Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dying Light

Dying Light PS3 PS4 X360 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
773 ответов в теме

#501 LaMurchik

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 15:53  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Побегал в длц на харде - чет туго идет атас просто. Вот спрашивается, нафига было отключать подсветку? Пиксель хантить в игре с такой детализацией, да еще на телеке - форменное издевательство для глаз, время не посмотреть (у героя рабочие часы на руках, но анимацию/цифры в меню мы тебе не дадим! :D), лут, словно на серве в дэйз. Корочь веселая игра превратилась в какое-то унылое дрочево. Надо на нормале попробовать, но по первым впечатлениям одного года мало, чтобы соскучиться. Надо было им полноценную вторую часть пилить и выпускать в 2017м. 


  • 0

#502 TrueTon

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 16:02  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край
время не посмотреть (у героя рабочие часы на руках, но анимацию/цифры в меню мы тебе не дадим! :D)

В инвентаре справа пишется время. Возможно, тебе по сюжету смену времени суток еще не включили, тогда и в интерфейсе часов нет.

А для просмотра часов на руке я использовал анимацию броска оружия. Черезжопно, конечно, но работает.

 

А хард мод тут на любителя. Сам вот с ним отбегал процентов 15 оригинальной игры и думаю откатиться обратно на нормал.


Изменено: TrueTon, 10 Февраль 2016 - 16:03

  • 0

#503 PollaX

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 16:07  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

А нам хардмод показался не таким уж хардмодным, поэтому на найтмар вся надежда.:P


  • 0

#504 Quaid

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 16:11  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


поэтому на найтмар вся надежда.

Тут спорные нововведения. Начиная, как уже говорили, от отключении подсветки активных предметов и до расходование выносливости за каждый чих. Теперь всякие добивания или удар ногой в прыжке расходуют выносливость. Как итог, если ты добил ногой упавшего зомби, то потом тебе хватит от силы на пару ударов и ГГ выдыхается. Короче, толком теперь не подраться. Только бегать.


  • 0

#505 TrueTon

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 16:12  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край
А нам хардмод показался не таким уж хардмодным

Мне и одному он не кажется хардмодным, скорее неудобным в ряде аспектов. И местами абсурдным. Например, ЛяМурчик тут выше писал, что режим выживальщика (или как тут подсветка называется?) не работает. Это так, но с одним очень забавным исключением: ночью она подсвечивает летунов. Ну, то есть найти с ее помощью лежащий на столе в груде тел чертеж нельзя, а вот подсветить кровеносную систему мутанта через несколько домов – всегда пожалуйста.

 

Отключение летунов на миникате на этом фоне тоже выглядит странной полумерой, потому что какой в этом смысл, если они прекрасна спотятся спамом Q?

 

А нам хардмод показался не таким уж хардмодным, поэтому на найтмар вся надежда.

Описание там тоже не внушает оптимизма. Больше похоже на то, что это сложность для скучающих перекаченных героев.

Хотя для коопа может и будет иметь смысл.


Изменено: TrueTon, 10 Февраль 2016 - 16:17

  • 0

#506 LaMurchik

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 16:21  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
На харде время в инвентаре не пишется в том то и прикол.
  • 0

#507 TrueTon

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 16:27  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край
На харде время в инвентаре не пишется в том то и прикол.

Это в новой области так? Просто я сейчас в оригинальной кампании на харде, у меня время пишется тут:

8595706m.jpg 8602874m.jpg

 

 

Ну а так еще вариант с Melee Throw остается.


Изменено: TrueTon, 10 Февраль 2016 - 16:41

  • 0

#508 PollaX

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 16:38  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


от отключении подсветки активных предметов

Ну это и на харде отключалось. Не особо волнует, так как на нормале этих предметов было слишком дофига, из-за чего было слишком просто.


Как итог, если ты добил ногой упавшего зомби, то потом тебе хватит от силы на пару ударов и ГГ выдыхается. Короче, толком теперь не подраться. Только бегать.

Это хорошо, а то раньше слишком крутым себя ощущал. И перебить всех легко было и если устал убивать, то в стелс без особых проблем уйти в результате можно было и тд..


  • 0

#509 Quaid

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 16:41  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Это в новой области так?

 

Нет. Там тоже всё пишут.

c63a5c2f12bat.jpg

eaac5692c963t.jpg



Это хорошо, а то раньше слишком крутым себя ощущал.

Да что хорошо. Смысл тогда всех этих добиваний, если в итоге проще всех в капусту порубить оружием с хорошим уроном. На дольше выносливости хватит.


  • 0

#510 PollaX

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 17:01  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Смысл тогда всех этих добиваний

Если в них нет смысла, значит их можно не качать и всё окей. Не вижу проблемы :)


Изменено: PollaX, 10 Февраль 2016 - 17:01

  • 0

#511 TrueTon

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 17:06  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Если в них нет смысла, значит их можно не качать и всё окей. Не вижу проблемы

Вот он, смысл перекрученных сложностей. :)

 

Но вообще смысл остается на этапе, когда оружие все еще недостаточно мощное и не позволяет убивать хотя бы с 2-3 ух ударов ( а на найтмере, насколько я понял из отзывов, этот этап длится дольше, чем на нормале/харде): в этом случае проще швырнуть лезущего с обнимашками зомби на шипы или ваншотнуть ультимативным пинком по голове.

 

Вообще, идея со стаминой правильная, но реализация...


Изменено: TrueTon, 10 Февраль 2016 - 17:12

  • 0

#512 LaMurchik

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 17:25  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Это в новой области так? Просто я сейчас в оригинальной кампании на харде, у меня время пишется тут:

Блин, скрины которые есть до патча - как раз из начала игры с этим чертовым временем. Значит действительно врубается только после триггера и получается, что длц у меня пока время тоже не пошло. Что странно. Машину я уже угнал. 


  • 0

#513 Quaid

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 17:30  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Машину я уже угнал. 

Дальше по сюжету, когда первая ночь наступит - всё появится. Ещё одно задание нужно сделать.


  • 0

#514 PollaX

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 17:53  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Вот он, смысл перекрученных сложностей.

Ну да, они сильнее заставляют думать какой скилл прокачать следующим. 


  • 0

#515 TrueTon

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 17:58  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


они сильнее заставляют думать какой скилл прокачать следующим

Я про отключение некоторых фич механики как нежизнеспособных вообще, а не про активизацию мыслительных процессов. ;)

И, судя по отзывам, Найтмер все-таки расчитан на раскачанных легендарных героев, а там над прокачкой думать уже поздно.


  • 0

#516 Quaid

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 18:12  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Кстати, прокачка на легенде очень скучная. Есть несколько веток, в каждую можно вложить до 25 очков. Всё. То есть, +1,5% к урону, +1,5% к урону в рукопашной, +1,5% к урону двуручным оружием и т. д. Чем больше очков вложено, тем больше процент. Всё. Фу... :mellow:


  • 1

#517 TrueTon

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 18:14  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Чем больше очков вложено, тем больше процент. Всё. Фу...

Неудивительно, учитывая что все хорошие идеи были вложены в первые три ветки.


  • 0

#518 LaMurchik

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 19:43  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
Не. Уныние. Без плотной застройки получилась скукота. Пройду для палочки, когда настрой появится.

Изменено: LaMurchik, 10 Февраль 2016 - 19:44

  • 0

#519 Niro

Опубликовано 11 Февраль 2016 - 10:08  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Не. Уныние. Без плотной застройки получилась скукота. Пройду для палочки, когда настрой появится.

То бишь, неинтересное DLC? А в стиме почему-то сплошь восторженные отзывы...


  • 0

#520 LaMurchik

Опубликовано 11 Февраль 2016 - 10:29  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
На мою вкусовшину - дс, скукота. Паркур > машинки.
  • 0

#521 Sgt_Zoom

Опубликовано 11 Февраль 2016 - 13:06  

Sgt_Zoom

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 649
  • Откуда:City 17


Паркур > машинки.

 

Вот те же ощущения. Карта огромная и в основном представляет из себя всякие поля. Я случайно утопил машину в море и пришлось пилить пешком через полкарты. Быстрого перемещения нет, безопасных зон, где можно призвать машину, мало. Поэтому оказаться посреди поля ночью без машины тот еще сурвайвал хоррор :)


  • 0

#522 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Февраль 2016 - 14:58  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Поэтому оказаться посреди поля ночью без машины тот еще сурвайвал хоррор
Насколько я помню особенности игры - убежать по прямой от охотников же нельзя, верно?

Там прям поле-поле?


  • 0

#523 PollaX

Опубликовано 11 Февраль 2016 - 15:02  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Насколько я помню особенности игры - убежать по прямой от охотников же нельзя, верно?

Ну если у тебя уже прокачанный герой, а события фолловинг поидее после оригинала где у тебя он должен быть, то их убивать уже вполне можно должно быть...


  • 0

#524 Al Bundy

Опубликовано 11 Февраль 2016 - 17:43  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

а что с экспой и смертью героя, снимают ее по-прежнему только при смерти днем? 


  • 0

#525 Sergus

Опубликовано 12 Февраль 2016 - 13:02  

Sergus

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 85

Решил пройти заново на найтмаре. Пока особых изменений не заметил в оригинальной игре не заметил. Ну, за исключением перетасованного дерева умений.

 

а что с экспой и смертью героя, снимают ее по-прежнему только при смерти днем? 

Нет, ночью не снимают


  • 0





Также с меткой «Dying Light, PS3, PS4, X360, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.