В твоём случае показывает.
Что он показывает, если в прошлом сезоне было 3200, сейчас 2100? По моему видео, какие претензии ко мне?
Изменено: под асфальтом - Кот!, 13 Апрель 2018 - 09:11
Опубликовано 13 Апрель 2018 - 09:29
В твоём случае показывает.
Я конечно всё понимаю - Кот играет на Луське не очень, во всяком случае в этом видео, плюс сам выбор игры на нём. Но кто-то правда думает, что почти парализованный игрок сможет играть на Луське хотя бы так же криво, как Кот?)
У Лусио такая механика, что там и жопой вперёд надо уметь кататься, одновременно стреляя - не каждый задрот на Вдове так же сможет. Ну и плюс, погрешность у ранга огромная - я уж не говорю, что игра на например 2800 ранге в будние дни здорово отличается от игры на таком же ранге в выходные, когда в игру играют какие только можно мимокрокодилы "под пивко", зашедшие чтобы пострелять 30 минут и бездумно слить свой ранг. Это два совсем разных типа игры на одинаковом ранге - в будни и на выходных. Одни и те же игроки, но в разное время получают разброс по рангу в пределах 400-600.
Плюс нет матчей на повышение и понижение - потому что ранг это просто циферки, циферка у тебя стала ниже и усё, ты уехал вниз. В том же хотсе, если ты проиграл много игр - тебя ставит на очередь выбывания например из Платиновой лиги и ты должен сыграть с такими же кандидатами на выбывание финальную игру, которую если ты провалишь, то из лиги вылетаешь. А не просто циферки случайно потерять в случайной игре.
Изменено: INTERACTiVE, 13 Апрель 2018 - 09:38
Опубликовано 13 Апрель 2018 - 09:51
Ты слишком медленный.По моему видео, какие претензии ко мне?
Если бы ты играл на 3200, ты бы там и остался. Я не знаю как ты там оказался, на винстрике, наверное, заехал.Что он показывает, если в прошлом сезоне было 3200, сейчас 2100?
Изменено: Odium, 13 Апрель 2018 - 09:57
Опубликовано 13 Апрель 2018 - 11:21
Если бы ты играл на 3200, ты бы там и остался. Я не знаю как ты там оказался, на винстрике, наверное, заехал.
Ты на каком ранге играешь, на ГМ все игры?
Так как специально старался играть поменьше, то распределение тупости было близким в моей и вражеской тиме.
Рассказыаю как прошла моя последняя игра в прошлом сезоне. Сначала я играю на Диве в обороне Анубиса, довольно плохо, по моим ощущениям, так как мне не нравится Дива с ракетами и без матрицы, но мы проиграем оставляя мало времени противнику. Берём трешь, одна Мойра за хила в атаке, я на Фаре. Противники, согласно обычной их тупости, идут в то самое правое узкое место ля них, таким образом я забираю последнюю в ряду Мерси оппонентов. Наша Вдова ресается, и мы забираем вдвоём Гендзи, дальше просто расстреливаем остальных. На второй точке, пока я забирая вражеские туррели и хиляюсь паками, Джанк даёт минус два колесом, после чего я залетаю на точку и даю в спину Диве ульту и забираю ещё двоих. Дальше у нас огромное преимущество и я играл на Мерсе. Противники пикнули бред, играли бессмысленно и никто не контестил нашу Вдову. Это 3100 рейтинга. Челики идут направо в чёк, а Фара забирает сзади людей, сколько раз я это видел? Миллион раз.
Я так-то поднялся за месяц до 2700 с 1900, туда же калибровался, поднялся до 3200, упал др 2700, и снова апнул 3100. Просто система распределяла тупость более равномерно по командам.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 13 Апрель 2018 - 11:21
Опубликовано 13 Апрель 2018 - 22:50
Хрен с ним, с ранкедом. Вы мне скажите, как обычные квики играть - 10 игр подряд в команде 5 дд и даже никто не чешется брать танк или хила. И главное в чём толк - вся команда стоит зажатой на респе, геймплея нет, потому что даже выйти Рейном с щитом нельзя - ломают щит и убивают спустя пару шагов.
Более-менее играются только случайные герои - и то только потому, что там сама игра за игроков героев выбирает. Короче, ору я с этого Овервоча и понимаю тех, кто давно перегорел и видеть эту игру больше не хочет).
Опубликовано 14 Апрель 2018 - 00:11
Ты слишком медленный.
Я слишком быстрый для большинства моих тиммейтов. Даже Лусио с ГМ не волрайдях достаточно хорошо, а многие волрадят довольно мало, и мало делают каких-то важных соло-мувов, которые могут принести пользу тиме, из-за этого Лусио считается слабым пиком.
Вот тут можно понять кое- что о пользе Лусио:
Боевые воллрайды крайне полезны в определённых ситуациях для защиты себя, но большая часть пользы от Лусио в бупе. Во-первых буп - стаггер, и подбрасываемый вверх становится лёгкой жертвой для союзников на дистанции, так как траектория движения предсказуемая. Во-вторых буп применяется для устранения угрозы для союзника, в том числе Рейнхарды летят в стены соло после своих шаттеров на низких рангах, ибо нет смысла в чардже. В-третьих буп применяется для разделения вражеской тимы и скидывания противников с хайграундов, на Анубисе, при атаке медленными танками через мост, они улетают вниз, более того, если убрать так вражеского рейна, то свой может дать шаттер в толпу, и противникам нужно идти через боковые проходы. И так же людей можно перекидывать через бордюры.
Я конечно всё понимаю - Кот играет на Луське не очень, во всяком случае в этом видео, плюс сам выбор игры на нём. Но кто-то правда думает, что почти парализованный игрок сможет играть на Луське хотя бы так же криво, как Кот?)
Ты видео не смотрел, или не понимаешь некоторых аспектов игры. Плюс, Лусио идеален именно на Анубиссе, я обычно контроллирую центральный и левый фланг и моя тима изи удерживает вторую точку, правда в одной из игры, после моего скидываения вражеского рейна в пропасть, наш нуб на РХ не использовал возможность и мы проиграли.
Вчера згорел, сначала кучу каток сильный дисбаланс в пользу противников потом катка на Ханамуре с игроком 700+ левла, который играет онли Мерси/Мойра/Орисса, и судя по его игре на Ориссе его потолок 2000 рейтинга, он слишком тормозной. У противников Рипер постоянно заходит к нам в тыл и кого-то убивает, реакция тимы довольно медленная. Наш Гендзи делает минус два, мы умираем, я бегу к воротам и прошу собраться, а Орисса стоит и стреляет издали, поставив щит перед собой. Но после моей ульты всё же врываемся и делаем килы, умираем, репикаю на Лусио, разгоняю тиму, в большинстве выигыраем. Берём 2/3 второй точки, Орисса стоит за своим щитом скраю точки, бупаю постоянно Рипера на лоугрануд, но тима бегает за ним в его бестелесности, при том что нам нужно убить одного Торба бегущего с респа. Проиграли и не смогли зайти на точку, потому что играли в пятером, а нужно было для победы 95%, а Орисса даже не использовала стяжку для попытки не дать противникам контестить точку. И вот эта манера игры, стоять подальше, на углу точки за своим щитом, не используя все способности персонажа, чтоб противник мог атаковать с максимального количества направлений, ещё и под болконом, да ещё и мейн Ориссы, когда она не способна создавать угрозу в соло, стоя на углу, на всех картах, кроме тех, где есть пропасть.
И зачем я это написал? Система кармы от близов, несколько следующих каток, у меня смурфы, враги падают моментально, я почти не умираю, на одной карте 12/0 статка, на других пару раз умер, и изи подъём 100 поинтов, ну и плюс куча лайков.
На дзунъятту демка:
6:30 - дайв Рипер с дайв Аной, несколько раз за катку от назойливости Рипера обомлел: "Знаете что такое безумие?"
Плюс нет матчей на повышение и понижение
Если ты проигрываешь, то играешь с проигрывающими последние катки, если ты топчешься на месте, то дают катки на повышение и понижение, если много выиграешь, то дают проверочные катки, в которых нельзя тащить, игра просто проверяет можешь ли ты играть абсолютно без тимы.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 14 Апрель 2018 - 00:13
Опубликовано 14 Апрель 2018 - 01:21
Хрен с ним, с ранкедом. Вы мне скажите, как обычные квики играть - 10 игр подряд в команде 5 дд и даже никто не чешется брать танк или хила.
Хз, я только квики катаю, почти всегда есть хотя бы один хил и танк, а бывает и танк и 2 хила или наоборот, если закидывает мейнеров мурси, мойвы, днивы и т.п. А ну и хандзо или вдува стабильно, по одному или сразу оба. Я уже не представляю катку, без этой сладкой парочки. Даже не помню когда 5 дд было. И я не знаю как у вас, а у меня, гораздо чаще выигрывались катки, если дд преобладали, потому что когда в команде большинство хилы, танки и прочие симметры, а дамажить не кому, то можно сразу о стену убиваться. Правда был один матч, когда мы по приколу взяли 6 сапов и почти дотащили груз на Айхенвальде. Вражеская команда даже в чат писала, типа, ну вы даете.
Кот, глянул твою демку, возник вопрос - как ты играешь, когда у тебя фпс так скачет, не проще залочить?
Опубликовано 15 Апрель 2018 - 19:01
Очевидные не для системы вещи (слишком очевидные, поэтому такой подбор) :
Кот, глянул твою демку, возник вопрос - как ты играешь, когда у тебя фпс так скачет, не проще залочить?
Игра работает как попало, может быть вообще так: вклчючаешь игру - 45фпс, ставишь вертикальную синхронизацию - 70 снимаешь - 120.
Хрен с ним, с ранкедом. Вы мне скажите, как обычные квики играть - 10 игр подряд в команде 5 дд и даже никто не чешется брать танк или хила.
А в ранкед играют одни хилы, по 4-5 в моей тиме.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 15 Апрель 2018 - 19:01
Опубликовано 15 Апрель 2018 - 19:07
Игра работает как попало, может быть вообще так: вклчючаешь игру - 45фпс, ставишь вертикальную синхронизацию - 70 снимаешь - 120.
Переставь игру с нуля, дополнительно снеся все настройки графики в папке в Моих Документах. Все игровые настройки ОВ хранятся в облаке - так что ты ничего не потеряешь.
Если лень переставлять - снеси папку "cache" в главной папке с игрой и настройки графики в Документах (скриншоты и видео там можно оставлять, они в отдельных папках лежат).
А вообще - не должна она так работать. Я залочил фпс на 120 - он на 120 и работает, просадок нет вообще. Плюс у тебя подозрительно низкая температура видеокарты при игре в ОВ - такое ощущение что она не до конца нагружена из-за энергосберегающего режима или старого процессора. Должно быть около 70 градусов и выше, у тебя же там не жидким азотом охлаждается карта, чтобы температура всего 60-65 градусов была в замесах.
Изменено: INTERACTiVE, 15 Апрель 2018 - 19:14
Опубликовано 16 Апрель 2018 - 03:47
Что ещё смешного в рейтинге, так то, что в прайм-тайм лучше не играть, очень мало потничей и по сути они играют только против друг друга, допустим с одной стороны потнич на хиле, а с другой на Мей даёт три идеальный ульты за 6 минут, пока вражеская Заря даёт две бесполезные ульты. А в задротское время хотя бы побольше потничей на каждую тиму.
А вообще - не должна она так работать.
Надо будет посмотреть, но у игры, с каждым патчем, растёт нагрузка на процессор.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 16 Апрель 2018 - 03:47
Опубликовано 18 Апрель 2018 - 09:06
По случаю покупки монитора 144Hz решил погонять в сабж - понял, что игра крайне недружелюбна к 60fps в отличие от прочих шутеров.
Играл в "загадочных героев", было весело, рандом выдавал самые причудливые комбинации героев (тележка с двумя туррелями Торнбьернов и Бастионом впридачу смотрится эпично ), народ фанился. А потом зашёл в ранкед. А там: "этого бери", "этого не бери", "кругом идиоты", "мерсимейнер" и т.п. Как говорится, почувствуйте разницу коммьюнити из разных режимов, где даже разминка в "загадочных героях" обычно заканчивается всеобщим хороводом, танцульками и приветствиями, а в ранкеде - жёстким запиранием на базе одной из команд, чтоб даже носа не высовывали.
Опубликовано 18 Апрель 2018 - 09:17
Надо будет посмотреть, но у игры, с каждым патчем, растёт нагрузка на процессор.
У меня не растёт. Но если подолгу играть, то замечаю, как игра начинает всё больше подлагивать, особенно если повторяется карта, на которой уже была игра. Лечится перезапуском.
По случаю покупки монитора 144Hz решил погонять в сабж - понял, что игра крайне недружелюбна к 60fps в отличие от прочих шутеров.
У ОВ крайне лагучий и противный движок, из основных прелестей которого - сенса на 60фпс просто невероятно заторможенная. Будто я не мышку по экрану двигаю, а кирпич по стеклу пытаюсь вазюкать. И это когда в последнем Ассасине курсор мышки в принципе не лагает пр 60фпс. Шутер под киберчпорт работает хуже сингл-игры? Как так, Близзард?
Второе - сенса мышки меняется при скачках фпс. Скакнул фпс со 150 до 120? Можно реально промахнуться, стреляя на какой-нибудь Вдуве, потому что игра сдвинет или парой миллиметров не доведёт курсор. Пришлось лочить фпс на 120, т.к. он гарантированно ниже 120 не падает у меня - только тогда отзывчивость управления работает равномерно, не изменяется и не тормозит вслед за фпс.
Изменено: INTERACTiVE, 18 Апрель 2018 - 09:22
Опубликовано 18 Апрель 2018 - 20:30
У меня не растёт. Но если подолгу играть, то замечаю, как игра начинает всё больше подлагивать, особенно если повторяется карта, на которой уже была игра. Лечится перезапуском.
Растёт, но у тебя проц мощнее. Поставил ограничение в 100фпс, пока нормально.
Но всё это не имеет значения, так как я на 2500 рейтинге перехиливаю на Дзене, Мойру. Разницы между игроками в диапозоне между 1800-3200 нет никакой.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 18 Апрель 2018 - 20:39
Опубликовано 18 Апрель 2018 - 22:41
Растёт, но у тебя проц мощнее
Я заметил только улучшение качества теней максимального качества, которые почти год после релиза игры работали некорректно. Теоретически, тени тоже нагружают проц. Если алгоритм расчёта теней поменяли не так давно - может быть повысилась нагрузка на проц. Но я не заметил. Посоветую проверить охлаждение процессора или изменить работу Батлнета так, чтобы после запуска игры он сворачивался либо закрывался.
Опубликовано 19 Апрель 2018 - 11:01
Я конечно понимаю, что те, кто играет в игру мало, радуются от того, что им в игру кидает потных пацанов, и они могут хотя бы какую-то борьбу в игре увидеть. Но то, что в ранкеде игра матчит не по скилу, а по потности, так чтоб были играбельные катки, приводит к тому, что игроки не уходят на свой уровень скилла.
Я заметил только улучшение качества теней максимального качества, которые почти год после релиза игры работали некорректно. Теоретически, тени тоже нагружают проц. Если алгоритм расчёта теней поменяли не так давно - может быть повысилась нагрузка на проц. Но я не заметил. Посоветую проверить охлаждение процессора или изменить работу Батлнета так, чтобы после запуска игры он сворачивался либо закрывался.
Проц игра нагружает не по графике.
Ночью по Европе, на европейском севере весело, в трети матчей одна тима докатывается до респа второй, так как системе не удаётся забалансить матчи по скрытым параметрам.
Ещё треть - катки с большим количеством раундов, с нормальными атаками:
Предельный уровень 2600 катки:
Идеальная катка для середины рейтинга.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 18 Апрель 2018 - 22:49
Опубликовано 20 Апрель 2018 - 03:27
Опубликовано 20 Апрель 2018 - 08:02
Намного проще играть в оверватч, если ты слабое звено, то есть, к примеру, со смурфами, если они на лигу выше, но не больше, тогда уже мало что зависит от тебя. Даже ГМ говорят, что сложнее всего играть катки с мастерами, так как всё зависит именно от мастеров. Так что всем рекомендую играть ночью: когда ты слабое звено, то именно ты решаешь исход матча.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 20 Апрель 2018 - 08:11
Опубликовано 20 Апрель 2018 - 08:34
с Ханзо вообще дичь какая–то
Ханзо был поломан изначально. А его абилка убивала по самым немыслимым траекториям, при этом разброс нельзя было никак контролировать. Разве что только при очень близких выстрелах или где можно посчитать всего 1 рикошет. Поэтому реворк напрашивался. Но я не очень понял, что именно они с ним сделали. Плюс, вынуждают спамить просветкой гораздо чаще теперь - ну вот ЗАЧЕМ?
Изменено: INTERACTiVE, 20 Апрель 2018 - 08:35
Опубликовано 20 Апрель 2018 - 19:29
Ханзо был поломан изначально. А его абилка убивала по самым немыслимым траекториям, при этом разброс нельзя было никак контролировать. Разве что только при очень близких выстрелах или где можно посчитать всего 1 рикошет. Поэтому реворк напрашивался. Но я не очень понял, что именно они с ним сделали. Плюс, вынуждают спамить просветкой гораздо чаще теперь - ну вот ЗАЧЕМ?
Здесь можно посмотреть:
И так Хандзо в большом количестве в платине, будет больше. Но вот зачем они упростили настолько Лусио?
Изменено: под асфальтом - Кот!, 20 Апрель 2018 - 19:29
Опубликовано 20 Апрель 2018 - 21:40
Странно, что они дали Ханзо какой-то дурацкий спам вместо реворка самой старой абилки, которой, например, можно было ударить рикошетом в игроков позади щита Рейна. А теперь - просто спамь стрелы в щит. ОЧЕНЬ оригинально. Мне ни новый вариант Ханзо не нравится, ни старый - и чем вот теперь Ханзо от Крысы отличается? Траекторией снаряда?
Забавно - но выходит в Хотсе останется старый Ханзо с абилкой и полноценными 2Д-рикошетами.
Изменено: INTERACTiVE, 20 Апрель 2018 - 21:58
Опубликовано 23 Апрель 2018 - 11:18
2850 на ночных катках. Удивительно, насколько более сильные тиммейты ночью, много тащеров, много хотя бы какой-то индивидуальной игры, вместо стояния и ничего не делания, что характерно для вечерних каток. Итого: 60% винрейт за 4 сессии, и 60%/58,5% на Дзенъятте и Лусио за сезон винрейт. На Дзенъяттен винрейт рос прям как на дрожжах.
В диапазоне рейтинга 2000-2850 уже 50% игроков, а их распределение рандом, прям как на этом видео:
Опубликовано 23 Апрель 2018 - 13:04
Ночью в России - в европе день или вечер и все как раз приходят домой и нормально играют.
Когда для европейцев ночь, для половины россиян ночь такая же, как и для украинцев и белорусов, и только на дальнем востоке под полдень.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 23 Апрель 2018 - 13:04
Опубликовано 02 Май 2018 - 21:11
Прошёл калибровку - ну, я просто не знаю, слов и раньше не было, но щас...
Первые три игры - кидает одно и то же пати из 4х-человек, которые еле ходят по карте. Итог - 3 поражения подряд. Решаю воспользоваться новой фичей - и баню на 7 дней их пати лидера в своей команде. И что же я вижу? В следующей же игре они снова в моей команде, включая мной забаненного. Это баг или что, фича ещё не работает? Как это понимать?
5 игра - они в другой команде, а моя команда выиграла. Дальше я их не видел. Но было полное ощущение того, что игре уже просто не хватает игроков в поиске, чтобы организовать нормальную игру, и онлайн у игры здорово просел. 3500 ранги играют с 2000 - это уже даже не в каждой второй игре, а постоянно.
Второй фикс Симметры - это просто двойной фейспалм уже. Снова её будут чинить, хотя вроде бы уже чинили? Ребят, просто признайтесь уже - что шутеры вы делать не умеете от слова "совсем". Про один-единственный пик Торба на чемпе вообще молчу - педалят щас Торба все кому ни лень, баланс классов в игре потерян всерьёз и надолго и с каждым новым героем становится всё хуже, маст-хевные классы никуда не делись, мета отвратительная и никак не меняется уже чёрт знает сколько.
Изменено: INTERACTiVE, 02 Май 2018 - 21:15
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.