Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Far Cry 4

Far Cry 4 Far Cry PS3 PS4 X360 Xbox One ПК Uplay

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
623 ответов в теме

#101 Ken2u

Опубликовано 19 Июнь 2014 - 10:05  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Не заметил этого в трейлере, но из статьи Game Informer о главном злодее можно узнать, что озвучивает его Трой Бэйкер (гг из Bioshock Infinite, The Last of Us, Infamous: Second Son). Тем временем Ubisoft возьмет и опять ограничит все русские версии игры русской озвучкой.


Изменено: Ken2u, 19 Июнь 2014 - 10:07

  • 0

#102 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 19 Июнь 2014 - 10:26  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград


Тем временем Ubisoft возьмет и опять ограничит все русские версии игры русской озвучкой.
Я говорил тебе, что такое безумие? :ph34r:

Spoiler


  • 0

#103 Ronny

Опубликовано 19 Июнь 2014 - 11:28  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Who cares. При желании английскую озвучку всегда можно достать, так или иначе.


  • 0

#104 LaMurchik

Опубликовано 19 Июнь 2014 - 12:28  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


А как вы относитесь к Far Cry 2?

Хорошо, но блок посты каждые 100 метров портили вообще все впечатление от игры. 



Я говорил тебе, что такое безумие?

Беляк не может в англофикаторы. 


  • 0

#105 Foger

Опубликовано 19 Июнь 2014 - 13:43  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

Все смешалось: кони, люди...

Spoiler

Смотри, вот такого в играх быть не должно: раз и два. Может это хипсторский эффект выцветшей фотографии, может глав. художник был дальтоником (Кен2ю наверняка знает ответ). Лично мне в игре просто эстетически неприятно находиться, независимо от желания портить зрение -- лучше по парку пройдусь. Это я к чему? Хватит кидаться обвинениями: " не поняли", "не оценили", "не занесли бабла Убисофт", уважайте окружающих.

  Вот мне скинул Ken2u план Убисофта, и что там? Максимально много, максимально часто, максимально одного и того же. Раньше я бы сказал, что пресыщение рынка однотипным продуктом -- безумие, а теперь даже интересно, чем это закончится (наверное будет корпоративная война внутри Юбисофта с лозунгами типа " хватит торчать в Париже, добро пожаловать в Чикаго 2.0 и т.д."). При том, что качество разработки Юбисофт неизменно отстаёт от конкурентов. И на кого всё это рассчитано: на невзыскательную аудиторию с переизбытком времени? Аккуратнее надо с ними, короче говоря.


  • 0

#106 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 19 Июнь 2014 - 16:07  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Беляк не может в англофикаторы.

Я предзаказы делаю и не знаю, будут ли англофикаторы ваще. И да, совершенно в них не могу, мне действительно в разы проще переплатить.
  • 0

#107 Wilkes

Опубликовано 19 Июнь 2014 - 16:17  

Wilkes

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 85
  • Сообщений: 460
  • Откуда:НиНо

Хорошо, но блок посты каждые 100 метров портили вообще все впечатление от игры. 

 

А по мне, так это единственный светлый момент в игре про езду по двум огромным, но пустым локациям.

 

Раньше я бы сказал, что пресыщение рынка однотипным продуктом -- безумие, а теперь даже интересно, чем это закончится 

А чем конвейер юбисофтов отличается от ковейеров ЕА И Активижен?


  • 0

#108 Ken2u

Опубликовано 20 Июнь 2014 - 20:43  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Смотри, вот такого в играх быть не должно: раз и два.

Ziggy's mod к Far Cry 3 в добавок к отсутствию зрения сквозь стены взял и переодел красных пиратов в зеленую форму. Бои сразу же стали нервными и напряженными. Не знаешь, с какой стороны прилетит, хотя и стрелочки на экране никуда не делись. Там даже подсветка тел/предметов и подписи к кнопкам убраны. Ночью приходится запрыгивать в джип и фарами освещать траву, чтобы найти в ней тело только что задавленного оленя, потому что тебе на очередную сумку одной шкуры не хватает. И в этом тоже есть свой фан, твое мышление и игровые действия приближаются к действиям в реальности, то есть они интуитивны. Охотиться приходится не только по визуальной части, но и по звуку. Ты же вроде сам именно этого хотел?

Не вижу проблем на скриншотах Far Cry 2, враги не сливаются с фоном как в вышеуказанном моде. И даже если с их определением возникают какие-то трудности, в этом нет ничего плохого. Враги в игре могут использовать камуфляж и не быть ходячими мишенями. Тем более, если авторы делают игру в аутентичном ключе и в балансе игры все это учитывают. Такого правила, что в шутерах все должны обязательно выделяться и быть контрастными, нигде нет.


Вот мне скинул Ken2u план Убисофта, и что там? Максимально много, максимально часто, максимально одного и того же.

Там много игровых механик, меньше постановочных скриптов, чтобы реиграбельность у игр была выше. Не вижу в этом ничего плохого, тем более, в случае игр с открытым миром.

Изменено: Ken2u, 20 Июнь 2014 - 20:45

  • 0

#109 Foger

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 15:15  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599


И в этом тоже есть свой фан, твое мышление и игровые действия приближаются к действиям в реальности, то есть они интуитивны.

купить у бабки в лавке военный образец, чтобы потом по лесам гоняться за оленем, колоть себе пальцы при свете фар, шить кобуру из оленьих шкур, ясн пнятн


Враги в игре могут использовать камуфляж и не быть ходячими мишенями.

я проблему описал двухсторонне: если враги сливаются с фоном, то почему ГГ не сливается? в реальности там еще хуже, т.к. ИИ пользуется коллективным разумом. Короче фанбой-мод Голгари-стайл начался.


А чем конвейер юбисофтов отличается от ковейеров ЕА И Активижен?

это ты на КоД и БФ намекаешь? ну то мультиплеерные игры, которые держат свою нишу всё ещё. Вот я в пробный Титанфол зарубался -- очень хорошая игра, много новых идей, кастомизации, много тонких моментов реализовано, хоть и не стоит своих 1200 -- не дожали с первого раза ( 600 р. стоит как по мне).


  • 0

#110 Wilkes

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 21:30  

Wilkes

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 85
  • Сообщений: 460
  • Откуда:НиНо

это ты на КоД и БФ намекаешь?

И их тоже. Дак в чем отличие?


  • 0

#111 Ken2u

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 23:33  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

я проблему описал двухсторонне: если враги сливаются с фоном, то почему ГГ не сливается?

Нет никакой проблемы. Ты высасываешь ее из пальца. В игре, благодаря разнообразию пейзажей, рельефа, растительности, смене суток, наборам, из которых собирается внешний вид врагов, наблюдаются всевозможные ситуации. В некоторых из них враги действительно могут быть плохо читаемыми. В таких случаях на помощь приходит ориентация по движению, звуку, окружению, тому, с какой стороны по тебе наносят урон. На помощь приходит возможность покупки камуфляжа, смены времени суток, наблюдения за врагами через монокль или снайперскую винтовку.

Твои слова: ...чтобы проезжал мимо вооружённый конвой и я бы от страха нырял в кусты и не высовывался. Или чтобы я биноклем прочёсывал реку на предмет акул/крокодилов прежде чем переплыть.

Far Cry 2 и Far Cry 3 с животными и упомянутым модом дают тебе именно то, что ты просишь. Потому что в них не помечаются враги на мини-карте, нет возможности увидеть их сквозь стены. В FC3 стрелки угроз можно отключить, и не сразу будет понятно, мирный едет конвой или вражеский. Поэтому любая попытка атаковать врагов в лоб может закончиться неудачей. Поэтому чаще всего лучше сначала отступить, осмотреться, оценить степень угрозы, обойти врагов, неожиданно напасть. Благодаря этому игра из тира превращается в охоту и выживание.

Ты же вместо того, чтобы взглянуть на ситуацию всесторонне, можешь с тем же успехом ругать Left 4 Dead 1,2, например. Там ведь зомби не разодеты как клоуны и на ночных картах тоже плохо читаются.
  • 1

#112 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 26 Июнь 2014 - 06:26  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

В Far Cry 1 ваще в джунглях некоторые враги в камуфляжах!


  • 0

#113 Ronny

Опубликовано 26 Июнь 2014 - 11:32  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


Ziggy's mod к Far Cry 3 в добавок к отсутствию зрения сквозь стены взял и переодел красных пиратов в зеленую форму. Бои сразу же стали нервными и напряженными. Не знаешь, с какой стороны прилетит, хотя и стрелочки на экране никуда не делись. Там даже подсветка тел/предметов и подписи к кнопкам убраны. Ночью приходится запрыгивать в джип и фарами освещать траву, чтобы найти в ней тело только что задавленного оленя, потому что тебе на очередную сумку одной шкуры не хватает.

Хотел поставить этот мод для второго прохождения, но отпугнуло слишком вольное обращение с сюжетными вопросами. Второй остров открыт сразу, все татуировки доступны. И насколько я понял, вырезано начало игры с побегом от Вааса. Никуда не годится.


  • 0

#114 Foger

Опубликовано 28 Июнь 2014 - 19:11  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599


Ты же вместо того, чтобы взглянуть на ситуацию всесторонне, можешь с тем же успехом ругать Left 4 Dead 1,2, например. Там ведь зомби не разодеты как клоуны и на ночных картах тоже плохо читаются.

Ну только не сравнивай ФК2 с цветастым Л4Д , в котором по нажатию кнопки включается/ выключается фонарик. В фк2 очень ленивый покрас "в 3 цвета". Лично я выключил ФК2 после того, как подкрался к наемнику с мачете, рубанул его и тут же наполучал из всех кустов/ щелей.


И их тоже. Дак в чем отличие?

ну в чём отличие мультиплеерного шутера от сингл-опенволда? юбики не держат нишу в данном случае, конкуренция сильно выше


  • 0

#115 Ronny

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 13:30  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Если брать конкретно FPS-опенворлд, то особой конкуренции тут не наблюдается. Да её практически и нет.


  • 0

#116 Toetomi

Опубликовано 02 Июль 2014 - 08:15  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 63
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск


юбики не держат нишу в данном случае, конкуренция сильно выше

Вообще-то, Юбики и Бедесда пока что единственные, кто получают нехилую прибыль от опенворлда...Остальные им даже не конкуренты в этой нише.
  • 0

#117 Ken2u

Опубликовано 03 Июль 2014 - 10:45  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Ну только не сравнивай ФК2 с цветастым Л4Д

С того, что там есть клоун, который на себя привлекает внимание простых зомби, поэтому ради баланса его сделали хорошо заметным? Ну так остальные спец.зараженные тоже заметнее обычных зомби. Это ничего не меняет. В игре с уклоном в выживание тебя не устраивает то, что врагов плохо видно, при том, что ты сам от игры просишь это самое выживание.
 

...в котором по нажатию кнопки включается/ выключается фонарик

В котором пятно фонаря рендерится только у игрока, поэтому:
- Как ты мог не заметить того зомби?
- Так ты на него светил фонарем, а не я...
А еще там есть выросший из мутации режим "реализм", в котором помимо прочего напарников не видно сквозь стены.

 

Хотел поставить этот мод для второго прохождения, но отпугнуло слишком вольное обращение с сюжетными вопросами. Второй остров открыт сразу, все татуировки доступны. И насколько я понял, вырезано начало игры с побегом от Вааса. Никуда не годится.

У меня сложилось впечатление, что автору надоело при каждом тестировании мода проходить вступительный побег, поэтому он его выпилил. Мод он делал не для прохождения по сюжету, а больше для беготни по островам, захвата блокпостов, выполнения побочных миссий. Поэтому выкручена сложность, но убраны ограничения: не нужно выполнять доп.условия, идти по сюжету, чтобы разблокировать навыки. Зарабатывай опыт и открывай их в любом порядке. Сразу доступны все оружия для покупки, но по высокой цене. Приходится намного больше охотиться, чтобы скрафтить все вещи, но сразу же открыт второй остров, чтобы найти на нем нужное тебе зверье.

Изменено: Ken2u, 03 Июль 2014 - 10:48

  • 0

#118 Ken2u

Опубликовано 05 Июль 2014 - 22:42  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск
Game Informer целый месяц публиковал объемные материалы по игре. Закончилось все подкастом, в котором журналисты задавали творческому директору игры вопросы от игроков и умудрились вытащить из него подробности на счет повествования. Ниже перечислено все самое интересное. Самые спорные вопросы-ответы даны целиком:
 
Размер карты будет сравним или, может быть, чуть меньше, чем карта Far Cry 3. В игре будут карма-события, когда игрок будет взаимодействовать с противником или помогать местному населению (наверное, что-то вроде освобождения конвоируемых и починки джипов из FC3). Низкая температура в горах не будет влиять на состояние игрока. В игре не будет моря и акул, но будут водоемы и соответствующие опасные животные. Будут эпизоды на большой высоте, где придется как-то восполнять кислород. Управляемых лавин в игре точно не будет. Мультиплеер останется, как и редактор карт.
 
Q: Будут ли в битвах с боссами QTE в том же виде, что в FC3? Они сильно портили впечатление от самых ярких сюжетных моментов, потому что заменяли собой реальные схватки.
A: В этот раз у нас не будет смертей от невыполненного QTE, у нас будут... как бы так объяснить без спойлеров... в игре будет несколько моментов, в которых, если вы будете внимательны... мы очень старались сделать кат-сцены интереснее, внедрив в них выбор, небольшие моменты, их несколько... посмотрим, удастся ли вам их отыскать...  в которых вы сможете своими действиями вмешаться в кат-сцену, но это не QTE.
Q: То есть в такие моменты на экране не всплывают подсказки к кнопкам?
A: Нет. Если вы не распознаете момент, все будет развиваться так, как должно. Как я уже сказал, мы пытались размыть грань между кат-сценами и игровым процессом. Но QTE не будет. Как раз вчера я получил письмо от нашего chief creative officer-а, набранное заглавными буквами. Он в самом начале игры заметил кем-то оставленную в игре QTE заглушку. И сразу же написал мне письмо 72-ым шрифтом о том, как сильно он ненавидит QTE.
 
Так как почти из каждого вида транспорта можно стрелять, управление на геймпадах изменилось. Левый стик вперед отвечает за ускорение как в Battlefield. Плечевые кнопки - за стрельбу и бросок гранаты. Можно поравняться с транспортом противника, зашвырнуть гранату прямо на пассажирское сидение и отчалить. Маленький вертолет одноместный, но второй игрок может встать рядом и держаться. Есть транспорт на воздушной подушке. Мотоциклы не удалось довести до ума из-за проблем с физикой, скорее всего, в игру они не попадут. Квадроциклы, лодки, грузовики никуда не делись. Большими вертолетами по-прежнему нельзя управлять. Скорость их движения слишком высока, движок не успевает адекватно подгружать окружающий мир. Система распространения огня осталась в игре. Все элементы HUD обещают сделать отдельно отключаемыми для удобства записи видео и снятия скриншотов. Например, информацию об опыте можно будет отключить отдельно, оставить включенной одну лишь карту и т.д, и т.п. В этот раз прогресс игрока не визуализируют, аналога татуировок на руках не будет. Блок посты опять можно будет сбросить, но эта возможность будет объясняться сюжетом.
 
Q: Будут ли в игре несколько финалов?
A: В игре будет несколько финалов, но в сравнении с Far Cry 3 разница между ними будет менее очевидной. Мы, кстати, пока не говорили толком о повествовании. Как я уже говорил ранее, в этот раз мы пытаемся сгладить границу между повествованием и игровым процессом, позволив игроку больше самовыражения в рамках сюжета. Пока мы толком не объясняли этот момент, не рассказывали о фракциях повстанцев, с которыми игроку придется союзничать по ходу игры. Вы сможете выбирать стороны, будете вовлечены в борьбу внутри фракции. И результат может быть разным в зависимости от ваших действий. Как я уже говорил, разница будет. Особенно это касается антагониста в самом конце. Вместо двух основных веток A и B всюду будут ответвления поменьше. Чего мы хотели добиться, и от этого будут меняться задачи, иногда даже миссии целиком, будут добавляться подзадачи, чтобы все эти изменения были не так очевидны, как в других играх. Чтобы не было ощущения, что вы выбираете между светлой и темной стороной, чтобы казалось, что игра формируется в зависимости от ваших действий. Прихожу я к вам в офис и рассказываю о том, как сделал A, B и С. А вы мне - А я выполнял B, не заметив C и A. А я вообще вместо всего этого занимался D. То есть в сюжетных миссиях и самом открытом мире будет чувствоваться ваш почерк.

P.S: Неужели они внедряют в Far Cry 4 свои наработки по фракциям и нелинейным миссиям из Far Cry 2? OMG, OMG, OMG.

Изменено: Ken2u, 05 Июль 2014 - 22:52

  • 3

#119 T1000

Опубликовано 31 Июль 2014 - 17:11  

T1000

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 208
  • Сообщений: 646

Вот с кого главного злодея срисовали: B)

3654685.jpg


  • 0

#120 DirOff

Опубликовано 20 Август 2014 - 12:28  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Геймплей

 

Они сделали нормальный интерфейс, максимально простой, прозрачный и не раздражающий. На GTA5 теперь похож. Но вот идиотский звук при появлении подсказки так и не убрали.

Можно мясо кидать, чтобы привлекать хищников (радует что идеи Blood Dragon не пропали даром).

Ну и моменты в "альтернативной реальности" очень унылые.


Изменено: DirOff, 20 Август 2014 - 12:36

  • 0

#121 koafman

Опубликовано 20 Август 2014 - 14:51  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

это не ФарКрай4, это ФарКрай3: Кират

<_<


  • 2

#122 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 20 Август 2014 - 15:11  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Вообще-то, Юбики и Бедесда пока что единственные, кто получают нехилую прибыль от опенворлда...Остальные им даже не конкуренты в этой нише.

Расскажу рокстарам, с кого надо брать пример B)


  • 0

#123 Toetomi

Опубликовано 21 Август 2014 - 10:00  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 63
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск

Расскажу рокстарам, с кого надо брать пример B)

хаха...точно..а я про них забыл..
ну, это понятно... Последние их шедевры сначала на консолях выходили, а уж потом на ПК и то Red Dead так и не вышел, GTA V тоже, а у меня консоли нет и не будет...потому и забыл про них.


  • 0

#124 ThunderN

Опубликовано 21 Август 2014 - 17:22  

ThunderN

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 452


это не ФарКрай4, это ФарКрай3: Кират

Есть такое, копируют свою последнюю удачную концепцию. Частое явление, особенно в недавнее время.


  • 0

#125 Golgari

Опубликовано 21 Август 2014 - 18:44  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Есть такое, копируют свою последнюю удачную концепцию. Частое явление, особенно в недавнее время.

Удачную... Да там скукота сплошная а на "галлюцинации" страшно смотреть вообще. Фишка с мясом вообще очень странная. С одной стороны интересно призывать животных, но с другой стороны охранники особо не реагируют на выброс мяса... Ну и вообще игра выглядит как копирка третьей части подчистую. Интересная фича тут кооп.


Изменено: Golgari, 21 Август 2014 - 18:45

  • 0





Также с меткой «Far Cry 4, Far Cry, PS3, PS4, X360, Xbox One, ПК, Uplay»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.