Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Overwatch

Overwatch ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2939 ответов в теме

#2476 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 18:31  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Таким образом, система работает так, что хорошие игроки со временем поднимаются по рейтингу.

С твоих слов, те кто хорошо стреляет, тех система бустит, а хорошие игроки прозябают, это то, о чём я писал.

 

Я вообще не понимаю, где это в ОВ.

Этого нет, так как Джефф хочет снизить отрицательный эффект на настроение игроков.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 21 Октябрь 2017 - 18:31

  • 0

#2477 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 20:19  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
Этого нет, так как Джефф хочет снизить отрицательный эффект на настроение игроков

 

Путём запланированных системой поражений, чтоли? Вот только сегодня против нашей платины выставили золото - угадай, кто кого порвал? Зачем вообще такие матчи проводить? Блин, ежу ясно что 3000 платина порвёт 2400 золото. А бывает и наоборот - против тебя выкатывают команду с 5 мастерами, тогда уже запланировано твоё поражение, затем система снимает с тебя очки, но чуть меньше, потому что поражение было спланировано. Какой-то порочный круг.


Изменено: INTERACTiVE, 21 Октябрь 2017 - 20:20

  • 0

#2478 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 21:05  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

Недавно на DTF была новость, Activision запатентовала ММ систему, которая стимулирует донаты, связанные с повышением игровых возможностей, этого хотя бы нет в Оверватче. ММ будет подбирать игроков таким образом, чтоб против неопытного игрока играл кто-то с похожим стилем игры, но с большими успехами, таким образом первый игрок, по задумке системы, должен начать подражать и покупать такие же предметы. Новость интересна тем, что она показывает что разработчикам не чужды биг дата.

 

Путём запланированных системой поражений, чтоли?

Путём частого создания дисбаланса между противоборствующими тимами. Получил 30 поинтов на Заре, получил Мининидзю, который на Трейсер играет хуже даже чем я, в следующим матче он против меня, а я на Трейсер, на которой ничего не умею, унижаю врагов, в том числе ниндзю.

 

Зачем вообще такие матчи проводить?

Ты должен играть и не уходить из игры, чтоб контейнеры покупать, ну или тем, кто хочет покупать, было с кем играть.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 21 Октябрь 2017 - 21:13

  • 0

#2479 Rinso

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 22:25  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


От того, что ты сказал наоборот, полярность факта не поменяется.
Это твое утверждение, а не факт. Я тебе целую простыню накатал, доказывающую мою мысль, но ты не осилил, а ведь я старался. Даже жирным выделял.

 


Ещё раз - ролики с чемпов это ролики с чемпов, где решение зайти Думфистом не берётся с потолка, оно не обусловлено его прекрасной сбалансированностью и команда такому игроку поможет. В обычных условиях думфист не играбелен и факт того, что я его вижу в 1 игре из 20 этому подтверждение.
Еще раз, Я тебе показываю и доказываю, что играются все герои - вот тебе думфист, вот тебе бастион, только что у меня закончился матч с торбом в атаке, вчера я играл с думфистом в ранкеде. А ты мне лепишь, что для тебя он играется недостаточно часто. Что за "обычные условия" в игре с разными условиями карт и разными героями? В любом случае будет, что универсальные герои будут играться часто, а ситуативные - в ситуациях. Разнообразие героев порождает разнообразие стратегий и ситуаций их применения, а по твоей логике их все нужно сделать одинаковыми.

 


Не надо переобуваться в воздухе и уходишь в отстранённые рассуждения "а если".
Ты привел изначально неравное утверждение "мерси с друзьями" против "дд в соло", я тебе на это указал. И по твоему это переобувание? Нечего ответить, так молчи.

 


Ага. Системная погрешность в 1000 очков, в системе где всего-то 5000, причём основная масса играет в пределах разницы в 2000 очков. Совсем пустяк, ага.
Это пример крайней удачи, которая все равно вписывается в систему. Рабочую погрешность системы ты сам можешь увидеть, посмотрев свою статистику.

 


Угу, а при игре на Ангеле - за 4 часа, что значительно быстрее 100 игр. Шах и мат.
Чему именно ты ставишь мат? Я тебе только что написал, что разные герои требуют разного уровня игры, что делает игру доступной максимальной аудитории. Да, ты можешь играть с кружкой чая в одной руке и мышкой в другой за Ангела, но если попробуешь переключиться на другого героя, рейтинг среагирует моментально. В чем тут просчет Близзов? И я готов купить тебе копию игры, чтобы ты на Ангеле показал мне, как ты за 4 часа в соло поднимаешь 1000 рейтинга. Если нет, то ты мне возвращаешь сумму двукратно. Согласен или балабол?

 


Ну и да - я не очень понимаю, зачем чуть ли не в каждом предложении говорить, что система не идеальна, когда спор идёт о том, что система не идеальна. Сам же доказываешь её кривизну. За проигрышь снимут 20, за победу дадут 30 - здорово, а с какого ляда система вообще вынуждает меня проиграть первый раз? Чтобы что? Нельзя сразу подобрать тиммейтов и дать за победу 10 очков, чем вынуждать гриндить ранкед ради плюс-минус тех же 10 очков?
Браво! Система вынуждает тебя проигрывать. А потом ты лечишь мне, что психология ни при чем. Я тебе показал, что система то как раз работает. Игроки - тот самый фактор, который невозможно учитывать идеально. Система подбирает в обе команды игроков с наиболее близким MMR из числа ищущих игру, дальше все дело в руках самих игроков. Но нет, для тебя виновата система, она вынуждает.

 


С твоих слов, те кто хорошо стреляет, тех система бустит, а хорошие игроки прозябают, это то, о чём я писал.
Я говорил, что система бустит тех, кто хорошо играет, а не стреляет. А хорошие игроки на любом герое поднимаются, потому что система сравнивает их с игроками на том же герое. Играешь выше среднего по рейтингу - будешь подниматься. Я на обоих аккаунтах играю 99% в соло. На одном танки и саппы, на другом дд. Стреляю отвратительно, но все равно спокойно в любом сезоне могу взять 3000. Один раз падал и в 2400, выбраться несложно, потому что даже на глаз я играл лучше большинства на том рейтинге. А вот 3500 для меня уже слишком тяжело, поэтому и болтаюсь большую часть сезонов 3100-3300 с редкими отклонениями в сторону.
  • 2

#2480 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 23:15  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
Это твое утверждение, а не факт. Я тебе целую простыню накатал, доказывающую мою мысль, но ты не осилил, а ведь я старался. Даже жирным выделял.

 

Я всё прочитал, ты сам не осилил в факты, потому что выкатил своё утверждение против моего и ничего ты так никогда не докажешь.

 

Еще раз, Я тебе показываю и доказываю, что играются все герои

 

Доказываешь, по одной игре. В которой Думфист вышел на 4 минуты из 30 игровых, 100% которых игрались Дивы, Кенжи, Солды, Макаки и так далее. Ну просто равный им герой, ога. Такие манёвры это максимум тактическая хитрость, иногда может и прокатить, ульту в толпу врагов никто не отменял. В следующий раз указывай тайминг, иначе даже смотреть не буду, на какой там минуте что происходит.

 

А я тебя в свою очередь опровергаю, по десятку или даже сотне игр. Не играют думфиста, узбагойся, время игры за него катастрофически уступает тир1 классам и это видно даже по твоему ролику.

 

Ты привел изначально неравное утверждение "мерси с друзьями" против "дд в соло", я тебе на это указал. И по твоему это переобувание? Нечего ответить, так молчи.

 

Если ты на это указал, значит ты вообще не понял, что я тебе сказал и молчать нужно тебе. В игре нет разных лиг для соло и для пати - лига у всех общая. Поэтому обсуждать и сравнивать можно любой способ поднятия ранга, как бы ты ни упирался от очевидного.

 

И я готов купить тебе копию игры, чтобы ты на Ангеле показал мне, как ты за 4 часа в соло поднимаешь 1000 рейтинга. Если нет, то ты мне возвращаешь сумму двукратно. Согласен или балабол?

 

Я тебе двухкратно, а ты мне однократно? Ты сделал мой день. Больше никогда не предлагай людям такую чушь, потому что поднять 1000 ранга с 0 можно даже быстрее, чем за 4 часа. А сам ты быстрее разоришься, чем заметишь ошибку в своём предложении. И да - речь у меня шла про ангела в пати, очередное переобувание с твоей стороны, где игра в пати вдруг превратилась в соло, да ещё и с ультиматумами с твоей стороны. Тебе не других обличать надо, а задуматься, что ты с чем сравниваешь и зачем.

 

Браво! Система вынуждает тебя проигрывать. А потом ты лечишь мне, что психология ни при чем. Я тебе показал, что система то как раз работает. Игроки - тот самый фактор, который невозможно учитывать идеально. Система подбирает в обе команды игроков с наиболее близким MMR из числа ищущих игру, дальше все дело в руках самих игроков. Но нет, для тебя виновата система, она вынуждает.

 

Система вынуждает не только проигрывать, но и выигрывать. Ты как вообще читаешь? О каких руках может идти речь, когда игра вполне серьёзно выкатывает золотую тиму против платины? Психолог, ё-моё. Ещё скажи что у игроков карма такая.


Изменено: INTERACTiVE, 21 Октябрь 2017 - 23:25

  • -2

#2481 Rinso

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 01:11  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Я всё прочитал


Доказываешь, по одной игре. В которой Думфист вышел на 4 минуты из 30 игровых, 100% которых игрались Дивы, Кенжи, Солды, Макаки и так далее. Ну просто равный им герой, ога. Такие манёвры это максимум тактическая хитрость, иногда может и прокатить. А я тебя в свою очередь опровергаю, по десятку или даже сотне игр. Не играют думфиста, узбагойся, время игры за него катастрофически уступает тир1 классам и это видно даже по твоему ролику.
Что ты прочитал, если я тебе уже два раза написал причину, почему одни герои играются чаще других, почему это хорошо и почему так будет всегда? Напомню: универсальные и ситуативные герои, идеальный баланс приведет к одинаковым героям...

 


Если ты на это указал, значит ты вообще не понял, что я тебе сказал и молчать нужно тебе. В игре нет разных лиг для соло и для пати - лига у всех общая. Поэтому обсуждать и сравнивать можно любой способ поднятия ранга, как бы ты ни упирался от очевидного.
Ты приводишь РАЗНЫЕ способы поднятия ранга как пример, что они приводят к РАЗНЫМ результатам. Игра с друзьями выгоднее, чем в соло. Вот это новость!

 


Больше никогда не предлагай людям такую чушь, потому что поднять 1000 ранга с 0 можно даже быстрее, чем за 4 часа. А сам ты быстрее разоришься, чем заметишь ошибку в своём предложении. И да - речь у меня шла про ангела в пати, очередное переобувание с твоей стороны, где игра в пати вдруг превратилась в соло, да ещё и с ультиматумами с твоей стороны.
Переобувание? Ты писал это в ответ на мой расклад про игрока Василия. Мне что, нужно приводить еще и мои цитаты, на которые ты даешь ответ, чтобы ловить тебя на лжи?

И у меня не было ошибок. Я писал, цитирую, "ты за 4 часа в соло поднимаешь 1000 рейтинга.". Точка. Ты от себя добавляешь приписку "с 0", чтобы, как это ты любишь говорить, переобуться. И пытаешься гордо уйти в закат, не поддавшись на ультиматум. Нет, дружок, не с 0. Получи базовый рейтинг после калибровки и поднимай 1000 за 4 часа. Можешь даже в пати, мне плевать. Или все же признаешь, что сказал глупость?

 


Система вынуждает не только проигрывать, но и выигрывать. Ты как вообще читаешь? О каких руках может идти речь, когда игра вполне серьёзно выкатывает золотую тиму против платины? Психолог, ё-моё. Ещё скажи что у игроков карма такая.
Каким образом система вынуждает и зачем она это делает? Золото против платины? Так подбор идет по MMR, который игрокам не виден. Где твои доказательства? Любой более менее опытный игрок имеет и череды побед и поражений, и "болото" +- игр. Я не вижу в этом никакой закономерности, позволяющей предположить наличие некоей системы, отличной от описанной мной.

Я знаю, что могу подняться с любого рейтинга в алмаз за несколько дней игры. И никакое вынуждение системы меня не остановит, потому что его нет. Потому что в вынуждении нет смысла.


  • 0

#2482 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 01:50  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Я говорил, что система бустит тех, кто хорошо играет, а не стреляет. А хорошие игроки на любом герое поднимаются, потому что система сравнивает их с игроками на том же герое. Играешь выше среднего по рейтингу - будешь подниматься. Я на обоих аккаунтах играю 99% в соло. На одном танки и саппы, на другом дд. Стреляю отвратительно, но все равно спокойно в любом сезоне могу взять 3000. Один раз падал и в 2400, выбраться несложно, потому что даже на глаз я играл лучше большинства на том рейтинге. А вот 3500 для меня уже слишком тяжело, поэтому и болтаюсь большую часть сезонов 3100-3300 с редкими отклонениями в сторону.

Твои суждения схоластические. Ты просто утверждаешь что система работает, и все её влияния на результаты, ты списываешь на её правильную работу. Если умение стрелять и микроскил мы можем проверить как-то, то макроскил никак, и ты утверждаешь что система способна его вычилить, но мы не можем это проверить сравнив с чем-то, когда проверить микроскил мы можем. То есть правильная работа ранкеда - конечная сущность, и конечный аргумент, к которому всё сводится. Ну ок, у тебя есть ещё какой-то опыт по которому ты можешь судить.

Я не вижу разницы между играми с 1800 по 2900 рейтинга, и там и там играют откровенно плохо на макроуровне большинство, а это почти что единственное важное, под хорошими танками здесь любой дд начинает убивать.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 22 Октябрь 2017 - 01:50

  • 1

#2483 Rinso

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 02:31  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Твои суждения схоластические. Ты просто утверждаешь что система работает, и все её влияния на результаты, ты списываешь на её правильную работу. Если умение стрелять и микроскил мы можем проверить как-то, то макроскил никак, и ты утверждаешь что система способна его вычилить, но мы не можем это проверить сравнив с чем-то, когда проверить микроскил мы можем. То есть правильная работа ранкеда - конечная сущность, и конечный аргумент, к которому всё сводится.
Согласен, что бонусные очки "за хорошую игру" мы проверить не можем, вся эта инфа не открыта. И сужу я только по своему опыту и виденных стримов хороших игроков (например, как Анак прокачивал Сомбру) - там все видно, что хорошая игра награждается. Но даже если отбросить бонусы, то остается обычная работа рейтинговой системы.

https://us.battle.ne...45504371#post-3. Открывающий пост и пост Каплана объясняет все про MMR и поиск соперников. Логично, что при рабочей системе играющий лучше текущего рейтинга игрок будет чаще выигрывать и расти даже без бонусов. А если кто-то сомневается, что система работает не так, как говорят разработчики, то он должен предоставить доказательства этому.

 


Я не вижу разницы между играми с 1800 по 2900 рейтинга, и там и там играют откровенно плохо на макроуровне большинство, а это почти что единственное важное, под хорошими танками здесь любой дд начинает убивать.
Ну так это ведь не проблема системы, не так ли? Это проблема пика и кооперации самих игроков.

 

Что же касается Интерактива с его "система вынуждает", то Каплан прямо заявлял несколько раз, что этого нет:

"There is no assistance to win or lose. This is misinformation."

"At no point in MMR calculations do we look at your win/loss ratio and win/loss ratio is never used to determine who to match you with or against. We are not trying to drive your win/loss percentage toward a certain number. We match based on skill, ping and group size."

 

Я чёт подустал сегодня. И, кстати, слил 400 под конец сезона. Играть стало - кайф. Интерактив - извини, если нагрубил, пост редактировать уже не могу. Если хочешь заключить то пари - в личку. В общем, если у вас нет доказательств, опровергающих блюпосты Близзов, предлагаю закрыть тему. Потому что веры им априори больше.


  • 0

#2484 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 03:20  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
И сужу я только по своему опыту и виденных стримов хороших игроков (например, как Анак прокачивал Сомбру) - там все видно, что хорошая игра награждается.

Анак на своём уровне убивает Дзенъятту соло на Сомбре, более того, он во время тренировок со сборной РФ, унижал её на Сомбре, в том числе TXAO на Трейсер. То как он на смурфе играл вообще не показатель.

 

Но даже если отбросить бонусы, то остается обычная работа рейтинговой системы.

Сегодня играл на персонаже из той группы, на которой не могу играть нормально, на Тресер: Результат, K/D 3! Разница между моим уровнем игры на ДД и танках колоссальная, хотя бы потому что у меня сенса в 4 раза выше чем у ШДбёрна, а его сенсу считают неиграбельной.

 

Ну так это ведь не проблема системы, не так ли? Это проблема пика и кооперации самих игроков.

Это проблема только системы, так как самое важное в этой игре: следование простейшим и много раз применявшимся тактикам - это ключ к победе, и это большая часть скила. И вот в игры, в которых моя тима ржёт с меня, что я не попадаю на Трейсер, выигрываются с хорошими статками.

 

Я чёт подустал сегодня.

А я повеселился сегодня, тима мне: пикни Зена плис, а я: меня система кинула туда, где я могу на Трейсер катать. А потом на английском форуме люди удивляются: чего все дд то берут.


Предлагаю вашему вниманию шоу Менталист.

Выступление первое:

Spoiler

Выступление второе:

Spoiler


Изменено: под асфальтом - Кот!, 22 Октябрь 2017 - 03:02

  • 0

#2485 Odium

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 01:58  

Odium

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 585

а я: меня система кинула туда, где я могу на Трейсер катать.

37% Hero rank -> "могу на трейсер катать".  :lol:
 

А я повеселился сегодня, тима мне: пикни Зена плис, а я: меня система кинула туда, где я могу на Трейсер катать. А потом на английском форуме люди удивляются: чего все дд то берут.

У меня тоже вчера весело было. Взял последним мерси, играл как мог. И эти ящеры на меня ушат помоев вылил, что я их (бастиона, торба), видите ли, плохо ресал. Сгорел я конкретно и решил, что буду теперь пикать что хочу, без оглядки на команду. Пошло бы нафиг это токсиккоммунити. Похер на ранк уже. Да, и чатик буду отключать. Так спокойнее.
 

Предлагаю вашему вниманию шоу Менталист.

ПОДги из квикосов с двумя килами это не то, чем стоит гордиться. :unsure:
 

Получи базовый рейтинг после калибровки и поднимай 1000 за 4 часа.

Но ведь это физически не возможно. Даже с винрейтом 100%

Изменено: Odium, 23 Октябрь 2017 - 02:11

  • 0

#2486 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 04:08  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
37% Hero rank -> "могу на трейсер катать".

Хиро ранк определяется в первую очередь по скилрейтингу, то есть, если у меня будет топ 40% игроков, то мои Дзенъятта, Мерси, Уинстон снова будут топ 10%, а сейчас они топ 40%, далее идёт винрейт и количество игр, далее сами статки. При этом если ты хочешь увидеть смурфа, который играет на высоком ранге на дд, то у него будет высокий показатель критических попаданий, всё остальное не важно.

У меня за серию было почти вдове больше побед и к/д:3, либо система опять веселит и кидает против меня плохих игроков, либо система принуждает меня старыми играми, играть там, где могу на Трейсер. Участие в большом количестве убийств при малом дамаге, из-за плохого аима, но игры с командой, но если играть на Уинстоне, то никогда не найдёшь на карте своих Гендзи/Трейсер на этом ранге.

 

ПОДги из квикосов с двумя килами это не то, чем стоит гордиться.

Из ранкеда, в первом случае участие в 4 убийствах и во втором случае в 4, и это из разряда смешных ПОТГ.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 23 Октябрь 2017 - 04:11

  • 0

#2487 Odium

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 07:09  

Odium

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 585

Хиро ранк определяется в первую очередь по скилрейтингу,

Вообще-то нет. Эти проценты считаются от твоей статистики (производительности). Просто если ты играешь на героях на 90+%, то ты можешь на скилле вылезти в более высокий рейт.

Из ранкеда

Так значка рейтинга-то нет. ;)
  • 0

#2488 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 08:25  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Вообще-то нет. Эти проценты считаются от твоей статистики (производительности). Просто если ты играешь на героях на 90+%, то ты можешь на скилле вылезти в более высокий рейт.

Если мой скилрейтинг будет 2800, то мои Дзенъята, Мерси, Уинстон будут в топ 10%, а Диве не будет хватать количества игр, так как я эту зависимость видел миллион уже раз, если упаду до 2000 рейтинга, то будут они в топ 50%

 

Так значка рейтинга-то нет.

Если ты смотришь, сохранённый игрой, повтор, то там не отображается значок ранга. А на Трейсер в квиках я играл по данным овербафа 4 месяца назад и было это тогда, когда мой рейтинг был 2000. В тех играх, в квикосах, мне кидало людей 2300-2400 рейтинга. Я когда в первом сезоне уже почти 60 рейтинга на Гендзи взял, мне в квикосы кидало 30-40 рейтинговых, которые довольно легко умирали, но система то уже знала мой рейтинг.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 23 Октябрь 2017 - 08:42

  • 0

#2489 Saif

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 00:48  

Saif

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 123

 

неэвентовые скины из игр близзард, во всех ящиках в начале 2018 https://i.imgur.com/Mx5y9vP.jpg


Изменено: Saif, 04 Ноябрь 2017 - 01:38

  • 1

#2490 INTERACTiVE

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 07:58  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

image.png

 

Реальный перевод, чётко сказано на.

 

***

Мойра - так всё-таки в мире ОВ есть магия? Жалко, что не Королева Джанкертауна)

А карта... Ну я не знаю. Диснейленд имени Близзард. И скины - в Хотсе Нову одели во Вдову, а в ОВ - Вдову в Нову. Хотелось бы побольше фантазии, Близзард.


Изменено: INTERACTiVE, 04 Ноябрь 2017 - 08:00

  • 2

#2491 SmithRO

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 08:53  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385
Мойра - это какая-то "Сомбра 2.0 + Ана"
  • 0

#2492 QNL

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 10:17  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Мойра - это какая-то "Сомбра 2.0 + Ана"

Причем тут ана? Это скорее симметра-рипер-мерси-дзен

Фантазия у них явно закончилась, предыдущих герой был поинтереснее, хоть и с очередным щитом. Фантазия закончилась ещё и с новой картой, которая непонятно зачем, я бы был рад, если бы у близард был юбилей и всё такое, но они из оверватча с новыми скинами и других игр делают какой-то хотс от 1-лица, зачем? Вам хотса мало? Абсолютно не понимаю, это потерянная игра.


Изменено: Q-NeilL, 04 Ноябрь 2017 - 10:21

  • 0

#2493 SmithRO

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 12:38  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Причем тут ана? Это скорее симметра-рипер-мерси-дзен

Ана тут при том, что она одной атакой и лечит, и калечит, если я правильно понял.
Так же, как и Ана дамажит стреляя из винтовки во врагов, а стреляя в друзей - лечит.
А Сомбра - потому что одиночный блинк с аналогичным визуалом (только без забрасывания транслокатора), и channeling абилка, кастующаяся правой рукой некоторое время, при завершении каста наносящая некоторое количество неудобств, возможно несовместимых с жизнью.

Изменено: SmithRO, 04 Ноябрь 2017 - 12:38

  • 0

#2494 Hati

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 13:02  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

В этот раз Близзард сперли дизайн из Code Geass:

 

Spoiler

  • 0

#2495 Oberon

Опубликовано 05 Ноябрь 2017 - 06:52  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

но они из оверватча с новыми скинами и других игр делают какой-то хотс от 1-лица, зачем?

То есть раньше тебя скины типа Хога в виде франкенштейна не смущали? В игре с самого релиза полно было скинов чисто для фана. Нет никакого смысла сейчас ныть. 


Изменено: Oberon, 05 Ноябрь 2017 - 06:53

  • 0

#2496 QNL

Опубликовано 05 Ноябрь 2017 - 09:09  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

То есть раньше тебя скины типа Хога в виде франкенштейна не смущали? В игре с самого релиза полно было скинов чисто для фана. Нет никакого смысла сейчас ныть.

Не в этом дело, пусть добавляют разные скины, но зачем своё самолюбие в тяжелой форме вот так вот выдвигать, как будто оверватч не имеет своего мира и кое-какого сюжета.
  • 0

#2497 INTERACTiVE

Опубликовано 05 Ноябрь 2017 - 14:52  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
То есть раньше тебя скины типа Хога в виде франкенштейна не смущали? В игре с самого релиза полно было скинов чисто для фана. Нет никакого смысла сейчас ныть

 

Это же разные вещи - ивентовые скины для ОВ были оригинальными и ни в одной другой игре Близзов не встречались.


Изменено: INTERACTiVE, 05 Ноябрь 2017 - 14:53

  • 0

#2498 LaMurchik

Опубликовано 05 Ноябрь 2017 - 14:55  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
Посоны, разнообразные скины - это лутбоксы. Лутбоксы это прибыль. Прибыль - это поддержка игры. Я вот пришел в овер просто потому что еще один прем к бф1 за 3к брать - да пошли они нафиг.

А тут раз купил и красота.
  • 0

#2499 Rinso

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 14:55  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Мойра вышла на ПТР. По первым впечатлением,пускай это и ПТР - слабо. Шариками можно неплохо дамажить/лечить, но что делать во время отката, которое составляет 10 секунд? Урон с руки слаб. И конечный запас лечения в Мерси-мете - это приговор. Да и вообще, последние три героя мне абсолютно не зашли. За Орису геймплей как за турель Торба, Думфист герой одного умения, а Мойра...только посмотрите как она бегает..."зрение -10, очки разбились, но на работу идти надо".


  • 1

#2500 INTERACTiVE

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 21:13  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Меня ещё не покидает ощущение, что Мойра - это тот самый трансгендер, которого Близзард так обещали в лор добавить. Все эти сугубо мужские одежды и галстуки из ролика "Что было до ОВ" сюда же. 

 

Ну или это просто у художников Близзард такая странная мода рисовать смесь женской версии Дэвида Боуи и Тильды Суинтон, в том плане что взяли под образец двух широко известных людей с не стандартной внешностью и особо не парились.


Изменено: INTERACTiVE, 07 Ноябрь 2017 - 21:13

  • 0





Также с меткой «Overwatch, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.