Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dying Light

Dying Light PS3 PS4 X360 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
773 ответов в теме

#526 Quaid

Опубликовано 19 Февраль 2016 - 13:32  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Разработчики обещают поддержку проекта до конца 2016. Вроде как дополнения какие-то будут выходить.


  • 0

#527 AlexRaven

Опубликовано 19 Февраль 2016 - 13:35  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


Разработчики обещают поддержку проекта до конца 2016. Вроде как дополнения какие-то будут выходить.

Ну и зря.

ДЛЦ большинству не доставляет удовольствия лишь по одной причине - основная игра давно пройдена и забыта.

 

Сейчас не могу заставить себя взяться за длц, уже не торт. А вот через пару месяцев после выхода игры - хорошо бы зашло.


  • 1

#528 Quaid

Опубликовано 19 Февраль 2016 - 13:37  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


ДЛЦ большинству не доставляет удовольствия

Да это решение принято на реакции коммьюнити и прессы от нового DLC как раз :)


  • 0

#529 Nuke

Опубликовано 20 Февраль 2016 - 13:10  

Nuke

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -35
  • Сообщений: 72
  • Откуда:Москва

Есть ли смысл покупать за 1600 руб с дополнением, если у меня нет онлайн-друга, с которым я могу поиграть в любое время ? Или там нормальная система подбора игроков?
Играю в "нелицензию" - ощущение одиночества, и того, что немало элементов разработчики делали с упором на Сеть.


  • 0

#530 Quaid

Опубликовано 20 Февраль 2016 - 15:00  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Или там нормальная система подбора игроков?

Как понять - нормальная? Там есть список серверов, по нему можно посмотреть пинг и страну хоста. Адекватных людей можно найти. (Например, я делал ачивку "выполнить пять заданий с тремя другими игроками" - чисто с тремя другими рандомами. Просто в один момент мы поняли, что можно её сделать. Играли слаженно). А можно найти неакдекватных, которые заберутся на мост, на самый верх и шмаляют всех подряд с чертежа "Авиаудар". 

Мне кажется, играется хорошо как и в коопе, так и одному. Я первый раз один прошёл, чтобы вникнуть в сюжет, почитать записки, а второй раз с другом. С дополнением буду делать также. 

Недавно его прошли вдвоём. Скоро пройду один.

 

UPD. Концовка DLC  - это что-то!

Внимание - дальше спойлер. ОГРОМНЫЙ спойлер.

Spoiler


Изменено: Quaid, 20 Февраль 2016 - 15:16

  • 0

#531 Zyxterman

Опубликовано 20 Февраль 2016 - 16:50  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Spoiler


Spoiler

  • 0

#532 Quaid

Опубликовано 20 Февраль 2016 - 17:22  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Spoiler

Spoiler


  • 0

#533 Axi

Опубликовано 20 Февраль 2016 - 20:37  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308

Spoiler

Ну можно в дополнении не выполняя никаких миссий после пролога быстро и без сантиментов закончить игру. 

Spoiler
 


  • 0

#534 Zyxterman

Опубликовано 21 Февраль 2016 - 11:03  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Ну можно в дополнении не выполняя никаких миссий после пролога быстро и без сантиментов закончить игру. 

Spoiler

Да тут больше тот момент что своим поведением персонаж сам напрашивается на негативный финал. И вообще, смотря на других агентов GRE, которые представлены в игре, и что с ними случилось, начинаешь подозревать что туда психически здоровых людей принципиально не набирают.

Изменено: Zyxterman, 21 Февраль 2016 - 11:05

  • 0

#535 Profeshenel

Опубликовано 21 Февраль 2016 - 23:55  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Есть ли смысл покупать за 1600 руб с дополнением, если у меня нет онлайн-друга, с которым я могу поиграть в любое время ? Или там нормальная система подбора игроков?
Играю в "нелицензию" - ощущение одиночества, и того, что немало элементов разработчики делали с упором на Сеть.

Эмммм ну играть с рандомами - сомнительное удовольствие. Найди "друга" в этой теме, например :)

Игра клёвая и так, но в коопе веселее намного. Я недавно с ребятами прошёл, заново пока не хочется )


  • 0

#536 Raz Aquato

Опубликовано 25 Февраль 2016 - 13:49  

Raz Aquato

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 969

Spoiler

Spoiler

Я к такому выводу пришел.

 

Я с рандомом прошел остававшуюся половину игры и DLC полностью. Так получилось, что присоединился ко мне человек, который играет в таком же темпе, как и я.


Изменено: Raz Aquato, 25 Февраль 2016 - 13:52

  • 0

#537 Sergus

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 20:23  

Sergus

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 85

Прошёл Nightmare: и основную игру и дополнение. Круто, мне понравилось. Особенно здорово, что даже прокачавшись в потолок не становишься суперменом: зомбяки всё так же больно тебя жуют, а самым эффективным оружием всё равно остаются ноги  :D

Проходил один, неспеша, в своём темпе. Мне понравилось и с удовольствием пройду заново! (если вдруг кто тут соберётся играть - пишите). Пожалуй, со времён Dead Space (первая часть) - это первая игра, которая меня настолько затянула.


  • 0

#538 Sev

Опубликовано 04 Март 2016 - 22:12  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Я правильно понимаю, что, купив сейчас в Steam Dying Light: The Following - Enhanced Edition, я получаю и оригинальную игру и дополнение сразу?


  • 0

#539 LaMurchik

Опубликовано 04 Март 2016 - 22:17  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Я правильно понимаю, что, купив сейчас в Steam Dying Light: The Following - Enhanced Edition, я получаю и оригинальную игру и дополнение сразу?

Да, онаж только паком продается. 


  • 0

#540 SCrow

Опубликовано 08 Март 2016 - 23:53  

SCrow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -5
  • Сообщений: 130

Первое издание игры прошло мимо меня. Потому я вдвойне в выиграше - получил сразу прокачанную версию.

Вот только закончил основную игру на трудном уровне сложности. На данном уровне игра была очень крута уровня до 10 - до этого момента ни скиллов, ни оружия толкового. "настоящий" зомби действительно опасная штука для неподготовленных игроков (и людей). Тут ранее кто-то говорил что не нравится паркур, но давайте будем честны - встреть в реальной жизни толпу зомби мы сами покажем мастер класс паркура, а не полезим на них с молотком в руках. Да и вцеломреализация паркура от первого лица очень понравилась, на отмену от ассасин крида.

Вцелом игра порадовала серьезностью, без розовых красок. Крейн - хорошо проработан диалогами. Чувствуется что это обычный человек которому нужно нести ношу героя. Ибо никто, кроме него. "Таких гадов нужно добивать сразу, что бы наверняка" - порадовало данное решение в одном из боев.

Сам город Харран поначалу удручает однотипными зданиями, но спустя часов 10 уже начианешь ориентироватся в этих трущобах и отличать здания один от одного.

Не мало порадовали побочные квесты. Хоть они вцелом и примитивны, но очень разнообразные. Множество простых "принеси-подай" запускают цепочку квестов или имеют продолжение.

Самое сильное впечатление - первый найденый огнестрел. Нашел где-то часу на 15 игры. И то - случайно. В хижине нашел место суицида. Не выдержал кто-то подобного хаоса (я его понимаю), сидит на стульчике, простреленый висок, пистолет в руке, и двумя патронами в обойме. Первый выстрел я сделал впустую - очень уж хотелось услышать наконец-то выстрел. Второй, последний, патрон хранил для особого случая. Подобные радости нахождения огнестрела приносила лишь Зов Ктулху, где мы так же получаем его лишь спустя солидный отрезок игры.

Так же очень интересно рассматривать места обитаний тех, кто пытался выжить. Матрасы, кое какие вещи быта, консервы, трупы голубей - такие мелочи радовали всю игру.

Замечательная игра.


  • 1

#541 Sergus

Опубликовано 14 Март 2016 - 11:36  

Sergus

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 85

Ищу людей для совместного (пере)прохождения игры на хардкоре по вечерам :-) Пишите, если кто соберётся


  • 0

#542 Sailes

Опубликовано 20 Март 2016 - 00:35  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Дополнение очень богато по контенту, но очень сильно отличается по концепции. Идеология паркура задвинута в угол и на первое место выходит перемещение на багги. Рулить очень приятно, езда сделана с любовью. Тачка постепенно улучшается, появляется обвесы ,есть небольшой тюнинг. За счет машины территорию допа не слабо раздули и часто приходится носиться из одного конца карты в другой и это утомляет, тем более что пути напрямую обычно нет и приходится постоянно сверяться с картой, рискуя отхватить люлей. Я еще сделал ошибку начав на харде. несмотря на полную прокачку, я постоянно отхватывал и умирал. Большая часть территории поля и красиво уйти от битвы не выйдет, на багги не очень удобно скрываться. Ночью я даже не высовывал нос = 100% смерть. Вроде бы и атмосфера, но выживать особо не тянуло.
Сюжет неплох, в принципе, есть годные побочные квесты. Графика в игре замечательная.
Полякам зачет за такое количество контента, но тем кому полюбился паркур оригинала, может не зайти упор на багги.


  • 0

#543 Massaraksh

Опубликовано 24 Март 2016 - 10:50  

Massaraksh

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 57

Кстати, я так и не понял, есть в игре автолевелинг или нет? По моему, все же есть. Это как то печально, все же игра должна вознаграждать игрока за усилия, а не наказывать.


  • 0

#544 PollaX

Опубликовано 24 Март 2016 - 11:07  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Кстати, я так и не понял, есть в игре автолевелинг или нет?

Если и есть, то не очень заметный, так как ко второй половине оригинальной игры - игрок даже на большой сложности уже становится уничтожителем всего живого. Тем более что оружие тут в дамаге только милишное увеличивается, а огнестрел с фиксированным дамагом и, вроде, количество пуль требуемых для того чтобы убить зомби - не изменяется со временем.


Изменено: PollaX, 24 Март 2016 - 11:07

  • 0

#545 Al Bundy

Опубликовано 24 Март 2016 - 11:38  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

автолевелинг был и вполне заметный; другое дело, что тут, в общем-то, сам лвл не так решает, как в условных дяблоклонах 


  • 0

#546 PollaX

Опубликовано 24 Март 2016 - 11:54  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


автолевелинг был и вполне заметный

И как ты его замечаешь?


  • 0

#547 Zyxterman

Опубликовано 24 Март 2016 - 11:58  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Тем более что оружие тут в дамаге только милишное увеличивается, а огнестрел с фиксированным дамагом


С дополнения стволы растут в мощности в зависимости от качества, оранжевый дробовик может переплюнуть многие топовые мачете. Плюс появился арбалет, на средней сложности ваншотящий демолишера при попадании в голову.
  • 0

#548 PollaX

Опубликовано 24 Март 2016 - 12:02  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

С дополнения стволы растут в мощности в зависимости от качества, оранжевый дробовик может переплюнуть многие топовые мачете.

И в оригинале в зависимости от качества дамаг у них разный был(только странно что не всегда золотой самый лучший) - причем тут это? :)

 

Объясняю как это работало в Dead Island. У зомбей постоянно росли хелсы, а игрок всё время находил новое оружие, чтобы убимать зомбей примерно с той же скоростью. Даже у огнестрельного оружия там планомерно с уровнями увеличивался дамаг.

А в Dying light, у игрока вначале мега слабый дамаг - даже обычного зомби замучаешься дубасить, но к середине игры, когда появляются оружие с дамагом более 200, оно уже начинает иногда с одного удара зомбей выносить. Огнестрельное оружие - тоже самое. Обычный пистолет - 200 с чем то дамага, как убивает сразу обычного зомби или человека с одного выстрела в голову, так и продолжает в дальнейшем это делать.


Изменено: PollaX, 24 Март 2016 - 12:22

  • 0

#549 Al Bundy

Опубликовано 24 Март 2016 - 12:34  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


И как ты его замечаешь?

 

по росту их урона, по росту их хп 


  • 0

#550 PollaX

Опубликовано 24 Март 2016 - 12:53  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
по росту их урона, по росту их хп 

И как ты это заметил?

Ну я прошел игру - не заметил. Весь интернет уже облазил забив в поисковике dying light enemy scaling - тоже подтверждений найти не смог. Люди наоборот жалуются что оружие скейлится слишком быстро и игра становится слишком легкой.

Напоминаю, вначале игры справиться даже с 1 Volatile Зомби - очень проблематично, а во второй половине игры будет челлендж - на время 16 штук замочить. О каком росте речь?


Изменено: PollaX, 24 Март 2016 - 13:02

  • 0





Также с меткой «Dying Light, PS3, PS4, X360, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.