Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Far Cry 4

Far Cry 4 Far Cry PS3 PS4 X360 Xbox One ПК Uplay

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
623 ответов в теме

#151 Desert Ranger

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 23:43  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

С точки зрения издателя/разработчика вопрос может стоять так: пишем два рендера под DX9 и DX11, чтобы прямо как в Far Cry 3. Или пишем один DX11 рендер, за счет чего экономим на программистах, тестировании, поддержке, разработке моделей и локаций к игре, потому что тесселяция гарантированно будет у всех. Плюс, не надо будет писать отдельный DX9 рендер, в который еще и не все новые шейдеры с эффектами влезут. Ведь согласно нашей статистике (например, с беты The Crew) Dx9/10 карты есть у мизерного количества человек, которыми можно вполне пренебречь.

Слушайте, ну с таким же успехом можно переживать о том, что игра может не пойти на 3dfx Voodoo 3000. Как бы время идет, железо устаревает. DX9 уже прошлое. Глупые претензии к проекту, одной из главных фишек которого является графон.


Изменено: LeftY, 04 Ноябрь 2014 - 23:48

  • 0

#152 Ken2u

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 00:33  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Слушайте, ну с таким же успехом можно переживать о том, что игра может не пойти на 3dfx Voodoo 3000. Как бы время идет, железо устаревает. DX9 уже прошлое. Глупые претензии к проекту, одной из главных фишек которого является графон.

Я просто объяснил, почему отказ от поддержки DX9/10 карт вполне возможен, хотя Far Cry 3 их и поддерживал, чего не скажешь про 3dfx Voodoo 3000. Претензия же была в том, что игра уже ушла на золото, а системных требований почему-то до сих пор нет.


  • 0

#153 Legat

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 09:48  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Типа карта мира. Шесть больших регионов, обновленный зверинец,  с питонами, макаками и яками.

Spoiler
lx-03Fvl-9o.jpg


Изменено: Legat, 05 Ноябрь 2014 - 09:52

  • 3

#154 Ecser

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 13:26  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


карта мира

 

Прикольно. И как по мне, лучше чем два больших острова :)

 

З.Ы. А вот охота на снежного барса, выглядит, по меньшей мере - неоднозначно.


  • 0

#155 Golgari

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 13:37  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Радио вышки. Адовое клише возвращается в полную силу снова.


  • 1

#156 Desert Ranger

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 13:46  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Радио вышки. Адовое клише возвращается в полную силу снова.

Да ладно. Это прямо так плохо? Вышки не самое ужасное. Вот торговые автоматы с оружием - это да. Здесь это тоже будет?


  • 1

#157 Dezintegration

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 13:59  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Радио вышки. Адовое клише возвращается в полную силу снова.


Вышки не самое ужасное. Вот торговые автоматы с оружием - это да.

Да ну вас. Главное, чтобы ИИ был нормальным, а не как в третьей части, где враги могли стоять на открытой местности несколько минут и ждать, пока их убьют.


  • 0

#158 Golgari

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 14:03  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Вышки это искусственное растягивание времени. Вечное клише Ubisoft от которого надо было избавляться уже несколько лет назад.

 

Да ну вас. Главное, чтобы ИИ был нормальным, а не как в третьей части, где враги могли стоять на открытой местности несколько минут и ждать, пока их убьют.

ИИ там не претерпит изменений уж точно. Игра по своей сути ничем не изменилась от своей предшественницы кроме как добавлением коопа и доп. вещей.


  • 0

#159 F_Bilders

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 15:06  

F_Bilders

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -5
  • Сообщений: 60

Поначалу нам показывают серьезных противников, в камуфляже. Теперь в видеороликах, противники из третьей части в красной форме, что бы дураки не промазали, долбаные хевики, сумасшедшие из третьей части бегущие тупол на тебя. Как итак можно работать? Кто покупает их игры? Третья часть была хороша для своего времени, модами вылечили красную одежду и вышки. Но зачем в четвертой тоже самое? Все таки фар край от юбисофта самый лучший второй, с модом на ModDB убирающим ненужние блокпосты и патрули, там сюжет, реальный мир.

Юбисофту пора переносить фар край 4, ГТА 5 выходит с видом от первого лица.


  • 0

#160 Ecser

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 15:28  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Системные требования

 

Spoiler


  • 0

#161 Quaid

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 19:06  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Типа карта мира.

Очень круто (я ещё не насытился вышками просто)!


Системные требования

Уф, вроде бы пронесло :D


  • 0

#162 Legat

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 20:12  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358


И как по мне, лучше чем два больших острова

Согласен. Тем более, что в 3 части игровой процесс на втором острове немного проседает на фоне первого. 

 


я ещё не насытился вышками просто

Похоже, разработчики решили перенести в 4 часть все фишки предыдущей игры: покорение радиовышек, захват опорных точек противника, гражданскую войну, эпатажного психа в роли главного злодея, глюки и приключения в другом измерении, охоту на животину, сбор растений. Причем, насколько можно судить по видео, некоторые из этих вещей перенесены в новую часть практически без изменений. Но я надеюсь, что новый игровой мир, новый сюжет, обновленный транспорт, оружие и зверинец, скалолазание, улучшенная экшен-составляющая и боевые слоны добавят необходимого огонька и позволят игре сохранить звание одного из лучших шутеров в открытом мире.    


  • 3

#163 StEx

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 20:36  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 115


разработчики решили перенести в 4 часть все фишки предыдущей игры

Нет.

Они взяли предыдущую игру и поменяли в ней декорации.


  • 0

#164 Legat

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 21:02  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358


Они взяли предыдущую игру и поменяли в ней декорации

И что это меняет? Если игрушка выйдет классной, то какая разница, насколько она похожа на предыдущую часть. Лично меня вполне устроит, если 4 часть будет улучшенной версией предыдущей части. Во всяком случае 3 часть при всех своих достоинствах показала, что там есть еще куда расти и развиваться. И вот это самое развитие я и хочу увидеть в новом Фар Крае.    


  • 1

#165 StEx

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 21:16  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 115


И что это меняет?

Это делает бессмысленным разговор о "переносе фишек".


  • 0

#166 Ken2u

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 22:56  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Они взяли предыдущую игру и поменяли в ней декорации.

Кто-нибудь объясните, пожалуйста, что именно они должны были сделать, чтобы игру перестали обзывать рескином Far Cry 3?

В игру уже добавили возможность привлекать животных швырянием мяса, прыгать из авто в авто, пинать ногой, если смотришь ниже уровня горизонта; в открытом мире можно играть в ко-опе; есть вертолет, мортира заработала как надо, за рулем можно стрелять, на транспорте кататься вдвоем, даже багги переделали в двухместное, катание на слонах, задания с освобождением заложников, конвой можно перехватывать и отгонять на дружественные базы; сюжет ветвится хотя бы в нескольких местах, в таких случаях меняются подзадания миссий, появился показатель кармы местного населения по отношению к тебе; пользуясь кармой можно вызывать в бою напарников, а не бегать и ловить их в машинах по всему открытому миру; враги теперь отвоевывают блокпосты назад, в зачищенных зонах теперь не будет пусто, потому что туда будут направлять карательные отряды; оборона крепостей теперь ослабевает, если выполнять побочные задания, ослабляя их; каждая тревожная кнопка блокпоста вызывает собственное подкрепление; можно торговаться со случайными прохожими, птицы нападают сверху, атакуют других животных; в игре появились приставные лестницы, по которым AI умеет карабкаться; в дизайне локаций сделан упор на вертикальность и шесть климатических зон, чтобы избежать былого однообразия; появились лучники-охотники, которые еще и натравливают животных на тебя...

И они обещают, что в этот раз попытаются помирить повествование с игровым процессом (а не противопоставить их друг другу, как в Far Cry 3), то есть сюжет игры будет о том, как игрок бегает по открытому миру и зачищает блокпосты, помогая повстанцам свергнуть злобного диктатора. Вон, даже радиовышки обрели какой-то смысл, потому что играют роль источников пропаганды. Причем в этот раз сами разработчики понимают, что сильной стороной игры является открытый мир, а не CoD-оподобный сюжет. Поэтому большинство нововведений касаются открытого мира и игровых механик. Хотя 'вы покидаете зону миссии' никуда не денется, потому что игру разрабатывают и под старые консоли тоже.

По-моему, давно очевидно, если вам нравится Far Cry 3, Far Cry 4 с большой долей вероятности окажется лучшим Far Cry в серии. Моддеры же, скорее всего, сделают его лучшим для тех, кому нравился Far Cry 2.
  • 5

#167 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 23:26  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Радио вышки. Адовое клише возвращается в полную силу снова.
И главное как их черт возьми много..


Вышки не самое ужасное.
Любая хрень в игре, которая превращает процесс в рутину - ужасна.

И вот это самое развитие я и хочу увидеть в новом Фар Крае.    

По всем роликам и этой карте видно же, что ничего подобного не случится. Половину ФК3 вытаскивал Vaas и сбор стволов и карманов под патроны и аптечки. После этого игра просто позволяла избивать себя ногами. Т.е 2-ая карта вообще не понятно на фиг была нужна, новый злодей меня лично не впер, а очередная порция вышек уже была в печенках, вместе с охотой.

Они послушали игроков и добавили больше бадабум, в виде слонов и разной взрывчатки. А в остальном - тот же самый ФК3.



если вам нравится Far Cry 3, Far Cry 4 с большой долей вероятности окажется лучшим Far Cry в серии.
Вам же нравится фисташковое мороженое, вот вам еще 5кг, ешьте-ешьте. Примерно так это выглядит. Потому что ФК3 был хорошей игрой, не означает (как это происходит в мозгах убиков), что ФК4 должен быть ИДЕНТИЧНЫМ. А он идентичен.
  • 2

#168 Dezintegration

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 23:54  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


сюжет игры будет о том, как игрок бегает по открытому миру и зачищает блокпосты, помогая повстанцам свергнуть злобного диктатора.

Где-то такое уже было. То ли в Just Cause, то ли в Jagged Alliance. То ли везде сразу, причем по несколько раз.

Говоря по правде, концепция "дикая_среда-повстанцы-диктатор" уже в печенках сидит: если вокруг этого опять хотят выстроить игру, будет крайне печально.

Лично у меня надежда на аванпосты, если их сделают хоть немного сложнее и масштабнее, а также сюжетные задания, которые в третьей части были на приличном уровне, по крайней мере в середине игры. На песочницу надежды особо нет. Разработчики из Ubisoft раз десять пытались сделать нормальные побочки без особого успеха, вряд ли это получится на одиннадцатый.


  • 0

#169 StEx

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 00:14  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 115


Половину ФК3 вытаскивал Vaas

Причем вытаскивал он ее еще до релиза, в рекламных роликах. Потому что в самой игре Вааса очень мало. В нескольких миссиях он где-то рядом, и пальцев одной руки хватит пересчитать сколько раз с ним нос к носу сталкиваешься.


  • 0

#170 Legat

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 07:29  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358


Это делает бессмысленным разговор о "переносе фишек".

Ага, только не я об этом заговорил. Для меня не принципиально как все это называется, для меня главное - это развитие всего того лучшего, что было в 3 части.  


И главное как их черт возьми много..

Так никто вроде не заставлял их открывать, равно как и зачищать все укрепленные точки.


По всем роликам и этой карте видно же, что ничего подобного не случится.

А по-моему развлекуха намечается нормальная. Посмотрим. Если смотреть на игры как на развлечение и отдых и не ждать от них божьего откровения, то Far Cry 3 отвечает всем требованиям отличной и современной игры - красивая, зрелищная, в меру увлекательная. И это мнение разделяет большое количество людей, на это мнение очевидно ориентируется Ubisoft и правильно делает.  


  • 0

#171 Jesse D. Gray

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 08:35  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


Половину ФК3 вытаскивал Vaas

нет. Его было всего минут 7 на игру.


Разработчики из Ubisoft раз десять пытались сделать нормальные побочки без особого успеха, вряд ли это получится на одиннадцатый.

не проходил в FC3 ни одной побочки. Для меня они рушили концепт свободы.

 

В FC3 кроме геймплея "развлеки себя сам", было много серьезных и интересных тем. Какие то затронуты совсем слегка, какие то не напрямую. Но вполне себе серьезно и взросло.

А что сказать про геймплей? 26 часов я убил на сюжетную кампанию. Не проходил побочек. Не обирал трупы. Вы скажете, что сюжет проходится гораздо быстрее? Ну, значит мне было чем заняться и чем себя развлечь в этом мире. На харде с отключенными подсказками.

И вот именно этого я жду от 4-й части. И да, нормального коопа в этом большом мире.


  • 0

#172 Operator Sandwich

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 11:16  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Причем вытаскивал он ее еще до релиза, в рекламных роликах. Потому что в самой игре Вааса очень мало.
Да , и это на самом деле резко резало для меня интерес, поскольку Ваас был чертовски отличным злодеем.


Так никто вроде не заставлял их открывать, равно как и зачищать все укрепленные точки.
Ну-да, играть с закрытой картой - здорово и весело, когда на ней ничего не отмечено. Хочешь больше патронов/гранат носить? Лезь на вышку.


развлекуха намечается нормальная
Нет проблем, но разница до того незначительна, что я не вижу большого смысла в ФК4.


нет. Его было всего минут 7 на игру.
Собственно, это становится известно уже потом, а по факту я только из-за этого и играл, как только Ваас кончился, я игру и бросил. :)
  • 2

#173 Jesse D. Gray

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 11:45  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


Собственно, это становится известно уже потом, а по факту я только из-за этого и играл, как только Ваас кончился, я игру и бросил.

Меня такими детскими завлекухами в игру не затащишь. Я выше сказал уже, что в игре действительно главное. А повторять одно и тоже это, как мы знаем, безумие. Как и играть в FC 3 одинаковыми методами. Вам дают столько возможностей, н овсе что вы видите это Ваас и вышки.


  • 2

#174 Operator Sandwich

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 12:55  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


в игре действительно главное.
Говорили об этом в ФК3 теме - нет там сложности, которая должна в каком-то смысле подтолкнуть к вариантам другим решения "проблемы". Можно, а зачем? Чтобы поиграть в цирк? Это просто издевательство над ИИ, если кто-то получает от избиения беззащитных удовольствие - точно не я. Потому что именно это я считаю -

детскими завлекухами


Вам дают столько возможностей
Зачем они?
  • 0

#175 Sergey Razygraev

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 12:57  

Sergey Razygraev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 491
  • Откуда:Ставрополь

Меня такими детскими завлекухами в игру не затащишь. Я выше сказал уже, что в игре действительно главное. А повторять одно и тоже это, как мы знаем, безумие. Как и играть в FC 3 одинаковыми методами. Вам дают столько возможностей, н овсе что вы видите это Ваас и вышки.

Не только их. Это просто то, что запомнилось более всего из хорошего и плохого. Меня ФК3 тоже увлек. При чем увлек больше охотой и прочим собирательством. Еще стрельба понравилась. Но вот лазить по вышкам, учитывая, что это мы делаем и в других играх юбиков, как то поднадоело. Ведь можно было бы совместить вышки и форты. Еще боюсь, что сделают слишком большой упор на кооп. А в остальном, если геймплей по части исследования мира будет хотя бы на том же уровне, то уже хорошо.


  • 0





Также с меткой «Far Cry 4, Far Cry, PS3, PS4, X360, Xbox One, ПК, Uplay»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.