Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Assassin’s Creed: Unity

Assassin’s Creed: Unity Assassin’s Creed PS4 Xbox One ПК Uplay

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1405 ответов в теме

#1251 LaMurchik

Опубликовано 08 Декабрь 2016 - 11:51  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Хм. У тебя видяха не перегревается?  Это ж явно не спецэффекты игры.

Это баг игры/драйверов. Артефакты самые настоящие, встречается у кучи людей только в разрывах хеликс. 

 

Моя холодна, как лед. Хотя можно и без андервольта ради интересу прогнать. 


  • 0

#1252 PollaX

Опубликовано 08 Декабрь 2016 - 11:57  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Артефакты самые настоящие, встречается у кучи людей только в разрывах хеликс. 

Ясно. Ну у меня там артефактов не было, но я играл с физиксом(с отдельной видяхой под него) и там из-за мусора жуткие тормоза возникали почему то..


  • 0

#1253 LaMurchik

Опубликовано 08 Декабрь 2016 - 12:07  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Ясно. Ну у меня там артефактов не было, но я играл с физиксом(с отдельной видяхой под него) и там из-за мусора жуткие тормоза возникали почему то..

Да, проверил. Причем они даже не захватываются шейром :lol:

 

Что так моментально артефачит (дефолт)

0V97mns.png

 

Что так (андервольт)

oSFGvMG.png


https://forums.gefor...r-bridge-level/


  • 0

#1254 INTERACTiVE

Опубликовано 08 Декабрь 2016 - 18:29  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Нет в игре физикса.

 

А баг этот - это баг драйвера, обсуждали пару страниц назад.


  • 0

#1255 PollaX

Опубликовано 08 Декабрь 2016 - 22:17  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Нет в игре физикса.

Полноценного нет, но что-то в игре используется от физикса и в интернете ты можешь найти достаточно людей, которым переключение просчета физикса на нвидиевских видяхах с GPU на CPU, помогло решить проблему с дерганным FPS.


  • 0

#1256 INTERACTiVE

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 20:32  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Я за них всех безумно рад, но в игре нет физикса и нет ни одной соответствующей .dll  в папке с игрой даже из базового уровня, работающего на картах АМД.


Изменено: INTERACTiVE, 09 Декабрь 2016 - 20:35

  • 0

#1257 PollaX

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 22:21  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


нет ни одной соответствующей .dll  в папке с игрой даже из базового уровня, работающего на картах АМД.

Я вкурсе. И?


  • 0

#1258 Profeshenel

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 02:55  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Да пошли они все в задницу. Поставил сабж погонять и в хеликс разрыве чуть от страха не обосрался! :lol:

 

Минута. 

 

Было тут у кого? 

 

Да. В Хеликсах бывал расколбас. Правда это было на старте игры =)


  • 0

#1259 INTERACTiVE

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 10:54  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Я вкурсе. И?

 

Что "и"? Если нет в игре физикса - то, очевидно, дело не в нём и никакой переключатель не поможет, потому что мусор есть на всех платформах и тормозил он на всех платформах. А его нет, потому что нет ядра физикс и разных настроек сценариев, симулировать физику нечем.

 

Да. В Хеликсах бывал расколбас. Правда это было на старте игры =)

 

Там глюкает именно красная прозрачная стена. Слетела привязка текстуры или хз как это называется. Стенка не только в Хеликсах есть. А например, когда бежишь на другой сервер через разлом, а старая версия Парижа по сюжету закрывается Абстерго. 

 

Больше всего удивляет, как уже почти год Юбики и Нвидия кивают друг на друга. Хотя помогает именно установка старых драйверов. Что впрочем не говорит о безоговорочной вине Нвидии. Правда для новых видеокарт этот способ не подходит. Там делов то нет - просто вернуть текстуру на место, это 5 минут...


Изменено: INTERACTiVE, 10 Декабрь 2016 - 11:04

  • 0

#1260 PollaX

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 11:11  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


и никакой переключатель не поможет

И тем не менее в интернете полно подобных сообщений:

 

It's a shame. Have been experiencing the same issue on the same card. The best settings that I have found so far is to dedicate the second GPU to physx, - this removes this stuttering and the game is quite playable, though this lowers the FPS to a level where I can't call it enjoyable.

 

Have tested this again. Even though ACU does not have physX, the ACU performance in terms of stuttering is different when turning off SLI or dedicating one GPU to PhysX. Thus, on GTX 690 at least:

- When in the NVIDIA Control Panel, under 3D settings, I set to use SIngle GPU, this does not affect the physics stuttering that occurs every 3-5 seconds and lowers FPS to 40s.

- When in the NVIDIA Control Panel, under Configure Multi-GPU,Surround, PhysX, I set to dedicate one GPU to physX only, this removes the above mentioned stuttering! and also lowers the FPS to about 40s.

Магия?


  • 0

#1261 INTERACTiVE

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 15:04  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969


Магия?

 

Обычный баг со SLI.


  • 0

#1262 PollaX

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 17:28  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Обычный баг со SLI.

Английский плохо знаешь?

 

I set to use SIngle GPU, this does not affect the physics stuttering that occurs every 3-5 seconds

Говорит о том, что он отключил Слай, а дерганье осталось. А тут:

 

I set to use SIngle GPU, this does not affect the physics stuttering that occurs every 3-5 seconds

Он говорит о том, что выделил одну из видях под Физикс и дерганье прекратилось.

Магия?


  • 0

#1263 INTERACTiVE

Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 20:51  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Магия?

 

Нет, просто очевидно, что для переключения режима видеокарт нужно как минимум перезапустить игру и уровень, что и могло повлиять на наличие просадок фпс.

 

Физикса в игре от этого не появится. На моей 780 дёрганий не было. Их нет и на 1080. Физикс включен всегда.


Изменено: INTERACTiVE, 11 Декабрь 2016 - 20:52

  • 0

#1264 PollaX

Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 21:00  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
для переключения режима видеокарт нужно как минимум перезапустить игру и уровень, что и могло повлиять на наличие просадок фпс.

А причем тут это, у тебя есть какая то информация как когда он или еще множество людей перезапускали игру/уровень?

Физикса в игре от этого не появится.

А кто говорит что он в игре должен появиться? Посмотри начало разговора - речь шла о том, что у меня были какие то тормоза и с этим как то связан физикс. В интернете в разных местах пишут про решение некоторых торможений. Где то помогло переведение расчетов физикса с видяхи на проц, ему вот другое. Есть ли он в игре или нет - в данном контексте вообще не важен. Важно были ли тормоза и что помогло их решить.


Изменено: PollaX, 11 Декабрь 2016 - 21:05

  • 0

#1265 INTERACTiVE

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 16:34  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Посмотри начало разговора - речь шла о том, что у меня были какие то тормоза и с этим как то связан физикс

 

Я тебе уже кучу раз написал - в игре нет Физикса. Нет его там.

 

А причем тут это, у тебя есть какая то информация как когда он или еще множество людей перезапускали игру/уровень?

 

Чтобы переключить режим физикса в игре - НУЖНО её перезапустить после изменения настройки. Но это не может помочь, потому что Физикса там нет - значит, помогает либо перезапуск сам по себе, либо что-то другое.


Изменено: INTERACTiVE, 12 Декабрь 2016 - 16:37

  • 0

#1266 PollaX

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 16:55  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Чтобы переключить режим физикса в игре - НУЖНО её перезапустить после изменения настройки. Но это не может помочь, потому что Физикса там нет - значит, помогает либо перезапуск сам по себе, либо что-то другое.

Тоесть у тебя есть информация, что он не перезапускал игру до этого и перезапустил её только изменял настройки физикса или что? :)

По твоему мнению не могло возникнуть ситуации, что он неделю играл с этими тормозами каждый час делая перерыв на чай и постоянно были те тормоза, а затем вот изменил настройки физикса и тормоза пропали? :)


Изменено: PollaX, 12 Декабрь 2016 - 16:55

  • 0

#1267 INTERACTiVE

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 19:50  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

а затем вот изменил настройки физикса и тормоза пропали?

 

Откуда ты это знаешь, что пропали? Ты сам это видел? Что за рандомной копипастой из ниоткуда ты тут машешь? Ты пришёл и начал вещать про физикс в игре - а его там нет, и тебе об этом сказали. Что тут ещё обсуждать?


  • 0

#1268 PollaX

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 20:06  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Откуда ты это знаешь, что пропали?

Вы с какой целью интересуетесь?


Изменено: PollaX, 12 Декабрь 2016 - 20:07

  • 0

#1269 I_Ramiz

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 11:24  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Вы уже по кругу пошли. Рекомендую остановиться.

 

Откуда ты это знаешь, что пропали? Ты сам это видел? Что за рандомной копипастой из ниоткуда ты тут машешь? Ты пришёл и начал вещать про физикс в игре - а его там нет, и тебе об этом сказали. Что тут ещё обсуждать?

 

 

Вы с какой целью интересуетесь?


  • 1

#1270 PollaX

Опубликовано 09 Январь 2017 - 11:52  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Я таки отмучал Unity.(заодно до этого не игранные liberation, rogue и вот щас к синдикату приступил). И еще раз подтверждаю, что это худшая игра в серии.

 

Сюжет скучен и предсказуем, багов всё еще много(то в бой не вступить, то с частью противников бой начинается, а другие как бы тебя бьют, но с ними ничего не сделать, а один раз вообще заела тревожная музыка с погоней и когда началась миссия она накладывалась на сюжетную... самая мерзкая жуть)..

 

Но и с самим геймплеем тут всё очень плохо. Фарм тут - очень неприятный, для получения легендарных шмоток - надо очень много фармить. Еще с патчем 1.5 отменили мобильное приложение, сразу раблокировав кучу однообразных простеньких миссий в стиле убить/защитить, для быстрого обогащения, но даже с ними фарм получается очень медленным. Стрельба и метание ножей тут очень криво реализованы - вначале зажимая правую кнопку мыши появляется точка для прицеливания, но когда нажимаешь выстрел, то персонаж высовывается из укрытия и прицел немного смещается. Сами укрытия тут зачем то сделали с прилипанием к стене по кнопке - причем это единственная игра в серии где зачем то сделали прилипания по кнопке и работают они тут не очень приятно, при том что в сплинтер целлах я считаю укрытия сделаны вполне удобно. Даже Орлиное зрение умудрились сделать неприятным с кулдауном и ограниченным временем действия - жуть.

 

Но хуже всего самая основная механика - мили бой. Да она тут самая сложная в серии и кучка врагов создают проблему, но именно сражаться тут неприятно. Враги живучие и блокируют всякие спецприемы, но внешне как то очень слабо отличаются, поэтому даже после привычки с blackflag с выработанными стратегиями типа(толстякам вначале пробелом пробиваем защиту, затем добиваем, а капитанам пробиваем защиту только после контр-атаки, а затем добиваем) в unity так до конца игры мне привыкнуть и не удалось. Не говоря уж о том, что когда в гг пытаются выстрелить, то прицел сигнализирующий о том, что в гг целятся, появляется где то сбоку, а одновременно следить за тем, чтобы тебя не ударили и при этом можно было уклониться от выстрела, при учете что враги теперь стрелять могут почти безостановочно - почти невозможно. Может быть так и запланировано, но играть из-за этого неприятно.

 

Что примечательно в syndicate и прилипание к стенам вернули в автоматический режим, и боевку сделали приятнее, и индикатор о том, что в гг стреляют прямо рядом с ГГ, и при прицеливании ничего в сторону не уходит, и орлиное зрение сделали приятным и что самое главное в syndicate впервые в серии наконец то сделали приятный стелс. Хоть и все эти удобства конечно же вновь сильно упростили игру, но уж лучше играть в приятную казуалку, чем в кривую хардкорку.

 

Ах да

Баг, который был у Lamurchik'a у меня тоже был в одном месте, а игра меня так достала, что Dead Kings не решился проходить.

 

UPD: Про хорошее забыл. Графоний тут конечно самый крутой в серии, но потеря динамической смены времени суток - весч сомнительная. Еще серии вернули серьезную стилистику, а то после первой части всё в какую то мультяшность яркую тянули, тут даже не постеснялись прям в кадре ногу попрошайке отпилить. Введение расследований - весч забавная, но когда места для поиска улик находятся в 500 метрах друг от друга - не очень круто, а к одному расследованию вообще пускают лишь после того как ты 3 раза взлом замков прокачаешь. Сами убийства - ну такой хитман ультра лайт с одним уникальным вариантом, но наверное лучше чем ничего...


Изменено: PollaX, 09 Январь 2017 - 12:38

  • 0

#1271 Readerr

Опубликовано 09 Январь 2017 - 12:40  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 250


Даже Орлиное зрение умудрились сделать неприятным

Орлиным зрением в Unity можно не пользоваться. Есть считанное число заданий, где его включение является триггером, но большинство интереснее выполнять без него.

 


но внешне как то очень слабо отличаются

Ну вот не знаю, как можно спутать толстяка с топором, шустрика в шляпе и высокого с длинным оружием с рядовым мясом.

 


Может быть так и запланировано

Собственно, так оно и есть. Про казуальность сражений в AC только ленивый не писал. Мало кому нравилось, что герой без труда наваливает горы трупов, как Коннор в AC3. Ну вот, что просили, то получили :) На самом деле, боёвка не такая уж и сложная и довольно красивая. Но тут надо просто мыслить слегка по-другому. Не просто цапу давить, а выстраивать бой тактически. Тогда боёвка заиграет новыми красками.

 

Оказалось, что все эти нытики, которым традиционная боёвка AC казалась слишком простой, чуть более сложную даже и освоить толком не смогли. :)


  • 0

#1272 PollaX

Опубликовано 09 Январь 2017 - 13:56  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Есть считанное число заданий, где его включение является триггером, но большинство интереснее выполнять без него.

Ничего интересного в пиксельхантинге не вижу. Использовал его по назначению и для определения цели и для расследований. В первом случае - потому что довольно большие пространства, на которых куча людей, а во втором случае потому, что одно дело обыскать что-то вокруг тела и другое - когда ты обыскиваешь полки ожидая наткнуться на что-то с чем можно взаимодействовать. Тьфу на такое.

Ну вот не знаю, как можно спутать толстяка с топором, шустрика в шляпе и высокого с длинным оружием с рядовым мясом.

Это я и не путаю, только ты вкурсе что они отличаются в лвлах в пределах одного типа, что слегка меняет их набор возможностей? А еще там каждого типа по 2 вида, а еще толстяки там двух типов?

Не просто цапу давить, а выстраивать бой тактически.

Я именно так и делал - кидал дымовуху и резал беспомощных котят, потому что иначе тратится слишком много времени. Дымовух мне обычно хватало, я даже стан гранат не успел прокачать.

А так ты же не знаешь как я играю, поэтому каким образом ты оцениваешь насколько сильно я освоил боевку? Она неприятная и это факт. Я не против когда противника не так то просто убить и надо подготовить его к этому, но в этой игре даже после того как ты это всё проделаешь, ты всё равно отнимишь противнику лишь капельку хэлсов, пока не назадротишь себе более крутой меч и прочие улучшалки дамага.  Тьфу на такое. Ассассин, а как убивать не знает.



Оказалось, что все эти нытики, которым традиционная боёвка AC казалась слишком простой, чуть более сложную даже и освоить толком не смогли.

В Chivalry: medieval warfare вот даже можно при ударе изменять через какое время будет нанесен удар, не говоря уж о нескольких типов ударов у каждого оружия, ограниченном по времени блоке без щита и т.д. Там боевка в разы сложнее чем в Unity причем в PvP, но она УДОБНАЯ.


Изменено: PollaX, 09 Январь 2017 - 13:53

  • 0

#1273 Readerr

Опубликовано 09 Январь 2017 - 14:23  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 250

Ничего интересного в пиксельхантинге не вижу.

В том-то и дело, что в Unity нет никакого пиксельхантинга. Там практически до всего можно дойти умом или наблюдательностью.

 


Это я и не путаю, только ты вкурсе что они отличаются в лвлах в пределах одного типа, что слегка меняет их набор возможностей?

В курсе, естественно. Одни нейтрального цвета, другие желтоватые.

 


Я именно так и делал - кидал дымовуху и резал беспомощных котят

И без дымовухи можно, только мечом, выбором позиции и последовательностью атак.

 


А так ты же не знаешь как я играю, поэтому каким образом ты оцениваешь насколько сильно я освоил боевку?

А я и не про тебя :) Мало ли в Ютубе роликов, записанных криворукими хейтерами.

 


Тьфу на такое. Ассассин, а как убивать не знает.

В этом состоит проблема подавляющего большинства игр. Сделают разработчики гарантированный метод убийства, половина игроков будет ныть, что нет стимула прокачивать всё остальное. Почитаешь любое обсуждение AC, это везде встречается, и аргумент, что мы играем за квалифицированного убийцу, ни разу не подействовал. Ну вот, нам и выдали паренька-неумёху. Специально по заявкам телезрителей. Оказалось, что так ещё хуже :)

 


но она УДОБНАЯ

Я согласен, что поначалу (по довольно долгому началу ;)) боёвка Unity удобной не кажется. Я долго пытался понять, что в ней не так, и решил, что дело в неотзывчивости. Давишь кнопку, а персонаж рубит или перекатывается далеко не сразу. Впрочем, блоки он ставит мгновенно. Когда систему этого всего расчухаешь, становится вполне удобно, но до этого доигрывают не все :)


Кстати!


Введение расследований - весч забавная, но когда места для поиска улик находятся в 500 метрах друг от друга - не очень круто

Места с уликами обозначаются на карте маркерами. Но есть ещё места, где улики тоже есть, но на карте они не обозначаются. Их можно найти самостоятельно, изучив улики и покурив карту. Как правило, в таком месте лежат совсем уж неоспоримые улики.


Изменено: Readerr, 09 Январь 2017 - 14:24

  • 0

#1274 Nosferatu

Опубликовано 09 Январь 2017 - 14:46  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

И еще раз подтверждаю, что это худшая игра в серии.

 

Для меня пока Синдикат, если не считать огрызок Liberation. Правда пока не закончил Rogue, всё мучаю. А вот Юнити помню, наоборот была приятным сюрпризом. Правда не буду кривить душой, в основном визуал, сгладил большую часть недостатков.

 

Сюжет скучен и предсказуем,

 

Пора уже привыкнуть, что Юби не могут в сюжет от слова вообще. У них, что Отсосины, что Фар Краи, что прочие Вотч Догсы, унылота сплошная, в плане сюжета. 

 

Но и с самим геймплеем тут всё очень плохо.

 

Не знаю, нормальный геймплей. Вполне обычный для серии. 

 

 

что самое главное в syndicate впервые в серии наконец то сделали приятный стелс. 

 

Что-то не припомню в Синдикате приятного стелса.

 

Сами убийства - ну такой хитман ультра лайт с одним уникальным вариантом, но наверное лучше чем ничего...

 

Учитывая, что я каждую игру серии прохожу ровно один раз и больше никогда к ней не возвращаюсь, то для меня, такой подход, самое то. А так да, за вариативностью лучше к лысому обращаться.


  • 0

#1275 PollaX

Опубликовано 09 Январь 2017 - 14:47  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


наблюдательностью.

Естественно, как и в любом пиксельхантинге.:)


И без дымовухи можно, только мечом, выбором позиции и последовательностью атак.

Так если пара-тройка врагов то естественно. В иных случаях за стрелками утомишься следить, как я описывал.


Почитаешь любое обсуждение AC, это везде встречается, и аргумент, что мы играем за квалифицированного убийцу, ни разу не подействовал.

Так всё правильно. Ассассин и не должен по 50 врагов уничтожать, но тут серия ничего другого не предложила взамен, лишь убрав то что есть. Сделали бы они хотябы стелс таким же удобным как в syndicate - вопросов бы меньше было. Вот в грядущем For Honor Боевка явно сложнее чем в Ассассинах, но по роликам вроде как куда удобнее чем в unity опять же.


Давишь кнопку, а персонаж рубит или перекатывается далеко не сразу.

Думаешь в Chivalry сразу? Там когда зажимаешь кнопку он заносит оружия для атаки, а когда отпускаешь, то начинает движение в сторону врага. В зависимости от того откуда атака и под каким углом враг и куда камера смотрит...


  • 0





Также с меткой «Assassin’s Creed: Unity, Assassin’s Creed, PS4, Xbox One, ПК, Uplay»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.