Главное в процессе не отвлекаться на попкорн и смски
Отвлекаться на попкорн и СМС, смотря фильм дома, это даже не моветон...
захочется обсудить подобное кино подробнее
Технической базы мне не хватит.
тангенциальная вселенная
Я возможно сейчас крамольную вещь напишу, и оффтоповую, но я за основу восприятия этих временных штук после Bioshock Infinite взял следующую концепцию.
Миров много, это аксиома (вроде как существование параллельные миров/вселенных и всего остального даже доказали, а может и нет). Есть, теоретически, один мир. И каким-либо образом мы меняем в нем прошлое. В этот момент вселенная ветвится и она к изначальной вселенной больше никакого отношения не имеет. Герой, изменивший время попадает не в оригинал, а в ветку, потому что он как бы ее инициатор. Вселенные не сшиваются обратно, просто потому, что слишком много событий не сходится за счет случайности. Например, игральная кость у человека никак не связанного с измененными событиями выпала иначе... Как то так.
Есть немало намеков, что вся игра происходит в такой вот вселенной, а торнадо в конце - процесс объединения тангенциальной и основной вселенных.
Вот это мне непонятно. Зачем ветку сшивать с основной вселенной? Просто появилось два мира и вуаля. Экономия дискового пространства? Простите за такую грубую аналогию.
Изменено: ViNT-1369, 09 Ноябрь 2015 - 19:36