От того, что ты сказал наоборот, полярность факта не поменяется.
Это твое утверждение, а не факт. Я тебе целую простыню накатал, доказывающую мою мысль, но ты не осилил, а ведь я старался. Даже жирным выделял.
Ещё раз - ролики с чемпов это ролики с чемпов, где решение зайти Думфистом не берётся с потолка, оно не обусловлено его прекрасной сбалансированностью и команда такому игроку поможет. В обычных условиях думфист не играбелен и факт того, что я его вижу в 1 игре из 20 этому подтверждение.
Еще раз, Я тебе показываю и
доказываю, что играются все герои - вот тебе думфист, вот тебе бастион, только что у меня закончился матч с торбом в атаке, вчера я играл с думфистом в ранкеде. А ты мне лепишь, что для тебя он играется недостаточно часто. Что за "обычные условия" в игре с разными условиями карт и разными героями? В любом случае будет, что универсальные герои будут играться часто, а ситуативные - в ситуациях. Разнообразие героев порождает разнообразие стратегий и ситуаций их применения, а по твоей логике их все нужно сделать одинаковыми.
Не надо переобуваться в воздухе и уходишь в отстранённые рассуждения "а если".
Ты привел изначально неравное утверждение "мерси
с друзьями" против "дд
в соло", я тебе на это указал. И по твоему это переобувание? Нечего ответить, так молчи.
Ага. Системная погрешность в 1000 очков, в системе где всего-то 5000, причём основная масса играет в пределах разницы в 2000 очков. Совсем пустяк, ага.
Это пример крайней удачи, которая все равно вписывается в систему. Рабочую погрешность системы ты сам можешь увидеть, посмотрев свою статистику.
Угу, а при игре на Ангеле - за 4 часа, что значительно быстрее 100 игр. Шах и мат.
Чему именно ты ставишь мат? Я тебе только что написал, что разные герои требуют разного уровня игры, что делает игру доступной максимальной аудитории. Да, ты можешь играть с кружкой чая в одной руке и мышкой в другой за Ангела, но если попробуешь переключиться на другого героя, рейтинг среагирует моментально. В чем тут просчет Близзов? И я готов купить тебе копию игры, чтобы ты на Ангеле показал мне, как ты за 4 часа в соло поднимаешь 1000 рейтинга. Если нет, то ты мне возвращаешь сумму двукратно. Согласен или балабол?
Ну и да - я не очень понимаю, зачем чуть ли не в каждом предложении говорить, что система не идеальна, когда спор идёт о том, что система не идеальна. Сам же доказываешь её кривизну. За проигрышь снимут 20, за победу дадут 30 - здорово, а с какого ляда система вообще вынуждает меня проиграть первый раз? Чтобы что? Нельзя сразу подобрать тиммейтов и дать за победу 10 очков, чем вынуждать гриндить ранкед ради плюс-минус тех же 10 очков?
Браво!
Система вынуждает тебя проигрывать. А потом ты лечишь мне, что психология ни при чем. Я тебе показал, что система то как раз работает. Игроки - тот самый фактор, который невозможно учитывать идеально. Система подбирает в обе команды игроков с наиболее близким MMR из числа ищущих игру,
дальше все дело в руках самих игроков. Но нет, для тебя виновата система, она вынуждает.
С твоих слов, те кто хорошо стреляет, тех система бустит, а хорошие игроки прозябают, это то, о чём я писал.
Я говорил, что система бустит тех, кто хорошо играет, а не стреляет. А хорошие игроки на любом герое поднимаются, потому что система сравнивает их с игроками на том же герое. Играешь выше среднего по рейтингу - будешь подниматься. Я на обоих аккаунтах играю 99% в соло. На одном танки и саппы, на другом дд. Стреляю отвратительно, но все равно спокойно в любом сезоне могу взять 3000. Один раз падал и в 2400, выбраться несложно, потому что даже на глаз я играл лучше большинства на том рейтинге. А вот 3500 для меня уже слишком тяжело, поэтому и болтаюсь большую часть сезонов 3100-3300 с редкими отклонениями в сторону.