Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Life is Strange

Life is Strange Ожидаемые игры PS3 PS4 Xbox 360 Xbox One ПК

Важно! I_Ramiz , 30 Январь 2015 - 14:29

Запуск как-то не особо удался..Игра крашится при попытке запуска, и так не только у меня, в стиме уже несколько тем создано...

Ну там и решения уже появились. Три главных момента:
1. Обновить PhysX. http://www.nvidia.co...702-driver.html
2. Панель управления - Язык и региональные стандарты - Дополнительно - Язык программ не поддерживающих Юникод поменять на английский (США).
3. Перезагрузка.

 

Информация по техническим проблемам (вылеты, незапоминание настроек)

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
789 ответов в теме

#551 Twilightwalker

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 15:31  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607


Еще один плюс в пользу теории мульти-реальностей.

 

Не факт - сознание в точке возвращения не помнит текущую реальность - Макс удивляется, обнаружив себя в Вортекс-клубе, Хлое приходится пересказывать ей, что произошло, в пятом эпизоде... То бишь сознание помнит только одну реальность.

 

Но, думаю, мы действительно слишком глубоко копаем. Авторы видимо просто пытались дать мессадж в духе все должно развиваться, как развивается, в одну реку дважды не войдешь етс...


  • 0

#552 Transhobbit

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 15:50  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Потому и не помнит, что переместилась в другую реальность. А помнит свою. В рамках одной реальности забывала бы свою, а помнила новую. Разобрались.


  • 0

#553 delamer.

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 16:08  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Авторы видимо просто пытались дать мессадж в духе все должно развиваться, как развивается, в одну реку дважды не войдешь етс...

Тогда не надо было давать Макс супер-пупер способности, не? :) 

А то получается: 

-Жила-была Макс, ни о чем не подозревала

-Потом ей начали сниться пророческие сны про маяк

-потом она пошла в туалет, увидела сцену убийства, и тут же отмотала время до него. 

Вопрос: она это сделала сама? Ответ- нет. Это у нее произошло автоматически, как инстинкт. Или кто-то помог.

Ну так в чем вопрос-то? Кто виноват в воскрешении Хлои? Макс? Нет. Тот, кто стоял у нее за спиной. Кто наделил ее способностями и подталкивал под руку.

Голимая мелодрама, короче. Правильно сказали: сразу после кнопки надо было выводить финальные титры. :) 


  • 2

#554 Twilightwalker

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 16:25  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Потому и не помнит, что переместилась в другую реальность. А помнит свою. В рамках одной реальности забывала бы свою, а помнила новую. Разобрались.

 

Не, не разобрались))) Это обычный парадокс "литературного" путешествия во времени. По логике: изменил прошлое, забыл прошлого-будущего-себя(ага, укуренно звучит). Обычно эта штука в фантастике игнорируется (иначе "И грянул гром" не получился бы), либо подразумевается, что путешественник защищен от этого эффекта законом природы или природой путешествия.

 

У Гаррисона, например, Скользкий Джим диГриз вешал на затылок "экранированную от времени" коробочку, которая заливала ему в мозг бекап памяти каждые полсекунды. Сила Макс (поскольку мы не знаем ее природы) может делать что-то подобное, поэтому от одномировой интерпретации отказываться нельзя.

 

 

 


Тогда не надо было давать Макс супер-пупер способности, не? :)

 

Ну так американская притча же! Тот же Лост - сколько сезонов, сколько драмы, чтобы узнать, что все попросту умерли в первой серии)))) А если серьезно - типа дали для сравнения, мол, ход вещей к лучшему не изменить, как ни бейся и сколько бы сил у тебя не было, сиди и радуйся=))

 

 

 


сразу после кнопки надо было выводить финальные титры. :)
 

 

Аминь. Но игра все равно занятная вышла. Да и разговор по ней интересный, давно так не заморачивался.


Изменено: Twilightwalker, 30 Октябрь 2015 - 16:26

  • 2

#555 AleNes

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 16:38  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079


Вопрос: она это сделала сама? Ответ- нет. Это у нее произошло автоматически, как инстинкт. Или кто-то помог.

Возможно этот дар у нее был с рождения, просто она о нем узнала в нужный момент.

 


Тот же Лост - сколько сезонов, сколько драмы, чтобы узнать, что все попросту умерли в первой серии))))

Это конечно офтоп, но там далеко все не так.


Изменено: AleNes, 30 Октябрь 2015 - 16:41

  • 0

#556 tyubieck

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 20:51  

tyubieck

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 104

Меня тоже логика концовка удивила:

 

Spoiler

Spoiler


Кстати, о мультимирах говорит ещё сцена, когда

Spoiler


  • 0

#557 AleNes

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 22:51  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

Spoiler

Уже писал об этом. Не отматывание времени вызывает аномалии, а любое изменение хода событий. Перемотка - лишь инструмент для всего этого и она никак сама по себе ни на что не влияет.


Изменено: AleNes, 30 Октябрь 2015 - 22:51

  • 0

#558 Honter

Опубликовано 31 Октябрь 2015 - 03:55  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 741
  • Сообщений: 2 808

А кому там озвучка Хлои не нравилась?

GJA 2015 назвали Эшли Бёрч лучшей актрисой за роль Хлои. Таки дела. Ну правда с ней ещё 9 актёров из других проектов =)


  • 0

#559 Twilightwalker

Опубликовано 31 Октябрь 2015 - 10:19  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Не отматывание времени вызывает аномалии, а любое изменение хода событий

 

Не работает. За пять дней игры Макс выяснила кучу всего о знакомых. Начиная с блондинки, у которой мать в больнице, заканчивая Кейт. После восстановления памяти в пятницу она априори не сможет вести себя так, будто этого не знает (что необходимо для "естественного хода событий", чем бы он ни был), даже если она будет притворяться - ее знание будет оказывать влияние на ее притворство. Так что еще через пять дней имеем новый катаклизм...

 

Стоп, я что, только что проспойлерил сиквел?!=))


 

 


Кстати, о мультимирах говорит ещё сцена, когда

 

А вот тоже не факт - Хлоя там говорит, что де "Макс знает, что было на самом деле". То есть, может, и на самом деле есть. Плюс вся сцена - и то, что до и после нее - больше напоминает кошмар с самыми жуткими мыслями Макс.


Изменено: Twilightwalker, 31 Октябрь 2015 - 11:00

  • 0

#560 herohascome

Опубликовано 31 Октябрь 2015 - 16:57  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Тут явные намеки на то, что бурю вызвало вмешательство в нормальный ход времени, а не конкретное спасение Хлои.

Да какие «намеки», там прямо об этом говорят.

 

 

 

​Тут все просто - путешествует во времени лишь сознание Макс. Она не забывает, просто сознание из будущего на время замещает исходное сознание.

Почему «просто»? Когда она отматывает время назад, во-первых, не перемещается ее тело, а во-вторых, остаются все предметы, которые были у нее с собой в будущем.

 

Короче, со стороны путешествий во времени у LiS полным-полно дыр, так как авторы, кажется, и не собирались всерьез делать на них акцент. И у меня, например, нет с этим никаких проблем — там есть много чего другого классного :)


  • 0

#561 AleNes

Опубликовано 31 Октябрь 2015 - 17:19  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

Почему «просто»? Когда она отматывает время назад, во-первых, не перемещается ее тело, а во-вторых, остаются все предметы, которые были у нее с собой в будущем.

 Я говорил "просто" про путешествие через фото. Перемотка работает совершенно по другому. Она отматывает время лишь вокруг своей энергетической ауры. В то время как она сама и все, что находится в ее ауре течет своим временем и не меняется. Однако, самое первое использование этой способности отмотало вообще все, включая саму Макс, поэтому она снова оказалась в классе с новенькой фотографией, которую она порвала в туалете.


Изменено: AleNes, 31 Октябрь 2015 - 17:21

  • 0

#562 tyubieck

Опубликовано 31 Октябрь 2015 - 17:25  

tyubieck

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 104

А вот тоже не факт - Хлоя там говорит, что де "Макс знает, что было на самом деле". То есть, может, и на самом деле есть. Плюс вся сцена - и то, что до и после нее - больше напоминает кошмар с самыми жуткими мыслями Макс.

Spoiler


  • 0

#563 Alexis47

Опубликовано 31 Октябрь 2015 - 20:26  

Alexis47

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 759
  • Сообщений: 1 896
  • Откуда:Novosibirsk

Не вижу, чтобы кто-то вспоминал Донни Дарко, а ведь на этот фильм в игре отсылок чуть ли не больше, чем на Эффект Бабочки. Начиная с самой первой сцены в классе. Неужто никто не помнит? :( Ну и в последнем эпизоде

Spoiler
напихали конечно кучу отсылок. Тут и Braindead, и Вечное сияние чистого разума, и Лабиринт, и даже Куб 2 вроде бы.


  • 0

#564 delamer.

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 16:46  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Уже писал об этом. Не отматывание времени вызывает аномалии, а любое изменение хода событий. Перемотка - лишь инструмент для всего этого и она никак сама по себе ни на что не влияет.

Любое событие- это изменение хода множества других событий. Я иду по улице и давлю множество микробов, паучков, муравьев. Почему их жизнь менять можно, а жизнь Хлои нельзя? :) 

Или почему одним жить можно, а Макс жить нельзя? Или может быть мироздание научилось анализировать мысленные процессы человека и углядывать там чит? :) 


  • 0

#565 Vasco

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 18:57  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Пятый эпизод разочаровал. События развиваются по самому банальному пути из возможных. Плюс еще этот

Spoiler

который на деле не более чем здоровенный филер! Пожалуй, за такой финал я даже снижу свою личную оценку игре на балл. 

В целом, LiS - очень хорошая вещь.


  • 0

#566 Transhobbit

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 19:04  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

И что же в ней хорошего, теперь, когда нам известен замысел авторов от а до я?


  • 0

#567 Al Bundy

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 20:09  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Невыносимое творение, конечно: музыка, монологи, персонажи - все как из какой-то американской мелодрамы, сценарист, небось, мужик, который ими и вдохновлялся; вообще, чтобы слепить тн игру_про_девчонок, достаточно потыкаться в Gone Home, где и 90е, и музло, и бабы, все как на ладони и как настоящее, а тут какой-то Лайф из Фейк. 


  • 1

#568 AleNes

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 18:13  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

который на деле не более чем здоровенный филер!

Я бы сказал, это лучшая глава во всей игре. Страшная и жуткая. И до конца не ясно, что это было на самом деле.
  • -1

#569 greyist

Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 13:21  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617

Прошёл. Слабовато. Скучно, бОльшую часть времени хотелось чтобы глава наконец закончилась ибо утомляло 90% времени читать и болтологией заниматься, действий очень мало, локации крошечные и их очень мало. Отсутствие риалтайма также погружению совсем не способствовало, чётко знаешь что пока не нажмёшь крестик или треугольничек события дальше не тронутся, также думать над выбором можно бесконечно, плюс ошибку всегда можно переиграть.

 

Сюжет своей наигранной драмой и хипстерской эмо темой... наверное девчёнок-тинейджеров должен  впечатлить. Женская дружба, чмоки-чмоки, обнимашки, браслетики, и выбор между

Spoiler
.

 

Трояк с плюсом.


Изменено: greyist, 08 Ноябрь 2015 - 13:30

  • 1

#570 ViNT-1369

Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 20:50  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск
Всем доброго времени суток. Наконец-то добрались руки пройти игру. Хотелось взяться за нее давно, но во-первых, подумал, что только telltale могут делать "игровые" сериалы, а во-вторых, терпеть не могу эпизодические игры до момента их появления в "целом" виде. Решил оставить мнение.
 
Ах да, посты я тут почитал, но мои мысли о первом прохождении случайно могут совпасть с вашими. Извините.
 
Разложу по полочкам.
1. Мир. Однозначный плюс. Обычная школа, обычные люди, обычные проблемы. Все настолько натурально, что вспомнил свои школьные годы. Не понаслышке знаю, что такое быть изгоем среди богатеньких сынков и генераторов понтов из ничего. И в каждой локации соблюдена своя атмосфера. Если молодежно-подростковая вечеринка, то будьте уверены там будет все, что вы думаете об этих самых вечеринках.  
2. Проработка мелких деталей. Однозначно, выше всяких похвал. Мир прямо толкает игрока на доскональное изучении всего, что в нем есть. Дневник героини, внятный мобильник с нормальным чатом, бумажки, плакаты и т.п. В определенные моменты хочется плюнуть на все и просто бродить в поисках. Аукнулся такой подход к деталям неспешностью повествования. Игра фантастически нетороплива. Куда спешить, если ты повелеваешь временем, ведь так?
3. Тонна пасхалок. После прохождения Tales from the Borderlands я наивно думал, что внести еще больше отсылок в игру - невозможно. Ошибся. Вообще можно сказать, что игра на них и держится. Можно, конечно, разработчиков обвинить в плагиате, но они настолько адекватно вписываются в мир, что не вызывают негативной реакции. Также радует то, что в игре нет "запретных тем". Например, героиня, узнав о способности манипулировать временем, логично пытается читать книги о путешествиях во времени, которые в таком произведении по канону не должны упоминаться вообще. 
4. Музыка. Сделать игру про подростков без толстого музыкального слоя убер-рэпа (ритм отдельно, музыка отдельно, слова отдельно), ультрахевиметалла (настолько хеви, что перепонки лопаются, а петь можно вообще строчку "Я на пень залез, пошли все в лес") и попсы (ах, какая невезуха, нет ни голоса ни слуха) - это талант. Конечно, есть моменты, где и будет эта недомузыка. Например, на вечеринке, но в этот момент вообще не до того, чтобы обращать на нее внимание.
5. Персонажи. Получилось спорно. Все персонажи, кроме совсем уж эпизодических, довольно быстро обзаводятся ярлыками. Большинство от них и не избавится. Богатенький сынок с психологическими проблемами, ботаник, который психанет и кого-нибудь побьет, злобный охранник, который при "взрослом", а не "подростковом" взгляде оказывается вполне нормальным человеком, пусть и с проблемами вживания в семью, эгоистка, у которой к концу игры проснутся мозги. Даже сама Макс, если пытаться отыгрывать ее со "взрослым" взглядом, периодически скатывается в подростковый бунт. Противовесом служит проработка ярлыков. Если поставить себе цель - предсказывать поведение персонажей, то можно легко угадать дальнейший сюжет, и быть морально готовым. Ах да, мини-минус - что личность Самуэля не раскрыта. Что-то мне подсказывает, что разработчикам тяму не хватило.
6. Детективная история. Вообще, кому может быть сильно интересен детектив, если главной героине видится локальный апокалипсис и она управляет временем? Претензия тут одна серьезная - она слабая. Факт подставы богатого буратино раскрывается быстро. Виноват тот, о ком меньше думаешь. А при внимательном изучении мира путь к личности убийцы вообще молниеносный. Мне лично хватило одной фразы охранника о мужиках с бородкой, брошенной в шутку.
7. Фокусы со временем и связанные с ним действия. Забудем об отсутствии объяснений о появлении возможностей Макс. Также повесим клеймо "Не трогать. Святое!" на факт отсутствия реакции окружающих на телепортацию Макс и ее инвентаря. Начнем сначала, что умеет Макс. Сначала она учится крутить время в определенном промежутке времени, затем получает возможности крутить время по фотографии (как это созвучно с гаданием и приворотом по фотографии, аж на минутку смешно стало). Каноны способностей установили. А теперь объясните мне, какого черта Макс то перематывает себя вместе со временем, то не перематывает? Почему уронив коробку с высокой полки и отмотав время она вдруг не заявляет, что коробку уже уронили и надо искать другой путь, а снова ее роняет? Что мешает после парализации Хлои найти фотографии до этого момента и попытаться спасти от аварии уже ее? Если уж чудить, то по полной. Почему система короткой перемотки времени заставляет Макс все помнить, а перемотка по фотографии нет. Некачественный метод работы со временем что ли? В общем, бардак, в котором копаясь, зарываешься глубже и глубже.
8. Некоторые эпизоды "подросткового безумия". Купание в бассейне ночью после взлома школы? Лежанки на рельсах и "как бы случайное застревание" ноги перед поездом? Поиск пяти бутылок (привет, проблема поиска последнего врага) и стрельба по ним на свалке? Но спишем это на мою предвзятость.
9. Концовка. С одной стороны, одна из них она полностью логична. То, что Хлоя должна была умереть ясно почти сразу. Для меня в этот момент возникла параллель с "Singularity" (неплохой одноразовый боевик, в котором протагонист в начале игры тоже спас человека, а потом миру почти настал полный облом). С другой стороны, зачем две концовки? Чтобы поиграть на гордости игроков? Мол, "я столько времени потратил на исправление реальности, а тут все разом профукать?". Пожертвовать целым городом ради одного человека? Даже учитывая, что Макс - подросток. Даже учитывая, что до самого человека допер факт необходимости собственной смерти. Перебор. Будь на ее месте Хлоя из первых трех эпизодов - вопросов бы не было. Она явный эгоист и бунтарь. Но Макс? Даже при условии обвинений в трате способностей на всякую ерунду. Кстати, сцена разговора с самой собой перед концовкой нечто абсолютно ненужной. Я ее воспринял как пародию на стелс-игры, учитывая количетво отсылок в игре вообще. Уверен, героиня прекрасно понимает, что ураган может повторится, если спасти подругу. А вообще, после кровотечения из носа я ждал концовки в стиле режиссерской версии "Эффекта бабочки". Но, скорее всего, разработчики посчитали это слишком уж плагиатом, да и жесткая была бы концовка.
10. Локализация. Без комментариев. Если бы не Толмачи -  не купил бы вообще. Свинство разработчиков уже достало. Да и переводчики не до всего добрались. Ситуация как с Bioshock Infinite - вроде история закончилась, а ощущение недопонимания из-за языкового барьера никуда не исчезло.
 
В итоге, игра понравилась. Однозначно брать всем любителям историй как-либо связанных с временными фокусами. Своеобразное игровое воплощение фильма "эффект бабочки". 
Ради мелких деталей однозначно пройду еще раза 2-3, но на звание супер-шедевра, которое ей пророчат, уж простите проект не тянет.
Хорошая, добротная игра, ценность которой в самой истории. 

Изменено: ViNT-1369, 08 Ноябрь 2015 - 21:00

  • 5

#571 greyist

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 01:40  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617
Музыка. Сделать игру про подростков без толстого музыкального слоя убер-рэпа (ритм отдельно, музыка отдельно, слова отдельно), ультрахевиметалла (настолько хеви, что перепонки лопаются, а петь можно вообще строчку "Я на пень залез, пошли все в лес") и попсы (ах, какая невезуха, нет ни голоса ни слуха) - это талант.

 

 

2013г. США и арт школа. Какой ещё ультрахевиметал и рэп, это для престарелых динозавров.


  • 0

#572 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 06:20  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
И что же в ней хорошего, теперь, когда нам известен замысел авторов от а до я?

Отсылки и повседневность.

 

2013г. США и арт школа. Какой ещё ультрахевиметал и рэп, это для престарелых динозавров.

Построк, инди-рок, постпанк.


Изменено: Ня!Смерть, 09 Ноябрь 2015 - 06:28

  • 0

#573 Alexis47

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 07:21  

Alexis47

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 759
  • Сообщений: 1 896
  • Откуда:Novosibirsk


Концовка. С одной стороны, одна из них она полностью логична.

....
А вообще, после кровотечения из носа я ждал концовки в стиле режиссерской версии "Эффекта бабочки". Но, скорее всего, разработчики посчитали это слишком уж плагиатом, да и жесткая была бы концовка.

Вот и еще один человек не смотрел Донни Дарко <_<

 


Построк, инди-рок, постпанк.

Этого добра в игре хватает. Или ты это и хотел сказать? :)


  • 0

#574 AleNes

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 07:29  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

"как бы случайное застревание" ноги перед поездом?

Вообще-то не случайное. Там переместилась стрелка, которая и зажала ногу.
  • 0

#575 Alexis47

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 07:37  

Alexis47

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 759
  • Сообщений: 1 896
  • Откуда:Novosibirsk


Вообще-то не случайное. Там переместилась стрелка, которая и зажала ногу.

Насчет "как-бы случайного" он прав. Когда я увидев эту сцену, у меня само собой вырвалось "зачем на стрелку легла, дура, другого места на рельсах не нашлось?". Зачем - выяснилось очень быстро. Ради драмы :)


  • 3





Также с меткой «Life is Strange, Ожидаемые игры, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.