И прям вообще никакого желания, чтобы серия развивалась? Никакого дискомфорта от того, что серия становится очередной генерацией more the same?
В направлении Far Cry 2, то есть настоящего выживания, разрушающегося оружия, серьезного посыла и, самое главное, нелинейного повествования с автономными напарниками серия развиваться, скорее всего, никогда уже не будет. Основная масса игроков это направление не поняла и не приняла. Зато ориентация Far Cry 2 на emergent геймплей никуда из Far Cry 3/4 не делась и, судя по презентации, разработчики это прекрасно понимают. Хотя с 'every second is a story' они, конечно же, перегибают.
Все это настолько нелепо и глупо, просто не понимаю, как на это можно фапать.
Фапают на геймплей же.
С чего они вообще решили, что вместо адекватно прописанного в сценарии характера нужно пихать поверхностную, но яркую фигуру?
Когда в игре задается несерьезный тон, как в FC3 (или Saints Row 3/4), многие недостатки игре сходят с рук.
Например, любые недостатки AI воспринимаются совершенно иначе. В FC3 войны племени полегли в перестрелке, сгорели в огне, попали под машину, улетели на джипе в обрыв... Ничего страшного, они же какие-то местные аборигены, стрелять толком не обучены, водить - тоже. В бою истерят, кричат всякую ерунду.
И совсем другое дело, когда в Far Cry 2 только что спасший тебя наемник, который как бы такой же суровый наемник, как и игрок, а значит, согласно повествованию должен быть способным на все крепким орешком, глупым образом дохнет в огне от брошенного тобой коктейля Молотова. От серьезной игры игроки намного больше потребуют.