Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Life is Strange

Life is Strange Ожидаемые игры PS3 PS4 Xbox 360 Xbox One ПК

Важно! I_Ramiz , 30 Январь 2015 - 14:29

Запуск как-то не особо удался..Игра крашится при попытке запуска, и так не только у меня, в стиме уже несколько тем создано...

Ну там и решения уже появились. Три главных момента:
1. Обновить PhysX. http://www.nvidia.co...702-driver.html
2. Панель управления - Язык и региональные стандарты - Дополнительно - Язык программ не поддерживающих Юникод поменять на английский (США).
3. Перезагрузка.

 

Информация по техническим проблемам (вылеты, незапоминание настроек)

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
789 ответов в теме

#526 Transhobbit

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 09:54  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983


Логики нет, есть просто данность ради драмы.
Просто мы с вами бездуховные и чёрствые люди. Сценаристы игры хотели поднять темы Выбора и Жертвы (неизбежно с больших букв), а нам подавай логику и здравый смысл. :(
  • 0

#527 So Be It

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 10:17  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель

По-моему, логика путешествий во времени абсолютно везде хромает, слишком тема сложная, так что это не шибко недостаток.

Концовку могли бы и покачественнее сделать, более развернутую, но соль всё равно не в концовке, а в процессе.


  • 0

#528 AleNes

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 10:29  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079


Spoiler

Spoiler


Кстати, заметил, что

Spoiler


  • 0

#529 Lima Zulu

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 10:38  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


По-моему, логика путешествий во времени абсолютно везде хромает
Лично для меня образцом того, как надо преподносить путешествия во времени и таймпарадоксы в играх всегда была серия Legacy of Kain :)

 


Просто мы с вами бездуховные и чёрствые люди.
Ниправда, я вот в Tale of two sons под конец даже расчувствовался. Ну там-то, конечно, откровенная слезодавильня. Да и концовка Blackwell Epiphany тоже меня оставила в смятении. 
  • 0

#530 Transhobbit

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 10:50  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983


и следовательно, она выживает.
Она либо выживает, либо погибает в зависимости от финального выбора. Все остальные выборы не имеют значения.
  • 1

#531 AleNes

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 10:53  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079


Все остальные выборы не имеют значения.

Имеют, так как все другие временные линии продолжают существовать.


  • 0

#532 Transhobbit

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 11:11  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

С чего ты это взял?


  • 0

#533 AleNes

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 11:14  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

Логическое предположение. Если рассматривать ситуацию от лица другого человека, то при перемещении Макс мир никуда не исчезнет и продолжит существовать. Макс ведь не бог.


  • 0

#534 Twilightwalker

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 11:20  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Прошел. Замах на рубль, удар на копейку.

 

Выбор и последствия? Весь выбор игры по итогам сводится к

 

Spoiler

 

Но плохо даже не это. Концовка - фигня, а главное - повествование. А вот с ним швах. Авторы никак не могут определиться, хотят они сделать Твин Пикс, подростковый сериал про школу, детектив или гиковскую штучку про заворот времени и прочее волшебство.

 

В результате они успешно валят всё (кстати, справедливости ради - в Твин Пиксе были элементы всего этого, но только вот Линч один, и они - не он).

 

Детектив завален напрочь. На злодее большими буквами написано "я виновен".

 

Spoiler

 

Гиковская часть еще хлеще.

 

Spoiler

 

С подростковой частью вышло ни шатко ни валко. Те персонажи, кого прописали (как Кейт или Дана) - они да, они хороши. Но остальные так мало представлены в игре, что вспомнить, чем отличается какая-то Брук от какой-то Стеллы - почти нереально.

 

А что с Твин Пиксовой мистикой? Не выстрелила. Белки остались чем кажутся, лань побегала-побегала, но так и осталось неясно -

Spoiler
Да и уборщик на клевого карлика не тянет, как и пятый эпизод на Вигвам.

 

В итоге? Авторы, ИМХО, решили сделать ремикс (не ремейк) Твин Пикса - но то ли объема не хватило, то ли элементы дергали без понятия...

 

Единственное, что реально клево - это перемотка времени и возможности, на ней построенные (хотя самолично их дают применить уж очень редко) и атмосфера. Атмосфера удалась - хотя не настолько, насколько требовалось, чтобы идея авторов достойно выстрелила.

 

Короче, ИМХО, игра вышла слабее теллтейловского Wolf among us, но чуть посильнее второго сезона Ходячих мертвецов за их же авторством.


Имеют, так как все другие временные линии продолжают существовать.

Будь так, вариант Хлои не сработал бы.


Изменено: Twilightwalker, 30 Октябрь 2015 - 11:29

  • 7

#535 Transhobbit

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 11:35  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983


Логическое предположение. Если рассматривать ситуацию от лица другого человека, то при перемещении Макс мир никуда не исчезнет и продолжит существовать. Макс ведь не бог.
Ничем не обоснованные фантазии. С тем же успехом можно предположить, что каждое изменение прошлого разрушает старую версию настоящего, и создает новую.

 


Детектив завален напрочь. На злодее большими буквами написано "я виновен".
Еще раньше - все написано на номере его машины.:wacko:
  • 0

#536 So Be It

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 11:36  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель


Единственное, что реально клево - это перемотка времени и возможности, на ней построенные (хотя самолично их дают применить уж очень редко) и атмосфера.

Этого уже немало, очень даже. 

По мне, очевидно, что авторы делали подростковый триллер с перемоткой времени, про Твин Пикс это уже выдумки, мистики в игре совсем чуть, и она на периферии сюжета постоянно находится.

"Детектив завален напрочь", при этом к правильному выводу (который противоречит основному сюжетно-подаваемому, что главный злодей - Нэйтан) ты пришёл, проанализировав объективные данные, которые были предоставлены игрой. Вообще-то, это и есть главный показатель хорошего детектива.

На мой взгляд, одной фишки с временем и её реализации достаточно, чтобы Life is Strange стояла выше любой игры Теллтейлов. 


  • 0

#537 Twilightwalker

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 11:45  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607


, про Твин Пикс это уже выдумки,

 

Номер машины Хлои большими буквами=)) Показан еще в первом эпизоде, специальтно, чтобы не пропустить - TWNPKS=))) Так что в сочетании с мистикой, белками и детективом про пропавшую девушку очень даже вызывает ассоциацию. Плюс некоторые сцены передраны по режиссуре один в один (недавно смотрел) - например, после (попытки) суицида. Достаточно необычный прием, чтобы вызвать ассоциации.

 


Вообще-то, это и есть главный показатель хорошего детектива.

 

Вот тут поспорю. Если обратиться к работам основоположников жанра (ага, я зануда), "Детектив - это двойной капкан"(с) Дж.Д.Карр. Тут мы наблюдаем капкан одинарный. Нейтан служит для отвлечения внимания, это становится ясно как только речь идет о "двух голосах", а дальше по правилам жанра хорошо бы иметь как минимум две серьезных кандидатуры - притом чтобы более очевидная была неверной. На вторую кандидатуру помимо Х тут кое-как тянет только Дэвид, поскольку его часто видят с Нейтаном - но его слишком хорошо раскрыли, так что он отпадает почти сразу - да и доказухи на него почти нет в этом плане.


  • 1

#538 AleNes

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 11:46  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

Ничем не обоснованные фантазии. С тем же успехом можно предположить, что каждое изменение прошлого разрушает старую версию настоящего, и создает новую.

Окей, как это будет выглядеть с точки зрения, допустим, Хлои? Весь мир на её глазах разрушится? Она внезапно дезинтегрируется?
  • 0

#539 So Be It

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 11:53  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель


Номер машины Хлои большими буквами=))

Так это обычная отсылка, в игре их море, слишком большое поле для ремейков получается тогда.

 


Тут мы наблюдаем капкан одинарный.

Опять же, для компьютерных игр, этого уже достаточно, чтобы говорить, что детективная часть достаточно неплохая. Далеко не "завалена напрочь" 


  • 0

#540 Twilightwalker

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 12:21  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

детективная часть достаточно неплохая

 

Все же этот жанр (кинцо) предполагает большую  внимательность к постановке. Ну, того же Волчару взять - да, там тоже фигово выкрутились, но какие-то сомнения-теории остаются чуть не до самого конца расследования. А тут - почему я так зло сказал - уж очень долго пришлось смотреть на экран и вздыхать на тему "что ж вы, дуры, творите? У вас же все карты на руках!"))


 

 


Окей, как это будет выглядеть с точки зрения, допустим, Хлои? Весь мир на её глазах разрушится? Она внезапно дезинтегрируется?

 

А это смотря какую теорию мы берем за основную. Если время линейно, или Макс перемещается в рамках одной линии и меняет его - с точки зрения Хлои она зашла в туалет и схлопотала пулю. Ни мира, ни чего другого не было.

 

Если верна теория струн и при этом Макс де факто шастает между "мирами", а не по одной линии - то либо в соответствии с концепцией квантового самоубийства Макс не пожертвует Хлоей с точки зрения Хлои пока остается хотя бы одна линия, где она ей не пожертвовала. Если "квантовое самоубийство" не верно, то в этом случае ты прав - останется реальность, и, видимо, в ней будет Макс, у которой не вышло или которая не помнит, что пыталась (как с фото). Но этот вариант маловероятен - разница в мирах всюду вносится Макс, а при многомировой теории в разных мирах и другие вещи должны быть несколько иными, те, которые точно независимы.


Изменено: Twilightwalker, 30 Октябрь 2015 - 12:32

  • 0

#541 So Be It

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 12:40  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель


А тут - почему я так зло сказал - уж очень долго пришлось смотреть на экран и вздыхать на тему "что ж вы, дуры, творите? У вас же все карты на руках!"))

Они 18-летние девушки в мега-стрессовой ситуации, одна из которых недавно узнала, что теперь умеет отматывать назад время, а вторая постоянно в полу-депрессняке, что ее все предают. Естественно, они будут тупить и творить ерунду, это как раз очень жизненно.


  • 0

#542 Twilightwalker

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 12:56  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607


Естественно, они будут тупить и творить ерунду, это как раз очень жизненно.

 

Согласен. Но ИМХО с точки зрения повествования было бы круто, если бы игрока достаточно дезориентировали, чтобы и он творил ерунду=) Скажем, моя любимая индюшатина - серия Blackwell (забавно, не отсылка ли в названии школы, кстати?). Героиня - юная девушка, только что осознавшая, что "видит мертвых людей". Не детектив, конечно, в полном смысле - но там игрока пичкают ложными наводками в достаточном количестве, чтобы он сам до конца не мог понять, правильна ли теория.


  • 0

#543 AleNes

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 13:30  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079


с точки зрения Хлои она зашла в туалет и схлопотала пулю. Ни мира, ни чего другого не было.

То есть, все другие Хлои - не настоящие, не живые и т. п.?


  • 0

#544 Transhobbit

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 14:11  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

То есть, все другие Хлои - не настоящие, не живые и т. п.?

Одновременно и живые и нет, как коты шредингера. :)


Изменено: Transhobbit, 30 Октябрь 2015 - 14:11

  • 0

#545 Twilightwalker

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 14:19  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607


То есть, все другие Хлои - не настоящие, не живые и т. п.?

 

Ну, смотри. Насколько я понимаю на своем обывательском уровне, есть две теории сейчас (отвлекаясь от игры).

 

Традиционная, в которой время линейно, а мир един, и многомировая (в ней в рамках отдельного мира время тоже линейно, но миры возникают в моменты выбора).

 

Если берем традиционную - Макс по сути действительно Повелительница Пространства-Времени. Она решает, что было, а что нет. Переместилась в фотку, не остановила Нейтана - Хлоя умерла, все что было с ней - есть только в ее памяти. То есть все другие Хлои существуют в суперпозиции - они "могут быть". Они есть, если Макс решает обеспечить ее существование, и их нет, если она отказывается от решения.

 

Если берем многомировую модель, все веселее. В туалете возникают две ветки (на самом деле больше, но мы работаем именно с ними) - живая Хлоя и грядущий апокалипсис, мертвая Хлоя и "нормальный" мир. То же самое происходит при любом выборе. В этом случае есть два варианта. Теория "квантового бессмертия" утверждает, если упрощать, что в нашем случае сознание Хлои будет перемещаться между всеми доступными живыми Хлоями и с точки зрения Хлои будет существовать только тот вариант развития событий, где она жива.

 

С другой стороны, если квантовое бессмертие не верно - все Хлои обладают независимыми сознаниями и существуют(или не существуют).

 

 

Какого из этих вариантов придерживались создатели, решить сложно. С одной стороны, то, что после трипа в фото Макс всегда возвращается в тот же момент времени, но в измененный мир, вроде бы указывает на то, что она перемещается в пределах одной временной линейки. С другой стороны, то, что в альтернативной реальности живого отца Хлои творится та же фигня с природой, заставляет задуматься. Если проблема в количестве изменений времени - выбор Хлои бы в концовке не помог, ураган бы пришел так и так. Если дело в каком-то конкретном событии, то как оно произошло в мире, где Макс не спасала Хлою (потому что ее не было в туалете) - остается за кадром.


  • 0

#546 Transhobbit

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 14:36  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

. С одной стороны, то, что после трипа в фото Макс всегда возвращается в тот же момент времени, но в измененный мир, вроде бы указывает на то, что она перемещается в пределах одной временной линейки.

Не указывает, т.к. она может перемещаться именно в тот мир, который стал следствием ее действий.

Но едва ли разработчики вообще парились такими вещами, скорее всего руководствовались каким-нибудь религиозным бредом про судьбу. Иначе, где объяснение, как спасение Хлои вызывает бурю?


  • 2

#547 Twilightwalker

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 14:58  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607


Не указывает, т.к. она может перемещаться именно в тот мир, который стал следствием ее действий.

 

Тут есть указание в пятом эпизоде, что она не перемещается, а "забывает" до момента вмешательства. Она говорит Хлое - мол, через минуту я все это забуду и вспомню только завтра, перескажи мне это.

 


Иначе, где объяснение, как спасение Хлои вызывает бурю?

 

Подозреваю, что они не зря суют бабочку в глаза. Типа эта бабочка оказалась в ненужном месте и понеслось... Опять же, бабочки, вызывающие торнадо - старая добрая иллюстрация одноименного "эффекта бабочки" .

 


скорее всего руководствовались каким-нибудь религиозным бредом про судьбу

 

Хуже! В религии есть определенные логика и правила обычно. По крайней мере, в авраамических. А тут пахнет псевдопсихологией и галимой философией по-американски, когда старая банальность типа "чему быть, тому не миновать" преподносится с жутко мудрым видом под тонной мистического соуса.


  • 1

#548 AleNes

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 15:03  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

Иначе, где объяснение, как спасение Хлои вызывает бурю?

Тут явные намеки на то, что бурю вызвало вмешательство в нормальный ход времени, а не конкретное спасение Хлои.

То есть, вот течет время, Хлою убили, и тут Макс решает вмешаться и буквально разрезает пополам эту нить времени. Все идет наперекосяк, Макс продолжает кромсать время и в итоге, все эти аномалии, как верно подметил Уоррен - лишь компенсация той затраченной энергии на множество временных вариаций.

 

 

 


Тут есть указание в пятом эпизоде, что она не перемещается, а "забывает" до момента вмешательства. Она говорит Хлое - мол, через минуту я все это забуду и вспомню только завтра, перескажи мне это.

​Тут все просто - путешествует во времени лишь сознание Макс. Она не забывает, просто сознание из будущего на время замещает исходное сознание.


Изменено: AleNes, 30 Октябрь 2015 - 15:06

  • 1

#549 Twilightwalker

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 15:19  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607


Тут явные намеки на то, что бурю вызвало вмешательство в нормальный ход времени, а не конкретное спасение Хлои.

 

Но в финале Хлои (вот в чем штука!) эти вмешательства никуда не деваются, они уже произошли, по такой логике.

 


​Тут все просто - путешествует во времени лишь сознание Макс. Она не забывает, просто сознание из будущего на время замещает исходное сознание.

И я о том. Но сознание из будущего с момента наступления будущего помнит альтернативную реальность, из которой вмешивалось, а не реальную.


  • 0

#550 AleNes

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 15:24  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079


Но сознание из будущего с момента наступления будущего помнит альтернативную реальность, из которой вмешивалось, а не реальную.

Ну логично. Сознание помнит все путешествие. А сознание в текущей реальности существовало само себе. Еще один плюс в пользу теории мульти-реальностей.


  • 1





Также с меткой «Life is Strange, Ожидаемые игры, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.