Давно подозревал, что информацию о геймплее Assassin's Creed люди черпают из допотопных источников. Теперь убедился в этом.
Я тут установил обратно Юнити, поглядеть чё да как. И ничё по сути не изменилось с "допотопных источников". Точно так же нужно предварительно выбрать бросаемый предмет из меню и тогда только его бросить. Просто меню теперь пролистывается крестовиной, а не открывается отдельно. И точно также можно забыть, что ранее пользовался шутихой, и вместо дымовухи кинуть под ноги стражников бесполезный фейерверк. А потом быстро пытаться прокрутить меню до дымовухи, надеясь, что они вообще ещё у тебя есть. Отдельное спасибо разработчикам за то, что после смерти все использованные ранее расходники считаются использованными, хотя начинаешь с того же места.
Ты говорил, а вернее почти врал о том, что точку быстрого перемещения можно получить только на вышке
Ты кстати, товарищ, гонишь страшно. Я говорил, что
В Юнити, насколько я помню, вышки ещё служили точкой быстрого перемещения.
И нигде я не утверждаю, что _только они_ служили точками быстрого перемещения. Я посмотрел сейчас, клубов значительно меньше вышек, их нужно покупать (иногда за значительную сумму), их хрен разглядишь среди других значков, в отличие от открытых вышек. Да и просто, чтобы найти клуб без залезания на вышку это ещё надо знать, где мимо него пробежать надо. А если залез на вышку, открыл карту, увидел, где невосстановленный клуб находится, но он уже нафиг не нужен, так как ты уже на вышке.
Решил проверить себя, действительно ли в Unity легко уйти от преследования.
На открытых локациях легко. А вот когда толпа народу, цель находится за линей охраны внутри здания или внутри двора - вот тогда начинается гемор. Особенно, когда стражников много. Влез во двор, где-то неправильно двинулся, тут же запалили, кидаю дымовуху, выбегаю через двор - тут же палит охрана у входа, пытаюсь убежать, толпа мешает, палят другие охранники и вот я уже убегаю от весёлого паровозика. Хорошо ещё, если не пристрелят в спину. Но самая фигня в том, что потом снова нужно проделывать тот же путь обратно, пробираться мимо стражников на входе, либо пытаться через крышу. Могли бы дать возможность быстро убить спалившего стражника или отвлечь его как-то. По-моему в Хитмане было, когда тебя кто-то замечает, можно в течении нескольких секунд в слоу-мо подстрелить его.
Вообще тут со стелс механикой какая-то беда. Вместо нормальных индикаторов-полосок тут мелкие незаметные кубики, которые замечаешь, только когда враг на тебя уже сагрился. Враги в режиме суперзрения подсвечиваются красным, но только на некоторое время. Потом пропадают и снова смешиваются с толпой. Первые пару раз ещё пытаешься проходить по стелсу, а потом бросаешь это гиблое дело и вырезаешь стражников.
Изменено: cenetik, 01 Сентябрь 2017 - 20:16