Запуск как-то не особо удался..Игра крашится при попытке запуска, и так не только у меня, в стиме уже несколько тем создано...
Ну там и решения уже появились. Три главных момента:
1. Обновить PhysX. http://www.nvidia.co...702-driver.html
2. Панель управления - Язык и региональные стандарты - Дополнительно - Язык программ не поддерживающих Юникод поменять на английский (США).
3. Перезагрузка.
Просто мы с вами бездуховные и чёрствые люди. Сценаристы игры хотели поднять темы Выбора и Жертвы (неизбежно с больших букв), а нам подавай логику и здравый смысл.
Постоянные манипуляции со временем привели к масштабному катаклизму, поэтому чтобы все исправить надо... еще раз отмотать время? Он же, ураган, от этого должен был еще сильнее стать, разве нет?
Spoiler
Нет, ураган не из-за перемещений во времени, а из-за изменений естественного хода событий.
Кстати, заметил, что
Spoiler
если Викторию не предупреждать или она не поверит, то ее не будет в проявочной, и следовательно, она выживает.
По-моему, логика путешествий во времени абсолютно везде хромает
Лично для меня образцом того, как надо преподносить путешествия во времени и таймпарадоксы в играх всегда была серия Legacy of Kain
Просто мы с вами бездуховные и чёрствые люди.
Ниправда, я вот в Tale of two sons под конец даже расчувствовался. Ну там-то, конечно, откровенная слезодавильня. Да и концовка Blackwell Epiphany тоже меня оставила в смятении.
Логическое предположение. Если рассматривать ситуацию от лица другого человека, то при перемещении Макс мир никуда не исчезнет и продолжит существовать. Макс ведь не бог.
Выбор и последствия? Весь выбор игры по итогам сводится к
Spoiler
активации сигналки в самом начале. После этого можно пускать титры... Собственно, так и вышло. Все, что делалось нами в игре, по сути, ни на что ни влияет. Либо все умерли, либо этого не было
Но плохо даже не это. Концовка - фигня, а главное - повествование. А вот с ним швах. Авторы никак не могут определиться, хотят они сделать Твин Пикс, подростковый сериал про школу, детектив или гиковскую штучку про заворот времени и прочее волшебство.
В результате они успешно валят всё (кстати, справедливости ради - в Твин Пиксе были элементы всего этого, но только вот Линч один, и они - не он).
Детектив завален напрочь. На злодее большими буквами написано "я виновен".
Spoiler
По крайней мере, сначала звоночек звякает при виде разговора Джефферсона с Кейт, после которого та идет самоубиваться, потом когда выясняется, что Кейт снимали ДВОЕ МУЖЧИН, а потом - что Джефферсон тусуется с Вортексом. Ну, а когда видишь в списке клиентов барыги некоего fancycar - вопросов уже нет
Гиковская часть еще хлеще.
Spoiler
Есть два варианта - либо многочисленные перемещения создали кучу допреальностей и сломали время - но тогда жертва Хлои не сработала бы, реальностей просто стало бы на одну больше, либо то, на что нам активно намекают всю игру...
А именно, держитесь за воздух, в сортире была та самая УЖАСНАЯ УРАГАННАЯ БАБОЧКА имени сэра Терри Прэтчетта, которая таки взмахнула крылышками, когда ее спугнула сигналка, чем вызвала торнадо.
Вполне возможно, если авторы изучали источники по попкультурке. Проблема в том, что настоящий эффект бабочки предполагал взмах крыльями в Айове и ураган в Индонезии через разумное количество времени.
Кроме того, несмотря на все намеки, это не объясняет затмения, птиц и китов. Снег-то замять можно...
Но это ничего не значит, вполне возможно так и было задумано, просто авторы владеют своей информацией, потому что... сейчас я вам скажу странный вещь... Они живут не на Земле!
Вспомните, что преподносится в четвертом эпизоде как симптом окончательного БП? Не затмение, нет... Две луны в небе - вот что страшно! Когда в нашей земной атмосфере гало, конечно, случается реже, чем восход солнца, но случается достаточно часто, чтобы даже в новостях не сообщали.
С подростковой частью вышло ни шатко ни валко. Те персонажи, кого прописали (как Кейт или Дана) - они да, они хороши. Но остальные так мало представлены в игре, что вспомнить, чем отличается какая-то Брук от какой-то Стеллы - почти нереально.
А что с Твин Пиксовой мистикой? Не выстрелила. Белки остались чем кажутся, лань побегала-побегала, но так и осталось неясно -
Spoiler
призрак ли это Рейчел(судя по тому что она исчезает когда находят могилу), тотем или не пойми что.
Да и уборщик на клевого карлика не тянет, как и пятый эпизод на Вигвам.
В итоге? Авторы, ИМХО, решили сделать ремикс (не ремейк) Твин Пикса - но то ли объема не хватило, то ли элементы дергали без понятия...
Единственное, что реально клево - это перемотка времени и возможности, на ней построенные (хотя самолично их дают применить уж очень редко) и атмосфера. Атмосфера удалась - хотя не настолько, насколько требовалось, чтобы идея авторов достойно выстрелила.
Короче, ИМХО, игра вышла слабее теллтейловского Wolf among us, но чуть посильнее второго сезона Ходячих мертвецов за их же авторством.
Имеют, так как все другие временные линии продолжают существовать.
Логическое предположение. Если рассматривать ситуацию от лица другого человека, то при перемещении Макс мир никуда не исчезнет и продолжит существовать. Макс ведь не бог.
Ничем не обоснованные фантазии. С тем же успехом можно предположить, что каждое изменение прошлого разрушает старую версию настоящего, и создает новую.
Детектив завален напрочь. На злодее большими буквами написано "я виновен".
Единственное, что реально клево - это перемотка времени и возможности, на ней построенные (хотя самолично их дают применить уж очень редко) и атмосфера.
Этого уже немало, очень даже.
По мне, очевидно, что авторы делали подростковый триллер с перемоткой времени, про Твин Пикс это уже выдумки, мистики в игре совсем чуть, и она на периферии сюжета постоянно находится.
"Детектив завален напрочь", при этом к правильному выводу (который противоречит основному сюжетно-подаваемому, что главный злодей - Нэйтан) ты пришёл, проанализировав объективные данные, которые были предоставлены игрой. Вообще-то, это и есть главный показатель хорошего детектива.
На мой взгляд, одной фишки с временем и её реализации достаточно, чтобы Life is Strange стояла выше любой игры Теллтейлов.
Номер машины Хлои большими буквами=)) Показан еще в первом эпизоде, специальтно, чтобы не пропустить - TWNPKS=))) Так что в сочетании с мистикой, белками и детективом про пропавшую девушку очень даже вызывает ассоциацию. Плюс некоторые сцены передраны по режиссуре один в один (недавно смотрел) - например, после (попытки) суицида. Достаточно необычный прием, чтобы вызвать ассоциации.
Вообще-то, это и есть главный показатель хорошего детектива.
Вот тут поспорю. Если обратиться к работам основоположников жанра (ага, я зануда), "Детектив - это двойной капкан"(с) Дж.Д.Карр. Тут мы наблюдаем капкан одинарный. Нейтан служит для отвлечения внимания, это становится ясно как только речь идет о "двух голосах", а дальше по правилам жанра хорошо бы иметь как минимум две серьезных кандидатуры - притом чтобы более очевидная была неверной. На вторую кандидатуру помимо Х тут кое-как тянет только Дэвид, поскольку его часто видят с Нейтаном - но его слишком хорошо раскрыли, так что он отпадает почти сразу - да и доказухи на него почти нет в этом плане.
Ничем не обоснованные фантазии. С тем же успехом можно предположить, что каждое изменение прошлого разрушает старую версию настоящего, и создает новую.
Окей, как это будет выглядеть с точки зрения, допустим, Хлои? Весь мир на её глазах разрушится? Она внезапно дезинтегрируется?
Все же этот жанр (кинцо) предполагает большую внимательность к постановке. Ну, того же Волчару взять - да, там тоже фигово выкрутились, но какие-то сомнения-теории остаются чуть не до самого конца расследования. А тут - почему я так зло сказал - уж очень долго пришлось смотреть на экран и вздыхать на тему "что ж вы, дуры, творите? У вас же все карты на руках!"))
Окей, как это будет выглядеть с точки зрения, допустим, Хлои? Весь мир на её глазах разрушится? Она внезапно дезинтегрируется?
А это смотря какую теорию мы берем за основную. Если время линейно, или Макс перемещается в рамках одной линии и меняет его - с точки зрения Хлои она зашла в туалет и схлопотала пулю. Ни мира, ни чего другого не было.
Если верна теория струн и при этом Макс де факто шастает между "мирами", а не по одной линии - то либо в соответствии с концепцией квантового самоубийства Макс не пожертвует Хлоей с точки зрения Хлои пока остается хотя бы одна линия, где она ей не пожертвовала. Если "квантовое самоубийство" не верно, то в этом случае ты прав - останется реальность, и, видимо, в ней будет Макс, у которой не вышло или которая не помнит, что пыталась (как с фото). Но этот вариант маловероятен - разница в мирах всюду вносится Макс, а при многомировой теории в разных мирах и другие вещи должны быть несколько иными, те, которые точно независимы.
А тут - почему я так зло сказал - уж очень долго пришлось смотреть на экран и вздыхать на тему "что ж вы, дуры, творите? У вас же все карты на руках!"))
Они 18-летние девушки в мега-стрессовой ситуации, одна из которых недавно узнала, что теперь умеет отматывать назад время, а вторая постоянно в полу-депрессняке, что ее все предают. Естественно, они будут тупить и творить ерунду, это как раз очень жизненно.
Естественно, они будут тупить и творить ерунду, это как раз очень жизненно.
Согласен. Но ИМХО с точки зрения повествования было бы круто, если бы игрока достаточно дезориентировали, чтобы и он творил ерунду=) Скажем, моя любимая индюшатина - серия Blackwell (забавно, не отсылка ли в названии школы, кстати?). Героиня - юная девушка, только что осознавшая, что "видит мертвых людей". Не детектив, конечно, в полном смысле - но там игрока пичкают ложными наводками в достаточном количестве, чтобы он сам до конца не мог понять, правильна ли теория.
То есть, все другие Хлои - не настоящие, не живые и т. п.?
Ну, смотри. Насколько я понимаю на своем обывательском уровне, есть две теории сейчас (отвлекаясь от игры).
Традиционная, в которой время линейно, а мир един, и многомировая (в ней в рамках отдельного мира время тоже линейно, но миры возникают в моменты выбора).
Если берем традиционную - Макс по сути действительно Повелительница Пространства-Времени. Она решает, что было, а что нет. Переместилась в фотку, не остановила Нейтана - Хлоя умерла, все что было с ней - есть только в ее памяти. То есть все другие Хлои существуют в суперпозиции - они "могут быть". Они есть, если Макс решает обеспечить ее существование, и их нет, если она отказывается от решения.
Если берем многомировую модель, все веселее. В туалете возникают две ветки (на самом деле больше, но мы работаем именно с ними) - живая Хлоя и грядущий апокалипсис, мертвая Хлоя и "нормальный" мир. То же самое происходит при любом выборе. В этом случае есть два варианта. Теория "квантового бессмертия" утверждает, если упрощать, что в нашем случае сознание Хлои будет перемещаться между всеми доступными живыми Хлоями и с точки зрения Хлои будет существовать только тот вариант развития событий, где она жива.
С другой стороны, если квантовое бессмертие не верно - все Хлои обладают независимыми сознаниями и существуют(или не существуют).
Какого из этих вариантов придерживались создатели, решить сложно. С одной стороны, то, что после трипа в фото Макс всегда возвращается в тот же момент времени, но в измененный мир, вроде бы указывает на то, что она перемещается в пределах одной временной линейки. С другой стороны, то, что в альтернативной реальности живого отца Хлои творится та же фигня с природой, заставляет задуматься. Если проблема в количестве изменений времени - выбор Хлои бы в концовке не помог, ураган бы пришел так и так. Если дело в каком-то конкретном событии, то как оно произошло в мире, где Макс не спасала Хлою (потому что ее не было в туалете) - остается за кадром.
. С одной стороны, то, что после трипа в фото Макс всегда возвращается в тот же момент времени, но в измененный мир, вроде бы указывает на то, что она перемещается в пределах одной временной линейки.
Не указывает, т.к. она может перемещаться именно в тот мир, который стал следствием ее действий.
Но едва ли разработчики вообще парились такими вещами, скорее всего руководствовались каким-нибудь религиозным бредом про судьбу. Иначе, где объяснение, как спасение Хлои вызывает бурю?
Не указывает, т.к. она может перемещаться именно в тот мир, который стал следствием ее действий.
Тут есть указание в пятом эпизоде, что она не перемещается, а "забывает" до момента вмешательства. Она говорит Хлое - мол, через минуту я все это забуду и вспомню только завтра, перескажи мне это.
Иначе, где объяснение, как спасение Хлои вызывает бурю?
Подозреваю, что они не зря суют бабочку в глаза. Типа эта бабочка оказалась в ненужном месте и понеслось... Опять же, бабочки, вызывающие торнадо - старая добрая иллюстрация одноименного "эффекта бабочки" .
скорее всего руководствовались каким-нибудь религиозным бредом про судьбу
Хуже! В религии есть определенные логика и правила обычно. По крайней мере, в авраамических. А тут пахнет псевдопсихологией и галимой философией по-американски, когда старая банальность типа "чему быть, тому не миновать" преподносится с жутко мудрым видом под тонной мистического соуса.
Иначе, где объяснение, как спасение Хлои вызывает бурю?
Тут явные намеки на то, что бурю вызвало вмешательство в нормальный ход времени, а не конкретное спасение Хлои.
То есть, вот течет время, Хлою убили, и тут Макс решает вмешаться и буквально разрезает пополам эту нить времени. Все идет наперекосяк, Макс продолжает кромсать время и в итоге, все эти аномалии, как верно подметил Уоррен - лишь компенсация той затраченной энергии на множество временных вариаций.
Тут есть указание в пятом эпизоде, что она не перемещается, а "забывает" до момента вмешательства. Она говорит Хлое - мол, через минуту я все это забуду и вспомню только завтра, перескажи мне это.
Тут все просто - путешествует во времени лишь сознание Макс. Она не забывает, просто сознание из будущего на время замещает исходное сознание.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу