Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Far Cry 4

Far Cry 4 Far Cry PS3 PS4 X360 Xbox One ПК Uplay

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
623 ответов в теме

#51 Legat

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 18:01  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Божемой, 10 из 10!

Да, отличное видео. Зрелищно, динамично, весело. Слон отжег конечно в конце. Теперь, главное для меня, чтобы все это веселье во время игры не превратилось в рутину и однообразие. Молодцы Юбики, порадовали как FC4, так и новым AC.

Изменено: Legat, 10 Июнь 2014 - 18:05

  • 0

#52 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 18:35  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Spoiler

Только я гульмэна на обложке вижу?

Нет, уже миллион раз эту тему на бордах обсосали.


  • 0

#53 Foger

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 22:49  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599


Из новых возможностей замечены:

теперь это как JustCause2! Ура?

А вообще самый годный ролик Е3, надеюсь только, что в этой части позволят проматывать ролики.


  • 0

#54 BDG

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 11:10  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


Нет, уже миллион раз эту тему на бордах обсосали.

 

:(


  • 0

#55 Ronny

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 11:43  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Хорошо это или плохо, но серия окончательно превратилась в фарс, подобно Just Cause или Saint's Row. Пулемет у главного героя перезаряжается почти моментально, перезарядку арбалета я вообще не заметил. Враги умирают прямо-таки с завидным рвением, даже не пытаясь сопротивляться ГГ или убежать от слона, например. Слон взрывает машины с одного удара. Гопники кучкуются под взрывоопасными бочками. Задача понятна - дать игроку как можно больше взрывов и легких фрагов в единицу времени (что вполне имеет право на жизнь, но я от серии всё-таки ждал большего).

 

P.S. Как переплюнуть Васа? Очевидно, сделать из главгада практически не скрывающегося гея с прической Моисеева и розовым костюмом. Боюсь представить, что будет в ФК5.


Изменено: Ronny, 11 Июнь 2014 - 11:51

  • 1

#56 Jesse D. Gray

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 12:00  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

делать психов легче, чем делать интересных персонажей. юбисофт же.


  • 0

#57 Legat

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 12:22  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358


но я от серии всё-таки ждал большего

Чего именно, если не секрет? 


  • 0

#58 Black Heart

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 12:29  

Black Heart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 200

делать психов легче, чем делать интересных персонажей. юбисофт же.

Психи часто бывают интересными персонажами,а кончита из трейлера пока похож и на психа и на интересного персонажа


  • 0

#59 Ronny

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 13:05  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


Чего именно, если не секрет? 

В первую очередь, того, чтобы мир не так сильно напоминал парк аттракционов, который вертится вокруг игрока. Больше элементов выживания, дефицит оружия и припасов хотя бы начале игры, ощущение, что мы действительно во враждебной среде, а не "развеселые приключения мажора на тропическом курорте", как FC3. Я один из тех странных людей, которым нравился ФК2. У него было много недостатков, их безусловно следовало исправлять (что они частично сделали в продолжении), но общий серьезный тон и минималистичный интерфейс были его достоинствами, от которых разработчики, на мой взгляд, открестились совершенно зря.


  • 4

#60 Legat

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 13:49  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358


В первую очередь, того, чтобы мир не так сильно напоминал парк аттракционов, который вертится вокруг игрока. Больше элементов выживания, дефицит оружия и припасов хотя бы начале игры, ощущение, что мы действительно во враждебной среде, а не "развеселые приключения мажора на тропическом курорте", как FC3.

Всем не угодишь. Разработчики видимо ориентируются на продажи и оценки игрового сообщества, а они у 3 части видимо будут повыше чем у 2-й. Поэтому не удивительно, что 4 часть продолжает линию более успешной игры серии. Лично меня вполне устроит качественный веселый аттракцион. 


  • 0

#61 StEx

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 14:24  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105


Поэтому не удивительно, что 4 часть продолжает линию более успешной игры серии. Лично меня вполне устроит качественный веселый аттракцион. 

И прям вообще никакого желания, чтобы серия развивалась? Никакого дискомфорта от того, что серия становится очередной генерацией more the same?


  • 0

#62 Wilkes

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 15:30  

Wilkes

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 85
  • Сообщений: 460
  • Откуда:НиНо

И прям вообще никакого желания, чтобы серия развивалась? Никакого дискомфорта от того, что серия становится очередной генерацией more the same?

 

О развитии голова у издателя должна болеть, меня же, например, интересует конечный продукт. Фар край 3 мне не понравился, пустой и скучный. В 4-ом с этим, возможно, получше будет, но я уже вижу, что мне не нравится - очередной псевдо интересный злодей. Когда он вышел, думаю, сейчас начнёт демонстрировать своё "Фи", толкать речь и наверняка кого-нибудь убьёт. Так и получилось. Все это настолько нелепо и глупо, просто не понимаю, как на это можно фапать. Уже с ваасом местами напоминало дешевый театр, но там это было первый раз, а тут опять тоже самое. С чего они вообще решили, что вместо адекватно прописанного в сценарии характера нужно пихать поверхностную, но яркую фигуру?


Изменено: Wilkes, 11 Июнь 2014 - 15:32

  • 0

#63 LaMurchik

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 15:36  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Слон взрывает машины с одного удара.

Там из гранатомета второй игрок пальнул. 


  • 0

#64 Legat

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 17:34  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358


И прям вообще никакого желания, чтобы серия развивалась? Никакого дискомфорта от того, что серия становится очередной генерацией more the same?

У меня никакого дискомфорта нет. Мне все части серии понравились. Каждая часть обладает своим лицом, своей уникальной атмосферой. По части вариативности прохождения 3 часть оказалась просто превосходной игрушкой. Тут тебе и бодрый экшен, и стелс, и зверье всякое, и многое другое. И судя по оценкам и отзывам огромного количества игроков с развитием у серии Far Cry все в порядке. 


  • 0

#65 Ken2u

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 20:28  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

И прям вообще никакого желания, чтобы серия развивалась? Никакого дискомфорта от того, что серия становится очередной генерацией more the same?

В направлении Far Cry 2, то есть настоящего выживания, разрушающегося оружия, серьезного посыла и, самое главное, нелинейного повествования с автономными напарниками серия развиваться, скорее всего, никогда уже не будет. Основная масса игроков это направление не поняла и не приняла. Зато ориентация Far Cry 2 на emergent геймплей никуда из Far Cry 3/4 не делась и, судя по презентации, разработчики это прекрасно понимают. Хотя с 'every second is a story' они, конечно же, перегибают.

Все это настолько нелепо и глупо, просто не понимаю, как на это можно фапать.

Фапают на геймплей же.

С чего они вообще решили, что вместо адекватно прописанного в сценарии характера нужно пихать поверхностную, но яркую фигуру?

Когда в игре задается несерьезный тон, как в FC3 (или Saints Row 3/4), многие недостатки игре сходят с рук.
Например, любые недостатки AI воспринимаются совершенно иначе. В FC3 войны племени полегли в перестрелке, сгорели в огне, попали под машину, улетели на джипе в обрыв... Ничего страшного, они же какие-то местные аборигены, стрелять толком не обучены, водить - тоже. В бою истерят, кричат всякую ерунду.
И совсем другое дело, когда в Far Cry 2 только что спасший тебя наемник, который как бы такой же суровый наемник, как и игрок, а значит, согласно повествованию должен быть способным на все крепким орешком, глупым образом дохнет в огне от брошенного тобой коктейля Молотова. От серьезной игры игроки намного больше потребуют.
  • 0

#66 StEx

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 21:45  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105


Зато ориентация Far Cry 2 на emergent геймплей никуда из Far Cry 3/4 не делась и, судя по презентации, разработчики это прекрасно понимают. Хотя с 'every second is a story' они, конечно же, перегибают.

Спорить не буду, я не об этом. Первые три части были каждый раз новой игрой. Да, тройка во многом была построена на основе второй части, но при этом изменилась до неузнаваемости. А сейчас видим, что четвертая часть это та же тройка в новых декорациях, ну и с добавленной мелочевкой. Немного разочаровывает взятие такого вектора. АК уже топчется на месте сколько лет, теперь ФК тем же занялся.


  • 0

#67 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 22:31  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

АК уже топчется на месте сколько лет

Нисколько.
  • 0

#68 Legat

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 06:14  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358


А сейчас видим, что четвертая часть это та же тройка в новых декорациях, ну и с добавленной мелочевкой. Немного разочаровывает взятие такого вектора. АК уже топчется на месте сколько лет, теперь ФК тем же занялся.

А что, кто-то из разработчиков делает иначе? Т. е. выпускают очень успешную игру, а после этого круто меняют концепцию и делают совершенно новую часть просто так, чисто эксперимента ради?   


  • 0

#69 koafman

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 06:16  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

А это вполне было предсказуемо.

Популярность ФК3 заставила разработчиков именно ничего не трогать в игре, только поменяв фантик. И считаю, что эта игра станет даже успешней ФК3, и после ФК4 будет те же яйца, и тогда она провалится (может не в продажах, но в критике и отзывах) и появится необходимость в перезапуске.

 

Мне лично по первым трейлерам игра нравится, хочется такой безбашенной красивой песочницы, но подсознательно понимаю, что второго ДжастКоза уже будет много


  • 0

#70 StEx

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 11:11  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105


А что, кто-то из разработчиков делает иначе? Т. е. выпускают очень успешную игру, а после этого круто меняют концепцию и делают совершенно новую часть просто так, чисто эксперимента ради?   

Бывает. Некоторые разработчики не хотят превращаться в доярок одного удачного проекта. См. например Dead Space, W40K Dawn of War

 

 


и после ФК4 будет те же яйца, и тогда она провалится (может не в продажах, но в критике и отзывах) и появится необходимость в перезапуске

Что-то ассассина как-то никакие необходимости настичь не могут.


  • 0

#71 koafman

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 11:33  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty


Что-то ассассина как-то никакие необходимости настичь не могут.
пока везет )) правда они хитрый ход конем сделали, добавив Кораблики, отсрочив эти необходимости
  • 0

#72 Ken2u

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 11:54  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Первые три части были каждый раз новой игрой. Да, тройка во многом была построена на основе второй части, но при этом изменилась до неузнаваемости. А сейчас видим, что четвертая часть это та же тройка в новых декорациях, ну и с добавленной мелочевкой. Немного разочаровывает взятие такого вектора. АК уже топчется на месте сколько лет, теперь ФК тем же занялся.

FC3 был другим, потому что FC2 плохо приняли. FC4 похож на FC3, потому что FC3 приняли очень хорошо.
Ко-оп по всей песочнице кроме сингла - это фича №1, которую я ждал от FC4. И это не мелочевка.
АС не топтался на месте (даже в Revelations), а упирался в железо PS3/X360 (особенно заметно в Revelations по работе AI), поэтому вместо качественного роста вглубь рос вбок - добавление мультиплеера, tower defense, фронтира и охоты, кораблей.

AC5 уже мощами PS3/X360 не сдерживается и растет вглубь в нужных направлениях.

FC5 на PS3/X360, скорее всего, уже не выйдет, к нему и будем предъявлять претензии.


Изменено: Ken2u, 12 Июнь 2014 - 11:57

  • 1

#73 Toetomi

Опубликовано 13 Июнь 2014 - 17:55  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 63
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск


В Far Cry 2 был один недочёт да, она была очень скучной и из этого недостатка идут ещё несколько подвидов под названием Мёртвый мир, убогие миссии и не проработанный пустой мир.

Игра Far Cry 2, во-первых, есть. Она никуда не делась.Во-вторых, она такая же скучная как и FC3, поскольку в геймплей, по-большому счету добавили охоту и подземелья. В остальном FC3 тот же FC2 плюс нереально цветастая палитра, болванчики-аборигены, которые здесь - не пришей кобыле хвост, лоховской сюжет (хотя проглядывает попытка разрабов обратить внимание на работорговлю, но то, как это преподносится со всей этой аборигенной мурой, то о проблеме работорговли в мире никто и не задумывается), ну и да убрали респаун - отчего, пройдя три четвертых игры, становится скучно ходить по островам, ибо воевать-то уже не с кем. Также убрали сейфхаусы, которые очень нужны были в FC2, чтобы можно было осуществлять операции ночью, а на уровне сложности INFAMOUS это ой как необходимо; убрали напарников - все это свидетельство оказуаливания боевки, что уж говорить о том, что можно помечать врагов.
Я не говорю, что FC3 - плохая игра. Это хорошая игра, она мне понравилась.. Но попытка некоторых указать на то, что она лучше FC2, мной воспринимается как нелепость, особенно, когда пишут про "не проработанный пустой мир", когда в самом начале FC2 все объясняется.
  • 0

#74 Golgari

Опубликовано 13 Июнь 2014 - 18:53  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Игра Far Cry 2, во-первых, есть. Она никуда не делась.Во-вторых, она такая же скучная как и FC3, поскольку в геймплей, по-большому счету добавили охоту и подземелья. В остальном FC3 тот же FC2 плюс нереально цветастая палитра, болванчики-аборигены, которые здесь - не пришей кобыле хвост, лоховской сюжет (хотя проглядывает попытка разрабов обратить внимание на работорговлю, но то, как это преподносится со всей этой аборигенной мурой, то о проблеме работорговли в мире никто и не задумывается), ну и да убрали респаун - отчего, пройдя три четвертых игры, становится скучно ходить по островам, ибо воевать-то уже не с кем. Также убрали сейфхаусы, которые очень нужны были в FC2, чтобы можно было осуществлять операции ночью, а на уровне сложности INFAMOUS это ой как необходимо; убрали напарников - все это свидетельство оказуаливания боевки, что уж говорить о том, что можно помечать врагов.
Я не говорю, что FC3 - плохая игра. Это хорошая игра, она мне понравилась.. Но попытка некоторых указать на то, что она лучше FC2, мной воспринимается как нелепость, особенно, когда пишут про "не проработанный пустой мир", когда в самом начале FC2 все объясняется.

В Far Cry 3 превратили из Far Cry 2 в игру. Добавлением подземелий и охотой не ограничилось. Появился баланс и мир даже стал гораздо живее. В общем стало в это гораздо интереснее играть. К тому же с интерфейсом стало понятнее откуда пули летят и стелс стал тоже лучше. Сингл плеерная кампания стала лучше хоть и тоже не идеал. Появилось некое подобие крафта ради которого был смысл в охоте.

Да и не нужны тут напарники.

Вообще FC2 был просто скучной и однобокой игрой где всё это раздражает и все раздражения в FC2 не будут в том же FC4 или FC5.


  • 0

#75 Toetomi

Опубликовано 13 Июнь 2014 - 19:03  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 63
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск


В направлении Far Cry 2, то есть настоящего выживания, разрушающегося оружия, серьезного посыла и, самое главное, нелинейного повествования с автономными напарниками серия развиваться, скорее всего, никогда уже не будет. Основная масса игроков это направление не поняла и не приняла.

Я не думаю, что стоит хоронить концепцию FC2. Поскольку физические аспекты игры стремятся к реальности, что является вполне естественным для разрабов и желанным для игроков, ибо это проекция реальности, то такое стремление относится ко всем аспектам игры, и сл-но к сюжету и геймплею. Так что все еще в будущем.
Основная жалоба игроков FC2 - это респаун. Мол, уберите респаун. Игрок целый час прорывался к месту миссии. Прошел миссию, и тут ему говорят возвращайся. Он в путь, а на пути те же блокпосты и патрули. И руки опускаются. Но я понимаю разрабов, они исходили из мысли, что если после зачистки блокпоста его не возрождать, то игроку, по сути, не нужны апгрейды для оружия, для машин, да и шутер превратится в бродилку. Это стало особенно заметным в FC3, зачищая блокпосты, тебе просто не с кем воевать...А когда проходишь сингл, если все зачистил, то игра превращается в приключения охотника за артефактами, тут даже оружие не нужно.

Что касается ролика.
Из плюсов: враги не помечаются, придется довериться слуху и глазам; добавили кооп, но это значит сейфхаусов не будет; можно стрелять, управляя машиной (очень не хватало такой фичи уже в FC2); блокпосты стали больше (в FC3 блокпост - это детский лепет).

В Far Cry 3 превратили из Far Cry 2 в игру. Добавлением подземелий и охотой не ограничилось. Появился баланс и мир даже стал гораздо живее. В общем стало в это гораздо интереснее играть. К тому же с интерфейсом стало понятнее откуда пули летят и стелс стал тоже лучше. Сингл плеерная кампания стала лучше хоть и тоже не идеал. Появилось некое подобие крафта ради которого был смысл в охоте.

Да и не нужны тут напарники.

Вообще FC2 был просто скучной и однобокой игрой где всё это раздражает и все раздражения в FC2 не будут в том же FC4 или FC5.

"Появился баланс и мир даже стал гораздо живее."(с) Это называется, сказал ни о чем. Баланс есть в FC2. А вот в FC3 главгер - этакий супермен, ни о каком балансе речи и быть не может.
Откуда пули летят понятно и FC2, если играть, и стелс в FC3 стал не лучше, а проще. Крафт есть в Скайрим, а здесь убил двух хрюшек, нажал кнопку, у тебя теперь кошелек - и сама охота до мини-игры не особо дотягивает.


  • 1





Также с меткой «Far Cry 4, Far Cry, PS3, PS4, X360, Xbox One, ПК, Uplay»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.