Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Far Cry 4

Far Cry 4 Far Cry PS3 PS4 X360 Xbox One ПК Uplay

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
623 ответов в теме

#1 Ecser

Опубликовано 15 Май 2014 - 21:08  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург
Ubisoft разослал письма с анонсом Far cry 4. Дата выхода 21е ноября 2014 года. Как гласит рекламный слоган, "добро пожаловать в Кират" :)
 
Официальный сайт игры
  • 0

#2 Golgari

Опубликовано 15 Май 2014 - 21:18  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Какой-то отстойный вид у злодея.  :D  Вот Ваас был крутым из третьей части.

 

Большого размера картинки:

Spoiler

 

Ещё очень странно что они выпускают игру через 2 года, это же не линейная колда а целый Опен ворлд. Трудится над ней Montreal хоть миньоны разные им и помогают типа Ubisoft Shanghai, Kiev, и.т.п. но у этих ещё Watch Dogs/Assassins Creed: Unity.


Изменено: Golgari, 15 Май 2014 - 21:18

  • 0

#3 LaMurchik

Опубликовано 15 Май 2014 - 21:43  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Ещё очень странно что они выпускают игру через 2 года, это же не линейная колда а целый Опен ворлд. Трудится над ней Montreal хоть миньоны разные им и помогают типа Ubisoft Shanghai, Kiev, и.т.п. но у этих ещё Watch Dogs/Assassins Creed: Unity.

Боже, опенворлд у них :) Накидать типичных военных баз, спавнов со зверюгами и вышек побольше - много креатива и ума не надо. А сингл-линия там как раз код кодом. Прямая и коридорная как палка. К тому же вспоминая 3ю часть - остров там был однообразный до уныния. 


  • 7

#4 Golgari

Опубликовано 15 Май 2014 - 22:13  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Боже, опенворлд у них :) Накидать типичных военных баз, спавнов со зверюгами и вышек побольше - много креатива и ума не надо. А сингл-линия там как раз код кодом. Прямая и коридорная как палка. К тому же вспоминая 3ю часть - остров там был однообразный до уныния. 

Согласен по всем пунктам, но если опять будут сплошные вышки и проч. ерундень из штампов Ubi то да, это не ок.

Но всё же в игре какой никакой а сэндбокс был хоть и в примитивном виде, но был.


  • 2

#5 Ken2u

Опубликовано 15 Май 2014 - 22:35  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Но всё же в игре какой никакой а сэндбокс был хоть и в примитивном виде, но был.

Сэндбокс там на высочайшем уровне был. Главное, чтобы этот уровень повыше приподняли.
  • 0

#6 Golgari

Опубликовано 15 Май 2014 - 23:46  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Сэндбокс там на высочайшем уровне был. Главное, чтобы этот уровень повыше приподняли.

Сэндбокс в FC3 самый стандартный сэндбокс который только может быть с фичами из Assassins Creed и Red Dead Redemption (животные и взаимодействия людей). С однотипными базами у которых стратегия зачистки самая простая и бестолковая к тому же без каких либо интересных игровых ситуаций и интересных миссий.

И по началу игра затягивает пока не понимаешь что есть ещё второй остров где происходит тоже самое.


Изменено: Golgari, 15 Май 2014 - 23:46

  • 1

#7 TELLO84

Опубликовано 15 Май 2014 - 23:48  

TELLO84

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 148

Надеюсь Борькой ограничутся и никаких бородатых женщин не завезут. Главный недостаток 3 части считаю унылейшие доп квесты. Если улучшат этот элемент скушаю ещё раз. И ещё хотелось бы, чтобы собирательство писем и статуэток хоть какой то смысл имел для геймплея.


  • 0

#8 Toetomi

Опубликовано 16 Май 2014 - 02:40  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 63
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск

Сэндбокс в FC3 самый стандартный сэндбокс который только может быть с фичами из Assassins Creed и Red Dead Redemption (животные и взаимодействия людей). С однотипными базами у которых стратегия зачистки самая простая и бестолковая к тому же без каких либо интересных игровых ситуаций и интересных миссий.

И по началу игра затягивает пока не понимаешь что есть ещё второй остров где происходит тоже самое.

Повторяются споры, что были на тему Far Cry 2. Все движется по кругу, итить..
Все любители Just Cause должны понять одно... Far Cry - это не Just Cause.
Far Cry 3 по сравнению с Far Cry 2 - это суперпесочница, а ведь Far Cry 2 - шедевриальная игра. Разрабы в 3-ей части на большие уступки пошли любителям аркад: герой-молокосос, покер, всякая мистическая фигня, яркая цветовая палитра, зверей со всего мира в один остров запихнули, фаст-тревел и т.п. (вторая часть - мрачная, про будни наемника в Африке, заболевшего малярией)
Надеюсь, четвертая часть не станет еще более аркадной, чем третья.


  • 3

#9 Quaid

Опубликовано 16 Май 2014 - 06:48  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 033
  • Откуда:Сибирь


И ещё хотелось бы, чтобы собирательство писем и статуэток хоть какой то смысл имел для геймплея.

За их сбор давали рецепты и уникальное оружие.


  • 0

#10 EugeneProdigy

Опубликовано 16 Май 2014 - 07:38  

EugeneProdigy

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 52

Да это же Неймар.


  • 0

#11 Legat

Опубликовано 16 Май 2014 - 08:51  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Хоть и предсказуемая, но все равно хорошая новость. Отличная серия. 3 часть исправила многие недостатки предыдущей части. Надеюсь, что и 4 часть доработает все то, что не очень получилось в 3.      


  • 0

#12 koafman

Опубликовано 16 Май 2014 - 08:58  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

Это да. Надеюсь они не сделают тот же ФарКрай 3, но только в горах. Как бы хороша не была 3-я часть, но к концу она надоела.


  • 0

#13 Ken2u

Опубликовано 16 Май 2014 - 11:19  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Сэндбокс в FC3 самый стандартный сэндбокс который только может быть с фичами из Assassins Creed и Red Dead Redemption (животные и взаимодействия людей). С однотипными базами у которых стратегия зачистки самая простая и бестолковая к тому же без каких либо интересных игровых ситуаций и интересных миссий.

Бла-бла-бла. FC3 сэндбокс высочайшего уровня с огромным набором тактических решений (прилепить взрывчатку на джип или дельтаплан, заманить зверей на базу, поджечь траву коктейлем, огнеметом, сварочным инструментом, подсесть в джип к войнам племени и поехать атаковать базу, спланировать на нее с парашютом с ближайшей горы и т.д, и т.п...) благодаря системности и упору на emergent gameplay. Например, можно прострелить колесо, джип покатится под горку, обнажив прячущихся за ним врагов.
Сравнения с Red Dead Redemption и, тем более, плоским в этом плане Assassin's Creed смехотворны.

Изменено: Ken2u, 16 Май 2014 - 11:37

  • 2

#14 Golgari

Опубликовано 16 Май 2014 - 12:44  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Повторяются споры, что были на тему Far Cry 2. Все движется по кругу, итить..
Все любители Just Cause должны понять одно... Far Cry - это не Just Cause.
Far Cry 3 по сравнению с Far Cry 2 - это суперпесочница, а ведь Far Cry 2 - шедевриальная игра. Разрабы в 3-ей части на большие уступки пошли любителям аркад: герой-молокосос, покер, всякая мистическая фигня, яркая цветовая палитра, зверей со всего мира в один остров запихнули, фаст-тревел и т.п. (вторая часть - мрачная, про будни наемника в Африке, заболевшего малярией)
Надеюсь, четвертая часть не станет еще более аркадной, чем третья.

Настолько мрачная и шедевральная что забыли агенту наёмнику дать прививку (во всяком случае у него должен быть профилактический препарат с собой и прививка от жёлтой лихорадки) в Африку что является стандартом для поездок на этот континент для обычных туристов. У героя-молокососа (хотя он точно не такой. Ему 26 лет уже.) хотя бы логика присутствует.

Far Cry 2 это концептуальная игра и всё, а не какой-то там шедевр. Far Cry 3 на его месте исправил все недочёты второй части и превратил из "концепта" в "игру" что очень важно.

и давай без оффтопиков Just Cause. Она тоже не идеальна хотя сендбокс там точно интереснее и разнообразнее хотя как игры что последний JC что FC3 по своему неплохие игры.

 

Бла-бла-бла. FC3 сэндбокс высочайшего уровня с огромным набором тактических решений

Ну для тех кто не играл в сендбокс игры никогда, FC3 наверное и откровение а для большинства ничего нового там нет и не было. На всех твоих предложениях весь сендбокс в игре и заканчивается и второй остров превращается в рутину. В игре нет ни нормального дизайна уровней, ни военной техники (которой наверное и добавят наконец-то в FC4)

Геймплей там на один наштампованный остров. С очень средней сингл кампанией. Все походу только и помнят про уровень где ты напалмом жгёшь траву под Skrillex потому как фантазии у разработчиков "Нет" на что-то большее.

Сравнения с Red Dead Redemption и, тем более, плоским в этом плане Assassin's Creed смехотворны. 

Не смехотворны потому что в первой взаимодействие с животными интереснее и игра великолепная по всем пунктам а во втором случае присутствуют идеи из Assassin's Creed-а со всякими вышками и собирательными материалами которые искусственно продлевают игре время. Я об этом.


Изменено: Golgari, 16 Май 2014 - 13:21

  • 0

#15 Wilkes

Опубликовано 16 Май 2014 - 13:36  

Wilkes

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 85
  • Сообщений: 460
  • Откуда:НиНо

ни военной техники (которой наверное и добавят наконец-то в FC4)

 

Господи упаси от этой ереси.

Фаркрай и так второсортный боевичок косящий под ААА проект, не хватает туда еще и аркадной военной техники напихать до кучи.

 

Адекватнее будет сендбокс сделать вменяемым и место действа проработать. Пустые острова из фк3 не возбуждают ниразу.


Изменено: Wilkes, 16 Май 2014 - 13:37

  • 1

#16 Foger

Опубликовано 16 Май 2014 - 14:22  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599


(прилепить взрывчатку на джип или дельтаплан, заманить зверей на базу, поджечь траву коктейлем, огнеметом, сварочным инструментом

 Нету там таких тактических решений. В игровом процессе эти фичи никак не участвуют. Абсолютно все блокпосты представляют из себя десяток пиратов, аккуратно расставленных дизайнерскими руками, и дают примерно один и тот же экспириенс при прохождении. Весь остальной мир мёртвый, в нём вообще ничего не происходит, изредка проедет машина, пройдут два пешехода. 

 Не нравится JC2, попробуйте The Saboteur 2009. Этакий гибрид из АС и ГТА, причём по части лазанья и стелса игра сделана гораздо интереснее АС. Ещё там есть множество разрушаемых объектов, сюжетная кампания, механика переодеваний, великолепный саундтрек.


  • 3

#17 Metzger

Опубликовано 16 Май 2014 - 15:58  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 739
  • Сообщений: 1 065


Абсолютно все блокпосты представляют из себя десяток пиратов, аккуратно расставленных дизайнерскими руками, и дают примерно один и тот же экспириенс при прохождении.

Разнообразие экспириенса в песочницах зачастую зависит от желания самого игрока его получать. Если кто-то зациклился на одном тактическом решении и заскучал, то тут, как говорится, сам себе злобный буратино. Возможности в игре есть, пользоваться ими или нет -- дело игрока. Если подобное саморазвлечение не нравится, то, видимо, с песочницами связываться не стоит, лучше сосредоточиться на строго заскриптованных играх типа CoD, где уже за игрока решено, где у него какой экспириенс будет.

Не нравится JC2, попробуйте The Saboteur 2009.

Ужасная игра с неприятным геймплеем и бедными возможностями. Не понял, к чему она тут вообще и что должна символизировать.

 

Согласен с тем, что в FC3 маловато было событий в мире. После зачистки вражеских баз совсем ничего не происходит. Надеюсь, в четвертой части это учтут. Как вариант, сделали бы некую незахватываемую главную базу, которая постоянно посылает новые отряды, в том числе для осады захваченных мелких аванпостов, чтобы можно было их по желанию защищать. Хотя неизвестно, будут ли вообще подобные базы в четвертой части, так что пока бессмысленно рассуждать.


  • 1

#18 Ken2u

Опубликовано 16 Май 2014 - 16:15  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Ну для тех кто не играл в сендбокс игры никогда, FC3 наверное и откровение а для большинства ничего нового там нет и не было.

Откровенно плевать, было там что-то новое или нет. Главное, что там было много всего и сразу. И системность, и рэндом появления врагов/животных во free roam, и emergent геймплей. Да и распространение огня до сих пор эксклюзивная фишка этой серии. 

На всех твоих предложениях весь сендбокс в игре и заканчивается и второй остров превращается в рутину.

Все мои предложения - это даже не 10% того, что игра может предложить. Ситуаций, возникающих в игре, намного больше. Даже из того, сколько в игре, казалось бы, однообразного колесного транспорта, вытекает разный геймплей. Например, на квадроциклах проще гонять по горам, можно даже забраться в пещеры. А на багги подрезать вражеские джипы так, чтобы они по тебе подлетали как по трамплину и улетали в кювет/обрыв. И вообще на втором острове дают костюм летягу и маскировку от врагов, от этого геймплей не успевает наскучить. 

В игре нет ни нормального дизайна уровней, ни военной техники...

Дизайн уровней там прекрасный, и без военной техники хорошо живется.

Не смехотворны потому что в первой взаимодействие с животными интереснее и игра великолепная по всем пунктам...

Там можно разбежаться, прыгнуть со скалы, спланировать на лагерь врагов, открыть парашют, положить всех с огнемета? Нельзя? Ну так и нечего ее тут упоминать.

 

Весь остальной мир мёртвый, в нём вообще ничего не происходит, изредка проедет машина, пройдут два пешехода.

Ты явно недостаточно играл в игру, в то время как я излазил вдоль и поперек оба острова. Во free roam игра использует несколько приемов для того, чтобы поддержать жизнедеятельность, сталкивая между собой разные ее элементы. Поэтому там регулярно происходят нападения животных на мирных людей, пиратов. Столкновения пиратов и воинов племени. Столкновения разных видов животных между собой. Например, собаки часто охотятся целыми стаями. Есть и "заготовки" вроде ремонтирующих машину людей, "туристов" собирающих "ягоды" и натыкающихся на животных, наемников которые патрулируют мирное население, чтобы сдать в рабство (их можно освободить). Собственно большее разнообразие вот таких вот заготовок я бы хотел увидеть в FC4.


Изменено: Ken2u, 16 Май 2014 - 16:34

  • 0

#19 Foger

Опубликовано 16 Май 2014 - 18:05  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599


Разнообразие экспириенса в песочницах зачастую зависит от желания самого игрока его получать.

Я прошёл ФК3 и выжал из механики всё. За всё прохождение у меня не возникло ни одной ситуации, где было бы уместно использовать заминированный автомобиль, в отличие от Саботёра или Бф, например.


лучше сосредоточиться на строго заскриптованных играх типа CoD

Лучше сосредоточится на таких "линейных" играх как ДЭ или Бэтмен, которые при своей камерности предлагают больше равноценных возможностей и лучшую проработку. Или на тактиках/стратегиях, которые справляются с моделированием метагейма гораздо лучше любой песочницы и несут тонну эмергентности. Или даже ММО (ВоВ, ЕВЕ , если мы говорим о песочном геймдизайне; ВоВ закриптован насмерть, впрочем).


Ужасная игра с неприятным геймплеем и бедными возможностями.

хуже ФК3? расскажи подробнее. Там, например, можно залезть на любое здание, а в ФК3 только туда, откуда верёвка свисает.


Согласен с тем, что в FC3 маловато было событий в мире.

Их там вообще не было. Два пирата мимо пройдут или крокодил за жопу укусит: это не события даже, это фон. Не было такого, чтобы проезжал мимо вооружённый конвой и я бы от страха нырял в кусты и не высовывался (в первые 5 минут игры разве что). Или чтобы я биноклем прочёсывал реку на предмет акул/крокодилов прежде чем переплыть. Или чтобы аванпосты переходили  из рук пиратов в руки ракьят и обратно без моей помощи.



Там можно разбежаться, прыгнуть со скалы, спланировать на лагерь врагов, открыть парашют, положить всех с огнемета? Нельзя? Ну так и нечего ее тут упоминать.

а в ГТА СА (PS2 2004 г.) можно. Только вот тогда никому не приходило в голову выносить это в отдельную категорию возможностей. Просто все знали, что в игре есть парашют, горы, огнемёт и вражеские банды. Миссия по сжиганию конопляного поля там тоже была, кстати, возможно впервые в игрострое.

В это же время в JC2 прыжки с парашютом являются корневой механикой игры, если научиться разгоняться с помощью троса, то можно выносить базы вообще не касаясь земли.


  • 2

#20 Metzger

Опубликовано 16 Май 2014 - 18:11  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 739
  • Сообщений: 1 065


Я прошёл ФК3 и выжал из механики всё. За всё прохождение у меня не возникло ни одной ситуации, где было бы уместно использовать заминированный автомобиль, в отличие от Саботёра или Бф, например.

Это уместно в любой ситуации, когда у тебя есть машина и взрывчатка. Что ещё требуется? Наличие других более эффективных методов мешает, что ли? Ну так это уже другой вопрос. Главное, что возможность дана. Песочницы хороши в том числе и тем, что там можно иногда просто дурачиться для развлечения, а не эффективности.

Лучше сосредоточится на таких "линейных" играх как ДЭ или Бэтмен, которые при своей камерности предлагают больше равноценных возможностей и лучшую проработку.

Вот уж не знаю, где там какие возможности. Бэтманы для игр с открытым миром как раз очень ограниченные и постоянно зажимают игрока в определенных условиях. Всегда предопределяется, что вот тут стелс, а тут драка, и ты с этим ничего поделать не можешь.

Насчет стратегий и тактик согласен, но это уже совсем другой жанр с другими принципами управления, так что они тут как бы ни к чему совершенно.

хуже ФК3? расскажи подробнее. Там, например, можно залезть на любое здание, а в ФК3 только туда, откуда верёвка свисает.

Сомнительное преимущество, учитывая, что ФК3 не в городе происходит, так что зданий там вообще не сильно много. Мне это карабканье на здания в Саботере вообще показалось навязанной нудятиной, а не расширяющей свободу возможностью. Уж очень криво все сделано. Лезть наверх слишком долго и медленно (здания высокие, герой неторопливый), перемещение по крышам почти отсутствует, т.е. забравшись на крышу, ты потом вынужден спускаться, забираться на следующую и т.д. Нельзя как в Ассасинах по крышам из одного конца города в другой пробежать. Ну и при выполнении разных миссий крыши почти никаких преимуществ не дают, потому что все задания находятся на небольших пятачках земли, к которым не надо как-то подбираться издалека с разных сторон, ты просто подходишь, ставишь бомбу и взрываешь, конец. Все это делается на земле. А если цель на крыше, то на крыше, тоже без вариантов.


  • 1

#21 Golgari

Опубликовано 16 Май 2014 - 18:16  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Господи упаси от этой ереси.

Фаркрай и так второсортный боевичок косящий под ААА проект, не хватает туда еще и аркадной военной техники напихать до кучи.

А почему нет? По мне это логичное развитие серии. Я не прошу добавить истребители и бомбардировщики) но какое-то наличие БМП... Было бы прикольно. Даже если тебе водить БМП нельзя.

Ну во всяком случае можно добавить побольше транспорта в игру. Это имхо конечно.

 

Откровенно плевать, было там что-то новое или нет. Главное, что там было много всего и сразу. И системность, и рэндом появления врагов/животных во free roam, и emergent геймплей. 

Не было там ничего этого. Там было слабое взаимодействие мира. Мир был мёртвым и рандом появления врагов и животных был ещё со времён СТАЛКЕР-а.

При чём аванпосты и прочие точки были просто статичной фигнёй. Враги не умели ни захватывать не освобождать аванпосты. 1-2 пирата патрулировали дорогу или проезжал мимо джип иногда. Иногда по скриптам проедет даже потому что в "этом" аванпосту так положено.

Первый остров мёртвый а второй вообще на скорость сделан так как чувствуется что вообще не проработали его.

Дизайн уровней там прекрасный, и без военной техники хорошо живется.

 Ты не понимаешь что такое дизайн уровней. Дизайн уровней в FC3 был не то что плохой а отсутствовал вообще в угоду красивым домикам. Абсолютно любой аванпост в игре вторичен по прохождению. Только в кампании изредка дают извилистые деревни откуда скриптом выбегают противники которых расставил дизайнер, только всё равно по какому пути идти и всё равно что использовать. Результат один и тот же.

Если в игре был бы прекрасный дизайн уровней об этом бы только пели и были бы запоминающиеся аванпосты, но таких в игре нет. Они ничего не предлагают кроме забора в котором есть маленький проход через который ты проходишь а потом с автомата или стелса всех убиваешь. Это не дизайн уровней вообще. Дизайн уровней предполагает в себе не просто возможность залезть с горы и прыгнуть в тучу событий, а предлагает тактическое решение которое не всегда может сработать у игрока. Должно быть подобие ловушек, опасности исследования и при выборе разных уровней должен быть совершенно другой экспириенс и весь аванпост должен быть вообще непредсказуемый чего и не было в FC3 и в помине. Все аванпосты в FC3 были маленькими уровнями из сингл кампании Колды.

Там можно разбежаться, прыгнуть со скалы, спланировать на лагерь врагов, открыть парашют, положить всех с огнемета? Нельзя? Ну так и нечего ее тут упоминать.

Ты фанат сочинять байки о разнообразии. В игровом процессе это не нужно совершенно. Ты сходу пытаешься навязать креативный подход к прохождению только всё это не нужно.

Ты так с каждой любимой игрой делаешь, только от этого игра не становится интересной.


  • 1

#22 Foger

Опубликовано 16 Май 2014 - 19:10  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599
Это уместно в любой ситуации, когда у тебя есть машина и взрывчатка.

 

в целом согласен, но взрывать машинки ради веселья мне надоело в любой части ГТА. В то же время я привел в пример игры, где эта механика может принести положительный результат.

Всегда предопределяется, что вот тут стелс, а тут драка, и ты с этим ничего поделать не можешь.

 

левелдизайном -- да, игровой механикой -- нет

Насчет стратегий и тактик согласен, но это уже совсем другой жанр с другими принципами управления

 

 

ойойой, чем тебе х-ком последний не коопный шутер с укрытиями? чем ЕвЕ не экономическая стратегия/ социальная сеть?

Сомнительное преимущество, учитывая, что ФК3 не в городе происходит, так что зданий там вообще не сильно много.

 

в ФК вся карта закоридорена перепадами высот, т.е., грубо говоря: свернул с дороги -- упал, разбился, свернул с дороги -- упёрся в скалу, не залез. Так было сделано ещё в одной "линейной" игре -- Готике.

Лезть наверх слишком долго и медленно (здания высокие, герой неторопливый)

 

как в реале, immersive simulation 10/10! Перемещаться с крыши на крышу можно по проводам. А ещё по крышам легко уйти от погони (там даже специальные точки для пряток есть) или снять немецкого генерала из снайперки. Ещё там стоят ПВО из которых можно разнести всю округу.


  • 0

#23 Wilkes

Опубликовано 16 Май 2014 - 19:37  

Wilkes

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 85
  • Сообщений: 460
  • Откуда:НиНо

А почему нет? 

 

Из-за сетинга в основном. Большое кол-во лёгкого транспорта не влияет, а вот нечто вроде бмп уже накладывает определённые ограничения. 

О всяких мелочах типа полной переработки ландшафта, сендбокса и подобного я даже не заикаюсь. 

Единственный вариант добавления - возможная пара боссов на заскриптованых закрытых локациях, но это совсем не то.


  • 0

#24 Ken2u

Опубликовано 16 Май 2014 - 20:38  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Я прошёл ФК3 и выжал из механики всё. За всё прохождение у меня не возникло ни одной ситуации, где было бы уместно использовать заминированный автомобиль...

Не надо лукавить. Не выжал ты всего, и всего в игре не видел. Проходи мимо, сосредотачивайся на играх, с узко заданными рамками.

Или на тактиках/стратегиях, которые справляются с моделированием метагейма гораздо лучше любой песочницы и несут тонну эмергентности. Или даже ММО (ВоВ, ЕВЕ , если мы говорим о песочном геймдизайне; ВоВ закриптован насмерть, впрочем).

Все эти игры специализируются на симуляции совсем других процессов, поэтому заменить Far Cry 3 они не в состоянии. Впрочем и он их заменить не пытается. 

Два пирата мимо пройдут или крокодил за жопу укусит: это не события даже, это фон. Не было такого, чтобы проезжал мимо вооружённый конвой и я бы от страха нырял в кусты и не высовывался (в первые 5 минут игры разве что). Или чтобы я биноклем прочёсывал реку на предмет акул/крокодилов прежде чем переплыть. Или чтобы аванпосты переходили  из рук пиратов в руки ракьят и обратно без моей помощи.

Вот тебе история, случившаяся со мной в FC3:
Spoiler

Из мелочей вроде [произносится твоим скептическим голосом] "всего-лишь буйвол боданул в спину" и "это фон" сложилась целая уникальная история о том, как я "сходил на охоту". Которую я рассказал своим друзьям, и мы все вместе очень долго смеялись. Если бы я выполнял это задание еще раз, если бы его выполнил кто-то другой, всего этого не произошло бы. А могло произойти что-то еще более увлекательное и веселое. И со мной подобных историй за прохождение игры в одном только free roam случилось несколько десятков. 

...а в ГТА СА (PS2 2004 г.) можно.

Точно также нельзя. Нет системы распространения огня.



Ты не понимаешь что такое дизайн уровней.

Я то как раз понимаю.

Ты фанат сочинять байки о разнообразии.

Какие еще байки? Ты понимаешь, что игра была специально сдизайнена таким образом, чтобы это разнообразие обеспечивать и поддерживать? И что это разнообразие в ней объективно существует, потому что игра была таким образом сдизайнена? Например, дизайнеры еще в Far Cry 2 решили, что неплохо было бы позволить игроку прикреплять взрывчатку к автомобилю и даже дельтаплану, вдруг он это как-нибудь использует. Что дизайнеры Far Cry 3 ручками корректировали все цифры, чтобы животные, пираты, воины племени появлялись в игре с некоторой периодичностью и взаимодействовали друг с другом? И проблема тут не в игре, а в том, что тебе лично на это разнообразие начхать, а мне - нет.

...рандом появления врагов и животных был ещё со времён СТАЛКЕР-а.

Раз уж ты как обычно с первого раза не понимаешь. Повторяю еще раз, не важно, что и где было в первый раз. Важно, что в Far Cry 3 все это есть, и это хорошо настроено. А еще там есть действительно открытый мир и разнообразный транспорт, чего в Сталкерах не наблюдается.

Ты сходу пытаешься навязать креативный подход...

А у тебя нулевая фантазия.

Изменено: Ken2u, 16 Май 2014 - 20:43

  • 0

#25 Foger

Опубликовано 16 Май 2014 - 20:44  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

Вот тебе история, случившаяся со мной в FC3:

лови ответку

Spoiler

меня в ФК3 порадовало то, что глушитель у снайперки не глушит звук полностью, т.е. чтобы оставаться незамеченным нужно стрелять с приличной дистанции. Даже без глушителя можно стрелять с максимальной дистанции и оставаться незамеченным.


Точно также нельзя. Нет системы распространения огня.

сжалься над PS2. Хотя там есть ещё кое что, чего нет в ФК3.


  • 0





Также с меткой «Far Cry 4, Far Cry, PS3, PS4, X360, Xbox One, ПК, Uplay»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.