Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Assassin’s Creed: Unity

Assassin’s Creed: Unity Assassin’s Creed PS4 Xbox One ПК Uplay

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1405 ответов в теме

#1326 Samaerro Ohime

Опубликовано 15 Январь 2017 - 17:20  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


Брехня
Ох, ну сравни сайды с любой сюжетной миссией на убийство.
3.5 метра, конечно, утрирование — но они же все равно крошечные и простые.
Я вот сейчас, решив пройти длц, заодно думал допройти в основной части сайды. Быстро плюнул на это дело, ибо они никакого челленжа кроме повторения 40 раз заученных действий не предоставляют. Там разнообразие уровня "дождаться пока он пройдет мимо одного из дюжины хайдспотов" в случае с "маршрутными" VIP и "разнообразие залезания в разные окна" со стоячими. По небольшому проценту контента видно, что таки геймдизайнеры у них могут. По большей части видно, что не хотят.
И это, конечно, не только Юнити проблема, любой части синкрида. Только последние несколько она наиболее остро стала стоять, ибо если в игре, скажем, две дюжины сайдквестов и 7-8 из них более-менее неплохие — это выглядит терпимо. А если 7-8 неплохих среди нескольких десятков — это уже сомнительное качество игры.
  • 0

#1327 Readerr

Опубликовано 15 Январь 2017 - 17:26  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

3.5 метра, конечно, утрирование

Так-то лучше :) Само собой, побочки меньше сюжетных миссий, а как иначе-то?

ибо они никакого челленжа кроме повторения 40 раз заученных действий не предоставляют

Ну, я не знаю. Как по мне, это в любой игре так. Причём, не только в компьютерной :) Заучиваешь действия, а потом ими пользуешься, а челлендж возникает только из-за случайных помех. Скажи ещё, что в Мордоре не так :)
  • 0

#1328 Metzger

Опубликовано 15 Январь 2017 - 20:56  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Вообще-то в Юнити полно разных побочек помимо прямолинейных убийств. Есть хеликс-порталы со сбором фрагментов анимуса на время, есть расследования убийств, есть парижские истории, где у каждого своя схема, есть всякие кооп-миссии разного вида, в том числе стелс-ориентированные кражи, в которых за каждую секунду боя штрафуют. И даже прямолинейные убийства всегда по-своему обставлены -- спасибо шикарному дизайну Парижа. Выполнил все побочки, скучно ни секунды не было. А в Мордоре напротив через силу побочки добивал, благо их там не сильно много. Особенно смертельно скучны были задания про освобождение пленных. Да и остальные ничем не радовали. Там даже сюжетные миссии ничем не примечательны и скучны. Странный, в общем, эталон выбран.


  • 0

#1329 PollaX

Опубликовано 15 Январь 2017 - 21:37  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Есть хеликс-порталы со сбором фрагментов анимуса на время, есть расследования убийств, есть парижские истории

Ну как по мне это совсем чушь - беготня на время. А вот расследования забавные, в syndicate их очень сильно доработали, во всяком случае тупой беготни в 500 метров пока не было. А вот парижские истории... Ну мне вот парочка запомнилась, одна как раз таки про портного, которому подсунули вместо кожи животного - человечью и надо в эту дурацкую фабрику попасть, у которой куча дверей, но все заперты, а вход с крыши. Меня там всё выбесило.:P Ну и дуэлянт-шпион в женском костюме запомнился. А в остальном так себе всё.

В мордоре соглашусь в том, что побочки тоже унылые.


  • 0

#1330 cenetik

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 20:15  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347

Давно подозревал, что информацию о геймплее Assassin's Creed люди черпают из допотопных источников. Теперь убедился в этом.

Я тут установил обратно Юнити, поглядеть чё да как. И ничё по сути не изменилось с "допотопных источников". Точно так же нужно предварительно выбрать бросаемый предмет из меню и тогда только его бросить. Просто меню теперь пролистывается крестовиной, а не открывается отдельно. И точно также можно забыть, что ранее пользовался шутихой, и вместо дымовухи кинуть под ноги стражников бесполезный фейерверк. А потом быстро пытаться прокрутить меню до дымовухи, надеясь, что они вообще ещё у тебя есть. Отдельное спасибо разработчикам за то, что после смерти все использованные ранее расходники считаются использованными, хотя начинаешь с того же места.
 

Ты говорил, а вернее почти врал о том, что точку быстрого перемещения можно получить только на вышке

Ты кстати, товарищ, гонишь страшно. Я говорил, что

В Юнити, насколько я помню, вышки ещё служили точкой быстрого перемещения.

И нигде я не утверждаю, что _только они_ служили точками быстрого перемещения. Я посмотрел сейчас, клубов значительно меньше вышек, их нужно покупать (иногда за значительную сумму), их хрен разглядишь среди других значков, в отличие от открытых вышек. Да и просто, чтобы найти клуб без залезания на вышку это ещё надо знать, где мимо него пробежать надо. А если залез на вышку, открыл карту, увидел, где невосстановленный клуб находится, но он уже нафиг не нужен, так как ты уже на вышке.
 

Решил проверить себя, действительно ли в Unity легко уйти от преследования.

На открытых локациях легко. А вот когда толпа народу, цель находится за линей охраны внутри здания или внутри двора - вот тогда начинается гемор. Особенно, когда стражников много. Влез во двор, где-то неправильно двинулся, тут же запалили, кидаю дымовуху, выбегаю через двор - тут же палит охрана у входа, пытаюсь убежать, толпа мешает, палят другие охранники и вот я уже убегаю от весёлого паровозика. Хорошо ещё, если не пристрелят в спину. Но самая фигня в том, что потом снова нужно проделывать тот же путь обратно, пробираться мимо стражников на входе, либо пытаться через крышу. Могли бы дать возможность быстро убить спалившего стражника или отвлечь его как-то. По-моему в Хитмане было, когда тебя кто-то замечает, можно в течении нескольких секунд в слоу-мо подстрелить его.
Вообще тут со стелс механикой какая-то беда. Вместо нормальных индикаторов-полосок тут мелкие незаметные кубики, которые замечаешь, только когда враг на тебя уже сагрился. Враги в режиме суперзрения подсвечиваются красным, но только на некоторое время. Потом пропадают и снова смешиваются с толпой. Первые пару раз ещё пытаешься проходить по стелсу, а потом бросаешь это гиблое дело и вырезаешь стражников.


Изменено: cenetik, 01 Сентябрь 2017 - 20:16

  • 0

#1331 Readerr

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 20:39  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212


Вообще тут со стелс механикой какая-то беда. Вместо нормальных индикаторов-полосок тут мелкие незаметные кубики, которые замечаешь, только когда враг на тебя уже сагрился.

Вообще без индикаторов играл. И без орлиного зрения, естественно :) ​По-моему, гораздо интереснее, когда ты и сам не знаешь, кто именно тебя спалил. Поскольку всегда есть время до уверенного обнаружения, всегда же можно дать задний ход (или наоборот, резко рвануть вперёд в окно) и осторожненько выяснить, где этот Соколиный Глаз обосновался.


P.S. Блин, какая всё-таки в Unity картинка. Отвал башки. Сколько лет назад игра вышла, а и сейчас офигенно смотрится.


  • 0

#1332 INTERACTiVE

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 22:33  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Ты кстати, товарищ, гонишь страшно

 

Это ты гонишь. Копируй всю свою цитату, а не только удобную для тебя часть. Читаем:

Лично за себя могу сказать, что выбешивали именно обязаловкой. В Юнити, насколько я помню, вышки ещё служили точкой быстрого перемещения

 

Ну и где в Юнити обязательное посещение вышек прописано? Врать не надо. Вот тебе я про обязаловку и говорил, что не хочешь лезть - есть клубы.

 

А если залез на вышку, открыл карту, увидел, где невосстановленный клуб находится, но он уже нафиг не нужен, так как ты уже на вышке

 

И ещё одно вранье - клубы в игре приносят доход + открывают доступ к дополнительным заданиям. Поэтому посещать их нужно, и ты все равно их посетишь, выполняя игру на 100%.

 

И вообще претензия смешная и высосана из пальца - значит то, что нужно приложить некоторые усилия и залезть на вышку, тебя смущает? Может тебя в принципе смущает тогда на кнопки нажимать? Для этого есть Ютубы.

 

P.S. Блин, какая всё-таки в Unity картинка. Отвал башки. Сколько лет назад игра вышла, а и сейчас офигенно смотрится.

 

Ну как бы да, второй Кризис всё-таки снизошёл. Сделал скрины сразу после релиза, никаких модов, храню их как мерило, жду, когда теперь другая игра переплюнет этот фотореализм:

https://steamuserima...78A9C3FB637319/


Изменено: INTERACTiVE, 01 Сентябрь 2017 - 22:35

  • 0

#1333 cenetik

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 06:10  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347


Это ты гонишь. Копируй всю свою цитату, а не только удобную для тебя часть. Читаем:
Лично за себя могу сказать, что выбешивали именно обязаловкой. В Юнити, насколько я помню, вышки ещё служили точкой быстрого перемещения
 
Ну и где в Юнити обязательное посещение вышек прописано? Врать не надо. Вот тебе я про обязаловку и говорил, что не хочешь лезть - есть клубы.

Это называется "в добровольно-принудительном порядке". Хочешь страдать всю последующую игру - не лезь на вышки. А хочешь быстро перемещаться, когда миссия укажет пункт назначения через полкарты от твоего местоположения - изволь залезть на чёртову вышку. Про клубы я расписал недостатки, ничем они не лучше вышек.

 


И ещё одно вранье - клубы в игре приносят доход + открывают доступ к дополнительным заданиям. Поэтому посещать их нужно, и ты все равно их посетишь, выполняя игру на 100%.

Ога, там же такие занимательные задания! И я не задрот, чтобы выполнять игру на 100%, я сюжетку-то еле осилил, с таким-то увлекательным геймплеем. Но даже в сюжетке мешало отстутствие открытых точек перемещения.

 


И вообще претензия смешная и высосана из пальца - значит то, что нужно приложить некоторые усилия и залезть на вышку, тебя смущает? Может тебя в принципе смущает тогда на кнопки нажимать? Для этого есть Ютубы.

А тебе бы, видимо, лишь бы кнопки нажимать можно было, да? И неважно, насколько рутинный геймплей эти нажатия реализуют? В других играх нам достаточно прибыть в неоткрытую локацию, чтобы она стала доступна для быстрого перемещения.


  • 2

#1334 Readerr

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 12:54  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

В других играх нам достаточно прибыть в неоткрытую локацию, чтобы она стала доступна для быстрого перемещения.

Меня, честно говоря, удивляют люди, которые жалуются на необходимость 20 раз залезть на красивое здание и посмотреть на красивые окрестности, но спокойно и без жалоб 200 раз за игру повторяют одну и ту же дурацкую процедуру: телепорт на площадь в Новиград и пробежка по окрестным кузнецам в попытке продать трофеи. Или того хуже, 2000 раз за игру возле каждого занюханного торговца-близнеца выслушивать дурацкое "Витайте -- Цо там маш?", порой ещё с диалоговыми опциями.

 

Видимо, эти люди видят глубокий смысл в потере 200 x 5 минут на пробежки по Новиграду или в потере 2000 x 10 секунд на "диалоги" с лавочниками.


Изменено: Readerr, 03 Сентябрь 2017 - 12:56

  • 0

#1335 SmithRO

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 15:53  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

телепорт на площадь в Новиград и пробежка по окрестным кузнецам в попытке продать трофеи. Или того хуже, 2000 раз за игру возле каждого занюханного торговца-близнеца выслушивать дурацкое "Витайте -- Цо там маш?"

Вопрос в том, насколько долгий и нудный отдельно взятый случай.
Ткнуться в торговца и пропустить реплику пробелом - считанные секунды, и поэтому не напрягает.
Лезть в очередной раз на очередную башню - долго и нудно.

Изменено: SmithRO, 03 Сентябрь 2017 - 15:56

  • 0

#1336 INTERACTiVE

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 17:41  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Это называется "в добровольно-принудительном порядке". Хочешь страдать всю последующую игру - не лезь на вышки

 

Никто от вышек не страдает. кроме страдальцев, которые в АС не играют. Обычное побочное задание определённого типа.

 

Ога, там же такие занимательные задания!

 

АС - это впринципе занимательная игра про занимательные задания, хватит уже ругать песочницы за то, что они песочницы. В последнем Ватмане всё точно так же - все побочки это "найди N членов пожарной команды" или "найди N потерявшихся полицейских". В АС3 вообще надо было искать определённых животных, и на это уходило раз в 10 больше времени, чем на вышку на скале или дереве. Но все ругали вышки, ога. Всегда все побочки в песочницах были максимально однотипны, просто потому что их много, и так везде.

 

А тебе бы, видимо, лишь бы кнопки нажимать можно было, да? И неважно, насколько рутинный геймплей эти нажатия реализуют?

 

Нет конечно. Это тебе лишь бы чушь на форуме сморозить - а потом перейти на флейм, пытаясь навесить на собеседника негативные ярлыки. В игре про паркур нужно потратить 30-40 секунд, чтобы залезть на здание, потому что это игра про паркур, и это игра где крыши занимают важную часть геймплея, это не игра про пафосно ходящего по лесам и оврагам с двумя мечами за спиной Геральта, в чьём обмундировании на здание особо не залезешь, капишь?


Изменено: INTERACTiVE, 03 Сентябрь 2017 - 17:59

  • -3

#1337 Readerr

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 20:34  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212


Вопрос в том, насколько долгий и нудный отдельно взятый случай.

Не. Вопрос в том, кому что по душе. Мне вот слазить на достопримечательности интересно. Где ещё я смогу в упор рассмотреть и буквально руками потрогать все эти архитектурные элементы?

 

А в стопицотый раз оббегать Новиград из-за того, что у кузнецов нет денег выкупить барахло -- вот это настоящая нудятина. Хорошо если у трёх новиградских кузнецов рядом с площадью деньги будут. А если придётся бежать к Хаттори или того хуже, в Оксенфурт? Я уж не говорю про бронницу в замке барона, ради которой надо четверть этого грёбаного замка оббегать по окружности.


  • 0

#1338 cenetik

Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 01:47  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347

Меня, честно говоря, удивляют люди, которые жалуются на необходимость 20 раз залезть на красивое здание и посмотреть на красивые окрестности

Ой да какие там красивые! С этой нездоровой любовью разработчиков к туманам! Когда видны лишь очертания зданий. Да и здания и окрестности лишь изредка действительно красивые. В основном это довольно однотипная застройка и сами вышки, которые не особенно друг от друга отличаются. Как я говорил, если я захочу куда-то залезть, я сам возьму и залезу.

 

 


АС - это впринципе занимательная игра про занимательные задания, хватит уже ругать песочницы за то, что они песочницы. В последнем Ватмане всё точно так же - все побочки это "найди N членов пожарной команды" или "найди N потерявшихся полицейских".

Вот только в Ватмане core-геймплей гораздо более отточенный и увлекательный. Отличная играбельная боёвка, интересный стелс с кучей возможностей. Геймплей там куда более продуманный, взять хотя бы доступ к гаджетам: в АС нужно предварительно выбрать в меню нужную бомбу, а потом её кинуть на Y. Причём эти ненормальные люди в Юнити убрали паузу при открытии меню. В Ватмане это реализуется одновременным нажатием двух кнопок, и это в сто раз удобнее. Вот это я называю продумали геймплей! И с таким геймплеем я хоть самые унылые и однотипные задания буду выполнять! А Ассасины идут к чёрту со своим дебильным микроменеджментом. 

 

 


Нет конечно. Это тебе лишь бы чушь на форуме сморозить - а потом перейти на флейм, пытаясь навесить на собеседника негативные ярлыки.

Чушь морозить начал ты, я лишь ответил симметрично


И вообще претензия смешная и высосана из пальца - значит то, что нужно приложить некоторые усилия и залезть на вышку, тебя смущает? Может тебя в принципе смущает тогда на кнопки нажимать? Для этого есть Ютубы.

Может не стоит бросаться из крайности в крайность, а? Может стоит разработчикам добавлять интересный геймплей, а не просто "залезть на вышку, потому что у нас же паркур!" Может стоит делать этот самый паркур интересным? А если не могут - избавляться от него по возможности? Собственно, это они и делают: в Ревелейшнс добавили крюк, заметно ускоряющий залезание на вышку. В Синдикате добавили бетмановский крюк-кошку. Это вот я называют благоразумием и адекватностью в геймлее. А вот в Юнити ничего такого нет, лезем по старинке.


Изменено: cenetik, 04 Сентябрь 2017 - 01:49

  • 0

#1339 INTERACTiVE

Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 10:36  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Это вот я называют благоразумием и адекватностью в геймлее. А вот в Юнити ничего такого нет, лезем по старинке

 

Наверное потому, что в Лондоне здания на порядок выше, да и глупо бы смотрелся такой паркур. А теперь посмотри на высоту зданий в Юнити или Ориджинс. Все Юбики делали правильно с паркуром.

 

Чушь морозить начал ты, я лишь ответил симметрично

 

Чушь - это приходить в тему и врать насчёт вышек и не знать что их функции дублируют клубы, а потом извиваться, как уж на сковородке и продолжать хаять всё, чем опровергается твоё изначально неверное сообщение. Прежде чем собираешься что-то ругать и сам бросаться в крайности, неплохо бы освежить в памяти саму игру, а не делать это уже потом. У меня нет больше желания пересказывать тебе возможности игрока в Юнити или опровергать ни на чём не основанное утверждение, что паркур в АС сделан не интересно, потому что это не так.

 

Ой да какие там красивые! С этой нездоровой любовью разработчиков к туманам! Когда видны лишь очертания зданий

 

Полная ерунда, такой вид получаешь при синхронизации на Пантеоне, прекрасно видно огромный масштаб и вид, Арно превратился в маленькую точку на вершине шпиля, всё прекрасно видно, даже тени от облаков, одним только хейтерам какие-то туманы и проблемы мерещатся:

Spoiler


Изменено: INTERACTiVE, 04 Сентябрь 2017 - 10:44

  • 0

#1340 Readerr

Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 12:28  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212


одним только хейтерам какие-то туманы и проблемы мерещатся

Проблемы с текстурами не только хейтерам мерещатся  :) 

 

Но на самом деле смотрю на эти торчащие исторические здания, и каждое встречаю как старого знакомого, с каждым связана какая-то история из игры или из энциклопедии.  :) 


  • 0

#1341 INTERACTiVE

Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 13:01  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


Проблемы с текстурами не только хейтерам мерещатся

 

Это у меня заглючили тени там. Играл ещё на старом компе, тени на Пантеоне неправильные, плюс сглаживание FXAA, чтоб меньше жрало. На максимальной графике тот же скрин в 2 раза красивее будет.


  • 0

#1342 cenetik

Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 15:33  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347


Чушь - это приходить в тему и врать насчёт вышек и не знать что их функции дублируют клубы, а потом извиваться, как уж на сковородке и продолжать хаять всё, чем опровергается твоё изначально неверное сообщение.

И толку что они дублируют. Их меньше, они стоят бабла, их хрен выцелишь на карте, их ещё найти надо, пока не залезешь на все ту же злосчастную вышку! Ну и какая это альтернатива вышкам? Херовая, вот что я тебе скажу. Если разумные доводы ты считаешь "извиваниями ужа на сковородке", то говорить мне с тобой больше не о чем.


  • 0

#1343 SmithRO

Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 23:06  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Не. Вопрос в том, кому что по душе. Мне вот слазить на достопримечательности интересно. Где ещё я смогу в упор рассмотреть и буквально руками потрогать все эти архитектурные элементы?

Вот только подавляющее большинство вышек - не архитектурные достопримечательности :))

Полная ерунда, такой вид получаешь при синхронизации на Пантеоне, прекрасно видно огромный масштаб и вид

Я виииижу ... адово повторяющиеся текстуры и неумение работать с ЛОДами :D
  • 0

#1344 Readerr

Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 23:58  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Вот только подавляющее большинство вышек - не архитектурные достопримечательности )

Вот только подавляющее большинство вышек в AC2, ACR, ACU и ACS -- архитектурные или исторические достопримечательности.

Чтоб не быть голословным, вышки в Unity:

  • Пантеон
  • Люксембургский дворец
  • Сорбонна
  • Сен-Жермен-де-Пре
  • Дом инвалидов
  • Бурбонский дворец
  • Дворец правосудия
  • Нотр Дам
  • Бастилия
  • Тампль
  • Ратуша
  • Хлебный рынок
  • Церковь Сент-Эсташ
  • Дворец Тюильри
  • и семь мест, не подписанных на карте, по которым мне лень скакать, чтобы проверить.

14 против семи. Неплохо так соврал, да?

А вот одна из "безымянных" вышек. Ну никак не тянет на архитектурную достопримечательность, правда?

Spoiler


Изменено: Readerr, 05 Сентябрь 2017 - 00:33

  • 0

#1345 Antushok

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 08:58  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598

Приобщился к сабжу. Пока что в самом начале пути, отодвинул противостояние Братства и Ордена на задний план, и просто гуляю по городу. Играю в "Парижские тайны" а не в "Кредо". Первый раз в серии неохота бегать сломя голову. Уж что что, а на городах Юбики собаку съели, не меньше сенбернара. :)


  • 0

#1346 Antushok

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 09:04  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598

Вопрос - "выпускнику" Бастилии стоит браться за выполнение побочных заданий, расследований или сперва лучше примкнуть к Братству? Значки заданий с градациями сложности от 1 до 5 мозолят глаза. :) Или же ориентироваться стоит строго на сложность района?


Изменено: Antushok, 20 Октябрь 2017 - 09:06

  • 0

#1347 Readerr

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 11:32  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

А все эти метки появляются без вступления в ряды ассасинов? Прикольно.

Наверное, стоит немного побегать по городу, в том числе и по опасным районам, чтобы впоследствии оценить, насколько прокачка действенна.


  • 0

#1348 INTERACTiVE

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 11:39  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Или же ориентироваться стоит строго на сложность района?

 

Как хочешь так и играй)

 

Но я традиционно играю так - как только открывается доступ в игровой мир, делаю в нём всё что хочу. Пока не надоест. Потом залпом прохожу 1 из 12 сюжетных глав - так лучше, чем один эпизод, потом ты снова шаришься по городу, потом другой эпизод - в итоге забываешь про что сюжет вообще.

 

Как залпом прохожу главу - снова играю свободно, делаю побочки, улучшаю шмот, пока не надоест.

 

Есть ещё такой момент в АС - две финальные главы всегда прохожу за раз т.к. иногда между предпоследней и последней главой Юбики не разрешают вернуться в открытый мир. Соотвественно перед финалом завершаю как можно больше побочек.


Изменено: INTERACTiVE, 20 Октябрь 2017 - 11:40

  • 0

#1349 Antushok

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 13:23  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Наверное, стоит немного побегать по городу, в том числе и по опасным районам, чтобы впоследствии оценить, насколько прокачка действенна.

Побегал, оценил. Осталось южную часть открыть. В опасных районах главное не сопротивляться, быстрее в игру вернешься и приступишь к дальнейшему собирательству иконок. :)


Но я традиционно играю так

Аналогично. Вот только в Изгое накладочка вышла - флот Кормака успешно завершил плаванья спустя двое суток после финальных титров. :D


делаю в нём всё что хочу

Скорее все что могу, к примеру в ряды Бафомета мне рано пока, навык взлома требуется. Отсюда собственно и вопрос предыдущий возник - а ну как посредине задания понадобится экипировка выдаваемая по сюжету. Так то подсказки всплывают на экране про необходимость иметь лучшее снаряжение, но конкретики никакой.


  • 0

#1350 Antushok

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 10:20  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598

А все эти метки появляются без вступления в ряды ассасинов? Прикольно.

Метки появляются если мимокрокодилишь.

 

А куда девать деньги то? На покупку легендарок? И, порой складывается ощущение что не Арно у нас в главных героях, а ... Том Сойер. В луте частенько встречаются пробки, платки, вонючие башмаки. Осталось крысу на палочке найти. :D


Изменено: Antushok, 22 Октябрь 2017 - 10:21

  • 0





Также с меткой «Assassin’s Creed: Unity, Assassin’s Creed, PS4, Xbox One, ПК, Uplay»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.