Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Assassin’s Creed: Unity

Assassin’s Creed: Unity Assassin’s Creed PS4 Xbox One ПК Uplay

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1405 ответов в теме

#1276 INTERACTiVE

Опубликовано 09 Январь 2017 - 15:11  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
В Chivalry: medieval warfare вот даже можно при ударе изменять через какое время будет нанесен удар, не говоря уж о нескольких типов ударов у каждого оружия, ограниченном по времени блоке без щита и т.д. Там боевка в разы сложнее чем в Unity причем в PvP, но она УДОБНАЯ.

 

Chivalry это в принципе игра ПРО сражения, поэтому сравнение не уместно. А вот уместно - сравнить боёвку с прошлыми частями АС. И тут сразу видно, что в Юнити нельзя просто тупым закликиванием завалить целую толпу - нужно заранее избегать боя или думать, нужно правильно копить силу удара длительностью нажатия кнопки мыши (удара), чтобы не ударить слишком сильно или слабо, нужно теперь самому проводить контр атаку, а не ждать автоприцела. За вооруженными солдатами с огнестрелом тоже нужно следить, чтобы тот самый "указатель сбоку экрана" заметить, иначе тебя подстрелят.

 

В Синдикате всё это похерили - в результате ГГ там снова валят врагов в диких количествах, а игра из экшена на мечах, какой была Юнити, снова стала адвенчурой, где игра сражается с врагами за тебя. Но если в Блэк Флаге были ещё корабли, где всё-таки приходилось рулить руками, думать головой и воевать, а в АС3 был сюжет, на котором можно было сконцентрировать своё внимание вместо боёвки, то в Синдикате нет ни кораблей, ни сюжета. Поэтому достаточно просто пару раз проапгрейдить экипировку. Привет, геймплей АС2.

 

Но хуже всего самая основная механика - мили бой. Да она тут самая сложная в серии и кучка врагов создают проблему, но именно сражаться тут неприятно

 

Поправка - неприятно сражаться с 4 и более врагами, потому что становится очень сложно и муторно. Так и задумано. Игра намекает, что ассасин - не всесилен, и он как минимум будет измотан боем. Поэтому подобные столпотворения врагов он избегает. Но при этом игра не наказывает быстрой смертью, т.к. Юбики против сейв-лоадов, а просто навязывает изнуряющий бой игроку, давая ему возможность выйти из муторного боя с толпой и изменить тактику.

 

А вот интерес боя с 1-2 врагами наоборот сделал шаг вперёд. Плюс, из-за того что врага сложно убить, убийства скрытым клинком действительно становятся нужной вещью, это же фишка серии блин, а вместо этого мы с Братства и до Блэк Флага вваливались в толпу как берсерки и давили на контратаку. Враги быстро бросали свои посты, сбивались в одну большую толпу, где они все и гибли. Ни фишки, ни сути, ни атмосферы. В Юнити это все вернули. парадокс в том, что людям это не понравилось.


Изменено: INTERACTiVE, 09 Январь 2017 - 15:20

  • 0

#1277 PollaX

Опубликовано 09 Январь 2017 - 15:21  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Chivalry это в принципе игра ПРО сражения

Все ассассинс криды про сражения, поэтому еще как уместно. Сравнивать игру только с самой собой - весч вообще сомнительная, мало того судя по For honor Ubisoft сами вкурсе на счет Chivalry...

а не ждать автоприцела

Какого автоприцела?

Поэтому подобные столпотворения врагов он избегает.

И при этом на каждом перекрестке понатыканы кучки врагов, которые косо смотрят на ГГ.

 

Энивей ты меня чему учишь то? Я в результате игру прошел без особых трудностей, в боевке разобрался, играть от этого приятнее не стало.

Что-то не припомню в Синдикате приятного стелса.

А там он есть. К примеру миссия где надо какой то механизм с газом взорвать покрутив рычаги на нескольких этажах с бонусом если ВСЕ враги будут убиты только газам - так я там гостом прошел, никого даже не оглушив. Вот такого помойму ни в одном из предыдущих ассассинов не предлагалось. Максимум где то по крышам пробежать да на голову спрыгнуть.


Изменено: PollaX, 09 Январь 2017 - 15:23

  • 0

#1278 INTERACTiVE

Опубликовано 09 Январь 2017 - 15:27  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Все ассассинс криды про сражения

 

Нет.

 

И при этом на каждом перекрестке понатыканы кучки врагов, которые косо смотрят на ГГ

 

А в Сплинтер Целе вообще автоматчики стоят, и?

 

Какого автоприцела?

 

До Юнити, во время атаки врага, включался автоприцел ассасина и появлялась иконка контр-атаки - после чего врага можно было мгновенно убить/увернуться от пули и так далее. В Юнити контр-атаку нужно прожимать руками каждый раз.

 

Энивей ты меня чему учишь то?

 

Перестань отвечать как ребёнок. Тебя не учат. Тебе говорят, зачем вообще Юбики решили перелопатить всю систему боя Ассасина, хотя 5 лет до этого она прекрасно работала и почему это не понравилось тебе и людям.


Изменено: INTERACTiVE, 09 Январь 2017 - 15:28

  • 0

#1279 PollaX

Опубликовано 09 Январь 2017 - 15:29  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
В Юнити это все вернули. парадокс в том, что людям это не понравилось.

Сделали бы это удобным - проблем бы не было. А так глюки и прочая кривость в сочетании с пустым сюжетом и тормозами - сомнительное удовольствие.

Ты учти стелс экшены - мой любимый жанр, но в Unity даже как в стелс экшен играть очень неприятно.

А в Сплинтер Целе вообще автоматчики стоят, и?
Вот о чем и речь, в сплинтер целле очень хороший и приятный стелс, в экшене убивают быстро и к этому вопросов нет, а тут фигня какая то, ни рыба ни мясо.
До Юнити, во время атаки врага, включался автоприцел ассасина и появлялась иконка контр-атаки - после чего врага можно было мгновенно убить/увернуться от пули и так далее. В Юнити контр-атаку нужно прожимать руками каждый раз.
Начиная с Black Flag когда тебя атакуют надо нажать E для блока, а затем уже выбрать, что делать с врагом - E, пробел или ЛКМ. В юнити всё тоже самое. О чём ты?
Тебе говорят, зачем вообще Юбики решили перелопатить всю систему боя Ассасина
Мне ЯСНО что они пытались сделать, я сразу же это предположил, только сделали они это криво об чём и речь.

Изменено: PollaX, 09 Январь 2017 - 15:33

  • 0

#1280 Profeshenel

Опубликовано 09 Январь 2017 - 18:38  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж
Фарм тут - очень неприятный, для получения легендарных шмоток - надо очень много фармить. Еще с патчем 1.5 отменили мобильное приложение, сразу раблокировав кучу однообразных простеньких миссий в стиле убить/защитить, для быстрого обогащения, но даже с ними фарм получается очень медленным.

Да, собственно, как и в любой крупной игре серии после первой части.

Если ты прошёл только сейчас, то скажи спасибо, не застал самого главного, это говно под названием AC initiates, или как-то так. Я там пытался каких-то ачивочек сделать, лень рассказывать. Можно вкратце сказать, оно должно было работать через синхронизацию сейвов на сайте, 80% времени тупо еле работало, а потом и вовсе выпилилось. А ачивочки в стиле "убей 1500 врагов(лол) определённым оружием. Упади с крыши 500 раз. Кинь 900 дымовых шашек. Не помню, зачем это было надо, то ли для ранга, то ли что-то в игре открывалось. Горя я порядочно хапнул :lol:

Можно ещё вспомнить мобильного компаньона, история которого в принципе схожа с Initiates, слава богу на третий день у меня там тупо потёрлись сейвы, я рефанд сделал и туда больше не заходил :lol:

 

В защиту Юнити можно сказать, что ко-оп(если на лагало аццки, что редкость) там был прикольный, наиграл часов 20 с друзьями. И задания забавные на баунти, поиск, стелс.


 

в экшене убивают быстро и к этому вопросов нет,

Разве что если ты лицом танкануть пытаешься :D


  • 0

#1281 PollaX

Опубликовано 09 Январь 2017 - 19:20  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Да, собственно, как и в любой крупной игре серии после первой части.

Ну не скажи, до BlackFlag вообще можно было ничего не фармить, ведь даже скрытые клинки ваншотали при контраттаке. В Блэк Флаг и роуг основное что нужно фармить это апгрейды для кораблика, а в Unity совсем плохо всё стало.


Если ты прошёл только сейчас

Ну прошел до конца только сейчас. На первой попытке после 20 часов сильно утомился и дропнул, но initiates я целенаправленно проигнорировал. Вот мобильный компаньен слегка заценил, но убедившись, что он тут совсем бесполезный(в black flag через него можно было удобно карты сокровищ хотябы смотреть) и им не пользовался.

В кооп чуток поиграл, но вот именно что лаги - всё портили, а так же странные напарники. Один где то застрял на 10 минут из-за чего миссия не продолжалась, другие лагали.. В общем тоже забил.


Разве что если ты лицом танкануть пытаешься

Ну имелось ввиду если прям под обстрел попал. Понятно что из-за укрытий вполне можно и пострелять врагов, но всё же я в основном стелсил стараясь резать ножичком, поэтому если меня вдруг обнаруживали, то я оказывался в крайне невыгодном положении.:)


  • 0

#1282 Profeshenel

Опубликовано 09 Январь 2017 - 19:39  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

а в Unity совсем плохо всё стало.

Там ответ прямо в игре, в виде микротранзакций. Не то, чтобы я это дерьмо оправдывал, но можно ничего не фармить и в Юнити, с одним последним мечишком ходить, вполне себе вариант. насколько я помню, получить хотя бы одно хорошее оружие довольно просто. Ну и способов убийств и так выше крыши, дротики, гранаты, и тд.

 

до BlackFlag вообще можно было ничего не фармить, ведь даже скрытые клинки ваншотали при контраттаке.

Эээ, это типа круто было? =) Танковать лицом стало посложнее, это да, но кто заставляет? Это всё-таки ассасин, а не Джон Рэмбо ;)

 

4COUPxn.png


Изменено: SciLog1c, 09 Январь 2017 - 19:39

  • 0

#1283 Metzger

Опубликовано 09 Январь 2017 - 19:40  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Мне очень нравится идея о том, что для ассасина бой с 4+ врагами крайне нежелателен, но в Юнити реально это достигалось скорее кривизной боевки, чем целенаправленной механикой. В Синдикате стало намного лучше, и было бы совсем идеально, если бы разработчики были чуть смелее и добавили в игру больше врагов максимального 10 уровня. Потому что с врагами своего уровня бои там имеют хороший баланс фана и сложности. Но к сожалению, в игре их очень мало, я только в финальном боксерском клубе помню. В итоге если ты прокачался и нашел хорошую экипировку, то сложности нет, увы.


  • 0

#1284 PollaX

Опубликовано 09 Январь 2017 - 20:23  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
с одним последним мечишком ходить, вполне себе вариант. насколько я помню, получить хотя бы одно хорошее оружие довольно просто. Ну и способов убийств и так выше крыши, дротики, гранаты, и тд.

Ну а я вот думал, что можно постепенно будет купить себе всё, поэтому особо не экономил денег и так за раз 160к и не накопил.

Эээ, это типа круто было? =)

Не передергивай. Мы же говорили про необходимость фарма, а на сложность можно влиять абсолютно иначе. Когда сложность зависит от количество нафармленного, я в любом случае буду считать это плохим геймдизайном.


Изменено: PollaX, 09 Январь 2017 - 20:23

  • 0

#1285 Readerr

Опубликовано 09 Январь 2017 - 20:30  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243


Ну а я вот думал, что можно постепенно будет купить себе всё, поэтому особо не экономил денег и так за раз 160к и не накопил.

Если мне память не изменяет, Unity нормально играется с тем оружием, которое достаётся по сюжету. Фармить можно всякий оверкилл вроде меча из дополнения, который при ударе ослепляет всех вокруг :)


  • 0

#1286 PollaX

Опубликовано 09 Январь 2017 - 20:34  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Если мне память не изменяет, Unity нормально играется с тем оружием, которое достаётся по сюжету.

Изменяет - лучшее что у меня было из одноручников я купил почти в самом начале за 25к... по сюжету так ничего лучше и не выдали.


Изменено: PollaX, 09 Январь 2017 - 20:34

  • 0

#1287 Readerr

Опубликовано 09 Январь 2017 - 20:40  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

Изменяет

А! Точно! :) Там два вида валюты, за одни деньги можно покупать оружие и одежду, за другие -- улучшать.

А деньги появляются, как и в предыдущих сериях, в виде дохода с зданий. Поэтому купить нормальное оружие не составляет никакого труда. А вот всякие хитровыпендренные экземпляры, да, выдаются за всякие задачи разной степени нудности.

 

Перепройти что ли ещё раз?


Изменено: Readerr, 09 Январь 2017 - 20:41

  • 0

#1288 Profeshenel

Опубликовано 09 Январь 2017 - 20:46  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

Мы же говорили про необходимость фарма, а на сложность можно влиять абсолютно иначе. Когда сложность зависит от количество нафармленного, я в любом случае буду считать это плохим геймдизайном.

Когда всех ваншотаешь кинжальчиком начальным, вне зависимости от стадии игры - тоже дерьмовое решение в плане геймдизайна.


  • 0

#1289 PollaX

Опубликовано 09 Январь 2017 - 20:46  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Там два вида валюты, за одни деньги можно покупать оружие и одежду, за другие -- улучшать.

Вообще 3. Обычные деньги, те за которые можно что-то улучшать и донатерские деньги, которые каким то образом нынче тоже накапывают приличных размеров... Но я их потратил на модный кожаный плащ, а не на полезный меч.:P


  • 0

#1290 Profeshenel

Опубликовано 09 Январь 2017 - 20:47  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

Ну а я вот думал, что можно постепенно будет купить себе всё, поэтому особо не экономил денег и так за раз 160к и не накопил.

Там миссии есть с 5стар сложностью, около 75к за миссию, если память не изменят. Примерно минут за 10-30 проходится. И они забавные, в плане стелса.


  • 0

#1291 PollaX

Опубликовано 09 Январь 2017 - 20:49  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
тоже дерьмовое решение в плане геймдизайна.

Обычное решение. В большинстве стелс экшенов самым простым оружием можно ваншотнуть. В том же хитмане или сплинтерцелле, вообще голыми руками можно мочить. Другое дело как это всё обставить.

около 75к за миссию

Не видел таких - максимум вроде 25к видел. Может ты о кооперативных?

 

Но энивей я пришел к тому, что не увидел смысла задротить 5звездочные миссии для шмота, чтобы пройти такое же 5 звездочное задание по сюжету и дропнуть игру.


Изменено: PollaX, 09 Январь 2017 - 20:50

  • 0

#1292 Profeshenel

Опубликовано 09 Январь 2017 - 20:56  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

Обычное решение. В большинстве стелс экшенов самым простым оружием можно ваншотнуть. В том же хитмане или сплинтерцелле, вообще голыми руками можно мочить. Другое дело как это всё обставить.

Ноуп, нифига не обычное, никто не говорил про стелс. По стелсу ты в любом ассасине ваншотаешь, наверное. И это ок. Будь то спереди, из кустов, сзади или с крыши.

В предыдущих играх серии ты мог с начальным кинжалом пройти игру, нажимая одну кнопку контрудара, пробел(если цель жирная) и левый клик. А в Юнити и дальше с кинжалом жирную цель ты будешь тыкать подольше, т.к. у неё есть ХП(или там ромбики какие-то), поэтому есть хоть какой-то смысл менять оружие, кроме эстетики.

 

 

Не видел таких - максимум вроде 25к видел. Может ты о кооперативных?

Не помню, но соло можно играть, 100% НЕ сюжетные.


  • 0

#1293 PollaX

Опубликовано 09 Январь 2017 - 21:00  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Ноуп, нифига не обычное, никто не говорил про стелс.

В последнем хитмане и в сплинтер целлах начиная с chaos theory - тоже. Если смог подбежать, то сразу мочишь.


Не помню, но соло можно играть, 100% НЕ сюжетные.

В кооперативные тоже можно соло играть, но геморно.


  • 0

#1294 Profeshenel

Опубликовано 09 Январь 2017 - 21:32  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

В кооперативные тоже можно соло играть, но геморно.

Ну блин, геморно, но хоть немного интересно, попробуй. Миссий там немало относительно, местность разная, стелЗ во все поля :)

 

В последнем хитмане и в сплинтер целлах начиная с chaos theory - тоже. Если смог подбежать, то сразу мочишь.

И что? Ситуации там как бы разные, геймплейно отличаются. В хитмане и SC просто НЕТ close-combat боёвки. В отличие от любого мажорного AC, где на неё делается акцент, есть и боёвка, и какой-никакой стелс, и с ружьишка можно популять. Сравнение, конечно, так себе ;)

 

Например, в Юнити из дальнобоя только ружьишки и пистолики, от которых достаточно просто увернуться, если врагов не огромная куча. А если ты в толпе, то достаточно одну кнопку нажать, чтобы бравые солдафоны расстреляли схваченного ассасином друга, как по команде, а затея долго тупили, перезаряжая свои пукалки.

 

А пока ты будешь одного человека в хитмане бить(а это удар, второй удар, сбивающий с ног, добивающий удар на земле), тебя его друзья оприходуют до того, как успеешь закончить,

в лучшем случае секундой позже.

Можешь попробовать в последнем хитмане добежать до агрессивного врага, танкуя лицом очереди с автомата, если бежать больше, чем несколько шагов.

Получится скорее всего вот что(враг самого низкого уровня с пистоликом)

Spoiler

;)

Да и за блеклист похожее могу сказать, в кооп играли много, и индивидов, возомнивших себя Эцио Аудиторе, вырубают там тоже очень и очень бодро :lol:

 

Ключевое - если подбежать ;)


Изменено: SciLog1c, 09 Январь 2017 - 21:34

  • 0

#1295 PollaX

Опубликовано 09 Январь 2017 - 21:45  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


И что?

И то, что я тебе привел пример игр где враги легко убиваются даже без оружия не будучи в стелсе, при этом не остающиеся простыми играми, что должно было показать тебе разницу в подходах. Мало того лично я считаю скейлинг оружия и врагов плохой фичей во ВСЕХ играх, а не только в юнити, если тебе от этого станет легче.

Но ты упускаешь самое главное - это далеко не единственный недостаток юнити, хоть и является одним из основных. Эта игра содержит достаточно недостатков, чтобы я её называл плохой, поэтому пробовать что-то там на 5 звезд у меня желания никакого нет, я даже сюжетное ДЛК решил не проходить.


  • 0

#1296 Profeshenel

Опубликовано 09 Январь 2017 - 21:58  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

я тебе привел пример игр где враги легко убиваются даже без оружия не будучи в стелсе

Я вроде объяснил, почему это плохой пример  :unsure:

 

Ассасинов ругали за однокнопочную боёвку, Юбики попытались сделать лучше, но получилось, мягко говоря, хреново, покупай капюшоны, чтобы покупать капюшоны.

Открывай новые капюшоны. Сама идея неплохая, а недостаток вытекает из другого решения Юбиков.

 

 

Но ты упускаешь самое главное - это далеко не единственный недостаток юнити, хоть и является одним из основных.

:lol: Да я согласен, что это недостаток. Но делать один кинжальчик ультимативным оружием в 7й игре серии к ряду тоже уже так себе. Попробовали что-то новое - нифига дельного не вышло из-за собственной жадности, сделали какой-то тупорылый фарм вместо экономики, чтобы ребята открывали капюшоны и покупали монетки за $$$ :(


Изменено: SciLog1c, 09 Январь 2017 - 21:58

  • 0

#1297 PollaX

Опубликовано 09 Январь 2017 - 22:15  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Я вроде объяснил, почему это плохой пример

Твои объяснения в стиле "Это не считается". В тех играх упор на огнестрел, поэтому боевка не шибко проработана, но это не делает их плохим примером. В ассассине могли массу чего позаимствовать из других игр.. Кстати вон почти клон ассассинс крид - Shadow Of mordor, с похожей боевкой, в которой всё гораздо интереснее и приятнее. У рядовых орков головы лихо летят, у боссов надо слабости выискивать - вот это круто. Проблема той игры к слову опять же в прокачке. Вначале там играть достаточно сложно, но с прокачкой ГГ становится таким же нереальным убийцей.


Ассасинов ругали за однокнопочную боёвку

Только проблема в том, что сама боевка то толком и не поменялась о чём я и пишу... Посути дела оставили то что было в Black Flag наделив врагов чрезвычайной живучестью и сделав скейлинг врагов по уровню, что еще усложняет их идентификацию.


  • 0

#1298 Profeshenel

Опубликовано 09 Январь 2017 - 22:26  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж
наделив врагов чрезвычайной живучестью и сделав скейлинг врагов по уровню

В этом есть логика, должна же быть разница между локальным патрульным ментом, который меч брал в руки только на тренировках, и каком-нибудь бич-свэг элитным стражем гвардии короля, которого просто так с тычки с наскока убить непросто. Гораздо разумнее использовать какие-нибудь другие методы, благо их хватает. Не? :)

 

 

что сама боевка то толком и не поменялась

Хм, ну если опустить разные оружия, то хотя бы у АИ немного пофиксили поведение, чтобы не было очереди из болванчиков а-ля "я следующий на получение люлей", если вы понимаете, о чём я :)


  • 0

#1299 PollaX

Опубликовано 09 Январь 2017 - 22:35  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
должна же быть разница между локальным патрульным ментом

Так пусть она и заключается только в скилле, а не в их живучести. Чтобы пришлось изворачиваться, чтобы ранить, но не долбить кучу раз, чтобы убить. То что враги начинают пользоваться приемами, ослепляющими гранатами и подобным - это хорошо, а вот то что враг становится живучее в несколько раз, а чтобы сбалансировать его живучесть тебе надо приобрести меч получше - это плохо.

хотя бы у АИ немного пофиксили поведение, чтобы не было очереди из болванчиков а-ля "я следующий на получение люлей", если вы понимаете, о чём я

Поведение каким было по этой части, таким и осталось. Если не активировать киллстрик, то что в блэкфлаге другие враги вмешивались, что тут. Просто тут киллстрики сами по себе убрали и контратаки не ваншотают. Усложнение боевки убиранием механик - сомнительный прогресс.


Изменено: PollaX, 09 Январь 2017 - 22:35

  • 0

#1300 INTERACTiVE

Опубликовано 11 Январь 2017 - 20:35  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
а вот то что враг становится живучее в несколько раз, а чтобы сбалансировать его живучесть тебе надо приобрести меч получше - это плохо.

 

Круто. Ты сейчас сказал, что все последние 15 лет почти все РПГ поголовно делали плохо. Занавес...


Изменено: INTERACTiVE, 11 Январь 2017 - 20:35

  • 0





Также с меткой «Assassin’s Creed: Unity, Assassin’s Creed, PS4, Xbox One, ПК, Uplay»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.