Побегал в длц на харде - чет туго идет атас просто. Вот спрашивается, нафига было отключать подсветку? Пиксель хантить в игре с такой детализацией, да еще на телеке - форменное издевательство для глаз, время не посмотреть (у героя рабочие часы на руках, но анимацию/цифры в меню мы тебе не дадим! ), лут, словно на серве в дэйз. Корочь веселая игра превратилась в какое-то унылое дрочево. Надо на нормале попробовать, но по первым впечатлениям одного года мало, чтобы соскучиться. Надо было им полноценную вторую часть пилить и выпускать в 2017м.
#502
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 16:02
время не посмотреть (у героя рабочие часы на руках, но анимацию/цифры в меню мы тебе не дадим! )
В инвентаре справа пишется время. Возможно, тебе по сюжету смену времени суток еще не включили, тогда и в интерфейсе часов нет.
А для просмотра часов на руке я использовал анимацию броска оружия. Черезжопно, конечно, но работает.
А хард мод тут на любителя. Сам вот с ним отбегал процентов 15 оригинальной игры и думаю откатиться обратно на нормал.
Изменено: TrueTon, 10 Февраль 2016 - 16:03
#504
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 16:11
поэтому на найтмар вся надежда.
Тут спорные нововведения. Начиная, как уже говорили, от отключении подсветки активных предметов и до расходование выносливости за каждый чих. Теперь всякие добивания или удар ногой в прыжке расходуют выносливость. Как итог, если ты добил ногой упавшего зомби, то потом тебе хватит от силы на пару ударов и ГГ выдыхается. Короче, толком теперь не подраться. Только бегать.
#505
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 16:12
А нам хардмод показался не таким уж хардмодным
Мне и одному он не кажется хардмодным, скорее неудобным в ряде аспектов. И местами абсурдным. Например, ЛяМурчик тут выше писал, что режим выживальщика (или как тут подсветка называется?) не работает. Это так, но с одним очень забавным исключением: ночью она подсвечивает летунов. Ну, то есть найти с ее помощью лежащий на столе в груде тел чертеж нельзя, а вот подсветить кровеносную систему мутанта через несколько домов – всегда пожалуйста.
Отключение летунов на миникате на этом фоне тоже выглядит странной полумерой, потому что какой в этом смысл, если они прекрасна спотятся спамом Q?
А нам хардмод показался не таким уж хардмодным, поэтому на найтмар вся надежда.
Описание там тоже не внушает оптимизма. Больше похоже на то, что это сложность для скучающих перекаченных героев.
Хотя для коопа может и будет иметь смысл.
Изменено: TrueTon, 10 Февраль 2016 - 16:17
#508
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 16:38
от отключении подсветки активных предметов
Ну это и на харде отключалось. Не особо волнует, так как на нормале этих предметов было слишком дофига, из-за чего было слишком просто.
Как итог, если ты добил ногой упавшего зомби, то потом тебе хватит от силы на пару ударов и ГГ выдыхается. Короче, толком теперь не подраться. Только бегать.
Это хорошо, а то раньше слишком крутым себя ощущал. И перебить всех легко было и если устал убивать, то в стелс без особых проблем уйти в результате можно было и тд..
#511
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 17:06
Если в них нет смысла, значит их можно не качать и всё окей. Не вижу проблемы
Вот он, смысл перекрученных сложностей.
Но вообще смысл остается на этапе, когда оружие все еще недостаточно мощное и не позволяет убивать хотя бы с 2-3 ух ударов ( а на найтмере, насколько я понял из отзывов, этот этап длится дольше, чем на нормале/харде): в этом случае проще швырнуть лезущего с обнимашками зомби на шипы или ваншотнуть ультимативным пинком по голове.
Вообще, идея со стаминой правильная, но реализация...
Изменено: TrueTon, 10 Февраль 2016 - 17:12
#512
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 17:25
Это в новой области так? Просто я сейчас в оригинальной кампании на харде, у меня время пишется тут:
Блин, скрины которые есть до патча - как раз из начала игры с этим чертовым временем. Значит действительно врубается только после триггера и получается, что длц у меня пока время тоже не пошло. Что странно. Машину я уже угнал.
#515
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 17:58
они сильнее заставляют думать какой скилл прокачать следующим
Я про отключение некоторых фич механики как нежизнеспособных вообще, а не про активизацию мыслительных процессов.
И, судя по отзывам, Найтмер все-таки расчитан на раскачанных легендарных героев, а там над прокачкой думать уже поздно.
#516
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 18:12
Кстати, прокачка на легенде очень скучная. Есть несколько веток, в каждую можно вложить до 25 очков. Всё. То есть, +1,5% к урону, +1,5% к урону в рукопашной, +1,5% к урону двуручным оружием и т. д. Чем больше очков вложено, тем больше процент. Всё. Фу...
#521
Опубликовано 11 Февраль 2016 - 13:06
Паркур > машинки.
Вот те же ощущения. Карта огромная и в основном представляет из себя всякие поля. Я случайно утопил машину в море и пришлось пилить пешком через полкарты. Быстрого перемещения нет, безопасных зон, где можно призвать машину, мало. Поэтому оказаться посреди поля ночью без машины тот еще сурвайвал хоррор
Также с меткой «Dying Light, PS3, PS4, X360, Xbox One, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|