Словил пару глюков с пропажей апгрейда. Сначала апгрейд, удешевляющий лечебнице, откатился с последнего на предпоследний уровень. Ладно, добавил. А потом и гильдия ушла с 5 на 4. И кузница с последним апгрейдом оружия на предпоследний. Тут у меня, конечно, бомбануло. Ладно, накопил уже почти. Успокоило осознание того, что все равно деньги на апгрейды всех рыл копятся дольше, чем стройматериалы. Я даже подумал, мож ивент какой пропустил. Типа прилетает вопила и все рушит.
Darkest Dungeon
#602
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 23:21
П-с-с-с... П-с-с-с...
"Воющий конец" (переведено профессиональными профессионалами), таки ой.
ПеКа Геймер, по данному бравурному случаю, взял интервью.
Конкретики не так чтобы через край, но все же
Изменено: Muromets, 19 Февраль 2019 - 23:28
#606
Опубликовано 04 Май 2019 - 05:20
Наконец-то 2 дня назад начал эту игру. Купил полное издание давным-давно, но вспомнил только в феврале, когда вышел тизер второй части. А сейчас наконец-то дошли руки.
Первое прохождение закончилось плачевно - примерно на 30-ой неделе полный финансовый крах и неспособность героев 4-го уровня чистить данжи 3-го. Слишком много бабла уходило на лечение стресса и белезней с тринкетами. А герои... Ух, это отдельный разговор.
В общем плюнул я на то, что "я самый умный" и полез читать гайды, написанные опытными игроками. Два часа читал. Узнал много интересного.
1) Оказалось, что классы, на которые я делал упор - это, простите, говно.
"Лолодин" - хоть и неплохой танк, но очень посредственный дамагер.
Весталка - только на первый взгляд мастхев, а на самом деле - хреновй хилер и хреновый дамагер.
Щитоломка - класс вроде как потенциально сильный и интересный, но только в опытных руках.
Шут - вообще вроде как худший класс в игре.
И так далее. Из нормальных классов был только разбойник и арбалетка с мушкетеркой (но я их неправильно качал).
2) Оказалось, что классы, на которые я вообще внимания не обращал - очень круты.
"Лепырь" свой "рельсой" наносит колоссальный дамаг (если попадет). При этом куча здоровья, брони, самохил с антистрессом.
Варварша - один из лучших дамагеров и чуть ли не лучший "первый номер".
"Лара Крофт" - весьма хороша.
Оккультист - маст хев №1. Оказывается у его хила шанс сработать ближе к максимуму намного выше, чем к минимуму и что кровотечение от него слабое. И что в целом он хилит так, как весталке не снилось во влажных фантазиях. При этом он еще и дамагер вполне приличный.
"Кинолог" - вообще пушка. Из задних рядов атакует кого угодно, самохил, снятие стресса со всей группы.
Антикварка - весьма хороша для фарма.
.
3) Оказалось, что на старте надо делать упор на прокачку кузницы и гильдии. Ибо оружие, броня и навыки - "наше всё". Я в первое прохождение в первую очередь качал церковь, больницу и таверну.
Еще прочитал чем какие объекты вскрываются без последствий. Болезней и отрицательных тринкетов стало ощутимо меньше.
И, самое главное, навыки и тактика их применения. Оказалось, что при правильном формировании группы и её навыков, все эти блюющие свиньи, скелеты с кубками, рыбы-шаманы и т.д. выносятся прямо на первом ходу и не успевают нанести ощутимого вреда рассудку персонажей.
В общем, сейчас у меня 10-ая неделя, уже больше 30к денег (мне такое в прошлое прохождение и не снилось), за всё это время всего лишь 2 или 3 раза пришлось отправлять героев отдыхать.
В общем, пока игра жутко нравится. Посмотрим что будет дальше.
Одно печалит - хотя в первую же неделю улучшил повозку до 3-го уровня, но ни разу за все эти недели ко мне не приехала арбалетчица или мушкетерша. Рандом, гадость такая.
#607
Опубликовано 04 Май 2019 - 22:09
Да что ж это такое?! 17 неделя, убил Ученика Некроманта. Вместо 4 героев приехало 10. И опять ни одной арбалетчицы/мушкетерши. Из 70 приехавших к этому времени героев НИ ОДНОЙ из них НИ РАЗУ не было. Это вообще как, нормально? Часто рандом так себя ведет в этой игре?
#610
Опубликовано 06 Май 2019 - 05:27
Да что ж это такое?! 17 неделя, убил Ученика Некроманта. Вместо 4 героев приехало 10. И опять ни одной арбалетчицы/мушкетерши. Из 70 приехавших к этому времени героев НИ ОДНОЙ из них НИ РАЗУ не было. Это вообще как, нормально? Часто рандом так себя ведет в этой игре?
Да, я так забил на прохождение последний раз, нормальный состав двух команд восстановить неделями не получалось.
#611
Опубликовано 06 Май 2019 - 06:23
В общем плюнул я на то, что "я самый умный" и полез читать гайды, написанные опытными игроками.
Не все гайды одинаково полезны.
"Лолодин" - хоть и неплохой танк, но очень посредственный дамагер.
За пределы руин я бы его не выпускал. Но против нечисти хорош.
Весталка - только на первый взгляд мастхев, а на самом деле - хреновй хилер и хреновый дамагер.
Дамагер хоть и хреновый, но берут ее не из-за дамага. Про хилера улыбнуло. Хилера лучше нее нет, хотя для этого ей нужны хорошие цацки на лечение.
Скажем так, присутствие хорошей весталки в партии в разы снижает риск потери кого-либо.
Щитоломка - класс вроде как потенциально сильный и интересный, но только в опытных руках.
Пожалуй, один из лучших юнитов в игре. Сложность юзания невысокая. Выносит чащу (где грибы и т.д.) за раз.
Кошмаров всего 7 (для всех щитоломок), лучше вызывать их под конец данжа, когда все зачищено. После 7-го можно ни о чем не беспокоиться.
Шут - вообще вроде как худший класс в игре.
Сильное преувеличение. Вот он как раз
сильный и интересный, но только в опытных руках.
Вот это особенно понравилось.
Оккультист - маст хев №1. Оказывается у его хила шанс сработать ближе к максимуму намного выше, чем к минимуму и что кровотечение от него слабое. И что в целом он хилит так, как весталке не снилось во влажных фантазиях. При этом он еще и дамагер вполне приличный.
Оккультист — персонаж неплохой, но скорее ситуативный. Да, он полезен. Да, он многое может. Но его хил — самый ненадежный во всей игре. Когда он отхилит твоего полумертвого юнита по 0-3 хп раза 3 подряд, думаю, из маст хева он быстро переберется в категорию "мусор". Не стоит его переоценивать.
Самый безопасный вариант — использовать его в комбо с самобичевателем. В остальных случаях рекомендуется хорошо понимать, что есть
Рандом, гадость такая.
В остальном возразить нечего. Во всяком случае противоречий за предыдущее полное прохождение с написанным выше не встретил.
Изменено: Heruvim, 06 Май 2019 - 06:24
#612
Опубликовано 06 Май 2019 - 15:10
А DLC мушкетёр точно установлено?
А какая разница? Арбалетка же тоже не приезжает, а она не из DLC
Да, DLC установлено. Но проблема уже неактуальна - на 19 неделю приехали 2 арбалетки и 1 мушкетерка. Одновременно.
За пределы руин я бы его не выпускал. Но против нечисти хорош.
Как я понял, сравнив 2 своих игры: крус хорош в руинах, но лепырь не хуже его в руинах и лучше (намного) в остальных местах.
Дамагер хоть и хреновый, но берут ее не из-за дамага. Про хилера улыбнуло. Хилера лучше нее нет, хотя для этого ей нужны хорошие цацки на лечение.
А если не везет с этими цацками? Я вот сейчас на 30-й с лишнем неделе, шмотка для кинолога за это время была только 1. А если так же "повезет" со шмотом на весталок?
А хилы на 5-6 - это не серьезно.
Оккультист — персонаж неплохой, но скорее ситуативный. Да, он полезен. Да, он многое может. Но его хил — самый ненадежный во всей игре. Когда он отхилит твоего полумертвого юнита по 0-3 хп раза 3 подряд, думаю, из маст хева он быстро переберется в категорию "мусор". Не стоит его переоценивать.
Ну, хил антикварки всё же похуже
По поводу хила оккультиста... Как было написано в том гайде: "да, он может похиллить на 0, да он может это сделать в ответственный момент. Но, исходя из опыта сотен часов в этой игре, делает он это очень редко. И риск этот окупается регулярными хилами на 15-20."
Я поверил автору и сделал упор на оккультистов. Их у меня сейчас 5. Так вот, всё происходит именно так, как написал гайдописец - хилы на 0-5 проходят во много раз реже, чем на 10-20.
Я, неопытный игрок, зачистил уже около десятка красных данджей, а кладбище всё еще пустое. Оккультисты себя показывают прекрасно. Плюс у них есть Abyss Artylery, метка, шикарный удар ножиком.
Кстати, что еще хотел спросить - есть ли какие-то подводные камни в тринкетах за кристаллы?
Убил Фермера, скопил 80 кристаллов. Изучил ассортимент торговца - цацки выглядят очень крутыми, минусы у них слабенькие, а плюсы - весомые.
Могу сейчас позволить себе шлем на наемника (2 скорость и 15 уклонения за счет +5% урона по стрессу) и порох разбойника (20% урон и 3 скорость за счет 15% ослабления резиста к оглушению). Но есть более дорогие вещи еще круче. Копить на них или покупать эти?
Изменено: Farso, 06 Май 2019 - 14:44
#613
Опубликовано 06 Май 2019 - 15:58
Как я понял, сравнив 2 своих игры: крус хорош в руинах, но лепырь не хуже его в руинах и лучше (намного) в остальных местах.
В начальных и средних (смотря где) данжах прокаженка силен и могуч, но в сложных и в дд без обвеса, обкаста и/или перков на меткость его дамаг может и не прокнуть. Ну и главный недостаток — не бьет по 3 и 4 ряду.
Я бы записал его в ситуативные.
А если не везет с этими цацками?
Ну, голова весталки выпадает часто (но она всего 1 за игру). Искать либо в тайнике, либо у коллектора. Смотря что первым встретится.
Еще неплохо бы поглядывать, какие награды и где выпадают. Если что попадется, можно и ломануться даже в самый неприятный данж ради искомой безделушки и свалить оттуда, по-быстрому выполнив задачу.
Ну и лавку надо бы качать потихоньку. При полном апгрейде там можно найти редкие арты (кроме вампирских и дедовских).
А хилы на 5-6 - это не серьезно.
С нормальным обвесом прокачанная весталка дает где-то по 8-10 масс хил. Но это в сложных данжах на 6 лвл, в других будет несколько меньше.
Еще можно затягивать бой, отхиливая раненых, но делать это следует осторожно.
Ну, хил антикварки всё же похуже
Ну дык ее задача — бросать масс уклонение и закидывать нас деньгами.
По поводу хила оккультиста... Как было написано в том гайде: "да, он может похиллить на 0, да он может это сделать в ответственный момент. Но, исходя из опыта сотен часов в этой игре, делает он это очень редко. И риск этот окупается регулярными хилами на 15-20."
Я поверил автору и сделал упор на оккультистов. Их у меня сейчас 5. Так вот, всё происходит именно так, как написал гайдописец - хилы на 0-5 проходят во много раз реже, чем на 10-20.
Ну, у меня всего 130+ часов, и лично я этого автора послал бы лесом хотя бы за то, что он возводит статистику рандома в абсолют.
У меня приблизительно первую половину игры оккультист показывал себя неплохо. Где-то после 80-й или 90-й недели начинался цирк: 3 раза 0, 1 из которых дал кровотечение персонажу при смерти, два раза по 2 и 1 по 13. За 1 стычку. В дд (аж в конце игры) этот хотабыч занимался в основном тем, что вешал кровотечение на своих и изредка кидал хил максимум в половину от своей силы.
Так что в начале они неплохи да, но весталки в конце игры как лекари надежнее будут.
Изменено: Heruvim, 06 Май 2019 - 15:59
#615
Опубликовано 10 Ноябрь 2019 - 19:39
Давно присматриваюсь к игре и планирую всё-таки купить её себе. Люблю игры, в которые можно долго играть - она как раз из той серии. И, что ей в плюс, со своей мрачной атмосферой, нестандартными классами персонажей и менеджментом. Но смущает, есть ли в ней хороший сюжет и не надоедают ли регулярные вылазки в подземелья? Или она в этом плане похожа на "X-Com", когда чередуется - то менеджмент базы, то боевые миссии, но каждый раз игровой процесс вносит свои корректировки?
#618
Опубликовано 10 Ноябрь 2019 - 20:48
есть ли в ней хороший сюжет
Есть, но мало. Даже так - есть интересная говард-филлипс-лавкрафт-стайл (извините) предыстория, которую неторопливо и несколько обрывочно повествуют от случая к случаю и финал.
и не надоедают ли регулярные вылазки в подземелья?
Зависит от личных предпочтений и уровня сложности. На последних подземельицах лично я, случалось, грыз край стола и плевался в монитор обидными словами, от которых скукоживались обои и стыдливо ржавела батарея центрального отопления.
Изменено: Muromets, 10 Ноябрь 2019 - 20:54
#623
Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 21:46
Вот есть категории ответов искренних, коротких, от души и которые не поддаются сомнению
Ответ хороший, спору нет. Только неправильный
Дополнение годное, оно добавляет новую локацию, в которой можно насладиться непрерывным боем со всё более крепчающими противниками, как старыми (в необычных комбинациях), так и совсем новыми. Только бой, без блужданий. Ну и дополнительная тварь мрачная, рандомно нападающая на твою команду в обычных рейдах (и конкретно их трепающая). В общем, дополнение добавляет в игру про БОЛЬ и БЕЗЫСХОДНОСТЬ ещё немного вот этих самых БОЛИ и БЕЗЫСХОДНОСТИ.
Ну и музыка красивая.
#624
Опубликовано 21 Ноябрь 2019 - 00:15
На коробке написано, что в него входят только два DLC: "The Crimson Court" и "The Shielbreaker". Когда вставлял катридж, то игра предложила загрузить обновление, согласился и теперь в меню выбора игры можно активировать и последнее+беспла ного загружаемого персонажа. Выходит, что в игру всё-таки входит последнее большое дополнение, только его изначально нет на катридже и нужно закачивать или далее в игре будет момент, когда в него не пропустят без отдельной оплаты?
...
Нашёл информацию на буржуйских сайтах, что с последнем патчем дополнение идёт в его составе и становится бесплатным. Отличный патч!
Изменено: AlonZo, 21 Ноябрь 2019 - 00:54
#625
Опубликовано 12 Январь 2020 - 17:49
Что посоветуете по партии? Мне не очень понравились мушкетёр и дрессировщик. Приятно впечатлили прокаженный и самобичеватель. Этих в таком же упомянутом порядке хочу ставить в начало линии. Неплохи дикарка и щитолом. Только так и не понял, когда щитолом может бросать копье, а когда - нет. Весталка, вроде, и лечит, но на её место можно взять того, кто может наносить удары, что и лечиться не особо нужно будет. Чумный доктор больше понравился на задней линии. Разбойник, оккультист и крестоносец оказались очень средними.
Также с меткой «dungeon crawler, rpg, turnbase, rougelike, mythos, turn-based»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|