Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Far Cry 4

Far Cry 4 Far Cry PS3 PS4 X360 Xbox One ПК Uplay

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
623 ответов в теме

#126 ThunderN

Опубликовано 21 Август 2014 - 20:20  

ThunderN

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 452


Удачную...

Удачную - хорошо принятую игроками, принесшую деньги и т. д.


  • 0

#127 Ken2u

Опубликовано 21 Август 2014 - 22:54  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Удачную... Да там скукота сплошная а на "галлюцинации" страшно смотреть вообще. Фишка с мясом вообще очень странная. С одной стороны интересно призывать животных, но с другой стороны охранники особо не реагируют на выброс мяса...

Меня поражает, как ты в теме MGS5 моментально начинаешь втуплять, когда тебе русским языком объясняют, что AI должен реагировать на дважды повторяемый раздражитель, чего он у них в презентации не делает. А тут смеешь предъявлять претензии к тому, что враги не замечают выброс мяса. Скажи мне, пожалуйста, Golgari, в MGS5 враги замечают лошадиный помет на дороге? Нет! Они берут и въезжают в него на автомобиле, чтобы игрок потом мог творить с ними что угодно. Советую тебе подумать на досуге, почему это сделано именно так.

 

И кстати, еще меня поражает, с каким усердием ты защищаешь этот помет в теме MGS5, и тут же смеешь наезжать на Far Cry 4, который полностью построен на точно таких же махинациях. Только в Far Cry 3/4 эти махинации интуитивны и логичны, при этом еще элегантны и действительно зрелищны, а в MGS5 какие-то шарики, доведенная до абсурда коробка и лошадиный помет.

 

Лошадь наложила кучу посреди дороги - это же так весело! Слону, швыряющему хоботом людей и бодающему автомобили, никак не угнаться за столь тонким Кодзимовским юмором!


Изменено: Ken2u, 21 Август 2014 - 23:13

  • 0

#128 Golgari

Опубликовано 22 Август 2014 - 00:27  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Меня поражает, как ты в теме MGS5 моментально начинаешь втуплять, когда тебе русским языком объясняют, что AI должен реагировать на дважды повторяемый раздражитель, чего он у них в презентации не делает. А тут смеешь предъявлять претензии к тому, что враги не замечают выброс мяса. Скажи мне, пожалуйста, Golgari, в MGS5 враги замечают лошадиный помет на дороге? Нет! Они берут и въезжают в него на автомобиле, чтобы игрок потом мог творить с ними что угодно. Советую тебе подумать на досуге, почему это сделано именно так.

 

И кстати, еще меня поражает, с каким усердием ты защищаешь этот помет в теме MGS5, и тут же смеешь наезжать на Far Cry 4, который полностью построен на точно таких же махинациях. Только в Far Cry 3/4 эти махинации интуитивны и логичны, при этом еще элегантны и действительно зрелищны, а в MGS5 какие-то шарики, доведенная до абсурда коробка и лошадиный помет.

 

Лошадь наложила кучу посреди дороги - это же так весело! Слону, швыряющему хоботом людей и бодающему автомобили, никак не угнаться за столь тонким Кодзимовским юмором!

У тебя воспламеняются ягодицы. При чём очень жёстко. 

Во первых, AI никаким образом не обязан реагировать на повторяемый раздражитель так как он на него уже отреагировал, во вторых на кусок мяса они вообще "Не" реагируют (точнее глючить начинают судя по видео). В третьих, это ничего не имеет общего сейчас с лошадиным помётом. В четвёртых, нет тут таких же механизмов как и в MGSV. Бросить кусок мяса это никак не элегантно или зрелищно. Вот пускай в пучине всего этого игра попробует найти хотя бы "себя" в четвёртый раз ибо ей суждено быть забытой в течении пары месяцев как было это с прошлыми играми, до MGSV игре как до Сатурна и твои вечные припадки в сравнении с MGSV честно не уместны вообще тут. "Зрелищно" это понятие очень условное так как FC3.5 пока что обыкновенный шутан с вышками и AssCreed конвейерными примочками для растягивания времени. Может там что-то и изменилось, но я, прошедший FC3 до конца ничего такого интересного что могло бы меня сильно зацепить не увидел в FC3.5. Швыряющий хоботом людей и бодающим автомобили слон это конечно круто, но из всего этого игра не состоит и для сиквела этого мало. Это я уже проходил в этом году через убогий Watch Dogs в котором ты успел напеть и про Некст ген и про эмергентность. В общем типичная чушь в твоем же духе как обычно. Там тоже хакинг был в стиле "слона бодающего автомобили". В эти свистелки Ubisoft, веришь только ты :) . Ты не будешь мне отвечать если я скажу что "слон" это невероятно круто? В пятых, у тебя продолжает гореть.


Изменено: Golgari, 22 Август 2014 - 00:28

  • 0

#129 Toetomi

Опубликовано 22 Август 2014 - 03:24  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 63
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск

2 Ken2u

Это называется смена контекста сознания.
Ну, типа, когда мы с друзьями, мы можем запросто материться, но например при родителях или в рабочей обстановке как-то само собой происходит, что мы уже запросто обходимся без нецензурной лексики, причем без какого-либо сознательного напряжения.
Это и есть перемена контекста.
Мы с тобой, рассуждая об играх, например, со стелс направляющей, придерживаемся каких-то критериев - один контекст, а когда речь заходит об аркадных экшен-шутерах других критериев - другой контекст.
Так вот у Colgari  серия игр MGS - это отдельный контекст, с какими-то своими критериями, которые не имеют отношения к другим играм. 
Т.е. для нас MSG - это игра, которую можно отнести к какому-то жанру, а следовательно можно судить по каким-то критериям, то для Colgari это отдельный жанр и какие-либо критерии,  понятные нам, неприменимы, можно лишь судить по критериям, понятным только самому Colgari. Причем внятно и доступно для нас, почему так, он объяснить нам не сможет.
Это как субкультура, в которую мы не посвящены.


Изменено: Toetomi, 22 Август 2014 - 03:25

  • 6

#130 Ken2u

Опубликовано 22 Август 2014 - 08:48  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Во первых, AI никаким образом не обязан реагировать на повторяемый раздражитель так как он на него уже отреагировал...

Каким это образом он уже отреагировал на него, если он не отреагировал на него?

Даже в Far Cry 3, если ты бросишь камень, враг идет к камню. Но если ты сразу же бросишь второй камень, не дождавшись, пока он перейдет в спокойное состояние, он поймет, что кто-то разыгрывает его и перейдет в режим активного поиска. Можно я не буду тратить три-четыре абзаца текста, подробно рассказывая о том, что происходит со степенью тревожности AI в классических Thief, Splinter Cell:Chaos Theory или даже Dishonored c Blacklist при двойном раздражении? В MGS5 же два раздражения рукой подряд в презентации ни к чему не привели. При том, что рука - это бесконечный ресурс в отличие от заканчивающихся кусков мяса.
 

во вторых на кусок мяса они вообще "Не" реагируют (точнее глючить начинают судя по видео...

Во-первых, в ролике приглушены реплики солдат, поэтому не понятно, что именно происходит после бросков мяса, но пара солдат вполне могли слышать падение, там нет никаких глюков.
Во-вторых, сам ведущий сказал, что мясо можно использовать не только для привлечения животных, но и отвлечения солдат.
В-третьих, даже если солдаты вообще никак не реагируют на мясо, используя твои же слова из соседней темы: "Тогда смысла в этом не было бы". Когда ты в MGS5GZ минируешь грузовик, чтобы подорвать ворота, водитель не выбегает из грузовика и не осматривает его на всякий случай, а потом разминирует мину. Также и здесь, охранник не бежит к мясу, не съедает его, не отшвыривает его в сторону, не закапывает его, чтобы не нарушить план игрока - привлечь к охраннику животных. По тем же самым причинам враги обычно не замечают стелс-устройства в стелс-играх. Например, на мох от моховых стрел в Thief никак не реагируют, не убирают его, не разбрасывают, не сжигают, позволяя игроку и дальше пробегать по мху, снижая шум шагов.
 

В четвёртых, нет тут таких же механизмов как и в MGSV. Бросить кусок мяса это никак не элегантно или зрелищно.

Обе игры построены вокруг того, что дают игроку широкий спектр игровых механик, взаимодействующих между собой, и широко поставленные цели. Очень много всего завязано на эмергентность. Проблема только в том, что даже Far Cry 3 зашел в этом вопросе дальше MGS5, а уж Far Cry 4 обходит его как стоячего. И да, вырезать из трупа любого животного кусок мяса и швырнуть его для того, чтобы привлечь какого-нибудь хищника - это зрелищно, потому что приводит к случайным схваткам между животными и людьми.
 

Вот пускай в пучине всего этого игра попробует найти хотя бы "себя" в четвёртый раз ибо ей суждено быть забытой в течении пары месяцев как было это с прошлыми играми...

Толсто, очень толсто про шутер года, игру года по версии некоторых изданий, про игру с оценкой в 88/90/91 на Метакритике, про, к удивлению самих Ubisoft, проданный большим тиражом Far Cry 3, который наконец-то нашел себя к третьей части. Про первоапрельский Far Cry 3: Blood Dragon, который для многих игроков останется незабываемым и своеобразным эталоном того, какими должны быть аддоны и/или DLC к шутерам по количеству содержимого в них.
 

Швыряющий хоботом людей и бодающим автомобили слон это конечно круто, но из всего этого игра не состоит и для сиквела этого мало.

Да мне плевать на твое мнение. Ты в своей привычной манере начинаешь преуменьшать достоинства игры, потому что не Кодзима. Мне, как прошедшему Far Cry 3, первого ролика было достаточно, чтобы увидеть, что в Far Cry 4 достаточно изменений для продолжения. Там один ко-оп можно было прикрутить, и вопрос в ценности игры сразу же был бы закрыт. И да, прилепить к бочке взрывчатку, пнуть ее и взорвать; поравняться с грузовиком, запрыгнуть в него прямо с водительского сидения и порезать всех внутри; подстрелить летящего в воздухе врага, которого швырнул хоботом слон, на котором сидит твой напарник, плюс вертолет и многое другое, плюс все то, что можно было вытворять в Far Cry 3...


 


...это в несколько раз круче, чем высосанное из пальца - сидя на лошади, приказать ей Do it (defecate). Про коробку вообще молчу.
 

В пятых, у тебя продолжает гореть.

У меня? Гореть? С чего? С того, что в очередной раз приходится тыкать тебя носом в твои двойные стандарты?


 

Это называется смена контекста сознания.

Кодзима головного мозга у него.

Изменено: Ken2u, 22 Август 2014 - 08:51

  • 2

#131 KorN

Опубликовано 22 Август 2014 - 10:34  

KorN

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 185

Любой кому понравилась фар край 3, ждет фар край 4:) Даже достаточно было просто прикрутить кооп и игра уже имела бы успех. А здесь еще в полюбившуюся формулу добавили разнообразия. Жаль только стелс механику не показали нормально, ну или я просто видео не нашел. Так понимаю со времен фар край 3 не поменялась, но это и неплохо. Игра определенно будет одной из лучших в своем жанре.


..это в несколько раз круче, чем высосанное из пальца - сидя на лошади, приказать ей Do it (defecate). Про коробку вообще молчу.
Эти ролики хорошо показывают возможности игры как в стелсе так и в action фазах, как стелс экшн для развлекухи самое то. Поэтому у фар край 3 такой и рейтинг на метакритик.


Вот пускай в пучине всего этого игра попробует найти хотя бы "себя" в четвёртый раз ибо ей суждено быть забытой в течении пары месяцев как было это с прошлыми играми, до MGSV игре как до Сатурна
Здесь странно, рейтинг у игры гораздо выше чем у вышедшей MGS GZ, в которую как раз из за разнообразия и отсутствия коопа уже почти и не играют, а ждут MGS V. В ней уже проводится серьезная работа над ошибками, и это видно по роликам.
  • 0

#132 koafman

Опубликовано 22 Август 2014 - 12:18  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

Есть такое, копируют свою последнюю удачную концепцию. Частое явление, особенно в недавнее время.

понятно когда копируют геймплей, наработки, фичи

 

но тут просто на первый взгляд одни и те же анимации, звуки, поэтому она выглядит как дополнение, а не отдельная новая игра... прям грустно становится


  • 0

#133 Golgari

Опубликовано 23 Август 2014 - 01:11  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Каким это образом он уже отреагировал на него, если он не отреагировал на него?

Он на него отреагировал так как это делается в серии в течении всех этих лет. К этому есть дебильные претензии только у тебя и ни у кого другого.

Нет ни одной причины по которой он обязан на второй скрежет что-то сделать. Поэтому это и бесконечный ресурс, но так как ты в стелс жанре дно, тебе это не понять либо ты просто ищешь специально изъян где его не существует.

Когда ты в MGS5GZ минируешь грузовик, чтобы подорвать ворота, водитель не выбегает из грузовика и не осматривает его на всякий случай, а потом разминирует мину.

Дурдом просто. Ты спецом выдумал это? С какой стати он должен грузовик осматривать? Они там в тюрьме все полоумные что ли на твой взгляд? Ты походу придерживаешься какой-то альтернативной вселенной где каждый водитель грузовиков при завозе груза осматривает свой грузовик на С4...))))

ОМГ. Ты защищаешь баги в видео идиотским примером не имеющим ничего общего с реальностью на видосе. Ой как горит то... ГГ кидает мясо и враги подглючивают и тупят на месте и ничего не происходит кроме того что в ворота кто-то врывается. В видео видно как игрок кидает мясо и Аи что-то затупил перед ним и пошёл дальше а к нему слез с крыши чувак и они начали о чем то болтать. Найс. 

Обе игры построены вокруг того, что дают игроку широкий спектр игровых механик, взаимодействующих между собой, и широко поставленные цели. Очень много всего завязано на эмергентность. Проблема только в том, что даже Far Cry 3 зашел в этом вопросе дальше MGS5, а уж Far Cry 4 обходит его как стоячего.

Только в твоей реальности так как это полная и безосновательная истерика потому что MGSV во первых не вышел, во вторых мир в FC3 полумёртвый с глуповатым АИ и начиная со второго острова игра начинает банально повторяться и технически как и во всем остальном слабее первой части игры и ни одна база как и в FC3.5 не меняется совершенно во время её зачистки. Просто блокпост с мертвецами роботами. Даже нет простых триггеров которые создают интересные ситуации или дают выполнить простейшие задачки. В GZ "демке" база по настоящему интересна и богатая на ситуации и поэтому её переигрывать было интересно к примеру и по этой причине Konami даже смогла выпустить одну миссию на рынок. Ну и конечно самое главное что меня интересует так это игровой процесс и игровая механика которая в третьей части ничем не блещет по сравнению даже с обыкновенным шутерком и что самое главное так это то, что FC3 не имеет ничего общего с MGSV так как жанры очень разные и у них совершенно разные задачи где в одном ты глупый пацан строящий из себя Рэмбо а в другом ты в лучшем случае шпион или бородатый спецназовец-наёмник который планирует свой маршрут без экшона и поэтому кидать в припадках от конвульсий ролики не придаёт тебе баллов в аргумент, но тебе почему-то надо обязательно сравнивать это с MGSV... Дай подумать почему...  :rolleyes:  потому что у тебя банально горит пукан. Тебе и Watch Dogs надо было сравнивать по той же самой причине...  :rolleyes:  потому что у тебя горит но о деталях жанров и прочего тебе наплевать потому что у тебя горит.

Толсто, очень толсто про шутер года

Вот именно что шутер года это толсто в году в котором шутеров нормальных да и игр толком не было :) и ты уж определись с оценками метакритика. Крутые оценки и игры года это GTAV, Uncharted 2, TLOU, MGS4, TLOZ:SS, Red Dead Redemption и прочие игры где не балансируют между 88-91 а у которых есть чёткая оценка в 90-95+

Ты в своей привычной манере начинаешь преуменьшать достоинства игры, потому что не Кодзима.

Я такого не делаю вообще и в отличии от некоторых не сравниваю MGSV с Watch Dogs или Far Cry или какой-то GTA (кроме размера карты и незначительных вещей касающихся технологий) потому что это неуместно, а ты сейчас завёл очередной холивар и привёл сюда игру которая вообще не в тему в обсуждении потому что у тебя горииит :)))))

и все твои ролики трешак и показывают как раз недостатки игры которую я прошёл. Понимаешь, я не дитё КалОфсдутского геймплея где ты вошёл на базу всех перестрелял с базуки или автоматического но красивого melee и захватил базу как полный идиот - мне такое ребячество без геймплея и отсутствия приключения не интересно спустя пару часов. Не, вот, так бестолково и уныло нормальные геймдизайнеры и разработчики не делают а конвеерные разработчики да, делают каждый год на УРА. 

...это в несколько раз круче, чем высосанное из пальца - сидя на лошади, приказать ей Do it (defecate). Про коробку вообще молчу.

но момент со взорванным вертолётом с помощью C4/Фултон комбо ты специально пропустил, но взял моменты которые к зрелищности отношения не имеют.  :rolleyes:  Мощно же тебя подорвало.

13752435691049.jpg

Да мне плевать на твое мнение.

Так не пиши мне ф0ннат Ubisoft-овского треша.)))) Я верю что тебе достаточно только одного ролика Убисофт чтобы поверить что там вообще Некст Ген. Ага.


Изменено: Golgari, 23 Август 2014 - 01:37

  • 0

#134 Ken2u

Опубликовано 23 Август 2014 - 10:41  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Нет ни одной причины по которой он обязан на второй скрежет что-то сделать. Поэтому это и бесконечный ресурс, но так как ты в стелс жанре дно, тебе это не понять либо ты просто ищешь специально изъян где его не существует.

У игрока есть некий бесконечный ресурс, он может использовать его бесконечное число раз, поэтому реакция AI на этот бесконечный ресурс, особенно при повторном использовании, должна быть острее, чем на те ресурсы, которые у игрока очень быстро кончаются. Таким образом, игрок не сможет эксплуатировать AI c помощью бесконечного ресурса, потому что в игре будет достигаться баланс тем, что реакция AI будет слишком острой и рискованной для игрока. Реакция же на конечные ресурсы должна быть менее острой или может вообще отсутствовать, потому что их применение уже само по себе сбалансировано тем фактом, что они быстро заканчиваются.

Он на него отреагировал так как это делается в серии в течении всех этих лет.

Встаем в MGS3 к стене и подряд стучим кулаком. Враг слышит первый, второй, третий стук. После каждого будет спрашивать: "Что за шум?". Причем после двух-трех - он идет проверять угрозу пешком. После нескольких - перестает спрашивать и бежит бегом.
Видимо, авторы MGS3 ничего не понимали и были дном в стелс жанре, ведь в их игре охранники реагировали на второй, третий и даже четвертый стук, являющийся бесконечным ресурсом.
И, кстати, поздравляю, ты опять был пойман на том, что недостаточно хорошо помнишь объект своего религиозного поклонения.

Дурдом просто. Ты спецом выдумал это? С какой стати он должен грузовик осматривать?

У тебя в голове дурдом. Я как раз клоню к тому, что он не должен осматривать грузовик.

В видео видно как игрок кидает мясо и Аи что-то затупил перед ним...

Без возможности слышать реплики солдат, тут нечего обсуждать. Их реакцию можно интерпретировать по-разному.

но момент со взорванным вертолётом с помощью C4/Фултон комбо ты специально пропустил

А я где-то говорил, что в MGS5 нет нормальных механик, и его не за что хвалить? Конечно же, они там есть, и его есть за что хвалить. Я очень рад, что игра выходит на PC. Но гибкости и динамики там меньше, чем в Far Cry 3 и, тем более, меньше, чем в демке Far Cry 4 с E3.

Что касается момента с подрывом вертолета с помощью джипа - это настолько тяжело реализовать: вертолет движется в воздухе, тебе нужно либо дождаться, когда он каким-то чудом зависнет над где-то стоящим джипом или контейнером, либо заехать под него, убедиться, что он тебя не заметил, не успел отлететь в сторону, вылезти из джипа/подбежать к контейнеру, прикрепить под возможным наблюдением врагов взрывчатку, прикрепить шар... слишком много если, это трудновыполнимо. Поэтому практической ценности в этом чуть больше, чем в метании квадроцикла из видео выше. Лучше шарахнуть по вертолету из базуки.

Очень круто, что игра позволяет сделать и такое, но этого мало. Вместо того, чтобы разнообразить игру такими примерами, делая их более гибкими, более приветливыми по отношению к игроку, чтобы спровоцировать его на использование нестандартных решений, в MGS5 добавляют спасающую в любой ситуации многоцелевую коробку и какой-то глупый лошадиный помет.
  • 1

#135 KorN

Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 10:56  

KorN

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 185

Трейлер про оружие, которое есть в игре. По сравнению с третьей частью разнообразие внесли, мортиры добавили, метательные ножи. Вобщем игра получиться классной.


  • 0

#136 Ecser

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 17:44  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


  • 0

#137 Ecser

Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 19:07  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

40 минут геймплея.

 


  • 0

#138 TrueTon

Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 20:02  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


40 минут геймплея.

Сразу отмечу, что конкретно эти 40 минут – 40 минут боли и страданий. Человек кое-как проезжает пару сотен метров, попутно меня несколько квадроциклов по дороге, зачем-то показывает процесс покорения башенок и охоту на все тех же зверей, что были и в ФК3.

 

У AngryJoe футажи поинтереснее + есть видео с коопом.


  • 0

#139 resident devil

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 16:02  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Зачем так цвета перенасыщать непонятно. Мультяшно всё выглядит.


  • 0

#140 Ecser

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 16:03  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Зачем так цвета перенасыщать

 

Так юбисофт изображает наркотический бред :D


  • 0

#141 Железяка

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 17:51  

Железяка

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 86

А в Uplay можно у игры язык сменить с русского на инглиш? Я не помню такого у FC3, но это давно было...

 

А то там обещали улучшенную озвучку в оригинале, а я как вспомню тот ужас что в FC3 был в локализованной версии, так сразу все желания покупать пропадает...


Изменено: Железяка, 04 Ноябрь 2014 - 17:54

  • 0

#142 Ken2u

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 20:19  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Раздражают эти издательские PR планы.

Год назад Клифф Мартинес (композитор фильмов Содерберга и Рефна) проболтался кому-то в интервью, что работает над саундтреком к игре, а они только сейчас объявили об этом официально. Со списком композиций можно ознакомиться тут. А тут можно послушать четыре превью трека.
 
Про то, что игра уже ушла на золото, а системных требований на PC до сих пор нет, я уже вообще молчу.


Изменено: Ken2u, 04 Ноябрь 2014 - 20:34

  • 0

#143 Desert Ranger

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 20:26  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Про то, что игра уже ушла на золото, а системных требований на PC до сих пор нет, я уже вообще молчу.

А смысл. Это же ФарКрай. Понятное дело, что на калькуляторах в нее лучше не играть.


  • 0

#144 Ken2u

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 20:30  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

А смысл. Это же ФарКрай. Понятное дело, что на калькуляторах в нее лучше не играть.

Предыдущая игра работала на DX9,10,11 картах. Эта может работать, например, только на DX11.


Изменено: Ken2u, 04 Ноябрь 2014 - 20:35

  • 0

#145 Ecser

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 21:06  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Про то, что игра уже ушла на золото, а системных требований на PC до сих пор нет, я уже вообще молчу.

 

Хочется верить, что Unity они не переплюнут :)


  • 0

#146 Legat

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 21:23  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

А что переживать то? Новая часть графически ничем не отличается от предыдущей игры серии. Поэтому и системные требования будут такими же, ну может чуток повыше. 


  • 0

#147 Ecser

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 21:42  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Новая часть графически ничем не отличается от предыдущей игры серии. Поэтому и системные требования будут такими же, ну может чуток повыше.

 

С одной стороны ты прав, но, то что за 13 дней до выхода игры требования не озвучены - несколько напрягает... <_<


  • 0

#148 Legat

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 21:51  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Ну а что, ты серьезно думаешь, что в графе "Минимальные требования" будет указано что то типа Intel I7 3.5 Ghz, 8 Гб оперативной и Nvidia 760, DirectX 11 only?  :D


  • 0

#149 Ecser

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 21:57  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Ну а что

 

Ну, с АС Unity уже "пошутили". Так что, мы знаем, что они это могут :D


  • 0

#150 Ken2u

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 23:33  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

А что переживать то? Новая часть графически ничем не отличается от предыдущей игры серии. Поэтому и системные требования будут такими же, ну может чуток повыше. 

С точки зрения издателя/разработчика вопрос может стоять так: пишем два рендера под DX9 и DX11, чтобы прямо как в Far Cry 3. Или пишем один DX11 рендер, за счет чего экономим на программистах, тестировании, поддержке, разработке моделей и локаций к игре, потому что тесселяция гарантированно будет у всех. Плюс, не надо будет писать отдельный DX9 рендер, в который еще и не все новые шейдеры с эффектами влезут. Ведь согласно нашей статистике (например, с беты The Crew) Dx9/10 карты есть у мизерного количества человек, которыми можно вполне пренебречь.


Изменено: Ken2u, 04 Ноябрь 2014 - 23:34

  • 0





Также с меткой «Far Cry 4, Far Cry, PS3, PS4, X360, Xbox One, ПК, Uplay»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.