Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Life is Strange

Life is Strange Ожидаемые игры PS3 PS4 Xbox 360 Xbox One ПК

Важно! I_Ramiz , 30 Январь 2015 - 14:29

Запуск как-то не особо удался..Игра крашится при попытке запуска, и так не только у меня, в стиме уже несколько тем создано...

Ну там и решения уже появились. Три главных момента:
1. Обновить PhysX. http://www.nvidia.co...702-driver.html
2. Панель управления - Язык и региональные стандарты - Дополнительно - Язык программ не поддерживающих Юникод поменять на английский (США).
3. Перезагрузка.

 

Информация по техническим проблемам (вылеты, незапоминание настроек)

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
789 ответов в теме

#576 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 07:40  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Этого добра в игре хватает. Или ты это и хотел сказать?

Это должно было быть в игре, и я не виноват в том что оно там есть. :)


Изменено: Ня!Смерть, 09 Ноябрь 2015 - 07:40

  • 0

#577 Al Bundy

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 09:44  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

в сабже нет повседневности, потому что он похож не на жизнь, а на безвкусное муви; из рока там доминирует какой-то унылый поп-вектор, отсылки, понятно, толстые аки логинов, слишком простецкая игра во всех параметрах  


  • 1

#578 Readerr

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 11:02  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 244


слишком простецкая игра во всех параметрах

Согласен. LiS по каждому из параметров -- простецкая игра. И в сумме получается простецкая игра. Такая же простецкая, как тетрис. И почти такая же гениальная.


  • 0

#579 Al Bundy

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 11:38  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


И почти такая же гениальная.

 

тетрис свою функцию выполняет, а сабж свою - нет; ну или выполняет ее на уровне фильма "если я останусь"


  • -1

#580 Readerr

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 11:48  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 244


тетрис свою функцию выполняет, а сабж свою - нет

Сабж свою функцию выполняет лучше.


  • 0

#581 greyist

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 15:14  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617

Сабж свою функцию выполняет лучше.

 

 

Посредственная постановка погорелого театра. Погружаемость слабая. Геймплей на 90% состоит из чтения тонны унылых материалов и в большинстве своём скучных диалогов. Подростковая эмо драма. Возможно я слишком стар чтобы этим восхищаться.

 

Это при том что я люблю и Фаренгейт и Хэви Рэйн и даже Ходячих.


Изменено: greyist, 09 Ноябрь 2015 - 15:15

  • 3

#582 ViNT-1369

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 16:11  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

Донни Дарко

Мне его давно отсоветовали. Сказали, хуже эффекта бабочки в плане повествования. Видимо, пробел пора восполнить. Хотя, учитывая сравнение, дайте угадаю - в конце все главные герои помрут? А теперь полезу в гугле смотреть...

Вообще-то не случайное.

Эм, насколько надо быть увлеченным чем-либо, чтобы не заметить, что твою ногу зажало? Она просто легла и не шевелилась как столб? Да и вообще, я еще раз сцену пересмотрю, там вроде достаточно было обувку снять или мне показалось?

Ради драмы

Именно.

Изменено: ViNT-1369, 09 Ноябрь 2015 - 16:13

  • 0

#583 Alexis47

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 16:35  

Alexis47

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 759
  • Сообщений: 1 896
  • Откуда:Novosibirsk


Мне его давно отсоветовали.

Найди этого человека и плюнь ему в лицо. Я серьезно. Сравнивать глубоко философскую притчу Донни Дарко с сопливой драмой Эффекта бабочки, да еще и в пользу последнего - это моветон.

 


дайте угадаю - в конце все главные герои помрут?

Нет. Ну и не только в концовке дело, весь сюжет с перемоткой времени постоянно намекает в мелочах, что концепцию авторы во многом позаимствовали именно из Донни Дарко. С некоторыми изменениями, само собой. Но основная идея тангенциальной вселенной осталась.


  • 0

#584 ViNT-1369

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 16:48  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

Сравнивать глубоко философскую притчу Донни Дарко с сопливой драмой Эффекта бабочки

Меня всегда пугают такие эпитеты. Фраза "глубоко философская" обычно, имхо, предполагает произведение, которое скорее всего не поймешь. А насчет эффекта бабочки, "сопливая драма" это не про нее. Особо соплей там, как в обыкновенном фильме, да и драматизма особого нет. А вообще, каждому свое.

концепцию авторы во многом позаимствовали именно из Донни Дарко

Я надеюсь, никто не будет говорить, что все основы у Уэллса позаимствовали? :)

Но основная идея тангенциальной вселенной осталась.

Я даже малейшего представления не имею, что это...  :(  Да и сама игра не то, чтобы прям толкает к настолько глубокому вопросу изучения времени, его относительности и последствий его изменения. 

 

P.S. Какую кстати версию фильма выбирать? ^_^


Изменено: ViNT-1369, 09 Ноябрь 2015 - 17:03

  • 0

#585 Alexis47

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 17:04  

Alexis47

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 759
  • Сообщений: 1 896
  • Откуда:Novosibirsk

Фраза "глубоко философская" обычно, имхо, предполагает произведение, которое скорее всего не поймешь.

Фильм, безусловно, не для всех, и смотреть его надо строго в режиссерской версии, чтобы понять. Но не так уж он сложен, на самом деле. Главное в процессе не отвлекаться на попкорн и смски :)

И да, велкам на наш киношный подфорум, если захочется обсудить подобное кино подробнее ;)

 

 


Я надеюсь, никто не будет говорить, что все основы у Уэллса позаимствовали?

Так то - база, поверх неё уже столько теорий напридумывали ))

 

 

 


Я даже малейшего представления не имею, что это

Если вкратце, тангенциальная вселенная - вселенная ответвляющаяся от нашей основной вселенной и существующая параллельно с ней, создаётся на некий ограниченный промежуток времени времени в результате некоего хроноклазма, нестабильна и неизбежно сливается с основной вселенной. Есть немало намеков, что вся игра происходит в такой вот вселенной, а торнадо в конце - процесс объединения тангенциальной и основной вселенных.


Изменено: Alexis47, 09 Ноябрь 2015 - 17:05

  • 1

#586 ViNT-1369

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 19:36  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

Главное в процессе не отвлекаться на попкорн и смски

Отвлекаться на попкорн и СМС, смотря фильм дома, это даже не моветон... :)

захочется обсудить подобное кино подробнее

Технической базы мне не хватит.

тангенциальная вселенная

Я возможно сейчас крамольную вещь напишу, и оффтоповую, но я за основу восприятия этих временных штук после Bioshock Infinite взял следующую концепцию.
Миров много, это аксиома (вроде как существование параллельные миров/вселенных и всего остального даже доказали, а может и нет). Есть, теоретически, один мир. И каким-либо образом мы меняем в нем прошлое. В этот момент вселенная ветвится и она к изначальной вселенной больше никакого отношения не имеет. Герой, изменивший время попадает не в оригинал, а в ветку, потому что он как бы ее инициатор. Вселенные не сшиваются обратно, просто потому, что слишком много событий не сходится за счет случайности. Например, игральная кость у человека никак не связанного с измененными событиями выпала иначе... Как то так.

Есть немало намеков, что вся игра происходит в такой вот вселенной, а торнадо в конце - процесс объединения тангенциальной и основной вселенных.

Вот это мне непонятно. Зачем ветку сшивать с основной вселенной? Просто появилось два мира и вуаля. Экономия дискового пространства? Простите за такую грубую аналогию.

Изменено: ViNT-1369, 09 Ноябрь 2015 - 19:36

  • 0

#587 Al Bundy

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 21:18  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Дарко весьма так себе, хотя лучше Бабочки, конечно, вот Сказки Юга у Келли эт я понимаю. Была бы игра такой, это был бы шедевр. 


Изменено: Al Bundy, 09 Ноябрь 2015 - 21:18

  • 0

#588 Readerr

Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 00:13  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 244


Посредственная постановка погорелого театра. Погружаемость слабая.

Идеальная в своей соразмерности постановка великолепных постановщиков. Погружаемость достигает именно той степени, которая предполагается авторами.

 

Вы, обсуждая и критикуя частности, поразительно упускаете из виду целое. А целое состоит в том, что все те недочёты, которые вы находите и критикуете, сделаны сознательно.

 

Маленький тест на внимательность: что первое бросается в глаза, когда запускаешь игру?


  • 0

#589 Al Bundy

Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 07:20  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Вы, обсуждая и критикуя частности, поразительно упускаете из виду целое. А целое состоит в том, что все те недочёты, которые вы находите и критикуете, сделаны сознательно.

 

сознательно, пушо расчет был на простую аудиторию; ну т.е. как фильм трансформеры, например, он такой сознательно, хехе


  • 0

#590 Alexis47

Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 08:38  

Alexis47

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 759
  • Сообщений: 1 896
  • Откуда:Novosibirsk


Я возможно сейчас крамольную вещь напишу, и оффтоповую, но я за основу восприятия этих временных штук после Bioshock Infinite взял следующую концепцию.

Хорошая теория, одна из тех, которые действительно в целом непротиворечиво описывает многие придуманные фишки со временем и даже вписывается в современную физику. Лично мне тоже нравится :) Только - на то она пока и теория - может быть глубоко ошибочной :)


Вот это мне непонятно. Зачем ветку сшивать с основной вселенной? Просто появилось два мира и вуаля. Экономия дискового пространства?

Ну у Келли это просто такой закон природы: нестабильная вселенная неизбежно сольется с основной, от которой ранее отделилась. Причем обязательно с шумом и грохотом. У кого-то читал более мягкий вариант, когда все изменения в новой вселенной все равно неизбежно приводят к тем же результатам, что в основной, и в этот момент они незаметно сливаются. Если же изменения слишком радикальные, то вселенные действительно расходятся в разные стороны. Как-то так.

 


Сказки Юга у Келли эт я понимаю. Была бы игра такой, это был бы шедевр.

Была бы игра такой, она была бы не про временные парадоксы. И да, троллить не надоело? :)


  • 0

#591 Al Bundy

Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 09:17  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Была бы игра такой, она была бы не про временные парадоксы

 

именно, а я, конечно же, не троллю! 


Изменено: Al Bundy, 10 Ноябрь 2015 - 09:17

  • 0

#592 Readerr

Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 11:45  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 244

расчет был на простую аудиторию

Мелко смотришь. Простая аудитория как раз в мелочах и ковыряется, потому что картины в целом не видит.

 

P.S. И да, "Трансформеры" совершенно сознательно сделаны именно такими.


Изменено: Readerr, 10 Ноябрь 2015 - 11:46

  • 0

#593 Al Bundy

Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 12:38  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Мелко смотришь. Простая аудитория как раз в мелочах и ковыряется, потому что картины в целом не видит.

 

отнюдь, простая аудитория как раз не знает мелочей почти никогда, а полную картину видит, если та не слишком сложна, ну т.е. как раз как в ЛиС; трансформеры да, сделаны такими сознательно, и сделаны под свою ца, как и сабж, причем ца, походу, схожее, о чем я и говорю; 


  • 0

#594 Readerr

Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 10:27  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 244


отнюдь, простая аудитория как раз не знает мелочей почти никогда, а полную картину видит, если та не слишком сложна, ну т.е. как раз как в ЛиС

То-то я вижу, как аудитория, обсуждая ЛиС обязательно скатывается в обсуждение каких-то высших материй, устройства вселенной, временнЫх парадоксов и прочей белиберды. Если ЛиС такая простая, зачем теребить все эти дебри?

 

И никто не ответил на вопрос: что в первую очередь бросается в глаза?


  • 0

#595 Transhobbit

Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 10:37  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983


Если ЛиС такая простая, зачем теребить все эти дебри?
Потому-что разработчики напустили туману и ничего не объяснили. Кэп.
  • 0

#596 Readerr

Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 11:06  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 244

Потому-что разработчики напустили туману и ничего не объяснили.

А должны были объяснить?
Тут никто не перепутал игрушку про фотографический колледж с учебником квантовой физики?
Spoiler


Так что бросается в глаза в первую очередь?

Изменено: Readerr, 11 Ноябрь 2015 - 11:07

  • 0

#597 tyubieck

Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 11:34  

tyubieck

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 104

Так что бросается в глаза в первую очередь?

Твоё фанбойство  :lol:


  • -1

#598 Readerr

Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 12:44  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 244

Твоё фанбойство  :lol:

Правильный подход, одобряю.
Мысли, чувства, сложная логика поведения и прочие высшие соображения свойственны только выдуманным из головы персонажам компьютерных игр. А настоящие живые люди одномерны и примитивны и делятся на две разновидности: хейтеры и фанбои. Если не хейтер, то фанбой.
Вот только непонятно, если все вокруг идиоты, кто вас-то обучил такому уму, что вы берётесь обсуждать мотивы Макс, Хлои, Нейтана и других? Они же не люди! У них всё сложнее!

Изменено: Readerr, 11 Ноябрь 2015 - 12:46

  • 0

#599 Al Bundy

Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 19:13  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


То-то я вижу, как аудитория, обсуждая ЛиС обязательно скатывается в обсуждение каких-то высших материй, устройства вселенной, временнЫх парадоксов и прочей белиберды. Если ЛиС такая простая, зачем теребить все эти дебри?

 

я лично вижу, что обсуждения получаются уровня паоло коэльо, например


  • 0

#600 Lordgenom

Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 21:43  

Lordgenom

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 60

Ридер против Эль Банди. Я джва года ждал такой холивар.


  • 0





Также с меткой «Life is Strange, Ожидаемые игры, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.