Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Overwatch

Overwatch ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2939 ответов в теме

#2451 Odium

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 02:41  

Odium

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 585


А где именно он измеряет и какова тенденция?

Не знаю кто там что откуда измеряет, но даже если сравнить лидерборды, Овербафф показывает точнее и актуальнее. Как объяснить, что Carpe (№1) есть на Оверебаффе, но нет на Мастере? Только одним - он никогда не заходил на MoO. А овербафф раза в два популярнее, во-первых, а во-вторых обновляет стату игроков автоматически. 


  • 0

#2452 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 03:11  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Не знаю кто там что откуда измеряет, но даже если сравнить лидерборды, Овербафф показывает точнее и актуальнее. Как объяснить, что Carpe (№1) есть на Оверебаффе, но нет на Мастере? Только одним - он никогда не заходил на MoO. А овербафф раза в два популярнее, во-первых, а во-вторых обновляет стату игроков автоматически.

Какая разница? Во втором сезоне выше меня было 120000 человек, сейчас меньше 30000. Есть какая-нибудь идея, почему именно игроки, чьи аккаунты обновляет мастероверватч прекратили играть, или их аккаунты перестали обновляться на мастервервач?

 

У меня на экране постоянно какое-то шоу, которое нужно смотреть под музыку из шоу Бенни Хилла.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 29 Сентябрь 2017 - 03:16

  • 0

#2453 Odium

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 03:53  

Odium

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 585


Во втором сезоне выше меня было 120000 человек, сейчас меньше 30000.

Так мож у тебя просто рейт подрос, не? 


  • 0

#2454 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 08:07  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Так мож у тебя просто рейт подрос, не?

Нет. Меня как система определила в одном месте, так и удерживает всеми силами. И на мастероверватч показывает сколько в процентах выше и ниже тебя по рейтингу. Сыграл 40/4 на Гендзи? Следующие два матча с полными неадекватами. Игра постоянно раскидывает игроков, которые фармили норм стату в разные тимы, а неадекватов из предыдущих матчей закидывает в разные тимы к предыдущим. Это тот самый старый квик на старте игры.


56% убийств и серебро по урону на Уинстоне, и вся вражеская тима переходит ко мне.


Сыграл 40/4 на Гендзи?

Играл этот матч ещё с одним с голдуровнем, он в атаке тащил на Торбе, а в обороне на Хандзо. Потом он попадается против меня два раза подряд и играет на короле горы лучше торба из моей тимы, думаю, к успеху идёт. И через несколько матчей он попадается в мою тиму, имея намного ниже моего рейтинг, берёт Гендзи в обороне, а я Уинстона, и мы не сговариваясь прыгаем в спину врагам и всех вырезаем, изи деф и такая же атака. Это возможно единичный случай? Нет, это весь ММ в этой игре.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 29 Сентябрь 2017 - 08:09

  • 0

#2455 Saif

Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 00:11  

Saif

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 123


  • 0

#2456 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 15:28  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

Смотрим. Что случилось? Я не играл больше 2 недель, игра меня начала считать не разогретым, и такими же меня балансирует во вражеской команде, и как итог 6 лёгких побед разными персонажами, и даже 1,5 победных игры на Гендзи.


  • 0

#2457 INTERACTiVE

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 16:20  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Да, кстати, не так давно поспорил с одной Мерси мейнершой, которая учила всех в ОВ играть и в качестве аргумента использовала свой 3500 ранг, а всех до 3000 ранга называла идиотами, потому что они "достигли своего потолка и всё равно спорят". Когда я зашёл в профиль, то всё стало ясно - в ранкеде в этом сезоне 99% игр сыграно на Мерси, из них 55 победы. А ранее - кроме ангела ещё другими по немножко и ранг 1900)

 

В общем, система как и раньше показывает не ранг игрока, а как хорошо его затащили его друзья в качестве карманного хила или в любом другом виде) И игра пати это по-прежнему самый простой способ именно фармить ранг и обмануть систему. Не так давно отыграл свои 10 калибровочных и система меня снова определила на мой 2900-3000 ранг, на котором я уже пол года как сижу, играя по 10-20 игр за сезон. Системе по ходу вообще плевать, как она людей калибрует) Присвоила мне ранг и теперь не даёт мне проиграть с шансом 50%, из-за чего я не теряю ранг)


Изменено: INTERACTiVE, 17 Октябрь 2017 - 16:29

  • 0

#2458 Sergus

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 17:17  

Sergus

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 85

Блин, депрессивная игра какая-то. Сколько бы я не играл, почти всё время проигрыши. Будь то соревновательный режим или квик плей или аркады. На 10 игр 1 победа. Ну в соревновательном, может, чуть получше. И вроде я не нуб уже давно и понимаю, что к чем, и переодически тащу команду, но что бы не делал, постоянно проигрыши. Отстой какой-то. И кстати да, хоть выше кто-то и говорил, что, мол, скоро ханзо перестанет доставать, но до сих пор для меня он - самый нервирующий персонаж.


Изменено: Sergus, 17 Октябрь 2017 - 17:19

  • 0

#2459 Sev

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 17:26  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

На 10 игр 1 победа. И вроде я не нуб уже давно и понимаю, что к чем, и переодически тащу команду, но что бы не делал, постоянно проигрыши. Отстой какой-то.

Если у тебя реально винрейт 10%, ищи причину в себе, думай что делаешь не так. Небольшие отклонения от 50% винрейта ещё можно объяснить удачей / неудачей, но все что уходит от середины больше чем на пять процентов в любую сторону при достаточном объеме игр уже отражает твой реальный скил, т.к. общий элемент во всех этих играх - ты.


Изменено: Sev, 17 Октябрь 2017 - 17:27

  • 0

#2460 INTERACTiVE

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 21:09  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Если у тебя реально винрейт 10%, ищи причину в себе, думай что делаешь не так. Небольшие отклонения от 50% винрейта ещё можно объяснить удачей / неудачей, но все что уходит от середины больше чем на пять процентов в любую сторону при достаточном объеме игр уже отражает твой реальный скил, т.к. общий элемент во всех этих играх - ты

 

Всё это полная ерунда, конечно же - у меня в ранкеде винрейт около 60%, но в квиках - около 40%. Отсюда следует, что я не умею играть в квики? Ага, щас. При этом 80% игр в квиках, где была телега - это была игра в обороне, меня туда постоянно закидывает и почти никогда - в атаку. И где эта хвалёная система, которая якобы должна причёсывать меня под 50% винрейт? И где эта же система, которая должна меня 50/50 закидывать в атаку или оборону, почему я в вечной обороне и проигрываю? Потому что когда-то я случайно выиграл у топов и подняв свой скрытый рейтинг теперь обречён на вечную игру в команде аутсайдеров?

 

В конце прошлого сезона всё было наоборот - винрейт в ранкеде упал до 40-45%, играть я в него бросил после серии из 10 поражений подряд. Почему? Да ни почему, просто система так хочет. Один день у тебя игры идут ровно, другой день - в команде полная идиотия, все страдают наркоманией типо игры Думфистом в обороне, чат даже не читают и не слушают.

 

В итоге я играю либо на Диве, либо на Макаке, Солде или прочем топ тире, выигрывая 7 игр из 10 и вечно с 3-4 золотыми медалями, кучей фрагов и полным ощущением, что в команде играю только я и хилы, что меня лечат. При этом за победу я получаю какие-то крохи, поэтому если реально есть чутье, что сегодня "плохой" день, звёзды сошлись не правильно, дурачков в общем онлайне чуть больше чем нужно и в ранкеде я буду гарантированно проигрывать, то я в него и не играю, иду в квики и вот удивительно - проигрываю одну игру за другой, хотя бы хорошо что пофиг на это ибо не ранкед.

 

Абсолютно непредсказуемая система, в которой при этом можно легко подняться, если будешь играть хотя бы с 1-2 друзьями в пати. Никакого баланса в этой системе между игрой соло и пати просто нет - когда ты играешь с друзьями, вы просто друг друга вытягиваете и тащите и очки получаете все вместе, система это никак не наказывает. Когда ты играешь один - система тебя просто усредняет и подстраивает тебе поражения, а если ты будешь тащить на своём горбу обреченную игру и надорвёшься, потому что вытащить такую игру нельзя, то она тебя ещё и накажет за это.

 

Короче, больная тема, по-моему для всех, кто в ранкед играл или просто хочет играть на победы и замечает то, как система его нарочно топит. Так что чем трепать нервы, можно просто их сохранить - играйте с другом, при этом желательно чтобы друг играл лучше вас или уж точно не хуже, и будут гарантированные победы и очки.


Изменено: INTERACTiVE, 17 Октябрь 2017 - 21:39

  • 0

#2461 Sev

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 14:48  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250


Всё это полная ерунда, конечно же - у меня в ранкеде винрейт около 60%, но в квиках - около 40%. Отсюда следует, что я не умею играть в квики?

Кроме шуток, иногда, если в квики сунуться сразу после ранкеда, получается ерунда, т.к. ты ожидаешь от команды каких-то осмысленных действий, а там половина фанится или обыгрывает новых для себя героев. Так же как если резко повысить или понизить свой ранг в ранкеде, зачастую приходится адаптировать наработанные навыки под то, что люди играют чуть по-разному.

 

Ну и опять же, у тебя все равно в среднем крутится вокруг 50%, а не 10%. Да, можно словить лузстрик из десятка игр, сам такие ловил несколько раз (хочется прям головой об стол биться в подобных случаях), но если постоянно играешь с винрейтом, сильно отличным от 50, значит дело таки в тебе, а не в системе.


  • 0

#2462 INTERACTiVE

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 15:17  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Ну и опять же, у тебя все равно в среднем крутится вокруг 50%, а не 10%

 

А он не крутится. Винрейт по квикам у меня отрицательный, за всё общее время игры с начала, квики же на сезон не делятся. Рискну предположить, что я набираю больше очков скрытого рейтинга, чем теряю, только мне от этого не легче, потому что система продолжает ставить меня в оборону от телеги против значительно более сильной команды и не даёт нормально поиграть в квиках, в аркаде так вообще проигрываю 2 игры из 3-х (не считая дефмач)


Изменено: INTERACTiVE, 18 Октябрь 2017 - 15:22

  • 0

#2463 Nosferatu

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 15:37  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Да, кстати, не так давно поспорил с одной Мерси мейнершой, которая учила всех в ОВ играть и в качестве аргумента использовала свой 3500 ранг, а всех до 3000 ранга называла идиотами, потому что они "достигли своего потолка и всё равно спорят". Когда я зашёл в профиль, то всё стало ясно - в ранкеде в этом сезоне 99% игр сыграно на Мерси, из них 55 победы. А ранее - кроме ангела ещё другими по немножко и ранг 1900)

 

 

Угу. Я сколько не чекаю профили тиммейтов или вражин, то в 70% случаев, если рейт 3000 и выше, то больше всего человекочасов наиграно на присоске однокнопочной. Поэтому, когда это тело берёт условного Маккри, то... Ну вы сами понимаете.  ;)  

 

 На 10 игр 1 победа. 

 

Да, бывает садишься, откатал 10 каток и все 10 проигрыш. Вроде и играешь также и тиммейты норм попадаются, а всё равно слив за сливом. На следующий день может быть совсем наоборот. Кого бы не взял, даже того героя на котором краб, вины сплошняком идут. А бывает 50 на 50, с небольшой погрешностью в ту или другую сторону. Я хз от чего это зависит. Так то я никогда не сажусь играть, если настроения нет или не выспавшийся допустим, ну или другие причины. Да даже если вижу, что игра не идёт, то сразу выхожу. Не мой день, попробуем завтра.


  • 0

#2464 Sergus

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 20:07  

Sergus

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 85

Да, бывает садишься, откатал 10 каток и все 10 проигрыш. Вроде и играешь также и тиммейты норм попадаются, а всё равно слив за сливом. На следующий день может быть совсем наоборот. Кого бы не взял, даже того героя на котором краб, вины сплошняком идут. А бывает 50 на 50, с небольшой погрешностью в ту или другую сторону. Я хз от чего это зависит. Так то я никогда не сажусь играть, если настроения нет или не выспавшийся допустим, ну или другие причины. Да даже если вижу, что игра не идёт, то сразу выхожу. Не мой день, попробуем завтра.

 

Ну у меня действительно такое ощущение, что система не даёт вырываться вперёд соло-игрокам. Как бы я ни старался, но после одной-двух побед всё равно идёт серия поражений. Что бы я ни делал, как бы не тащил команду, как бы не лажал, всё одно, как будто от меня в игре вообще ничего не зависит. А вот про квик и аркады, особенно 3х3, вообще не говорю, там у меня винрейт, наверное, процентов 25-30. И я отнюдь не хуже всех играю, хотя в основном в 3х3 приходится играть хилом, поскольку все берут исключительно ханзо и вдову. В целом очень обидно играть. Думаю, недолго ещё буду зависать в Овервотче: отрицательных эмоций от игры намного больше, чем положительных.

 

P.S. Сыграл ещё два раунда. Оба проиграл. Почитал на форумах - действительно, в Овервотче есть "балансирующая" система матчмейкинга, которая уравнивает комманды по умению, а по сути не даёт выигрывать скиллом: Сыграл предыдущие пару раундов хорошо, значит дальше будут в команде одни нубы. Сыграл хреново, значит будут профи. В итоге никакого соревновательного режима просто нет. В общем, снёс овервотч - не надо мне такого.


Изменено: Sergus, 20 Октябрь 2017 - 20:38

  • 0

#2465 Nosferatu

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 20:38  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

 В целом очень обидно играть. Думаю, недолго ещё буду зависать в Овервотче: отрицательных эмоций от игры намного больше, чем положительных.

 

Ну хз, у меня всё равно фан идёт в большинстве матчей до сих пор. Просто сам процесс доставляет. Выиграли - ОК гуд, проиграли, ну и чёрт с ним, следующий матч.


  • 0

#2466 Sergus

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 20:45  

Sergus

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 85

Ну хз, у меня всё равно фан идёт в большинстве матчей до сих пор. Просто сам процесс доставляет. Выиграли - ОК гуд, проиграли, ну и чёрт с ним, следующий матч.

 

Ну видимо не для меня эта игра. Я всегда стараюсь играть на победу, но тут от меня вообще ничего не зависит. Даже в Батле и той было лучше в этом плане.


  • 0

#2467 INTERACTiVE

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 22:05  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Да, бывает садишься, откатал 10 каток и все 10 проигрыш. Вроде и играешь также и тиммейты норм попадаются, а всё равно слив за сливом

 

Вот что бывает, когда директором игры назначают бывшего директора ММО, который думает, что он умеет делать шутеры так же хорошо. Нет, ни хрена он в шутерах не умеет, скажу честно, потому что каждый нерф или фикс старой болячки порождает у Овервоча две новых, и если выдрать систему подбора тиммейтов из PvE и умножить её на два для PvP, то равной игры и баланса в матче игроки-против-игроков не получится, потому что это совсем другая песня и никакого среднего рейтинга команды тут быть просто не может.

 

Не знаю, чего Каплану пожелать, но я бы ему максимум доверил игру уровня браузерного фритуплейного шутера. В то, что он накуролесил, ни после TF2, ни после Unreal Tournament, ни после Батлы, ни даже после Контры играть на победу с интересом просто невозможно. Овервоч сейчас для меня - это симулятор одевания классных персонажей в разный шмот из ящиков, источником которых является симулятор подбрасывания монетки, неумело замаскированный под командный экшен.


Изменено: INTERACTiVE, 20 Октябрь 2017 - 22:14

  • 0

#2468 QNL

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 22:21  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Ну хз, у меня всё равно фан идёт в большинстве матчей до сих пор. Просто сам процесс доставляет. Выиграли - ОК гуд, проиграли, ну и чёрт с ним, следующий матч.

Тут проблема в том, что система иногда некорректно выдает вражескую команду, тоесть бывают моменты, когда ну просто нереально выиграть, потому что тупо выносят аимом. Или ещё хуже, когда вражескую команду держишь на респе, какой тут фан то. Я лично сейчас где-то на 2800 и судя по играм я легко немного позадротив дойду до 3000, но это не главное, меня лично интересуют равные игры, где реально испытываешь напряжение, но при этом тебя не макают в дерьмо как какого-нибудь нуба. Такое я любил в тф2(6на6) и там же я достаточно повидал и ситуации, когда очень сложно играть или когда очень легко, а там где счет в конце был более-менее равный(там игры идут либо 30минут, либо до разницы в 5очков), то получаешь такой нехилый опыт, хотя некоторым может это показаться слишком хардкорно. 
 
Насчет самого оверватча, как игры, а точнее командной мультиплеерной игры, то тут как бы так мягко сказать всё неочень хорошо. Куча разных мелких проблем, непонятные изменения через птр-патчи без какого-либо нормального объяснения почему так, а не как-то по-другому с учетом пожеланий игроков(желательно конечно же мнение сильных игроков), абсолютно бездарно сделанные карты в плане геометрии и использовании пространства, мало контента разнообразного в плане карт, тоесть вот добавили лунную карту, это такая бездарность, что просто не могу, джанк-карта впринципе хорошая, но в ней нет ничего принципиально нового, кроме большого пространства перед воротами.
 
Тоесть я купил оверватч, не ожидая какой-то крутой игры, на уровне тф2 (которую я до сих пор уважаю, хотя уже понимаю, что я там днище, скилуха пропала :( ), а игру как самую комфортную и популярную вещь, где хоть что-то интересное, но всё таки есть.


Овервотч сейчас для меня - это симулятор одевания классных персонажей в разный шмот из ящиков, источником которых является симулятор подбрасывания монетки, неумело замаскированный под командный экшен.

Играть ради скинов - это какой-то бред, зачем тогда играть, легче сидеть и картинки разглядывать.

Изменено: Q-NeilL, 20 Октябрь 2017 - 22:39

  • 0

#2469 INTERACTiVE

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 23:01  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Играть ради скинов - это какой-то бред, зачем тогда играть, легче сидеть и картинки разглядывать.

 

Квики и ивенты никто не отменял. Это единственный режим, где я могу спокойно играть на той же Ане в своё удовольствие, изредка прерываемое прилетающими в голову брёвнами Ханзо и истеричными матерками в мой чат. Ну и "загадочные герои", при условии что игра не происходит в одну калитку как это часто бывает - это по сути единственный режим во всей игре (!!!), где можно увидеть всех героев игры одновременно (а не бесконечных солдато-ангело-рейнхардов) в разных ситуациях и на разных картах.

 

А творящийся бардак в ранкеде меня уже давно мало волнует, ну разве что только в виде новостей. Мне правда очень интересно, как они собираются фиксить кривой баланс, который породил кривой матчмейкинг, который в свою очередь порождает токсичность игроков, путём отчаянной борьбы со следствием этой длинной цепочки от самой главной проблемы игры.


Изменено: INTERACTiVE, 20 Октябрь 2017 - 23:10

  • 1

#2470 Rinso

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 00:33  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


А творящийся бардак в ранкеде меня уже давно мало волнует, ну разве что только в виде новостей. Мне правда очень интересно, как они собираются фиксить кривой баланс, который породил кривой матчмейкинг, который в свою очередь порождает токсичность игроков, путём отчаянной борьбы со следствием этой длинной цепочки от самой главной проблемы игры.
Читать о кривом балансе от игрока, который в ранкед не играет, ну-ну. В этом сезоне баланс просто отличный. На победу в ранкеде играются почти все герои. Из штурмов почти не играется только дум, танки и саппорты играются все, из защитников редкость только бастион. И даже его, "pls report bastion for trolling", профи играли в финале NA Contenders. Когда в игре были цементированные танко и дайв меты - вам не нравилось, когда можно играть почти все - вам не нравится. Так что для вас баланс? А, наверное это когда можно нагибать за любого героя, не умея играть.

 

А про матчмейкинг даже писать не хочется. Это проблемы с психологией принятия побед и поражений, а не с системой подбора.


  • 1

#2471 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 12:38  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
вам не нравилось, когда можно играть почти все - вам не нравится. Так что для вас баланс?

 

Во-первых, каким "вам" в моём лице ты это говоришь?) Во-вторых, бомбануло у тебя, раз столько всего мне приписал, ранкед я играю, не играю и не пытаюсь взять ранг выше 3000 только полтора последних сезона, к тому же в квиках те же самые герои с теми же самыми умениями, просто у кого-то критика любимой игры вызывает вполне печатную боль чуть ниже спины) И токсичность игроков в виде "я не буду тебя лечить, потому что ты трольпикер" видимо тоже из ниоткуда берётся) В-третьих, да, баланс просто отличный, именно поэтому есть тир1 герои, тир2 и на донышке тир3 в виде Думфиста и других, которыми даже в квиках не поиграешь.

 

А про матчмейкинг даже писать не хочется. Это проблемы с психологией принятия побед и поражений, а не с системой подбора

 

Ты писать не хочешь, потому что в факты не можешь. Времени на посты на форуме здесь у всех достаточно. Выше уже не один человек написал, как однокнопочная присоска-хил набивает ранг 3500 за 4 часа, просто играя с друзьями, тогда как у играющего на танках-дд в соло на это может уйти не один день. Кстати твои рассуждения про психологию и прочие "неумения играть" мне очень напоминают такие же рассуждения таких присосок по отношению к тем, кто ранкед игры критикует. Только вот подбор и ранговая система - это не человек, и работает она по своим отдельным правилам и никакой психологии не подчиняется, хоть целую библиотеку имени Фрейда сюда выложи и лопни, её цитируя.


Изменено: INTERACTiVE, 21 Октябрь 2017 - 12:53

  • 0

#2472 Rinso

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 17:42  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Во-первых, каким "вам" в моём лице ты это говоришь?)

Вас несколько человек в теме, критикующих систему с самого начала (Кот, привет :) ). Я обычно игнорирую, но мана копится и я кастую посты, отвечая сразу всем. У меня еще пристрастие к сложносочиненным конструкциям и с расстановкой запятых бывают проблемы, можешь и к этому придраться.

 

 

 


Во-вторых, бомбануло у тебя, раз столько всего мне приписал, ранкед я играю, не играю и не пытаюсь взять ранг выше 3000 только полтора последних сезона, к тому же в квиках те же самые герои с теми же самыми умениями, просто у кого-то критика любимой игры вызывает вполне печатную боль чуть ниже спины) И токсичность игроков в виде "я не буду тебя лечить, потому что ты трольпикер" видимо тоже из ниоткуда берётся)

Так почему и бомбануло - в последнем сезоне, который ты играешь-не играешь, с балансом все отлично. А токсичность игроков - не порождение кривой системы, как ты утверждаешь, а особенности отдельных интересных личностей. Яркий пример - КС, где у игроков равные возможности, но компост игроки производят в промышленных масштабах. Rush B.

 

 

 


В-третьих, да, баланс просто отличный, именно поэтому есть тир1 герои, тир2 и на донышке тир3 в виде Думфиста и других, которыми даже в квиках не поиграешь.

Еще раз, если ты НЕ УМЕЕШЬ ИГРАТЬ на герое, это не делает его неиграбельным. Вот свежее видео, грандфинал, две лучшие команды мира, думфист играется и окупается в третьем раунде. А ты даже в квиках не можешь им играть. Так может проблема все-таки в тебе?

 

 

 


Ты писать не хочешь, потому что в факты не можешь.

Мой свои инсинуации перед употреблением.

 

 

 


Выше уже не один человек написал, как однокнопочная присоска-хил набивает ранг 3500 за 4 часа, просто играя с друзьями, тогда как у играющего на танках-дд в соло на это может уйти не один день

А вот и твои факты подоспели. "хил с друзьями" против "танка-дд соло". А если ситуация будет равной и хил будет играть в соло или танк с друзьями? О нет, ситуация станет практически равной! В игре все герои РАЗНЫЕ. И да, есть с низким порогом как вхождения, так и потолка скилла. Так почему это плохо в твоем мире? Это позволяет играть большему количеству людей и дает разный геймплей. Не умеешь и не хочешь учиться целиться - есть целый пласт героев всех типов, где это не требуется. Нравится оттачивать механику - какую-нибудь трейсер можно совершенствовать бесконечно. Маккри-3500 вложит больше усилий в свой рейтинг, чем Мерси-3500, но если Мерси-3500 начнет играть за Маккри, то поползет вниз по рейтингу до МерсиМаккри-3000. Все честно.

 

 

 


Кстати твои рассуждения про психологию и прочие "неумения играть" мне очень напоминают такие же рассуждения таких присосок по отношению к тем, кто ранкед игры критикует. Только вот подбор и ранговая система - это не человек, и работает она по своим отдельным правилам и никакой психологии не подчиняется, хоть целую библиотеку имени Фрейда сюда выложи и лопни, её цитируя.

В современной психиатрии Фрейд уже не котируется, поэтому я буду выкладывать себя как признанного авторитета. Ну давай разберем как работает ранкед. Ты правильно сказал, что сама система психологии не подчиняется. Но игроки то (пока) из мяса. И именно они вносят все то, за что вы (ты) критикуешь игру, а не внутренняя логика системы подбора.

 

1) Подбор игроков происходит по скрытому рейтингу - MMR (Он может существенно меняться от матча к матча, поэтому игрокам показывают более стабильный внешний рейтинг - ранг). Этот рейтинг показывает не твой уровень скиллухи. Он показывает уровень игры на конкретных героях в конкретный промежуток времени. Система не учитывает и не может учитывать такие особенности, как "Мерсимейнер садится на Генгу", "Что-то у меня сегодня не идет игра", "Он пикнул Симметру в атаке, игра проиграна, буду руинить" и прочее. То есть, MMR - весьма и весьма приблизительный показатель, дающий серьезную погрешность от самих игроков, но выполняющий свою функцию - собирать в команду людей с определенным разбросом скилла. 

 

Система определения MMR к тому же работает очень быстро. Недавно я себе завел второй аккаунт - смурф. Сначала играть было в удовольствие - нубы разлетались по углам и я в соло выигрывал игры на ДД, которыми на основном аккаунте я не играю. Но буквально через несколько матчей время подбора соперников резко увеличилось и в матч начало набирать либо таких же смурфов, либо ветеранов с хорошим рейтингом (на моем 15 уровне персонажа были матчи, когда я играл против ребят с 600+ уровнем и рейтом в сезоне 4000+). Все, система быстро отследила мои параметры и пресекла мои веселые пострелушки по зайцам, отрастив им зубы и миниганы.

 

2) Система работает на дистанции. Ты можешь набрать 1000 рейтинга из-за череды удачных матчей и даже пронести его в следующие сезоны, но это не значит, что твой скилл соответствует твоему рейтингу. Это просто череда удачных матчей. Крайние значения могут быть любыми. А теперь посчитаем, какую дистанцию нужно отыграть, чтобы в среднем твой скилл соответствовал твоему рейтингу.

Игрок Василий посеялся на рейтинг 2000 из-за раков и руинеров в команде, а его настоящий скилл соответствует алмазу - 3000. Василий и правда играет лучше окружающих, поэтому имеет хороший винрейт. В среднем он получает и теряет по 25 очков за матч.

При винрейте в 60% Василий поднимается на 500 очков за каждые 100 сыгранных матчей. (60 выиграл, 40 проиграл, 20*25=500).

Мы видим, что Василию нужно отыграть двести матчей, чтобы по чесноку выйти на твой скилл-рейтинг 3000.

 

3) Понятно, что двести матчей в сезоне играет только небольшой процент игроков. Но Близзарды позаботились об умелых игроках! В пункте два я брал среднее количество очков за матч - 25. Но если наш Василий играет на своих героях выше среднего по своему рейтингу, то он будет получать больше очков за победу и терять меньше за поражения (на этом строится метод буста рейтинга за непопулярных персонажей). Ему плевать на раков в команде, он всегда старается играть максимально, чтобы минимизировать потери и максимизировать прибыль. И не надо говорить про золотые медали - они ничего не значат, этот вопрос закрыли уже давно. Итак, Василий получает по 30 очков за победу и теряет по 20 за поражения. В этом случае:

при винрейте в 60% Василий поднимется на 1000 очков ровно за 100 сыгранных матчей. (60 выиграл, 40 проиграл, (60*30)-(40*20)=1000). То есть, если он и правда хорош, эффективность набора рейтинга на дистанции увеличивается вдвое. И я не учитываю "ускорение" рейтинга, которое включается после череды побед.

 

Таким образом, система работает так, что хорошие игроки со временем поднимаются по рейтингу. Чем лучше игрок, тем быстрее это происходит. И если игрок считает, что его личный скилл занижен, то он либо не отыгрывает достаточного количества матчей, либо он рак, претендующий быть лебедем. Проблемы с принятием этого как раз психологические. Отсюда и возникает пресловутая токсичность игроков, которую система не исправит (точнее исправит, но совсем другая система).

И хочу добавить, что если кто-то надеется, что можно сделать систему без токсичного поведения игроков, то он очень наивен. Достаточно пообщаться с людьми в реале, чтобы увидеть разделение на токсичных и не очень личностей. А виртуальность тем более заостряет любой характер. Overwatch - срез общества в миниатюре и система тут не виновата.


Изменено: I_Ramiz, 21 Октябрь 2017 - 23:04

  • 3

#2473 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 18:00  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Вас несколько человек в теме, критикующих систему с самого начала (Кот, привет

 

Так вот Коту и васькай, не ты один умеешь ярлыки развешивать, оке?) Не имею с претензиями кота ничего общего, он просто нарвался на длительный лузстик, бывает.

 

А токсичность игроков - не порождение кривой системы, как ты утверждаешь, а особенности отдельных интересных личностей

 

От того, что ты сказал наоборот, полярность факта не поменяется.

 

Еще раз, если ты НЕ УМЕЕШЬ ИГРАТЬ на герое, это не делает его неиграбельным

 

Ещё раз - ролики с чемпов это ролики с чемпов, где решение зайти Думфистом не берётся с потолка, оно не обусловлено его прекрасной сбалансированностью и команда такому игроку поможет. В обычных условиях думфист не играбелен и факт того, что я его вижу в 1 игре из 20 этому подтверждение.

 

А если ситуация будет равной и хил будет играть в соло или танк с друзьями?

 

Не надо переобуваться в воздухе и уходишь в отстранённые рассуждения "а если".

 

2) Система работает на дистанции. Ты можешь набрать 1000 рейтинга из-за череды удачных матчей и даже пронести его в следующие сезоны, но это не значит, что твой скилл соответствует твоему рейтингу. Это просто череда удачных матчей

 

Ага. Системная погрешность в 1000 очков, в системе где всего-то 5000, причём основная масса играет в пределах разницы в 2000 очков. Совсем пустяк, ага.

 

при винрейте в 60% Василий поднимется на 1000 очков ровно за 100 сыгранных матчей

 

Угу, а при игре на Ангеле - за 4 часа, что значительно быстрее 100 игр. Шах и мат.

 

Ну и да - я не очень понимаю, зачем чуть ли не в каждом предложении говорить, что система не идеальна, когда спор идёт о том, что система не идеальна. Сам же доказываешь её кривизну. За проигрышь снимут 20, за победу дадут 30 - здорово, а с какого ляда система вообще вынуждает меня проиграть первый раз? Чтобы что? Нельзя сразу подобрать тиммейтов и дать за победу 10 очков, чем вынуждать гриндить ранкед ради плюс-минус тех же 10 очков?

 

Правда в том, что система подбора игроков в ОВ до ужаса не сбалансирована, благодаря чему игра на 2500 ранге может быть значительно сложнее, чем на 3500 и тебя ещё за это оштрафуют.


Изменено: INTERACTiVE, 21 Октябрь 2017 - 18:09

  • 0

#2474 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 18:02  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

Джефф Каплан говорил, что игроки больше всего ненавидят поражения при равной игре, а больше всего любят победы при равной игре, однако если мы проведёт расчёты по теории игр, незначительный негативный эффект будет если формировать команды неравными, и значительный если равными.


  • 0

#2475 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 18:15  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

и значительный если равными

 

Я вообще не понимаю, где это в ОВ. Когда я был на 3300 ранге, по результатам, игры были равными от силы в 10% матчей. Остальные 90% были тупо в одну калитку - или мы вражину загоняем на респ, или они нас. Апогеем стал эпизод, когда я 10 раз подряд проиграл и равных матчей не было вообще и эти качели в виде "сначала потеряй 400 очков ранкеда, а потом за это мы тебе может быть дадим 450" меня окончательно достали.


Изменено: INTERACTiVE, 21 Октябрь 2017 - 18:17

  • 0





Также с меткой «Overwatch, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.