на высоком уровне.

Ну лишь вначале, а потом постепенно всё равно примерно туда же приходишь.


  • 0

#570 Alvaro

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 10:08  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
А какую сложность лучше брать для коопа на двоих на первое прохождение? Норму или хард? Чем они отличаются если вкратце? Игра вообще както учитывает что игока два а не один? Или все также? Так вроде бы норма ок по началу, можно вламывать, но если зазеваешься сожрут, правда аптек слишком много, просто не хочу чтобы к середине игра превратилась в скучную прогулку изза легкости после того как палки пораскачиваем. Но и прям так чтобы страдать от хардкора не хотелось бы, долбя одного гнилого моба по стоптсот ударов.

И ктото в курсе, умение с которым можно прыгнуть и вдолбить по земле двуручным оружием раскидав всех в стороны, работает со всем двуручным? и стакается ли оно с скилом на перепрыгивание зомби? т.е. отпрыгнул вверх от зомбака и втащил сразу об землю ударом?

Изменено: Alvaro, 06 Ноябрь 2017 - 10:11

  • 0

#571 PollaX

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 10:50  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Игра вообще както учитывает что игока два а не один?

Помойму никак не учитывается. Лучше бери хотя бы хард. Нормал ну очень уж легкий. Мы на найтмаре недавно прошли полностью. Изменений там насамом то деле дофига. Причем не во всех моментах найтмар сложнее. К примеру на харде перестают продаваться патроны, а на найтмаре опять продаются. Полный список вот:

http://dyinglight.wi.../wiki/Hard_Mode

http://dyinglight.wi.../Nightmare_Mode

 

Про двуручное оружие не вкурсе.


Изменено: PollaX, 06 Ноябрь 2017 - 10:51

  • 1

#572 Alvaro

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 11:09  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Хм, да интересно. Только некоторые изменения очень спорные. Жаль что выбор не сдалали. Например ограниченный поиск предметов радаром, это ужас. Это не столько сложно, сколько очень неудобно. Одно из того что я терпеть не могу в играх, это заниматься пиксельхантингом. А вот аптечка регенерируемая хп со временем, вообще должна быть в игре по умолчанию, как и гаснущий фонарь.С аптеками вообще на норме беда, 4 уровень только, еще даже первый ночной дроп антезина не взяли, а у меня уже 20 аптек в карманах, ходишь и обмазываешься ими..

Так сложность оказывается можно сменить по ходу игры? Т.е. нам не нужно будет рестарт делать? тогда все гораздо проще чем я думал. Т.е. чтобы ее поднять и проверить, должен чтото поменять в настройках только я, или еще второй игрок? Он вообще после этого сможет нормально ко мне законектиться с нормы на хард?

А, еще хотел спросить по поводу вторжений сторонних игроков как монстров. Какие там настройки лучше ставить? И стоит ли это вообще ставить?

Изменено: Alvaro, 06 Ноябрь 2017 - 11:13

  • 0

#573 PollaX

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 11:27  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Так сложность оказывается можно сменить по ходу игры?

Ну вроде если захочешь сменить сложность, то можно выйти в меню и в меню выбора сохранения нажать F и выбрать сложность, но мы не пробовали, так что нюансов не знаю.


А, еще хотел спросить по поводу вторжений сторонних игроков как монстров. Какие там настройки лучше ставить? И стоит ли это вообще ставить?

Вторжение тут происходит как отдельная игра. То есть у вас начнется загрузка, появится задание по захвату точек или типа того. Поэтому если хотите пвп, то включайте, но считать его частью кампании - проблематично. Примерно как DLC про bozaak horde. Когда первый раз играли, то несколько раз попвпшились, но стало ясно, что это как отдельный режим, а мы хотим проходить сюжетку, поэтому отключили. Второй раз даже не включали.


  • 0

#574 Alvaro

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 11:36  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
А, ну да, жаль, я думал тут будет полноценное вторжение как в дарксоулс. Отдельный мод это совсем не то.
  • 0

#575 PollaX

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 11:42  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


полноценное вторжение

В резидент эвиле 6 было прикольно сделано. На боссах можно было пересечься с командой других игроков, которые тоже к этому боссу пришли(там сюжетные кампании у разных героев пересекаются периодически, поэтому боссов часто не вдвоём, а в 4ом приходится мочить), а в некоторых местах игроки могут заходить за монстров, к примеру за каких нить зомбяр. Только управление за них - очень неуклюжее, поэтому прям сильно нагадить вряд ли получится:)


  • 0





Также с меткой «Dying Light, PS3, PS4, X360, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.