В Chivalry: medieval warfare вот даже можно при ударе изменять через какое время будет нанесен удар, не говоря уж о нескольких типов ударов у каждого оружия, ограниченном по времени блоке без щита и т.д. Там боевка в разы сложнее чем в Unity причем в PvP, но она УДОБНАЯ.
Chivalry это в принципе игра ПРО сражения, поэтому сравнение не уместно. А вот уместно - сравнить боёвку с прошлыми частями АС. И тут сразу видно, что в Юнити нельзя просто тупым закликиванием завалить целую толпу - нужно заранее избегать боя или думать, нужно правильно копить силу удара длительностью нажатия кнопки мыши (удара), чтобы не ударить слишком сильно или слабо, нужно теперь самому проводить контр атаку, а не ждать автоприцела. За вооруженными солдатами с огнестрелом тоже нужно следить, чтобы тот самый "указатель сбоку экрана" заметить, иначе тебя подстрелят.
В Синдикате всё это похерили - в результате ГГ там снова валят врагов в диких количествах, а игра из экшена на мечах, какой была Юнити, снова стала адвенчурой, где игра сражается с врагами за тебя. Но если в Блэк Флаге были ещё корабли, где всё-таки приходилось рулить руками, думать головой и воевать, а в АС3 был сюжет, на котором можно было сконцентрировать своё внимание вместо боёвки, то в Синдикате нет ни кораблей, ни сюжета. Поэтому достаточно просто пару раз проапгрейдить экипировку. Привет, геймплей АС2.
Но хуже всего самая основная механика - мили бой. Да она тут самая сложная в серии и кучка врагов создают проблему, но именно сражаться тут неприятно
Поправка - неприятно сражаться с 4 и более врагами, потому что становится очень сложно и муторно. Так и задумано. Игра намекает, что ассасин - не всесилен, и он как минимум будет измотан боем. Поэтому подобные столпотворения врагов он избегает. Но при этом игра не наказывает быстрой смертью, т.к. Юбики против сейв-лоадов, а просто навязывает изнуряющий бой игроку, давая ему возможность выйти из муторного боя с толпой и изменить тактику.
А вот интерес боя с 1-2 врагами наоборот сделал шаг вперёд. Плюс, из-за того что врага сложно убить, убийства скрытым клинком действительно становятся нужной вещью, это же фишка серии блин, а вместо этого мы с Братства и до Блэк Флага вваливались в толпу как берсерки и давили на контратаку. Враги быстро бросали свои посты, сбивались в одну большую толпу, где они все и гибли. Ни фишки, ни сути, ни атмосферы. В Юнити это все вернули. парадокс в том, что людям это не понравилось.
Изменено: INTERACTiVE, 09 Январь 2017 - 15:20