Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dying Light

Dying Light PS3 PS4 X360 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
773 ответов в теме

#576 Alvaro

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 12:01  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Странно что не реализовали это тут. Это первое что на ум приходит же когда речь о коопе идет. Тут это можно было бы раскрутить до самых смелых вариантов, от вторжения одного игрока который мог бы командовать подручными зомбиботами, до нескольких человек как в лейт фор деад.

Но в целом резедент не сравним с сабжем. Я 5-6 часть резедента вытерпел только благодаря коопу, и то, поднадоело это коридорное мочилово. А тут просто ляпота. Полная свобода, ообще делай все что хочешь, почувствуй на себе вкус валкин деда, когда тебя изза жадности окружают в магазинчике, только не такого унылого валкин деда(кстати сериал очень бы оживила тема с новообращенными, которые реально опасны и быстры, которые периодически бы попадались, это же сценарно совсем не сложно ). Я тут сам залип на несколько часов. А когда с другом начали вообще не оторваться. Лишь бы вот только сложность адекватно держалась.

Изменено: Alvaro, 06 Ноябрь 2017 - 12:05

  • 0

#577 PollaX

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 12:26  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Лишь бы вот только сложность адекватно держалась.

На нормале точно не будет адекватной. Мы когда на релизе первый раз проходили, там вообще не было выбора сложности и поэтому вторая часть игры вообще стала сверх легкой. Уже было пофиг ночь, день, мы всех разрывали на части. На найтмаре вот ночью даже к концу игры было очень неприятно ходить.


  • 0

#578 Al Bundy

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 06:09  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

в сабже не может быть неприятно ходить ночью, пушо ночью там не отнимают экспу за смерть, а днем отнимают (ну, по крайней мере именно так было на релизе); мы в итоге играли в основном ночью, это был как раз более лайтовый режим, чем день

 

в целом игра ту изи, алсо в ней нет смертного режима 

 

надеюсь все-таки в своем грядущем "диабло от первого лица" hellraid разрабы эту оплошность поправят 


  • 0

#579 PollaX

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 07:45  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


ночью там не отнимают экспу за смерть, а днем отнимают

Смешно. Почему то ты не учёл, что в релизе, чтобы днём умереть надо постараться, а то что теряется - какая то мелочь видимо. Даже на максимальной сложности это не слишком нас беспокоило.

Ночью на высоких сложностях сам факт выживания становился проблематичным, соответственно это в основном может стать тратой времени, что собсна вполне себе обычная весч при смерти в 90% играх, а не только тут.


нет смертного режима 

Чего нет?


  • 0

#580 Justus

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 08:01  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Чего нет?


"Ванга-мод" perma-death режима? Перс умер - перс заблокирован
  • 0

#581 PollaX

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 08:56  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


perma-death режима? Перс умер - перс заблокирован

Интересно нафига он нужен в играх без процедурной генерации уровней...


  • 0

#582 Justus

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 08:59  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Интересно нафига он нужен в играх без процедурной генерации уровней...


Я только перевел, зачем оно - это не ко мне))
  • 0

#583 Alvaro

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 09:38  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Интересно нафига он нужен в играх без процедурной генерации уровней...


Ну, такое даже в думе 4 есть.
  • 0

#584 PollaX

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 09:48  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Ну, такое даже в думе 4 есть.

Так и там его наличие не менее странно.) Суть то в том, что такой режим, который всего лишь навсего не дает делать сейвы и удаляет сейв в случае смерти - много ума сделать не требуется. Даже сам игрок в общем то может этим заниматься и без специального режима. Весь вопрос какой смысл в этом? Если играешь в какой нить рогалик, в котором каждый раз генерятся новые уровни поэтому каждое прохождение будет совсем не таким как в прошлый раз, причем во многих случаях смерть это именно часть геймплея, то в игре где даже монстры на одних и тех же местах стоят пермадес включить это глупость.


  • 0

#585 Alvaro

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 11:43  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Ну хз, вон, в диабло например очень популярный режим. Тру поцоны только там приборами меряются. Ну и к тому вся прокачка, экипировка, стратегия и тактика там радикально меняется. Ставят например специальные скилы которые сейвят от фатального удара и почти никогда не используют в обычном режиме и т.п.

На самом деле, как бы это глупо не выглядело со стороны на первый взгляд, играется и даже просто смотрится со стороны за этим совершенно с другими впечатлениями. Острота ощущений от прохождения в разы больше.
  • 0

#586 khulster

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 11:55  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Ну хз, вон, в диабло например очень популярный режим.

Дибло - процедурные карты и игра про сбор шмоток и сетов.

 

DL - паркур с зомби в котором экипировка, как и во всех зомбииграх сделана больше just for fun. 


  • 0

#587 Alvaro

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 12:06  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Дибло - процедурные карты и игра про сбор шмоток и сетов.
 
DL - паркур с зомби в котором экипировка, как и во всех зомбииграх сделана больше just for fun.


Насколько я помню, в диабло такая генерация карт, что она что есть, что ее нет. В одной пещере два коридора налево, в другой два направо, вот и вся генерация вроде. Я как проходил кампанию разными персами, вообще никакой генерации там особо даже и не замечал.

Ну так, дум тогда про что? Там тоже фор фан никакого гринда. Сабж можно сказать нечто среднее между "генерацией" и сбором шмоток диабло и думом который только про мочилово. Тут есть немного мочилова и немного гринда. Так почему если у крайностей есть такие режимы, то тут не уместно?

Изменено: Alvaro, 07 Ноябрь 2017 - 12:10

  • 0

#588 PollaX

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 12:25  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Ну так, дум тогда про что?

В том и вопрос. Сам пробовал играть в том режиме? Я думаю единицам игроков он реально понравился. Другие может зашли потестить до первой смерти и забили. От того что пару игроков, включая Al Bundy, не порадовали - проблемы никакой не вижу.:)


  • 0

#589 TrueTon

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 12:27  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Добавлю, что для айронмена в DL слишком много сюжета. Каждый раз смотреть все эти ролики и лазать на крышу для отчета начальству было бы крайне утомительно.


Изменено: TrueTon, 07 Ноябрь 2017 - 12:27

  • 0

#590 khulster

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 13:39  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Добавлю, что для айронмена в DL слишком много сюжета. 

И слишком мало от выживалок. Игра же наоборот, всячески провоцирует на постоянный риск и безбашенность. 


  • 0

#591 Alvaro

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 14:30  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

И слишком мало от выживалок. Игра же наоборот, всячески провоцирует на постоянный риск и безбашенность.


Как понять выживалок? То что тут не надо регулярно искать себе еду, по пол часа лечить раны, соблдать режим сна и заниматься прочей скучной фигней?

Так то вон на харде один сплошной геморрой уже. Просто не так уныло. И фонарь гаснет, и аптеки лечат со временем, и никакого радара нет, и оружие ломается сильно, и зомбаки по голове дают больно, и сами жирнее, и ресурсы тяжелее добывать... так то без опыта на первый раз нефиговое уже такое выживание, особенно вначале. Если бы еще штраф ввели за смерть в виде потери очка навыков, лута, уровня, сброса чекпоинта от последнего начатого квеста, то было бы совсем жестко.

А на сколько больше эти здоровяки с кувалдами имеют хп в коопе? я вроде в сингле его довольно быстро мочил помню. А тут мы его вдвоем мочили минут пять реального времени, при том что постоянно толкали его в лужу с электрикой и забрасывали коктейлями молотова.

Изменено: Alvaro, 07 Ноябрь 2017 - 14:35

  • 0

#592 khulster

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 14:53  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Как понять выживалок? То что тут не надо регулярно искать себе еду, по пол часа лечить раны, соблдать режим сна и заниматься прочей скучной фигней?

И это тоже. Не нужно строить себе бункер. Нету возможности устанавливать ловушки или создавать "воздушные" дороги. Нету механизмов и резонов куда-то пробираться аккуратно ползком. Довольно скудный лут, который точно не стоит тщательного сбора и т.д. и т.п. Плюс огромное количество вещей убивающих мгновенно. 

Так то вон на харде один сплошной геморрой уже. Просто не так уныло. И фонарь гаснет, и аптеки лечат со временем, и никакого радара нет, и оружие ломается сильно, и зомбаки по голове дают больно, и сами жирнее, и ресурсы тяжелее добывать... так то без опыта на первый раз нефиговое уже такое выживание, особенно вначале. 

И все вышеперечисленное сводит на нет.. крюк. К фонарю же у меня отдельное жирное фи - он вообще не агрит зомби. Т.е можно спокойно бегать ночью с фонарем и ничего не бояться, в этом аспекте сложность ночных перебежек уходит совсем. 


  • 0

#593 Al Bundy

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 15:11  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Смешно. Почему то ты не учёл, что в релизе, чтобы днём умереть надо постараться, а то что теряется - какая то мелочь видимо. Даже на максимальной сложности это не слишком нас беспокоило.
Ночью на высоких сложностях сам факт выживания становился проблематичным, соответственно это в основном может стать тратой времени, что собсна вполне себе обычная весч при смерти в 90% играх, а не только тут.

 

смешно, что они ночью, т. е. в заявленное "сложное время игры" опыт не отнимали, т. е. наказывали за смерть меньше, чем днем; при этом за смерть опыта отнимают как раз не мелочь, а нормально; другое дело, что это не дябла и кач тут не так плотно вплетается в геймплей, тем более есть способ сохранить опыт, не сдавая контейнеры за него (а это основной способ кача), а копя их ровно на следующий лвл 

 


Интересно нафига он нужен в играх без процедурной генерации уровней...

 

причем тут генерация, лол, смысл смертного режима всегда в том, чтобы играть было интереснее, в том, чтобы игрок действительно стремился выживать, а не спамить лоадингом или ресаться на чекпоинтах; в играх с качем это способ сбалансировать кач, чтобы он был не только в атаку, но и в деф, и это делает любую игру, в которой не предполагается, что ты должен часто умирать, как в платформерах или том же думе (а в DL вполне реально играть вообще без смертей + если есть кооп и помощь друга при воскрешении), интереснее и лучше; процедурная генерация почти никакой роли не играет - есть хан'н'слеши без генерации как какой-нибудь grim dawn, и это вовсе не означает, что всё, в дябле смертный режим нужен, а в grim dawn нет 


  • 0

#594 Justus

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 15:17  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

, что всё, в дябле смертный режим нужен, а в grim dawn нет

А без кнопки "вырубить сейвы" никак нельзя играть на permadeath? религия не позволяет loadом не пользоваться?
В геймплей-то это все равно ничего не принесет, никаких новых ситуаций, тебе просто придется с 0 проходить все ровно тоже самое, что ты уже видел.

В отличие от того же икс-ком, где события, карты и задачи рандомизировались каждый раз, и нельзя было механически заучивать победную последовательность. И так же в других рогаликах, которые меняются после смерти персонажа/иного игрового поражения.

Изменено: Justus, 07 Ноябрь 2017 - 15:20

  • 0

#595 Al Bundy

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 15:21  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

А без кнопки "вырубить сейвы" играть без них что, религия не позволяет?

 

не, если можно ограничение обойти, я обойду и просто скажу, что игра тууу изи, чем буду для себя что-то искусственно выдумывать 

 


В геймплей это ничего не принесет, никаких новых ситуаций, тебе просто придется с 0 проходить все ровно тоже самое, что ты уже видел.

 

это всегда приносит "новое в геймплей", на смертном режиме всегда играешь аккуратнее, чаще продумываешь тщательнее, что делать, и геймплей несравнимо иммерсивней, причем как раз в играх от первого лица, с сюжетом и с элементами выживания как раз этот пункт еще и важнее и ярче выражен, чем в дяблоподобных играх

 

правда, тут правильно говорили, что игра на осторожность не заточена, так что для нормального айронмена нужно было не просто добавить смертный режим, а так запилить игру, чтобы паркур и прочие отчаянные меры были не 4fun, а необходимостью для выживания 


  • 0

#596 Justus

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 15:26  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

не, если можно ограничение обойти, я обойду и просто скажу, что игра тууу изи, чем буду для себя что-то искусственно выдумывать


Отмазка для слабаков. Ограничения всегда можно обойти.
  • 0

#597 Al Bundy

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 15:33  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Отмазка для слабаков. Ограничения всегда можно обойти.

 

мне кажется, что для слабаков - это негодовать из-за чьей-то любви к смертным режимам :D реально странная психологическая картина, при этом наблюдаемая у многих юзеров - вы что, реально ревнуете сложность игры, вам не нравится, что кто-то может себе ее позволить, а сами вы не хотите? в этом нет ничего страшного, ведь вы всегда можете попробовать; на мой взгляд достаточно одного полноценного чара на смертном в любой дяблоподобной игре, где не умираешь по вине двигла (привет PoE, привет Torchlight), чтобы в будущем уже не возникало обиженных вопросов "а зачем, а чего ради?"  

 

ну и обойти можно не все - обойти смерть персонажа в той же дябле на смертном, к примеру 


  • 0

#598 Justus

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 15:40  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва
Негодовать? Да смешно просто смотреть на людей,которые кичатся своей якобы крутостью, основывая это любовью к псевдосложным режимам. При этом эти люди почему-то не в состоянии обеспечить себе этот режим самым естественным образом, доступным любому человеку с мозгом не как у шимпанзе.
Но видимо крутости не хватает на это. Ее хватает только чтобы на форумах писать, как же охота было ещё раз круто отжечь на айронмене, 100% бы отжег, да "не завезли"

Ну смешно)

И по поводу обиженных вопросов - я хсом на айронмене и классике проходил, понравилось. Вопрос тот же - нахрена в коридоре этот айронмен?

Изменено: Justus, 07 Ноябрь 2017 - 15:42

  • 1

#599 PollaX

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 15:41  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

это всегда приносит "новое в геймплей"

Вот только я и так обычно играю так, будто у меня всего одна жизнь без напрасного риска, что ты и мог заметить, когда я писал, что ночью мы лишний раз не ходили. А если ты так не можешь и тебе нужны какие то дополнительные запреты в игре - то это лишь твои психологические факторы. :)

Меня же в играх интересует реальная сложность, а не то, что играл играл играл, вдруг случайно споткнулся, разбился и проходи всё ТОЖЕ САМОЕ.

обиженных вопросов "а зачем, а чего ради?"  
Хоспади, да есть нормальные игры, где такие режимы вполне уместны. Космические рейнджеры, FTL, Duskers, DayZ, даже XCOM. Ну то что сходу вспомнилось. Во всех них есть какой то смысл играть в таком режиме, но какой смысл такого режима в линейных сюжетных шутерах, в которых надо бегать по одному и тому же маршруту? Или ты специально выбираешь самые простые и мейнстримовые игры, в которые играешь на низких сложностях и хвастаешься пермадесом? :D
 
P.S.
не, если можно ограничение обойти, я обойду и просто скажу, что игра тууу изи
Знаю про людей, которые включают режим permadeath или просто играют в игры с форсированным, а потом просто копируют файл с сохранением в другое место, чтобы он не перезатёрся в случае чего. :D
А уж если тебе рассказать про всякие читы/трейнеры, то наверное вообще испортишь себе ощущение от всех дальнейших игр, так как не сможешь удержаться, чтобы обойти ограничение? :) А как ты вообще удерживаешься чтобы поставить галочку на ironman? :)

Изменено: PollaX, 07 Ноябрь 2017 - 15:51

  • 1

#600 Al Bundy

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 16:16  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Ну смешно)

 

да-да, я вижу  :D

 

 

 


Вопрос тот же - нахрена в коридоре этот айронмен?

 

во-первых DL не коридор, во-вторых не совсем понятен смысл вопроса - а что такого в коридоре? в икскоме айронмен хорош не потому, что она не коридорная, не потому, что там есть какое-то невообразимое разнообразие (нет, увы), а потому, что заставляет думать, потому, что заставляет ценить каждого бойца и горевать от его потери; при этом DL без смертей пройти легче, чем икском на последней сложности на айронмене

 

 

 

Вот только я и так обычно играю так, будто у меня всего одна жизнь без напрасного риска

 

ну это лишь слова, ведь очевидно, что ты далеко не все делаешь так, будто у тебя одна жизнь -)

 

 

 

Меня же в играх интересует реальная сложность, а не то, что играл играл играл, вдруг случайно споткнулся, разбился и проходи всё ТОЖЕ САМОЕ.

 

будем честны, игры умудряются заставлять проходить все ТОЖЕ САМОЕ и вообще без смертей, в частности это делает и DL, посему на мой скромный наличие смертного режима в нем как раз несколько разнообразило бы рутину 

 

 

 

но какой смысл такого режима в линейных сюжетных шутерах, в которых надо бегать по одному и тому же маршруту?

 

DL не линейный, он открытый; ты описываешь игру, подразумевающую смерти - типа платформера, в них такой режим и впрямь не особо нужен, но DL не платформер, не игра, подразумевающая кучу смертей, при этом подразумевающую возможность убежать, решить не нападать, прокрасться, использовать скиллы и окружение, прокачивать оружие и т. д., а не просто прыгать на любого врага, чтобы проверить, прокатит или пока рано, поэтому в ней айронмен был бы на пользу 

 

 

 

Знаю про людей, которые включают режим permadeath или просто играют в игры с форсированным, а потом просто копируют файл с сохранением в другое место, чтобы он не перезатёрся в случае чего.

 

ну попробуй в D3 че-ть так сохранить -)

 

 

 


так как не сможешь удержаться, чтобы обойти ограничение?

 

вы реально ревнуете к сложности, лал  :D вы, вестимо, не удерживаете в себе свои эмоции, если видите, что можно поставить галочку на ironman, вас прямо трясет от того, что такая функция есть, поэтому вы так остро реагируете на предложение ее введения, хотя никто не говорит, что вас будут обязывать  :)


Изменено: Al Bundy, 07 Ноябрь 2017 - 16:18

  • 0





Также с меткой «Dying Light, PS3, PS4, X360, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.