Ну только не сравнивай ФК2 с цветастым Л4Д
С того, что там есть клоун, который на себя привлекает внимание простых зомби, поэтому ради баланса его сделали хорошо заметным? Ну так остальные спец.зараженные тоже заметнее обычных зомби. Это ничего не меняет. В игре с уклоном в выживание тебя не устраивает то, что врагов плохо видно, при том, что ты сам от игры просишь это самое выживание.
...в котором по нажатию кнопки включается/ выключается фонарик
В котором пятно фонаря рендерится только у игрока, поэтому:
- Как ты мог не заметить того зомби?
- Так ты на него светил фонарем, а не я...
А еще там есть выросший из мутации режим "реализм", в котором помимо прочего напарников не видно сквозь стены.
Хотел поставить этот мод для второго прохождения, но отпугнуло слишком вольное обращение с сюжетными вопросами. Второй остров открыт сразу, все татуировки доступны. И насколько я понял, вырезано начало игры с побегом от Вааса. Никуда не годится.
У меня сложилось впечатление, что автору надоело при каждом тестировании мода проходить вступительный побег, поэтому он его выпилил. Мод он делал не для прохождения по сюжету, а больше для беготни по островам, захвата блокпостов, выполнения побочных миссий. Поэтому выкручена сложность, но убраны ограничения: не нужно выполнять доп.условия, идти по сюжету, чтобы разблокировать навыки. Зарабатывай опыт и открывай их в любом порядке. Сразу доступны все оружия для покупки, но по высокой цене. Приходится намного больше охотиться, чтобы скрафтить все вещи, но сразу же открыт второй остров, чтобы найти на нем нужное тебе зверье.
Изменено: Ken2u, 03 Июль 2014 - 10:48