у каждого скила есть кружочки вверху. Желтые: на каких позициях применяется, красные на какие работает, если красные связаны, то работает на все связанные.
Только я так и не понял, как посмотреть, какие из атак наносят урон сразу по нескольким целям и как определить, на какой позиции можно ли использовать навык.
Darkest Dungeon
#626
Опубликовано 12 Январь 2020 - 18:13
#628
Опубликовано 22 Январь 2020 - 05:34
#629
Опубликовано 03 Апрель 2020 - 09:36
https://store.steamp...utchers_Circus/
Если хорошо адаптируют систему стресса - это будет тот ещё цирк )
#631
Опубликовано 03 Апрель 2020 - 18:49
Странно, что без риска потери персонажей
Это бы добавило ненужной суеты. Пару раз сходил в PvP своими бойцами, пару раз проиграл, опять идёшь в дилижанс нанимать, а там не обязательно любой класс есть, придётся играть кем дают, интересность падает, сыграть партейку под настроение не получится. Так понимаю, идея примерно та же, что и у Color of madness - наслаждаться боёвкой, не трясясь за персонажей. Только теперь против такого же, как и сам, нервного геймера
#632
Опубликовано 03 Апрель 2020 - 20:57
интересность падает
Так без риска оно и падает, ИМХО (:
Как минимум, нужна опция, разделение арены на тех, кто рискует (с достойной наградой), и тех, кто по фанчику пришел на расслабоне.
А тут, насколько я понял, ты дерешься вообще отдельным пулом персонажей, не участвующим в основной игре, такая себе игра в игре.
#633
Опубликовано 16 Апрель 2020 - 20:09
А тут, насколько я понял, ты дерешься вообще отдельным пулом персонажей, не участвующим в основной игре, такая себе игра в игре.
Не обязательно. Вроде можно будет и основными. Но будет возможность, как в Color of Madness, нанять персонажей чисто под это дело.
#634
Опубликовано 03 Май 2020 - 23:21
Наконец-то дошли руки до данной игры и возник такой вопрос - я правильно понимаю что за исключением NG+, где есть ограничение по времени, по сути, пока не прокачана Гильдия, Кузница и некоторые другие здания, всех героев 5 уровня надо увольнять(а на ранних этапах так и 3 третьего уровня) и просто по кругу катать сначала ранние а потом ветеранские миссии, на апгрейды после 2 денег не тратить, вредные особенности не удалять и стараться брать героев 1-го уровня сразу, так как у него есть все улучшения и умения, а денег он не требует?
#635
Опубликовано 28 Май 2020 - 22:49
Да будет Цирк! Режим сугубо отдельный и вроде бы даже интересный. Но в первом же бою с живым человеком игра вылетела. Ждём патчей )
Вылет, наверное, был из-за модов, запустил Цирк напрямую из главного меню - всё заработало, сыграл пару матчей. Ну что ж, интересно, напряжённо, кайф есть! Привычные тактики "трое бьют, четвёртая лечит" не всегда работают, поверг такой отряд в бегство, перемешивая их окультистом и по-навешав диких стрессов )
#636
Опубликовано 29 Май 2020 - 11:22
тут, насколько я понял, ты дерешься вообще отдельным пулом персонажей, не участвующим в основной игре, такая себе игра в игре.
Не только отдельный пул, но и навыки другие, заточенные на более быстрый бой, с большим количеством наносимого стресса. И без прокачки, навыки все открыты и прокачаны, выбирай нужное. И свой набор предметов.
А играется хорошо. На каждую хитрую комбинацию находится своя, ещё более хитрая, сверху это всё посыпано рандомом - веселье получается то ещё. Но игре явно нужен патч, вылеты всё же случаются. И, возможно, есть проблемы с балансом, но объём большой, пока не понятно.
Изменено: Hartman, 29 Май 2020 - 11:27
#637
Опубликовано 03 Июнь 2020 - 01:21
Ничего так сетевой режим, довольно интересный. Смущает перекос игры из-за сопротивления смертельному удару аж в 75% — без парочки добиваторов убить нереально (разве что через стресс, это другая тема). А кто у нас главный добиватор? Наёмник, частично арбалетчица. Получается, всё вокруг них строится.
#638
Опубликовано 04 Июнь 2020 - 19:51
Ничего так сетевой режим, довольно интересный. Смущает перекос игры из-за сопротивления смертельному удару аж в 75% — без парочки добиваторов убить нереально (разве что через стресс, это другая тема). А кто у нас главный добиватор? Наёмник, частично арбалетчица. Получается, всё вокруг них строится.
Я до 3 тира дошел одним составом, построенным исключительно вокруг шута, который делает -1 на первом ходу, и дальше работает универсальной добивалкой (урон из любой позиции по первым трем врагам с бонусом на преодоление смертельного порога).
Потом лбом уперся в составы с высоким протом и стрессом, три раза 3-4 моих тела добивал истерикой один выживший man-at-arms, после чего я принялся пересматривать состав.
#639
Опубликовано 22 Октябрь 2020 - 14:52
Темнейшее Подземелье Два: Воющий Конец в раннем ПеКа-доступе будет доступна (тавтология!) только в Ебпическом Магазине.
А вот апосля - ужо со всеми остановками.
Изменено: Muromets, 22 Октябрь 2020 - 14:56
#643
Опубликовано 22 Октябрь 2020 - 15:44
Если тизер не обычный приглаженный и отредактированный во всех местах булщит, то это одна из лучших реализаций исполнения в 3D оригинального 2D стиля.
Клянутся, что всё на движке, с моделями и эффектами из игры: https://www.darkestd...coming-in-2021/
Цитата: "In fact, this teaser was captured straight out of Unity, and uses the in-game character models and rendering techniques from the game itself." Да оно и по некоторым шероховатостям на моделях заметно, что игровая графика.
Кстати, создал тему для второй части.
Изменено: Hartman, 22 Октябрь 2020 - 15:46
#646
Опубликовано 03 Февраль 2021 - 08:22
Вообще, есть несколько игр, которые на первый взгляд похожи на DD. Кто-нибудь разбирался в них?
Может есть такие, где
- Можно иметь около десятка героев за всё прохождение и обходиться без частых смертей\увольнений
- Не безграничный, но и не такой тесный багаж
- Нельзя выйти с локации в любом месте, но можно найти пару других выходов, кроме входа. (Хотя... можно понять чот это только экономия пустых шагов) И вообще более интересные\естественные локации, хотя в DD по сравнению с релизом они тоже стали поинтереснее, или я просто втянулся.
- Поменьше нелепостей вроде той, что в полной темноте герои находят больше сокровищ. Или вы это объясняете злой магией? Тогда хорошо бы свет влиял на обнаружение ловушек и всё такое.
Можно подумать, что выход в любой момент сделан просто чтобы не тратить время игрока на шагание назад по уже зачищенной тропе, но бывает что путь преграждает, например, коллекционер, и у вас на него не хватает сил. А группа всё равно может выйти из подземелья. Как? Можно было бы сделать поиск второго выхода. И чтобы не расстраивать игрока, запрограммировать чтобы мини-босс преграждал путь только тогда, когда второй выход есть. Или сделать так, что бегство без боя отбрасывает группу обратно откуда шли, а если вы сумели поранить врага или оглушить, то можете бежать в сторону известного выхода.
Вообще, я только сейчас махнул рукой на досадные потери и непоправимость своих ошибок. А раньше много раз начинал из-за них всю игру заново, потом какое-то время делал бэкап сейвов.
Слишком много вариаций группы. Мне хватило бы и первых четырёх классов. Кресоносца можно заменить на второго разбойника. Или ещё дикарка и прокажённый мне нравятся. А весталку, особенно в начале, можно заменить на оккультиста. Хотя, если надо много света, то прикольно и с тремя весталками пройтись. А остальных даже изучать лень. Особенно трансформирующихся и елозияющих. Тем более изменённые механики в цирке. В любом случае, массовое повышенное сопротивление смерти, когда с 0 здоровья можно продолжать комбатиться много ходов - это противоестественно, контринтуитивно и глупо.
***
Прикольно, в последнем прохождении сформировалась воровская элита. 3 разбойника без плохих черт. Берегу для боссов, чтобы уровень не рос слишком быстро.
А ещё, оттягиваю поход во внутренний двор. Вроде нет ничего страшного в том, что герои заражаются кровавой жаждой, но меня это нервирует. И окровавленные портреты, и появление кровососов в обычных локациях. И вот, написано, что пока я не посещу внутренний двор, снятие стресса в городе будет замедляться. Пусть так, но похоже из-за этого ещё в городе не наступают другие ивенты. Вот это жалко.
***
Нашёл баг - у антиквара навык "Бодрящие благовония" даёт +УКЛ всей группе, а нарисовано что только одному. В любом случае эффект особо не бросается в глаза. По героям нередко попадают и после трёх бафов подряд. Может это какие-то спецудары повышенной меткости, я не мегамозг чтобы досконально помнить все атаки врагов.
Изменено: Интерьерчик, 03 Февраль 2021 - 08:25
#648
Опубликовано 07 Февраль 2021 - 02:46
Я только сейчас стал играть аккуратно в том смысле, что следить за уровнем героев, не повышать им уровень слишком быстро, не делать лишних ходок за "ресурсами" или очищением негативных черт, а только для продвижения к боссам, а на боссов пускать только максимально апгрейженых для данного уровня. И вот, убил 12 боссов не считая крокодила, проапгрейдил в городе всё что было нужно. Осталось потихоньку чертежи воплощать. А так же победить ещё 12 точно таких же боссов. Не слишком ли затянули эту часть игры с повторяющимися боссами?
Вот внутренний двор мне нравится, потому что можно гулять по нему пока место в багаже не кончится и спокойно возвращаться домой без потери прогресса и без надоедливого повышения уровня героев (кто бы мог подумать, они умудрились сделать игру в которой повышение уровня героя может быть нежелательным, не припомню других таких игр).
У меня только три заражённых кровавым проклятием героя. Если кого-то ещё заражают в бою, я просто переигрываю. Это можно делать даже без бэкапа автосейва. Скажете что я слабак, читер? Но это же не меняет соотношение сил в бою. Так то я играю на самом сложном уровне.
Слишком много вариаций группы. Мне хватило бы и первых четырёх классов.
Вообще-то нет, теперь я распробовал антиквара. Комбинация антиквара и разбойника - красота. Потому что разбойник навешивает на себя контрудар, а антиквар встаёт под его защиту - это дополнительная возможность тригернуть контрудар, но при этом ещё и добавляет разбойнику уклонение. А контрудар срабатывает даже если ты уклонился от атаки. К тому же антиквар ещё ставит на разбойника метку. Правда, я думал, метка значит, что враги будут бить только по ней. Походу, это не так. Опять же, контринтуитивно.
***
Но вообще, хотя на данном этапе уже не испытываю острой нехватки денег и ресурсов, всё равно, если бы я работал в роскомнадзоре, то запретил игру, потому что она ранит психику и плохо влияет на подростков. Нам приходится выкидывать половину лута даже на локациях с одним привалом! Это ненормально!
Изменено: Интерьерчик, 07 Февраль 2021 - 02:38
#649
Опубликовано 09 Апрель 2023 - 22:23
Наткнулся на интересный глобальный мод - Black Reliquary. Совершенно новая кампания, мы на борту дирижабля, летящего над некой пустынной Долиной. Общий процесс сохранён, улучшаем базу, подбираем четвёрку героев, отправляем их в опасные экспедиции, где они обязательно нахватаются стресса, болезней и увечий, попутно найдя/сделав что-то полезное - всё в надежде пробиться таки к финальному и самому страшному.
Многие скиллы перепилены или совсем изменены, улучшена религиозность героев (верующий/язычник/безбожник), есть изменения в системе квирков и в болезнях, изменены ресурсы, добавлено всякое в боевой режим (подготовительный раунд, новые типы долгосрочных воздействий). Все враги новые, явно видна общая тематика (янычары, крестоносцы и т.п.), очень много нового в художественном оформлении (строго в стиле оригинала), так же и новая озвучка в восточном стиле.
Поиграл часок, ощущается хорошо, как полноценный адд-он. Сложно пока сказать, смогли ли в баланс, всё-таки он в DD - штука хрупкая. Туториал слишком сложным не кажется, но в подсказках постоянно стращают )
Установить можно в Стиме: https://store.steamp...lack_Reliquary/
Требуется оригинал, а также Shieldbreaker и Crimson Court.
Также с меткой «dungeon crawler, rpg, turnbase, rougelike, mythos, turn-based»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|