Я бы сказал, что добавки-нововведения интересны каждая в отдельности. Но вот то, как это всё скомпановано ..... это какой-то бардак.
Darkest Dungeon
#577
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 19:42
Наслаждайтесь необходимостью прочесывать оригинальные осточертевшие данжены в поисках приглашения в dlc локацию
Зачем? Садишь зараженного в таверну с парой других героев и два подземелья подряд запускается ивент.
и который никак не поддается контролю
У флагелянта не поддается. У всех остальных прекрасно поддается. Склянка крови и герой под контролем, да еще и бьет сильнее
#578
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 21:14
Зачем? Садишь зараженного в таверну с парой других героев и два подземелья подряд запускается ивент.
Это какой-то новый способ. Причем далеко не очевидный.
У всех остальных прекрасно поддается. Склянка крови и герой под контролем, да еще и бьет сильнее
Да ну неправда же. У такого героя есть шанс делать то, что ему захочется — рандомные скиллы по рандомным целям, особенно грустно, когда шут бьет finale по трупу.
#582
Опубликовано 01 Июль 2017 - 16:38
Что-то первый босс (Крокодил) на новой локации оч. туго идет. Парутройку раз попробовал - фэйл. Можете что-то посоветовать?
У него низкие резисты к стану, лучше всего его глушить, когда он уходит под воду и получает свои баффы. Ни и хорошо работают герои, бьющие по любым позициям. Типа хеллионши, хаундмастера и хайвеймена с рипостами. Ну и желательно, чтобы партия сохраняла эффективность, когда ее тасуют, этот крокодил очень любит хилеров в авангард вытаскивать.
#583
Опубликовано 04 Октябрь 2017 - 16:47
Странный этот The Crimson Court. С одной стороны более-менее правильная идея обмена возможности натаскать себе уникальных тринкетов в обмен на лишние проблемы. А с другой самое убогое вампирское проклятье что я видел. Заражённые герои не могут сожрать врагов, игнорируют горожан, не набрасываются на сопартийцев, не реагируют на реки крови льющиеся откуда угодно в каждом втором бою. Они просто будут ходить и ныть о голоде, раздражая всех, пока их не напоят из баночки или они не сдохнут. Два-три таких в партии превращают боевой поход в выгул капризного детсада, нытьё и капризы на каждом шагу. Народ из Сумерек на фоне поражённых crimson curse выглядят взрослыми и самостоятельными личностями, там хотя бы жрать умели самостоятельно.
Изменено: Zyxterman, 04 Октябрь 2017 - 16:47
#586
Опубликовано 04 Март 2018 - 21:46
zebrotavr, проверь ещё раз описание - эффект наверняка не от наплечников проявляется, а от сета. Там в DLC вроде все тринкеты на сеты заточены.
Или на определённой "стадии вампиризма" может действовать.
а... т.е. те строчки вниз это сетовые? Понял спасибо. Не до конца интуитивно.
#590
Опубликовано 10 Июль 2018 - 19:26
Niro, в принципе, включение DLC-шек в лаунчере ещё не означает их автоматического старта в игре. Там схема такая, что, пока ты не посетишь новые данжи в первый раз - никакие события(с этими данжами/дополнениями связанные) не начнут происходить.
Конкретно по DLC-шкам :
Щитоломку и Мушкетёра можно подключать без особых опасений. Первая - новый класс с маленькой "историей" и специфическими эвентами. Второй - банальный рескин арбалетчицы.
Вампиры дают неплохой челлендж(как это принято в DD - попа-поджигательный ). Можно даже первое прохождение сразу с ними начинать. Хотя, лично от себя, посоветовал бы "активировать" вампирские данжи/эвенты после того, как снесёшь всех 1-уровневых босс-ов игры и наберёшь некоторое кол-во героев 3+ уровня.
Насчёт последнего DLC(CoM) для себя пока не решил - а нужно ли оно вообще. Арена ради арены, вещь в себе. За исключением очередного вредного босс-а(благо, что случайного) его активация(первое посещение нового данжа) ничего на "просторы оригинальной игры" по факту не добавляет.
#591
Опубликовано 10 Июль 2018 - 19:46
Щитоломку и Мушкетёра можно подключать без особых опасений. Первая - новый класс с маленькой "историей" и специфическими эвентами. Второй - банальный рескин арбалетчицы.
Вампиры дают неплохой челлендж(как это принято в DD - попа-поджигательный ). Можно даже первое прохождение сразу с ними начинать. Хотя, лично от себя, посоветовал бы "активировать" вампирские данжи/эвенты после того, как снесёшь всех 1-уровневых босс-ов игры и наберёшь некоторое кол-во героев 3+ уровня.
Спасибо за подробный ответ. Подключу пока только Мушкетера и Щитоломку, а попозже Вампиров.
#594
Опубликовано 16 Июль 2018 - 23:59
И тоже обратил внимание сколько же модов к этой игре. Тысячи. Сколько в них колоритных персонажей. Как будто новые персонажи в оф. дополнениях уже не имеют смысла.
И странно что в модах стиль такой же, как в самой игре. Их делает тот же художник?
Каким образом это защита?
либо защита от китайцев.
#596
Опубликовано 17 Июль 2018 - 07:17
И странно что в модах стиль такой же, как в самой игре. Их делает тот же художник?
Нет, конечно. Но стиль рисовки Криса Бурассы прекрасно копируется. Нет там сложности и обилия мелких деталей. И анимация персонажей очень условная, анимированы всего несколько действий. Лаконично и по возможности выразительно.
Также с меткой «dungeon crawler, rpg, turnbase, rougelike, mythos, turn-based»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|