Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Darkest Dungeon

dungeon crawler rpg turnbase rougelike mythos turn-based

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
658 ответов в теме

#626 FanatKDR

Опубликовано 12 Январь 2020 - 18:13  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460


Только я так и не понял, как посмотреть, какие из атак наносят урон сразу по нескольким целям и как определить, на какой позиции можно ли использовать навык.
у каждого скила есть кружочки вверху. Желтые: на каких позициях применяется, красные на какие работает, если красные связаны, то работает на все связанные.9f6450d47ca2f654a0177fa6aa843431.png
  • 0

#627 AlonZo

Опубликовано 12 Январь 2020 - 19:29  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 764
Спасибо! С желтыми и красными разобрался, а вот связанность не увидел. Потом посмотрю у щитолома. У него точно есть навык, который бьёт сразу по всем.
  • 0

#628 AlonZo

Опубликовано 22 Январь 2020 - 05:34  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 764
Нет, не могу в неё играть. Слишком мрачная и вгоняет в депрессию. Серия Соулс тоже не самая радужная, но как-то развлекает, эта же только упомрачает. Нашёл более весёлую и интересную, хоть и примитивную альтернативу - "Dungeon Rushers", которая в портативном режиме Switch отлично играется перед сном.
  • 0

#629 Hartman

Опубликовано 03 Апрель 2020 - 09:36  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет
В игру добавят PvP:
https://store.steamp...utchers_Circus/

Если хорошо адаптируют систему стресса - это будет тот ещё цирк )
  • 1

#630 Zzealot

Опубликовано 03 Апрель 2020 - 15:10  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Странно, что без риска потери персонажей


  • 0

#631 Hartman

Опубликовано 03 Апрель 2020 - 18:49  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Странно, что без риска потери персонажей

 

Это бы добавило ненужной суеты. Пару раз сходил в PvP своими бойцами, пару раз проиграл, опять идёшь в дилижанс нанимать, а там не обязательно любой класс есть, придётся играть кем дают, интересность падает, сыграть партейку под настроение не получится. Так понимаю, идея примерно та же, что и у Color of madness - наслаждаться боёвкой, не трясясь за персонажей. Только теперь против такого же, как и сам, нервного геймера  :)


  • 0

#632 Zzealot

Опубликовано 03 Апрель 2020 - 20:57  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

интересность падает

 
Так без риска оно и падает, ИМХО (:
 
Как минимум, нужна опция, разделение арены на тех, кто рискует (с достойной наградой), и тех, кто по фанчику пришел на расслабоне.
А тут, насколько я понял, ты дерешься вообще отдельным пулом персонажей, не участвующим в основной игре, такая себе игра в игре.
  • 0

#633 Farso

Опубликовано 16 Апрель 2020 - 20:09  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


А тут, насколько я понял, ты дерешься вообще отдельным пулом персонажей, не участвующим в основной игре, такая себе игра в игре.

 

Не обязательно. Вроде можно будет и основными. Но будет возможность, как в Color of Madness, нанять персонажей чисто под это дело. 


  • 0

#634 Madzai

Опубликовано 03 Май 2020 - 23:21  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Наконец-то дошли руки до данной игры и возник такой вопрос - я правильно понимаю что за исключением NG+, где есть ограничение по времени, по сути, пока не прокачана Гильдия, Кузница и некоторые другие здания, всех героев 5 уровня надо увольнять(а на ранних этапах так и 3 третьего уровня) и просто по кругу катать сначала ранние а потом ветеранские миссии, на апгрейды после 2 денег не тратить, вредные особенности не удалять и стараться брать героев 1-го уровня сразу, так как у него есть все улучшения и умения, а денег он не требует?


  • 0

#635 Hartman

Опубликовано 28 Май 2020 - 22:49  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Да будет Цирк! Режим сугубо отдельный и вроде бы даже интересный. Но в первом же бою с живым человеком игра вылетела. Ждём патчей )


Вылет, наверное, был из-за модов, запустил Цирк напрямую из главного меню - всё заработало, сыграл пару матчей. Ну что ж, интересно, напряжённо, кайф есть! Привычные тактики "трое бьют, четвёртая лечит" не всегда работают, поверг такой отряд в бегство, перемешивая их окультистом и по-навешав диких стрессов )


  • 2

#636 Hartman

Опубликовано 29 Май 2020 - 11:22  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

тут, насколько я понял, ты дерешься вообще отдельным пулом персонажей, не участвующим в основной игре, такая себе игра в игре.

 

Не только отдельный пул, но и навыки другие, заточенные на более быстрый бой, с большим количеством наносимого стресса. И без прокачки, навыки все открыты и прокачаны, выбирай нужное. И свой набор предметов.

 

А играется хорошо. На каждую хитрую комбинацию находится своя, ещё более хитрая, сверху это всё посыпано рандомом - веселье получается то ещё. Но игре явно нужен патч, вылеты всё же случаются. И, возможно, есть проблемы с балансом, но объём большой, пока не понятно.


Изменено: Hartman, 29 Май 2020 - 11:27

  • 1

#637 4e4ako

Опубликовано 03 Июнь 2020 - 01:21  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Ничего так сетевой режим, довольно интересный. Смущает перекос игры из-за сопротивления смертельному удару аж в 75% — без парочки добиваторов убить нереально (разве что через стресс, это другая тема). А кто у нас главный добиватор? Наёмник, частично арбалетчица. Получается, всё вокруг них строится.


  • 0

#638 Justus

Опубликовано 04 Июнь 2020 - 19:51  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Ничего так сетевой режим, довольно интересный. Смущает перекос игры из-за сопротивления смертельному удару аж в 75% — без парочки добиваторов убить нереально (разве что через стресс, это другая тема). А кто у нас главный добиватор? Наёмник, частично арбалетчица. Получается, всё вокруг них строится.

Я до 3 тира дошел одним составом, построенным исключительно вокруг шута, который делает -1 на первом ходу, и дальше работает универсальной добивалкой (урон из любой позиции по первым трем врагам с бонусом на преодоление смертельного порога).

Потом лбом уперся в составы с высоким протом и стрессом, три раза 3-4 моих тела добивал истерикой один выживший man-at-arms, после чего я принялся пересматривать состав.


  • 0

#639 Muromets

Опубликовано 22 Октябрь 2020 - 14:52  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Темнейшее Подземелье Два: Воющий Конец в раннем ПеКа-доступе будет доступна (тавтология!) только в Ебпическом Магазине.

А вот апосля - ужо со всеми остановками.


Изменено: Muromets, 22 Октябрь 2020 - 14:56

  • 1

#640 Алексей Семёнов 1980

Опубликовано 22 Октябрь 2020 - 14:57  

Алексей Семёнов 1980

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 285
  • Сообщений: 828

Галёнкин и туда чемоданы с салом донёс, паскуда эдакая!


  • 0

#641 Hartman

Опубликовано 22 Октябрь 2020 - 15:27  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Ну и новый тизер, где можно увидеть персонажей в 3D (они будут такие, да):

 


  • 0

#642 Crisp

Опубликовано 22 Октябрь 2020 - 15:38  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Если тизер не обычный приглаженный и отредактированный во всех местах булщит, то это одна из лучших реализаций исполнения в 3D оригинального 2D стиля.


  • 0

#643 Hartman

Опубликовано 22 Октябрь 2020 - 15:44  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Если тизер не обычный приглаженный и отредактированный во всех местах булщит, то это одна из лучших реализаций исполнения в 3D оригинального 2D стиля.

 

Клянутся, что всё на движке, с моделями и эффектами из игры: https://www.darkestd...coming-in-2021/

Цитата: "In fact, this teaser was captured straight out of Unity, and uses the in-game character models and rendering techniques from the game itself." Да оно и по некоторым шероховатостям на моделях заметно, что игровая графика.

 

Кстати, создал тему для второй части.


Изменено: Hartman, 22 Октябрь 2020 - 15:46

  • 1

#644 Crisp

Опубликовано 22 Октябрь 2020 - 15:47  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Галёнкин и туда чемоданы с салом донёс, паскуда эдакая!

Причём именно, что чемоданы. Они даже движок Эпиков не используют. Если первая часть была на самописном кастомном движке, то вторая уже на Unity.


  • 0

#645 Интерьерчик

Опубликовано 31 Январь 2021 - 21:14  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713

Попробовал PvP. Выношу здоровье противнику, ему пофиг. На отравления/кровотечения тоже. Он простоял большую часть матча с 0 здоровья и орал на нас, пока мы не умерли от стресса. Удивительный идиотизм.


  • -1

#646 Интерьерчик

Опубликовано 03 Февраль 2021 - 08:22  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713

Вообще, есть несколько игр, которые на первый взгляд похожи на DD. Кто-нибудь разбирался в них?

Может есть такие, где

- Можно иметь около десятка героев за всё прохождение и обходиться без частых смертей\увольнений
- Не безграничный, но и не такой тесный багаж
- Нельзя выйти с локации в любом месте, но можно найти пару других выходов, кроме входа. (Хотя... можно понять чот это только экономия пустых шагов) И вообще более интересные\естественные локации, хотя в DD по сравнению с релизом они тоже стали поинтереснее, или я просто втянулся.

- Поменьше нелепостей вроде той, что в полной темноте герои находят больше сокровищ. Или вы это объясняете злой магией? Тогда хорошо бы свет влиял на обнаружение ловушек и всё такое.

Можно подумать, что выход в любой момент сделан просто чтобы не тратить время игрока на шагание назад по уже зачищенной тропе, но бывает что путь преграждает, например, коллекционер, и у вас на него не хватает сил. А группа всё равно может выйти из подземелья. Как? Можно было бы сделать поиск второго выхода. И чтобы не расстраивать игрока, запрограммировать чтобы мини-босс преграждал путь только тогда, когда второй выход есть. Или сделать так, что бегство без боя отбрасывает группу обратно откуда шли, а если вы сумели поранить врага или оглушить, то можете бежать в сторону известного выхода.

Вообще, я только сейчас махнул рукой на досадные потери и непоправимость своих ошибок. А раньше много раз начинал из-за них всю игру заново, потом какое-то время делал бэкап сейвов.

Слишком много вариаций группы. Мне хватило бы и первых четырёх классов. Кресоносца можно заменить на второго разбойника. Или ещё дикарка и прокажённый мне нравятся. А весталку, особенно в начале, можно заменить на оккультиста. Хотя, если надо много света, то прикольно и с тремя весталками пройтись. А остальных даже изучать лень. Особенно трансформирующихся и елозияющих. Тем более изменённые механики в цирке. В любом случае, массовое повышенное сопротивление смерти, когда с 0 здоровья можно продолжать комбатиться много ходов - это противоестественно, контринтуитивно и глупо.


***
Прикольно, в последнем прохождении сформировалась воровская элита. 3 разбойника без плохих черт. Берегу для боссов, чтобы уровень не рос слишком быстро.

А ещё, оттягиваю поход во внутренний двор. Вроде нет ничего страшного в том, что герои заражаются кровавой жаждой, но меня это нервирует. И окровавленные портреты, и появление кровососов в обычных локациях. И вот, написано, что пока я не посещу внутренний двор, снятие стресса в городе будет замедляться. Пусть так, но похоже из-за этого ещё в городе не наступают другие ивенты. Вот это жалко.

***
Нашёл баг - у антиквара навык "Бодрящие благовония" даёт +УКЛ всей группе, а нарисовано что только одному. В любом случае эффект особо не бросается в глаза. По героям нередко попадают и после трёх бафов подряд. Может это какие-то спецудары повышенной меткости, я не мегамозг чтобы досконально помнить все атаки врагов.


Изменено: Интерьерчик, 03 Февраль 2021 - 08:25

  • 0

#647 Интерьерчик

Опубликовано 04 Февраль 2021 - 02:12  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713
Ещё, видимо, баг - нашёл карту в палатке, и она ничего не открыла. Хотя это было в начале похода, ничего ещё не было открыто. Это уже не в первый раз.

Изменено: Интерьерчик, 04 Февраль 2021 - 02:18

  • 0

#648 Интерьерчик

Опубликовано 07 Февраль 2021 - 02:46  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713

Я только сейчас стал играть аккуратно в том смысле, что следить за уровнем героев, не повышать им уровень слишком быстро, не делать лишних ходок за "ресурсами" или очищением негативных черт, а только для продвижения к боссам, а на боссов пускать только максимально апгрейженых для данного уровня. И вот, убил 12 боссов не считая крокодила, проапгрейдил в городе всё что было нужно. Осталось потихоньку чертежи воплощать. А так же победить ещё 12 точно таких же боссов. Не слишком ли затянули эту часть игры с повторяющимися боссами?

 

Вот внутренний двор мне нравится, потому что можно гулять по нему пока место в багаже не кончится и спокойно возвращаться домой без потери прогресса и без надоедливого повышения уровня героев (кто бы мог подумать, они умудрились сделать игру в которой повышение уровня героя может быть нежелательным, не припомню других таких игр).

 

У меня только три заражённых кровавым проклятием героя. Если кого-то ещё заражают в бою, я просто переигрываю. Это можно делать даже без бэкапа автосейва. Скажете что я слабак, читер? Но это же не меняет соотношение сил в бою. Так то я играю на самом сложном уровне.

 

 

 


Слишком много вариаций группы. Мне хватило бы и первых четырёх классов.

Вообще-то нет, теперь я распробовал антиквара. Комбинация антиквара и разбойника - красота. Потому что разбойник навешивает на себя контрудар, а антиквар встаёт под его защиту - это дополнительная возможность тригернуть контрудар, но при этом ещё и добавляет разбойнику уклонение. А контрудар срабатывает даже если ты уклонился от атаки. К тому же антиквар ещё ставит на разбойника метку. Правда, я думал, метка значит, что враги будут бить только по ней. Походу, это не так. Опять же, контринтуитивно.


***

Но вообще, хотя на данном этапе уже не испытываю острой нехватки денег и ресурсов, всё равно, если бы я работал в роскомнадзоре, то запретил игру, потому что она ранит психику и плохо влияет на подростков. Нам приходится выкидывать половину лута даже на локациях с одним привалом! Это ненормально!


Изменено: Интерьерчик, 07 Февраль 2021 - 02:38

  • 0

#649 Hartman

Опубликовано 09 Апрель 2023 - 22:23  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Наткнулся на интересный глобальный мод - Black Reliquary. Совершенно новая кампания, мы на борту дирижабля, летящего над некой пустынной Долиной. Общий процесс сохранён, улучшаем базу, подбираем четвёрку героев, отправляем их в опасные экспедиции, где они обязательно нахватаются стресса, болезней и увечий, попутно найдя/сделав что-то полезное - всё в надежде пробиться таки к финальному и самому страшному.

Многие скиллы перепилены или совсем изменены, улучшена религиозность героев (верующий/язычник/безбожник), есть изменения в системе квирков и в болезнях, изменены ресурсы, добавлено всякое в боевой режим (подготовительный раунд, новые типы долгосрочных воздействий). Все враги новые, явно видна общая тематика (янычары, крестоносцы и т.п.), очень много нового в художественном оформлении (строго в стиле оригинала), так же и новая озвучка в восточном стиле.

Поиграл часок, ощущается хорошо, как полноценный адд-он. Сложно пока сказать, смогли ли в баланс, всё-таки он в DD - штука хрупкая. Туториал слишком сложным не кажется, но в подсказках постоянно стращают )

 

Установить можно в Стиме: https://store.steamp...lack_Reliquary/

Требуется оригинал, а также Shieldbreaker и Crimson Court.

 


  • 0

#650 Hati

Опубликовано 14 Апрель 2023 - 17:05  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Да, мод отличный, но основные претензии как раз к балансу (сужу по стримам, сам не играл)


  • 0





Также с меткой «dungeon crawler, rpg, turnbase, rougelike, mythos, turn-based»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.