Основная проблема у игры одна и она с самого начала - здесь нельзя сделать что-то важное в одиночку и тем самым вытащить игру. Даже в Батле у меня при самом разгромном проигрыше есть ощущение, что я сделал что-то важное, играл как мог, я могу там хотя бы локальный бой за точку выиграть. И я буду просто этим доволен, даже если проиграю. У меня нет ощущения, что я играл напрасно, мне совершенно пофиг, что на другом конце карты какие-то раки всю войну просрали. Так и должен нормальный паблик работать.
Контра - почти та же история. Даже если мою тиму расстреляли в хлам, у меня всё равно есть шанс завалить в одиночку троих, пускай и из-за удачи, но шанс есть. Я точно знаю, что так можно сделать, хоть и очень сложно. Поэтому когда ты один против троих - тебе не хочется разбить клавиатуру об лицо Каплана. У тебя наоборот прилив адреналина и накал страстей разыгрывается. Ну,а вдруг получится? Даже если завалишь одного, уже доволен. Просто потому что даже если ты выйдешь один против троих, парочку с собой в могилу ты утащишь.
А в Овервоче - ничего этого нет. Эти бешеные отхилы и барьеры в одиночку просто не пробить. Выйти и завалить двоих там уже почти нереально. Просто клеишь ласты моментально. У тебя нет никакого контроля над ситуацией в критический момент. У тебя нет никакого шанс выжить из-за ошибок других. Или хотя бы умереть красиво, утащив за собой пол команды. Сопротивление будет впустую - ты в лучшем случае поцарапаешь Диву как комарик. Тебя просто разрывают числом и давят. Поэтому, когда игра складывается не удачно - ты уже точно знаешь, что обречён. Нет шанс не просто выиграть, но и хотя бы сыграть красиво. Можно только сдохнуть у респа без шанс что-то исправить.
Изменено: INTERACTiVE, 06 Январь 2018 - 10:27