Разработчики обещают поддержку проекта до конца 2016. Вроде как дополнения какие-то будут выходить.
#527
Опубликовано 19 Февраль 2016 - 13:35
Разработчики обещают поддержку проекта до конца 2016. Вроде как дополнения какие-то будут выходить.
Ну и зря.
ДЛЦ большинству не доставляет удовольствия лишь по одной причине - основная игра давно пройдена и забыта.
Сейчас не могу заставить себя взяться за длц, уже не торт. А вот через пару месяцев после выхода игры - хорошо бы зашло.
#529
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 13:10
Есть ли смысл покупать за 1600 руб с дополнением, если у меня нет онлайн-друга, с которым я могу поиграть в любое время ? Или там нормальная система подбора игроков?
Играю в "нелицензию" - ощущение одиночества, и того, что немало элементов разработчики делали с упором на Сеть.
#530
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 15:00
Или там нормальная система подбора игроков?
Как понять - нормальная? Там есть список серверов, по нему можно посмотреть пинг и страну хоста. Адекватных людей можно найти. (Например, я делал ачивку "выполнить пять заданий с тремя другими игроками" - чисто с тремя другими рандомами. Просто в один момент мы поняли, что можно её сделать. Играли слаженно). А можно найти неакдекватных, которые заберутся на мост, на самый верх и шмаляют всех подряд с чертежа "Авиаудар".
Мне кажется, играется хорошо как и в коопе, так и одному. Я первый раз один прошёл, чтобы вникнуть в сюжет, почитать записки, а второй раз с другом. С дополнением буду делать также.
Недавно его прошли вдвоём. Скоро пройду один.
UPD. Концовка DLC - это что-то!
Внимание - дальше спойлер. ОГРОМНЫЙ спойлер.
Изменено: Quaid, 20 Февраль 2016 - 15:16
#534
Опубликовано 21 Февраль 2016 - 11:03
Да тут больше тот момент что своим поведением персонаж сам напрашивается на негативный финал. И вообще, смотря на других агентов GRE, которые представлены в игре, и что с ними случилось, начинаешь подозревать что туда психически здоровых людей принципиально не набирают.Ну можно в дополнении не выполняя никаких миссий после пролога быстро и без сантиментов закончить игру.
Spoiler
Изменено: Zyxterman, 21 Февраль 2016 - 11:05
#535
Опубликовано 21 Февраль 2016 - 23:55
Есть ли смысл покупать за 1600 руб с дополнением, если у меня нет онлайн-друга, с которым я могу поиграть в любое время ? Или там нормальная система подбора игроков?
Играю в "нелицензию" - ощущение одиночества, и того, что немало элементов разработчики делали с упором на Сеть.
Эмммм ну играть с рандомами - сомнительное удовольствие. Найди "друга" в этой теме, например
Игра клёвая и так, но в коопе веселее намного. Я недавно с ребятами прошёл, заново пока не хочется )
#537
Опубликовано 27 Февраль 2016 - 20:23
Прошёл Nightmare: и основную игру и дополнение. Круто, мне понравилось. Особенно здорово, что даже прокачавшись в потолок не становишься суперменом: зомбяки всё так же больно тебя жуют, а самым эффективным оружием всё равно остаются ноги
Проходил один, неспеша, в своём темпе. Мне понравилось и с удовольствием пройду заново! (если вдруг кто тут соберётся играть - пишите). Пожалуй, со времён Dead Space (первая часть) - это первая игра, которая меня настолько затянула.
#540
Опубликовано 08 Март 2016 - 23:53
Первое издание игры прошло мимо меня. Потому я вдвойне в выиграше - получил сразу прокачанную версию.
Вот только закончил основную игру на трудном уровне сложности. На данном уровне игра была очень крута уровня до 10 - до этого момента ни скиллов, ни оружия толкового. "настоящий" зомби действительно опасная штука для неподготовленных игроков (и людей). Тут ранее кто-то говорил что не нравится паркур, но давайте будем честны - встреть в реальной жизни толпу зомби мы сами покажем мастер класс паркура, а не полезим на них с молотком в руках. Да и вцеломреализация паркура от первого лица очень понравилась, на отмену от ассасин крида.
Вцелом игра порадовала серьезностью, без розовых красок. Крейн - хорошо проработан диалогами. Чувствуется что это обычный человек которому нужно нести ношу героя. Ибо никто, кроме него. "Таких гадов нужно добивать сразу, что бы наверняка" - порадовало данное решение в одном из боев.
Сам город Харран поначалу удручает однотипными зданиями, но спустя часов 10 уже начианешь ориентироватся в этих трущобах и отличать здания один от одного.
Не мало порадовали побочные квесты. Хоть они вцелом и примитивны, но очень разнообразные. Множество простых "принеси-подай" запускают цепочку квестов или имеют продолжение.
Самое сильное впечатление - первый найденый огнестрел. Нашел где-то часу на 15 игры. И то - случайно. В хижине нашел место суицида. Не выдержал кто-то подобного хаоса (я его понимаю), сидит на стульчике, простреленый висок, пистолет в руке, и двумя патронами в обойме. Первый выстрел я сделал впустую - очень уж хотелось услышать наконец-то выстрел. Второй, последний, патрон хранил для особого случая. Подобные радости нахождения огнестрела приносила лишь Зов Ктулху, где мы так же получаем его лишь спустя солидный отрезок игры.
Так же очень интересно рассматривать места обитаний тех, кто пытался выжить. Матрасы, кое какие вещи быта, консервы, трупы голубей - такие мелочи радовали всю игру.
Замечательная игра.
#542
Опубликовано 20 Март 2016 - 00:35
Дополнение очень богато по контенту, но очень сильно отличается по концепции. Идеология паркура задвинута в угол и на первое место выходит перемещение на багги. Рулить очень приятно, езда сделана с любовью. Тачка постепенно улучшается, появляется обвесы ,есть небольшой тюнинг. За счет машины территорию допа не слабо раздули и часто приходится носиться из одного конца карты в другой и это утомляет, тем более что пути напрямую обычно нет и приходится постоянно сверяться с картой, рискуя отхватить люлей. Я еще сделал ошибку начав на харде. несмотря на полную прокачку, я постоянно отхватывал и умирал. Большая часть территории поля и красиво уйти от битвы не выйдет, на багги не очень удобно скрываться. Ночью я даже не высовывал нос = 100% смерть. Вроде бы и атмосфера, но выживать особо не тянуло.
Сюжет неплох, в принципе, есть годные побочные квесты. Графика в игре замечательная.
Полякам зачет за такое количество контента, но тем кому полюбился паркур оригинала, может не зайти упор на багги.
#544
Опубликовано 24 Март 2016 - 11:07
Кстати, я так и не понял, есть в игре автолевелинг или нет?
Если и есть, то не очень заметный, так как ко второй половине оригинальной игры - игрок даже на большой сложности уже становится уничтожителем всего живого. Тем более что оружие тут в дамаге только милишное увеличивается, а огнестрел с фиксированным дамагом и, вроде, количество пуль требуемых для того чтобы убить зомби - не изменяется со временем.
Изменено: PollaX, 24 Март 2016 - 11:07
#547
Опубликовано 24 Март 2016 - 11:58
Тем более что оружие тут в дамаге только милишное увеличивается, а огнестрел с фиксированным дамагом
С дополнения стволы растут в мощности в зависимости от качества, оранжевый дробовик может переплюнуть многие топовые мачете. Плюс появился арбалет, на средней сложности ваншотящий демолишера при попадании в голову.
#548
Опубликовано 24 Март 2016 - 12:02
С дополнения стволы растут в мощности в зависимости от качества, оранжевый дробовик может переплюнуть многие топовые мачете.
И в оригинале в зависимости от качества дамаг у них разный был(только странно что не всегда золотой самый лучший) - причем тут это?
Объясняю как это работало в Dead Island. У зомбей постоянно росли хелсы, а игрок всё время находил новое оружие, чтобы убимать зомбей примерно с той же скоростью. Даже у огнестрельного оружия там планомерно с уровнями увеличивался дамаг.
А в Dying light, у игрока вначале мега слабый дамаг - даже обычного зомби замучаешься дубасить, но к середине игры, когда появляются оружие с дамагом более 200, оно уже начинает иногда с одного удара зомбей выносить. Огнестрельное оружие - тоже самое. Обычный пистолет - 200 с чем то дамага, как убивает сразу обычного зомби или человека с одного выстрела в голову, так и продолжает в дальнейшем это делать.
Изменено: PollaX, 24 Март 2016 - 12:22
#550
Опубликовано 24 Март 2016 - 12:53
по росту их урона, по росту их хп
И как ты это заметил?
Ну я прошел игру - не заметил. Весь интернет уже облазил забив в поисковике dying light enemy scaling - тоже подтверждений найти не смог. Люди наоборот жалуются что оружие скейлится слишком быстро и игра становится слишком легкой.
Напоминаю, вначале игры справиться даже с 1 Volatile Зомби - очень проблематично, а во второй половине игры будет челлендж - на время 16 штук замочить. О каком росте речь?
Изменено: PollaX, 24 Март 2016 - 13:02
Также с меткой «Dying Light, PS3, PS4, X360, Xbox One, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|